Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Товарищи морские пограничники!Помянем сегодня дорогого Леонида Ильича-сегодня 25 лет со дня его смерти *cray* .С днем милиции никого не поздравляю :yaaa: ,извините

post-10993-1194692155_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да выпала нам честь в то время находиться под Ялтой на приказе *hunter* когда Брежнев помер. Море хмурое туманище сильный. Корабли почти все стоят только гудки тифонов раскатом по морю. А похоронили и опять все своим чередом пошло. *tongue*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жаль, хороший был он мужик, добрый.... Нам мичман один рассказывал: "Как то катали Брежнева и зайдя в какую то бухту,(может дачу его в Ялте) тот мичман подумал что все покинули борт и забежал в спец каюту и каково же было его удивление и шок когда он столкнулся с Брежневым в этой каюте. Он говорит что окаменел и стал потихоньку пятиться назад на выход и тут его заметил Брежнев и говорит ему "привет моряк, заходи не бойся."Посадил моряка к себе на диван и стали они чай вместе пить ,а Брежнев все его расспрашивал откуда он родом и как ему служиться . В общем духовный был человек" Вторую историю про то как Брежнев подарил часы именные нашему старшине дивизиона я уже где то тоже рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помянем его... Целая эпоха ушла вместе с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Однажды один *ok* храбрый командир БЧ-2,3 принимал оружие у осмотровой группы, и самолично разрядил ПМ в палубу..алюминиевую...аккурат пуля влетела в прибор "свой-чужой"....никогда сразу стольких особистов вместе не видел...крику было... :yaaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

В России появилась новая воинская специальность пограничник-водолаз.Он будет стоять возле флага России на дне Северного ледовитого океана и охранять шельф. *offtopic*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Без разрешения автора публикую.....

 

КАК Я СТАЛ ПИДАРАСОМ

Если хочешь быть красивым – поступи в гусары.

К.Прутков

Как становятся ****расами? А очень просто. Но не так, как обычно, не общепринятым способом. Иногда в ****расы назначают, иногда выбирают. “Двадцать третий” стал таковым из-за красоты.

Обед закончен. Всё разумное человечество после обеда отдыхает – адмиральский час. Не отдыхал только “двадцать третий”. Он гладился. Ему хотелось показывать пример. Чтобы показать пример в чём-то, нужно обратить на себя внимание. Красотой, к примеру. И поглаженностью. После наведения красоты он пошёл показывать пример на верхнюю палубу, заодно перекурить это нужное дело. Настроение бодрое, приподнятое даже, чего давно за собой не замечал. Это потому что он погладился только что. Стоит возле люка в кубрик – сверкает свежей поглаженностью, как гуталином начищенный рояль, дышит воздухом через сигарету и краем уха наблюдает диалог двух матросов:

п‚ѕ Эй, “карасина“, где утюг?

п‚ѕ Да, “двадцать третий”, ****ь, ****рас, забрал себе!..

Желание показывать пример пропало. Сразу.

 

Алексей Семенов ,16 ОБРПСКР г.Находка

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АД,прошу пардону

 

О ТОВАРИЩАХ КАПИТАНАХ ПЕРВОГО РАНГА.

 

 

Ох уж эти мне капитаны первого ранга. А которые комплексом одержимы - так в особенности. Уж простите меня заранее, но когда до заветного погона - без просвета, зато с извилинами - осталось всего ничего, когда и должность у него адмиральская и академия давным-давно за плечами... и остался ему до огромных звезд всего один крохотный шажок...

 

А он уже и ногу занес...

 

И тут как кирпич с ясного неба очередная бредовая идея, неясно каким ветром занесенная в плешивую голову бывшего ставропольского комбайнера - теперешнего Верховного Главнокомандующего: В свете гласности и перестройки будем сокращать генералитет.

 

Ну и сокращайте... пожалуйста... генералитет. А адмиралы-то причем?

 

В общем, наш без пяти минут адмирал злится, матерится, рвет роскошные, шитые золотом погоны с новенькой черной шинели и топчет украшенную дубьем и специальным, адмиральским крабом, фуражку, изготовленную мастерами своего дела ко дню коронации, то есть, я хотел сказать, присвоения очередного звания. А потом начинает вести себя по-генеральски. То есть брать командование на себя, лезть не в свое дело, отдавать идиотские приказания и требовать для себя непонятно каких почестей.

 

Начальник МЭОНа, капитан первого ранга Соколов был как раз из таких - сокращенных. И, поэтому, время от времени, выкидывал. Веселил, так сказать, личный состав.

 

Прозвище у него было Тесть. А потому что наш связист зятем ему приходился, надеясь, видимо, тоже извлечь некую пользу из адмиральства. Ну и извлек. Драл его тесть по-родственному. То есть нещадно. Даже во время свободное от службы. А чего ж вы хотели, товарищ капитан-лейтенант? Любишь жену, терпи и ее папашу.

 

Итак: лето, жара, Черное море, Севастополь - новенький ПСКР проходит ходовые испытания. Турбины урчат, колеса крутятся, винты пенят воду - корабль выписывает циркуляцию. На мостике сигнальная вахта - два матроса третьего года службы - отличники боевой и политической и вообще специалисты своего дела. Облокотясь афедроном о леер, они лениво осматривают горизонт, время от времени используя для этого отечественную оптику. Тепло, тихо - круиз, а не служба.

 

Тесть, решивший урвать от южного солнца и свежего морского воздуха свою долю военно-морского кайфа, вышел на верхнюю палубу. Подышать. Он до предела растянул широченную, всю в искусственных зубах, пасть, вдохнул и мимоходом бросил взгляд вверх. Нет, не на небо. На мачту. На мачту, где гордо болтался, развеваемый соленым ветром, зеленый пограничный флаг с одинокой белой звездой в центре. Выдохнуть Тесть уже забыл. Вместо этого он немедленно затребовал зятя, коему в силу его должности подчинялись сигнальщики, и в таком сопровождении осчастливил своим появлением мостик.

 

- Почему мы идем без флага? - спросил сопровождаемый связистом Тесть у сигнальщика - матроса третьего года службы, отличника боевой и политической и вообще специалиста своего дела.

 

Сигнальщик, матрос третьего года службы, побывавший, повидавший и командирского тестя воспринимающий не иначе как досадную, но неустранимую помеху, даже в лице переменился. Он-то ведь прекрасно помнил как сам, лично, вздергивал этот исламский символ. Он бросил взгляд на мачту и вздохнул облегченно.

 

- С флагом, - ответил сигнальщик - матрос третьего года службы и так далее.

 

- А какой это флаг? - спросил Тесть, загадочно улыбаясь.

 

Сигнальщик бросил еще один взгляд на мачту.

 

- Флаг командира соединения, - ответил он, обнаружив белую звезду там, где ей и полагалось находиться - в самом центре зеленого поля.

 

- А почему мы идем без флага? - снова спросил Тесть, и посмотрел на сигнальщика хитро прищурившись. Его зять, командир сигнальщика, стоял за спиной старшего по званию и всей своей позой являл оживший корабельный устав.

 

Сигнальщик недоуменно посмотрел на Тестя, на связиста, перевел взгляд на мачту, где, равнодушный ко всему, болтался зеленый флаг с белой звездой в центре. Болтался и даже не подозревал, что стал объектом пристального внимания начальника МЭОНа.

 

- С флагом, - несколько неуверенно ответил сигнальщик вдруг засомневавшийся, что за почти два с половиной года службы повидал многое.

 

- А какой это флаг? - повторил вопрос Тесть. Теперь уже с генеральским акцентом.

 

Сигнальщик был опытный. И умный. Он наизусть знал своды сигналов - боевой и международный, он в течении тридцати секунд разбирал и набирал любой сигнал используя для этого от двух до пяти флагов и от одного до трех фалов, он знал флажной семафор, световую связь и силуэты кораблей наиболее вероятного противника. Но, несмотря на весь свой опыт, подготовку и даже полученное до службы обязательное среднее образование, так и не смог понять чего же от него добивается товарищ капитан первого ранга.

 

Он посмотрел на Тестя, на командира своей БЧ. Их лица, кроме нетерпеливого ожидания, не выражали ничего. Сигнальщик перевел взгляд на равнодушный зеленый флаг, на небо, словно надеясь в бездонной синеве отыскать ответ. Потом пожал плечами и ответил:

 

- Флаг командира соединения. - И чего ж вам еще, товарищ капитан первого ранга, надо?

 

- А почему мы идем без флага? - в который уже раз спросил товарищ капитан первого ранга.

 

Сигнальщик надолго задумался. Не помогало ни чесание в затылке, ни тоскливый взгляд вдоль линии горизонта. Не там, не там ответа не было. Почему, почему... - подумал сигнальщик. - По.... И мысленно махнув рукой, в который уже раз, посмотрел на мачту и ответил:

 

- С флагом. - Совершенно убитым голосом.

 

Второй сигнальщик, хоть и получил всеобщее среднее в сельской школе, а значит, был много проще, на вопросы Тестя дал точно такие же ответы.

 

Тесть смотрел на сигнальщиков, сигнальщики смотрели на Тестя. Связист, с трудом, успевал и там и там.

 

Ну? - читалось в глазах Тестя.

 

Чего ну? - читалось в глазах сигнальщиков.

 

Почему мы идем без флага? - читалось в глазах начальника МЭОНа.

 

А идите, вы, товарищ капитан первого ранга... с флагом... - в глазах сигнальщиков можно было, имея к тому желание, прочесть и направление, в котором, по их мнению, товарищу капитану первого ранга полагалось двигаться, но мы, памятуя о правилах хорошего тона, читать такое не станем.

 

Положение спас старпом. Как и полагается настоящему хозяину корабля, он появился на мостике в самый ответственный момент. Старпом посмотрел на Тестя, на связиста, на сигнальщиков, которые никак не могли разрешить для себя вопрос: Если Тесть флага в упор не видит, то какого черта он очки не носит, а если видит, то какого черта от нас хочет?, и сказал, преданно глядя в глаза товарищу капитану первого ранга:

 

- Есть, товарищ капитан первого ранга. - И тем самым удовлетворил начальника МЭОНа по самую маковку.

 

Удовлетворенный Тесть кивнул и, все также сопровождаемый преданным связистом, торжественно покинул мостик.

 

Недоуменные сигнальщики обратили взоры к старпому. Уж он-то понял чего этому старому хрычу надо. Старпом покрутил пальцем у виска, плюнул за борт, шепотом сказал что-то очень эмоциональное. Из всей этой тихой, но пламенной речи, обратившиеся в слух сигнальщики, разобрали только задолбали и товарищ капитан первого ранга.

 

- Поднимите еще один флаг, - сказал старпом сигнальщикам. - Обычный.

 

Так вот чего хотелось начальнику МЭОНа. Чтоб корабль сам по себе, а командир соединения сам по себе.

 

Сигнальщики покопались в своей памяти и не найдя там ни малейшего упоминания о таких высоких почестях, осторожно заявили об этом старпому. А, услышав в ответ еще одну тираду, непосредственно затрагивающую море, корабли, флаги и одержимых адмиральским комплексом товарищей капитанов первого ранга, вздохнули и поплелись на фалы.

 

Так и ходил, поражая всех двумя зелеными флагами, вдоль берегов Черного моря героический ПСКР, неся на борту удовлетворенного Тестя, что-то шепчущего старпома и недоумевающих сигнальщиков, которые молчать тоже не стали.

 

А может, зря ему адмирала не дали, а? Глядишь, и не страдал бы комплексом?

 

http://zhurnal.lib.ru/i/izwarin_k_j/seatolk.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, Роджер, насмешил. Давно уж не смеялся...!))Кстати я ходил как то на на нашем "белом" катере "Гурзуфе"с одним адмиралом, что то похожее было..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В России появилась новая воинская специальность пограничник-водолаз.Он будет стоять возле флага России на дне Северного ледовитого океана и охранять шельф. *offtopic*

Ну, не такая уж и новая (ВУС 379). Хотя, на дне рядом с флагом не приходилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АД,прошу пардону

Да чаво уж там ляпи. А если серьёзно это было уже не при нас.Почти всю приёмку мы отпахали с начальником ЭОН контр адмиралом Фроловым А.П. /Сурьёзный товарисч/ Флот отдыхает.Те кто постарше из офицеров и застал его Нач.мором во Владике /как я/ знают каким он был...Будучи в Севастополе он уже просто отдыхал/его любимая поговорка"...адмирал это не звание это счастье"/ хотя опять же даже по его "отдыху" кто был на приёмке может представить в обратную сторону.Соколов же только на переходе у нас был но тогда за ним такое не водилось. А может я просто не замечал, после Фролова. Вот от кого мне доставалось по полной/и как помощнику и как штатному В/О по тревогам/ но надо отдать должное оооочень грамотный был и иногда даже мог признавать свои ошибки но для этого надо было досконально знать вопрос и аргументированно отстаивать свою точку зрения. Как-нибудь расскажу пару случаев из жизни Адмирала. Вот что его характеризует при встрече на приёмке как-то один на один сказал а вас я распределял в Находку /имелось ввиду распределение по бригадам в округе после училища и сборов где нас успешно научили как правильно выбирать длину поводка у служебной собаки и другим пограничным премудростям/.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 успешно научили как правильно выбирать длину поводка у служебной собаки и другим пограничным премудростям/.

ОООООООООООООООООО у нас такое же кино было!!!! ЕЕздили в Дальнереченск на лейтенантские курсы...56 зеленых и 4 морских лейтенанта...кино...распашка КСП.. :llol: ....я тему лекции услыхал и чуть не сдурнило прям в класе..после вчерашнего...и так неделю *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЗАРИСОВКА....стою над люком в центральный и слушаю:-не нужно,мех не велел...-да ладно ,он и не узнает...-да не стОит...орать будет...-да ладно...И так минут 10.Думаю-чего ж там гды мои замышляют?!Любопытно.Спускаюсь.-товарищ командир, а мы Вам кофе сварили....из моего НЗ..гады...всех люблю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЗАРИСОВКА

Наш мех ко всем морякам на Вы обращался. Все остальные нормально на тЫ, а энтот Выкал. Ну прям как неродные. Надо было мне какую-то железку разобрать сильно а потом обратно собрать, може компрессор какой, а може гидравлику, не помню, не суть. Вобщем мех пришел до меня и начал участвовать и так вдвоем мы с полдня возились на паелах/под паелами все в масле и протчей маслопупской фигне. Когда закончили говорит "приведешь себя в порядок, зайди ко мне", - на ТЫ, ну славате думаю, наконец-то. Топаю к нему в каюту, - тащкомандир прошудобро... - ЗАХОДИТЕ. Ё :blink: В 85 году кап.3 Смирнов Анатолий Петрович.С глубоким уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Байка-быль про человеческий фактор.Случай произошёл в Лиепае с 125 проектом, 13-го числа, летом 70г.Командиру дали нового механника, лейтенанта.Так уж случилось, что повидимому встретились две родственные души,которые стали практиковать лихую швартовку.Ушли в прошлое времена, когда мы заводили концы и подтягивались к причалу чуть ли не с середины канала.Теперь это был лихой маневр, и нам оставалалось только закрепить концы. Но 13-го числа, чёрт и "Орион" их всё-таки попутали, в прямом и переносном смысле. Орион, если кто не в курсе, пульт управления дизелями.Два ряда кнопок сверху вниз, чем дольше жмёшь тем сильнее раскручиваются. Те которые повыше - это вперёд, -пониже назад. Мех набрал скорость, командир развернул корпус, стали ждать когда навалимся на причал, я как всегда возился на баке с отпорным крюком и концами.Маневр, обычно заканчивался эффектной, точно дозированной отработкой "Обе назад". И корабль вставал как вкопаный. Мех положил пальцы нана "Обе назад" , приподнялся в кресле чтобы лучше увидеть носовой срез.Но не заметил, как вместе с корпусом поднялись его пальцы и легли на "Обе вперёд". Далее последовал точно дозированное нажатие,и я улетел под леера с крюком и концами.У корабля перед нами треснул бомбосбрасыватель и одна 100 килограммоваявыкатилась и булькнула в воду. Бомбы я знал плохо, и только подумал хоть бы было не глубоко! То что их настраивают на глубину , я знал,но то, что взрыватели лежат отдельно, почему-то в тот момент не вспомнил.Бомбу достал водолаз, дырка в корпусе была выше ВТЛ, и её заделали быстро и даже без дока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Орион" штука вааще загадочная...сколько раз время отработки реверсов в базе не проверяй-регулируй,все равно случится кака.
Любил у нас один командир с места стартовать."Основные и дополнительные на борт,обе машины вперед"..Все,как всегда.И как всегда, у меня правая машина на 1.5-2.0 секунды медленнее отработала...у правостоящего корабля все леера по левому борту снесли..Красота, все подняли "Счастливого плавания", а на обрезанном ПСКРе еще и радостные матюки вдогонку.
Вот так и живем

И еще в КТОПО был один замечательный генерал (кстати,почему в ТИХООКЕАНСКОМ ПО 8 генералов сидело, а начмор-капраз,до сих пор не понимаю),очень любопытный такой забавный генерал..шлялся он,как у генералов водится,совершенно без дела и зашел на наш серый прогулочный лайнер.Ходил,глупости спрашивал..На правом шкафуте его пытливое внимание привлек такой ужасно смешной красный краник,к просторечии-ПР-5 (рог пожарный).Генерал,как человек бывалый,естессно,сначала спросил-чего это такое? Получил от меня внятный ответ-пожарный рожок,для подключения пожарного рукава,и так далее-для тушения,соответственно,возгораний...Не успел я поведать,что там внутри еще и 8 килограмм давления живет..
Шаловливая ручонка генерала краник смешной и открыла, а оттуда те самые 8 килограмм вылетели,по ножкам генеральским стукнули и уронили генерала.Шапка у него такая потешная была,едва выловили.И оказалось,что генерал еще и орать мог.
А меня наказали

А вообще,наказывали меня часто и с фантазией.Особенно я любил наказываться в преддверии какого-нибудь праздника.Накажусь и хожу вдвойне счастливый, в ожидании обыкновенного чуда.Сегодня выговор, а завтра снятие ранее наложенного взыскания.Хоть какая-то работа для строевого отдела,пусть хоть приказы попишут.А на кораблях нам и так весело было

Че -та я расвспоминался....
Стояли рядом 809 и 816,ждали какую-то очередную комиссию зеленую,ждали три дня.Офицеры,естессно,без схода.Ну и вечером я со своим коллегой
с 816-го от тоски наклюкались.А утром они и приехали.
И самого рання начали шляться по кораблям,осматривать,значит.
Сначала-на 816,офицеры по заведованиям дают комментарии сапожиному войску.В ленкаюте (а у нас под ленкаютой 5 топливных цистерн,вечный запах соляры..особенно летом) один из войска спрашивает у меха (хоть рассказываю и без его ведома,фамилия его была Федотов Сергей Николаевич)-а почему это у вас топливом пахнет так навязчиво,товарищ капитан? Серега сразу на капитана обиделся и сказал-"Есть".Ему-"Что есть?!". "Ну есть, говорит, с получки дезодоранта куплю и побрызгаю"...Наказали его ,как водится.Приходят ети умники ко мне, а мне уже гораздо лучше,потому как я за это время успел крепкого чаю со шильцом хлебнуть, и совершенно мне тьфу на них на всех.Так нет же,спрашивают-"А почему же и вас,товарищ страшный лейтенант, в ленкаюте топливом попахивает?".А я в ответ-вопрос: "А что же,по вашему,тут должно Лениным пахнуть?"
Ну меня не наказали на это раз почему-то.Просто идиотом назвали.
Сами они все...танкисты,маму ихнюю

А как-то в бригаду, опять же из авиации, назначили свежего мускула, в просторечии начальника физподготовки. Назначили-и тут же майором пожаловали. Так он три дня по кораблям бродил с канистрой шила, и знакомился ,и заодно проставлялся за звезду. Так прямо приходил куда-нибудь и говорил «Здравствуйте, товарищи офицеры, я новый мускул, вчера получил майора давайте немедленно выпьем по этому поводу».Так и ходил, бедолага. А так как в названиях кораблей путался, в лицо никого не знал, так некоторые *dirol* подлые личности умудрились его по

нескольку раз проставляться заманить.
А канистру он потерял...


И красивая севастопольская фотграфия-в виде бонуса

post-10993-1197666337_thumb.jpg

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кстати,почему в ТИХООКЕАНСКОМ ПО 8 генералов сидело, а начмор-капраз,до сих пор не понимаю

Интересно, что в 90-е должность снизили в КТПО до кап.1 ранга? В мою бытность как и положено адмиральская была.Если уж и понижать где-то было так на Камчатке они там всё равно друг с другом Комдива дублировали. А в КТПО 5 морских бригад да ещё речная или что-то изменилось? С "Орионом" насколько помню всегда подобные заморочки были. А насчёт бортового выхлопа/Роджер как-то упоминал/ у нас был случай вышли мы после ремонта из Улиса/по моему так КБЧ-5?/ и встали к пирсу 10БСКР на границе её владений а после нас подошёл и встал ничего не подозревающий белый пароход разведчик поболе нас. Так вот боцман на нём после ремонта затеял покраску так он хорошо всё выкрасил в белый цвет любовался после окончания полдня но тут приключилась незадача нам дали команду следовать в базу/главное до этого дней 5 стояли и ничего а тут приспичило хоть бы сутки ещё пока краска встанет на разведчике/ Механик не даст соврать после более менее продолжительной стоянки дым от 507х особо едкий и вонючий. Короче дальше я думаю всё понятно ...мы запустились и....столько и таких матюков я больше никогда не слышал.Хорошо быстро снялись и удрали пока дым не рассеялся до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, что в 90-е должность снизили в КТПО до кап.1 ранга? А насчёт бортового выхлопа/Роджер как-то упоминал/ у нас был случай вышли мы после ремонта из Улиса/по моему так КБЧ-5?/ и встали к пирсу 10БСКР на границе её...

Да, в Улиссе была бригада (или дивизия) ракетных молний...и свой док у них малюсенький был..но я там не стоял ни разуДолжность начмора была вроде как адмиральской,но потом повадились назначать на нее наших бывших комбригов,и так быстро меняли их,что на этой должности они капразами приходили и уходили.А бортовой выхлоп-это песня...особенно,когда машины холодные...да еще летняя солярка зимой...да еще движкам полный ресурс вышел... *guilty* Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роджер *good* И фото тоже *good*

А бортовой выхлоп-это песня...особенно,когда машины холодные

Ага, песня! Дым коромыслом, повышеной едучести. *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

…А еще был у нас забавный такой командир БЧ-5, Илья. Веселый такой..НЭМС его журналом техсредств лупил прямо в центральном, ну, конечно, обычный в таком случае набор фраз: «Тупая сука…»…ну и далее. Все эти фразы знают... А все потому, что наши шутники-моряки молодому лейтенанту Илье по секрету рассказали, что в журнал техсредств еще и погоду нужно записывать- из вахтенного журнала……А еще эти шутники любили спящему Илье стекла очков (он еще и очки увесистые носил…вот уже несчастье) солидолом намазать, и страшными голосами орать «Пожар!». Илья со всеми искренне радовался и бегал по центральному, ничего не видя…в поисках возгорания....…А еще его как-то в форпике забыли на ночь.. Конечно же, совершенно случайно……А так человек был хороший, тихий и безвредный, как гусеница. Жаль, его на полтора года только хватило. Выпихнули с корабля в учебный центр. Выпихнули и перекрестились.А он и там продолжал….чудить…чудила Илья…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Товарищи офицеры,разрешите вопрос.1. Выдавали ли спирт на пароходах при ухудшении экон. состояния в стране.?2. Уменьшали ли количество.?3. Удавалось ли л/с тихо и тайно что-либо урвать.?3. Менялись ли вкусовые качества жидкости?Последний вопрос самый главный. Не сочтите за труд,плз.С уважением Александр ПСКР 623,645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Товарищи офицеры,разрешите вопрос. Удавалось ли л/с тихо и тайно что-либо урвать.? Менялись ли вкусовые качества жидкости?

Отвечаю сразу и на все вопросы особенно на главный как его обозначили.На Камчатке по крайней мере было так даже во времена борьбы с пьянством и алкоголизмом спирт выдавали и от этого никуда деться было невозможно техника требует/особенно радиосвязь/ там не забалуешь и подмены она не терпит. А почему не скажу ЗАСовцы поймут.Количество естественно периодически уменьшали за счёт др.потребителей.Медикам и опять же ЗАСовцам выдавали чистейший медицинский.Остальным было время сурогат давали.Л/С естественно при недогляде бывало употреблял.Но на большинстве кораблей его/т.е спирт/ смешивали обычно с какой-нибудь бякой перед выдачей предупреждая об этом под роспись.В предыдущих сообщениях я так понимаю поднимали вопрос о корабельном альбоме или альбоме истории корабля он должен был вестись на каждом корабле и храниться как правило у ЗКК или как на 1135.1 в начале в корабельном музее, потом всё равно вынуждены были забирать ЗКК т.к. периодически это помещение вскрывалось и экспонаты уходили на ДМБ с отдельными личностями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и опять же ЗАСовцам выдавали чистейший медицинский.

ДА ну конечно очень чистый и очень медицинский *tongue**tongue* !Но употреблять его было замечательно !Особенно под фаршик и под шоколодачку !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ДА ну конечно очень чистый и очень медицинский *tongue**tongue* !Но употреблять его было замечательно !Особенно под фаршик и под шоколодачку !

Тебе хорошо под фаршик и шоколадку...!!!!Стояли мы у пирса и тут решили шмон устроить по кораблю (надеюсь объяснять не надо-весь л/с на в/п, а офицеры ведут работы)!!!Ну понятно неучтенный фотоувеличитель сразу в дребезги на в/п,пару фотоаппаратов за борт - один из них был "Зенит" как сейчас помню!!!Ну это не все - у БЧ-4 мешок клювиков (кто электрик меня поймет).Клювики это плассмасовые ручки на выключателях.В заводе нам говорили - На корабле 11351 около 2500 шт. и надо ставить их одним разом и все! Если где-то одного не хватит будет полная жо.....что у нас и получилось.Пришел в вентеляшку клювика нет,что делаешь -правильно снимаешь в соседней вентеляшке и ставишь у себя!Приходит братан и видит нет клюва и что делает снимает у тебя и ставит - правильно себе в карман и тут понеслась клюв-эпидемия по кораблю.....!Не говорю уже про трусы, караси и прочую дребедень типа боксерских перчаток под подушкой ну и т.п.После этого шмона вызывает меня в каюту ком.БЧ-5 в каюту и указывает на стол где в мед. банки из под капельницы (350г с делениями) под пробочкой с целофанчиком покоиться та самая жидкость о которой выше упоминалось,которую нашли у меня в телефонной станции на самой нижней палубе (Митрич должен знать это маленькое, но укромненькое помещеньеце).Командир - Что это такое?Я - Спирт товарищ командир!К - Откуда!Я - Выдавали на обслуживание КАТС !К - Что 350 грамм ?!!!!Я - Нет по 50 г. но с Севостополя!!!К - Что дембель собираешься обмывать? Тут можно весь дивизион споить!!!Я (про себя) - вот дурак и чего не выпивать по чуть - чуть с мужиками,а то выливать остатки жалко было, пить одному на корабле не принято. И идею хорошую командир подкинул дембель обмыть! И где он раньше был!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...