Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот нашел в виде модели :)

Ай, красота какая!!! Еще бы и баковую с ютовой команды на него.... *derisive* . Прям, глаз радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот нашел в виде модели

Володя, а где на такое произведение искусства можно вживую посмотреть?Нечто подобное видел только в Центральном пограничном музее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну, данное фото сделано в 2006 году в Ярославле на чемпионате России по судомодельному спорту (фото не моё) ресурс.

В этом году чемпионат был в Смоленске в мае. В след. году еще не знаю где, обещаю сообщить :)

Сам я давно копии не строю (с 86 года отошел к радиояхтам). Но иногда хочется... Вот и свой 618-й обмерял во время службы.

Даже чертежик недоделанный где-то валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а 205-й в ЦВММ есть?

Реально нужны чертежи 205 П! Можно без внутренних помещений, для создания 3D проекции и прессформы. В интернете искал, тщетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где-то уже писал об этом - если интересуют судомодельные дела, то два раза в месяц, по четным понедельникам проходит сбор клуба моделистов по адресу г. Москва ул. Новодмитровская, д. 5А в помещении столовой на первом этаже (ст. м. Дмитровская). Время: с 17 до 19 ч. Правда, моделей кораблей я там не видел, но можно приобрести разную полезную литературу, фильмы и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По 205 проекту чертежей (НАСТОЯЩИХ и правильных) найти нельзя!

Насколько я знаю, та модель, что на фото, построена по личным обмерам моделиста. Я с ним чуть общался. Тип нервный и обидчивый :))))

Я делал свои обмеры тоже сам. Лазил по пароходу с рулеткой. Шпангоуты вымерял в форпике :) Также веселил народ в доке.

Если получится найти свои листочки, обязательно поделюсь. Я сейчас только-что переехал в другую квартиру, живем среди коробок и хаоса :)

 

 

Вот еще пара фото :)

 

http://www.caica.ru/viking/fsmr/205p_1.jpg

 

http://www.caica.ru/viking/fsmr/205p_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По 205 проекту чертежей (НАСТОЯЩИХ и правильных) найти нельзя!

Хм...у комендора зенитного вроде колонка была неогорожена, а ограждение было вокруг БМТ. Кресла на мостике также небыло, как и креплений под него и вход в рубку был в углублении, там такая ступенька была вниз. Внизу были рыбина и шпигаты выводящие за борт воду, или дождя, или если сильно штормило, то волны и до мостика доставали и только вода шумела уходя по ним...Хорошая модель 205П или макет, был в классе морского дела в АНАПЕ, мичман- начальник класса очень им гордилса, говорил, шо даже учтена особенность 205П----технологический крен 2 градуса на правый борт!!!Новые станции пошли где-то с 7х номеров, к нам пришел 720 (вроде так) и на нем уже лопата была, а у остальных блины. Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:) Я тоже пытался дядьке указать на пару моментов. Так тот жутко обиделся и сказал, что строил с конкретного парохода (с какого не сказал) и других доводов не признает. Не нравится - делай сам! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:) Я тоже пытался дядьке указать на пару моментов. Так тот жутко обиделся и сказал, что строил с конкретного парохода (с какого не сказал) и других доводов не признает.

какой упертый товарищч....я вот фоты крутил, крутил....вроде у него яйца нема :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Реально нужны чертежи 205 П! Можно без внутренних помещений, для создания 3D проекции и прессформы. В интернете искал, тщетно.

А прессформа в каком масштабе?

Вот и свой 618-й обмерял во время службы.Даже чертежик недоделанный где-то валяется.

О Володя! А я грешным делом думал, что только я такой один :) Я в прошлом году лазил с рулеткой на списанном ПСКР-650, весь был грязный как собака, но отчасти довольный :)

Я делал свои обмеры тоже сам. Лазил по пароходу с рулеткой. Шпангоуты вымерял в форпике :) Также веселил народ в доке.Если получится найти свои листочки, обязательно поделюсь.

Я тоже из дока не вылазил, когда наш 205П там стоял :) Успел отфотографировать его ещё с торпедными аппаратами.

Хм...у комендора зенитного вроде колонка была неогорожена, а ограждение было вокруг БМТ. Кресла на мостике также небыло, как и креплений под него и вход в рубку был в углублении, там такая ступенька была вниз. Внизу были рыбина и шпигаты выводящие за борт воду, или дождя, или если сильно штормило, то волны и до мостика доставали и только вода шумела уходя по ним...Хорошая модель 205П или макет, был в классе морского дела в АНАПЕ, мичман- начальник класса очень им гордилса, говорил, шо даже учтена особенность 205П----технологический крен 2 градуса на правый борт!!!Новые станции пошли где-то с 7х номеров, к нам пришел 720 (вроде так) и на нем уже лопата была, а у остальных блины.

Ограждение как раз вокруг колонки, на тот случай, чтобы стрельбача никто не толкнул при ведении стрельбы. Вход в рубку действительно в углублении.В Анапе, эта модель стояла сразу около двери, слева. Масштаб, где-то 1:25. ПСКР-720, это наш, одесский ;) Ты наверное с ПСКР-620 перепутал.

:) Я тоже пытался дядьке указать на пару моментов. Так тот жутко обиделся и сказал, что строил с конкретного парохода (с какого не сказал) и других доводов не признает. Не нравится - делай сам! :)

А что тут думать. С российским триколором и с бортовым 045 в такой комплектации - черноморский ПСКР-665 :) Других мнений быть не может. Кстати, в Новороссийске действительно, очень много пограничных пароходов в деталях отсняли. Мне бы туда, на "Светляк" пр.10410 со своим Никоном... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу чертежей 205П и их отсутствии. Я бы не говорил так категорично.

Прикрепляю схемку-чертёжик 205П из украинского журнала "Морська держава". Тут пропорции все верные, но деталировки маловато. Для восполнения этого, скачайте ДОСААФовские чертежи так называемого "Ивана Голубца" и возьмите оттудаПСКР "Иван Голубец"

post-623-1228751439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот только не надо про пресловутого "И. Голубца".Страшные и глупые чертежи. Особенно корпус.А на приведенном рисунке, можно воспользоваться только общим понятием расположения деталировки. Да и то на разных кораблях она была в разных местах, как то антенны и прочая.По корпусу тоже есть притензии, посмотрим хотя-бы на кринолины и скуловой водоотбойник, который, например на 618-м шел не по самой скуле, а чуть выше и заканчивался чуть раньше чем на этой картинке. Про яйцо я молчу. Ну, не такое оно в реальной жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у комендора зенитного вроде колонка была неогорожена

Ещё, либо у меня склероз, либо ВК была ближе к левому борту.

Новые станции пошли где-то с 7х номеров

642 и 645 с МР 220 были.... А в целом, модель очень и очень достойная!!!! *good* *good* *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот только не надо про пресловутого "И. Голубца".Страшные и глупые чертежи. Особенно корпус.А на приведенном рисунке, можно воспользоваться только общим понятием расположения деталировки. Да и то на разных кораблях она была в разных местах, как то антенны и прочая.По корпусу тоже есть притензии, посмотрим хотя-бы на кринолины и скуловой водоотбойник, который, например на 618-м шел не по самой скуле, а чуть выше и заканчивался чуть раньше чем на этой картинке. Про яйцо я молчу. Ну, не такое оно в реальной жизни :)

Ну Володя, в советские времена и за такие чертежи говорили спасибо, ибо других не было. Как минимум, десяток моделей с них построили и выступали на соревнованиях. Не мне тебе говорить как моделисту, судьям для стендовой оценки надо предоставлять материалы, согласно которых произведен "девайс", а реальные фотографии (я уже не говорю о чертежах), могли завести прямиком с соревнований в КГБ. До сих пор (сколько поколений уже прошло), вспоминают дело Иванова...Так я так и говорил, схемка даёт представление об общих пропорциях, а чертежи - детали. Да и схема, действительно, не идеал. Газовыхлопов, к слову, там напрочь нет.Что касается особенностей, то существовало минимум три подсерии 205П, которые очень отличались с завода. Ну а каждый корабль в течение своей жизни к тому же "набирал" только ему свойственные отличия. Так что модель надо "лепить" с конкретного корабля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а каждый корабль в течение своей жизни к тому же "набирал" только ему свойственные отличия.

Вот это - ДА!!! Стойки для тента на мостике, самолично спиливал! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Про тент. Я его один раз всего и видел, когда мой сигнальщик инвентаризацию мостика проводил. Натянули ради смеха, а он расползся (сгнил, наверное).Вру, два раза видел. Еще на какой-то фото видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ваще, ребята, искренне советую сходить вот сюда - там народ уже сорок страниц чисто по нашим, МЧПВ-шным кораблям нарисовал, с датами, ТТХ и фото. Отличный ресурс для всех, кто имеет в своих фотоархивах редкие фотографии ПСКР и ПСКА. Кроме того, один их завсегдатаев сайта собирает данные по всем 205П в надежде выпустить по ним книгу, ну что-то вроде справочника по всем 125 пограничным и четырем флотским корпусам 205П проекта. Дело крайне нужное - "горбатый" это заслужил. Сходите, не пожалеете.

неплохой сайт.Правда один товарищ плохо осведомлён по названиям 205П так как утверждает что Николая Каплунова небыло это бред сам на нём бывал и это 4ОБР Лиепая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


неплохой сайт.Правда один товарищ плохо осведомлён по названиям 205П так как утверждает что Николая Каплунова небыло это бред сам на нём бывал и это 4ОБР Лиепая.

Одним из тех товарищей был я :) После того, как в официальной прессе приводились названия "Иван Голубец" и "Николай Сипягин", касательно 205П, тут я уже стал, как говорится, дуть на воду. Тем более, что "Николай Каплунов" я знаю как ПСКР пр.1241-2, который действительно существовал. Ну а теперь, с годами, многие вещи прояснились сами собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одним из тех товарищей был я :) После того, как в официальной прессе приводились названия "Иван Голубец" и "Николай Сипягин", касательно 205П, тут я уже стал, как говорится, дуть на воду. Тем более, что "Николай Каплунов" я знаю как ПСКР пр.1241-2, который действительно существовал. Ну а теперь, с годами, многие вещи прояснились сами собой.

Ну про Николая Сипягина, я немного в курсе. Лет так 30 с хвостиком, я учился и учебном заведении носящем его имя. Кап\лейтенант Н. И. Сипягин, командир 4 ДСКА ЧФ, а до войны это была морпогранохрана. Погиб кап 3 ранга Сипягин при высадке морского десанта под Керчью в районе пос Эльтиген (сейчас Героевское) десант вошел в историю под названием "Огненная ЗЕМЛЯ".

С таким именем вроде еще ходит ПКО, пограничный корабль обеспечения. Вроде также в Керчи делали, только не "Залив" , а СРБ или СРЗ.

 

Про 205П "Николай Каплунов" данный пароход видел лично в Лиепае, в 1981\82 году. Из особенностей, надпись была темно красного цвета (краповая) с белым "кантом" и шла она не по борту, а по надстройке с двух сторон. (во всяком случае я так помню :) )

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про 205П "Николай Каплунов" данный пароход видел лично в Лиепае, в 1981\82 году. Из особенностей, надпись была темно красного цвета (краповая) с белым "кантом" и шла она не по борту, а по надстройке с двух сторон. (во всяком случае я так помню :) )

А как надпись там на ней размещалась, ведь надстройка вся гофрированная как стиральная доска? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А как надпись там на ней размещалась, ведь надстройка вся гофрированная как стиральная доска?

По гофрам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По гофрам?

Хы....Вы прям, как не видали 205го....сами гофры на надстройке не так часто, как на стиральной доске...в гофру ету не всякий кулак пролезет!!! а вот ровные участки между ними - порядка 20\30см, пиши чего хочешь..Помню, что надпись была на надстройке и читалась нормально...надпись видел только со стороны левого борта....ну вот на надстройке и всё :) Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хы....Вы прям, как не видали 205го....сами гофры на надстройке не так часто, как на стиральной доске...в гофру ету не всякий кулак пролезет!!! а вот ровные участки между ними - порядка 20\30см, пиши чего хочешь..

Ну чё не видали: ширина канавы гофра примерно 6 см, глубина такая же. Я как-то от нефиг делать линейкой замерил, так на меня со стороны посмотрели как на сбежавшего с психушки :)А фотография у кого-то этого корабля есть, а то прям как корабль-призрак: все его видели, но никто предъявить свидетельств не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А фотография у кого-то этого корабля есть, а то прям как корабль-призрак: все его видели, но никто предъявить свидетельств не может.

Ну а вот фоту на да у Лиепайских спрашивать...мы там на ремонте были, в четверку в гости ходили, "Яна Берзиня" рассматривали. Очень комфортные условия у экипажа....и это в сравнении с 205П!!! (хоть и невоенный какой-то, буксир есть буксир)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот ровные участки между ними - порядка 20\30см,

Я, собсссна, их и имел ввиду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...