Перейти к содержанию

ПСКР "Днепр", пр. 1124П, в/ч 2382 "А"


Рекомендуемые сообщения

Да, братишки, однако с праздником всех! А так же с праздником наш родной "Днепр"!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю всех морячков с нашим праздником! Хорошо и весело отметить праздник и не забывать своих друзей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


поздравляю с днем пограничника и желаю чистого неба над головой и удачи во всех делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А наш "Днепр" родной, на день пограничника, как всегда был на границе. Бегает ещё, старик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А наш "Днепр" родной, на день пограничника, как всегда был на границе.
Серега, "Днепр" уже 12 лет не пограничный корабль и сейчас носит имя "Винница", входит в состав украинской БКОВР. Стоит в основном в Стрелецкой бухте. Недавно повредил себе нос при столкновении со "Славутичем". Сделали новый. Жаль, что до Стрелецкой добраться в Севастополе не удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Приветствую братцы.28МАЯ праздновали культурно праздник был человек с Днепра радист Виталик ДМБ 90 просил всем передать привет т.к у самого возможности такой нет.Подарил ему наклейку был рад подарку.Всем здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую братцы.28МАЯ праздновали культурно праздник был человек с Днепра радист Виталик ДМБ 90 просил всем передать привет т.к у самого возможности такой нет.Подарил ему наклейку был рад подарку.Всем здоровья.
Виталика я знал только газотурбиниста, дмб весна 90. А который радист (я дмб осень 90).......?????? Братишки, освежите память....!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виталика я знал только газотурбиниста, дмб весна 90. А который радист (я дмб осень 90).......?????? Братишки, освежите память....!!!!!
Возможно с ДМБ ошибаюсь он с Каширы 40лет от роду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно с ДМБ ошибаюсь он с Каширы 40лет от роду.
А может ты с БЧ ошибся. Он такой белобрысый был, невысокого росточка. На фотках, Балаклавских, он где-нибудь есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, в продолжение твоего вопроса насчет Стрелецкой бухты и "Днепра". На Балансере узнал, что "Днепр" сейчас действительно в Стрелецкой бухте, нос после столкновения со "Славутичем" восстановлен, но не покрашен. Давно не ходит и, к сожалению, ржавеет.Вот фото:http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/98/56/300x300/9856e1a288cbe4215b3231ee9acac4cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну, судя по тому что "клюв" восстановили, хоть списывать не собираются. Это уже радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...
Здорово братишки! Я акустик с "Днепра" Серёга Лукиянчиков. ДМБ-89, жду общения.
Привет Серега! Я Ступко Сергей. Ты поезд призывников помнишь - из Тюмени в Анапу. В нашем плоцкарте, когда только тронулись из Тюмени, еще стекло разбили. Мы потом вместе в школу акустиков попали. Причем не сразу, нас по ошибке сначала зачислили в школу сигнальщиков. Мы даже подшить погоны успели...Потом вместе добирались до Балаклавы с остановками и пересадками (есть фото во время такой остановки). Мы и в бригаде редко виделись. А после дембеля, ты вообще куда-то пропал. Игоря Сафонова помнишь? Мы с ним вместе на 'Гнатенко' служили, он 'кулоном' был. .............................. "Shultz" Сергей спасибо, что помог найти этого бродягу спрятавшегося под ником "kirill89"! Изменено пользователем Сеня-67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Ну что, братцы. Экипаж "Днепра" хранит "гробовое" молчание. Вы же не экипаж подводной лодки, которая залегла на грунт. Вон и Серёгу Беляева (1988-1989) трюмача нашёл, на страничку отправил. Он почитал и на этом ..... Вообщем что с вами. Или вспоминается только то, что вспоминать неохота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, даже не знаю, что тебе ответить, почему днепровцы так редко пишут, т.е. не пишут совсем. Видимо, кворума нет. Кстати, тут в соседней измаильской теме всех нас приглашали посетить ваш корабль, который сейчас стоит в Стрелецкой бухте Севастополя. Так что если кто захочет навестить свой родной корабль, имейте в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серега, "Днепр" уже 12 лет не пограничный корабль и сейчас носит имя "Винница", входит в состав украинской БКОВР. Стоит в основном в Стрелецкой бухте. Недавно повредил себе нос при столкновении со "Славутичем". Сделали новый. Жаль, что до Стрелецкой добраться в Севастополе не удалось.
Привет всем!!!Служил ПСКР-Днепр с 1982-1984г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!!!Служил ПСКР-Днепр с 1982-1984г
Олег, рад, что ты, наконец, зарегистрировался, и можешь отправлять сообщения на форуме. Отпишись еще в измаильской теме. Ты же тоже у нас служил немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем, Днепровцам, Измаильцам. Наконец-то прорвался на пограничник.RU!Всем, кто меня помнит, пишите буду рад.1981-1984. Начинал на "Днепре" БЧ-5 корабельным электриком -"Кулон". Когда набирали экипаж на "Куропятников", попал туда! Но в предпоследний день убрали из команды. По просьбе майора Веслого (Особист). В 1983 году, если кто помнит, на Измаиле был не устав. Сбежал дух. Приезжала Москва разбираться, мог сдать ребят, он жил в медсанчасти, там я его встретил и прижал! Из-за этого попал на Измаил. Прослужил там не долго. Когда пропился 42й, перекинули туда, годком дослуживал там. В день ДМБ, когда играла "Славянка", в Балаклаву заходил "Куропятников",было обидно. Вообще, Братки, всем очень рад! Здорово ,что появилась такая возможность общаться! Всем удачи!!!! *ok* .Олег Маркач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Анапе все ждали малого дембеля. Ждали распределения по кораблям границ СССР. Кого пугали «Кувшинской» -Салмой на севере, кто мечтал попасть на катера «Джалинды» на Амуре, поехать на поезде через Москву. Было волнение! Началось это осенью 1981г. Но судьба распорядилась иначе. .Наша команда 160 человек из Подмосковья, сборный пункт г Железнодорожный прибыла в Анапу. Многих я знал. Мои однакласники Лёха Гудков в последствии ПСКР Измаил моторист, Андрей Морозов( катера Одесса) . Много пацанов из моего училища, которых я знал: Пашка Хромов 645й мировой мужик и многие другие. Практически всех нас этим же составом загрузили в Анапе, по моему на борт 645 и взяли курс на Балаклаву . Малый дембель обломился. Каждый хотел попасть на 205й и не кто на сарай 1124.Не помню фамилию ЗАСА ,классно играл на гитаре, его сразу и оставили на этом же пароходе. Вообще служба на 205х и Альбатросах действительно ,как небо и земля. Я всё испытал на своей шкуре, служил и там и там. В моршколе я попал по специальности корабельный электрик, хотя не понимал в этом и боялся электричества, не мог врубиться в эту долбанную электротехнику. Ну просто всей душой не хотел .До флота от ДСАФ учился на водителя почти готовый моторист. Просился перевестись в тринадцатую роту к мотылям, но отказали. Сказали: «служи ,где родина прикажет!»-идиотизм нашей доблестной армии! Поэтому я думаю как спец я был неважный, но заповедь; «не знаешь -научим, не можешь- заставим» сделала своё дело! Привезли нас на ПСКР «Днепр», он стоял на заводе «Ардженикидзе» в Севастополе. ШОК!ШОК!ШОК! Альбатрос во время ремонта действительно похож на сарай, палуба была вырезана ,меняли двигатели и редуктор турбины. Когда меня спустили в ПЭЖ ( пост энергетики живучести) стало СТРАШНО,ПЛОХО,СТРЁМНО!!! А мой полтарашник , Краснокурцкий обрадовал меня, что вся эта техника, приборы, ГРЩ, короче для меня космос, твоё заведование! Кто был в ПЭЖе меня поймёт . он свалил на верх я остался с каким то урюком в халате и в тюбетейке, который сидел за кранцем механика , он был пьян и тихо пел по своему, не обращая на меня ни какого внимания. Больше его я не видел, он был с соседнего тральщика. Вообще страшный был день, просто ШОК! Первая приборка через час, по прибытию на «Днепр» , носовая машина, чистка пайол, за турбиной. Спрашиваю такого же духа ( трюмно кательный машинист) Фарид фамилии не помню. \Шепотом:- как здесь?-Вешейся!Мне и так этого уже хотелось! Вообще годковщина на «Днепре» была будь здоров , я думаю в БЧ5 ещё круче, потому ,что всё время выше нижней палубы лучше не появляться! Теперь по прошествии времени все вспоминается – просто хохма. Особенно время до полторашника! Анекдот, смех сквозь слёзы! Дух без вины – виноватый.Началась служба! Книжка боевой номер, дисциплины . По моему, 11 дисциплин, годки все бритые наголо,100 дней до приказа, с усами намазанные гуталином. Трюма, пайолы ,изучение корабля, пинки, подзатыльники, злые полторашники и мы – свежие духи.Больше всего хотелось спать и есть ! На 1124 кормёшка не та, что на 205м. Дух Игорь Фадеев (тоже кулон) был уже 2 или больше месяца на «Днепре» раньше нас. Он с другой учебки. Ему - бедолаге досталось больше всех, он был первый дух на весь пароход, к нашему приходу был забит на прочь! Персонаж ещё тот , классный парень!Он первый учил меня , что можно ,а что нельзя, где шхериться ,как косить, короче всему! БЧ-5 по моему году настоящие братки! Жаль не всех помню по именам и фамилиям: Витя Белый – моторист от бога, Цыганов –мотыль вечно с лампочками в ушах от шума двигателей , Турбинист – Коля. Тогда мы были одна команда- молодых, голодных, наверное счастливых в чем то!Эх, где же вы теперь друзья однополчане?Если кому интересно пишите, продолжу тему всей нашей службы!Кто-то узнает и себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спрашиваю такого же духа ( трюмно кательный машинист) Фарид фамилии не помню.
Олег, это случайно не Фарид Хафизов? Если да, то он потом служил у нас на "Измаиле".А еще ты помнишь, наверно, по вашему году акустика Володю Шишкова? Он еще потом остался служить на "Днепре" мичманом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
А еще ты помнишь, наверно, по вашему году акустика Володю Шишкова? Он еще потом остался служить на "Днепре" мичманом.
В 1986году такой мичман на "ДНЕПРЕ" не служил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может быть, уже не служил, но вернулся он на свой корабль почти сразу после своего увольнения со срочной службы - в конце 1984 - начале 1985 года. Где-то на форуме была информация, что его потом перевели на одну из "молний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мужики, подскажите бортовой номер "Днепр" в первой половине 80-х. Есть фотография какого-то 594 в Севастополе, но возможно это кувшинский на испытаниях в акватории Чёрного моря. С "Измаилом" по бортовым вопросов нет (респект виртуальному экипажу :) ), а вот с "Днепром" в этом деле всё совсем худо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если ничего не путаю, то до 86 011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, боюсь, что ответ на свой вопрос ты будешь ждать очень долго. Ну не заходят сюда или не пишут здесь днепровцы. А если делают это, то крайне редко. Что касается твоего вопроса, если проводить аналогию с "Измаилом", то в первой половине 80-х годов бортовые номера должны были начинаться на 0. Не помню, какой был номер у "Преданного", но, по-моему, тоже начинался на 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...