Перейти к содержанию

МЧПВУ - Морская охрана Госпогранслужбы Украины


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Впервые в истории Украины пограничники конфисковали катер нарушителей у острова Змеиный

Впервые в истории Украины Килийский районный суд постановил конфисковать катер, на котором жители Подунавья незаконно пересекли государственную границу.

Об этом сообщает пресс-служба Государственной пограничной службы на своем сайте.

"Скоростное маломерное плавсредство, на котором жители Подунавья незаконно пересекли государственную границу, решением суда признан непосредственным средством и орудием совершения правонарушения и конфискован в доход государства", - заявили в пресс-центре.

По данным госслужбы, в октябре прошлого года кораблем Морской охраны во время несения службы по охране государственной границы и защиты суверенных прав Украины в ее исключительной (морской) экономической зоне, на расстоянии около 15 морских миль от острова Змеиный, был обнаружен скоростной моторный катер украинской регистрации.

В частности, за пределами территориального моря рыбаки осуществляли лов рыбы, не получив соответствующее разрешение.

В пограничной службе рассказали, что когда на перехват маломерного плавсредства вышел катер морской охраны, то "катер-нарушитель" был обнаружен, а вот экипаж исчез.

Владелец плавсредства, он же капитан-правонарушитель, скрывался несколько суток. Однако после был обнаружен и привлечен к ответственности за нарушение государственной границы.

"Судебное разбирательство длилось почти три месяца, но в итоге Килийским районным судом вынесено постановление, которым гражданин Украины был признан виновным в совершении правонарушения по ст. 204-1 (незаконное пересечение или попытка незаконного пересечения государственной границы Украины) Административного кодекса", - добавили в сообщении.

 

https://strana.ua/news/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бойцы отдела специальных действий Одесского отряда морской охраны

post-13646-0-57536000-1613212738_thumb.jpegpost-13646-0-22460700-1613212749_thumb.jpgpost-13646-0-48938100-1613212762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во Франции готов первый корпус катера проекта FPB 98 MKI, которые строятся для Госпогранслужбы Украины.

post-13646-0-70033500-1613714814_thumb.jpeg

 

И из старого:

малые пограничные катера "Brig Eagle-500" на участке украино-российской границы.

post-13646-0-55033100-1613714881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


одно радует что харьковские бриги погранцы прикупили могли бы и G850 L другого харьковского производителя прикупить получше амеровского хлама будет да и с лягушатниками интересный вопрос

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во Франции готов первый корпус катера проекта FPB 98 MKI, которые строятся для Госпогранслужбы Украины

Еще немного информации о строительстве катеров во Франции.

 

Передача прошла в соответствии с условиями контракта, заключенного между Администрацией Государственной пограничной службы Украины и французской компанией «OCEA» по строительству и поставке 20 катеров для украинских пограничников.

 

Сейчас представители пограничного ведомства Украины из числа рабочей группы, которая осуществляет надзор за строительством, находятся во Франции. 18 февраля руководитель рабочей группы капитан 1 ранга Владислав Смирнов и директор по производству и качеству компании «OCEA» Люк Булестре подписали акт приема корпуса первого катера FPB 98 MKI для Морской охраны ГПСУ.

 

Помимо этого, в ходе визита представителями ГПСУ изучаются производственные мощности компании, проверяется степень готовности и ход постройки остальных заложенных корпусов. Отметим, что сейчас в работе находятся еще пять корпусов для катеров морской безопасности и охраны морских границ специального назначения, один из которых уже завершен на 60%.

 

Кроме того, проверяется готовность компании «OCEA» принять рабочую группу по надзору за строительством катеров. Ожидается, что уже весной группа отправится в французский город Ле-Сабль-д’Олон для обеспечения постоянной обратной связи и непрерывности процесса постройки катеров.

 

Члены украинской команды, которые будут командированы во Францию, будут сопровождать строительство катеров на всех этапах, согласовывать соответствующую документацию, участвовать в заводских, швартовых, ходовых испытаниях, а также в других проверках, связанных со строительством катеров, их оборудованием и комплектованием.

 

Напомним, 22 июля 2020 года был подписан контракт по реализации украинского-французского проекта усиления системы морской безопасности и охраны границы Украины. Как результат, Украина получит современные катера для защиты государственной границы и современные технологии в строительстве кораблей, что в дальнейшем позволит самостоятельно обслуживать корабельно-катерный состав и развивать собственное производство. Французская компания «ОСЕА» выбрала украинским партнером судостроительное предприятие «Нибулон» из Николаева. Проект предусматривает строительство в течение трех лет 20 современных патрульных катеров для Госпогранслужбы Украины. Четверть кораблей из заказа будут построены отечественным предприятием по французским технологиям.

 

https://vn.mk.ua/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Пограничники пресекают нелегальный бизнес браконьеров

 

Морская охрана продолжает контрольные рейды по проверке пограничного режима и противодействию браконьерству в пограничных районах.

 

Более полутора тысяч морских миль прошел корабельно-катерный состав Морской охраны, патрулируя территориальное море, прилежащую и исключительную (морскую) экономическую зоны в Черном и Азовском морях, а так же на Дунае.

 

Обнаружено и распознано около 200 целей, опрошено 16 судов прибрежного и заграничного плавания, осмотрено 20 судов и плавсредств.

 

По результатам досмотра обнаружено и пресечено 4 административных правонарушения по несоблюдению пограничного режима, а также 3 правонарушения, связанные с несоблюдением правил использования объектов животного мира. К административной ответственности привлечено 14 человек.

 

Так, в Черном море, в И(м)ЭЗ Украины в местах сезонного нерестового скопления камбалы калкан, кораблем Морской охраны было обнаружено типичные камбальные сети общей протяжённостью 250 м. В сетях морские пограничники обнаружили 11 камбал, которых вернули в естественную среду обитания. А бесхозные сети изъяли в установленном порядке.

 

В Азовском море за минувшие выходные дважды были обнаружены рыболовные плавсредства, на которых граждане Украины осуществляли незаконный вылов водных биоресурсов в Геническом районе. Причем, если в одном случае это были 23 камбалы глосса и 10 пеленгасов, выловленные запрещенными сетями, то на другом судне было обнаружено 2 рыбы ценных осетровых пород и около 500 кг тюльки обычной, добытой запрещенным способом траления.

 

Промысел обоих судов-нарушителей был прекращен. Все рыбаки привлечены к административной ответственности и за нарушение пограничного режима, и за нарушение правил использования объектов животного мира.

 

Весь свой улов рыбаки получили незаконным способом. Поэтому его и все орудия лова – более 100 метров сетей и трал – изъяли сотрудники Госрыбагентства.

 

Общая сумма ущерба государству от такой браконьерской деятельности составляет почти 136000 грн.

 

В подразделения Национальной полиции направлено уведомление по ст. 249 Уголовного кодекса Украины, санкции которой предусматривают штраф от 1700 до 6800 грн. или ограничение свободы на срок до 5 лет.

 

http://nabludatel.od.ua/society/pogranichniki-presekaut-nelegalnyi-biznes-brakonerov/

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спуск на воду украинского пограничного катера

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Катера пограничных подразделений.

9 лет назад мкамо BG-11 пополнил ряды пограничного флота.

Андрей, а украинско-белорусская граница по Днепру и Сожу демаркирована? А то, судя по Гуглу, она не по фарватеру. И кто там на реках её охраняет? Помнится ты писал про Киевскую группу катеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Андрей, а украинско-белорусская граница по Днепру и Сожу демаркирована? А то, судя по Гуглу, она не по фарватеру. И кто там на реках её охраняет? Помнится ты писал про Киевскую группу катеров.

 

 

Олег, про демаркацию точно не скажу, не знаю. Надо уточнять.

Киевская группа катеров ныне в составе 10-го мобильного отряда "ДОЗОР" (пограничный спецназ центрального подчинения).

В подразделениях Житомирского и Черниговского погранотрядов есть малые катера. 

Вот такие, как тут (нижнее фото)   https://forum.pogranichnik.ru/topic/5851-mchpvu-morskaia-okhrana-gospogransluzhby-ukrainy/page-31?do=findComment&comment=993585       и поменьше.

Изменено пользователем Якимов Андрей
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Киевская группа малых пограничных катеров. Вид сверху.

На первом фото у пирса со стороны плавказармы виден катер BG-731 проекта "Galeon-280", за ним стоят катера BG-1002 и BG-1003 проекта "Safe Boat-27".

post-13646-0-48130100-1618059517_thumb.jpg

 

На втором фото у пирса слева видны  катера BG-1002 и BG-1003 проекта "Safe Boat-27". У плавказармы виден катер BG-15 проекта UMS-1000 и на берегу на прицепе под брезентом виден катер BG-731 проекта "Galeon-280".

post-13646-0-50151300-1618059636_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

малые пограничные катера "Brig Eagle-500" на участке украино-российской границы.

 

 

лодка BG 0501 проекта "Brig HD 460" Сумского пограничного отряда.

post-13646-0-17022400-1618462853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Т.е. более серьёзные плавсредства на реках в принципе не предусмотрены и Морська охорона там службу не несёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Т.е. более серьёзные плавсредства на реках в принципе не предусмотрены и Морська охорона там службу не несёт?

 

На участке границы Украины и РФ в Черниговском отряде есть ещё алюминиевые малые катера UMS-450 и UMS-600 с подвесными моторами.

post-13646-0-76746100-1618487641_thumb.jpg post-13646-0-28647300-1618487659_thumb.jpg

Самые крупные представители в том регионе это UMS-1000 (BG-15) и Galeon-280 (BG-731) из Киевской группы. Но они на узкие и мелкие участки не ходят.

post-13646-0-54463500-1618487601_thumb.jpgpost-13646-0-75795800-1618487615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

В Учебном центре Морской охраны прошел подготовку первый экипаж катеров украинско-французского проекта

 

На базе Учебного центра Морской охраны состоялся первый выпуск военнослужащих, которые обучались на специализированных курсах языковой и профессиональной подготовки экипажей украинского-французского проекта обновления корабельно-катерного состава Морской охраны катерами типа OCEA FPB 98.

 

"В течение трех месяцев двадцать моряков-пограничников из Одесского, Мариупольского и Измаильского отрядов Морской охраны Государственной пограничной службы Украины овладевали одним из языков международного общения мореплавателей для дальнейшего продвижения и реализации уникального, смелого, амбициозного украинского-французского проекта обновления корабельно-катерного состава Морской охраны", - сообщает пресс-служба регионального управления Морской охраны Государственной пограничной службы Украины.

 

Программа подготовки была разработана на основе современных международных методик и ориентирована на специфику служебной деятельности пограничного ведомства по ведущим стандартам ЕС и NATO.

 

Помимо языковой подготовки, военнослужащие проходили курс повышения квалификации по основной специальности.

 

Отмечается, что в ближайшее дней во Францию отправится очередная рабочая группа специалистов Госпогранслужбы по контролю строительства кораблей Морской охраны специального назначения типа OCEA FPB 98 MKI. Ранее, в феврале, состоялся прием корпуса первого - главного корабля. Остальные единицы будут серийными.

 

Как сообщалось, 29 июня 2019 года в пресс-службе украинского правительства сообщили, что Кабмин ведет переговоры о совместном украинско-французском производстве патрульных катеров OCEA FPB 98 в Украине, которые будут переданы Морской охране украинской Государственной пограничной службы. Согласно сообщению, в Кабмине рассчитывали, что Морская охрана Госпогранслужбы получит 20 французских патрульных катеров.

 

20 сентября в Министерстве внутренних дел Украины сообщили, что рассматривают возможность обновления парка патрульных катеров Госпогранслужбы и одним из наиболее приемлемых для сотрудничества видят предложение французской компании ОСЕА.

 

"Основное требование - локализация строительства и привлечения украинских производителей в проект обновления парка патрульных катеров", – говорится в сообщении на сайте МВД.

 

Катера OCEA FPB 98 имеют длину в 32 метра, по желанию заказчика могут комплектоваться различными боевыми модулями и досмотровой лодкой. Они предусматривают экипаж из 13 человек, максимальная скорость составляет 35 узлов, дальность хода - 1200 миль при скорости в 12 узлов.

 

https://interfax.com.ua

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

МОРСКАЯ ОХРАНА ПРОВЕЛА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕЙДЫ ПО КОНТРОЛЮ ПОГРАНИЧНОГО РЕЖИМА

 

В рамках усиления контроля за режимом в территориальном море и внутренних водах корабельно-катерным составом морской охраны проведены самостоятельные и совместные с другими правоохранительными и контрольными органами рейды.

Об этом сообщает пресс-центр МВД Украины.

 

В течение двух недель в местах традиционного сезонного вылова водных живых биоресурсов в Черном, Азовском морях и на реке Дунай пройдено около 5,5 тысяч морских миль, отслежено плавания свыше 2000 судов и плавсредств, из которых 110 осмотрено.

 

Выявлено 15 нарушителей пограничного законодательства, которые выходили в море или на реку вне установленных пунктов базирования, без соответствующих документов, пренебрегая средствами спасения и связи. За нарушение правил пограничного режима правонарушители привлечены к административной ответственности.

 

На Дунае, в районе заповедных угодий, во время реализации оперативной информации совместно с сотрудниками Водной полиции, трижды задержали рыбаков-нарушителей, которые осуществляли вылов рыбы без разрешительных документов, запрещенными орудиями лова.

 

Правонарушители, увидев правоохранителей, попытались скрыть вылов рыб краснокнижных пород, но 2 осетровых удалось извлечь из укрытий и выпустить в природную среду. Во время проверки соблюдения правил рыбалки, из поднятых сеток также освобождены 10 представительниц Красной книги.

 

Орудия лова и плавсредства у рыбаков изъяты в порядке уголовного производства по ст. 249 УК Украины.

 

В Джарылгацком и Каркиницком заливах Черного моря морские пограничники во время патрулирования обнаружили и подняли из воды 40 краболовок, которые являются запрещенными орудиями лова, и около 1 200 метров сеток, преимущественно камбальных, которые не имели надлежащего биркования, следовательно использовались незаконно.

 

Из браконьерских сетей пограничники освободили и вернули в природную среду 26 камбал калкан и более 30 краснокнижных крабов.

 

Обнаруженные орудия лова учтены как бесхозное имущество и изъяты для дальнейшей передачи представителям Государственной налоговой службы и уничтожения установленным порядком. Продолжаются мероприятия по установлению лиц, причастных к организации и осуществлению противоправной промышленной деятельности.

 

В Бердянском районе Азовского моря межведомственная группа в составе представителей Морской охраны, отдела КЛЭ УСБ Украины в Запорожской области, инспекторов Госэкоинспекции и Госрыбагентства обнаружила и задержала 3 рыбаков, которые нарушили установленный порядок ведения промысла, используя запрещенные орудия и средства лова, добыли 343 камбалы калкан.

 

Нарушители законодательства привлечены к административной ответственности. Вылов и плавсредство изъяли представители Госрыбагентства.

 

Общую сумму ущерба государству от всех этих проявлений браконьерской деятельности специалисты оценивают в более 620 тыс. грн.

 

https://lenta.ua/

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

25 лет назад, 29 апреля 1996 года, пограничный флот пополнил мкамо "Матрос Микола Кушніров". 

На фото именинник с бортовым номером 807.

post-13646-0-75617800-1619671553_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

мкамо проекта Brig-730IB, которые состоят на вооружении спецподразделений морской охраны ГПСУ.

post-13646-0-39432600-1620624050_thumb.jpgpost-13646-0-07925100-1620624056_thumb.jpgpost-13646-0-66769200-1620624063_thumb.jpgpost-13646-0-32101400-1620624069_thumb.jpgpost-13646-0-03583800-1620624076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Лодки проекта "Brig Navigator-610".

 

post-13646-0-20626600-1622552566_thumb.jpg

post-13646-0-20604500-1622552625_thumb.jpg

post-13646-0-94184700-1622552649_thumb.jpg

post-13646-0-23299700-1622552659_thumb.jpg

post-13646-0-25822900-1622552673_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, а Бриги - харьковские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, а Бриги - харьковские?

 

Точно не знаю, но возможно, что да. Хотя в Киеве вроде у них тоже есть производство. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Из старого.

Гидроциклы Ялтинского дивизиона.

 

Ялта.JPG

12.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мкамо BG42 и BG43 проекта Brig Navigator-700

 

Мариуполь.jpg

BG 43_.jpg

BG 43.jpg

BG 42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


27 июня 2002 года началась пограничная служба мкамо BG-08 проекта 09104 "Калкан-П".

 

3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одесским морским пограничникам передали мощный буксир — теперь это корабль специального обеспечения

Морской буксир «Титан», переданный Администрацией морпортов Украины Госпогранслужбе, стал кораблем морской охраны специального обеспечения. Недавно он впервые вышел в море в новом статусе, сообщили в пресс-центре ГПСУ.

picturepicture_162505647156356508352558_97748.jpg

Командир корабля Петр Кузин — опытный моряк-пограничник, который объединил и воспитал несколько экипажей катеров и флагманов Морской охраны. «Не типичный для пограничников, но мощный и функциональный — морской буксир «Титан» будет выполнять как задачи пограничной службы в исключительной (морской) экономической зоне Украины, так и задания по обеспечению отдаленных подразделений», — отмечают в пресс-центре. Буксир был построен в 1974 году в Норвегии. В 2004 году ему провели реновацию корпуса на уровень 3SS. Длина буксира составляет 36 метров, ширина – 10 метров, мощность – 4000 л.с.

picturepicture_162505647240561708352559_6827.jpg

picturepicture_162505647269317170352560_44798.jpg

dumskaya.net

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Морохрана на учениях Sea Breeze-2021

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...