Виталий Баченин Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ну, что "крылатые", куда пропали все?А еще у нас на 103 да и на 105 крылья не стопорились из-за того что "зуб" клин который стопорит крыло от самопроизвольного складывания на ходу, не опускался. Пока не доработали. А вот на 104-м? таллинском крыло сложилось на полном ходу. Были серьезные проблемы. Лампочки показывали что "зуб" опустился, а он нет!!! Потом на всех 133 смотрели в трюме после открытия крыльев все ли хорошо и докладывали на ГКП. У нас это старшина АМК Вадим Андриенко сам лично проверял всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 у нас не проверяли все работало как часы, вот только турбо-генераторы постоянно мучали, не запускались из-за концевиков люков выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Игорь, ну а шпангоутов-то сколько было -33 или 37? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Вольт сказал: у нас не проверяли все работало как часы, вот только турбо-генераторы постоянно мучали, не запускались из-за концевиков люков выхлопа.У нас тоже проблем с крыльями небыло.Да с люком турбогенератора один раз "ковырялся".Зато блоки станции управления замучился менять.М-20(так кажется.)Постоянно из строя выходили.Только ящики с ЗИПом успевали грузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 http://kpdu-shipmodel.narod.ru/models/our/modelsour.htm во чего нарыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rarog Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Вольт сказал: забыли про тему а, вот вам вопрос на засыпку, с какого по счету шпангоута начанался остов нашего коробля? Гыыы, с -3 по 5й форпик, и далее по теме..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Я тоже помню что с -3 начинался, а вот сколько всего не помню, но мне почему-то кажется что больше 47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Вольт сказал: Я тоже помню что с -3 начинался, а вот сколько всего не помню, но мне почему-то кажется что больше 47Не, Игорь... Точно меньше... Если у тебя в памяти 47, значит, последний шпангоут точно 37-ой был...Я это помню, что тридцать какой-то, либо 33-й, либо 37-й... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 http://i057.radikal.ru/0808/3d/d0159127be6b.jpg антарес под разбор http://files.balancer.ru/cache/forums/atta...5dbc61dad45.jpg украинский антарес, только не знаю какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Володь, на первом снимке стоит 105-й, заслуженный ветеран. А на втором, скорее всего 115-й, хотя, если снимок сделан в 90-х, то возможно и наш с тобой 103-й засветился или тот же 105-й или 108-й... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 wital-i сказал: Володь, на первом снимке стоит 105-й, заслуженный ветеран. А на втором, скорее всего 115-й, хотя, если снимок сделан в 90-х, то возможно и наш с тобой 103-й засветился или тот же 105-й или 108-й...Я тут читал что 115м командовал Кап3 Кипря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 vladimir9305 сказал: Я тут читал что 115м командовал Кап3 Кипря Да, он рассказывал, что уволился на пенсию именно со115-го. Но мне этот корабль не понравился (имею в виду внутренние помещения) Наш гораздо уютней был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 wital-i сказал: Да, он рассказывал, что уволился на пенсию именно со115-го. Но мне этот корабль не понравился (имею в виду внутренние помещения) Наш гораздо уютней был...В гостях хорошо,а дома лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 vladimir9305 сказал: В гостях хорошо,а дома лучше. Да, тут не в этом дело, Володь. Просто, видимо, там на отделке сэкономили. Все крашено, переборки без отделки. Казенно как-то и не по-домашнему. Уюта нет совсем. У нас-то помнишь? Везде белый пластик -и в кубриках, и в столовой, я про каюты офицеров и кают-компанию не говорю. Светло, чисто и уютно у нас было.А от светлых переборок помещения больше и просторней казались. А когда я в кубрик 115-го спустился, так мне так там тесно показалось, все маленькое какое-то. И удивляло, как мы там по трапам летали? Сейчас я так уже не смог...Тренироваться надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 wital-i сказал: И удивляло, как мы там по трапам летали? Сейчас я так уже не смог...Тренироваться надо... Виталий, если нам подобрать момоны, а также малость нас погонять, уверен, навыки летания по трапам быстро восстановятся. Я вот кстати до сих пор спускаюсь по лестницам (когда на крышу лазию на даче например) только репой вперед. Жопой не могу, привычка. Вот. А про уют, так это всегда так, свой пароход это свой дом и он самый самый. Вот у нас стояли 4 Грифа, шастали мы друг к другу и вроде все одинаковое, и кубрики и рундуки и камбузы, а свой катер даже запах имел свой собственный, какой-то особенный, родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 wital-i сказал: . А когда я в кубрик 115-го спустился, так мне так там тесно показалось, все маленькое какое-то. И удивляло, как мы там по трапам летали? Сейчас я так уже не смог...Тренироваться надо... Не Виталя,это мы немножко шире стали.Уж сильно загодковались,потому и не можем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Лексаныч сказал: ... только репой вперед. Жопой не могу, привычка. Вот. А про уют, так это всегда так, свой пароход это свой дом и он самый самый. Вот у нас стояли 4 Грифа, шастали мы друг к другу и вроде все одинаковое, и кубрики и рундуки и камбузы, а свой катер даже запах имел свой собственный, какой-то особенный, родной.Возможно, ты и прав, Андрей! Даже, наверняка. Ведь, ребятам, которые служили на этом корабле, он, наверное, казался самым лучшим...А по трапам и лестницам-у меня все аналогично, вот что значит привычка корабельная...это, наверное, как на велосипеде кататься. Раз научился - и на всю жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 У нас тоже отделка была пластиком сделана.Только под цвет и фактуру дерева,тоже уютно было.У меня батя-танкистом служил,у него кто спросит-Ачто Игорь так по лестнице спускается?Упасть не боится?-батя с гордостью говорит-Ты что незнаешь-морякам западло жопой вперёд спускаться по трапу!Короче-привычка-вторая натура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Интересно, а где, служившие на наших крылатых, ДМБ (форму, альбомы и т.д.) ховали? Лично я все это дело хранил в трюме второго кубрика, где находились ЗИПы БЧ-2 и БЧ-3. У меня и командира отд. комендоров оттуда ключики были, доступа, кроме нас туда ни кто, фактически, не имел, так что место было надежное. А как у вас, ребята? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Виталя,мы у себя прятали.В машинном отделении откручивали перфорацию на бортах-там звукоизоляция типа стекловаты,её вытаскивали и на это место прятали форму.Потом вместо 4 шурупов-закручиваешь 2 и порядок,даже особисты хрен догадаются.А альбом лично я прятал в пульт управления турбинами в ПЭЖе,входил-какбудто под него место оставляли.Там же два винта и шарнир,открутил поднял и всё.В принципе механик знал-но не запрещал.А в машине сам знаешь места много пойди догадайся где что спрятано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 wital-i сказал: У меня и командира отд. комендоров оттуда ключики были, доступа, кроме нас туда ни кто, фактически, не имел, так что место было надежное.А унас как и у вас, только ключиков не было,да мы и не в обиде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Да все БЧ-5 прятало в ПЭЖе в пульте турбин и в Автомате-6, ну и некоторые под обшивкой в ОГЭУ. В ПЭЖе прятать чем хорошо, открыл пульт и штампуй альбом, а как услышал что кто-то спускается или по ОГЭУ идет так и просто закрыл пульт. и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 wital-i сказал: Интересно, а где, служившие на наших крылатых, ДМБ (форму, альбомы и т.д.) ховали? А как у вас, ребята?Виталя, привет!Смешно, но я не помню, чтоб приходилось прятать ДМБ. Правда, альбом я не делал, были только фотографии россыпью, форма хранилась в мичманской каюте, потому что мы жили там какое-то время. Шишки сначала держал в трюме гиропоста, потому что прохладно было около воды. Потом их нашел помощник и начал выяснять - чье, почему прячешь. А я и не прятал - по привычке чисто. Так что потом они хранились цивильно в холодильнике. Вспомнил, прятал, карандашницу, сделанную из пиропатрона (или как он правильно называется) от торпедного аппарата. А вот где? Скорее всего на ГКП. Там был ящик под авторулевым, который закрывался на ключ. Там и шило хранилось - обменный фонд. Механик, помню, все домогался: а что у тебя там, а ну открой. А я придумывал разные отмазки... воть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Вольт сказал: Да все БЧ-5 прятало в ПЭЖе в пульте турбин и в Автомате-6, ну и некоторые под обшивкой в ОГЭУ. В ПЭЖе прятать чем хорошо, открыл пульт и штампуй альбом, а как услышал что кто-то спускается или по ОГЭУ идет так и просто закрыл пульт. и все ок.Точно-я так альбом и делал.Открыл и клей фотки,кальки рисуй.Шаги по трапу услышу-ещё успеваю глянуть в каких ботинках ноги в лючке показались,а потом либо пуль закрыл,либо дальше занимаешся. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем antar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 antar сказал: Точно-я так альбом и делал.Открыл и клей фотки,кальки рисуй.Шаги по трапу услышу-ещё успеваю глянуть в каких ботинках ноги в лючке показались,а потом либо пуль закрыл,либо дальше занимаешся.Собственно, мой одногодок Витек Хацько, турбинист из БЧ-5, так тоже делал, я сам свидетелем этого был...А я свой альбом вечерком в ходовой рубке стряпал на автопрокладчике...включишь настольную лампу и по-тихонечку штампуешь. Правда, в отличие от многих примеров, которые приводили здесь-на форуме, у нас как-то не было сильных гонений со стороны офицеров по поводу альбомов, посему сильно не шхерились...А альбомы хранили в укромных местах на всякий якiй, как говорится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.