Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот такую "шильду" видел кто на 1135 1???? где оне висели???

Море, где откопал такой раритет? Эта шильда с моей коробки. Были они в обоих кают-компаниях и помоему в столовой л/с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По приёмке 27 Съезда было всё точно так же, что сказано выше. А вот не помню, был ли на переходе вертолёт. На ходовых- то испытаниях мы отрабатывали приём вертолёта и по-моему уже во Вьетнаме приписали вертолёт и дальше он был с нами. И ещё. Нам рассказывали, что при проходе Суэцкого канала то-ли с "Дзержинского" то-ли с "Менжинского" несколько моряков сиганули за борт и добрались до берега. Вобщем, убежали . Было такое?

Вертолета на переходе небыло, это точно. В вертолетном ангаре помню точно стояла бочка, с фельдшером Перч Н.Н. мы ходили брать мазь от солнечных ожогав. На ходовых вертушка отрабатывала посадку-взлет на рейде в Саках. Перед Камранью принимали вертушку ВМФ с о. Сакотра, мы забирали сменный экипаж на Родину. Соответственно приписана вертушка с экипажем была только в Находке. Не видел, чтобы в открытую кто-либо из мичманов и офицеров стоял с автоматами при проходах каналов, дабы моряки на "сиганули" с борта. Все неблагонадежные перед перходом были списаны и переведены в Балаклаву, первыми из них попали "гуцулы". Хотя молдаван и татар не тронули.

 

Я чего то не понимаю в сообщениях твоих, кастет? Такое впечатление, что ты на корабле служил заочно. Такие "басни" я себе даже представить не могу. Тут получается, что чуть ли не каждый поход брали девок с собой? Если что то и было, то в далекие времена и не более чем единичный случай. При мне так была дисциплина и порядок во всем. А слухи....??? Слухами говорят земля полнится.

"Надо оперировать холодными закусками" /Собачье сердце/, то бишь фактами более или менее подтвержденными.

А то получается: один свиней выращивает на тральщике (и где там можно их держать), второй девок!?

Не верю я в это.

Право дело, даже на наших казалось бы больших коробках навряд ли девок утаишь, но а хохму про выращиванию свиней подтвердить могу....... На фамилии распространяться не буду, так что кто хочет верьте на слово.

 

Точно, по бортам дежурили старшины и мичмана, но кто хотел , тот был на верхней палубе. Глазели на берега буржуйские, фотографировали, правда в тихушу.

Фоткали и давольно открыто, на что может свидетельствовать мой "дембельский" альбом.......и не телько мой .................

 

Сергей49, ты точнее укажи, что за фото, что за сообщение, которое ты цитируешь.

Насколько я понял фотка в Камчатской дивизии, один корабль крашен под береговую охрану, а вот другой поха в "хаки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей49, судя по дате ДМБ, ты совершил переход на ПСКР "Менжинский", первом корабле 11351. Я тоже чуть было не попал на него из Балаклавы. Кем ты был по специальности? Возможно, есть общие знакомые. По вашему году знаю с "Менжинского" Сергея Цупруна, которого я сменил на "Измаиле".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей49, судя по дате ДМБ, ты совершил переход на ПСКР "Менжинский", первом корабле 11351. Я тоже чуть было не попал на него из Балаклавы. Кем ты был по специальности? Возможно, есть общие знакомые. По вашему году знаю с "Менжинского" Сергея Цупруна, которого я сменил на "Измаиле".

Прошу прощения за неточности:

1. при регистрации на форуме я указал начало службы (по неопытности). Реально ДМБ как таковой не было, сверхсрочная до 07.12.94 г. в звании мичмана. Так, что если есть возможность??? Исправь!!!

2. если внимательно прочесть мои сообщения, то все вопросы только по "XXVII СЪЕЗДУ КПСС".

3. действительно знакомые с "Менжинского" были (всетака стояли борт в борт), несколько человек с данного корабля учавствовало в составе нашего экипажа в переходе.

4. по специальности 2333 (ЗАС), в экипаже "помогальщик старпома" (писарь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так, что если есть возможность??? Исправь!!!

Нет. Это уж ты исправь сам. Зайди сюда и исправь.

2. если внимательно прочесть мои сообщения, то все вопросы только по "XXVII СЪЕЗДУ КПСС".

Прошу прощения за невнимательность. Не посмотрел. Но все равно общие знакомые могут быть, т.к. у нас на корабле тоже был радист по твоему году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Но все равно общие знакомые могут быть, т.к. у нас на корабле тоже был радист по твоему году.

Фамилию могу не вспомнить, если выведешь на фото - буду благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Спросить хочу. Соббщение увидел:

"КИЕВ, 23 мая. Военно-морские силы Украины могут приостановить участие в антитеррористической операции НАТО на Средиземном море «Активные усилия» из-за поломки флагмана украинского военного флота фрегата «Гетман Сагайдачный». Об этом информирует «Главред».Вчера в юго-восточной части Средиземного моря во время морской фазы подготовки к участию в операции корабль потерял ход и был обесточен. Силами экипажа корабля часть неисправностей была устранена.

location=\'http://www.rosbalt.com.ua/2008/05/23/486855.html\'script>');" title='http://www.rosbalt.com.ua/2008/05/23/486855.html '>http://www.rosbalt.com.ua/2008/05/23/486855.html Что могло произойти? Ещё, там пишут, что:

В настоящее время из пяти дизель-генераторов работоспособность корабля поддерживают только два при необходимом минимуме в три генератора.

Это действительно так? Сколько на 1135.1 обычно ДГ работало одновременно?И уж совсем не понял вот этого:

Работа корабельных систем охлаждения поддерживается в ручном режиме

Это как? Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я конечно не специалист по 1135,пусть меня старшие товарищи поправят,если что :) ,но все симптомы (если рассматривать ситуацию применительно к 205 например) сильно напоминают то,что происходит когда приняли хреновое топливо.То есть солярка с водичкой.Переключились на цистерну с этой бодягой,и привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За основу действительно взят 1135, но в итоге от него практически ни чего не осталось, на флоте изначальноон шёл по классу БПК, позже перевели в разряд СКР. У нас их всего было 7 / 5 на Камчатке, 2 в Находке/ всестроились на ССЗ "Залив" г.Керчь крайним в Россию попал "Воровский", "Гетман Сагайдачный" отошёл Украинесейчас в живых осталось 3 насколько я знаю в т.ч. наш с тобой любимый "Дзержинский" остальные в погоне занаживой предательски проданы тем против кого они и боролись. Что ещё интересует?

"Гетман Сагайдачный "( "Комсомолец Украины" ) сейчас флагман Украинского флота *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По цвету-совершенно прав.Это ж флот.По техническому состоянию.Я уже писал,что наш Южно-турбинный завод-официальные шефы "ГС",так что с главными двигателями у них никогда проблем не было и не будет.Ну и все же флагман....хоть что-то у этой несчастной страны должно быть лицом-так пусть это будет замечательный 1135П,даже и с чуркиным именем.Не дадут ему умереть!!! Ремонт вроде удачно окончили-во всяком случае,со слов л/с.Будет жить *raz*

Завод ЮТЗ знаком мне, машинисты-турбинисты первого екипажа Менжинского кроме учебки в Лиепаи проходили три месяца обучения на заводе изготовители втом числе и я и мы все получили гражданские корочки турбинистов,для работы на гражданке, жили мы в Старофлотских казармах напротив проходной 61 комунара. На танци ходили в дом офицеров Флотский. Хохма была когда первый раз пришли мы на танци,там полно моряков и девок, гражданских туда не пускали. Так не говоря уже о девченках ,а и флотские началди друг друга распрашивать кто мы ,почему на погонах зеленый кант, ну и пошло "капустники,огуречники заготовители провианта дя флота" Пришлось мне и Валику Трубицину зделать шах конем я подошел к ведущему и попросил поздравить Валентина якобы с днем рождения ну и про между прочим сказал что мы из МЧПВ Тихоокеанци , после обьявы мы стали любимцами танце каждую дискотеку, отдевочек отбоя небыло :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ничего об данной аварии на "ГС" сказать немогу..счас буду звонить...сам заинтересовался...позже отпишусьКто там сказал про дикое название "Комсомолец украины"???? Историю изучаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я конечно не специалист по 1135,пусть меня старшие товарищи поправят,если что :) ,но все симптомы (если рассматривать ситуацию применительно к 205 например) сильно напоминают то,что происходит когда приняли хреновое топливо.То есть солярка с водичкой.Переключились на цистерну с этой бодягой,и привет!

Или же масло. По крайней мере, такая ситуация была, если не ошибусь, в 2000 году когда "ГС" пришёл в Одессу на учения, на рейде у него умерли все генераторы кроме одного. Вот он еле дочапал до стенки в Практической гавани, и все учения стоял памятником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В настоящее время из пяти дизель-генераторов работоспособность корабля поддерживают только два при необходимом минимуме в три генератора. Работа корабельных систем охлаждения поддерживается в ручном режиме. Устранение неисправностей продолжается.location=\'http://www.rosbalt.com.ua/2008/05/23/486855.html\'script>');" title='брехня'>брехня

чушь полнейшая....в этой трактовке-3 генератора....завтра все подробно напишу...де там молдавия,пусть меня поправит-тама 500 квт 5 ДГ стоят,в режиме без использования оружия-одного-с  головой :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С какого боку они присобачили "Менжинский" неужели нет фото самого "Г.С." ? Или это дань первому в серии тогда и называли бы как положено. По поводу фото /для More/ дело в том что экипажи 1135.1 в момент спуска своего корабля на воду там /В Керчи/ отсутствовали они приезжали позже на достройку на плаву поэтому фото если и есть у кого/имеется ввиду стапель,сборка, спуск на воду и т.д./ это можно сказать случайность и удача. А вообще в галерее есть /В 1й КДиПСКР/ пара фото правда только "Дзержинского" изо всех 1135.1 а вообще они были в кор-х альбомах да где их теперь найдёшь.

Вы ошибаетесь насчет екипажа Менжинского наш екипаж прибыл в завод когда на стапелях стоял практически один каркас при нас уже шла загрузка агрегатов, настройка и спуск, а в этот момент уже шла сварка следуещего 1135.1,и фотки спуска и торжеств у меня имеются,и как шампанское разбивали правда невеста замерзла Командир Дурандин в Шинели а она в одном платице и снежок пролетал ,мы в шапках жуть *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На страничке "Дзержинского" есть фото и завод, и на стапелях, и невеста с шампанским. Там есть что посмотреть. Не все фотки Владук загрузил в альбом. :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это как?

Насколько я помню, на маршевом ходу работал один ДГ. Так что "брехня"(Роджер). А про охлаждение: первый раз слышу про "ручной режим". Это, типа, стоит толпа и все полотенцами машут. Охлаждающие насосы или работают или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так что "брехня"(Роджер). А про охлаждение: первый раз слышу про "ручной режим". Это, типа, стоит толпа и все полотенцами машут.

Щас появится пирацкое лицо и мы узнаем что-то новое, что не вошло в инструкцию по эксплуатации ДГ :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько я помню, на маршевом ходу работал один ДГ. Так что "брехня"(Роджер). А про охлаждение: первый раз слышу про "ручной режим". Это, типа, стоит толпа и все полотенцами машут. Охлаждающие насосы или работают или нет.

ручной режим-действительно,бредни...завтра будет полная информация..счас позвонил начмору,утром обещался все подробно рассказатья, даже не представляю...ручной режим.... Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да их добросовестно фоткали в Босфоре и с катера, и с моста!!! А на протяжении всего перехода, кто только над нами не летал! "орионы" америкосовские и японские.

Когда мы с Менжинским проходили испытания под Феодосией (взлет - посадка при разных кренах коробочки) то мой батя по голосу америки (он любил послушать ночью) услышал что америкосы передавали о том что в Черном море проходят испытания нового советского фрегата,ето к слову о работе разведок!!!! *dirol*

По приёмке 27 Съезда было всё точно так же, что сказано выше. А вот не помню, был ли на переходе вертолёт. На ходовых- то испытаниях мы отрабатывали приём вертолёта и по-моему уже во Вьетнаме приписали вертолёт и дальше он был с нами. И ещё. Нам рассказывали, что при проходе Суэцкого канала то-ли с "Дзержинского" то-ли с "Менжинского" несколько моряков сиганули за борт и добрались до берега. Вобщем, убежали . Было такое?

С менжинского точно не прыгали, А другие проблемы случались ,к примеру пришли в Порт-Саид отдали швартовы растянули нас как жабу на якоре и кормовых швартовых метрах в 10 от стенки ( нужно было ждать когда соберут караван для прохода ) ну и наши специ как положено с правого борта апарат для борибы с водолазами шлеп в воду и включили, что здесь началось береговая охрана,экологи ну вроде отделались актом о штрафе нр шуму было!!!!

Насколько я помню, на маршевом ходу работал один ДГ. Так что "брехня"(Роджер). А про охлаждение: первый раз слышу про "ручной режим". Это, типа, стоит толпа и все полотенцами машут. Охлаждающие насосы или работают или нет.

Разрешите внести маленькую ясность насчет ручного режима, мне эта команда знакома,привожу пример при переходе Менжинского Красным морем , а там температура забортной воды ого-го а охлаждение идет забортной водой некоторых агрегатов, то мы перешли на ручной режим тоесть я сам лично бегал к крану между правой форсажной турбиной и правым бортом, ивручную регулировал подачу воды по команде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разрешите внести маленькую ясность насчет ручного режима, мне эта команда знакома,привожу пример при переходе Менжинского Красным морем , а там температура забортной воды ого-го а охлаждение идет забортной водой некоторых агрегатов, то мы перешли на ручной режим тоесть я сам лично бегал к крану между правой форсажной турбиной и правым бортом, ивручную регулировал подачу воды по команде

Значит так. Всё в том же Красном море, когда забивались фильтра и летели насосы охлаждения, обеспечивалось охлаждение вручную-это точно, через другие насосы, но подача не автоматическая , а включи - выключи. И в море, а тем более на ходу, в работе всегда было 2-а дизель генератора, один оставляли только если корабль вставал на якорь в море, что было крайне редко (хотя в Аваче мы стояли не раз, но подолгу, хотя это можно считать, что в базе стоим).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значит так. Всё в том же Красном море, когда забивались фильтра и летели насосы охлаждения, обеспечивалось охлаждение вручную-это точно, через другие насосы, но подача не автоматическая , а включи - выключи. И в море, а тем более на ходу, в работе всегда было 2-а дизель генератора, один оставляли только если корабль вставал на якорь в море, что было крайне редко (хотя в Аваче мы стояли не раз, но подолгу, хотя это можно считать, что в базе стоим).

Привет Серега я не моторист я газотурбинист, поетому о дизелях я не очень,а о том что было то было там на 1135.1 Менжинском между правой форсажной и бортом стоит насос и холодильник вот вручную я регулировал подачу охлажденной воды ,автоматика не справлялась но после выхода из красного все нормализовалось *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


....но после выхода из красного все нормализовалось *tease*

....да именно в Красном море это и происходило, так как температура воды была высокой и автоматика не справлялялась.... после выхода из Суэцкого канала в красное, вышили покурить... как в бане влажно и жарко.... а это было дело уже под вечер....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Серега я не моторист я газотурбинист, поетому о дизелях я не очень,а о том что было то было там на 1135.1 Менжинском между правой форсажной и бортом стоит насос и холодильник вот вручную я регулировал подачу охлажденной воды ,автоматика не справлялась но после выхода из красного все нормализовалось *tease*

Именно в Красном море всё это и происходило. Всё то же кормовое машинное отделение, всё тот же насос по правому борту.Одно из самых застойных влажных мест с высокой температурой воздуха и воды. Как раз период наступал, когда цвели водоросли и стояла ужасная вонь. Любое дуновение ветерка от берега приносило свежий воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Именно в Красном море всё это и происходило. Всё то же кормовое машинное отделение, всё тот же насос по правому борту.Одно из самых застойных влажных мест с высокой температурой воздуха и воды. Как раз период наступал, когда цвели водоросли и стояла ужасная вонь. Любое дуновение ветерка от берега приносило свежий воздух.

Серега та самая правая турбина есть на фото в галерее я вчера загрузилНасчет жары я помню как мы по палубе вприпрыжку бегали тапочки на переход выдали кожаные а они что температура палубы что подошва жуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насчет жары я помню как мы по палубе вприпрыжку бегали тапочки на переход выдали кожаные а они что температура палубы что подошва жуть

... мы сланцы делали из корабельного пенопласта..... ходили на платформе....хотя на построении, как положенно в тапочках.... спасала вертолетная сетка!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...