Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ОСК: Россия и Алжир договорились о поставках корветов «Тигр»30 июня 2011, 10::25Сообразительный.jpgОбъединенная судостроительная корпорация при поддержке Рособоронэкспорта заключила два соглашения на продажу Алжиру двух корветов нового проекта «Тигр» (проект 20382) и трех легких корветов проекта «Молния» для одной из стран СНГ, сообщил четверг глава ОСК Роман Троценко.«Это салон для нас успешный. Проявляют большой интерес иностранные заказчики. Подписаны два соглашения при участии Рособоронэкспорта о продаже двух корветов для Алжира и трех легких корветов проекта для одной из стран СНГ», - сказал Троценко. «Общая сумма контрактов, заключенных на салоне, на сегодня составляет 1 млрд 300 млн долларов», - сообщил он.www.vz.ru/news/2011/6/30/503610.print.html------------------------Мне интересно - неужели у нас до сих пор "молнии" выпускают, если, конечно, речь идет о них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У берегов Румынии прошли траурные мероприятия, посвященные 70-летию со дня гибели лидера эсминцев «Москва»Большой десантный корабль (БДК) Черноморского флота «Ямал» под командованием капитана 3 ранга Алексея Грицая 23 июня вышел из главной базы Черноморского флота г. Севастополя и взял курс на румынский порт Констанца. Командиром похода назначен командир соединения десантных кораблей капитан 1 ранга Олег Игнасюк.На состоявшемся перед выходом в море митинге командир соединения надводных кораблей ЧФ капитан 1 ранга Игорь Смоляк довел до личного состава задачи похода, связанные с 70-летием гибели лидера эсминцев «Москва» у берегов Румынии в 1941 г., пожелал успешного плавания и благополучного возвращения в Севастополь. Помощник командующего флотом по работе с верующими военнослужащими протоиерей Александр Бондаренко, который также принял участие в походе, отслужил молебен перед выходом в море и благословил экипаж корабля. 24 июня БДК «Ямал» совершил деловой заход в румынский порт Констанца. Накануне в открытом море состоялась церемония посвящения в надводники молодых моряков из экипажа корабля и личного состава роты почетного караула.26 июня под руководством Генерального консула Российской Федерации в Констанце Михаила Ревы и военного атташе Посольства Российской Федерации в Румынии полковника Виктора Маковского состоялись мероприятия, посвященные 70-летию со дня гибели лидера эсминцев «Москва» Черноморского флота 26 июня 1941 года вблизи Констанцы. Для проведения церемониала в море вышли фрегат УРО флота ВМС Румынии «Марашешти» и большой десантный корабль ЧФ «Ямал», на борту которого находились многочисленные гости, представители российских и румынских СМИ, а также дайверы, обнаружившие останки лидера эсминцев «Москва» на дне Черного моря. На борту российского корабля состоялся памятный митинг. Помощником командующего Черноморским флотом по работе с верующими военнослужащими протоиереем Александром Бондаренко была отслужена заупокойная лития по погибшим воинам-черноморцам «за веру и Отечество на брани убиенным и пучине морской живот свой положившим».С борта «Ямала» в точке гибели лидера эсминцев «Москва» на воду были опущены венки от посольства Российской Федерации в Румынии, от Генерального консульства Российской Федерации в Констанце, от моряков-черноморцев, от посольства Украины в республике Румыния (которое представлял военный атташе Украины по вопросам обороны полковник Владимир Гаврилов), от ветеранов вооруженных сил Румынии (организацию которых возглавляет генерал-лейтенант в отставке Константин Георге), от командования флотом ВМС Румынии. Одновременно был опущен на воду венок с борта фрегата УРО флота ВМС Румынии «Марашешти». На «Ямале» был дан троекратный залп из стрелкового оружия. После завершения воинского церемониала БДК «Ямал» возвратился в порт Констанца. 28 июня российский корабль взял курс в порт приписки и утром следующего дня вернулся в Севастопольскую бухту. С сайта Севастопольского благочиния

84220156.jpg

59582824.jpg

76817266.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Рособоронэкспорт" не подписывал на МВМС-2011 контракты на поставку кораблей зарубежным заказчикам04.07.2011 "Рособоронэкспорт" не подписывал на МВМС-2011 контракты на поставку кораблей зарубежным заказчикам. Об этом на пресс-брифинге для журналистов 1 июля заявил руководитель делегации "Рособоронэкспорта" Олег Азизов. 2682246.jpgТем самым он дезавуировал заявление президента Объединенной судостроительной корпорации Романа Троценко, который сообщил журналистам, что ОСК при участии "Рособоронэкспорта" в рамках салона МВМС-2011 реализовала два корвета "Тигр" проекта 20382 (экспортный вариант проекта 20380) для Алжира, а также три ракетных катера типа "Молния" для одной из стран СНГ. По его словам, общий объем заключенных в рамках салона контрактов составил 1 млрд 300 млн дол. "Мы не подписывали и до окончания салона не планируем подписания каких-либо контрактов с зарубежными заказчиками", подчеркнул глава делегации "Рособоронэкспорта". "Мы ведем переговоры с Алжиром по вопросу поставки корветов "Тигр" проекта 20382, однако находимся только в стадии согласования технических характеристик кораблей и их спецификации", - сообщил он. "Не исключено, что поставочный контракт на корветы "Тигр" будет подписан до конца 2011 года", - подчеркнул О.Азизов. Текст: АРМС-ТАСС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводная лодка "Алроса" прибыла в Балтийск 05.07.2011 Дизельная подводная лодка Черноморского флота "Алроса" под командованием капитана 2 ранга Антона Зайцева, совершив межфлотский переход из Севастополя, прибыла на Балтийский флот.Подводная локда покинула главную базу Черноморского флота 12 мая. Лодка впервые в новейшей истории флота прошла Черноморскими проливами выполнила задачи в Средиземном море и Атлантическом океане. У берегов Испании "Алроса" совместно с судами Черноморского флота приняла участие в международных учениях по поиску и спасению аварийных подводных лодок "Болд Монарх-2011", в ходе которых впервые на практике отрабатывалась совместимость иностранных и отечественных средств спасения подводников. В период учений российскую ПЛ посетил начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал армии Николай Макаров, начальник Главного штаба военно-морского флота адмирал Александр Татаринов и председатель Военного комитета НАТО адмирал Джиампаоло Ди Паоло.Командир похода капитан 1 ранга Анатолий Варочкин отметил, что учения и переход в целом прошли успешно: "Нештатных ситуаций на борту не было, экипаж корабля здоров. В настоящий момент подводникам предоставлен послепоходовый отдых", - отметил командир дивизиона подводных лодок Черноморского флота.Подводная лодка "Алроса" прибыла на Балтийский флот для проведения планового ремонта. Текст: Группа информационного обеспечения Черноморского флота Фото: ПЛ "Алроса". Группа информационного обеспечения Черноморского флота -http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=81530

mbkhsvisdor_20058.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Килекторное судно ЧФ «КИЛ-158» вернулось в Севастополь с международного учения спасательных сил «Болд Монарх»2011-06-28 20:44:18 Сегодня килекторное судно Черноморского флота «КИЛ-158», завершив переход из Картахены, возвратилось в Севастополь. В составе отряда вспомогательных и спасательных судов флота «КИЛ-158» принял участие в международном учении спасательных сил «Болд Монарх» у берегов Испании.В ходе учения «КИЛ-158» под командованием капитана Николая Перуна обеспечил оборудование и съемку полигона для проведения спасательных операций, в которых участвовал экипаж подводной лодки «Алроса», обеспечил работу не только глубоководного телеуправляемого аппарата «Пантера-плюс», но и пребывание целого отряда специалистов управления поисковых и аварийно-спасательных работ ЧФ, а также заправку водой, горюче-смазочными материалами и продуктами подводной лодки «Алроса», экипаж которой продолжает выполнение поставленных задач.На обратном пути судно осуществило деловой заход в греческий порт Пирей для демонстрации Российского флага и пополнения запасов. Общая продолжительность похода составила более полутора месяцев, в ходе которых килекторное судно прошло более 4 000 миль.www.sevastopol.su/news.php?id=29511

29511_6359.jpg

29511_6357.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Контр-адмирал ВМС Китая о возможности строительства атомного авианосца в России06.07.2011 Контр-адмирал ВМС Китая Инь Чо дал интервью местному СМИ, где сделал "глубокий анализ" заявления о планах создания атомного авианосца в России к 2023 году. Такое сообщение было сделано во время проведения V Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге главой Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романом Троценко. Как известно, это заявление было практически дезавуировано министром обороны России Анатолием Сердюковым, который вновь напомнил, что в Государственной программе вооружений 2011-2020 годов средств на строительство авианосцев не предусмотрено. Отвечая на вопросы корреспондента, Инь Чо сказал, что в России почти 10 лет дискутируется вопрос строительства авианосцев. Новый российский атомный авианосец может иметь водоизмещение примерно 75 тысяч тонн, что несколько меньше американских кораблей такого класса. Количество авиапарка может достичь 60-70 машин. Это могут быть истребители Су-33 и МиГ-29К, возможно, будет разработан палубный вариант истребителя пятого поколения Т-50. Единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов", по мнению адмирала, не может обеспечить "высокую интенсивность боевых действий", что "очень опасно". По его мнению, Россия должна иметь по меньшей мере две авианосные ударные группы. По его сведениям, до 2030 года Россия планировала построить шесть авианосцев. Нынешняя военно-морская стратегия России стала практически "прибрежной", и ВМФ России нужно возвращаться "в море". По его мнению, строительство авианосцев, ударных подводных лодок, а также закупка во Франции вертолетоносцев "Мистраль" и продолжение их строительства на собственных верфях позволят России создать флот, который по своей структуре будет близок к ВМС США. Для контроля Арктики недостаточно только подводных лодок, считает китайский флотоводец. Отвечая на вопрос о возможности строительства в России атомного авианосца, Инь Чо считает, что с технической точки зрения строительство такого корабля не представит особой сложности. Россия имеет достаточный опыт строительства "крупнотоннажных" атомных надводных кораблей. Самое главное, России нужно решить некоторые вопросы по созданию катапульты, в том числе отработать ее применение в условиях появления "пара и льда" на палубе. Технология аэрофинишеров отработана в достаточной степени. Таким образом, проблемы по созданию катапульты, способной работать в условиях северных морей, должны "постепенно разрешаться". Текст: Военный паритет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для российского ВМФ заложили новый фрегат 10.07.2011 Автор: спецкор Ирина Аржанова Для российского ВМФ на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» заложили новый фрегат «Адмирал Эссен». В торжественной церемонии приняли участие: вице-адмирал Виктор Чирков – командующий Балтийским флотом, Николай Цуканов – губернатор Калининградской области, Сергей Форафонов – вице-президент «Объединённой судостроительной корпорации» и Владимир Спиридопуло – генеральный директор «Северного проектно-конструкторского бюро».Почётными гостями церемонии стали потомки адмирала Николая Оттовича фон Эссена. Корабль «Адмирал Эссен» станет вторым в серии сторожевых фрегатов проекта 11356, которые построят на «Янтаре» для ВМФ России. В 2010 году Министерство обороны Российской Федерации заказало строительство трёх кораблей, которые разработали на ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро». Фрегат «Адмирал Григорович» – головной корабль серии, заложили в декабре 2010 года. Всю серию фрегатов проекта 11356 передадут флоту в 2014 году.Фрегаты проекта 11356 станут многоцелевыми боевыми единицами, которые предназначены для действий в океанской зоне. Они могут действовать самостоятельно или как экспортные корабли в составе корабельного соединения.voennovosti.ru/2011/07/dlya-rossijskogo-vmf-zalozhili-novyj-fregat/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Назначен новый Командующий Черноморским флотом РоссииВ Севастополе в штабе Черноморского флота РФ командному составу флота и руководству города представлен новый командующий флотом 52-летний контр-адмирал Александр ФЕДОТЕНКОВ. Нового командующего представил командующий войсками Южного военного округа (с 2010 года ЧФ РФ структурно входит в этот округ - ред.) генерал-полковник Александр ГАЛКИН. Обращаясь к присутствующим, командующий войсками округа отметил, что «Александр Николаевич ФЕДОТЕНКОВ зарекомендовал себя опытным руководителем, профессионалом своего дела», и выразил уверенность в том, что «при новом командующем флот не утратит своих позиций». А.ГАЛКИН поблагодарил прежнего командующего флотом вице-адмирала Владимира КОРОЛЕВА за «грамотную и эффективную работу на Черноморском флоте и пожелал ему успехов в должности командующего Северным флотом. В церемонии передачи командования флотом приняли участие председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир ЯЦУБА, председатель Севастопольского городского совета Юрий ДОЙНИКОВ, командующий Военно-Морскими Силами Вооруженных Сил Украины адмирал Виктор МАКСИМОВ и Благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий ХАЛЮТА. Справка. А.ФЕДОТЕНКОВ родился в 1959 году. В 1981 году окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С.Нахимова и был назначен для прохождения службы на Северный флот. В 1992 году окончил Высшие специальные офицерские классы и в 1993 году назначен командиром подводной лодки, а затем - заместителем командира дивизии подводных лодок. В 2000 году окончил Военно-морскую академию им. Н.Г. Кузнецова. С 2000 по 2002 годы - начальник штаба дивизии подводных лодок. С 2002 по 2005 годы - командир дивизии подводных лодок. С 2005 по 2007 годы обучался в Военной академии Генштаба ВС РФ. С 2007 по 2009 годы - заместитель командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота. 8 сентября 2009 года был назначен командиром Краснознаменной Ленинградской Военно-морской базы Балтийского флота. 24 июня президент РФ назначил контр-адмирала А.ФЕДОТЕНКОВА командующим Черноморским флотом России. (с) Сайт Севастопольского благочиния

85385382.jpg

81960945.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Индия намерена предъявить штрафные санкции в связи с задержкой строительства трех фрегатов на ПСЗ "Янтарь". Сумма штрафа может превысить 40 млн долларов. Об этом в понедельник сообщает "Интерфакс" со ссылкой на собственные источники в региональном правительстве."В настоящее время задержка в строительстве трех фрегатов на ПСЗ составляет более полутора лет. Есть информация, что Индия намерена в связи с этим выставить России штрафные санкции на сумму более $40 млн", - сообщил собеседник агентства.По данным агентства, на предприятии в конце недели ожидается визит командующего ВМС Индии адмирала Нирмала Верма, который лично оценит ход строительства всех трех фрегатов. На основе этих впечатлений, как отмечает агентство, и будет уточнена сумма штрафных санкций. Инспекционной проверке будет предшествовать совещание на заводе под руководством президента ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", в состав которой входит "Янтарь", Романа Троценко. В ходе совещания, по словам источника "Интерфакса", будут озвучены фамилии представителей "Янтаря", которые должны покинуть свои должности в связи со срывом сроков строительства сторожевых кораблей.По данным "Нового Калининграда.Ru" смена директора предприятия также связана с претензиями к строительству индийских фрегатов. Напомним, ранее сообщалось, что экс-генеральному директору Игорю Орлову предприятия не продлен контракт. Пост врио гендиректора "Янтаря" занял Александр Коновалов.Фрегаты для индийских ВМС "Янтарь" строит с 2007 года. В рамках заказа предприятие должно построить три фрегата проекта 11356, суммарная стоимость проекта - около 1,5 млрд долларов. Сторожевые корабли "Тэг" ("Сабля"), "Таркаш" ("Колчан") и "Триканд ("Лук") должны быть переданы Индии до конца 2012 года. Последний из подсерии фрегат "Триканд" был спущен на воду в конце мая 2011 года. www.newkaliningrad.ru/news/economy/1310318-istochnik-indiya-gotova-predyavit-shtraf-izza-zaderzhki-fregatov-na-yantare.html

yantar_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Покорытели морей Содержание одного ненужного авианосца будет стоить 10 млн долларов в месяцАлександр СтепановВ конце июня на V Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге президент Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко сделал громкое заявление. По его словам, первый российский атомный авианосец будет построен в 2023 году. Корпорация начнёт его проектирование через пять лет, а с 2018 года приступит к строительству. Однако уже спустя несколько дней слова кораблестроителя опроверг министр обороны Анатолий Сердюков, заявив, что у военных нет планов строительства кораблей этого класса даже в отдалённой перспективе. Насколько необходимы и, самое главное, по карману ли России авианосцы, разбирался корреспондент «Нашей Версии».Информация о начале строительства авианосцев в России появляется регулярно. В 2009 году руководитель направления гособоронзаказа ОСК вице-адмирал Анатолий Шлёмов уже рассказывал о возможности построить корабль с атомной энергетической установкой и водоизмещением 60 тыс. тонн. Его предполагалось оснастить авиагруппой из самолётов пятого поколения с горизонтальными взлётом и посадкой, вертолётами и беспилотниками. Чуть позже главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий заявил, что Российский флот получит вместо классических авианосцев морские авиационные комплексы, которые будут включать в себя «космическую составляющую, авиационную, морскую и передовые технологии в других областях».Мечты об авианосцах появились гораздо раньше – ещё в 1945 году в Советском Союзе задумались об их строительстве. В десятилетнюю программу развития советского флота было заложено строительство 15 кораблей этого типа. Однако в дальнейшем от этих планов отказались, в результате проектирование авианосца началось только в 1953 году. А всё потому, что в СССР у авианесущих кораблей было много противников: считалось, что они не вписываются в военную доктрину и их применение возможно только как средства империалистической агрессии.…для России потребность в авианосцах может возникнуть только в ситуации, когда будет нужно перебросить большую группировку войск на другой конец света и обеспечить выполнение боевой задачи. Но последний раз такая задача возникала почти 50 лет назад, во время Карибского кризиса…Тем не менее в советское время были построены пять авианесущих тяжёлых крейсеров. Хотя, по оценкам специалистов, все эти корабли лишь с большой натяжкой можно было назвать авианосцами. Вместо ядерной энергетической установки – паровые турбины, которые не обеспечивали необходимую скорость и запас хода. Кроме того, российские корабли не были оснащены взлётной катапультой, которая позволяет взлетать самолётам большого веса. В результате в авиагруппах не было самолётов с системами дальнего радиолокационного обнаружения, радиоэлектронной борьбы и противолодочной обороны, а без них авианосец не может считаться успешной боевой единицей. По оценкам экспертов, у России и сегодня отсутствуют некоторые технологии, которые используются при постройке новых американских авианосцев, к примеру, электромагнитной катапульты.Самым близким по техническим характеристикам к классическому авианосцу должен был стать тяжёлый авианесущий крейсер «Ульяновск», который планировалось сделать флагманом ВМФ. На корабле водоизмещением около 74 тыс. тонн планировалось разместить до 70 самолётов и вертолётов, в том числе самолёт радиолокационного дозора Як-44, взлёт и посадку которых обеспечивали бы две катапульты, трамплин и аэрофинишёр. Атомная энергетическая установка должна была обеспечить кораблю скорость хода около 30 узлов. В 1988 году «Ульяновск» уже был включён в списки кораблей ВМФ и заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в Николаеве. Вступление в строй планировалось на декабрь 1995 года. К концу 1991 года была сформирована большая часть корпуса атомного авианосца, однако в результате прекращения финансирования строительство было остановлено и готовый почти на треть корабль был разрезан на стапеле и отправлен на переплавку.Как рассказал «Нашей Версии» бывший начальник Главного штаба ВМФ (в 1992–1996 годах) адмирал Валентин Селиванов, заявления о строительстве новых авианосцев – это попытка получить финансирование под какие-то невыполнимые и бесполезные проекты.«Российский ВМФ сегодня не может полноценно обслуживать единственный оставшийся на вооружении тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», с трудом обеспечиваются его выходы в море. Сорван международный заказ на модернизацию тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в авианосец «Викрамадитья» для ВМФ Индии. Постоянно переносятся сроки принятия на вооружение трёх многоцелевых атомных подводных лодок и боевого надводного корабля. Сегодня для Министерства обороны на первом месте должны стоять более реалистичные задачи – создание боеспособного флота, который смог бы выполнять боевые задачи после того, как будут списаны по старости корабли советской постройки, а их сейчас в строю подавляющее большинство. Поэтому в первую очередь необходимо строить корабли класса корвет, фрегат, атомные и дизельные подводные лодки, собственные десантные корабли», – негодует адмирал.Но и это не всё. Случись всё же построить авианосец – его будет элементарно негде пришвартовать.По оценкам экспертов, отсутствие в России современных причалов создаёт серьёзную проблему для эксплуатации больших кораблей и приводит к их раннему выходу из строя. И действительно, сегодня даже «Адмирал Кузнецов», самый важный корабль российского ВМФ, приписанный к самому боеспособному Северному флоту, базируется на судоремонтном заводе.Ещё хуже ситуация с авианосной инфраструктурой на Тихоокеанском флоте, там крейсеры «Минск» и «Новороссийск», которые эксплуатировались с 1970 по 1990 год, все 20 лет провели в море. Даже находясь в порту, они стояли на рейде, поэтому были вынуждены всё время жечь топливо и бессмысленно расходовать моторесурс. Нужно отметить, что за следующие 20 лет во Владивостоке так и не появились новые причалы. Где будут базироваться новые авианосцы – непонятно, ведь если раньше строили авианесущие крейсеры водоизмещением до 50 тыс. тонн, то современные в 1,5–2 раза больше.Впрочем, также неясно, против кого российский ВМФ будет использовать авианосцы. Действительно, корабли этого класса универсальны – помимо палубной авиации они оснащены ракетным и пушечным вооружением. Авианосцы могут создавать противовоздушную оборону, противолодочную оборону морских соединений, воздушную поддержку Сухопутных войск в прибрежной зоне; способны обеспечить завоевание превосходства в воздухе, уничтожать корабли противника. США также рассматривает авианосцы как одну из главных составляющих в составе систем ядерного сдерживания и ракетной безопасности, планирует их использовать в ходе конфликтов с применением ядерных вооружений.Однако за последние годы тактика использования авианосцев претерпела значительные изменения. В последнее время корабли этого класса ограниченно используют свои боевые возможности – в основном они становятся плавучими штабами или аэродромами, координируют действия по поддержке наземных войск и завоёвывают превосходство в воздухе в зоне конфликта с помощью палубной авиации. Потому для России потребность в авианосцах может возникнуть только в ситуации, когда будет нужно перебросить большую группировку войск на другой конец света и обеспечить выполнение боевой задачи. Но последний раз такая задача возникала почти 50 лет назад, во время Карибского кризиса. Также с трудом верится, что в ближайшие десятилетия российские авианосцы составят серьёзную конкуренцию американскому флоту, поэтому в открытом океане они станут лёгкой добычей.Считается, что в политическом отношении авианосцы являются самым впечатляющим средством демонстрации силы, когда богатой и технически развитой стране нужно подкрепить свои политические или экономические претензии. Но в то же самое время авианосцы – самые дорогие боевые единицы. Стоимость постройки такого корабля с ядерной двигательной установкой достигает 4–6 млрд долларов. Месячные расходы по его содержанию составят свыше 10 млн долларов. Кроме того, при выходе в море авианосцам необходим солидный эскорт, иначе этот большой корабль превращается в медленную и уязвимую мишень для противника. Поэтому охранение и обеспечение авианосца всегда весьма значительное: порядка 10–15 кораблей – это до пяти кораблей класса крейсер – эсминец, многоцелевые АПЛ, несколько универсальных транспортов снабжения и танкеров. Так что даже самый обыкновенный выход авианосца в море превращается в высокобюджетное мероприятие.Чтобы тратить такие деньги, нужны веские причины. На сегодняшний день такую роскошь могут позволить себе только самые богатые страны, к которым Россию можно отнести с большой натяжкой. В настоящее время только девять держав имеют на вооружении авианосцы и ещё три – потенциальные авианосцы (формально – универсальные десантные корабли-вертолётоносцы). Кроме того, по оценкам, представленным в докладе Пентагона, Китай ведёт строительство первого собственного авианосца, которое планирует завершить до 2015 года.ашhttp://versia.ru/articles/2011/jul/14/pokorytely_morey

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Севастополь, Июль 19 (Новый Регион, Елена Острякова) – В День Военно-морского флота РФ, 31 июля, в Севастополь ожидается визит президента России Дмитрия Медведева и президента Украины Виктора Януковича.Об этом на сессии севастопольского горсовета заявил первый заместитель председателя городской госадминистрации Сергей Савенков.«Таких визитов не было с 2003 года. Но дружеские отношения между нашими странами развиваются, и я надеюсь, что этот визит состоится», – сказал Савенков.Он также сообщил, что Виктор Янукович прибудет в Севастополь 26 июля, чтобы обсудить проблемы города. Сегодня с президентом встречается председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба.© 2011, «Новый Регион – Севастополь»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасательному судну «Коммуна» исполнилось 96 лет14 июля спасательное судно «Коммуна» (Волховъ) отметило свое 96-летие. В настоящее время оно входит в состав Черноморского флота Российской Федерации. В этот знаменательный для судна и его экипажа день, на его борту, помощником благочинного Севастопольского округа протоиереем Стефаном Сломчинским отслужен молебен. За богослужением молились капитан судна Анатолий Ишинов и члены экипажа. По завершении богослужения отец Стефан поздравил экипаж судна с 96-летием судна, пожелал крепкого здоровья капитану и всему экипажу. Священник благословил моряков на ратное служение Отчеству иконой Священноисповедника Романа. Катамаран-спасатель по праву называют судном-долгожителем, свидетелем нескольких эпох. Верой и правдой это судно служило флотам Императорской России, Советского Союза, а сегодня продолжает находиться в боевом строю Российского ВМФ. Его история началась в 1911 году, когда впервые в отечественной истории был разработан проект специализированного двухкорпусного судна — спасателя подводных лодок. Его заказчиком выступил Морской генеральный штаб, а прототипом послужил германский катамаран-спасатель «Вулкан». Контракт на постройку судна был заключен 5 мая 1912 года, и уже в середине ноября на стапеле верфи Путиловского завода началась его сборка. Интересно, что и в настоящее время состояние корпуса остается почти идеальным. Дело в том, что при его изготовлении применялась особая ковкая корабельная сталь. В ноябре 1913 года судно было спущено на воду. Однако сдаточные испытания начались только весной 1915 года. Первая мировая война нарушила все планы. 14 июня на «Волховъ» (так первоначально называлась «Коммуна» был поднят Военно-морской флаг, и судно вошло в состав Балтийского флота. Эта дата считается официальным Днем рождения СС «Коммуна». Впервые спасатель был использован по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 0 часов 50 минут гинеями «Волхова» лодка была поднята. Силами экипажа спасателя лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. Судно «Волховъ» участвовало в революционных событиях и в гражданской войне, обслуживая субмарины Красного Балтийского флота. В марте 1922 года на общем собрании команды было принято решение переименовать судно, и 31 декабря (в день образования СССР) спасательное судно «Волховъ» получило новое название «Коммуна». Спасательное судно участвовало в советско-финской и Великой Отечественной войнах. В составе Черноморского флота — с 1967 года. В Севастополе «Коммуна» была переоборудована в судно — носитель глубоководных аппаратов, получив дополнительное оборудование для базирования 1-2 глубоководных аппаратов. К 5 декабря 1974 года «Коммуна» приняла на борт первый аппарат АС-6 типа «Поиск-2», рассчитанный на глубину погружения в 2000 метров. Аппарат испытывался в общей сложности 158 дней, а «Коммуна» 13 раз выходила в море и провела там 48 ходовых суток. Утром 15 декабря 1974 года аппарат совершил рекордное погружение на глубину 2026 метров. В 1977 году «Поиск-2» использовался при подводном поиске штурмовика СУ-24, потерпевшего катастрофу и затонувшего у берегов Кавказа на глубине 1700 метров. Сегодня на капитанском мостике «Коммуны» — капитан 1 ранга в отставке Анатолий Ишинов. По его словам, несмотря на почтенный возраст, СС «Коммуна» по-прежнему находится в боевом строю Черноморского флота, в полном рабочем состоянии поддерживаются корпус, механизмы и системы. Ярким и убедительным подтверждением сказанного являются проведенное в октябре 2009 года испытание новейшего аэромобильного комплекса. Во время работы в море, в полигоне боевой подготовки, СС «Коммуна» решило ряд задач по плану боевой подготовки. В том числе впервые с борта судна производился спуск новейшего спасательного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера+». Учения по поиску осуществлялись на глубине около 60 метров. Ныне на счету «Коммуны» более ста поднятых и отремонтированных кораблей и судов. Тактико-технические данные СС «Коммуна» Водоизмещение: 3100 т. Размеры: длина — 96 м, ширина — 13,2 м, осадка — 3,7 м. Максимальная скорость хода — 10 узлов. Дальность плавания: 4000 миль. Силовая установка: 2 дизеля, 2400 л.с. Вооружение: нет. Специальное снаряжение: 4 пары гиней (подъемные механизмы) с тяговым усилием 4х250 тс, подъемные устройства для 2 малых аппаратов. Экипаж: 250 человек.С сайта Севастопольского благочиния

45541949.jpg

72310834.jpg

89496555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасательному судну «Коммуна» исполнилось 96 лет14 июля спасательное судно «Коммуна» (Волховъ) отметило свое 96-летие. В настоящее время оно входит в состав Черноморского флота Российской Федерации.
В 2009 году перед Днём флота мы с московскими гостями были на ней на экскурсии. Планируем и этом году тоже. Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Большое сообщение целиком цитировать не нужно! Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 2009 году перед Днём флота мы с московскими гостями были на ней на экскурсии. Планируем и этом году тоже.
САНЫЧ! С тебя фотографии этого дедушки КЧФ... Рубку, кают-кампанию, палубу, бак.... Можно без гостей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рубку, кают-кампанию, палубу, бак....
Тайнус-агентус? :) Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саша Эсаул, большая просьба не флудить. Тема не об этом. Задай свой вопрос в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

САНЫЧ! С тебя фотографии этого дедушки КЧФ... Рубку, кают-кампанию, палубу, бак.... Можно без гостей...
Саня они уже у вас есть обратись к Вечеславу Васильевичу, у него доча прошлый раз снимала. А так в кратце... кают-компания в морёном дубе, палуба - дерево, как раньше на крейсерах были. Экипаж во главе с командиром гражданский человек 40-50. Содержится идеально. ИСТОРИЯ ФЛОТА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слушаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Содержится идеально. ИСТОРИЯ ФЛОТА
Очень радостно это слышать. Только вот когда можно услышать такие слова про весь ФЛОТ РОССИИ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братишки привет! Наткнулся на статью в прессе нашей - о близкой нам теме. Речь о продаже наших кораблей...

post-33136-1311161516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Черноморский флот получит 12 истребителей Су-30СМЧерноморский флот России в ближайшие три года получит 12 истребителей Су-30СМ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в морской авиации ВМФ России. Поставка боевых самолетов будет осуществляться в рамках программы замены устаревших фронтовых бомбардировщиков Су-24, базирующихся на аэродроме Гвардейский в Крыму. Контракт на поставку Су-30СМ пока не подписан. Ранее президент корпорации "Иркут" Андрей Федоров заявил, что в 2012 году компания рассчитывает подписать с министерством обороны России контракт на поставку 28 таких самолетов. В соглашении также будет содержаться опцион на поставку еще 12 истребителей Су-30СМ. В конце 2011 года корпорация приступит к летным испытаниям Су-30СМ, являющегося модификацией Су-30МКИ. Истребитель способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Боевой радиус Су-30СМ составляет 1,5 тысячи километров. Самолет способен нести вооружение общей массой до восьми тонн. В настоящее время в состав авиации Черноморского флота входят 18 Су-24М и четыре разведчика Су-24МР, четыре противолодочных самолета Бе-12, 30 вертолетов Ка-27 и 8 вертолетов-постановщиков помех Ми-8. lenta.ru/news/2011/07/20/su30sm/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И снова море позовёт...Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда».Корабли Черноморского флота в этом году примут участие в нескольких международных учениях в Средиземном море. Об этом сообщил начальник штаба ЧФ вице-адмирал Александр Троян. «Черноморский флот выполнит ряд походов в Средиземное море, участвуя в международных учениях с заходами в порты иностранных государств этого региона. Так, в этом году большой десантный корабль «Азов» спланирован к заходам в порты Греции», – сказал вице-адмирал, слова которого приводит Интерфакс-АВН. Кроме того, сторожевой корабль «Сметливый» при обеспечении спасательного судна «Эпрон» будет участвовать в международных учениях в Ионическом море IONEX с заходом в порты Италии. Также в этом году Черноморский флот осуществляет управление Черноморской группой военно-морского взаимодействия под названием «Блэксифор». В этом учении будет задействован большой десантный корабль ЧФ. Планируются его заходы в порты стран – участниц этого учения в Чёрном море. Эти международные задачи Черноморский флот решает на постоянной основе. «Практически один раз в два месяца корабли и суда Черноморского флота посещают порты иностранных государств», – сказал вице-адмирал. При этом он отметил, что за время нахождения российских кораблей в иностранных портах не было ни одного случая, чтобы российские моряки вели себя недостойно. Черноморскому флоту также поставлена задача аварийно-спасательного обеспечения боевых кораблей Военно-морского флота России, которые несут боевую службу в Аденском заливе и Индийском океане. «Пока мы осуществляем поисково-спасательное обеспечение российских боевых кораблей в Аденском заливе и Индийском океане», – сказал Троян. Боевые корабли Черноморского флота будут участвовать в несении боевой службы в опасных районах Мирового океана, в том числе в Аденском заливе, если такая задача будет поставлена перед флотом. «Но сегодня мы обеспечиваем безопасность наших кораблей в этом регионе», – подчеркнул начальник штаба ЧФ. Он, в частности, сообщил, что в настоящее время морской буксир ЧФ «МБ-304» выполняет задачи по обеспечению боевой службы большого противолодочного корабля Северного флота «Североморск» в Аденском заливе. «Иногда моряки Черноморского флота привлекаются к походам в район Абхазии, но это бывает эпизодически, если этого требует обстановка», – сказал Троян. В то же время он подчеркнул, что постоянного базирования кораблей Черноморского флота в Абхазии нет. Начальник штаба также сообщил, что в последнее время активизировалось военно-морское взаимодействие Черноморского флота России и военно-морских сил Украины. При этом он отметил недавно проведённые учения «Фарватер мира – 2011», в ходе которых моряки ЧФ и ВМС Украины отработали задачи миротворческого характера и ряд боевых упражнений. «Заключительной фазой были высадка подразделений морской пехоты в условно конфликтный регион и оказание помощи пострадавшему местному населению. Все задачи этих учений были выполнены с хорошими показателями», – сказал вице-адмирал Александр Троян.www.redstar.ru/2011/07/22_07/1_05.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ГС «Лиман»: позади четыре месяца средиземноморского похода2011-07-24 12:44:13 Гидрографическое судно Черноморского флота «Лиман», которым командует капитан 3 ранга Андрей Дьяконов, вернулось в родную базу после почти четырехмесячного похода. В Севастополе экипаж встречали торжественно, с оркестром. И то сказать, вскоре после своего 40-летия, которое совпало с днем защитника Отечества, судно вышло на боевую службу в Средиземное море.За 110 суток, 90 из которых «Лиман» был на ходу, моряки прошли более 14 000 миль. При этом 66 суток прошли в сложных штормовых условиях. Тем не менее, это не помешало экипажу профессионалов на отлично выполнить задачи боевой службы.После швартовки к родному причалу командир судна капитан 3 ранга Андрей Дьяконов доложил врио начальника управления штаба ЧФ капитану 1 ранга Александру Чвилёву об успешном выполнении поставленных задач и готовности после пополнения запасов решать задачи по предназначению. Александр Чвилёв поздравил экипаж с успешным решением всех поставленных задач и предварительной отличной оценкой. А командир дивизиона капитан 2 ранга Константин Лаптев вручил командиру судна жареного поросенка.Так встречают победителей. И первым в их числе был назван командир корабля. Капитан 3 ранга Андрей Дьяконов второй раз самостоятельно совершает дальний средиземноморский поход без старшего на борту. И в его адрес были высказаны слова благодарности со стороны вышестоящего командования. А сам командир в числе отличившихся назвал командира штурманской боевой части старшего лейтенанта Александра Кочедыкова, на счету которого это уже второй дальний поход, а также командира БЧ-5 капитана 3 ранга Михаила Рудака – участника нескольких боевых служб, можно сказать, ветерана корабля, а также его подчиненного старшину команды мичмана Андрея Корниенко. Судно всегда было обеспечено заданным ходом, электроэнергией, исправно работали холод-машины. Отмечено старание начальника медицинской службы капитана мс Александра Перепелкина, старшин команд РТС мичманов Андрея Алексашина, Алексея Полищука, на счету которого уже 15 боевых служб, техников РТС мичманов Евгения Миюсова и Сергея Павленко, мастера военного дела, участника 14 дальних походов.Моряки дважды заходили в греческий порт Пилос, а также в Суду на острове Крит.Конечно, морякам пришлось не сладко, учитывая штормовую погоду. Это видно по отметинам, которые оставила агрессивная среда средиземноморья на корпусе судна в районе ватерлинии. Сейчас моряки займутся ремонтно-покрасочными работами, полностью восстановят техническую готовность корабля, который за годы 40-летней службы совершил более десятка океанографических походов в Атлантический и Индийский океаны с посещением портов: Галифакс, Сент-Джонс (Канада), Савана (США), Гавана (Куба), Дакар (Сенегал), Аден и п. Бомбей (Индия), п. Коломбо (Шри-Ланка) и п. Ходейда (ЙАР). А кроме того десятки походов в Средиземное море с заходом в порты Греции, Сирии, Гвинеи, Испании и других стран. Если говорить о новейшей истории, то с 1990 года по 2011 год «Лиман» совершил 14 дальних походов в Средиземное море. Его славная и богатая походами биография продолжается. www.sevastopol.su/news.php?id=30204

30204_6653.jpg

30204_6654.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Москва – Севастополь, Июль 29 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Черноморский флот России контролирует все заходы в акваторию кораблей США, сопровождая их на расстоянии выстрела.Об этом сообщает газета «Московский комсомолец», ссылаясь на данные российских моряков.По сведениям издания, во время последнего захода в Черное море крейсера «Монтерей» задача по слежению за американцами была возложена на ракетный корабль на морской подущке «Самум».«Моряки с «Самума» говорят, что буквально месяц назад им пришлось-таки погоняться за американским крейсером «Монтерей», который пришел на учения «Си Бриз-2011», а затем ушел в Грузию. Наши держали его на протяжении всего пути на расстоянии выстрела. Американцы пытались уйти: то сбрасывали скорость до 3 узлов, то приближали ее к тридцати – маневрировали, пробуя оторваться. Но наши их так ни разу и не выпустили из зоны поражения вплоть до Батуми», – пишет газета.«Моряки говорят: нам бы 5-6 таких кораблей, мы были б королями на Черном море. Сейчас их всего два – «Бора» и «Самум». И, к сожалению, такие корабли больше не строятся. Двигатели, нагнетающие воздух в воздушную подушку, делались на Украине, а она перестала их выпускать», – уточняет издание.© 2011, «Новый Регион – Севастополь»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красивые корабли, видел их на параде на день ВМФ пару лет назад. И судя по сообщению служит на них обученый и слаженный экипаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...