Nomat Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Возможно скоро будет информация которая даст возможность пошевелить мозгами в нужном направлении по общей интересующей нас проблемме.Благодарю Вас. Искренне. Я задаю вопросы как раз для того, чтобы получать ответы, а не наезды. Значит, управлять АК-100 с МР-700 невозможно, понял. А что касается тренировок расчётов БИП - чья была инициатива - бригады или дивизии? У меня есть еще один маленький вопрос насчёт радиоканала, по которому давали эти донесения, но ответ на него действительно закрыт законодательством - спрошу как-нибудь в защищённом привате, ок?Кстати, видели новый фрегат БОХР США? Проходит испытания - он уже не просто High Endurance Cutter, он Maritime Security Cutter, "корабль морской безопасности". Калибр артиллерии снижен с 76-мм до 57-мм. Вот он - location=\'http://www.uscg.mil/pacarea/bertholf/pages/photogallery.htm\'');" title='USCGC Bertholf'>USCGC Bertholf Корабль по водоизмещению больше и 11351, и 97П Изменено 15 января, 2008 пользователем maxez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Калибр артиллерии снижен с 76-мм до 57-мм.И что теперь прикажете, и нам снижать и все резать?!!!Хватит, на пиндосов смотреть, насакращались уже!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Извиняюсь, встрюну. А у нас то как раз 57 мм и было. И уж больно громко гупало, когда пухкало. РБУ, так стреляли пару раз в год. Апосля, только подле их палубу всю выкрашивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Всем пламенное здрасте. Кратко представлюсь. Член 1-го экипажа ПСКР 70-летия Погранвойск, БЧ-5 (от 5-1-13 до 5-2-32). Создали свою страничку. Андрей Дмитрич,загляните. Мы кажется не весь командный состав первого экипажа вспомнили. В вашей теме упоминались фамилии Смородин (1-й ком. бч-5) и Озеров (1-й командир корабля) Интересно,если есть информация, где они и как поживают. Так же вспоминали мотористов с завода, д.Мишу(с утренним перегаром,так оно и было),Володю, а был и третий,Толик (это единственное фото из гражданских моториств,которое у меня сохранилось. А в целом очень жаль кораблики,особенно мой (там осталасть частичка не только моего труда,но и души). Спасибо Андрей Дмитрич за стихи. Душевно и в самую точку.. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Sergey 070 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Сергей рад тебя приветствовать!!!Сразу вопрос ,а где же фото гражанских мотористов ?А был на заводе инженер Волоцкой (дядька в очках)- занимался пуско-наладкой, дизелей-генераторов со всей автоматикой и ЭС.Башка мужик - закончил МВТУ им.Баумана.Серега поделись воспоминаниями о переходе- есть отдельная тема - "Наши воспоминания о переходе 1135.1" ,заходи если есть что вспомнить!!! Изменено 15 января, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да,Володя,привет! Чуть ранее,5 мин. назад, оставил тебе сообщение в "Дзержинском". Дядьку в очках помню,очень дотошный был,но в какой-то момент он болел, на ходовых его с нами не было. Верховодил этим безобразием д.Миша и Владимир, А Толик больше по катерам шарил(5-1-13 и 5-1-33).По переходу отдельная тема,Митрич,вскользь,её затронул(про то как мы сносили пирс в п.Камрань). Кстати. Высказывание"Земля круглая"-оч-ч-ч-ень верное. В 1997 в Беларусии, на маленькой ж/д станции разговорился с мужиком,он стрельнул закурить и как обычно,в ожидании поезда,мы разговорились. Так он в Камрани и пирс и "жопу" нам тогда,в далёком 89 сваривал (из гражданских). Есть чего вспомнить про "все эти безобразия". Я недавно на этом сайте.Ещё много чего непонятно.Хотел загрузить фотки в галерею, так пишут,что прав нет. Зайди на страничку "Пограничника", там у Pupsik ссылка есть на страничку одноклассников, там многие фотки и найдёшь. А приколы на переходе были. От голых жоп до выноса мешков с мукой из ангара, при переходе вертолёта-то не было(всё это относилось к самолётам НАТО проекта "Орион").... И другие приколы тоже...Дз-5-8-34.Володя!Тему о переходах не нашёл..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Сергей тема "Наши воспоминания о переходе 1135.1" находиться здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Я недавно на этом сайте.Ещё много чего непонятно.Хотел загрузить фотки в галерею, так пишут,что прав нет. Сергей, прав действительно не было, пока ты находился в группе "Регистрация" и не оставил на форуме 2 сообщения. Попробуй это сделать сейчас. Если будут проблемы, обращайся. Обязательно поможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 У меня вообще-то больше вопросов. Парадоксально, но тем не менее - точный номер проекта? Это как бы 11355, но там еще одна или две буквы были. Забыл напрочь. Второй - АК-100 вроде бы на могла управляться с "Фрегата". Это правда? Третий - комплекс связи какой стоял, "Буран" или "Тайфун"?Четвертый - из какой части придавались обычно Ка-27 на службу?Ну и главное - сколько пароход сделал служб в ИЭЗ и куда ходил с визитами?Вот я тут посмотрел немного по форуму. И сделал вывод: Зря таки на человека наехали. У него стиль общения такой (на дату сообщения смотри). И ему, видать, сильно было интересно узнать об этих кораблях. Тем более что тут появились такие "волки" морские. Мне бы о своём что то вспомнить и не кто не содскажет, а в инете информация ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Да без проблем. Кстати, еще один вопрос - а где находился КП руководителя полётов и каике у него там были средства связи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 И что теперь прикажете, и нам снижать и все резать?!!!Хватит, на пиндосов смотреть, насакращались уже!!!!!Нет, не предлагаю. Просто в корабельной артиллерии калибр 57-мм еще недавно считался тупиковым - он недостаточно мощен для стрельбы по надводным и наземным целям, и недостаточно скорострелен для отражения атаки ПКР. Наша пушка АК-725, стоявшая в МЧПВ на 1124П, была предпоследним представителем этого калибра в мире - потом, в конце 80-х, артсистемы этого калибра начал выпускать шведский концерн "Бофорс". Именно шведская пушка и стоит на новом американском корабле. Основным же вооружением WHEC и WMEC была 76-мм итальянская ОТО-Мелара. Привем на "гамильтонах" она заменила стоявшую на кораблях ранее спарку 127-мм. Если сравнивать со 100-мм АУ 11351, американцы явно не ставят во главу угла мощность артсистемы. И теперь вот - калибр стал еще меньше. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Кстати, еще один вопрос - а где находился КП руководителя полётовЭто вопрос не ко мне. На моем корабле это было бы слишком. Я к этим лётчикам вообще негативно почему то отношусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Нет, не предлагаю. Просто в корабельной артиллерии калибр 57-мм еще недавно считался тупиковым - он недостаточно мощен для стрельбы по надводным и наземным целям, и недостаточно скорострелен для отражения атаки ПКР. Наша пушка АК-725, стоявшая в МЧПВ на 1124П, была предпоследним представителем этого калибра в мире - потом, в конце 80-х, артсистемы этого калибра начал выпускать шведский концерн "Бофорс". Именно шведская пушка и стоит на новом американском корабле. Основным же вооружением WHEC и WMEC была 76-мм итальянская ОТО-Мелара. Привем на "гамильтонах" она заменила стоявшую на кораблях ранее спарку 127-мм. Если сравнивать со 100-мм АУ 11351, американцы явно не ставят во главу угла мощность артсистемы. И теперь вот - калибр стал еще меньше. Почему?Выбираемая мощность артсистемы для проектируемого корабля сопоставима с отражаемой опасностью для корабля в прямой зависимости. Концепция применения кораблей БОХР США не ставит перед собой артиллерийскую дуэль равных по водоизмещению кораблей. Для них, применение артиллерийского оружия ограниченно кругом решаемых задач. Сравнение кораблей БОХР США и БО ПС ФСБ - тупиковый вариант, ибо концепция БО в России возникла недавно (и новых задач им лишь относительно недавно "нарезали"), а корабельный состав в большинстве своём проектровался в советские времена, когда ПСКРы по своей сути рассматривались как резерв ОВРу на случай мобилизационных вариантов. Другими словами, когда американцы думают об орудиях на своём корабле как о крайнем средстве противодействия контрабандистам и торрористам-смертникам, у нас думали, сколько минут продержится в современном дуэльном бою 1124П со своими 57-мм АК-725. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Концепция применения кораблей БОХР США не ставит перед собой артиллерийскую дуэль равных по водоизмещению кораблей. Для них, применение артиллерийского оружия ограниченно кругом решаемых задач.Прошу прощения, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Программа оценки боевых возможностей (ECC - Estimating Combat Capabilities) для H- и М-каттеров с 1965 года предусматривает симуляцию ведения боя с аналогичным кораблем вероятного противника. Сравнение кораблей БОХР США и БО ПС ФСБ - тупиковый вариант, ибо концепция БО в России возникла недавно (и новых задач им лишь относительно недавно "нарезали"), а корабельный состав в большинстве своём проектровался в советские времена, когда ПСКРы по своей сути рассматривались как резерв ОВРу на случай мобилизационных вариантов. Другими словами, когда американцы думают об орудиях на своём корабле как о крайнем средстве противодействия контрабандистам и торрористам-смертникам,Ага, и именно поэтому они ставили на корабли "Гарпуны" Нет, Игорь. Напомню, что RGM-84 - это корабельная версия AGM-84, противокорабельной ракеты, специально разработанной для самолётов противолодочных патрулей АУГ - т.к. наши АПЛ пр. 675, которые здорово напугали амеров своими крылатыми ракетами, имели как раз надводный старт этих ракет, предполагалось, что именно "гарпунами" амеры смогут гасить эти всплывшие лодки. Потом оказалось, что ракета подходит для поражения любых надводных целей без развитой ПВО самообороны. Американцы ставили такие ракеты на кораблях своей БОХР только на Тихом океане - и только потому, что там были сконцентрированы все 11351 и большая часть 97П, я об этом уже писал. Изменено 31 января, 2008 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uecfh Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вадим приветствую! Привет всем с 1135! Недавно обнаружил этот сайт решил найти знакомых - опознал тебя, Митрича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Привет, Вадим! присоединяйся! что с датой ДМБ? попутал или реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 А кто в БЧ-2 за эту станцию отвечал?Дорогой вы наш товарисч maxez перестаньте провоцировать форумчан и подставлять форум. Долго не заглядывал на форум конткретно в данную тему( по своим делам был занят, мне и сейчас не до этого но промолчать не смог)а заглянул и обалдел.Я согласен что ТТД многих станций рассекречены и правильно,но вы то пытаете несколько о другом о тактике использования а это несколько иное.Повторюсь не знаю Вас персонально но я знаю многих из здесь присутствующих и мне не хочется неприятноястей ни для них ни для форума.Используйте другие каналы для получения подобной информации если вам позволят.Я конечно не модератор но благо нашего Супера теперь знаю лично и подскажу ему кое что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Митрич, все под контролем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Ну все граждане моряки до рапортовались,а веть так хороше начиналось.Есле в теме присутствует командный состав то может расскажет о традициях на 11351,какие прижились,какие нет.А боевые книжки мы получили с флота и мне например их самому пришлось переписывать для своего отделения по нашим пограничным требованиям,это я имею ввиду "ДЗ",не знаю как там было на первом -"Менжинском".Например старпом Честяков пытался ввести традицию для деж по кораблю по громкой подавать команды пришедшие к нам с русского флота времен Петра первого,и очень реагировал соответственно есле это невыполнялось.Типо-кушать подано садитесь жрать не проходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Я конечно не модератор но благо нашего Супера теперь знаю лично и подскажу ему кое что. Андрей Дмитриевич, я тоже не военспец. Поэтому целиком полагаюсь на ваше мнение, т.е. мнение командира корабля, знающего гораздо больше. Дабы не навлекать проблем на наш форум и на некоторых его участников (а такие прецеденты уже были, и их повторения я не хочу), тему пришлось подчистить, кое-что удалить. В общем, извиняйте, если что. В дальнейшем буду советоваться с Митричем и другими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владук Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Андрей Дмитриевич, я тоже не военспец. Поэтому целиком полагаюсь на ваше мнение, т.е. мнение командира корабля, знающего гораздо больше. Дабы не навлекать проблем на наш форум и на некоторых его участников (а такие прецеденты уже были, и их повторения я не хочу), тему пришлось подчистить, кое-что удалить. В общем, извиняйте, если что. В дальнейшем буду советоваться с Митричем и другими.Ну во пришел "боцман" и все замолчали,что кроме как о ТТД говорить больше не о чем.На каждом 1135 было по150 срочников,офицеры,мичмана,кроме боевого расписания вспомнить не о чем.А где незабываемые моменты при постройке и службе.Да а жизнь в Керче в бербазе а сам завод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) ....Например старпом Честяков пытался ввести традицию для деж по кораблю по громкой подавать команды пришедшие к нам с русского флота времен Петра первого,и очень реагировал соответственно есле это невыполнялось.Типо-кушать подано садитесь жрать не проходило.А если точнее то "БЧ-... построиться для перехода на камбуз".У меня где-то сохранилась запись, куда попали пару корабельных команд. Как-нибудь размещу на сайте. Может кто из офицеров свой голос узнает. Есть и запись всего репертуара корабельного ансамбля ДЗ с репликами и шутками. Пожелание Валеры Костенецкого, когда прослушал - как на корабле побывал.Вот такая память о родном ДЗ у меня осталась. А на счет завода,бербазы действительно есть что вспомнить. Хотябы цех эмальпосуды или мебельный цех, не говоря уже о гальванике, и заводском буфете. А какие увольнения были в Керчи.... Отправляя в очередное увольнение замполит (обеспечивающим был) говорил: -Товарищи моряки, будучи в увальнениии не роняйте честь и достоинства моряка-пограничника! -Сходите в кино,на свидание с девушкой и т.д., прошу только одно не пейте.... Не напомнил все было бы нормально ,никто бы про это дело и не вспомнил, а так.. было дело.Ну конечно все в меру-так что честь и достоинство мы не роняли. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Да Вовчик,забыл еще одну важную тему,Шура ее пытался на "ДЗ" затронуть,пока находился экипаж в Керчи успевали не только подженится но и в серьез семьями обзавестись.P.S.Толькочто поболтали с Кушниром по "S K Y P E",он сам меня нашел,я его попростил и тебя по соседски проконсультировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Толькочто поболтали с Кушниром по "S K Y P E",он сам меня нашел, Ну Серега самый прдвинутый из ТМД, естестно после тебя. Скоро и мы с Вовкой подтянемся. Да Вовчик,забыл еще одну важную тему,Шура ее пытался на "ДЗ" затронуть Честно говоря на сегодняшний день, когда прошло двадцать с лишним лет после того как мы растались - лично мне интереснее узнать у кого как сложилась жизнь. чем народ занимается. Обсудить возможность встречи (да и про подруг нашей юности тоже), а не пытаться выяснить чья пушка дальше стрельнет. Но это лично мое мнение и никому навязывать его не пытаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Шура,Владук согласен со всеми !!!Так как тема 1135,так может и другие нам расскажут, как там в Керчи при них было!Та же бербаза,тот же клуб?Как на заводе работали, эмаль посуда,столярный цех ну и т.д. .....А ходовые испытания - есть что рассказать!!!!Неужели у всех, как у нас на Дз было?Или может вспоминать некому, а может не хочется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.