UREZ13 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Была примерно аналогичная ситуация. Только при продувке системы, по элементарному закону физики .......Ну прям, как будто, общая беда для 205-го проекта. Данная аналогия была и у нас. Пока бедный мотыль отдраивал гальюн для личного состава, то офицерский пришлось открыть для всеобщего посящения, но только для тех, кто имел истинное желание сходить "по большому". Все остальные: выстраивались на юте. Кстати, интересное решение видел на старинном паруснике "Васса" - гальюны вдоль борта в носу судна. Видно, от того, что ветер всегда с кормы в паруса, а у нас когда на якоре или на ходу, то свежий бриз от носа к юту. Так что, все логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Это не беда,а жизнь 205!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Это не беда,а жизнь 205!!!!!А жизнь на 205-м, это не только гальюны, но и камбуз! Раз молодому коку дали задание разогреть тушёнку, ну, в таких маленьких баночках. Тот по глупости, по молодости, с дуру поставил все банки на плиту(нормальные кладут в кастрюлю с водой). Слышу из камбуза пулемётная очередь. Захожу, а кок сидит под разделочным столом, а все переборки и подволок уделаны нашей тушёнкой. Вот это жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Да,жизнь была разнообразна,не только камбуз и гальюн,много интерестного было на службе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Кстати, интересное решение видел на старинном паруснике "Васса" - гальюны вдоль борта в носу судна. Видно, от того, что ветер всегда с кормы в паруса, а у нас когда на якоре или на ходу, то свежий бриз от носа к юту. Так что, все логично. Гальюн это и есть такое ажурно-решетчатое ограждение в носу парусного корабля. При чем не только "Вассы". Там действительно было удобно делать естественные отправления. И уж потом оно приклеилось именно к понятию туалет.из Википедии:Гальюн (швед. galjon — нос корабля) — первоначально свес в носу парусного судна для установки носового украшения.На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях. Различают Гальюн морской и Гальюн штормовой морской. Последний отличается наличием сетки и сиденья. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Bolshoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ13 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Гальюн это и есть такое ажурно-решетчатое ограждение в носу парусного корабля............................................................ Различают Гальюн морской и Гальюн штормовой морской. Последний отличается наличием сетки и сиденья.Так, так, так. ( Что в переводе со шведского: Да, спасибо.) Все верно. И на 205-м нужно было предусмотреть "ажурно-решетчатый штормовой" возле акустической "десятки". Так сказать - аварийный, типа штурвала в ахтерпике. И место и название, просто, идеальны. А какие виды на закате..... Изменено 28 апреля, 2010 пользователем UREZ13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Вы тут про гальюны... Извините за оффтоп что не о 205-х, но всё же... У меня на катере такая же история с продувкой гальюна была Только ситуация усугублялась тем, что катер из ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО дивизиона а гальюн - гальюн для гостей. В него вход простым смертным был только четырём - командиру, боцману с механиком и мне, т.к. я пользовался своим правом там гадить из-за моей же обязанности в нём делать приборку. Так вот. Как-то забивается гальюн. Ну не сходит вода и всё тут... Мотыль мне говорил, мол, ЩАС СДЕЛАЮ, и вставляет дуло пожарного шланга в очко унитаза. Я стою наблюдателем, а он движимый каким-то внутренним маслопупским адреналином мигом побежал включать пожарный насос. Картина Репина: шланг в миг раздувается и наполняется водой, потом он реактивной струёй вылетает из очка, вода из очка на переборки и подволок... ну и всё это сопровождается моими матами... Поняв, что что-то тут пошло не так, снова вставляем. Эффекта - ноль. Вода стекает с подволока этой царской сральни (благо он перестал работать тогда, когда дерьма в трубах не было, лишь вода не сходила...) а мы ничего сделать не можем. И тут мотыль, разогнув какую-то свою извилину, начинает через полдня вникать в суть вопроса. И тут он выдаёт: сдаётся мне, что это я в машине перекрыл забортную захлопку с кальюна... Как выяснилось, так оно и было...История другая. Рассказывал её мой товарищ. Был он в рейсе на старом пароходе, у которого на палубе конструктивно были сделаны писсуары прямо прикреплённые на надстройку. Он них трубы через палубу шли за борт. Так вот, этими писсуарами никто и никогда не пользовался и вся эта система давно пришла в негодность. Встал их пароход в ремонт. Стояли долго и по окончанию ремонта приехал на него какой-то очень крупный чиновник их судоходной кампании. осуществлять проверку и инспектирование. Ходил по палубе, ходил и его приспичило... Ну этот японец, видит писсуар - подходит, вываливает прибор и на глазах всей делегации делает своё дело. При этом, толпа народа пялится в его сторону, что тот чувствует спиной и начинает испытывать определённое неудобство. Только вот взгляды толпы были сконцентрированы не на его "приборе" а чуть ниже, на писсуар, под которым сливная труба давным-давно прогнила и всё входящее в него с такой же лёгкостью выходило на дорогущие туфли ничего не подозревающего писающего японца... Реакция экипажа была такова: индус-капитан чуть не схватил инфаркт, другие офицеры по-джакондовски улыбнулись, филиппинцы попадали на палубу со смеху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofemen125 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Cтояли на банке у турецкой границы.После обеда команда :осмотр и проверка оружия и тех средств.все по своим заведованиям разбрелись,кэп после обеда прикуривал одну сигарету "прима",вторую за ухо на полочку,книжку в руки и в гальюн.Мотыль продувал свои агрегаты под максимальным давлением,после продува забыл стравить из системы воздух.Кэп сделал свои дела,нажал на педаль унитаза и это все его добро вылетело под давлением в 5 атм.в лицо, крики,через пять минут звонок,кэп всех строит на баке выходит с перевязанным глазом и в вытянутой старой тельняшке.за халатное отношение мотылю объявляет 5 суток.только потом,мотыль объяснил за что. Случай где-то 80 года на одном из 205х в Очамчире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Мужики,что то нас зациклило на гальюнах,нужно найти тему поинтересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Тема дерьма на флоте неисчерпаема А.Покровский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Был у нас, флагман химиков, майор, не помню фамилию. Большой любитель поохотится, пострелять. Раз, как-то вышел он с нами. А точка была Усть-Дунайск. Живности тьма-тьмущая! Так вот стрелял он дённо и нощно, и по уткам, и по гусям. Эта дичь нам надоела где-то на 4-5 день. Потом её в тихаря выкидывали за борт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Другое дело.Добавить ничего не могу,у нас была одна рыбалка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSIN Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 На нашем 684-м до лета 1980 года в столовой стоял аппарат газированной воды. Когда в столовой меняли линолеум ,во время ремонта в Корсакове, то выбросили его за борт возле восточной стенки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Вот в однокласс автор стиха сбросил мне ссылку на свой стих!!!!Выкладываю! Колокол громкого бояЛеонид Станков Вновь рокочут машины в утробе, Средний ход держит П - 205 ый Рассекая Охотское море. Моряками он прозван - "горбатый". Инструктаж. Группа осмотровая К задержанию шхуны готова. и... прыжок на фальшборт, не зевая Но судьба заартачилась снова. Толь от страха, а может, нарочно Руль синдо положил "лево на борт". Трое нас, приземлившись не точно, Оказались отброшены за борт. Мрак холодной Охотской пучины Пеной взмыл под гребными винтами. Кто сказал, что не страшно мужчинам?- Это вам не борцовский татами. Обошлось. На борт быстро подняли, Штурман спирта налил для "сугрева". Лишь одно мы тогда понимали,- Живы все, значит,- снова за дело! Средний ход,.. и опять рассекает Наш форштевень Охотское море... А душа до сих пор вспоминает Этот "КОЛОКОЛ ГРОМКОГО БОЯ" 02.04 2010 таллинн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Всем братьям пограничникам привет! Однажды был прикольный случай. С субботы на воскресенье стояли на новом пирсе ,1985г., народу человек 10 , вместе с вахтой. Я дежурный по кораблю. Ветер крепчает с моря. Заводят судно 10 000-15 000 тн в/измещением три буксира в Практическую гавань. В один момент на буксире с оттяжкой лопнул канат, и эту махину понесло на наш корабль. В секунды заскочил на ГКП, звонок громкого боя команду "Аврал", по "Каштану": "Всем немедля покинуть борт", затем боковым зрением с ГКП смотрю, а мой вахтеный, с кранцем на баке.Пулей на бак,"Какого лешего?" Ответ, "Чтоб борт не помял!!!" Вот в этой уверенности и вся наша сила и крепкость духа. А сухогруз-то буксиры удержали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofemen125 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 "Всем немедля покинуть борт", затем боковым зрением с ГКП смотрю, а мой вахтеный, с кранцем на баке.Пулей на бак,"Какого лешего?" Ответ, "Чтоб борт не помял!!!" Вот в этой уверенности и вся наша сила и крепкость духа. А сухогруз-то буксиры удержали.Молодец матрос!С такими людьми мы непобедимы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razzdoor Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 последний путь ( Правда качество не очень-то, но видно 2 205-х готовы уйти . З-д "Алмаз" 1996 г. ) http://s40.radikal.ru/i090/1009/a9/eef1b10c2f9d.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Костя razzdoor, а что это за корабли? Кто-нибудь знает, что это за штуковина? Взята с одного из списанных кораблей пр. 205П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
razzdoor Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Костя razzdoor, а что это за корабли? Сергей. здравствуй!!! Эти фото нашёл на одном из сайтов з-да " АЛМАЗ". Год 1996. Корабли ждут рокового для себя часа. К сожалению, нет инфы по кораблям. Если кто-то узнает, пусть напишет. Вообще такие фото очень грустны, и с каждым годом их становится больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Странно, что они при полном вооружении. Обычно всё арт и радио вооружение снимают, а также ДВС. Мож их под продажу готовят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razzdoor Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Странно, что они при полном вооружении. У самого закрались подобные мысли. Даже "Чирок" на месте под брезентом. Но:" Корабли 205-го проекта в ожиданни разделки на иголки.", эта фраза оттуда, не мной придумана.http://docklife.ucoz.ru/photo/iz_starogo/pu/2-0-468 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Взято с азербайджанского сайта. Вообще-то надо бы эту статью в другой теме разместить, но главное здесь - не сама статья, а фото.Госпогранслужба Азербайджана провела широкомасштабные морские учения - 19:05, 25 сентября, 2009 Стартовал последний этап широкомасштабных морских учений Государственной пограничной службы (ГПС) Азербайджана.Как сообщает АПА, начальник ГПС Эльчин Гулиев и помощник президента Азербайджана по военным вопросам Вахид Алиев прибыли на расположенную в поселке Тюркан базу Береговой охраны службы, чтобы наблюдать за учениями. Здесь им продемонстрировали новую технику и оружие, входящее в инвентарь ГПС, а также подготовку личного состава. Завершающий этап учений продолжится на море. К учениям привлечены корабли, катера, спецназовцы и вертолеты ГПС./АПА/ www.day.az/news/society/173893.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 последний путь ( Правда качество не очень-то, но видно 2 205-х готовы уйти . З-д "Алмаз" 1996 г. )Если не ошибаюсь, ПСКР-662 и ПСКР-701. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HRV Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Если не ошибаюсь, ПСКР-662 и ПСКР-701.А где "чирок" с него что делали фото этих стрельб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Костя razzdoor, а что это за корабли? Кто-нибудь знает, что это за штуковина? Взята с одного из списанных кораблей пр. 205П. СЕЛЬСИН! А где "чирок" с него что делали фото этих стрельбИ что за грузоподъёмный механизм в районе стрельбовой станции "РЫСЬ"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.