antar101 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я свой альбом иногда и у механика в каюте оставлял.То же в основном для "порядка" прятались,но кеп. или старпом могли фотки отобрать где есть "привязка к берегу и береговым обьектам"-так они называли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Один форумчанин наш поздравил с Днем рождения, родившихся 27 апреля. И дал интересную ссылку. Смотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Серега, за ссылочку спасибо. Я этот клип себе уже давно скачал и теперь с огромным удовольствием просматриваю его время от времени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Что-то от нечего делать пролистал все 29 страниц темы.Группа в Феодосии правильно называлась ФГСК - Феодосийская группа строящихся кораблей. У неё была в/ч 2382 "В", а не в/ч 2382 "Л". Этот литер нёс ПСКР-635.Задачей группы было обеспечения строительства и расквартирования экипажей недостроенных кораблей и катеров. При мне, в 1992-94 гг. туда тоже ссылали залётчиков, однако с образованием Керченского дивизиона, их начали перенаправлять в большей мере туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Всех Антаресовцев с праздником!!!! Всем Здоровья и Удачи!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Сегодня по телеканалу "Звезда" показали фильм "Проект Альфа". Словно назад вернулся.Корабль во всей красе показали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сегодня по телеканалу "Звезда" показали фильм "Проект Альфа". Словно назад вернулся.Корабль во всей красе показали Дааа,что есть-то есть.Во всех ракурсах сняли.Я первый раз видел.Непонял только с катером-на кран-балке показали такой как у всех "Антаресов",а смотровая группа уходила на каком-то надувном?И режимы оборотов турбин были-250,350,550,750 и допускался "форсажный" кратковременно -800.А в фильме 200,300 и т.д.А в остальном,аж за душу взяло.Как будто сам прошёл по палубе,офицерскому коридору.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Дааа,что есть-то есть.Во всех ракурсах сняли.Я первый раз видел.Непонял только с катером-на кран-балке показали такой как у всех "Антаресов",а смотровая группа уходила на каком-то надувном?Снимавшийся в фильме 105-й сейчас стоит в Балаклаве в полуразобранном состоянии, ждет своего хозяина из Греции, когда его заберут... Зрелище душещипательное, должен сказать, но когда я в мае был там, то со 115-го все же прошелся по палубе 105-го, ведь в бытность своей службы приходилось на нем бывать не однократно, и, даже в море выходить пару раз...А по поводу надувной лодки, то это японская "Судзуки", мы с ней тоже на 103-ем несколько раз на приказ ходили и даже спускали на воду. Машина хорошая, а движок, так вообще супер по тем временам. Если не ошибаюсь, у него было 4 скорости вперед и одна задняя. Гоняла это резиновая лодка в полном соответствии крылатому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Снимавшийся в фильме 105-й сейчас стоит в Балаклаве в полуразобранном состоянии, ждет своего хозяина из Греции, когда его заберут... Зрелище душещипательное, должен сказать, но когда я в мае был там, то со 115-го все же прошелся по палубе 105-го,Подтверждаю. Я тоже зашел на 105-й. Неизвестно, сколько он еще там простоит. Сделал несколько кадров. Жалею, что не сделал больше. Часть фото загрузил в в бригадный альбом. Потом еще сфотографировал два "антареса" (105-й и 115-й) с пирса. К сожалению, часть правого борта у 105-го в кадра не вошла. Но там есть другие фотографии. В общем, приглашаю к просмотру. Кстати, 115-й тоже вряд ли выйдет когда-нибудь в море на крыле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Жаль конечно "Антаресы",задумка-то была неплохая,правда дорогая по цене.Может вместо них другие проекты сконструируют на подводных крыльях,был же до них пр.125.А резиновых лодок у нас в бригаде небыло и про "сузуки" неслыхали,у нас был обычный "вихрь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 у нас был обычный "вихрь". А на сколько "лошадей"? Хорошо еще, что не "Ветерок" Вот намучались бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) А на сколько "лошадей"? Хорошо еще, что не "Ветерок" Вот намучались бы.Лошадей непомню сколько.Помню пришлось до флотского СКРа на нём идти,слегка штормило,еле тащились.Хотя я газ до упора накрутил.Волны нас назад отбрасывали быстрее чем мы шли вперёд.Короче я мокрый от управления был пока дошли.Со мной мех. был-весь перематерился и проклинл тех кто придумал его. Изменено 16 июня, 2009 пользователем antar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Снимавшийся в фильме 105-й сейчас стоит в Балаклаве в полуразобранном состоянии, ждет своего хозяина из Греции, когда его заберут... Зрелище душещипательное, должен сказать, но когда я в мае был там, то со 115-го все же прошелся по палубе 105-го, ведь в бытность своей службы приходилось на нем бывать не однократно, и, даже в море выходить пару раз...Наверное 105 все Антаресы переживёт.Может удастся в гражданском варианте увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Может удастся в гражданском варианте увидеть. Это нужно быть олигархом, чтобы позволить себе столько топлива тратить. И еще всем отдыхающим или пассажирам надо будет шлемофоны раздать Со мной мех. был-весь перематерился и проклинл тех кто придумал его.К сожалению, наши отечественные лодочные моторы сильно уступают японским или американским. Был бы "Ветерок", вы вообще потонули бы :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 .А резиновых лодок у нас в бригаде небыло и про "сузуки" неслыхали,у нас был обычный "вихрь".Она не резиновая была, Игорь, а что-то типа прорезиненного брезента... Довольно прочная, хотя и надувная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Судя по размерам-она больше ,чем штатный катер?Мореходность тоже наверно лучше.Наш-то на волнах кувыркался как спичечный коробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Судя по размерам-она больше ,чем штатный катер?Мореходность тоже наверно лучше.Наш-то на волнах кувыркался как спичечный коробок.если не ошибаюсь, эту лодку отобрал у браконьеров 45-й в районе Евпатории в начале лета 87-го. потом она была на 105-м. лодочка супер, мореходность до 4-х баллов, по волнам летала - не в пример штатной посудине "антаресов"! и не очень тяжелая, и борта не мнет. мы когда на бочку становились концы на ней заводили, на берег за сигаретами гоняли. в общем для рыбалки - мечта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Судя по размерам-она больше ,чем штатный катер?Мореходность тоже наверно лучше.Наш-то на волнах кувыркался как спичечный коробок.Да, эта лодка гораздо лучше нашей штатной, по всем параметрам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Виталя,а как вы её на борт поднимали?Если это прорезиненый брезент--вес имеется.Или она у вас вместо штатной была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Виталя,а как вы её на борт поднимали?Если это прорезиненый брезент--вес имеется.Или она у вас вместо штатной была?Игорь, она у нас только приказа три была, а потом на 105-м некоторое время находилась, после на 108-м, если не ошибаюсь, а потом её следы куда-то затерялись. Может, кто из командования и себе "прихватизировал".А поднимали мы её вручную за швартовные концы лодки. Не такая, уж, она и тяжелая была. Кстати, некоторое время она хранилась на юте у нас в скрученом состоянии (спущенная, без воздуха). Ну, а по мере необходимости её быстренько накачивали компрессором. Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Понятно.Нет бы такую сделать штатной-надо накачал,ненадо спустил.Наверно удобней-чем кранбалки крутить,особенно при подьёме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Понятно.Нет бы такую сделать штатной-надо накачал,ненадо спустил.Наверно удобней-чем кранбалки крутить,особенно при подьёме.Да, Игорь, если бы такая лодка штатной была, было бы здорово. Но, наверное, у нас такие тогда не делали, по крайней мере, двигатели, уж, точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 по крайней мере, двигатели, уж, точно...О двигателях я уже писал выше. В Союзе тогда ничего, кроме "Ветерков", "Сатурнов", "Вихрей" и пр., не было. Как они "хорошо" работали, я тоже уже писал. Поэтому сейчас на наших катерах моторы этих марок найти трудно. Вместо них - надежные "Ямахи", "Тохацу", "Джонсоны", которые были и в то время, но, сами понимаете, использовать тогда такие моторы на наших пограничных катерах было нельзя. Я не за то, чтобы использовать японские или американские моторы на наших плавсредствах, но, к сожалению, у нас в Союзе, а теперь в России лодочные моторы так и не научились делать, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Это точно-ненаучились.Хотя может и нестоит?Зачем придумывать велосипед,если есть те кто делает это отлично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Согласен с вами, ребята... Многое у нас в России еще не научились делать качественно и конкурентноспособно... Хотя, если брать по большому счету, все наиболее прогрессивные идеи были выдвинуты именно у нас. То же радио, электронно-лучевая трубка, да тот же вертолет... А вот воплощение этих идей гораздо лучше происходило на западе и Японии. Парадоксально, но факт есть факт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.