водяной Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я честно сказать не помню уже никого из водолазов.Они обычно делали своё дело,под водой во время подьёма,и уходили.А мы бегали вокруг слипа,пока до конца не поднимут.Наблюдали как происходит подьём(непойму только что мы там могли увидеть).На каждой тележке закреплена вешка. На корабле стоит матрос / у каждой/ и контролирует расстояние до неё / типа в право, в лево, в перёд, назад/. Первоночально корабль привязан концами к ней. Тележка поднимается и тянет за собой, пока корабль не сядет на кильблоки. Мы с низу смотрели чтобы было ровно по...середине. Дальше все открывали рты и смотрели. СЛИПовские ребята своё дело знали. В ДОКе както не так эмоционально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeton Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Привет всем!Да, Очамчире база была большая, что территория, что военный городок. С июня 1989 года ПСКР 808 б/н 133 по декабрь стоял в Очамчире в ремонте на котором я был старшиной команды связи У меня там служили друзья на БРС радисты ДМБ 89 мичмана два Сереги один с приемного второй с передающего Застали "Боевую тревогу" в августе когда в Сухум ввели дивизию имени Дзержинского взрыв тральщика с Поти А затем пошло поехало беженцы Стоянка на рейде ПЗ 8 вместе с "Красным Кавказом" с Севастополя после бомбардировки грузинами Охрана морской границы в районе Сухуми Стояло по три ПСКР "Антаресы" были тоже Точно не помню где то 96-97 год ходил за флагманского связиста на ПСКР-695 в Очамчире Что было и увидел ?! Развалины Дом комбрига уже висел на краю обрыва возле КПП №1 Есть что вспомнитьС уважением Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Там и сейчас неочень красиво,надеемся на восстановление. На каждой тележке закреплена вешка. На корабле стоит матрос / у каждой/ и контролирует расстояние до неё / типа в право, в лево, в перёд, назад/. Первоночально корабль привязан концами к ней. Тележка поднимается и тянет за собой, пока корабль не сядет на кильблоки. Мы с низу смотрели чтобы было ровно по...середине. Дальше все открывали рты и смотрели. СЛИПовские ребята своё дело знали. В ДОКе както не так эмоционально.В ДОКе попроще,мне кажется.Зашли в ДОК,швартовы завели на стенки ДОКа и все,жди когда всплывёт,на слипе веселей как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 В ДОКе попроще,мне кажется.Зашли в ДОК,швартовы завели на стенки ДОКа и все,жди когда всплывёт,на слипе веселей как-то.Водомутам везде работа, в плавдоке или в сухом или на слипе, смотрят чтобы пароход точно на кильблоки встал.Кстати самое наверное зрелищное, это когда особо большие пароходы в плавдоках поднимают. Зайдет какой-нибудь плавучий аэродром в док, он и так-то здоровый, а когда его поднимут, вообще мама рОдная. В Севастополе был плавдок, в котором авианесущий ТАРК "Киев" поднимали и что интересно, поднимали всегда ночью, а к утру по рассказам корпус ниже ватерлинии был затянут парусиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А у нас в ДОКе только винты зачехляли,говорили там угол поворота лопастей секретный.Кстати и на слипе в бригаде тоже один раз заставили зачехлить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Винты регулируемого шага? Такие я тока на буксирах видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А у нас в ДОКе только винты зачехляли,говорили там угол поворота лопастей секретный.Кстати и на слипе в бригаде тоже один раз заставили зачехлить.Когда первые разы поднимали Антаресы, мы их чуть ли не под водой накрывали брезентом. А за слипом в кустах лежали развалившиеся ящики с новыми винтами. можно было брать линеечку и фотоаппарат, и вокруг никого. Конечно в те времена чужих в бригаде быть не могло. А вообще НАШИ учёные молодцы, придумали такие винты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Когда первые разы поднимали Антаресы, мы их чуть ли не под водой накрывали брезентом.Вот,точно так и было.Только винты из воды показались-тележки тормозили и винты тут же зачехляли брезентом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 В годы моей службы кепом у нас был кап.3ранга Чалков,имя-отчество забыл к сожалению.Вспомнил-Олег Николаевич помоему.Игорь привет!Посмотри фото, есть он среди офицеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Привет.Точно немогу сказать.Но похож очень летёха с повязкой дежурного на рукаве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Привет.Точно немогу сказать.Но похож очень летёха с повязкой дежурного на рукаве.Здравствуй Игорь. Раз говоришь похож, то так и есть. За 30 лет все фамилии позабылись, а так, по наводке, вспомнил. Дааа... При помощи форума, многое впоминается. Великая сила анкирнет !!! Всем привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor8891 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Привет, братишки!!!Я радист ПСКР-723 (ДМБ-91, ноябрь).Ничего не нашел на сайте о своем корабле. Неужели нет никого, кто поведает о дальнейшей судьбе родного парохода?! Придется восполнить этот пробел.Отсканирую свой архив и вывешу на обозрение, может кто вспомнит и отзовется.олег привет я игорь никишов может помниш бч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вот,точно так и было.Только винты из воды показались-тележки тормозили и винты тут же зачехляли брезентом.У меня товарищ работал лет десять назад на Дальнем востоке, ходил на рыбаках. Рассказывал. Как-то заехал он в Большой камень, на завод. Глядь, а там на рельсовых тележках стоит атомная ракетная подлодка пр.667БДР. Решил он со своим корешем посмотреть, что это за аппарат ближе. Подошли, а вокруг корабля никого нет. Они походили кругами под кораблём, заглядывали куда только можно заглянуть (интересно же!), а вот когда решили крутить винт (при этом совершенно неприкрытый), в надежде что он всё таки прокрутится, вышел непонятно откуда весь измятый милиционер и сказал им, что это секретный корабль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Прикольно.Видать сейчас секреты не такие секретные как раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Прикольно.Видать сейчас секреты не такие секретные как раньше.Ещё история.Сразу прошу прощения, за не знание как правильно называется, у акустиков и знающих. Про " яйцо" с зади.Дело было в воскресенье, днём, год кажется 1986. Лето, хорошая погода, собрались в клуб в кино. Прибегают из штаба, Срочно осмотреть корабль, пришёл с границы. Особо осмотреть крышку, края корпуса в чём находится "яйцо", и края винтов на наличие царапин, Ходил смотреть я сам, царапины на крышке и краях видел, на винтах вроде не нашёл. Вобщем до того момента оборудование считалось секретным, потом, вроде как, секретность с "яйца" сняли. Подробностей потери точно не знаю.Если у кого-то есть информация, расскажите что знаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofemen125 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ещё история.Сразу прошу прощения, за не знание как правильно называется, у акустиков и знающих. Про " яйцо" с зади.Валера, не знаю за 86, а в 84 летом подобная ситуация была на 649м.Тогда крышка сработала а "яйцо" на свое место не зашло.В темноте не заметили, дали полный вперед и оборвали.После этого жарили всех и матосов и офицеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Валера, не знаю за 86, а в 84 летом подобная ситуация была на 649м.Тогда крышка сработала а "яйцо" на свое место не зашло.В темноте не заметили, дали полный вперед и оборвали.После этого жарили всех и матосов и офицеров.Не знаю, не помню. Но у меня такое ощущение, что это было во второй половине моей службы. Может 85? Лето было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofemen125 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Не знаю, не помню. Но у меня такое ощущение, что это было во второй половине моей службы. Может 85? Лето было.Год точно 84, еще дмб 84 акустик с нами на ремонт в Поти ходил и уволился в декабре.А наш годок слинял на больничку и домой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Год точно 84, еще дмб 84 акустик с нами на ремонт в Поти ходил и уволился в декабре.А наш годок слинял на больничку и домой.Даа...уж. По прошествии стольких лет, как эти три года сжались во времени./ За что-же молодому то досталось? / Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofemen125 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 / За что-же молодому то досталось? /В принципе он сам косонул, когда пришли на корабль у него постоянно ноги опухали, говорил это у него всегда было.Ну а потом на этом и сыграл.Пару месяцеы санчасти и домой, призвался в 83 на ДМБ в 84.Ровно год службы.Валера, добавил фотку твоих водяных, где-то 85г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Евгений, который PSKR, надеюсь, сюда еще зайдет и оставит здесь другие фотографии. Пока вот вставляю сюда одну из его совсем недавних очамчирских фотографий - приход в Очамчиру "мангуста" и "соболя". http://i052.radikal.ru/0912/ed/b842b1810950.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Красивая фотка.Я только с ориентироваться немогу,если это база.Виден-восточный пирс??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya638 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Похоже 6ОБСКР возрождается *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Красивая фотка.Я только с ориентироваться немогу,если это база.Виден-восточный пирс???Если-бы не непонятные сооружения синие и какие то трубы, я с уверенностью сказал бы что это северный. Стенка пирса похожа, слева большие деревья, возможно видна гаупвахта справа. Фото сделано с южного. То что не восточный это точно. Там другой пирс, на слипе стоит кран / недавно видел в программе "время", всё стоит/. Смущают горы, я не помню их с этого ракурса так сказать. Да и в гугле с космоса их не видно, допускаю что снимки старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 допускаю что снимки старые.От 11 декабря 2009 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.