Владимир Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А примите ли вы в свои новинку "Экраноплан"???? То ли самолет, то ли корабль. Вроде не по зубам оказались воды Каспия для это дива, и хотят его отдать Амурским пограничникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Владимир, а откуда такие сведения про экранопланы? И почему они оказались Каспию не по зубам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Если не ошибаюсь, на Каспии два "Орлёнка". Правда в каком техническом состоянии - неизвестно. Для Амура, это чудо-диво очень большое и маневра там ему нет.Ну а если всё же перебросят, то... "Мурены" уже отмучались, настанет время и экранопланам... Изменено 28 января, 2008 пользователем igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Владимир, а откуда такие сведения про экранопланы? И почему они оказались Каспию не по зубам?Похоже они не любят большую волну.Если не ошибаюсь, на Каспии два "Орлёнка". Правда в каком техническом состоянии - неизвестно. Для Амура, это чудо-диво очень большое и маневра там ему нет.Ну а если всё же перебросят, то... "Мурены" уже отмучались, настанет время и экранопланам...Орлята уже отлетали свое. Одного из них отбуксировали в Москву в морской музей, буде стоять рядом с подлодкой.Этот экраноплан маленький смотри фото. У него двигатели от BMV 12 цилиндровые 2 шт. Изменено 28 января, 2008 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Ну а если всё же перебросят, то... "Мурены" уже отмучались, настанет время и экранопланам...1206.1 отмучались преступно, Игорь. В смысле, списали живые корабли. Сволочи.И еще - я так и не понял, по какому проекту сейчас идет строительство ПСКР 3-го ранга в Ярославле - 10410 или 10412? Изначально 10412 отличался от 10410 только отсутствием ОТА, ГБ и ОГАС, но комплекс АК-176/АК-630 был на обоих кораблях. Существовал и средний вариант 10411, это ракетный катер с 2х4 ПУ ПКР "Уран". Но вот сейчас в Высоцке для Балтийска сдается корабль, который упрямо именуют проектом 10410, хотя он вооружен двумя АК-306 и не имеет стрельбовой станции. То, что строили для Вьетнама под номером 10412, тоже было с АК-176. Так какой номер проекта, все же, имеет корабль для Балтийска? Изменено 28 января, 2008 пользователем maxez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Максим, если я окончательно не запутался в происках зашифрованных в своих изысканиях конструкторов ЦМКБ "Алмаз", то 10410 - Чистый ПСКР (АУ, ГАС и ПЛО), 10412 - всё тоже самое, только без ТА и ГАС, но с "Уранами". 10411 я не припоминаю...По поводу различных вариаций а АУ - суть не меняется. Проект кардинально не перерабатывался, лишь были из-за безденежья разработаны дополнения к заводским чертежам (для каждого из объектов), по поводу отступления от "генеральной линии". Так и появились корабли с АК-306, потом МР-123 и ПЛО, вместе с ГАС убрали. По сути, если человеческим языком, коробка осталась та же, но в некоторых местах пустая поневоле... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomat Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Максим, если я окончательно не запутался в происках зашифрованных в своих изысканиях конструкторов ЦМКБ "Алмаз", то 10410 - Чистый ПСКР (АУ, ГАС и ПЛО), 10412 - всё тоже самое, только без ТА и ГАС, но с "Уранами". 10411 я не припоминаю...Ну вот лежит передо мной "алмазовский" буклет, напечатанный в 1992. 10410 - это то, что было построено как ПСКР-909, первый корпус проекта, сделанный на этом заводе. АК-176/АК-630М, МР-123, МГ-349, два ОТА-400, два БСУ для ББ-1. В общем, классический 10410. Заводская классификация, по-русски: МПтК, то есть Малый Патрульный Корабль. Английская - FPC, Fast Patrol Craft, то есть всё же "катер". Следующий эскиз - 10411, артиллерия та же самая, вместо противолодочного оружия стоят 2х4 ПУ "Уранов" на шкафутах, и бульба "Титанита" над АП МР-123. Насколько я знаю, в железе этот проект не реализован ни разу. Заводская - "РКА", Ракетный Катер, совпадает с английской - FAC-M, Fast Attack Craft, Missile. Ну и 10412 - чистый АК, Артиллерийский Катер, всё как ты описал, без ГАС и противолодочного оружия, но МР-123 - есть. Именно такие корабли строились для Вьетнама. Заводская классификация по-английски самая внушительная, MGB, Motor GunBoat, "канонерка":-) Изменено 30 января, 2008 пользователем maxez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Вот, увидел на Balancer'e : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Вот, увидел на Balancer'e :Красавееец!!!!Но для океана слабоват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Красавееец!!!!Но для океана слабоват.Ну почему слабоват??? нормальная океанская яхта наркобарона....с геликоптером, пушкой и другими цацками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Всем привет! Как "молодой" - сюда фото не получилось загрузить, поэтому закинул в альбом "1 дивизии ....." . Называется "Кто знает, что это". Взгляните, хотелось бы узнать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Исаев Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) Что касается внешнего вида Хосты, то судя по всему, преимущество отдали строгости и официальности силуэта. Все таки для нашего ЦМКБ яхты непривычное дело. Конечно, у нас изучали проспекты и журналы с импортными яхтами именитых дизайнеров, но все же не стали нанимать со стороны разработчиков внешнего дизайна и архетиктуры, насколько я знаю. Внутреннюю отделку заказали разработать отечественному контрагенту, занимающемуся яхтами. Для нашей конторы Хоста вторая "государственная" яхта. Первая была перехвачена у "шарашки" Рикошет-дизайн-груп и создана для ВМФ. Вот она: http://cs29.vkontakte.ru/u738982/313148/x_bae5538885.jpg Кстати, оба проекта создавали под руководством совершенно разных главных конструкторов. Так что человеческий фактор и у нас очень силен. P.S. На мой субъективный взгляд, Хоста смотрится неплохо, учитывая, что она не сливается на фоне разнообразных модных коммерческих яхт. Можно было, наверное, чуть сильнее наклонить форштевень и перенести на верхнюю палубу (или даже на кринолин, как предлагают теперь в дивизионе) лодку и гидроцикл, освободив целиком палубу второго яруса под солнечную. Но тут, как говорится, нет предела совершенству. А проект создавался буквально за год. Даже на испытания гидродинамической модели для отработки обводов корпуса денег заказчик не дал. Из-за чего потом на сдаче головной наелись с креном на выходе из циркуляции (и выбили из заказчика средства на модельные испытания в институте Крылова под второй корпус). Изменено 18 апреля, 2008 пользователем John Fisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 В принципе, ЦМКБ имеет некоторый опыт в проектировании подобных судов. Я не знаю, был ли пр. 360 ваш (скорее всего так), но последующий 1360 на своё время был поистенне чудо-кораблём для советского человека. Также, для таких целей, пускай и с меньшей долей строгости в подходах к комфорту были сконструированы на базе боевых катеров пр.1400А и 14670. На последнем я имел честь служить и у меня о нём остались в памяти самые тёплые воспоминания. Единственное, что на катерах (пр.1400А и 14670) не было предусмотрено в качестве основопологающего критерия удобства и комфорта для экипажа и пассажиров - отсутствие безвахтенного обслуживания ГЭУ и отсутствие шумоизоляции данных помещений. Отчасти этот недостаток понятен - катера по механическому устройству идентичны боевым 1400 и 1400М. На 1360 в этом плане более продвинулись, но это объясняется изначальным проектированием корабля с нуля без учёта прототипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Исаев Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) С таким замечанием согласен. В советское время действительно все эти проекты вышли из стен ЦМКБ "Алмаз" (кроме, наверное, пр.14670, про такой не слыхал). Но с тех пор уже и люди сменились (прервался конструкторский и проектный опыт) и техника кардинально поменялась (теперь надо соответствовать современным импортным образцам). Сейчас еще вспомнил, что у нас после 2000-го года был опыт переоборудования в "супер-яхту" катера-торпедолова пр.1388 для Новороссийской ВМБ. Но там, кажется, кардинально меняли только надстройку и отделку И еще в какой-то степени должны были курировать ремонт "Кавказа" (пр.1360), который проводился несколько лет назад. Вот, увидел на Balancer'e :Это один из вариантов пограничной модификации ракетного катера проекта 12300, разаработки ЦМКБ "Алмаз". Он предполагался на замену "Молниям", но пока ни у кого не нашлось денег. Недавно, на его основе делался и конкурсный вариант на 600 т, но заказчик предпочел вариант Северного бюро (его сейчас и строят на СФ "Алмаз"), по слухам тогда наш проект уступил конкурирующему всего 2 балла из 50 или 100, при большей в 1,5-2 раза цене разработки. Изменено 18 апреля, 2008 пользователем John Fisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 14670 (шифр проекта "Гурзуф") - детище ЦМКБ "Алмаз". Постройка этих катеров велась лишь на одном заводе - Батумском ССЗ. В галерее, есть несколько фотографий, в т.ч. моя - ПКАСС-53, родного для меня катера.А переделанный 1388 я где-то на картинке видел. Его узнал лишь по характерному форштевню и развалом бортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Исаев Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Все ясно, виноват - в номерах проектов все ще плохо ориентируюсь :( А шифр проекта Гурзуф слышал в наших стенах. И саму Чайку видел в Сочи Кстати, нашел тут в галерее отличную фотографию Соболя на ходу. Жаль, что по условиям загрузки на сайт она сильно уменьшена. А то у нас по пословице "сапожник без сапог" - очень мало фото и видео кораблей собственных проектов на ходу в море. На сдаче обычно на самом заказе находимся, а на обеспечивающие корабли теперь средства не выделяют. Дошло даже до того, что мореходные испытания головного корвета в Балтийске провели без обеспечивающего корабля, хотя как без наблюдения со стороны определить оголение носовой части? Так что надеюсь на тех, кто потом служит на наших проектах или рядом - может сфотографирует ненароком да выложит в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 (изменено) Обычно, очень много фотографируют корабли представители завода-строителя. Кто участвовал в строительстве и сдаче кораблей (особенно головных), не даст соврать - корабли фотографируют представители практически всех ведомств, участвующих в строительстве: от ГШ ВМФ и минсудпрома, до ГУ ПВ. Особо интересно, когда корабль фотографируют на разных курсовых углах, с ходом и без. Тогда команда только и делает, что шхерится в надстройке, убирая по ходу всё лишнее, чтобы в объектив не попало. Потом эти фотографии идут в различные приемные и сдаточные документы. Как-то был конфуз, тоже так ПСКР фотографировали, а с юта забыли убрать обрез с водой, для окурков - так эта фотография и пошла в формуляр корабля... Изменено 20 апреля, 2008 пользователем igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Исаев Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 (изменено) Это немного другое. Сейчас такие фотографии для формуляра делают, но без хода и они совсем "безжизненные" (почти что чертежи, потому что и правда шхерится заставляют). А на ходу, на волне со стороны уже мало кто снимает. Даже заводчане как правило уже не могут посмотреть на свое детище со стороны, только изнутри. Поэтому и надежда только на тех кто потом рядом с ними служит и имеет возможность снять пробегающий мимо катер. Изменено 20 апреля, 2008 пользователем John Fisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Это немного другое. Сейчас такие фотографии для формуляра делают, но без хода и они совсем "безжизненные" (почти что чертежи, потому что и правда шхерится заставляют).Да точно, я видел такие при постройке КПСКР "Дзержинский".Строго на уровне палубы -правый борт ,левый борт.Корма строго уровню вертолетной площадки.И очень красиво смотрелся бак - строго по оси симетрии. Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parohod Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Что касается внешнего вида Хосты, то судя по всему, преимущество отдали строгости и официальности силуэта. Все таки для нашего ЦМКБ яхты непривычное дело. Конечно, у нас изучали проспекты и журналы с импортными яхтами именитых дизайнеров, но все же не стали нанимать со стороны разработчиков внешнего дизайна и архетиктуры, насколько я знаю. Внутреннюю отделку заказали разработать отечественному контрагенту, занимающемуся яхтами."Хоста" на каком заводе строилась? Кстати, это шифр проекта или название головного катера? И наконец, как называется второй катер серии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Исаев Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 "Хоста" - шифр проекта. Название пока нам неведомо :( Оба катера строились на Морском заводе "Алмаз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 7 июля 2008 г. спущен на воду пограничное патрульное судно проекта 503М/РР для ПС ФСБ России на Ярославском судостроительном заводе. Все подробности и фото здесь. http://shipyard.yaroslavl.ru/images/gallery/shows/04-07-08_02.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Нда.. Пограничный Промысловый Сейнер Это нас примерно так расшифровывали ПСКР - Пограничный сейнер по крупной рыбе Без осетровых в базу обычно не возвращались, разве что по зимним штормам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Нда.. Пограничный Промысловый Сейнер угу и етот на траулер похож.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 К стати, а что у него за дыра ниже ватерлинии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения