Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Bolshoy сказал:

Вот нашел в виде модели :)

Ай, красота какая!!! Еще бы и баковую с ютовой команды на него.... *derisive* . Прям, глаз радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Bolshoy сказал:

Вот нашел в виде модели

Володя, а где на такое произведение искусства можно вживую посмотреть?Нечто подобное видел только в Центральном пограничном музее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну, данное фото сделано в 2006 году в Ярославле на чемпионате России по судомодельному спорту (фото не моё) ресурс.

В этом году чемпионат был в Смоленске в мае. В след. году еще не знаю где, обещаю сообщить :)

Сам я давно копии не строю (с 86 года отошел к радиояхтам). Но иногда хочется... Вот и свой 618-й обмерял во время службы.

Даже чертежик недоделанный где-то валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Bolshoy сказал:

а 205-й в ЦВММ есть?

Реально нужны чертежи 205 П! Можно без внутренних помещений, для создания 3D проекции и прессформы. В интернете искал, тщетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где-то уже писал об этом - если интересуют судомодельные дела, то два раза в месяц, по четным понедельникам проходит сбор клуба моделистов по адресу г. Москва ул. Новодмитровская, д. 5А в помещении столовой на первом этаже (ст. м. Дмитровская). Время: с 17 до 19 ч. Правда, моделей кораблей я там не видел, но можно приобрести разную полезную литературу, фильмы и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По 205 проекту чертежей (НАСТОЯЩИХ и правильных) найти нельзя!

Насколько я знаю, та модель, что на фото, построена по личным обмерам моделиста. Я с ним чуть общался. Тип нервный и обидчивый :))))

Я делал свои обмеры тоже сам. Лазил по пароходу с рулеткой. Шпангоуты вымерял в форпике :) Также веселил народ в доке.

Если получится найти свои листочки, обязательно поделюсь. Я сейчас только-что переехал в другую квартиру, живем среди коробок и хаоса :)

 

 

Вот еще пара фото :)

 

http://www.caica.ru/viking/fsmr/205p_1.jpg

 

http://www.caica.ru/viking/fsmr/205p_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Bolshoy сказал:

По 205 проекту чертежей (НАСТОЯЩИХ и правильных) найти нельзя!

Хм...у комендора зенитного вроде колонка была неогорожена, а ограждение было вокруг БМТ. Кресла на мостике также небыло, как и креплений под него и вход в рубку был в углублении, там такая ступенька была вниз. Внизу были рыбина и шпигаты выводящие за борт воду, или дождя, или если сильно штормило, то волны и до мостика доставали и только вода шумела уходя по ним...Хорошая модель 205П или макет, был в классе морского дела в АНАПЕ, мичман- начальник класса очень им гордилса, говорил, шо даже учтена особенность 205П----технологический крен 2 градуса на правый борт!!!Новые станции пошли где-то с 7х номеров, к нам пришел 720 (вроде так) и на нем уже лопата была, а у остальных блины. Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:) Я тоже пытался дядьке указать на пару моментов. Так тот жутко обиделся и сказал, что строил с конкретного парохода (с какого не сказал) и других доводов не признает. Не нравится - делай сам! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Bolshoy сказал:

:) Я тоже пытался дядьке указать на пару моментов. Так тот жутко обиделся и сказал, что строил с конкретного парохода (с какого не сказал) и других доводов не признает.

какой упертый товарищч....я вот фоты крутил, крутил....вроде у него яйца нема :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Сансаныч сказал:

Реально нужны чертежи 205 П! Можно без внутренних помещений, для создания 3D проекции и прессформы. В интернете искал, тщетно.

А прессформа в каком масштабе?
  Bolshoy сказал:

Вот и свой 618-й обмерял во время службы.Даже чертежик недоделанный где-то валяется.

О Володя! А я грешным делом думал, что только я такой один :) Я в прошлом году лазил с рулеткой на списанном ПСКР-650, весь был грязный как собака, но отчасти довольный :)
  Bolshoy сказал:

Я делал свои обмеры тоже сам. Лазил по пароходу с рулеткой. Шпангоуты вымерял в форпике :) Также веселил народ в доке.Если получится найти свои листочки, обязательно поделюсь.

Я тоже из дока не вылазил, когда наш 205П там стоял :) Успел отфотографировать его ещё с торпедными аппаратами.
  More сказал:

Хм...у комендора зенитного вроде колонка была неогорожена, а ограждение было вокруг БМТ. Кресла на мостике также небыло, как и креплений под него и вход в рубку был в углублении, там такая ступенька была вниз. Внизу были рыбина и шпигаты выводящие за борт воду, или дождя, или если сильно штормило, то волны и до мостика доставали и только вода шумела уходя по ним...Хорошая модель 205П или макет, был в классе морского дела в АНАПЕ, мичман- начальник класса очень им гордилса, говорил, шо даже учтена особенность 205П----технологический крен 2 градуса на правый борт!!!Новые станции пошли где-то с 7х номеров, к нам пришел 720 (вроде так) и на нем уже лопата была, а у остальных блины.

Ограждение как раз вокруг колонки, на тот случай, чтобы стрельбача никто не толкнул при ведении стрельбы. Вход в рубку действительно в углублении.В Анапе, эта модель стояла сразу около двери, слева. Масштаб, где-то 1:25. ПСКР-720, это наш, одесский ;) Ты наверное с ПСКР-620 перепутал.
  Bolshoy сказал:

:) Я тоже пытался дядьке указать на пару моментов. Так тот жутко обиделся и сказал, что строил с конкретного парохода (с какого не сказал) и других доводов не признает. Не нравится - делай сам! :)

А что тут думать. С российским триколором и с бортовым 045 в такой комплектации - черноморский ПСКР-665 :) Других мнений быть не может. Кстати, в Новороссийске действительно, очень много пограничных пароходов в деталях отсняли. Мне бы туда, на "Светляк" пр.10410 со своим Никоном... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу чертежей 205П и их отсутствии. Я бы не говорил так категорично.

Прикрепляю схемку-чертёжик 205П из украинского журнала "Морська держава". Тут пропорции все верные, но деталировки маловато. Для восполнения этого, скачайте ДОСААФовские чертежи так называемого "Ивана Голубца" и возьмите оттудаПСКР "Иван Голубец"

post-623-1228751439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот только не надо про пресловутого "И. Голубца".Страшные и глупые чертежи. Особенно корпус.А на приведенном рисунке, можно воспользоваться только общим понятием расположения деталировки. Да и то на разных кораблях она была в разных местах, как то антенны и прочая.По корпусу тоже есть притензии, посмотрим хотя-бы на кринолины и скуловой водоотбойник, который, например на 618-м шел не по самой скуле, а чуть выше и заканчивался чуть раньше чем на этой картинке. Про яйцо я молчу. Ну, не такое оно в реальной жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  More сказал:

у комендора зенитного вроде колонка была неогорожена

Ещё, либо у меня склероз, либо ВК была ближе к левому борту.
  More сказал:

Новые станции пошли где-то с 7х номеров

642 и 645 с МР 220 были.... А в целом, модель очень и очень достойная!!!! *good* *good* *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Bolshoy сказал:

Вот только не надо про пресловутого "И. Голубца".Страшные и глупые чертежи. Особенно корпус.А на приведенном рисунке, можно воспользоваться только общим понятием расположения деталировки. Да и то на разных кораблях она была в разных местах, как то антенны и прочая.По корпусу тоже есть притензии, посмотрим хотя-бы на кринолины и скуловой водоотбойник, который, например на 618-м шел не по самой скуле, а чуть выше и заканчивался чуть раньше чем на этой картинке. Про яйцо я молчу. Ну, не такое оно в реальной жизни :)

Ну Володя, в советские времена и за такие чертежи говорили спасибо, ибо других не было. Как минимум, десяток моделей с них построили и выступали на соревнованиях. Не мне тебе говорить как моделисту, судьям для стендовой оценки надо предоставлять материалы, согласно которых произведен "девайс", а реальные фотографии (я уже не говорю о чертежах), могли завести прямиком с соревнований в КГБ. До сих пор (сколько поколений уже прошло), вспоминают дело Иванова...Так я так и говорил, схемка даёт представление об общих пропорциях, а чертежи - детали. Да и схема, действительно, не идеал. Газовыхлопов, к слову, там напрочь нет.Что касается особенностей, то существовало минимум три подсерии 205П, которые очень отличались с завода. Ну а каждый корабль в течение своей жизни к тому же "набирал" только ему свойственные отличия. Так что модель надо "лепить" с конкретного корабля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  igor сказал:

Ну а каждый корабль в течение своей жизни к тому же "набирал" только ему свойственные отличия.

Вот это - ДА!!! Стойки для тента на мостике, самолично спиливал! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Про тент. Я его один раз всего и видел, когда мой сигнальщик инвентаризацию мостика проводил. Натянули ради смеха, а он расползся (сгнил, наверное).Вру, два раза видел. Еще на какой-то фото видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  maxez сказал:

Ваще, ребята, искренне советую сходить вот сюда - там народ уже сорок страниц чисто по нашим, МЧПВ-шным кораблям нарисовал, с датами, ТТХ и фото. Отличный ресурс для всех, кто имеет в своих фотоархивах редкие фотографии ПСКР и ПСКА. Кроме того, один их завсегдатаев сайта собирает данные по всем 205П в надежде выпустить по ним книгу, ну что-то вроде справочника по всем 125 пограничным и четырем флотским корпусам 205П проекта. Дело крайне нужное - "горбатый" это заслужил. Сходите, не пожалеете.

неплохой сайт.Правда один товарищ плохо осведомлён по названиям 205П так как утверждает что Николая Каплунова небыло это бред сам на нём бывал и это 4ОБР Лиепая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  МЧ ПВ сказал:

неплохой сайт.Правда один товарищ плохо осведомлён по названиям 205П так как утверждает что Николая Каплунова небыло это бред сам на нём бывал и это 4ОБР Лиепая.

Одним из тех товарищей был я :) После того, как в официальной прессе приводились названия "Иван Голубец" и "Николай Сипягин", касательно 205П, тут я уже стал, как говорится, дуть на воду. Тем более, что "Николай Каплунов" я знаю как ПСКР пр.1241-2, который действительно существовал. Ну а теперь, с годами, многие вещи прояснились сами собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  igor сказал:

Одним из тех товарищей был я :) После того, как в официальной прессе приводились названия "Иван Голубец" и "Николай Сипягин", касательно 205П, тут я уже стал, как говорится, дуть на воду. Тем более, что "Николай Каплунов" я знаю как ПСКР пр.1241-2, который действительно существовал. Ну а теперь, с годами, многие вещи прояснились сами собой.

Ну про Николая Сипягина, я немного в курсе. Лет так 30 с хвостиком, я учился и учебном заведении носящем его имя. Кап\лейтенант Н. И. Сипягин, командир 4 ДСКА ЧФ, а до войны это была морпогранохрана. Погиб кап 3 ранга Сипягин при высадке морского десанта под Керчью в районе пос Эльтиген (сейчас Героевское) десант вошел в историю под названием "Огненная ЗЕМЛЯ".

С таким именем вроде еще ходит ПКО, пограничный корабль обеспечения. Вроде также в Керчи делали, только не "Залив" , а СРБ или СРЗ.

 

Про 205П "Николай Каплунов" данный пароход видел лично в Лиепае, в 1981\82 году. Из особенностей, надпись была темно красного цвета (краповая) с белым "кантом" и шла она не по борту, а по надстройке с двух сторон. (во всяком случае я так помню :) )

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  More сказал:

Про 205П "Николай Каплунов" данный пароход видел лично в Лиепае, в 1981\82 году. Из особенностей, надпись была темно красного цвета (краповая) с белым "кантом" и шла она не по борту, а по надстройке с двух сторон. (во всяком случае я так помню :) )

А как надпись там на ней размещалась, ведь надстройка вся гофрированная как стиральная доска? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  igor сказал:

А как надпись там на ней размещалась, ведь надстройка вся гофрированная как стиральная доска?

По гофрам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  штурманский сказал:

По гофрам?

Хы....Вы прям, как не видали 205го....сами гофры на надстройке не так часто, как на стиральной доске...в гофру ету не всякий кулак пролезет!!! а вот ровные участки между ними - порядка 20\30см, пиши чего хочешь..Помню, что надпись была на надстройке и читалась нормально...надпись видел только со стороны левого борта....ну вот на надстройке и всё :) Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  More сказал:

Хы....Вы прям, как не видали 205го....сами гофры на надстройке не так часто, как на стиральной доске...в гофру ету не всякий кулак пролезет!!! а вот ровные участки между ними - порядка 20\30см, пиши чего хочешь..

Ну чё не видали: ширина канавы гофра примерно 6 см, глубина такая же. Я как-то от нефиг делать линейкой замерил, так на меня со стороны посмотрели как на сбежавшего с психушки :)А фотография у кого-то этого корабля есть, а то прям как корабль-призрак: все его видели, но никто предъявить свидетельств не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  igor сказал:

А фотография у кого-то этого корабля есть, а то прям как корабль-призрак: все его видели, но никто предъявить свидетельств не может.

Ну а вот фоту на да у Лиепайских спрашивать...мы там на ремонте были, в четверку в гости ходили, "Яна Берзиня" рассматривали. Очень комфортные условия у экипажа....и это в сравнении с 205П!!! (хоть и невоенный какой-то, буксир есть буксир)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  More сказал:

вот ровные участки между ними - порядка 20\30см,

Я, собсссна, их и имел ввиду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...