Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

А примите ли вы в свои новинку "Экраноплан"????

То ли самолет, то ли корабль.

Вроде не по зубам оказались воды Каспия для это дива, и хотят его отдать Амурским пограничникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир, а откуда такие сведения про экранопланы? И почему они оказались Каспию не по зубам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Если не ошибаюсь, на Каспии два "Орлёнка". Правда в каком техническом состоянии - неизвестно. Для Амура, это чудо-диво очень большое и маневра там ему нет.Ну а если всё же перебросят, то... "Мурены" уже отмучались, настанет время и экранопланам...

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир, а откуда такие сведения про экранопланы? И почему они оказались Каспию не по зубам?

Похоже они не любят большую волну.

Если не ошибаюсь, на Каспии два "Орлёнка". Правда в каком техническом состоянии - неизвестно. Для Амура, это чудо-диво очень большое и маневра там ему нет.Ну а если всё же перебросят, то... "Мурены" уже отмучались, настанет время и экранопланам...

Орлята уже отлетали свое. Одного из них отбуксировали в Москву в морской музей, буде стоять рядом с подлодкой.Этот экраноплан маленький смотри фото. У него двигатели от BMV 12 цилиндровые 2 шт. Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а если всё же перебросят, то... "Мурены" уже отмучались, настанет время и экранопланам...

1206.1 отмучались преступно, Игорь. В смысле, списали живые корабли. Сволочи.И еще - я так и не понял, по какому проекту сейчас идет строительство ПСКР 3-го ранга в Ярославле - 10410 или 10412? Изначально 10412 отличался от 10410 только отсутствием ОТА, ГБ и ОГАС, но комплекс АК-176/АК-630 был на обоих кораблях. Существовал и средний вариант 10411, это ракетный катер с 2х4 ПУ ПКР "Уран". Но вот сейчас в Высоцке для Балтийска сдается корабль, который упрямо именуют проектом 10410, хотя он вооружен двумя АК-306 и не имеет стрельбовой станции. То, что строили для Вьетнама под номером 10412, тоже было с АК-176. Так какой номер проекта, все же, имеет корабль для Балтийска? Изменено пользователем maxez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Максим, если я окончательно не запутался в происках зашифрованных в своих изысканиях конструкторов ЦМКБ "Алмаз", то 10410 - Чистый ПСКР (АУ, ГАС и ПЛО), 10412 - всё тоже самое, только без ТА и ГАС, но с "Уранами". 10411 я не припоминаю...По поводу различных вариаций а АУ - суть не меняется. Проект кардинально не перерабатывался, лишь были из-за безденежья разработаны дополнения к заводским чертежам (для каждого из объектов), по поводу отступления от "генеральной линии". Так и появились корабли с АК-306, потом МР-123 и ПЛО, вместе с ГАС убрали. По сути, если человеческим языком, коробка осталась та же, но в некоторых местах пустая поневоле... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Максим, если я окончательно не запутался в происках зашифрованных в своих изысканиях конструкторов ЦМКБ "Алмаз", то 10410 - Чистый ПСКР (АУ, ГАС и ПЛО), 10412 - всё тоже самое, только без ТА и ГАС, но с "Уранами". 10411 я не припоминаю...

Ну вот лежит передо мной "алмазовский" буклет, напечатанный в 1992. 10410 - это то, что было построено как ПСКР-909, первый корпус проекта, сделанный на этом заводе. АК-176/АК-630М, МР-123, МГ-349, два ОТА-400, два БСУ для ББ-1. В общем, классический 10410. Заводская классификация, по-русски: МПтК, то есть Малый Патрульный Корабль. Английская - FPC, Fast Patrol Craft, то есть всё же "катер". Следующий эскиз - 10411, артиллерия та же самая, вместо противолодочного оружия стоят 2х4 ПУ "Уранов" на шкафутах, и бульба "Титанита" над АП МР-123. Насколько я знаю, в железе этот проект не реализован ни разу. Заводская - "РКА", Ракетный Катер, совпадает с английской - FAC-M, Fast Attack Craft, Missile. Ну и 10412 - чистый АК, Артиллерийский Катер, всё как ты описал, без ГАС и противолодочного оружия, но МР-123 - есть. Именно такие корабли строились для Вьетнама. Заводская классификация по-английски самая внушительная, MGB, Motor GunBoat, "канонерка":-) Изменено пользователем maxez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Вот, увидел на Balancer'e :

post-555-1204371680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот, увидел на Balancer'e :

Красавееец!!!!Но для океана слабоват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красавееец!!!!Но для океана слабоват.

Ну почему слабоват??? нормальная океанская яхта наркобарона....с геликоптером, пушкой и другими цацками :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Всем привет! Как "молодой" - сюда фото не получилось загрузить, поэтому закинул в альбом "1 дивизии ....." . Называется "Кто знает, что это". Взгляните, хотелось бы узнать .... *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Что касается внешнего вида Хосты, то судя по всему, преимущество отдали строгости и официальности силуэта. Все таки для нашего ЦМКБ яхты непривычное дело. Конечно, у нас изучали проспекты и журналы с импортными яхтами именитых дизайнеров, но все же не стали нанимать со стороны разработчиков внешнего дизайна и архетиктуры, насколько я знаю. Внутреннюю отделку заказали разработать отечественному контрагенту, занимающемуся яхтами.

 

Для нашей конторы Хоста вторая "государственная" яхта. Первая была перехвачена у "шарашки" Рикошет-дизайн-груп и создана для ВМФ. Вот она: http://cs29.vkontakte.ru/u738982/313148/x_bae5538885.jpg

 

 

Кстати, оба проекта создавали под руководством совершенно разных главных конструкторов. Так что человеческий фактор и у нас очень силен.

 

P.S. На мой субъективный взгляд, Хоста смотрится неплохо, учитывая, что она не сливается на фоне разнообразных модных коммерческих яхт. Можно было, наверное, чуть сильнее наклонить форштевень и перенести на верхнюю палубу (или даже на кринолин, как предлагают теперь в дивизионе) лодку и гидроцикл, освободив целиком палубу второго яруса под солнечную. Но тут, как говорится, нет предела совершенству. А проект создавался буквально за год. Даже на испытания гидродинамической модели для отработки обводов корпуса денег заказчик не дал. Из-за чего потом на сдаче головной наелись с креном на выходе из циркуляции (и выбили из заказчика средства на модельные испытания в институте Крылова под второй корпус).

Изменено пользователем John Fisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В принципе, ЦМКБ имеет некоторый опыт в проектировании подобных судов. Я не знаю, был ли пр. 360 ваш (скорее всего так), но последующий 1360 на своё время был поистенне чудо-кораблём для советского человека. Также, для таких целей, пускай и с меньшей долей строгости в подходах к комфорту были сконструированы на базе боевых катеров пр.1400А и 14670. На последнем я имел честь служить и у меня о нём остались в памяти самые тёплые воспоминания. Единственное, что на катерах (пр.1400А и 14670) не было предусмотрено в качестве основопологающего критерия удобства и комфорта для экипажа и пассажиров - отсутствие безвахтенного обслуживания ГЭУ и отсутствие шумоизоляции данных помещений. Отчасти этот недостаток понятен - катера по механическому устройству идентичны боевым 1400 и 1400М. На 1360 в этом плане более продвинулись, но это объясняется изначальным проектированием корабля с нуля без учёта прототипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С таким замечанием согласен. В советское время действительно все эти проекты вышли из стен ЦМКБ "Алмаз" (кроме, наверное, пр.14670, про такой не слыхал). Но с тех пор уже и люди сменились (прервался конструкторский и проектный опыт) и техника кардинально поменялась (теперь надо соответствовать современным импортным образцам). Сейчас еще вспомнил, что у нас после 2000-го года был опыт переоборудования в "супер-яхту" катера-торпедолова пр.1388 для Новороссийской ВМБ. Но там, кажется, кардинально меняли только надстройку и отделку :) И еще в какой-то степени должны были курировать ремонт "Кавказа" (пр.1360), который проводился несколько лет назад.

Вот, увидел на Balancer'e :

Это один из вариантов пограничной модификации ракетного катера проекта 12300, разаработки ЦМКБ "Алмаз". Он предполагался на замену "Молниям", но пока ни у кого не нашлось денег. Недавно, на его основе делался и конкурсный вариант на 600 т, но заказчик предпочел вариант Северного бюро (его сейчас и строят на СФ "Алмаз"), по слухам тогда наш проект уступил конкурирующему всего 2 балла из 50 или 100, при большей в 1,5-2 раза цене разработки. Изменено пользователем John Fisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


14670 (шифр проекта "Гурзуф") - детище ЦМКБ "Алмаз". Постройка этих катеров велась лишь на одном заводе - Батумском ССЗ. В галерее, есть несколько фотографий, в т.ч. моя - ПКАСС-53, родного для меня катера.А переделанный 1388 я где-то на картинке видел. Его узнал лишь по характерному форштевню и развалом бортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все ясно, виноват - в номерах проектов все ще плохо ориентируюсь :( А шифр проекта Гурзуф слышал в наших стенах. И саму Чайку видел в Сочи :)Кстати, нашел тут в галерее отличную фотографию Соболя на ходу. Жаль, что по условиям загрузки на сайт она сильно уменьшена. А то у нас по пословице "сапожник без сапог" - очень мало фото и видео кораблей собственных проектов на ходу в море. На сдаче обычно на самом заказе находимся, а на обеспечивающие корабли теперь средства не выделяют. Дошло даже до того, что мореходные испытания головного корвета в Балтийске провели без обеспечивающего корабля, хотя как без наблюдения со стороны определить оголение носовой части? Так что надеюсь на тех, кто потом служит на наших проектах или рядом - может сфотографирует ненароком да выложит в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обычно, очень много фотографируют корабли представители завода-строителя. Кто участвовал в строительстве и сдаче кораблей (особенно головных), не даст соврать - корабли фотографируют представители практически всех ведомств, участвующих в строительстве: от ГШ ВМФ и минсудпрома, до ГУ ПВ. Особо интересно, когда корабль фотографируют на разных курсовых углах, с ходом и без. Тогда команда только и делает, что шхерится в надстройке, убирая по ходу всё лишнее, чтобы в объектив не попало. Потом эти фотографии идут в различные приемные и сдаточные документы. Как-то был конфуз, тоже так ПСКР фотографировали, а с юта забыли убрать обрез с водой, для окурков - так эта фотография и пошла в формуляр корабля...

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это немного другое. Сейчас такие фотографии для формуляра делают, но без хода и они совсем "безжизненные" (почти что чертежи, потому что и правда шхерится заставляют). А на ходу, на волне со стороны уже мало кто снимает. Даже заводчане как правило уже не могут посмотреть на свое детище со стороны, только изнутри. Поэтому и надежда только на тех кто потом рядом с ними служит и имеет возможность снять пробегающий мимо катер.

Изменено пользователем John Fisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это немного другое. Сейчас такие фотографии для формуляра делают, но без хода и они совсем "безжизненные" (почти что чертежи, потому что и правда шхерится заставляют).

Да точно, я видел такие при постройке КПСКР "Дзержинский".Строго на уровне палубы -правый борт ,левый борт.Корма строго уровню вертолетной площадки.И очень красиво смотрелся бак - строго по оси симетрии. Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Что касается внешнего вида Хосты, то судя по всему, преимущество отдали строгости и официальности силуэта. Все таки для нашего ЦМКБ яхты непривычное дело. Конечно, у нас изучали проспекты и журналы с импортными яхтами именитых дизайнеров, но все же не стали нанимать со стороны разработчиков внешнего дизайна и архетиктуры, насколько я знаю. Внутреннюю отделку заказали разработать отечественному контрагенту, занимающемуся яхтами.

"Хоста" на каком заводе строилась? Кстати, это шифр проекта или название головного катера? И наконец, как называется второй катер серии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Хоста" - шифр проекта. Название пока нам неведомо :( Оба катера строились на Морском заводе "Алмаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

7 июля 2008 г. спущен на воду пограничное патрульное судно проекта 503М/РР для ПС ФСБ России на Ярославском судостроительном заводе. Все подробности и фото здесь.

http://shipyard.yaroslavl.ru/images/gallery/shows/04-07-08_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нда.. Пограничный Промысловый Сейнер :) Это нас примерно так расшифровывали ПСКР - Пограничный сейнер по крупной рыбе :)Без осетровых в базу обычно не возвращались, разве что по зимним штормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нда.. Пограничный Промысловый Сейнер :)

угу и етот на траулер похож....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К стати, а что у него за дыра ниже ватерлинии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...