Mope Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Ну, ребята... саблинский "Сторожевой" - тоже 1135. Но мы говорили о пограничной службе, ну или хотя бы о кратких флотских эпизодах из жизни 11351 на межфлотском переходе.Нет, ну што за человек!!!! это что, про "Сторожевой" обязательно надо было, ну было такое, но никто об этом не писал....Да и поступок Саблина, ну не такой как его представляют щас. Не надо путать божий дар с яичницей!!! "Беззаветный" с "Ладным" выполняли задачи по охране и обороне территерии Союза ССР и все их действия, до вплоть применения оружия оговорены Законом ОГГ СССР. Ведь до обьявления войны все это называется пограничный инцидент и провокационные действия на ГГ. А нам в решении этих вопросов помогали СА и ВМФ. ПОТОМУ ЧТО МАЛО БЫЛО 1135 1. Так и на о. Даманском стояли пограничники и держали вероятного друга руками и дрались с ними дубинами и ремнями с бляхами.... А был бы тогда в 88, рядом наш МЧПВшный 1135 1. может и история была другая... А так краткий пограничный эпизод из жизни флотского 1135.....Вот еще ситатья о той провокации на границе, только это рассказ командира (тогда командира) "Ладного" ну естественно в редакции журналиста. Еще раз!!! на форуме был рассказ командира "Беззаветного", а это рассказ со стороны "Ладного"!!!! Изменено 10 января, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Была еще одна ссылка, там чуть ли не по минутам рассписанно, камандиром корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Нет, ну што за человек!!!! это что, про "Сторожевой" обязательно надо было, ну было такое, но никто об этом не писал....Да и поступок Саблина, ну не такой как его представляют щас. Не надо путать божий дар с яичницей!!!Товарищ, Вы о чём? Не было, значит, Саблина? Что не так? В первом случае СКР пр. 1135 границу оборонял, во втором - прорывал. В обоих случаях оружие проектом не применялось, в обоих случаях корабли добивались своих целей исключительно манёвром, в обоих - получили повреждения. Только вот при чем здесь ПСКР пр. 11351?"Беззаветный" с "Ладным" выполняли задачи по охране и обороне территерии Союза ССР и все их действия, до вплоть применения оружия оговорены Законом ОГГ СССР. Ведь до обьявления войны все это называется пограничный инцидент и провокационные действия на ГГ.Действия командира "Беззаветного" определялись не этим законом, а инструкциями НШ КЧФ. Корабль КЧФ не был подготовлен к несению пограничной службы, не входил в списочный состав кораблей и судов морских частей ПВ КГБ при СМ СССР, не нёс Военно-морского флага кораблей и судов ПВ КГБ при СМ СССР, не применял предусмотренные НСПК и КПК манёвры и способы применения оружия, не имел на борту предусмотренной РД ПВ документации по документированию обстановки.Короче, действовал в пределах режимных вод СССР по документам ВМФ СССР в частности и ВС СССР вообще. Действовал весьма самоотверженно.Вот только при чем здесь ПСКР пр. 11351?Между прочим, и этот Форос, и попытка прорыва Саблина продемонстрировали как достоинства, так и недостатки проекта 1135 и 1135М, вполне характерные и для 11351, если бы именно 11351м не был определён совершенно однозначный район службы - Тихий океан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Действия командира "Беззаветного" определялись не этим законом, а инструкциями НШ КЧФ. Корабль КЧФ не был подготовлен к несению пограничной службы, не входил в списочный состав кораблей и судов морских частей ПВ КГБ при СМ СССР, не нёс Военно-морского флага кораблей и судов ПВ КГБ при СМ СССР, не применял предусмотренные НСПК и КПК манёвры и способы применения оружия, не имел на борту предусмотренной РД ПВ документации по документированию обстановки. Короче, действовал в пределах режимных вод СССР по документам ВМФ СССР в частности и ВС СССР вообще. 13 марта 1986 года ракетный крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон» зашли на 6 миль в территориальные воды СССР у южного побережья Крыма. В связи с этим была специально разработана директива Главкома ВМФ командующим всеми советскими флотами, где предусматривались меры по перехвату, сопровождению и вытеснению нарушителей из территориальных вод СССР… Подробное описание location=\'http://www.from-ua.com/adds/print.php?technology/40cd46382ec41\'script>');" title='http://www.from-ua.com/adds/print.php?tech...y/40cd46382ec41'>http://www.from-ua.com/adds/print.php?tech...y/40cd46382ec41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 И что? СКР управлялся не с КП КЧФ в Севастополе, а из ГУПВ, из Москвы, с Лубянки? Кстати, а можно текст директивы в студию? Я не очень понимаю смысла приводить здесь эту статью, наполненную журналюгскими косяками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Блин, ну Вы даёте! Как будто сами не служили... Вот интересно, тут описываются всякие законы и обязанности командира корабля, типа предусмотренные выполнением им по статусу должности. Это Вы тут, на форуме можете так расуждать! Когда идёт конкретно взятый корабль, а любой расуждающий здесь резко окажется на ГКП в шкуре командира, я бы хотел посмотреть, как он сам примет решение приспустить якорь и пройтись навалом борт о борт "легко" повреждая вражеские борта и свои собственные. Такая самостоятельность в худшем проявлении советского военного идиотизма может пахнуть трибуналом (при развитии международного скандала, пахнущего 3-й Мировой), и в то же время (при удачном стечении обстоятельств и благосклонном настроении тов. Генсека) - лаврами героя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А тем не менее в интересах и при выполнении задач по охране и обороне ГГ СССР, был случай использования 1135 пароходом и средств ПВО и минного оружия!!!!!! и другой своей красоты..... ну Все про этот случай знают...Классика!!!!!А ты говориш,сколько людей - столько мнений.Как всегда все исторические события трактуются по разному, интересно выслушать все мнения.Ну наверное нехватает мнения кэпа "того" коробля,чтобы он интересно сказал.Я уже упоминал о том что перед отправкой в Керч весь новый экипаж "ДЗ" проходил стажировку на "Сторожевом" и о "подвигах" этого коробля все говорили шопотом,и тоже трактовок было тьма,это только сейчас покозали док. фильм с официальной версией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) А ты говориш,сколько людей - столько мнений.Как всегда все исторические события трактуются по разному, интересно выслушать все мнения.Ну наверное нехватает мнения кэпа "того" коробля,чтобы он интересно сказал.Я уже упоминал о том что перед отправкой в Керч весь новый экипаж "ДЗ" проходил стажировку на "Сторожевом" и о "подвигах" этого коробля все говорили шопотом,и тоже трактовок было тьма,это только сейчас покозали док. фильм с официальной версией.ВЛАДУК!!!!! НУ СКОКА МОЖНО!!!! КЕРЧЬ ПИШЕТЬСЯ С МЬЯГКЫЙ ЗЗНАК---А ТАРЕЛЬКА---БЭЗ!!! MAXEZ!!! - Смешивать эти два события все равно, шо- котлеты и мухи вместе!!! "Сторожевым" управлял не командир, его Саблин и "Ко", посадили под АРЕСТ, эти действия поддержал не весь экипаж...мутно все, и чем больше современных высказываний? тем больше склоняюсь на сторону старого боцмана из фильма "Мичман Панин", помните как он молодежь учил?--"Кто есть наши унутренние враги??? ----ПРОСТИТУТКИ, СТУДЕНТЫ, БОЛЬШЕВИКИ---повторить!!! сесть встать, сесть встать!!!!" А на "Сторожевом" поступили почти как те РУМЫНЫ!!!------Не хочу больше об этом случае... А "Беззаветный" действовал именно в интересах охраны и защиты территории СССР!!! - Положение о охране ГГ и заменили Законом о ОГГ, чтобы придать законодательную базу применения сил и средств СА и ВМФ в охране и обороне ГГ. Положение не есть ЗАКОН!!! это почти внутренний, ведомственный документ. Немаловажную роль тут сыграли и небезысвестные события на острове Даманский. Вначале пограничники просто выталкивали\выдворяли нарушителей границы, а когда дело дошло до боестолкновений части СА не могли учавствовать и причина банальна!!! пока воюют ПВ-это пограничный инцидент, конфликт, провокация на ГРАНИЦЕ!!! а как только вступают сили ВС СССР-то это уже ВОЙНА!!! Поэтому пограничники буквально истекали кровью, а на помощь им пришли только вооруженные ими члены ДНД, председатели сельсоветов или райкомов партии СОВЕТСКУЮ власть решили защищать без прямого указания из Москвы, да и их участие не есть ВОЙНА. - И вы очевидно учавствовали в организации взаимодействия с силами флота для оказания поддержки ПВ в необходимых случаях, оговоренных Законом ОГГ. Вот вам так сказать и законодательное обоснование этого и то что нарушили пиндосы и на каком основании действовали наши корабли....(да и я думаю когда командующий ЧФ там командовал и принимал решения, а НШ ЧФ выдавал инструкции, или на связи или в его штабе был Командующий ПО или его НШ, и соответственно нач упр КГБ, так как о возможном нарушении границы было известно заранее, то все вопросы пресечения этого были согласованы с командованием ПВ и выработаны планы совместных действий и тп. и тд.) Так, на вскидку, чего нарушили пиндосы и правовая основа действий наших кораблей. --- Статья 13. Мирный проход через территориальные воды (территориальное море) СССР Мирный проход через территориальные воды (территориальное море) СССР осуществляется с целью их пересечения без захода во внутренние воды СССР или с целью прохода во внутренние воды и порты СССР или выхода из них в открытое море. Иностранные военные корабли, а также подводные транспортные средства осуществляют мирный проход через территориальные воды (территориальное море) СССР в порядке, устанавливаемом Советом Министров СССР. При этом подводные лодки, другие подводные транспортные средства должны следовать на поверхности и под своим флагом. --- Статья 15. Обязанность иностранных невоенных судов и военных кораблей соблюдать в водах СССР навигационные и иные правила Иностранные невоенные суда и военные корабли во время плавания и пребывания в территориальных водах (территориальном море) СССР, внутренних водах СССР, в советской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов обязаны соблюдать правила радиосвязи, навигационные, портовые, таможенные, санитарные и иные правила. Иностранные невоенные суда и военные корабли в случае вынужденного захода в территориальные воды (территориальное море) СССР, внутренние воды СССР, в советскую часть вод пограничных рек, озер и иных водоемов или в случае вынужденного несоблюдения правил плавания и пребывания в этих водах обязаны немедленно сообщить об этом администрации ближайшего советского порта. Обоснования действий кораблей ВМФ СССР --- Статья 36. Применение оружия и боевой техники при охране государственной границы СССР Пограничные войска и Войска противовоздушной обороны, осуществляя охрану государственной границы СССР, для отражения вооруженного нападения и вторжения на территорию СССР, пресечения вооруженных провокаций на государственной границе СССР, предотвращения угона советских воздушных судов без пассажиров на борту, а также против нарушителей государственной границы СССР на суше, воде и в воздухе в ответ на применение ими силы или в случаях, когда прекращение нарушения или задержание нарушителей не может быть осуществлено другими средствами, применяют оружие и боевую технику. В необходимых случаях при охране государственной границы СССР могут применяться оружие и боевая техника других видов Вооруженных Сил СССР. Порядок применения оружия и боевой техники при охране государственной границы СССР устанавливается Советом Министров СССР. ---- V. УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОВЕТСКИХ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ СССР Статья 38. Участие государственных органов, общественных организаций и советских граждан в охране государственной границы СССР Государственные органы, общественные организации, должностные лица обязаны оказывать всемерную помощь пограничным войскам и Войскам противовоздушной обороны в охране государственной границы СССР. Что было заявлено в ноте переданной ТАСС----нарушение ГГ СССР, заход в наши тер. воды, провокационные действия. Так что это хоть и небольшой, но именно пограничный факт биографии "Беззаветного" И уж если про те события и говорим, то надо отдать должное и экипажу второго корабля который навалом выдворял второго нарушителя, эскадренный миноносец "Кэрон"---это СКР-6 проект 35. А когда найдете рассказы и командира "Беззаветного" и адмирала Селиванова, то обратите внимание на то, что во всех диалогах с пиндосами указывалось, на нарушение границы!!! на попытку подъема Йорктауном вертолетов---предупреждение о том что они будут сбиты---как нарушившие воздушное пространство Советского Союза!!! везде ссылки именно на положения закона об охране ГГ. А больша ВАМ ... ..., я ничего не скажу...... Изменено 11 января, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Спасибо за КерчЬ ,совсем уже не умею по русски писать.А про "Сторожевой" не в коем случае не сравниваю (не правельно понят) я к тому что довелось бывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Порядок применения оружия и боевой техники при охране государственной границы СССР устанавливается Советом Министров СССР.И незачем так орать, я уже всё понял. Но только для справедливости - порядок применения оружия ВС СССР, к которым относился ВМФ СССР, при охране ГГ, определялся именно СМ, а не КГБ при СМ. Формально это означает, что у ВМФ могли быть совершенно иные инструкции, которые были разработаны на основании вот этого указания (как правило, Постановления) Совета Министров СССР (или Правительства, что юридически правильнее).Но в том-то и дело, что оружие не применялось. И именно для того, чтобы конкретизировать действия сил и средств ВМФ в этих вот конкретных случаях на границах наших тервод, была разработана упомянутая директива. Заметьте, не Приказ, не Наставление, а всего лишь директива. Но продолжать не надо. Я очень далёк и от политики, и от эмоциональных оценок поступка Саблина В.М., мне это всё пофигу. Просто попытка ухода "Сторожевого" очень многое сказала о самом проекте и применимости его на Балтийском ТВД. А именно - при грамотном использовании основного фактора оценки театра в литторальных водах, то есть глубин, 1135 мог оказаться в ситуации, когда противостоять ему могли только лёгкие силы и авиация. Остановила Саблина именно авиация. Вы простите, пожалуйста, но у меня есть ощущение, что Вы просто иногда не понимаете, о чём речь. Или чего-то не понимаю я. В любом случае, мы говорим на разных языках, что просто лишено смысла. Всего Вам хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Причина неподопонимания мне, по-моему, ясна. Тема посвящена кораблям пр. 11351, а мы вдруг завели речь о флотских кораблях пр. 1135, у которых совсем другие задачи и назначение. Кстати, Игорь как-то отметил, что на обложке книги "Пограничный надзор на море" В. Боярского почему-то изображен корабль пр. 1135, никакого отношения к морпогранохране не имеющий (издателям, видать, все раво, что 1135, что 11351). Ну а использование кораблей флота в ситуациях, описанных выше, - это уже вопрос другой темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) И незачем так орать, я уже всё понял. Но только для справедливости - порядок применения оружия ВС СССР, к которым относился ВМФ СССР, при охране ГГ, определялся именно СМ, а не КГБ при СМ. Формально это означает, что у ВМФ могли быть совершенно иные инструкции..........................Вы простите, пожалуйста, но у меня есть ощущение, что Вы просто иногда не понимаете, о чём речь. Или чего-то не понимаю я. В любом случае, мы говорим на разных языках, что просто лишено смысла. Всего Вам хорошего. ОХ и ловкий ты парень!!!!мдя, подкинули работки нашему боцману.....Шульц, тут уже поди большая приборка требуется!!! Там видел, сенни госпожа Турикина нам помогали....может и щас помогут Гы, а кто ишо хочет КАМИССАРСКОГО ТЕЛА? выхади... Изменено 11 января, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Гы, а кто ишо хочет КАМИССАРСКОГО ТЕЛА? выхади...Я могу быть неправильно понят, но мне кажется, что к незнакомому человеку лучше обращаться на "Вы". Дело отнюдь не в классовом чутье, и не в разнице в воинских званиях, просто есть школьная программа по иностранной литературе, а в ней - произведение "Дон Кихот" Мигеля Сервантеса, который сказал - "ничто не обходится человеку так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость".Причина неподопонимания мне, по-моему, ясна. Тема посвящена кораблям пр. 11351, а мы вдруг завели речь о флотских кораблях пр. 1135, у которых совсем другие задачи и назначение. Кстати, Игорь как-то отметил, что на обложке книги "Пограничный надзор на море" В. Боярского почему-то изображен корабль пр. 1135, никакого отношения к морпогранохране не имеющий (издателям, видать, все раво, что 1135, что 11351). Ну а использование кораблей флота в ситуациях, описанных выше, - это уже вопрос другой темы.Ок. Согласен. Я и в поднятых вопросах, касающихся 1135 и 1135М, пытался найти какие-то параллели с 11351 - чтобы не выходить из темы. Но причина недопонимания - в разных уровнях отношения к проблеме. Я снова далек от деления на звания, но полагаю, что если вопрос тебе неинтересен или непонятен, лучше на него не отвечать. Изменено 11 января, 2008 пользователем maxez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А когда найдете рассказы и командира "Беззаветного" и адмирала Селиванова, то обратите внимание на то, что во всех диалогах с пиндосами указывалось, на нарушение границы!!! на попытку подъема Йорктауном вертолетов---предупреждение о том что они будут сбиты---как нарушившие воздушное пространство Советского Союза!!! везде ссылки именно на положения закона об охране ГГ.А вот собственно и рассказ!!!! 41.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владук Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Боцман....я не виноват!!!! ето все Владук..расскажи да расскажи - не хачу быть в неведении, а вона кака бадяга получилась....Я не виноват (хватет делать крайним),кто мог знать что вы такие горячие парни.Ну хватет о прошлом,может о настоящем.Например -строился 1135п "ДЗ" в 1983 году,там что вся техника до сих пор так и молотит или модернизируют.Конечно это не про дизеля и турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Ребята, давайте жить дружно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Ребята, давайте жить дружно!!!Давайте. Я не против Только не очень понятно, кто из тех, с кем я должен жить дружно - КП-5, а кто - какой-то из БП этой уважаемой БЧ. Ибо адресование приказа/доклада между ними идёт в одном направлении, чтодля приказа, что для доклада. Если так, то для нашей БЧ-5 К-1 не то что не сдана, она даже и близко не отработана Ладно, это шутки. Давайте, действительно, жить дружно. Если получится. И давайте не выходить за рамки 11351. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Хотел (и даже начал )писать гадость..ну да ладно, в свете последнего поста от штабных специалистов -воздержусь.А на БП-8 тангетка микрофона западает!!!Явное упущение по службе представителей флагманской связи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Хотел (и даже начал )писать гадость..ну да ладно, в свете последнего поста от штабных специалистов -воздержусь.Сделайте одолжение. А на БП-8 тангетка микрофона западает!!!Явное упущение по службе представителей флагманской связи Я слегка отвлекусь, но обещаю админу вернуться к теме 11351 в этом же постинге.В свете расхожей фразы "учим матчасть", хотя и не прямо по её коннотации, могу только сообщить, что система КГГС и Т, в данном случае П-400 "Каштан" или П-405 "Лиственница", находится в заведовании БЧ-4, то есть все претензии - КБЧ-4. Можно пойти другим путём - попросить командира корабля пожаловаться на эту "тангентку" на совещании у ОД, но если там комбриг и НШ - офицеры на своем месте, то командир получит совершенно закономерных люлей за попытку нарушения т.н. установленного порядка организации ремонтов и регламентов техники связи. Ибо есть первичные регламентные мероприятия, проводимые силами БЧ-4, и вот только если они оказались безрезультатными, тогда включается система текущих и более серьезных ремонтов, но вот только не силами Ф-4, а силами судоремонтных мастерских (СРМ), если они есть в штате и в их штате есть участок (или хотя бы специалист) по ремонту радиоаппаратуры, или профильных ремонтных предприятий флота и промышленности, если их нет. Вот это и обязан организовать Ф-4. Но до этого он должен понимать, что или завод напрямую, или СРМ через специалистов опосредовано, потребуют оплаты этих ремонтных работ. И если там всё нормально считается, замена контакта тангенты на корпусе микрофона системы ГГС и Т с помощью этих спецов - сделает эту работу "золотой". На фоне полнейшей безответственности КБЧ-4, с которым ничего не могут сделать старпом и командир корабля. Такие вещи обычно не выносят за пределы офицерской среды, но первым в данной ветке обсуждений это сделал совсем не я. Не выносят не потому, что не уважают л/с - для меняя грамотный радист куда ценнее бестолкового КБЧ-4 - а потому, что это не его, л/с, ответственность, и дабы не подрывать авторитет отцов-командиров.Ф-4 в штабе обрпскр нужен не затем, чтобы паять проводочки, а для того, чтобы принимать решения и нести за них ответственность. Хотя если он не умеет паять проводочки - ему тоже грошь цена, ибо он ничего не сможет потребовать от КБЧ-4 и ниже. Ну да ладно. Я в свое время был очень удивлён, обнаружив, что более удобная система внутрикорабельной связи, корабельные АТС, на 745П, например (там КАТС-20), находятся в заведовании БЧ-5. И это, на мой взгляд, неправильно. Непонятно, по какой линии требовать исправной работы системы - вроде как средство связи, а ты за него не отвечаешь. Так вот, вопрос - на 11351 тоже были установлены корабельные автоматические телефонные станции, КАТС. Какой емкости и в чьём заведовании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Похоже, тема выходит из под контроля. Придется принимать более радикальные меры. Все, что не касается кораблей 11351, в дальнейшем будет либо переноситься в другие темы, либо удаляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 И так, робяты. Долго я, долго не хетол встрявать в эти суждения, но увы... Видать судьба. Флагманы, говорите, ученые люди, блин. Извините за прямоту. В свое время, когда мы проходили один участок, то попали в мёртвую зону (не было тогда GPS навигаторов). А как в этой ситуации быть ком. корабля. И тем не менее вышли в заданный район с предельной точностью. Я КБ-4 даже вопроса не задал, а надо было. Но, всё время терзает меня вопрос: как, как сумели так точно, без РЛС выйти в запланированый координат. Для справки... ТТХ Моей РЛС по дальности было 40 миль, в реалии- за 30 миль - всё, пустота. А там еще как минимум миль 20 сверху должно было быть. Так что тут получается? Не буду далее развиваться, прямо скажу- мастерство командира корабля... И далее, о связи. Я конечно очень далек от ЗАС, но... Я всю свою преданную жизнь мал по малу сталкиваюсь с этим, а может быть и более того. И прощу мне не перечить!!! Скажу более: всё, что начало происходить после 1991 года, как по мне, то в войсках, во всех- это полный бред. И не надо мне утверждать, что кто то пытается возвести всё на уровень 100% БГ наши БЧ. Там был бардак. Когдато меня за это слово на парт собрании очень сильно бранили бравые коммунисты. А я продолжаю утверждать. И не откажусь от энного сказанного. Вы, Макс, можете утверждать, что пытались создать своё, правильное понятие и воспринятие боевой готовности пусть даже и отдельных боевых частей. Но, кому это было нужно??? Это как переоснастить наших автогигантов, выпускавших военные образцы, на выпуск бюджетных моделей (немного не в тему). Никто не пошел и не пойдёт на то. Пока во власть не станет человек, заинтересованный в этом. И, в какой бы он республике, стране не находился. Я в чём то с Вами солидарен. Тоже являлся и являюсь "борцом" за справедливость. Но, но жизнь ставит свои, порой жестокие коррективы. И таких борцов, как правило "вышвыривают за борт". Они не нужны. Так как ломают все стереотипы. Ой, друзья мои, извините, я флужу тему. Давайте это на Ют перенесём. Там я далее выскажусь по всему наболевшему. Причем не цитируя статьи из Законов и Уставов, а от себя. Можешь Серега удалять. Не обижусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 12 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Похоже, тема выходит из под контроля. Придется принимать более радикальные меры. Все, что не касается кораблей 11351, в дальнейшем будет либо переноситься в другие темы, либо удаляться.Сергей полностью согласен и поддерживаю, не надо портить такую тему,большим количеством не нужных вопросов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Чтобы не мутить тут, я ответ перенес на ЮТ Изменено 14 января, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Хитрые вопрсы однако... и шо теперь подтверждения ждать....или как грамотно..КВИТАНЦИИТоварищ, смотрите на вещи чуть более широко. И первый вопрос, и второй - это возможность применения РЛС ОВНЦ в несвойственных для пограничной службы условиях. Готова к этому команда, или нет? Потому что сейчас "свойственных" угроз больше не будет - все они быстро становятся "неожиданными", на которые все чаще раздается ответ "мы этого не отрабатывали". И вопросы мною задаются именно затем, чтобы понять - использует ли команда свой корабль на все 100% (и командование - в свою очередь, эти навыки команды)?Это понятно? Использование ВСЕЙ техники корабля в пограничной службе для ПСКР тех проектов, которые были разработаны на основе боевых кораблей, в общем и целом было НЕХАРАКТЕРНО, обходились общим минимумом. Тем более, на таких технически совершенных кораблях, как 11351. В практическом смысле это значит, что у меня есть сомнения в том, что командир 11351 в аналогичной ситуации дал бы команду зарядить и развернуть РБУ-6000 именно так, как это сделал флотский командир - потому что тот, флотский, гораздо чаще стрелял из этих РБУ.Опять - это понятно? Изменено 14 января, 2008 пользователем maxez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Товарищ, смотрите на вещи чуть более широко. И первый вопрос, и второй - это возможность применения РЛС ОВНЦ в несвойственных для пограничной службы условиях. В практическом смысле это значит, что у меня есть сомнения в том, что командир 11351 в аналогичной ситуации дал бы команду зарядить и развернуть РБУ-6000 именно так, как это сделал флотский командир - потому что тот, флотский, гораздо чаще стрелял из этих РБУ.Опять - это понятно?Извиняюсь но вклиниваюсь совсем ненадолго комп.чужой. Короче наш модератор знает. Просто не утерпел. Прочитывать изредка инф-ю мне позволяют. Короче при чём тут ОВНЦ и РЛС это совершенно разные вещи? Управлять огнём АК-100 непосредственно с Фрегата невозможно. Для слежения и сопровождения за международными авиатрассами его использовали(в целях тренировки расчётов) и донесения передавали с этими же целями. Очень между прочим эффективный метод. Насчёт стрельб из РБУ я их выполнял 2-3 раза в год даже когда Флот уже стоял на мёртвом якоре всё равно стрелял как минимум одну стрельбу и из МРГ и из АК-630 и гранатометание в целях ППДО и стрельбы из автомата и просто выход на рейд для отработки через такую-то мать через тонны нервов, нежелание и непонимание многих офицеров мичманов(зачем, когда другие стоят?) и пр.пр. добивался. По той простой причине что я не самоубийца ходить в море с неподготовленным экипажем.Так что насчёт готовности Флота развернуть РБУ и не готовности нашего(читай моего на тот момент) корабля как говорят в Одессе (если не прав наши украинцы поправят) будем посмотреть. За сим остаюсь вечно Ваш и Погранвойск России "Митрич"Возможно скоро будет информация которая даст возможность пошевелить мозгами в нужном направлении по общей интересующей нас проблемме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.