Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Я свой альбом иногда и у механика в каюте оставлял.То же в основном для "порядка" прятались,но кеп. или старпом могли фотки отобрать где есть "привязка к берегу и береговым обьектам"-так они называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Один форумчанин наш поздравил с Днем рождения, родившихся 27 апреля. И дал интересную ссылку. Смотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега, за ссылочку спасибо. Я этот клип себе уже давно скачал и теперь с огромным удовольствием просматриваю его время от времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Что-то от нечего делать пролистал все 29 страниц темы.Группа в Феодосии правильно называлась ФГСК - Феодосийская группа строящихся кораблей. У неё была в/ч 2382 "В", а не в/ч 2382 "Л". Этот литер нёс ПСКР-635.Задачей группы было обеспечения строительства и расквартирования экипажей недостроенных кораблей и катеров. При мне, в 1992-94 гг. туда тоже ссылали залётчиков, однако с образованием Керченского дивизиона, их начали перенаправлять в большей мере туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех Антаресовцев с праздником!!!! Всем Здоровья и Удачи!!!!!! *russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Сегодня по телеканалу "Звезда" показали фильм "Проект Альфа". *clap* Словно назад вернулся.Корабль во всей красе показали *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня по телеканалу "Звезда" показали фильм "Проект Альфа". *clap* Словно назад вернулся.Корабль во всей красе показали *good*

Дааа,что есть-то есть.Во всех ракурсах сняли.Я первый раз видел.Непонял только с катером-на кран-балке показали такой как у всех "Антаресов",а смотровая группа уходила на каком-то надувном?И режимы оборотов турбин были-250,350,550,750 и допускался "форсажный" кратковременно -800.А в фильме 200,300 и т.д.А в остальном,аж за душу взяло.Как будто сам прошёл по палубе,офицерскому коридору.... :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дааа,что есть-то есть.Во всех ракурсах сняли.Я первый раз видел.Непонял только с катером-на кран-балке показали такой как у всех "Антаресов",а смотровая группа уходила на каком-то надувном?

Снимавшийся в фильме 105-й сейчас стоит в Балаклаве в полуразобранном состоянии, ждет своего хозяина из Греции, когда его заберут... Зрелище душещипательное, должен сказать, но когда я в мае был там, то со 115-го все же прошелся по палубе 105-го, ведь в бытность своей службы приходилось на нем бывать не однократно, и, даже в море выходить пару раз...А по поводу надувной лодки, то это японская "Судзуки", мы с ней тоже на 103-ем несколько раз на приказ ходили и даже спускали на воду. Машина хорошая, а движок, так вообще супер по тем временам. Если не ошибаюсь, у него было 4 скорости вперед и одна задняя. Гоняла это резиновая лодка в полном соответствии крылатому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Снимавшийся в фильме 105-й сейчас стоит в Балаклаве в полуразобранном состоянии, ждет своего хозяина из Греции, когда его заберут... Зрелище душещипательное, должен сказать, но когда я в мае был там, то со 115-го все же прошелся по палубе 105-го,

Подтверждаю. Я тоже зашел на 105-й. Неизвестно, сколько он еще там простоит. Сделал несколько кадров. Жалею, что не сделал больше. Часть фото загрузил в в бригадный альбом. Потом еще сфотографировал два "антареса" (105-й и 115-й) с пирса. К сожалению, часть правого борта у 105-го в кадра не вошла. Но там есть другие фотографии. В общем, приглашаю к просмотру.

Изображение

Кстати, 115-й тоже вряд ли выйдет когда-нибудь в море на крыле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Жаль конечно "Антаресы",задумка-то была неплохая,правда дорогая по цене.Может вместо них другие проекты сконструируют на подводных крыльях,был же до них пр.125.А резиновых лодок у нас в бригаде небыло и про "сузуки" неслыхали,у нас был обычный "вихрь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у нас был обычный "вихрь".

А на сколько "лошадей"? Хорошо еще, что не "Ветерок" :) Вот намучались бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А на сколько "лошадей"? Хорошо еще, что не "Ветерок" :) Вот намучались бы.

Лошадей непомню сколько.Помню пришлось до флотского СКРа на нём идти,слегка штормило,еле тащились.Хотя я газ до упора накрутил.Волны нас назад отбрасывали быстрее чем мы шли вперёд.Короче я мокрый от управления был пока дошли.Со мной мех. был-весь перематерился и проклинл тех кто придумал его. Изменено пользователем antar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Снимавшийся в фильме 105-й сейчас стоит в Балаклаве в полуразобранном состоянии, ждет своего хозяина из Греции, когда его заберут... Зрелище душещипательное, должен сказать, но когда я в мае был там, то со 115-го все же прошелся по палубе 105-го, ведь в бытность своей службы приходилось на нем бывать не однократно, и, даже в море выходить пару раз...

Наверное 105 все Антаресы переживёт.Может удастся в гражданском варианте  увидеть. *yess*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может удастся в гражданском варианте  увидеть. *yess*

Это нужно быть олигархом, чтобы позволить себе столько топлива тратить. И еще всем отдыхающим или пассажирам надо будет шлемофоны раздать :)

Со мной мех. был-весь перематерился и проклинл тех кто придумал его.

К сожалению, наши отечественные лодочные моторы сильно уступают японским или американским. Был бы "Ветерок", вы вообще потонули бы :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

.А резиновых лодок у нас в бригаде небыло и про "сузуки" неслыхали,у нас был обычный "вихрь".

Она не резиновая была, Игорь, а что-то типа прорезиненного брезента... Довольно прочная, хотя и надувная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судя по размерам-она больше ,чем штатный катер?Мореходность тоже наверно лучше.Наш-то на волнах кувыркался как спичечный коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судя по размерам-она больше ,чем штатный катер?Мореходность тоже наверно лучше.Наш-то на волнах кувыркался как спичечный коробок.

если не ошибаюсь, эту лодку отобрал у браконьеров 45-й в районе Евпатории в начале лета 87-го. потом она была на 105-м. лодочка супер, мореходность до 4-х баллов, по волнам летала - не в пример штатной посудине "антаресов"! и не очень тяжелая, и борта не мнет. мы когда на бочку становились концы на ней заводили, на берег за сигаретами гоняли. в общем для рыбалки - мечта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Судя по размерам-она больше ,чем штатный катер?Мореходность тоже наверно лучше.Наш-то на волнах кувыркался как спичечный коробок.

Да, эта лодка гораздо лучше нашей штатной, по всем параметрам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталя,а как вы её на борт поднимали?Если это прорезиненый брезент--вес имеется.Или она у вас вместо штатной была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виталя,а как вы её на борт поднимали?Если это прорезиненый брезент--вес имеется.Или она у вас вместо штатной была?

Игорь, она у нас только приказа три была, а потом на 105-м некоторое время находилась, после на 108-м, если не ошибаюсь, а потом её следы куда-то затерялись. Может, кто из командования и себе "прихватизировал".А поднимали мы её вручную за швартовные концы лодки. Не такая, уж, она и тяжелая была. Кстати, некоторое время она хранилась на юте у нас в скрученом состоянии (спущенная, без воздуха). Ну, а по мере необходимости её быстренько накачивали компрессором. Вот такие дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Понятно.Нет бы такую сделать штатной-надо накачал,ненадо спустил.Наверно удобней-чем кранбалки крутить,особенно при подьёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Понятно.Нет бы такую сделать штатной-надо накачал,ненадо спустил.Наверно удобней-чем кранбалки крутить,особенно при подьёме.

Да, Игорь, если бы такая лодка штатной была, было бы здорово. Но, наверное, у нас такие тогда не делали, по крайней мере, двигатели, уж, точно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

по крайней мере, двигатели, уж, точно...

О двигателях я уже писал выше. В Союзе тогда ничего, кроме "Ветерков", "Сатурнов", "Вихрей" и пр., не было. Как они "хорошо" работали, я тоже уже писал. Поэтому сейчас на наших катерах моторы этих марок найти трудно. Вместо них - надежные "Ямахи", "Тохацу", "Джонсоны", которые были и в то время, но, сами понимаете, использовать тогда такие моторы на наших пограничных катерах было нельзя. Я не за то, чтобы использовать японские или американские моторы на наших плавсредствах, но, к сожалению, у нас в Союзе, а теперь в России лодочные моторы так и не научились делать, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это точно-ненаучились.Хотя может и нестоит?Зачем придумывать велосипед,если есть те кто делает это отлично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен с вами, ребята... Многое у нас в России еще не научились делать качественно и конкурентноспособно... Хотя, если брать по большому счету, все наиболее прогрессивные идеи были выдвинуты именно у нас. То же радио, электронно-лучевая трубка, да тот же вертолет... А вот воплощение этих идей гораздо лучше происходило на западе и Японии. Парадоксально, но факт есть факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...