Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Сто процентов согласен. Дико слышать, что спустя пару лет после ДМБ в МЧПВ были такие порядки.

Есть фраза:- "Семья не без.........." (никого не хочу оскорбить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас в Дивизии на каждом корабле с годковщиной было по разному, самыми суровыми считались "Пурга" и "Дзержинский".Не в обиду ребятам с этих бортов будь сказано, но мне довелось побывать почти на всех кораблях дивизии в бытность мою инструктором.Конкретно на "Смелом" бывали некоторые всплески активности годков, но всё более-менее в пределах допустимого. Что касается береговой роты обеспечения, то там с этим всё было суровее, хуже всего приходилось взводам охраны, там был один старшина и вся охрана молилась, что тот скоро отвалит на дембель -- так он всех обманул - остался на СС и стал старшиной роты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас в Дивизии на каждом корабле с годковщиной было по разному, самыми суровыми считались "Пурга" и "Дзержинский".

В мое время на Дз была уставщина !!!! По приходе в дивизию начались вечерние прогулки, строевым на пирсе.Вся дивизия сначала смеялась ,а потом и остальных заставили, строевым. Вот такие дела были в 86 году. Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В мое время на Дз была уставщина !!!! По приходе в дивизию начались вечерние прогулки, строевым на пирсе.Вся дивизия сначала смеялась ,а потом и остальных заставили, строевым. Вот такие дела были в 86 году.

Подтверждаю сказанные слова. В 1986 году прибыл служить в дивизию, недалеко от нашего штаба 1 бригады всегда швартовался "Дзержинский" и в базе жизнь этого корабля была у нас перед глазами. Впечатление было от экипажа очень хорошее, офицеры и мичмана постоянно с личным составом, моряки срочной службы подтянутые, по форме одежды одетые, я бы сказал, ухоженные. Начиная с лета 1986 года, действительно, экипажи и 1-й, и 2-й бригад, береговые подразделения стали строиться на причале для разводов под оркестр, вечером прогулки, утром пробежки.За борьбу с годковщиной тогда очень по-серьезному взялось новое командование: командир дивизии капитан 1 ранга Ильев Николай Яковлевич и начальник политотдела капитан 2 ранга Чертков Александр Андреевич. Убеждали командиров не покрывать, а выводить на чистую воду особо рьяных. В результате в 1986 и 1987 году в клубе части прошли открытые военные суды. К сожалению, один осужденный был с нашей бригады, с ПСКР "Сахалин", а другой с берегового подразделения. На ПСКР "Сахалин" дело вскрылось, благодаря одному парню с Литвы. Он был каратистом и начал ломать носы и челюсти обидчикам. Когда военная прокуратура стала разбираться, выяснилось, что он защищал себя и своих одногодков. В результате ему комдив перед строем объявил благодарность и отпуск 10 суток, а против группы садистов возбудили уголовные дела, правда один только самый свирепый поучил 1,5 года дисбата. Изменено пользователем Зеленый кант 75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо. Приятно читать о том что происходило в бригаде после Дмб

Изменено пользователем ILYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот преимущества неболших кораблей.(Мое мнение)

С преимуществами - согласен, Юрий! В небольшом коллективе быстрее забывается весь негатив, а совместная служба и работа сплачивает. Нас троих (рулевого, метриста и радиста) дембеля (старшина команды - моторист и кок) приняли очень радушно, с угощениями. Дали день отдохнуть, а потом начались трудовые будни. Ремонт, покраска, шлифовка всех медных барашков и других деталей катера, приборки. На службе в Ногликах, где наш катер нес службу один, не считая погранцов с ПТН и заставы, дембеля позволяли себе расслабиться, особенно когда мичман был на берегу. И как то раз в пылу пьяного угара они решили побывать на иностранных баржах и буксирах в поисках заморского пойла и порножурналов. Ночью вахта была моя, но мои возражения в расчет не приняли и отвязав от кормы "казанку" пошли искать приключения, а на другой день иностранцы пожаловались на недостойное поведение советских моряков-пограничников. Командир в каюте мне учинил допрос с пристрастием, врезал так, что из ушей кровь пошла. По приходу в Невельск разборки продолжились в особом отделе. Дембеля, видать, заложили мичмана, так как мне он принес извинения и на вопрос особистов, имею ли я претензии к командиру, я ответил отрицательно. Вскоре, при переводе на БРС, из-за расширения штата радистов, всвязи с созданием отдельной бригады из дивизиона, он дал мне положительную характеристику. Старшину команды, кажись, разжаловали, а коку дали год дизбата. Но, что характерно, ни чего не могло испортить прекрасные воспоминания о навигации на севере Сахалина. До сих пор вспоминаю, как мичман вывесил балык на мостике, а ты на вахте ходишь вокруг него и не можешь удержаться, чтобы не отщипнуть кусочек, следующий вахтенный, вероятно, делал то же самое, потому что командир на следующий день орал: Ну что за народ, ни чего нельзя повесить! А по выходным мы ездили на остров в Ныйском заливе, отдохнуть, позагорать, голубику поклевать.  Как то раз остались на якоре у берега мы с мотористом, остальные на острове. Вечером кричат, чтобы мы им лодку резиновую подогнали. Стали мы ее накачивать, показалось маловато. Качнули еще -раздался натуральный взрыв, лопнула наша переправа. Думали, что делать, не вплавь же им на катер добираться. Короче завели машину, снялись с якоря и я направил буксир на остров, ткнулись носом и забрали своих. Ну досталось конечно, не без этого. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


to щтк кж

Служил на МБухе такого же проэкта-1496.И с таким же коллективом. *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Внесу свои пять копеек :)Была у нас в 19 ОБСКР одно время причуда, при швартовке кто дальше выброску кинет. Результат: Разбитое окно в СРМ и сбитая фуражка у комбрига :)Вот ещё история, возможно приврано немного, но кто знает что такое краска ХС поймет :) Жил был матрос по фамилии Скумбрий по имени Сергей и послали его красить трюм в районе расходной цистерны. Дальше начали происходить удивительные вещи. Вот что рассказали годки: Сидим кубрике, тут спускается карась (Скумбрий) без "добра" начинает рыскать по тумбочкам, находит одеколон и начинает пить. Опешив от такой наглости, они хотели ему настучать по репе, но поглядев на морду лица его, схватили и утащили в лазарет.А вот, что рассказывал Серега: Сижу, крашу, хреновое настроение и тут на соседней стене начали показывать "ну погоди!", ну я посмотрел, потом пить захотелось :) Короче прочистив внутренности и отдохнув он вернулся на родной борт. Страшная штука, краска ХС!Однажды ходили на Монерон, забирали оттуда роженицу, весь экипаж волновался за бабу, привезли её на "Чирке" отвели в штурманскую каюту. А она черездвадцать минут вышла на палубу и дым от ей сигарет перекрывал выхлоп главных двигателей :)Капитан третьего ранга Дофин заказывает музыку у радиста: "Давай песню про соленое мясо". И через пару минут над треугольником неслось: Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо, потешил... Имел общение с этой красочкой!!! Шкиперскую ей закатывали!!! Правда в противогазах!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


to щтк кж

Служил на МБухе такого же проэкта-1496.И с таким же коллективом. *good*

Игорь и Сергей, спасибо за участие. Вспомнилось еще пара историй из службы в Ногликах. Шли мы по фарватеру, по реке Ныя в Ноглики, вдруг резкое торможение (как в к/ф Волга-Волга, Я тут все мели знаю). Шли вроде по вешкам, толи рулевой ошибся, толи мы опоздали с пиком прилива, короче приплыли, ни туда ни сюда. Мимо шел маленький рыбацкий буксирчик, пробовал помочь, куда там. Его и наш два винта только муть поднимали. Делать нечего нужно было ждать следующего прилива. По мере убывания уровня воды нос катера оказался на острове да еще на бок лег. Спрыгнешь с бака и гуляешь по острову, ракушки собираешь. Жаль тогда не было фотоаппарата. На следующем приливе сошли с мели своим ходом. Больше в 77 году на мель не садились.  Еще  помню как мичман наш с командиром ПТН-а погранцов решили на охоту сходить. Ушли на водомете с АКМ-ами на перевес. Вечером посылают ребят привезти трофеи. Привезли они оленя, а на шее у него колокольчик. Как только им пастухи по шеям не надавали? Не пропадать же добру. Мясо поделили поровну. Впервые попробовал оленину, жесткая..., даже в котлетах. А нерпу есть не стали, рыбой пахнет. Отдали местным коренным жителям гилякам, рады были до опупения!

 

 

Есть вопрос к экипажам 205-х, в том числе и Юре Зинкевичу (КСИНу). Говорили, что кошки на кораблях не приживались из-за вибрации, отнимались задние конечности. Вот через 30 лет хотелось бы узнать так ли это?

Изменено пользователем щтк кж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет,Женя! Был сегодня в Ждановке на Школьной улице. Ежова не нашел. У них на подъездах железные двери. У мужичка из соседнего подъезда спросил- такого не знает. Вычислил где квартира и скорее всего там никто не живет, уж больно запущены окна. По поводу краски ХС- зверь! Бошку рвет. Сам думал сгорю. А ребята в закрытом офицерском гальюне чуть не окочурились. Кто то из офицеров догадался, что ребята траванулись когда из гальюна послышалось вялое песнопение. Потом долго успокаивали ребят, все в бой рвались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во время моей службы 1987-1990 годы, по Сахалину пролетел тайфун. Невельск был лишен электричества, наши ребята тянули кабеля, помогая восстанавливать разрушенное. А потом мы пошли на ремонт, на слип в Корсаков и там я услышал, как жировали некоторые экипажи в Корсакове :) Офицеры привели свои семьи на корабли, коки получили отлучение от камбуза и там хозяйничали женщины, так что нет худа без добра :)

Говорили, что кошки на кораблях не приживались из-за вибрации, отнимались задние конечности.

Не знаю у нас был однажды котенок, но как он сдох никто не понял, поговаривали крысы загрызли :(А вот помнят ли экипажи "тарантулов" такую процедуру как травля крыс газом? Или размагничивание, классно было телевизор смотреть при этой процедуре :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет,Женя! Был сегодня в Ждановке на Школьной улице. Ежова не нашел. У них на подъездах железные двери. У мужичка из соседнего подъезда спросил- такого не знает. Вычислил где квартира и скорее всего там никто не живет, уж больно запущены окна.

Жалко! Ну если не далеко и будет время, можно еще попытаться. Наверное лучше в выходные, когда большинство людей дома. Может по телефонной книге телефон есть? Всяко могло произойти в жизни Виктора. Сам тоже планирую поискать начальника телефонки Невельска (см. галерею) последний адрес был в Глазове ( Удмуртия ), не шибко далеко. Изменено пользователем щтк кж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть вопрос к экипажам 205-х, в том числе и Юре Зинкевичу (КСИНу). Говорили, что кошки на кораблях не приживались из-за вибрации, отнимались задние конечности. Вот через 30 лет хотелось бы узнать так ли это?

Мы рассудили так, на кошек действует электро-магнитное поле!!! Смотри-ка, кошка и ее конечности??? А мы думали, ее в шторм зацепило... Хребет ей поломало!!! Сутки бедолага мучилась!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была у нас в 19 ОБСКР одно время причуда, при швартовке кто дальше выброску кинет. Результат: Разбитое окно в СРМ и сбитая фуражка у комбрига :) Вот ещё история, возможно приврано немного, но кто знает что такое краска ХС поймет :)

В 16-й тоже....."Молнии" швартовались кормой к пирсу.А посередине пирса двухэтажная коморка ком.дивизиона, в простонародии "голубятня" *derisive* .Вешел, значит, ком.див на болкончик ботинки почистить,нагнулся, а тут "выброска" с юта летить....Повезло над ухом просвестела :llol: А с красочкой дело имел...только не с ХС, а с обычной грунтовкой.Красил в румпелях аккумуляторный ящик.Тоже белочки мерещелись *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Привезли они оленя, а на шее у него колокольчик. Как только им пастухи по шеям не надавали? Не пропадать же добру. Мясо поделили поровну. Впервые попробовал оленину, жесткая..., даже в котлетах.

...да действительно жесткая ,довелось попробовать ! А вот печень оленья идет на ура !!!! особенно в пирожках!!!!Оленебой шел тогда,а мы в бухту встали,от шторма прятались.Ну и на берег,а том процесс! Ну и нам перепало и рога, и мясо, и печень!!! Условия в которых работали там наемные ужасные. Зато шаг золотой. Поговаривали за две три недели оленебоя рабочие зарабатывали по 5- 6 тысяч рублей (1986 год).

Спасибо, потешил... Имел общение с этой красочкой!!! Шкиперскую ей закатывали!!! Правда в противогазах!!!!

в заводе работали с ХС, ХВ и грунтовкой, не говоря уже о клее и уайспирите. А вот под дембель в доке пришлось побывать в топливных цистернахтам, тоже в лучшем случае песенки пели,а так, в основном на родном корабельном языке переговаривались!!!! :llol: Каждого кто спускался в трюма заваязывали концом, вручая переноску и обрез для сбора жижи которая остается в трюмах!!!! Короче впячетлений было море!!!!

В результате в 1986 и 1987 году в клубе части прошли открытые военные суды. К сожалению, один осужденный был с нашей бригады, с ПСКР "Сахалин", а другой с берегового подразделения.

К сожалению в это время и с Дз был один осужденный. Получил 4 года усиленного режима и был отправлен в Магадан.Я где-то об этом происшествии писал подробнее. Если посмотреть, то практически с первого экипажа Дз, увольнялись все под елочку,вот из-за этого ЧП.

Сто процентов согласен. Дико слышать, что спустя пару лет после ДМБ в МЧПВ были такие порядки. В 79-81 годах встречались с флотскими в СовГавании, Корсакове и у них действительно была настоящая дедовщина.

Видел флотских в Севастополе. Молодые до полутора лет на верхнюю палубу показываются только на построении.Роба замасленная,гразная.Место проживания трюма...Знаю не по наслышке.Стояли в Севастополе перед переходом.В один день на корабль зашел матрос с фотского СКР "Безупречный".оказался мой боевой номер,ну и дежурный по кораблю вызвал меня. Вот тогда и поведал матросик с СКР "Безнадежный", так он его называл, о своей службе и быте на корабле.А искал он всего на всего медную проволоку диаметром 0,5 (дембеля заставляли молодых картины строгать из медной  проволоки разного диаметра.) Честно скажу произведение исскуств!!! Он мне просто сказал, если у тебя такой проволоки не будет, я на корабль не вернусь,забют гады!!!Нашел я ему конечно эту проволоку.Вы бы видели какое это было для него счастье.Много еще чего он  рассказывал, сейчас  все не припомню.Помню что он говорил, что молодые мичмана и летехи входя в кубрик, добро спрашивают, если там годы и дембеля сидят.Вот такие истории. Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А искал он всего на всего медную проволоку диаметром 0,5 (дембеля заставляли молодых картины строгать из медной  проволоки разного диаметра.) Честно скажу произведение исскуств!!!

Я сам такую картинку сестре на день рождения отправлял, но честно скажу, делал не сам и ни каких перегибов с автором не было.  Совершил большую оплошность в даленейшей службе, в смысле произведений искусства для домашней памяти о службе. Спаял схему электронного зажигания для "Восхода", у отца такой был, и отправил этот блочок с высушенным и пролакированным камчатским крабом в одной посылке. Потом отец пишет, посылку получили, только от краба одна пыль осталась и обломки. Дошло до меня, что на почте не церемонятся с посылками.А вот посылку с соленой рыбой три раза отправлял (каждый год получается), мать потом писала, что отец посылку почти на год растягивал, отрежет кусочками горбушу и кету и уху варит. Потом правда выговаривал, что в этом году рыба слишком соленая или еще что-нибудь. Он тоже на Дальнем востоке служил, правда во ВВ. Изменено пользователем щтк кж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Картинки из проволоки я сам делал благо вахта позволяла. Авот краб до дому целыи долетел. Я ваты напихал  кучу ну и кроме краба ничего не ложил.Он у меня долго стоял потом почемуто стал разрушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А простите не сведующего, но что за такие картины из проволоки. Мож я что не так понимаю??? Обьясните пожалуйста. Лучше в наглядном виде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Картинки из проволоки я сам делал благо вахта позволяла. Авот краб до дому целыи долетел. Я ваты напихал  кучу ну и кроме краба ничего не ложил.Он у меня долго стоял потом почемуто стал разрушаться.

Повезло тебе Сергей, а я бестолковый оказался. Изменено пользователем щтк кж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А простите не сведующего, но что за такие картины из проволоки. Мож я что не так понимаю??? Обьясните пожалуйста. Лучше в наглядном виде :)

Выхода нет, сфотографирую и вставлю в текст, а словами - подготавливается дощечка, рисуется контур картины, по контуру сплошная проволока, внутри контура мелко изрезанная проволока с разным оттенком лака, темнее, светлее, которым покрыта проволока. Детали: глаза, и т.д. тоже из сплошного контура проволоки. И все заливается лаком на фоне заранее открашенной фанерки или дощечки. Шедевр МЧПВ-ского масштаба, но выглядит приятно, память и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Совершенно верно! Красиво и надежно.Только кропотливая работа. Еще другое но проще: фанерку покрывали тушью и по контуру вырезали рисунок специальнои заточкои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в заводе работали с ХС, ХВ и грунтовкой, не говоря уже о клее и уайспирите. А вот под дембель в доке пришлось побывать в топливных цистернахтам, тоже в лучшем случае песенки пели,а так, в основном на родном корабельном языке переговаривались!!!! Каждого кто спускался в трюма заваязывали концом, вручая переноску и обрез для сбора жижи которая остается в трюмах!!!! Короче впячетлений было море!!!!

У меня это оказалось посвящением в моряки - во Владике мы были приписными на "Волге" и за курение на вертолётке боцман сослал меня на очистку цистерн..... я был совсем дрищ а кругом одни годки, так вот они на руках подняли меня на верхнюю палубу и отнесли отдыхать в пост приписки, а боцмана после этого мы прозвали "Мамаем". До сих пор помню огромные трёхъярусные цистерны "Волги"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Совершенно верно! Красиво и надежно.Только кропотливая работа.....

.....да тут трудиться надо было!!! дембельский альбом по сравнению- игрушка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А простите не сведующего, но что за такие картины из проволоки. Мож я что не так понимаю??? Обьясните пожалуйста. Лучше в наглядном виде :)

Эх, Сярёжка, тямнота. Тот же рисуок, но линии очерчены проволокой, а сам фон из нарезанной и грамотно приклееной проволоки... :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...