Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

«Акулы» резать не будут, они продолжат службу.сми 03.02.2012гРоссия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении Военно-морского флота, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин."Наиболее удачные проекты будут подвергаться не одному среднему ремонту, а двум средним ремонтам. Срок годности этих лодок будет продлен до 30-35 лет вместо 25 в нынешнее время", - сказал Рогозин.Он отметил, что стратегические АПЛ типа "Акула" будут модернизироваться. В частности, планируется, что каждые 7 лет будет меняться электронная начинка АПЛ и их вооружения.По его словам, это позволит выиграть время до того момента, когда к 2020 году в строй должны войти все восемь стратегических подводных лодок класса "Борей".Рогозин также сообщил, что в ближайшее время планируется разработать и принять программу развития военного кораблестроения с перспективой на ближайшие 30 лет.Он также сообщил, что летом проведет совещание по перспективам развития ВМФ на Тихоокеанском флоте, а осенью - на Балтике.Производственные мощности российского ОПК уже к концу этого года будут доведены до такого уровня, что позволят производить по шесть подлодок и одному авианесущему кораблю в год, сообщил журналистам в четверг вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин."Производственные мощности позволят нам сделать по линии ВМФ шесть лодок и один авианесущий корабль", - сказал Рогозин журналистам.Он уточнил, что это касается как стратегических АПЛ, так и дизель-электрических подлодок.По его словам, таким образом, возможности российского ОПК превзойдут показатели советского времени, когда наша страна выпускала в год не более пяти подлодок.-http://www.b-port.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-36029-1328326374_thumb.jpgБПК «Вице-адмирал Кулаков» стал первым кораблем Северного флота, экипаж которого укомплектован только военнослужащими контрактной службы.СМИ 03.02.2012ГСреди кораблей надводных сил Северного флота БПК «Вице-адмирал Кулаков» стал первым, экипаж которого полностью укомплектован матросами и старшинами, проходящими военную службу по контракту. Командованием Кольской флотилии разнородных сил Северного флота был проведен профессиональный отбор кандидатов, и по результатам аттеста-ционной комиссии в экипаж БПК «Вице-адмирал Кулаков» были зачислены только лучшие флотские специалисты. Качественному отбору кандидатов способствовало, в том числе, и повышение с 1 января 2012 года денежного довольствия военнослужащих. Те из них, кто проходит службу по контракту в плавсоставе на надводных кораблях, сегодня получают в среднем около 60 тысяч рублей.В настоящее время экипаж БПК «Вице-адмирал Кулаков» готовиться к плановому выходу в море. -http://www.function.mil.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1328371112_thumb.jpgРоссийские атомные подлодки возобновят непрерывное боевое патрулирование.сми 4.02.2012гАдмирал Владимир Высоцкий, командующий ВМФ России, во время выступления на ассамблее Санкт-Петербургского Морского собрания сообщил, что российский флот в июне 2012 г. возобновит непрерывное боевое патрулирование в Мировом океане стратегическими АПЛ (атомная подводная лодка). "1 июня или немного позже будет возобновлено непрерывное боевое патрулирование ракетных крейсеров стратегического назначения, - заявил он. – Этого мы ждали на протяжении 26 лет".В настоящее время, по словам командующего, в положении ВМФ России наблюдаются заметные подвижки, обусловленные тем, что руководство страны считает развитие ВМФ приоритетом, - передает ИТАР-ТАСС."В Северодвинске мы и руководители министерств и ведомств провели весьма серьезное мероприятие. Во время заседания была рассмотрена программа строительства кораблей до 2035 года. Данную программу для рассмотрения уде давно ждут Совет Федерации и Дума, - отметил Высоцкий. – Было подготовлено несколько предложений, – сейчас не буду рассказывать каких, но, на мой взгляд, они являются верными. Отмечу лишь, что они позволят вывести строительство судов на государственный уровень и несколько "вынуть" его из министерского "гнезда". -http://topwar.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

План наращивания военно-морской мощи РФ будет готов к июню - Рогозин.МОСКВА, 5 фев - РИА Новости."К июню будет разработан на 30-летний период детальный план наращивания российской военно-морской мощи. Решение уже принято", - написал Рогозин, отвечая на вопрос пользователя, будет ли развиваться российский ВМФ и есть ли в стране программа его развития.В госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы для переоснащения ВМФ заложено около 4,7 триллиона рублей. В прошлом году на строительство атомных подводных лодок, фрегатов, судоремонт и техническое обслуживание кораблей в федеральном бюджете было выделено 85 миллиардов рублей, в текущем - свыше 93 миллиардов.Планируется, что в перспективе основой морской мощи России по-прежнему останется подводный флот. Он в ближайшие годы будет получать два типа атомных лодок и два типа дизель-электрических субмарин. Это в первую очередь стратегические АПЛ класса "Борей" - носители новых баллистических ракет морского базирования "Булава". Всего планируется построить восемь таких подлодок, сейчас одна ("Юрий Долгорукий") уже проходит ходовые испытания, еще три находятся в разной степени готовности.-http://www.ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1328630914_thumb.jpgЗа три года в боевой состав Черноморского флота войдет шесть "Варшавянок"сми 7 .02.2012гЧерноморский флот РФ к 2017 году получит шесть подлодок "Варшавянка" (проект 636). Об этом заявил контр-адмирал А. Федотенков, командующий Черноморским флотом, сообщает РИА Новости. "Первые три корпуса будут получены в 2014 г, одна лодка - в 2015 г. и еще две - в 2016 г. Это позволит сформировать полноценную бригаду подводных лодок ЧФ", - рассказал Федотенков. При этом он отметил, что все корабли уже заложены на санкт-петербуржских "Адмиралтейских верфях".В составе ЧФ в настоящее время находится две подлодки: Б-380 "Святой князь Георгий" (проект 641Б) и Б-871 "Алроса" (проект 877В). Б-380 сейчас находится на модернизации и ремонте. "На основе опыта службы моряков-подводников ЧФ будет сформирована бригада из лодок проекта 636", - заявил командующий. Федотенков добавил, что с поступлением первых подводных лодок на флот поступят фрегаты проекта 11356 (1135.6).Новые подлодки будут базироваться в Новороссийске и Севастополе. В Новороссийске под базирование будет выделен причальный фронт. Контр-адмирал рассказал, что после того как подлодки придут на флот с Украиной подпишут доп. соглашение к договору о размещении на украинской территории российского флота.По словам адмирала Владимира Высоцкого, главнокомандующего ВМФ РФ, до 2020 г. в боевой состав Черноморского флота поступит 15 новых подводных и надводных кораблей. В частности, в 2013 г. в состав ЧФ начнут поступать фрегаты проекта 11356. Их количество к 2015 г. должно достичь 5. Как сообщалось ранее, к 2030 г. число современных кораблей в составе ЧФ России доведут до 35-40 единиц.-http://topwar.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Каспийская флотилия к 2020 году получит не менее 16 новых надводных кораблей и судов обеспеченияКаспийская флотилия к 2020 году получит не менее 16 новых надводных кораблей и судов обеспечения, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. В первой половине 2012 года боевой состав флотилии пополнят ракетный корабль «Дагестан» проекта 11661к и малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Волгодонск».Корабли спроектированы Зеленодольским проектно-конструкторским бюро (Республика Татарстан) с учётом последних достижений науки и техники и их боевого предназначения, корпуса изготовлены с применением принципа малой заметности, так называемой «стелс-технологии». Ракетный корабль «Дагестан» — первый корабль ВМФ России с ракетным комплексом «Калибр-НК», способным применять несколько типов высокоточных ракет по надводным и береговым целям на дальностях до 300 км. Малый артиллерийский корабль «Волгодонск», благодаря незначительной осадке (максимум — около 2 м) и высокой маневренности, способен решать широкий круг задач в прибрежной зоне Каспийского моря, на Волге и в ее устье, а также в других «узких» акваториях.Корабль способен также наносить мощные огневые удары по кораблям противника и берегу для расчистки плацдарма при высадке морского десанта. Кроме этого, уже на стапелях находятся два новых малых ракетных корабля проекта 21631 «Углич» и «Град Свияжск» с ракетным комплексом «Калибр-НК». На судоверфи ОАО «Алмаз» (г. Санкт-Петербург) строится третий малый артиллерийский корабль проекта 21630 «Махачкала». Помимо боевых кораблей идёт обновление и судов вспомогательного флота. В ноябре 2011 года в состав флотилии поступил второй рейдовый буксир РБ-10 проекта 705б, построенный филиалом ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» — Астраханским судоремонтным заводом.До конца 2012 года в состав флотилии будет включен третий буксир данного проекта.www.crewing.biz.ua/Article66292.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1328813063.jpgВоенно-морской флот получит принципиально новую подводную лодку/сми9.02.2012гДля ВМФ РФ могут создать принципиально новую подводную лодку. Это может случиться уже в 2014 г, сообщил адмирал Владимир Высоцкий, главнокомандующий ВМФ России."В ближайшие годы мы можем получить опытную воздухонезависимую энергоустановку. На подлодках проекта "Лада" (две подлодки уже заложены) испытания могут начаться в 2014 г. Это абсолютно реально", - заявил адмирал.В настоящее время подводных лодок такого класса в ВМФ России не существует. В боевом составе российского флота находятся лишь дизельные и атомные подводные лодки.Также Высоцкий сообщил, что действующие стратегические АПЛ ВМФ будут вооружены баллистическими ракетами "Лайнер", которые являются последней модернизацией "Синевы"."Пока данными ракетами вооружены лишь подлодки находящиеся в Мировом океане на боевом дежурстве. Но в дальнейшем наши действующие стратегические подлодки (проекты 667 БДРМ и БДР "Кальмар" и "Дельфин") будут оснащены ракетами "Лайнер", - сказал главнокомандующий.Высоцкий подчеркнул, что "Лайнер" – очередной этап модернизации "Синевы". Данные ракеты значительно превышают боевые возможности своего предшественника. "Принимать ее на вооружение не нужно, это действующая ракета, проходящая модернизацию в части ее боевого оснащения", - сказал адмирал.Владимир Высоцкий отметил, что энергетические возможности ракеты "Синева" являются достаточно высокими. "На самом деле энергетические возможности "Синевы" самые высокие в мире среди баллистических ракет для морских стратегических ядерных сил", - заявил главком.Баллистические ракеты морского базирования "Лайнер" имеют такие же летные характеристики, как и "Синева", но при этом обладают более совершенными системами преодоления ПРО и большей дальностью полета. Совместные летные испытания были проведены Министерством обороны России и Государственным ракетным центром им. Макеева в 2011 г. в соответствии с государственным оборонзаказом.Баллистическая ракета "Лайнер" способна нести в 1,5-2 раза больше, чем "Булава", боевых блоков малого класса мощности ("Булава" может быть оснащена шестью блоками). Кроме того, "Лайнер" может оснащаться смешанной комплектацией блоков различного класса мощности.-http://topwar.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Севастополь, Февраль 09 (Новый Регион, Виктор Орлов) – В Севастополе состоялась церемония отдания воинских почестей, приуроченная к 108-й годовщине подвига экипажей крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец» 9 февраля 1904 года.У могилы участника легендарного боя матроса 1 статьи Петра Сшивнова, похороненного в Севастополе у храма Всех Святых состоялось богослужение (лития) и отдание воинских почестей герою.Об этом «Новому Региону» рассказал Начальник отдела информационного обеспеченияЧерноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачёв.Память экипажа легендарного крейсера почтили благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий (Халюта), консультант командующего ЧФ по работе с ветеранскими организациями контр-адмирал в отставке Александр Ковшарь, командир ракетного крейсера «Варяг» ВМФ СССР контр-адмирал в отставке Лев Двинденко, моряки кораблей и частей флота, жители города. У могилы матроса Петра Сшивнова был выстроен почётный караул.В тот же день во Владимирском соборе – усыпальнице адмиралов отслужили поминальную литию во славу русского воинства, на алтарь Отечества живот свой положившего.Участник событий при Чемульпо Петр Спиридонович Сшивнов за проявленные в бою мужество и героизм был награжден Знаком отличия военного ордена Святого Георгия для нижних чинов, более известным как «солдатский Георгий». После русско-японской войны Петр Сшивнов поселился в Севастополе, где прожил долгую жизнь и умер в 1968 году.Потомков у моряка с крейсера «Варяг» не осталось, поэтому за его могилой ухаживают моряки-черноморцы.

post-11994-1328856305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика.post-36029-1328891765_thumb.jpgpost-36029-1328891792_thumb.jpgВот какая интересная информация попалась мне в ленте. Вначале это даже осмыслить как то сложно - корабль из стеклопластика ! Россия единственная в мире, кто может это сделать ! И уже делает !.Корабль противоминной обороны (ПМО) нового поколения для Военно-морского флота (ВМФ) России был заложен 22 сентября 2011 года на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ). Корабль ПМО проекта 12700 «Александрит» спроектирован Центральным морским конструкторским бюро (ЦМКБ) «Алмаз».Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин на безопасной для корабля дистанции. Он относится к новому поколению кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО «СНСЗ» и ОАО ЦМКБ «Алмаз» накопили большой опыт.Корабль проекта 12700 водоизмещением 800 тонн имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО «СНСЗ» единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.Головной корабль планируется спустить на воду в 2012 году, после чего ожидается заказ серии таких кораблей для ВМФ РФ. Корабли ПМО проекта 12700 в ближайшей перспективе станут основой корабельных противоминных сил отечественного флота.Можно было бы еще засомневаться и подумать, что это когда еще будет и будет ли вообще , но вот матрица. Что еще можно сказать об этом проекте ?На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны в проекте 12700 предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями.Вместе с тем корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. Важной особенностью при создании этого проекта является то, что он изначально предусматривает создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика. На базе этого корпуса возможно строительство патрульных кораблей и вспомогательных судов различного назначения, как для военных, так и для гражданских заказчиков. Отработка элементов комплекса противоминного вооружения проекта 12700 осуществлялась с 2006 года на опытовом морском тральщике "Вице-адмирал Захарьин" проекта 02668 Черноморского флота.Корабль проекта 12700 водоизмещением 800 тонн имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО "СНСЗ" единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше. Много внимания конструкторы уделили комфорту экипажа - на корабле созданы все условия для эффективного выполнения боевых задач и отдыха.Головной корабль планируется спустить на воду в 2012 году, после чего ожидается заказ серии таких кораблей для ВМФ РФ. Корабли ПМО проекта 12700 в ближайшей перспективе станут основой корабельных противоминных сил отечественного флота.В последние годы наши традиционные партнеры по военно-техническому сотрудничеству, такие как Индия, Алжир и Вьетнам проводят планомерную модернизацию своих флотов и также могут стать крупными покупателями кораблей ПМО проекта 12700. Основные проектные тактико-технические элементы (ТТЭ) противоминного корабля проекта 12700 "Александрит":Водоизмещение полное около 800 тГлавные размерения:длина - более 50 мширина - около 10 мосадка - около 3 мСкорость хода - 15 узлов; дальность плавания - 1600 миль при скорости 10 узловЭкипаж - 45 человек, автономность - 10 сутокГлавная энергетическая установка - 1 дизель мощностью 2500 л.с., 3 дизель-генератораВооружение: 30-мм АУ АК-306, 114,5-мм установка МТПУ, различные тралы, телеуправляемые подводные аппараты миноискания, ГАС.ОАО "Средне-Невский судостроительный завод", входящий в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), основан в 1912 году как Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей. Сейчас завод строит корабли и суда для военных и гражданских заказчиков, как в России, так и за рубежом.Оригинал взят у bloggmaster в Самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика

post-36029-1328891785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Морской вертолет Ка-52К.сми 10.02.2012гpost-36029-1329025554_thumb.pngЗакупка правительством Российской Федерации французских кораблей-вертолетоносцев «Мистраль» создает ряд новых возможностей боевого применения российского вертолета Ка-52, который уже несколько лет как вышел в «серию» и выпускается заводом «Прогресс» в г. Арсеньеве (Приморский край). Недавно стало известно, что конструкторы этого проекта приступили к разработке морской модификации Ка-52, которые могут стать штатными летательными аппаратами вертолетоносца.Боевой транспортный корабль- вертолетоносец «Мистраль»Корабельный расчет БТКВ «Мистраль» включает в себя 160 моряков, корабль может дополнительно вместить 450 пассажиров. Контракт о поставке в ВМФ России двух кораблей типа «Мистраль» был заключен с Францией 17 июня 2011 года. Первый такой корабль поступит в распоряжение ВМФ России в 2014 году.Контракт на поставку в ВВС РоссииПервенцам модельного ряда Ка-52 «Аллигатор» - последователя концептуальной модели Ка-50, известного как «Черная акула», стал вертолет, который взлетел в июле 2008 года. В конце прошлого года закончился II этап государственных совместных летно-технических испытаний. История становления Ка-52В начала 2012 года Ка-52 стал поставляться в ВВС РФ. Свыше десятка вертолетов находятся в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Торжке, еще 8 единиц техники несут боевое дежурство на Черниговской авиационной базе в Приморье. В ходе учебных занятий вертолеты задействуются в войсковых учениях, мероприятиях по боевому взаимодействию подразделений, на занятиях по ЛТУБС отрабатывают упражнения по огневой подготовке с применением 30-мм пушек и НУРСов. В своем интервью изданию «Эксперт Online» представитель отдела общественных связей ОАО ААК «Прогресс» Алексей Суконкин сообщил, что в начале осени прошлого года представители МО РФ согласовали контракт на поставку более чем 140 вертолетов типа Ка-52 до 2020 года включительно с управляющим директором «Прогресса» Юрием Денисенко. Этот контракт получил статус официального документа.post-36029-1329025571_thumb.jpgПерспективы внедрения Ка-52ККорабельная модификация летательной машины, которая получила название Ка-52К, должна быть собрана, проверена и протестирована к середине 2014 года. Как раз к тому времени на ТОФ прибудут первые экземпляры «Мистралей». Кстати, в начале года главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий рассказал, что первые два десантно-вертолетных корабля-дока типа «Мистраль» получат наименование «Севастополь» и «Владивосток». Планируется, что на каждый «Мистраль» будет оснащен 8 вертолетами Ка-52К и 8 боевыми машинами Ка-29 (морской транспортно- боевой вертолет – достойный преемник Ка-27).В октябре 2011 года в акватории Баренцевого моря уже проводились летно-тактические испытания «Аллигатора» с обязательной посадкой и взлетом с палубы корабля. Боевая машина удачно прошла все ЛТИ. При обработке данных упражнений использовался борт БПК «Вице-адмирал Кулаков». Предполагается, что корабельный вариант «Аллигатора» будет конструктивно доработан, при этом будут сделаны складными лопасти несущего винта и крылья. Боевая машина будет дополнительно укомплектована надувными баллонетами на случай вынужденного приводнения, системой кондиционирования воздуха в кабине. Также боевой вертолёт будет приспособлен к действиям в условиях моря, в том числе будет проведено оснащение необходимыми системами вооружения для ведения морского боя. Ожидается также перевооружение боевой машины противокорабельными ракетами.На увеличение функционала Ка-52К повлияла достаточно удачная конструкция вертолета. В корабельной модификации боевой машины расширен спектр применения как управляемых, так и неуправляемых видов вооружения, стало возможным несение боевого дежурства в круглосуточном режиме и в любую погоду. Ка-52К, в отличие от «Черной акулы» Ка-50, уже создан в двухместном варианте, в экипаж входит летчик и оператор, которые в определенных ситуациях могут дополнять друг друга. Как и Ка-52, корабельный вариант вертолета оборудован броневой защитой и улучшенной системой катапультирования, что выгодно выделяет его среди других боевых машин такого типа.post-36029-1329025585_thumb.jpgОписание корабельного вертолета К-52КТактическое предназначение корабельного вертолета К-52К - уничтожение бронированных и небронированных наземных и надводных целей, живой силы противника и воздушных целей. Производится серийно. Экипаж вертолета состоит из 2 человек, крейсерская скорость боевой машины доходит до 250 км/ч, практическая дальность полета достигает 520 км. Осенние испытания К-52К на СФ в качестве боевой машины корабельного базирования дали положительные результаты. Все 4 БТКВ «Мистраль» будут принимать на борт корабельные «Аллигаторы». Боевые машины Ка-52 «Аллигатор» и Ка-29 перед размещением на «Мистраль» пройдут необходимую модернизацию и перевооружение. С учетом несения боевого дежурства на морских просторах нашей Родины у корабельного вертолета К-52К будет усилено шасси, которое при создании было рассчитано на сухопутный вариант использования боевой машины.ПО ССЫЛКЕ ЕСТЬ ВИДЕОРОЛИК.-http://topwar.ru/11082-morskoy-vertolet-ka-52k.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А мне вот интересно, почему наши к пушке дают боезапас до 500 выстрелов, а пиндосы не менее 1500?Или экономия?Ведь при такой скорострельности снаряды закочаться быстрее в 3 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Предполагается, что наши должны стрелять более метко :-) *hunter*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет! Не нашёл тему, куда можно написать про это. Прошу модераторов перенести, куда нужно.Сегодня исполняется 24 года со дня прямого столкновения ВМС США и ВМФ СССР. Я имею ввиду таран боевых кораблей США сторожевыми кораблями СССР 12 февраля 1988 года.=http://www.great-country.ru/php/txt_read.php?dir=sov&article=111005-04&stranica=1&code_rubrika=rubrika_articles&name_link=%D1%D1По ссылке имеется видеоролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борис, спасибо, что напомнил. Т.к. непосредственное участие в таране принимал СКР "Беззаветный пр. 1135 и СКР-6 пр. 35 из состава ВМФ СССР, то, наверно, можно написать об этом в теме кораблей пр. 11351, т.к. они были построены на основе кораблей пр. 1135. В этой операции также участвовал ПСКР "Измаил", но непосредственное участие в таране он не принимал, а находился рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли Тихоокеанского флота завершили участие в антипиратской миссии.сми 13.02.2012гpost-36029-1329128141_thumb.jpgКак сообщил РИА «Новости» официальный представитель Тихоокеанского флота капитан I ранга Роман Мартов, 6-й отряд кораблей ТОФ, возвращающийся из Аденского залива, в воскресенье прибудет во Владивосток.Шестой по счёту отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе танкера «Борис Бутома», большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев» и спасательного буксира «Фотий Крылов» отправился 29 августа 2011 г. из Владивостока в Индийский океан. Там с октября до начала января 2012 г. отряд сопровождал караваны судов. С 15-го января 2012 г. участие в антипиратской миссии принял 7-й отряд ТОФ во главе с БПК «Адмирал Трибуц».Собеседник РИА «Новости» сказал, что во Владивостоке тихоокеанцам приготовлена торжественная встреча при участии командования флота. На берег бухты Золотой Рог встречать моряков придут родные и сослуживцы. Будет играть духовой оркестр. По морской традиции, в честь успешного завершения дальнего похода командирам кораблей будут вручены три жареных поросёнка.5,5 мес. находясь в составе международных сил, шестой отряд провёл по коридору безопасности шесть конвоев торговых судов разных стран, сказал Роман Мартов. Командование ВМФ России считает, что тихоокеанцы справились с поставленной задачей успешно.«По пути в Аденский залив и возвращаясь на родину, отряд совершил визиты в порты Камбоджи, Джибути, Сейшельских островов, Индонезии и Филиппин, — сказал Мартов. — Во время боевой вахты у Африканского рога тихоокеанцы совместно с военными моряками ряда стран провели несколько учений по взаимодействию, связи и маневрированию».Официальный представитель Тихоокеанского флота напомнил, что в настоящее время в операции в Аденском заливе участвует уже седьмой отряд кораблей ТОФ в составе БПК «Адмирал Трибуц», танкера «Печенга» и морского спасательного буксира «МБ-37». Десятого декабря 2011 г. этот отряд под командованием капитана первого ранга Ильдара Ахмерова взял курс из Владивостока в Индийский океан. В отряд входят также подразделения морской пехоты и два вертолёта палубной авиации. Их экипажи ведут воздушную разведку по выявлению пиратских судов.Мартов сообщил, что в Аденский залив «отряд пришёл 12-го января, а через 3 дня сформировал первый международный караван и повёл его по коридору безопасности в сторону Баб-эль-Мандебского пролива. На сегодня отряд провёл 4 каравана торговых иностранных судов и приступил к формированию пятого».За время участия в международной военно-морской миссии в Аденском заливе тихоокеанцы провели в караванах всего более ста тридцати торговых судов.-http://www.bia-news.ru/2012/02/12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1329156459_thumb.jpgВласть" рассказала о наличии ядерного боезапаса на борту горевшей АПЛ.СМИ 13.02.2012ГВ момент декабрьского пожара на борту АПЛ "Екатеринбург" находился ядерный боезапас. Об этом пишет 13 февраля "Коммерсантъ-Власть". По данным журналистов, при постановке АПЛ в док снятие ядерных боеприпасов с борта лодки не является обязательным условием. Более того, этот процесс может занять до двух недель, а значит сильно затянуть пребывание в доках, что в свою очередь может нарушить график выхода атомного ракетоносца на боевое дежурство. На наличие боезапаса, по мнению журналистов "Власти", указывает и тот факт, что сразу после ликвидации пожара АПЛ "Екатеринбург" была выведена из дока и направлена сначала в бухту Окольная, а затем в бухту Ягельная. На обеих базах находятся склады межконтинентальных ракет и ядерных боевых частей, а также оборудование для их погрузки и выгрузки. Вряд ли на серьезно поврежденную пожаром подлодку нужно было спешно погрузить боеприпасы, так что, скорее всего, их наоборот выгружали, отмечает издание. Наконец, информацию о нахождении боезапаса на борту горевшего "Екатеринбурга" журналистам "Власти" подтвердили "сразу несколько независимых друг от друга источников в командовании ВМФ и на Северном флоте". Таким образом, издание делает вывод, что в декабре 2011 года в России могла пройти крупнейшая техногенная катастрофа со времен Чернобыля - если бы огонь попал внутрь так называемого "прочного" корпуса лодки, где находились ракеты с ядерными боеголовками, торпеды и два атомных реактора. Пожар на АПЛ "Екатеринбург" произошел вечером 29 декабря, когда подлодка проходила плановый ремонт на судоремонтном заводе в Мурманской области. В результате возгорания пострадал в основном наружный "легкий" корпус - резиновое покрытие и гидроакустическая система лодки. Тушение пожара заняло около 20 часов. Девять человек получили различные ранения. По факту пожара возбуждено уголовное дело по статье 347 УК РФ (уничтожение или повреждение военного имущества по неосторожности). Сразу после возникновения пожара власти заявили, что риска радиоактивного заражения нет, так как реактор АПЛ был в момент возгорания заглушен, а вооружение снято. Тем не менее, специалисты МЧС ввели повышенный радиационный контроль в Мурманской области. -http://lenta.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1329298792_thumb.jpgСМИ 14.02.2012ГСторожевой корабль «Ярослав Мудрый» вернулся после двух месяцев плавания в порт Балтийска.Экипаж сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» вернулся домой, в Балтийск, из дальнего плавания. Вместе с кораблями Северного и Черноморского флотов моряки выполняли артиллерийские и зенитно-ракетные стрельбы, тренировались в поиске подводных лодок и отражении атак с воздуха. Также они совершили несколько деловых заходов в иностранные порты.Впереди лишь недолгий отдых. Налаженный механизм корабельной службы не должен останавливаться ни на минуту. Сразу после швартовки экипаж начинает готовиться к очередному выходу в море. Стоянка в базе продлится недолго. Приближается весна, время сдачи курсовых задач, подготовки к морским походам и боевым службам. Кроме того, кораблям Балтийского флота предстоит участие в целом ряде международных учений.По ссылке есть видеоролик.-http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/201202141849-9cqc.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

За счет модернизации «Синевы» эффективность флота увеличится в 2,5 раза.СМИ 15.02.2012Г.post-36029-1329328936_thumb.jpgМодернизация ракеты морского базирования Р-29РМУ2 «Синева» позволит увеличить боевую эффективность стратегических сил российского флота в 2,5 раза, рассказал представитель Главного штаба ВМФ «Известиям».«Ракета в своем новом варианте получит название «Лайнер» и будет использована на тех же подводных лодках, что и «Синева», а также ее предшественницы, - рассказал он. – Однако «Лайнер», в отличие от «Синева», может нести не четыре боеголовки, а десять. В связи с этим боевая эффективность флота будет увеличена больше чем в два раза».Также «Лайнеры» будут необходимы, чтобы, пока подлодки проекта 955 «Борей» и ракеты «Булава» строятся и принимаются на вооружение, «российские морские стратегические силы находились на современном уровне, а при необходимости противостояли возможным угрозам со стороны вероятного противника».При этом в военно-морском флоте сообщили, что точных сроков модернизации «Синевы» нет, и процесс обновления данных ракет будет продолжаться до 2020 г.Ранее Владимир Высоцкий, главком ВМФ, заявлял, что ракеты «Лайнер» будут поставлены на все подлодки проекта 667 - «Кальмар» и «Дельфин».В ГРЦ (государственный ракетный центр) имени Макеева, где была разработана базовая ракета Р-29 и последующие ее модификации - «Синева» и «Лайнер», рассказали, что после модернизации ракета сможет применяться на всех лодках проекта 667.«Массогабаритные характеристики ракет однотипные. Поэтому «Лайнер» может быть установлен в шахту для «Синевы» или другой ракеты Р-29. Однако, чтобы использовать новую ракету, необходимо слегка модернизировать подлодку: улучшить систему управления, а также электронную начинку, которая связана с ракетой. Но это не большой объем работ, которые могут быть выполнены в ходе очередного планового ремонта», - рассказал представитель ГРЦ имени Макеева.По словам представителя ГРЦ, комплекс в целом остался прежним, разработчиками была изменена лишь «голова» ракеты, а также увеличено количество боевых блоков с 4 до 10. Стоимость модернизации одной ракеты составит от 40 до 60 миллионов рублей. Стоимость будет напрямую зависеть от состояния ракетного комплекса.Генерал-полковник Виктор Есин, консультант командующего РВСН России, бывший начальник Главного штаба, назвал данную модернизацию «умеренной», вызванной желанием разработчика продвинуть ракету, прямой конкуренткой которой является новая «Булава».«Необходимо помнить, что срок эксплуатации подлодок проекта 667, на вооружении которых находятся комплексы «Синевы», истечет к 2020 г. Что будет дальше с этими подводными лодками, пока неизвестно. А ракеты без лодок попросту не нужны», - пояснил генерал-полковник.Однако Константин Сивков, первый вице-президент Академии геополитических проблем, уверен, что модернизация ракет «Синевы» необходима.«При своевременном ремонте подлодка может использоваться несколько десятилетий. Поэтому 2020-й год - не предел для проекта 667», - отметил Сивков.По его словам, «Синева» значительно превосходит «Булаву» по мощности, в связи с этим желание сохранить данную разработку является вполне естественным, пишут «Известия».post-36029-1329328954_thumb.jpg-http://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ может скоро пополниться еще одной боевой единицей :-)Атомный лихтеровоз «Севморпуть» будет предложен ВМФ или отправлен в отстой. Bellona, 15/02-2012 Атомный лихтеровоз «Севморпуть» предложат ВМФ для переоборудования под задачи снабжения судов, сказал 13 января на ученом совете в НИЦ «Курчатовский институт» генеральный директор ФГУП «Росатомфлот» Вячеслав Рукша. «Севморпуть» в сегодняшних условиях мог бы быть достаточно эффективно переоборудован под дальние задачи - судно-снабженца для ВМФ», - сказал Рукша. Он отметил, что «Севморпуть» - автономное судно, которое может работать в любых точках мирового океана. Однако, по словам Рукши, сложность его использования в Арктике состоит в том, что судно должно брать на борт грузы в 30-40 тысяч тонн, а «таких портов и грузов сейчас нет». «Мы ведем предварительные консультации в ВМФ. Если ВМФ не подтвердит заинтересованность, тогда в мае в Росатом будет представлена докладная с предложением перевести лихтеровоз «Севморпуть» в холодный отстой», - сказал Рукша. По его словам, на судне «огромные грузовые помещения и легко создаваемые жилые блоки». Период эксплуатации судна, по словам Рукши, составит 10-15 лет.www.bellona.ru/news/news_2012/1329326303.94

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ может скоро пополниться еще одной боевой единицей :-)Атомный лихтеровоз «Севморпуть» будет предложен ВМФ или отправлен в отстой.
Этот красавец строился вместе с нами на "Заливе", даже бывали на нем.... Классный пароходик (атомоход ледокольный)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


post-36029-1329389884.jpgСМИ 15.02.2012ГТяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" прибыл в главную базу Северного флота и встал на точке стоянки на рейде Североморска. Флагман Военно-морского флота РФ завершил начавшийся 6 декабря 2011 года дальний поход в Средиземное море. Корабль вернулся в базу на сутки ранее запланированного ранее срока. Корабельная авиационная группа (КАГ), в состав которой также входили большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко", суда вспомогательного флота - спасательный буксир "Николай Чикер", танкеры "Сергей Осипов", "Вязьма", "Кама", выполнила задачи боевой службы в Северо-Восточной Атлантике и Средиземном море и без происшествий вернулась к месту постоянного базирования. После захода "Адмирала Кузнецова" в Баренцево море корабельная авиация (истребители Су-33 и вертолеты Ка-27) по негласной традиции перелетели на береговые аэродромы. С кораблями и судами Северного флота на разных этапах похода, образуя межфлотскую группировку, совместно действовали сторожевые корабли других флотов - Балтийского флота "Ярослав Мудрый" и Черноморского флота "Ладный". Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вместе с кораблями и судами сопровождения в начале января совершил деловой заход для пополнения запасов в сирийский порт Тартус, где на постоянной основе находится пункт материально-технического обеспечения ВМФ России. Сегодня, 16 февраля, на Северный флот прибывает Министр обороны РФ Анатолий Сердюков, который будет участвовать в церемонии торжественной встречи экипажа корабля. По ссылке есть видеоролик.-http://www.tv21.ru/news/2012/02/15/?newsid=41532
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный лихтеровоз «Севморпуть»
А вот собсна и он (боевой лихтеровоз ВМФ РФ времен постройки на "Заливе" в 1988 году):

post-11994-1329457989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Советский арктический лихтеровоз «Севморпуть»Об этом судне как о секретном оружие предпочитали раньше не рассказывать. За один рейс атомоход под кодовым названием «Юлиус Фучик» на борт брал столько груза, что продовольствия хватало на целый год жителям Крайнего Севера.Мощный корпус и энергетическая установка позволяли судну самостоятельно следовать во льдах толщиной до 1,2 м, доставляя продовольствие, одежду и оборудование в любые точки нашей планеты. Его уникальностью является особенность доставки грузов, тем самым открыл новый тип судна в мировом судостроении - лихтеровоз.Проектно-техническая документация лихтеровоза «Севморпуть» была разработана в 1978 году в Ленинградском ЦКБ «Балтсудопроект» по специальному заданию правительства СССР. Закладка уникального судна была произведена 20 февраля 1986 года на судостроительном предприятии «Залив» в городе Керчь, а в 1988 году о борт лихтеровоза «Севморпуть» ударилась первая волна. Позже планировалось постройка второго однотипного корабля, но с распадом Советского Союза работа над ним была прекращена.Тип судна «Севморпуть» происходит от специально созданных грузовых контейнеров - лихтеров. Лихтер - несамоходное морское судно, предназначенное для перевозки грузов и обеспечивающее их обработку при отсутствии причалов, а также выполнение грузовых операций на рейде с судами, которые не могут войти в порт из-за большой осадки. Лихтер имеет вес около 300 тонн и благодаря герметичному корпусу может находиться в воде самостоятельно как баржа. Для передвижения такого контейнера понадобиться лишь буксир, а его низкая осадка позволяет как можно ближе подтащить к берегу.Уникальность лихтеровозов заключается в том, что эксплуатация этих судов не требует наличие глубоководных гаваней в местах назначения грузов и незаменим при доставке грузов в не оборудованные места.Палубы и трюмы лихтеревоза «Севморпуть» позволяют принять на борт до 74 контейнеров и специальным П-образным погрузочно-разгрузочным краном, который передвигается вдоль корпуса судна и размещает контейнеры в два яруса. При помощи специальных захватов грузоподъемное средство жестко фиксирует лихтеры и быстро опускает их на воду через кормовую часть судна. Разгрузка контейнеров также может производиться в движении, что использовалось в особых случаях.Энергетическая установка лихтеровоза «Севморпуть» позволяет неограниченное количество времени находиться в плавании, выполняя свою транспортную миссию. Главная атомная установка производит пар, который приводит в движение турбину. Резервным источником энергии на грузовом судне является дизельный двигатель, который нагревает котел и выдает 50 тонн пара в час. Атомоход также оснащен тремя турбогенераторами мощностью по 1700 кВт каждый и пять аварийных генераторов, которые работают на дизельном топливе общей мощностью 1400 кВт. Судно оснащено гребным винтом регулируемого шага во избежание поломки лопастей о крупные льдины.Лихтеровоз «Севморпуть» также оборудован установкой для сжигания технологических отходов производительностью 50 кг в час, а также пятью системами очистки и обеззараживания льяных вод, что также обеспечивает автономное проживание членов экипажа судна. Для всей команды предусмотрены отдельные каюты, сауна, бассейн и спортивный зал.post-36029-1329494698_thumb.jpgpost-36029-1329494732_thumb.jpgГражданский флот с участием лихтеровозов был популярен в 70-е годы, так как СССР активно осваивал бескрайние просторы полярных широт и осуществлял доставку в страны, нуждающиеся в гуманитарной помощи и метеорологическом оборудовании. Этим обусловлена обширная география лихтеровоза «Севморпуть» и, несмотря на «ледокольную специализацию», лихтеровоз обеспечивал доставку грузов на международных линиях Одесса - Вьетнам - Владивосток и Владивосток - КНДР. Инспекционные проверки грузового судна иностранными администрациями на соответствие требованиям безопасности Кода IMO неизменно завершались положительными заключениями, в связи с этим лихтеровоз эксплуатировался в качестве перевозки нефтяного оборудования в Саудовскую Аравию. Прямо с контейнеров устройства и приспособления перегружались на трейлеры и отправлялись в пустыню.Главной причиной, по которой лихтеровозы не получили широкого распространения стало распад системы централизованного снабжения СССР. Из-за отсутствия материальных средств военные базы были передислоцированы или расформированы, а картографические съемки земной поверхности были прекращены. Последний рейс в качестве лихтеровоза «Севморпуть» осуществил весной 1992 года, а за весь период службы грузовое судно транспортировало около 1,5 миллиона тонн грузов.С 1993 года в качестве типичного грузового судна «Севморпуть» принадлежит Мурманскому морскому пароходству и успешно эксплуатируется на ведущей трассе Северного морского пути Мурманск - Дудинка - Мурманск, заменяя на грузоперевозках данного направления до трех специализированных сухогрузов.Технические характеристики лихтеровоза «Севморпуть»:Длина - 260,1 м;Ширина - 32,2 м;Осадка по летнюю грузовую марку - 11,8 м;Осадка для плавания во льдах - 10,6 м;Водоизмещение - 61880 тонн;Дедвейт - 33980 тонн;Энергетическая установка - атомная, мощностью паровых турбин 44000 л.с.;Скорость - 20,8 узла;Экипаж - 75 человек;Размер грузового помещения: длина 20,6 м, ширина - 19,5 м;Грузоподъемность - 35000 тонн;Вместимость - 74 контейнера типа ЛЭШ или 1324 единиц двадцатифутовых контейнера;-http://korabley.net

post-36029-1329494706_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1329496885_thumb.jpg 17 февраля 2012 года на ОАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония начала строительства для ВМФ России корвета "Громкий" (заводской номер 2012) проекта 20380 (в варианте с ЗРК "Редут" - то есть того же типа, что и балтийский "Сообразительный"). Корабль должен иметь гвардейское звание. Любопытно, что данное событие не было названо церемонией закладки корабля, а именуется "церемонией в честь заварки первого шва для закладной секции". В мероприятии приняли участие губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт; председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности В.А. Озеров; председатель законодательной думы Хабаровского края С.А. Хохлов, и.о. генерального директора ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» И.В. Борбот; глава Комсомольска-на-Амуре В.П. Михалёв; начальник Технического управления Тихоокеанского флота капитан 1-го ранга И.О. Королёв; члены правительства Хабаровского края, представители Тихоокеанского флота. Изначально на церемонию закладки корвета ожидалось прибытие В.В. Путина, однако этого не произошло (видимо, поэтому статус церемонии и был "снижен").Это второй корвет проекта 20380, который строится на АСЗ. Первым является "Совершенный" (заводской номер 2011), заложенный еще 30 июня 2006 года и превратившийся в долгострой. По последним сведениям, спуск "Совершенного" на воду ожидается к концу 2012 года. Cтроительство второго корвета предполагалось еще в опционе в контракте на постройку первого корабля, заключенного Министерством обороны России с АСЗ в декабре 2005 года, но фактически до строительства второй единицы дело дошло только сейчас.-http://bmpd.livejournal.com</FONT> Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный лихтеровоз "Севморпуть.Летом 1989 года оно пришло (через Суэцкий канал, Индийский и Тихий океаны) во Владивосток. А в июле отправилось в свой первый рейс в Восточный сектор Арктики.Это фото зделано в 1989г когда мы были на Чукотском направлении по охране гг. п. Провидения , б. Комсомольская.post-36029-1329533385_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...