Лексаныч Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Стыдно вспоминать, но почти всё сьелиДа ладно, нормальный моряк и должен отличаться нормальным аппетитом. Мы в Севастополе в заводе пошли по делам с "папой", старшиной ЭМК в цех, нужно было отремонтировать ключ, которым наши мотыли протягивали гайки на блоках цилиндров главных движков. Они его блин сломали. Это практически невозможно, но они его сломали. А мне кроме того пришлось тащить какую-то тяжелую железную хрень, которую для удобства положил на плечо, да так и слонялся с ней. Так вот рабочие в заводе долго не могли понять как можно было сломать тот ключ, потом уставились на меня с железякой на плече, спокойно стоящего рядом, после чего повернулись к "папе" с явным недоумением: "слышь, мичман, ты чем их кормишь?, у тебя на корабле что, все такие?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Будда Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 а вот в Высоцке никогда не было патрулей, вааще не было...по городу шатались как по части))))...но в Питере и Москве по разу попался...В Питере честь не отдал, но они ограничились внушением а в Москве я приехал в отпуск с никелерованной бляхой...ну тоже как то быстро отпустили, правда в какую-то книжку записали но в часть ни чё так и не пришло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Что касаемо патрулей. Дело было в Таллине. Два матроса с нашей бригады будучи в увальнении по форме одежды №4 (в бушлате) гуляли без "сопливчиков", грудь на распашку, что-бы тельник видно было. Ну и на тебе "сапоговский" патруль:"Товарищи матросы почему не по форме,где у вас эти ???" ну и покзювают на шею. а один из матросов возьми и скажи:" без кнехта?". Старшой патруля, видно чтобы перед своими солдатами не опростоволосится, с умным лицом:" Да, да, без кнехта". Вообщем пишет в увольнительных записках "гуляли по городу без кнехтов". По приходу из увала на КПП постоянный вопрос дежурного по части , замечания есть , да есть пьяный патруль попался,ну и показали записи в увал.записках. После дружного смеха матросы пошли к себе на корабль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Стыдно вспоминать, но почти всё сьелиЧестно говоря, это неудивительно. Во время службы, особенно в самом ее начале, у многих аппетит был такой, что могли бы съесть столько, сколько в обычных условиях никогда бы не съели. В связи с этим хочу привести здесь воспоминания одного человека, который тоже, как и я, осваивал военно-морскую специальность в той же учебной роте севастопольской учебки, что и я. Только на полгода раньше. Приезд родственников особенно на принятие присяги так же сопровождался выше упомянутой болезнью. Любящие домочадцы привозили с собой много домашней снеди, часто довольно жирной и поэтому после пресной курсантской каши и супчика был так же жесточайший понос! Первый счастливчик пришедший в роту после свидания с родственниками был встречен прямо у дверей фразой: - Пожрать есть!? На что тот молча достал из пакета жаренную курицу и отдал ее товарищам. Я стоял совсем рядом и не успев поучавствовать в этом деле услышал лишь только хруст куриных костей, ее разорвали на части без ножа, после чего она очень быстро навсегда исчезла в пустых желудках курсантов 9-й роты... Далее торты, шоколад и прочая снедь довели боеспособность почти всей воинской части №20205 практически до нуля! Моя мама не смогла приехать на присягу, была позже. Однажды прямо во время приборки я услышал, что меня вызывают к проходной... Сразу сообразив в чем дело, не теряя времени отпросился у дежурного по роте и почти бегом отправился в нужном направлении! Через стеклянные двери я увидел прыгающую на асфальте младшую сестру и уже выйдя наружу сидящую на скамейке мать. В положенное увольнение меня тогда не пустили, причину, чем это было обосновано не помню и я просто просидел до позднего вечера разговаривая с мамой и сестрой на лавочке прямо у проходной... Вернулся уже после отбоя с двумя сумками еды! Народ не спал, ждали меня После того, как домашние пирожки, жаренный гусь и прочие вкусности быстро разошлось среди моих друзей из темноты с нижнего яруса коек последовал вопрос: - Есть еще что-нибудь? - Нет, есть только варенье в 3-х литровых банках... - Так что же ты медлишь давай их быстрей сюда! Я был просто поражен, что варенье, прямо из банок будет уничтожено в течении несколько минут, а ведь я планировал его отдать утром на чае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Когда были в Анапе, то все посылки с хавчиком делили на всю смену.А ближе к Новому году стали харчи собирать на сам Новый год, вот была пирушка. А уж когда пришли на корабль, то всё съесное сдовалось коку, чтобы тот по уму и по совести распорядился.Да ещё вспомнил, когда по распредялению везли в Таллин, то проезжая мою родную Тулу меня встречала матушка с полным пакетом тульских пряников и мороженого,все отдал в вагон братве . Пока разговаривал на пероне с матушкой, минут пять, они всё сьели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кедров Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 (изменено) Любящие домочадцы привозили с собой много домашней снедиМоя МАМАн в то время работала на мясокомбинате, и вот они с Отцом приехали на присягу, забрали меня привели в како-то домик который они снемала, и там я увидел 12 палок сухой колбасы, меня привело это в лёгкое замешательство, это кому, на что мне сказали это Тебе, многовато думаю взял только 6 палок. А шашлык мы какой ели досихпор вспоминаю, армяне готовили. ДА УЖ. Изменено 16 марта, 2007 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А вот мне вспомнилась история, реальная... Может кто-нибудь ее уже здесь рассказывал, не знаю.Пришел к нам на пароход молодой, из Тюмени, по-моему. Малый добросовестный и работящий, но немного заторможенный и доверчивый, а еще запуганный анапскими старшинами страшными историями про корабельные порядки. Поэтому первое время, пока еще не обвыкся, он был готов выполнить любое поручение старших товарищей, особо не задумываясь над сутью. И вот решили над ним подшутить... Стоял он рабочим по камбузу, дело к вечеру, помыл посуду. В том числе и из кают-компании. И вылил остатки офицерского компота. Это заметил наш боцман (тоже из моряков) и как закричит: "Бл..., ты что наделал, ты зачем вылил это (компот то есть)? Это же КЛИТОРНОЕ масло! Мне его под расписку раз в полгода дают (или что-то вроде этого). Этим надо обязательно задрайки смазывать!" В общем наорал и ввел парня в ступор (гипноз практически). Доведя его до такого состояния, говорит: "Бери графин, бл..., иди давай на соседний корабль и как хочешь проси, но чтоб клиторное масло на корабле было!" Парень надул губы, взял графин и пошел. Мы все стоим смотрим, еле смех сдерживаем А соседним кораблем был Гриф, там вечером (а дело было летом) чай на верхней палубе пили, соответственно вся команда в сборе была. Их вахтенный у трапа, когда понял за чем пришли, чуть в воду не упал от смеха. Но направил нашего просящего к столу, где их боцман сидел и вся команда (хоть и небольшая). Как он спрашивал, мы естественно не слышали, далеко было, но когда грянул смех на всю бригаду, сразу стало понятно - шутка удалась! Парни с Грифа сразу под стол и съехали, ржали до истерики. Интересно, что моряк этот из ступора долго выходил, ему налили что-то в графин, он притащил его на камбуз и даже пытался что-то смазывать этой байдой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ржал от души! Ну рассмешили однако такие истории. Как звали то тормоза-земляка моего не помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ржал от души! Ну рассмешили однако такие истории. Как звали то тормоза-земляка моего не помнишь?Георгий, помню имя, конечно же! Но парень-то действительно здорово служил потом! Да и с кем не бывало подобных казусов по молодости... Вдруг прочитает по прошествии стольких лет, узнает себя, обидится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Да, ты прав . Всякое бывало. Правда меня миновали подобные подколы.Перед службой у меня был друг, отслуживший в ТОФе. Он меня хорошо поднатаскал в вопросах флотской службы. Так что я был не много подготовлен . Кстати он так был уверен что и я попаду служить на флот. Его уверенность оправдалась...Слышал также историю как так же одного моряка послали на соседний пароход за ведром менструации. Так же ржали все...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Слышал также историю как так же одного моряка послали на соседний пароход за ведром менструации. Так же ржали все...))На корабле много подобных баек рассказывали. Я считал, что это всего лишь байки. Но однажды когда мы стояли в ремонте, рядом с нами стоял пожарный катер - вспомогательное судно флота (флаг почти как у нас, только вместо зелёного - синее). Команда там была - гражданские. И коком была женщина. Вот к ней и послали одного моряка с ведром за "менстрой". Она спросила, знает ли он, что это такое. А потом ответила: "Когда узнаешь - приходи". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Слышал также историю как так же одного моряка послали на соседний пароход за ведром менструации. Так же ржали все...))Мне рассказывали, как на "Днепр" моряк ходил за транцевой доской, чтоб брюки погладить. Вахтенный его отправил за помощником, сказал, мол, один не унесешь. Хорошо его кореша вовремя остановили, а то б неизвестно, сколько человек он привлек бы к этому занятию А вообще много не историй даже вспоминается, а ситуаций смешных. Большинство из них связано с ночной жаркой картофана. Что мы только не делали. Плитку электрическую два раза покупали на свои деньги (обе были изъяты командованием), делали дубликат ключей от камбуза (тоже был изъят, а замок заменен), лазили на камбуз через илюминатор. Как то раз я даже вытаскивал ключи, которые находились в кобуре на поясе спящего дежурного по кораблю! Удалось сначала изъять их, а потом также незаметно засунуть обратно.Вспоминается еще ситуация с экраном из ПВХ, на котором фильмы показывали. Поскольку показом фильмов я занимался, то и экран этот в моем заведовании был. Пользовался он большой популярностью у годков, т.к. применялся в дмбовских аксессуарах (под краба подкладывали и в бесках кантик белый из него делали) В общем, в определенный момент выяснилось, что железный тубус, в который экран сматывался слишком велик для него К тому же край один из-за постоянных кромсаний годками (причем делалось это как правило в темноте, наощупь) стал кривым и лохматым. Тогда было принято решение тубус подравнять под полотно экрана, т.е. отпилить. Привлекли для этого карася и ножовку по металлу. А надо сказать, на "Антаресе" нашем слышимость была просто обалденная, звукоизоляция отсутствовала напрочь! Поэтому экран с тубусом и карася с ножовкой было решено засунуть подальше от ушей командиров, т.е. в трюм моего гиропоста (рядом со вторым кубриком). Как уж там моряк разместился, да еще и умудрялся тубус пилить я не знаю . Но только механик, стоявший дежурным по кораблю и сидевший в сновном на ГКП, все же услышал эти звуки. Начал рыскать как ищейка по кораблю, спрашивая всех: "Кто, что, где пилит? Бл... ведь так и весь корабль распилить могут, на дно пойдем!" Когда он подбирался слишком близко, мы давали знак карасю, и он на время прекращал работу. А когда мех удалялся, то тот возобновлял. Как назло металл тубуса был довольно толстый. Ну в общем удалось остаться незамеченными. Я даже боюсь представить себе сколько раз потом его пилили и до каких размеров этот тубус ужался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Вспоминается еще ситуация с экраном из ПВХ, на котором фильмы показывали... Я даже боюсь представить себе сколько раз потом его пилили...Это ещё что!Можете себе представить: Ялтинский дивизион образцово-показательных кораблей не менее образцовой Краснознамённой бригады. Всё вычищено и надраяно. Как-то комдив Леуткин решил лично с л/с дивизиона провести гуманитарную подготовку (типа политзанятий, для тех кто служил в Союзе). Ну и для наглядности, решили нам, ещё "карасям" показать какие-то слайды. Естественно, из будки кономеханика принесли штатный экран, из того самого, драгоценного для "дембы" ПВХ.Леуткин вешает его на специально приготовленное место, а среди служивого народа сразу как-то началось перешаптывание. Кульминацией этого занятия было растягивание экрана, которое превратилось в немую паузу, как у Гоголя. Между вурхним тубусом и нижней трубой, являвшейся в вертикальном положении отвесом экрана, располагался не то что не экран, а всего лишь две узкие боковые полоски, которые дембеля оставили, чтобы оные трубы держались вместе... Самого экрана, кроме этих полосок, в наличии не оказалось, и Леуткин, вполне миролюбивый мужик, не помню как, но покарал весь дивизион (по-моему был объявлен оргпериод, к которому подключили Ермолича, это старшина дивизиона, который всяческими ухищрениями пытался изъять и представить комбригу дембельскую амуницию в качестве вещдока былого преступления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 На корабле много подобных баек рассказывали. Я считал, что это всего лишь байки. Но однажды когда мы стояли в ремонте, рядом с нами стоял пожарный катер - вспомогательное судно флота (флаг почти как у нас, только вместо зелёного - синее). Команда там была - гражданские. И коком была женщина. Вот к ней и послали одного моряка с ведром за "менстрой". Она спросила, знает ли он, что это такое. А потом ответила: "Когда узнаешь - приходи".Наверно этот прикол еще с давних времен ходил по всем флота и флотилиям .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Ну и для наглядности, решили нам, ещё "карасям" показать какие-то слайды. Естественно, из будки кономеханика принесли штатный экран, из того самого, драгоценного для "дембы" ПВХ.Когда я служил то этот экран висел в ленкомнате и был в полном порядке, к тому же был в моей подотчетности. Я сам уж и не помню где достал кусок ПВХ, кстати также вырезанного из экрана, но ни когда не пакостил в дивизионе. Как то находясь в госпитале, в Киеве, в актовом зале пришлось отрезать , снизу, кусок бархатной шторы которая закрывала сцену, для демб. альбома. Вот грех один-каюсь. С одним моряком из самой бригады, мы ночью пробрались в данный зал , минуя всех дежурных и т.п. служащих. Порою даже приходилось ползти по полу, что бы пройти не замеченным. В конечном итоге обрезали мы эту штору , для 2 альбомов, опоясались этим материалом и ретировались на место своей дислокации. Потом думали что заметят данный факт -но все прошло успешно... Ну нигде я не мог достать в то время такой материал, пришлось вот так поступить. После нашего мероприятия ни кто ни чего и не заметил, т.к. штора была длинная и низ ее лежал на полу..Кстати вот он тот самый альбом, по краям виден красный бархат... http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act...cmd=si&img=1415 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Мне рассказывали, как на "Днепр" моряк ходил за транцевой доской, чтоб брюки погладить.Я слышал аналогичную историю из уст своих одногодков с 637-го, по-моему, только про шпац-ключ. В севастопольской учебке военно-морская подготовка была на должном уровне, поэтому, придя на корабль, с основными морскими терминами мы были уже знакомы, и что шпация - это расстояние между шпангоутами, мы хорошо знали. Правда, при этом пришлось узнавать, что такое кофердам, барбет, например, и где они находятся. И когда нам "старые" предлагали сбегать в ПЭЖ за шпац-ключом на 120, то мы объясняли, что такого ключа просто не существует.А ребята с 637-го рпассказывали, что к ним на корабль послали "карася" за шпац-ключом с другого корабля. Приходит он к мотористу, "годку" и спрашивает у него этот самый ключ. Тот не растерялся и говорит: "Нет у меня его. Мы его на 642-й отдали." Бедняга побрел на 642-й, где ему был вручен большой гаечный ключ, с которым он и пришел на свой корабль, чем, естественно, сильно повеселил старослужащих.У меня, кстати, на кальке из альбома есть рисунок-карикатура про шпац-ключ. Как-нибудь вставлю его сюда или в галерею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Вообще-то о большинстве морских приколов мы узнали ещё в Анапе, а о некоторых слыхали ещё раньще. И всё-же некоторые и на корабле покупались на такие приколы, как сходить на клотик за чаем. Многих посылали считать дырки в шпигате. На обед жарили контрофорсы. А на 97-х при изучении устройства корабля молодых неизменно посылали искать вентиляционную №8 (если память не изменила с номером). Такая вентиляционная действительно была, но попасть туда можно было только через каюткомпанию мичманов. Поэтому искали её обычно чрезвычайно долго, пока кто-нибудь не сжалится и не подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А еще, в основном молодых электриков, просили подать питание на вьюшки и включить подогрев кнехтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Может байка, не знаю. Но, флотские ребята, Севастопольцы, как-то рассказывали, что на дне севастопольской бухты, до недавнего времени, цепь "Новороссийска" лежала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 на дне севастопольской бухты, до недавнего времени, цепь "Новороссийска" лежала.А почему именно "Новоросийска", она какая-то особенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Может байка, не знаю. Но, флотские ребята, Севастопольцы, как-то рассказывали, что на дне севастопольской бухты, до недавнего времени, цепь "Новороссийска" лежала.Володя, на дне Севастопольской бухты до сих пор лежат намного более древние вещи, чем цепь "Новороссийска". Если все это оттуда вытащить на берег, то, наверно, места на берегу может не хватить. В книге Широкорада "Трагедии Севастопольской крепости" довольно много об этом написано.А еще на дне судакской бухты до сих пор, наверно, лежит якорь вместе с якорь-цепью с ПСКР-635, которую он там обронил в начале 1986 года.А почему именно "Новоросийска", она какая-то особенная.Игорь, дело в том, что 29 октября 1955 года произошла одна из самых страшных трагедий за всю историю Военно-Морского Флота СССР - погиб линкор "Новороссийск". Катастрофа унесла 609 человеческих жизней.Ты слышал об этом? В общем, если учесть, что линкор "Новоросийск", который в прошлом был итальянским "Джулио Чезаре", был спущен на воду в 1911 году, то считай, сколько этой цепи сейчас лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кедров Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 На Камчатке, когда мы только приехали и ждали наш пороход, дно в бухте чистил Александр Гребеньщиков, и вот это он чистил каждый день и ноч и так уже всех достал своим скрежетом. Ну просыпаемся ма а вокруг тишина, ну думаю наконец то, но как оказалось он поднял снаряд с дна и быстро с мотался. Потом правда опять появился, работу доделывать надо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 В Севастопольской бухте и окрестностях тоже до сих пор на дне морском лежит немало боеприпасов с кораблей, утонувших во время войны. А ведь были еще и мины.А еще где-то на дне Черного моря недалеко от Мухалатки, где сейчас летом отдыхает Ющенко, покоится наш фотоувеличитель, выброшенный туда 20 лет назад в порыве гнева нашим командиром :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 А еще где-то на дне Черного моря недалеко от Мухалатки, где сейчас летом отдыхает Ющенко, покоится наш фотоувеличитель, выброшенный туда 20 лет назад в порыве гнева нашим командиром :(А на стоянке в Балаклаве покоятся на дна морском две трехлитровые банки сомодельной "Изабеллы", которые наш боцман нашел у нас в старшинской каюте. Вино, кстати, делали сами, чтобы взять с собой на ДМБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вольт Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Из большенства сообщений я сделал вывод что на 205-х, боцман лицо сверхсрочное или мичман, так? У нас на 106(проект 133) всегда был срочник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения