Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новая традиция российского флота. Военную присягу принимают в открытом море.
Если это действительно так, то можно только "порадоваться" за сегодняшний ВМФ.Хотя я очень надеюсь, что эту фразу журналисты приплели от себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если это действительно так, то можно только "порадоваться" за сегодняшний ВМФ.Хотя я очень надеюсь, что эту фразу журналисты приплели от себя.
Естественно от себя, кто же молодое пополнение на корабль отправит без учебки. Или может сейчас присягу принимают перед дембелем *rofl* ?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Естественно от себя, кто же молодое пополнение на корабль отправит без учебки. Или может сейчас присягу принимают перед дембелем *rofl* ?!!!
А допуск к технике? Без присяги ты еще гражданский человек,даже не БЧ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Без присяги ты еще гражданский человек
Мне кажется всё гораздо прозаичнее. Журналистам надо было устроить очередное шоу. Пожалуйста и присягу принимали на кораблях в море, т.е. на рейде за день-два до выхода на БС. Конечно никто не принял бы на себя такую ответственность/кроме окончательного д.....ба/ а ну как кто-то откажется принимать присягу уже в море, что тогда палубным истребителем отправлять на родину или вместо ракеты выстреливать? Шучу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Без присяги ты еще гражданский человек,даже не БЧ.
Нет ребята, негражданским а военным человек становится с момента получения повестки военкома--явиться туда-то, такого-то. С этого момента пошла военная служба. Только статьи разные -до и после присяги. Но иметь на корабле таких "туристов" думаю невесело, оно понятно что с ними с момента на палубу сразу проводятся занятия по устройству корабля и его жизнеобеспечению, командам, сигналам подаваемым на нем----но ведь не дай бог что------это же груз 200 или минимум 300. Не верю, чтоб так все было бестолково, корабли на боевом дежурстве не учебное судно... НУ тут есть у нас и командиры кораблей, вот только они выжидают чего-то, оценивают ситуацию или представляют себу в такой ситуации, с кучей гражданских пацанов, уже переодетых м морскую форму, которая еще не видела ни одной стирки. И им надо выполнять боевую задачу.Ага уже лед тронулся, только я про отказников не думал, не было их в мое время, я про другое, на присягу приедут родители и изьявят желание посмотреть на свое чадо!!!! тогда лайнер с родителями посылать вдогонку надо *tease* Круиз за счет ВМФ Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ага уже лед тронулся, только я про отказников не думал, не было их в мое время, я про другое, на присягу приедут родители и изьявят желание посмотреть на свое чадо!!!! тогда лайнер с родителями посылать вдогонку надо *tease*
Командиры здесь они не выжидают, просто я ответил когда кто-то писал своё сообщение. А про отказников раньше никто не думал потому как их не было. А если и были с ними разбирались ещё в учебке Анапе или в др. а на флоте испокон веку большинство матросов больших кораблей принимают присягу на корабле. Что касается меня я своё мнение высказал в море таких ни за что бы не взял, не самоубийца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какая учебка если им служить всего 2 года.После учебки - не успеешь даже корабль изучить и уже дембель,не то чтобы службу нести как положенно.Вот поэтому без учебки и сразу в трюма.Время диктует не куда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В наше время америкосы тоже заходили в черное море (1 раз в год) и всегда передавалась обстановка но в сопровождение мы так и не попадали потому, что покруче корабли были такие как:"Киев", "Москва", "Новороссийск" и др..
В 70-х на 623 тоже сопровождали амер. корабли.Наименование последних не помню.Под командованием нашего доблестного кэпа Семенова шли по кромке тер.вод.Американцев две единицы/я отслеживал по РЛС и постоянно докладывал Семенову на ГКП.Кроме нас были еще корабли ЧФ и одна подлодка.А "Новороссийск" пришлось увидеть где-то в 76-77 году.Стояли на 623 в доке на заводе в Севастополе.Авианосец был на траверзе города хорошо виден.Громадина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а на флоте испокон веку большинство матросов больших кораблей принимают присягу на корабле.
Мой земляк, на БПК "Керчь" в свое время попал, но все равно после 45 суток учебки. И присягу там (в учебке) принимал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мой земляк, на БПК "Керчь" в свое время попал, но все равно после 45 суток учебки. И присягу там (в учебке) принимал.
Вчера в новостях смотрел - действительно пацаны присягу на корабле принимали. Вот только очень большой вопрос: Когда эта присяга журналистами снималась? Моряки одеты в форму 3, белая беска. Если мне память не изменяет, то с числа 15-го октября уже вводится форма 5. Даже если предположить, что присягу снимали на черноморской "Славе", он же "Москва", по любому должна быть форма не ниже №4. Так что никак концы с концами не сходятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вчера в новостях смотрел - действительно пацаны присягу на корабле принимали. не ниже №4.
Молодец и это заметил а то что в море так это на рейде как мы и говорили, на заднем плане была береговая полоса и она была неподвижной т.е. всё это на якоре а скорее всего на бочках неподалёку от Североморска. Опять же скажу надо быть полностью на 100% сумашедшим чтобы с матросами непринявшими присягу выйти по полной схеме в море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Молодец и это заметил а то что в море так это на рейде как мы и говорили, на заднем плане была береговая полоса и она была неподвижной т.е. всё это на якоре а скорее всего на бочках неподалёку от Североморска. Опять же скажу надо быть полностью на 100% сумашедшим чтобы с матросами непринявшими присягу выйти по полной схеме в море.
Искренне,конечно,рад-возобновление присутствия и т.п.Но нельзя же на этой пропагандистской волне жертвовать вопросами хотя бы безопасности плавания,живучести и пр.!!!!! Был у меня случай,когда выходил только с молодыми...писал как-то где-то здесь...чуть не случилось чего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как-то где-то здесь...чуть не случилось чего...
Вот и я про то же. Помню когда эта свистопляска с призывами началась такой бардак, не разберёшся по два призыва увольняли в результате выходили в море почти на ошупь. Для меня выход в море по весне с приходом молодёжи и увольнении весенников всегда был как нож в спину.Не в обиду кому-то но матрос из учебки и сразу в море это как про женщину за рулём и обезьяну с гранатой.Постоянный страх за них и за всех остальных. Только сдашь задачу К-1 и опять накаляй мачало начинай сначала. И опять же ребята разные приходили кто-то по своей прихоти служить не хотел на корабле, а были случаи когда приходили уже из учебки с диагнозом ещё на гражданке поставленным не подлежащим призыву причём всё это фактически про косяков я не имею ввиду. Человек 3-х таких с фактическим переосвидетельствованием через госпиталь пришлось увольнять и пользуясь положением просить через москвичей сделать оргвыводы по уч.центру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в результате выходили в море почти на ошупь.
Понравилось мне сие выражение.Образно и емко,как у классиков русской литературы.Не добавить,не убавить.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АД, в самую дырочку!............ НА ОЩУПЬ.....я долго искал слово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

вот что наше праблявительство вытворяет...http://www.vesti.ru/doc.html?id=156369

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот что наше праблявительство вытворяет...http://www.vesti.ru/doc.html?id=156369
Да!!!!Тогда действительно надо провести праздник ПВ в Балаклаве,я двумя руками ЗА, после таких заявлений.Не уж то пиндосам Севастополь отдадут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да!!!!Тогда действительно надо провести праздник ПВ в Балаклаве,я двумя руками ЗА, после таких заявлений.Не уж то пиндосам Севастополь отдадут?
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! *yess**yess**yess*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


КАК И ЗА СКОЛЬКО ПРОДАВАЛИ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ? или ОДИН В МОРЕ...(НГ)Контр-адмирала Юрия Кличугина уже 10 лет преследуют именем Российской Федерации. Согласно официальной версии, поддержанной многими российскими СМИ, именно этот военный пенсионер является самым злостным коррупционером российского флота. С флота, которому Юрий Авенирович Кличугин прослужил 42 года, его по-тихому списали. Уголовное дело против него пытались завести в 1996 году. Но состав преступления удалось найти только со второй попытки, в 1998-м. В 2003-м Кличугина осудили. Из единственной квартиры пытались выселить, имущество арестовывали, по всей Европе искали его собственность и банковские счета, для чего следователи ГВП неоднократно вылетали в загранкомандировки за счет бюджета. Нашли только пенсию в восемь тысяч рублей.А в 2004 году упорное государство подало иск о взыскании с военного пенсионера Кличугина 136 миллионов 66 тысяч 228 рублей 30 копеек (приблизительно 4,8 млн долларов). В 2006 году Кунцевский суд г. Москвы удовлетворил иск полностью. Теперь с каждой пенсии Кличугин будет платить по четыре тысячи рублей. Чтобы полностью рассчитаться с Россией, он должен прожить 2000 лет. Дай Бог ему здоровья!Досье «Новой»Юрий КЛИЧУГИН прослужил на флоте 42 года, в том числе 19 лет непосредственно в плавсоставе. На счету — более 12 дальних походов по Северной Атлантике, в районах Карибского бассейна и Средиземного моря.Занимал должности командира БЧ-2-3, помощника командира, а потом и командира малого противолодочного корабля, командира сторожевого корабля, старшего помощника и командира большого противолодочного корабля. В 1983-м был назначен начальником штаба, командиром соединения надводных кораблей Балтийского флота. В 1989-м — начальник штаба Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.С 1993 по 2001 г. — начальник Вспомогательного флота ВМФ РФ. Награжден орденом «За службу Родине в ВС СССР» III степени, орденом «За военные заслуги», 11 медалями.Действующий «надводник» Юрий Кличугин был назначен начальником вспомогательного флота ВМФ РФ в начале 90-х. Это было время, когда военным разрешили зарабатывать на нужды армии коммерцией. Без соответствующих законов и контроля, при полной неразбирихе и попустительстве флот России потерял в сомнительных сделках огромное количество кораблей и судов. Особо странные сделки проворачивались на ТОФе (Тихоокеанский флот).Для справки: в то время на ТОФе служили будущий главком ВМФ РФ Куроедов, будущий первый заместитель главкома Захаренко, будущий главный финансист ВМФ РФ Шевченко, будущий начтыла ВМФ РФ Михайлов и другие до сих пор действующие или ушедшие в отставку лица.На своей вполне спокойной предпенсионной должности офицер старой флотской закалки Кличугин стал бороться с угоном российских судов, танкеров, буксиров и прочего флотского имущества. Со временем выяснилось, что Кличугин действует на нервы «пароходной мафии»: сначала слегка нарушил преступные планы, потом вытащил из-под ареста пару танкеров, потом перебил несколько сделок и поставил под угрозу прекрасно отлаженную схему. В конце концов, увел из-под носа преступников судно-док «Анадырь» и лично курировал его продажу за 21 миллион 285 тысяч долларов.Досье «Новой»Судно «Анадырь» построено в 1988 году. Полное водоизмещение — 27 тысяч тонн, грузоподъемность — всего 7 тысяч тонн. Строили по замыслу ГК ВМФ С.Г. Горшкова. Планировалось заказать в Финляндии три таких судна.Уже после госприемки и перехода судна на ТОФ обнаружилось, что стрела 120-тонного крана «Анадыря» не достает до ракетного контейнера стоящей у судна-дока подводной лодки. Не хватало у стрелы всего лишь несколько десятков сантиметров, чтобы транспорт-док вооружения мог заниматься основным видом деятельности: грузить на подлодку баллистические ракеты.Также не было создано для «Анадыря» системы базирования, судно почти круглогодично стояло на рейде, расходуя вхолостую моторесурс и топливо. Сутки простоя обходились ВМФ РФ в 20 000 рублей (в ценах 1989—1990 гг.). Использование судна в коммерции как контейнеровоза и сухогруза крайне нерентабельно, так как при большом водоизмещении грузоподъемность мала.Феликс Громов (главком ВМФ РФ в 92—97-м гг.) назвал судно «черной дырой для пожирания денег».Это была сделка века. Впрочем, таковой остается до сих пор. Это самая дорогая продажа российского судна ВМФ. До сих пор все, что продано на флоте (а продано немало), уходило по самым бросовым ценам: например, авианосец «Киев» — за 1,8 млн долларов, авианосец «Минск» — за 4,2 млн, авианосец «Новороссийск» — за 3,8 млн.Почему же судно-док «Анадырь», построенное в 89-м году для высадки гипотетического советского десанта на остров Хоккайдо и, соответственно, не использованное по назначению ни разу, почему судно-призрак, годами простаивавшее у причала, стоило в 5—10 раз дороже авианосца, у которого одни только турбины стоят около 5 млн долларов?Потому что это была редчайшая сделка, совершенная без откатных схем. И выручка от продажи пошла в пользу флота, а не в карманы военных и штатских чиновников.На миллионы долларов от продажи судна «Анадырь» Минобороны купило квартиры для офицеров. Кличугину лично пожал руку сам главком ВМФ РФ Феликс Громов и наградил кортиком. Громов, в свою очередь, доложил министру обороны Павлу Грачеву и тоже получил благодарность. Докладывал ли Грачев Ельцину — доподлинно неизвестно, но мог и похвастаться…Через год, когда лицам, не заинтересованным в продолжении деятельности Кличугина, понадобилось во что бы то ни стало завести на него уголовное дело, главком Громов и министр Грачев потеряли память. Как контузило…Комментарий адвоката Бориса КузнецоваПрокуратура обвинила Кличугина в том, что он продал судно-док «Анадырь» ниже балансовой (остаточной) стоимости. В суде выяснилось, что балансовая стоимость составляет чуть больше 13 млн долларов США, а Кличугин подписал договор купли-продажи на 21 млн долларов. Но не оправдывать же Кличугина!Тогда военный суд выходит за пределы предъявленного обвинения и, по сути, предъявляет ему свое новое обвинение, отличающееся существенным образом (грубее процессуального нарушения быть не может): Кличугин продал судно по цене ниже рыночной, которую суд установил сам, — 26 млн. Никакой оценки судна не проводилось. В первоначальных договоренностях с норвежской фирмой-покупателем сумма — 26 млн долларов — упоминалась, но в этих же договоренностях на ВМФ России возлагалась обязанность отремонтировать судно. Но денег на ремонт, а это почти 4,5 млн долларов, на флоте не было. Тогда по согласованию с руководством ВМФ Кличугин согласился на уменьшение цены на стоимость ремонта.Второй эпизод — еще более нелепый. Кличугина обвинили в том, что он продал оборудование, которое, как посчитал суд, должно было быть снято с судна. При этом суд и эксперты применили методику продажи кораблей и судов на металлолом. Дело в том, что именно так — по цене металлолома, то есть очень дешево, — продавались практически все корабли ВМФ РФ, в том числе и все наши авианосцы. Это были не сделки, а аферы, потому что потом проданные как лом корабли перепродавались в несколько раз дороже, а немалые откаты шли в карманы высокопоставленным чиновникам флота и Госкомимущества. (Именно по этой схеме был продан, а потом перепродан авианосец «Киев». В скандале засветился бывший главком ВМФ РФ Куроедов. — Е.М.) Судно «Анадырь» в числе немногих было продано для его дальнейшей эксплуатации. Это, с одной стороны, означает, что именно государство, а не мафия получило за «Анадырь» максимальные деньги. С другой стороны, это предусматривает особый порядок продажи: на судне должны оставаться навигационное оборудование (компасы, радары, связь), спасательные средства (шлюпки, спасательные жилеты и т.п.), шкиперское имущество (флаги, канаты, тросы, кранцы и т.д.). Не может судно находиться в мореходном состоянии, если, например, у него нет якорей.Но суд эти доводы просто не учел. Суд также посчитал, что Кличугин подписал договор купли-продажи, не имея доверенности на его подписание. Действительно, доверенности у него не было, но ст. 63 Гражданского кодекса РСФСР (ныне действующий Гражданский кодекс тогда еще только писался) гласила, что если сделка одобрена и не оспорена, то никакой вины на лице, совершившем сделку, нет. Письменных документов, подтверждающих одобрение продажи судна «Анадырь», удалось добыть несколько, в том числе рапорт заместителя главкома Еремина на имя главкома ВМФ России Ф. Громова с его резолюцией «Согласен», докладную Громова тогдашнему министру П. Грачеву с его резолюцией по распределению 21 млн долларов.По моему убеждению, Главная военная прокуратура усадила на скамью подсудимых человека, который не дал воровать другим, а когда ему поручили, «вырвал» судно из рук «военно-морской мафии». Кстати, «Анадырь» уже стоял на балансе частной компании и был подготовлен к аресту и последующей продаже за долги фирме-посреднику, которая перепродала многие российские корабли всего за 1 доллар США.Что важно. В суде по уголовному делу был рассмотрен иск о взыскании с контр-адмирала ущерба в размере 13 млн долларов. Но военный суд прокуратуре отказал. И тем самым лишил в дальнейшем любого представителя государства возможности обращаться в суд с повторным иском против Кличугина.Однако в 2003 году главный военный прокурор Савенков потребовал от министра обороны «принять действенные меры по защите законных интересов Российских Федерации» и предложил опротестовать сделку продажи судна «Анадырь». Одновременно заместитель главного военного прокурора Арутюнян пишет почти такое же письмо главкому Куроедову с требованием подать иск уже против контр-адмирала Кличугина о взыскании с него 4,8 млн долларов — ущерб, который Кличугин, по мнению прокуратуры, нанес государству, занизив продажную цену судна с 26 до 21 млн 285 тыс. долларов.Прошло три года. ГВП не пошевелила пальцем, чтобы возвратить «Анадырь» в родные пенаты. Рискну предположить, что эта сделка никогда не будет расторгнута, потому что: а) она законна; б) с иском пришлось бы обращаться в иностранный арбитражный суд. Гораздо легче в родном российском суде предъявить абсурдное обвинение военному пенсионеру и навесить на него любую нереальную сумму. Возникают вопросы: какова истинная цель ГВП и знает ли министр обороны Иванов, кого ему подсовывают в качестве единственного ответчика за преступную распродажу российского флота?Оглядывая последние полтора десятка лет своей жизни, контр-адмирал Кличугин замечает, что уголовное дело — не худший выход из ситуации, в которой он оказался. В начале 90-х, да еще на Дальнем Востоке, убивали и за меньшую ретивость. А огласку, сопутствующую делу, можно рассматривать как элемент необходимой защиты. Кличугин продолжает доказывать свою невиновность.Более того! Он пытается привлечь к ответственности настоящих расхитителей российского флота, а это очень высокопоставленные государственные чиновники. Кое-что адмирал сумел сделать. В последнее время в СМИ все чаще появляются материалы о «пароходной мафии» времен 90-х и документальные свидетельства странных поступков как руководящего состава Главного штаба ВМФ РФ, так и следователей ГВП.Пожалуй, самое яркое расследование провел журналист газеты «Версия» Вадим Саранов. Его даже вызывали в прокуратуру. Журналист готов был предоставить все документы для возбуждения уголовного дела против «пароходной мафии», но не документы интересовали следователей, а их источник. Дело в том, что большая часть флотского архива, свидетельствующая о махинациях, уничтожена (срок хранения якобы истек). Тем не менее документы упорно появляются в газетах и в интернете. Ни разу по изложенным в многочисленных публикациях фактам не была проведена прокурорская проверка. Ни одного уголовного дела не было возбуждено. Может быть, потому, что в статьях чаще всего фигурировала фамилия бывшего главкома Куроедова? Как мы помним, Куроедов пользовался огромной протекцией президента России и лишь из-за тяжелой болезни ушел в отставку. Есть версия, что Главная военная прокуратура «мышей не ловит» из уважения к заблуждениям президента.Но в последнее время наблюдаем публичный и яростный конфликт прокурора Савенкова с куда более близким президенту человеком — министром обороны Сергеем Ивановым. Пик конфликта пришелся как раз на вынесение решения по иску против Кличугина.В этих обстоятельствах дело Кличугина могло бы представлять большой интерес для обеих сторон конфликта. На примере дела Кличугина Министерство обороны могло бы камня на камне не оставить от ГВП — столько поводов для этого дало следствие над контр-адмиралом.В свою очередь, для военных прокуроров в многотомном деле Кличугина сохранились бесценные свидетельства совершенных на флоте преступлений. В общем, появился бы чудесная возможность разобраться с настоящими армейскими коррупционерами.Увы! Интересы этих ведомств, видимо, лежат в другой плоскости. Мы наблюдаем единение «противоборствующих сторон»: Минобороны идет на поводу у военной прокуратуры и подает беспрецедентный по сумме и заведомо неосновательный иск против военного пенсионера. И выигрывает, естественно, не без помощи ГВП.О давлении, которое представители ГВП оказывали на военных юристов, сами юристы Никуличев и Яковлев говорили в суде, не стесняясь ни свидетелей, ни журналистов. Говорил об этом и нынешний главком Масорин, к которому Кличугин пробился на личный прием за помощью. (Когда-то они вместе служили и даже считались товарищами.)Вместе с начальником юридической группы ВМФ Масорин охотно признавал могущество прокуратуры и бессилие в деле Кличугина. Устинов, рассуждал главком, скоро может стать президентом России. А Савенков — генеральным прокурором. (Характерные слухи, только с другими фигурантами, ходят, заметим, почти в любом уважающем себя крупном федеральном ведомстве. И все верят в свою значительность.) В общем, главком Масорин в такие прогнозы поверил и решил самоустраниться из битвы титанов. Поэтому прислал корректный ответ бывшему товарищу Кличугину: мол, вы теперь пенсионер, и флот никакого отношения к вам не имеет. Но как гражданин вы имеете полное право обратиться со своей просьбой лично к министру Иванову.Кличугин, безусловно, собирается обращаться к министру обороны. Есть надежда на Верховный суд России, но — горькая ирония — более всего офицер и патриот России Кличугин верит в Европейский суд. В свое время Юрий Авенирович пропустил сроки подачи жалобы по основному (уголовному) делу в Страсбург — не было денег на грамотных адвокатов. Теперь интересы Кличугина представляет Борис Кузнецов, один из сильнейших адвокатов России, бесплатно защищающий офицеров флота. Он не видит иного выхода и уже начал готовить жалобу в Страсбург. 30 мая Мосгорсуд оставит в силе решение Кунцевского суда. (Сомнений в этом, к сожалению, нет.)И жалоба контр-адмирала Кличугина против Российской Федерации уйдет в Европейский суд.Из открытых источниковДанные по продажам кораблей и судов ВМФ РФ, которые были совершены в период с 1992 по 2000 г. Большинство кораблей не выслужили и половины эксплуатационного срока и были проданы по цене металлолома. При этом с авианосцев при продаже не было снято даже секретное оборудование. (Цены приведены в тысячах долларов США.)Сторожевые кораблиСКР «Доблестный» — 69,54СКР «Зоркий» — 227,5СКР «Строгий» — 316,5СКР «Стерегущий» — 314,16СКР «Сообразительный» — 292,56СКР «Свирепый» — 97,79Эскадренные миноносцыЭМ «Упорный» — 173, 9ЭМ «Внимательный» — 117,99ЭМ «Громящий» — 225ЭМ «Несокрушимый» — 216ЭМ «Гневный» — 363Большие противолодочные кораблиБПК «Хабаровск» — 579,6БПК «Юмашев» — 468БПК «Макаров» — 516БПК «Исаченков» — 514,25БПК «Исаков» — 496,1БПК «Смышленый» — 189,57БПК «Чапаев» — 744БПК «Октябрьский» — 724,8БПК «Владивосток» — 1083,77КрейсераРКР «Зозуля» — 756РКР «Фокин» — 543,4КР «Мурманск» — 1718,87ТАВКР «Минск» — 4236,7ТАВКР «Новороссийск» — 3832,34ТАВКР «Киев» — около 1800 (продан в 2000 году)Десантные и разведывательные кораблиЛДК «Муромец» — 97,28БДК «Ильичев» — 242,5БДК-47 — 248,9БЗРК «Закарпатье» — 192,24МРЗК «Ильмень» — 3180,39ССВ «Сарычев» — 113, 24ССВ «Приморье» — 150,48ССВ «Челюскин» — 114, 59ОСВ «Забайкалье» — 207,99Плавбазы, плавмастерские и измерительные кораблиПБ-27 — 252,52ПМ-147 — 161,7ПМ-150 — 181,22КИК «Спасск» — 868,5КИК «Чумикан» — 1544КИК-357 — 205В общей сумме от продажи 41 корабля ВМФ РФ получил менее 30 миллионов долларов. А за один «Анадырь» — 21 миллион 285 тысяч долларов. Источник: Елена МИЛАШИНА,Новая газета, РФhttp://censor.net.ua/go/offer--ResourceID--28500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот ребята ещё новость. http://www.rambler.ru/news/events/army/12017464.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот ребята ещё новость. http://www.rambler.ru/news/events/army/12017464.html
Ну вот сюжет фильма "Убрать перископ" только в ВМФ России ! *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще бы интересно данные найти,почем наши ПСКРы продали,сцуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Флот в Средиземном море.

МОСКВА, 19 января. Корабельная ударная группа (КУГ) Северного флота в составе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», больших противолодочных кораблей «Адмирал Левченко» и «Адмирал «Чабаненко», корабельной авиации и судов обеспечения «Сергей Осипов» и «Николай Чикер» продолжает выполнение задач длительного плавания в Средиземном море.
');" title='http://www.rosbalt.ru/2008/01/19/448747.html'>http://www.rosbalt.ru/2008/01/19/448747.html'>источник: http://www.rosbalt.ru/2008/01/19/448747.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну хоть флот ползать начал...хоть какое-то счастье в жизни,и гордость.Мне оч фраза нравится-ПРИСУТСТВИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я скажу в лоб и повторюсь!- Наш Флот в Атлантике!!!!!!!!!!!- писец пиндосам!!!!!! - кончилась у них спокойная жизнь в океяне!!!!!-Да за это не грех и по 150 комбатских !!!!!!

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...