Гость Арсенич Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 На корабль пришел в сентябре 79-го. "Рысь" не работала 4 года. Через месяц стал старшим метром. Вник в проблему и через неделю отремонтировал.На задаче уже стреляли по щиту с рлс и сразу попали в цель. Сразу стал "авторитетом".А через год старшиной КСиН. Это достойно уважения. А должность старшины КСН раньше была не мичманской?Нарыл на Балансере фото кубинского модернизированного корабля пр. 205.Да,интересный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Еще одна фотография с 722-го. Эта штука стоит там сейчас на ГКП по левому борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Viktor 81-84 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) С ПРАЗДНИКОМ , Братишки !!! 1 вопрос:" Не вижу в списке ПСКР 700".А ведь был такой " Сарай" в Новороссийске. Изменено 26 июля, 2009 пользователем Viktor 81-84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 1 вопрос:" Не вижу в списке ПСКР 700".А ведь был такой " Сарай" в Новороссийске.Виктор, ты какой список имеешь в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Viktor 81-84 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Виктор, ты какой список имеешь в виду?проект 205П Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 проект 205ПВиктор, а где этот список? В этой теме? Если да, то дай на него ссылку (самому искать лениво ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Каменски Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Точно,была такая машинка! Хранилась в форпике,в случае чего - доставалась, вставлялась в шпиль, и баковая группа начинала заниматься бодибилдингом.Приветствую братву!Был на 706 случай, я, метрист, слёг в санчасть с температурой прямо во время дозаправки в базе, старпом Седов Борис Борисович с корабля *выгнал лечиться* что называется.Корабль заправили и он вышел в море к Моонзунду.Меня напичкали в санчасти таблетками и я второй раз за службу ночевал на берегу. За три дня поправился, как раз корабль вернулся.Что-то рано ребятки возвертались...Оказалось-они обесточились, связи нет, штаб их потерял *из виду*.С берега *зелёные* погранцы не видят.Прошло несколько часов. Шторм не позволял послать к ним кого-нибудь. Да и куда посылать, координаты не успели сообщить. В общем труба...Пришлось им доставать *МАКАКУ*,как назвал Шевчук эту ручную машину, и по очереди, хорошенько качаться на свежайшем балтийском штормовом воздухе. И приплелись в конце коннцов на 1 движке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменски Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 А ещё случай был, Чирок в дневное время часто болтался за кормой, чтоб сто раз не спускать-подымать, вдруг осмотровую группу посылать придётся. А к вечеру, хошь-не хошь, а вгромождать на *ночлег* надобно на корабль. Тут ещё штормить принялась Балтика. И в добавок ко всему - шлюпбалки *заело*. Молдые в катере ждут тросы заправить с крюками. Их сносит потихоньку,но удерживаются за борт. Все это длится продолжительное время.Салаги не могут поддеть снасти. Шлюпбалки уже заработали, а волнение на море усилилось. Шеф Крисенко послал нас , поопытней моряков на подмогу в Чирок, а то молодёжь ещё ненароком Чирок утопит. Стали мы к борту заходить, и тут заглох движок у катера. Нас относило ветром довольно живо, налетевшие чёрные тучи ускорили наступление сумерек. Шеф матом командовал, чтоб включили прожектор, нас *держать*.А у нас на катере новая беда:Рулевой трос от *баранки* открепился. Мы ещё и неуправляемые стали. А сквозь тьму и шум ветра в редких паузах шлышим голос Кэпа в *Матюгальник*=Шелекето, давай, чини!!! Они уже хотели якорь-цепь *сбросить* с буйком, до нас идти, но мы исправили всё и медленно, как сефингисты по волнам, уже превышающим человеческий рост добрались до борта.В одну секунду ухватили троса и подняли катер.Шеф тогда за нас *обосрался конкретно* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 1 вопрос:" Не вижу в списке ПСКР 700". А ведь был такой " Сарай" в Новороссийске. проект 205ПВиктор, теперь я понял, что имел в виду. Наверно, то, что в этом форуме по 205П нет темы ПСКР-700? Если так, то тебе ее самому надо создать. В этом форуме не все корабли проекта 205П представлены, а только те, чьи представители зашли на форум. На всякий случай, вот сообщение Андрея БЧ-5, в котором представлено распределение этих кораблей по флотам (морям). Нашел в этой теме. Слава Каменски, спасибо тебе за рассказы. Если есть, что вспомнить, рассказывай дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Каменски Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Слава Каменски, спасибо тебе за рассказы. Если есть, что вспомнить, рассказывай дальше.Да, рассказать многое можно. Например, как наш пароход из передовых попал в опалу, к стати после СБР(разиагничивания) в Лиепае.Расслабились ребята, да и офицеры тоже...Вернее залёт произошёл позже, и боцман *сдал* СБРовскую пьянку, которую *замяли* корабельные офицеры.Они просто наказали экипаж *физически* = заставили маршировать столько, сколько в самоволке крабы намерили. Ещё старпом подкалывал-*Вот вы только дошли до кинотеатра *Саркана Бака*, осталось 3 километра...*Остальное потом расскажу, дела зовут... С уважением! Слава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Арсенич Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Пришлось им доставать *МАКАКУ*,как назвал Шевчук эту ручную машину, и по очереди, хорошенько качаться на свежайшем балтийском штормовом воздухе.У нас эта машинка "КОЗОЙ" зовется.Мы тоже бодибилдингом занимались в штормовую погоду под Фиолентом(там глубины 70-80 м).Мы стояли на якоре,с полностью вытравленной якорь-цепью 150м,погода резко испортилась,получили добро на укрытие в Балаклаве ,и как на зло шпиль вышел из строя.Людей было не много, и весь экипаж (кроме БЧ-5 и командира),включая помощника,посменно в течении трех часов качали бицепсы и трицепсы Изменено 3 августа, 2009 пользователем Арсенич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Арсенич Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Давно это было! Последний раз видел эту технику в ноябре 1981 года. Тоже было мое заведование. На корабль пришел в сентябре 79-го. "Рысь" не работала 4 года. Через месяц стал старшим метром. Вник в проблему и через неделю отремонтировал. На задаче уже стреляли по щиту с рлс и сразу попали в цель. Сразу стал "авторитетом".А через год старшиной КСиН. Моя "Рысь" живая -22 года от роду.Сейчас проходит средний ремонт. http://s50.radikal.ru/i128/0907/9d/db53e6d7d216t.jpg Еще одна фотография с 722-го. Эта штука стоит там сейчас на ГКП по левому борту. УКВ радиостанция "ICOM".Очень удобная,много различных функций,хорошая связь.До этого стояла р/ст"Сейнер". Изменено 29 июля, 2009 пользователем Арсенич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменски Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 УКВ радиостанция "ICOM".Очень удобная,много различных функций,хорошая связь.До этого стояла р/ст"Сейнер".У нас *сейнер* стоял.Припоминаю, как несколько часов механик, нёсший ночью вахту на ГКП, пару часов на *плохом английском* выспрашивал название у проходящего судна. По списку схожих было два:Айсберг и Ашпек. На вечношипяшем *сейнере* для ушей невыспавшегося этнического западного украинца оба названия звучали ОДИНАКОВО)) Кое как разобрались...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменски Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Слава Каменски, спасибо тебе за рассказы. Если есть, что вспомнить, рассказывай дальше.Вот ещё история:готовились мы к 23 февраля. Руководство решило провести театрализованный концерт силами подразделений. Наш корабль решил показать сценку из боевых действий наших прославленных предков времён Великой Отечественной. Подобие сценария пришлось писать мне. Звук войны на корабельный магнитофон записали с телефильма, коие в достаточном количестве транслировались по ящику. Регулярно ходили на репитиции в актовый зал штабного здания, с аппаратурой и реквизитами, моряков с десяток или менее. В один такой прекрасный поход, сошли мы на заснеженный берег через корпус соседнего корабля(не помню, какого именно).Их вахтенный был укутан в тулуп, как положено в зимнее время. Один *наш* отстал и сходил на пирс, когда основная шобла самодеятельных артистов отошла метров на 20 от стоящих кораблей.И вот мы слышим его недоумённый возглас: А где вахтенный?--Тут был!! Секундная пауза и все метнулись к краю причала.Вахта был в воде между пирсом и кораблём Ещё секунда, крики, багор, мат... Достали бедолагу, сразу в горячий душ сдали, подоспевшим его сослуживцам. У всех был к нему только один вопрос: Почему ты молчал?. А по нему было видно-он растерялся конкретно. Наверное половина его спасителей так же поступила бы...Этого никто не знает...А выступление состоялось, причём очень успешно. Перестарался во *вживании* в роль мой напарник метрист Витя Левченко, метавший гранату во врага: прилетела она почему-то в первый ряд! Хорошо все живы остались)) Но разбор *полётов* устроили потом...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Слава, спасибо за рассказ. На всякий случай, есть у нас одна тема: "Истории". Там тоже люди рассказывают истории о своей морской службе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bliznyuk59 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 654 был в Высоцке, я на нём был командиром, поэтому в Баку его быть не могло.Да, Сергей Николаевич, добрий день, я на 654 был командиром БЧ-1,4,Р в 1983-1983 г.г. но чтобы тюленей ловили... руками... не слыхал, вот на 611 сигнальщик принял тюленя за водолаза возле камня Итякиви, нас и ОВРу Кронштадтскую подняли по тревоге ( я тогда уже 712 командовал) и мы двое суток между Козлиным и Соммерсом море пахали. а потом Э. В. Дубинин отменил захватывающий дух поиск, вот это помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Кто-нибудь знает что-нибудь о судьбе ПСКР-724? Он где начинал службу? Сейчас корабль, к сожалению, уже на заслуженном отдыхе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Рекомендую зайти в тему "Моделирование". Там Александр Эсаул загрузил чертежи корабля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
KSIN Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Моя "Рысь" живая -22 года от роду.Сейчас проходит средний ремонт.Красавица!!! Вспоминаю неповторимый запах внутри этой техники.Ностальгия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Арсенич Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Кто-нибудь знает что-нибудь о судьбе ПСКР-724? Он где начинал службу? Сейчас корабль, к сожалению, уже на заслуженном отдыхе.Сергей,не в курсе как здоровье 723 и 725? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 не в курсе как здоровье 723 и 725?Сергей, привет! Насчет ПСКР-723 читай здесь. В общем, новости неутешительные. А ПСКР-725 сейчас в Балтийске. Полагаю, что он уже не так активно используется, как раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 А ПСКР-725 сейчас в Балтийске.Нашёл тут альбом фотографий 725-го_http://photofile.ru/users/cdjq25/115328968/И, если повтор - извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
мошка Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Алексей, ты ошибаешься, т.к. в 1979 году первый "антарес" (очамчирский) ПСКР-100 уже был в строю.Сергей, А какие-же тогда "крылатые" были в 5ОБПСКР во время моей службы? А про авиационные двигателя я ещё слышал в 73-м году, когда получали на заводе 630-й.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Сергей, А какие-же тогда "крылатые" были в 5ОБПСКР во время моей службы?Виктор, во время твоей службы в бригаде из "крылатых" были корабли проекта 125А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 newstube.ru/media/sluzhu-sovetskomu-soyuzuВидеоролик из программы "Служу Советскому Союзу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.