Перейти к содержанию

Электровелосипед, электросамокат, электроскутер и прочий электротранспорт


Рекомендуемые сообщения

В настоящее время всё популярнее становится использование всякого рода электровелосипедов и другого аналогичного простого индивидуального электротранспорта. Сейчас даже ГИБДД озаботилось применением определённых правил и прав в отношении такого индивидуального транспорта, настолько он стал популярным и массовым.

Здесь довольно познавательное видео о видах и принципах работы электровелосипеда и как его сделать из классического, применяя для этого так называемый "кареточный" электромотор.

 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Помню, в детстве и юношестве все дворовые пацаны завидовали и мечтали иметь такой же, если вдруг у кого-то во дворе появлялся велик, оснащённый на то время самым простым бензиновым движком типа Д-5. Как это было круто!

Мопеды тогда стоили достаточно дорого и они казалось верхом желаний для тогдашних пацанов. Поэтому самым доступным для пацанов оставался вариант переделки велика в мотовелик при помощи такого бензинового движка.

Обычно так везло тем пацанам, у кого либо отец, либо его старший брат мог помочь приобрести такой и помочь собрать всё это в ездучую конструкцию.

Ну, а сейчас, спустя 50 лет с тех "золотых годков", практически нет проблем подобрать подходящий велик из массы возможных вариантов и оснастить его электродвижком - было бы желание. И здоровье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Ну, а сейчас, спустя 50 лет с тех "золотых годков", практически нет проблем подобрать подходящий велик из массы возможных вариантов и оснастить его электродвижком - было бы желание. И здоровье...
И деньги. Поскольку электровелосипед штука не дешёвая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

@Шкентель,

Помню купил Д-5 и заданию звёздочку за 10 рублей и сломанный радиоприемник, собирал сам. Где взял бензобак и газовую ручку уже не помню.с другом по очереди рассекали на нем. Море счастья было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

И деньги. Поскольку электровелосипед штука не дешёвая
Это если покупать готовые детали в интернете, а кто то, умеющий работать руками и соображает головой, может приколхозить двигло от стиралки к "Украине" и акк. от мотоцикла. Самое главное, чтобы менты не засекли, иначе навяжут испытания на Дмитровском полигоне, обстрел на Бронницком! :)
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Это если покупать готовые детали в интернете, а кто то, умеющий работать руками и соображает головой, может приколхозить двигло от стиралки к "Украине" и акк. от мотоцикла

Вот Д5 - Д6 на велик - самое то!Затем уже "Верховина" , Ява"....эх время было!!!!... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И деньги. Поскольку электровелосипед штука не дешёвая...

Это само-собой :). Даже не обсуждается. Щас без ентого никуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

...а кто то, умеющий работать руками и соображает головой, может приколхозить двигло от стиралки к "Украине" и акк. от мотоцикла.
Не, аккумуляторы не потянут! Надо провода тащить от ближайшего КТП. :)

 

 

 

 

Вот Д5 - Д6 на велик - самое то! Затем уже "Верховина" , Ява"....эх время было!!!!..

Было дело, когда пристраивал Д-5 к велику. Но он был настолько "убитый", что завёлся только один раз...

 

Зато, когда мы с ребятами собирались у меня попьянствовать водки, а потом заночевали по этому случаю, на рассвете выпросил у товарища ключи от "Днепра" с коляской и рассекал на нём по дворам и даже по Профсоюзной улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это если покупать готовые детали в интернете, а кто то, умеющий работать руками и соображает головой, может приколхозить двигло от стиралки к "Украине" и акк. от мотоцикла.

Так то довольно проблематично самому собрать редуктор, имея только движок. Да и плату управления либо контроллер тоже ещё нужно уметь собрать.

Хотя, конечно, для тех, у кого руки растут откуда надо, да ещё станки или доступ к ним имеют - эти ребята сделают.

А вот для большинства всё-таки самое подходящее решение для переделки обычного велика в электро - это как раз "кареточный" набор. Как наиболее простое с технической точки зрения решение.

С мотор-колесом посложнее будет - там уже контроллер нужен. Либо искать решение без контроллера, наподобие как в случае с "кареточным" движком.

Хотя, наверное, с Али все эти варианты можно достать за приемлемые деньги.

 

 

Это видео разместил не в качестве рекламы, а исключительно из-за довольно грамотного обзора по выбору оборудования при переделке велика из обычного в электрический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Хотя, наверное, с Али все эти варианты можно достать за приемлемые деньги

Полный набор с приемлемой мощностью мотор-колеса, но без аккумулятора, стоит около 25 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Где взял бензобак и газовую ручку уже не помню

Был магазин "Ковровец" , там были и запчасти  и газовые ручки с бензобаками.Деффцит был глушитель с патрубком , крышечкой от бензобака и пластиковая втулка от катушки к проводу на свечу.

Тросик сцепления тоже не залеживался.

Изменено пользователем компр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Полный набор с приемлемой мощностью мотор-колеса, но без аккумулятора, стоит около 25 000 рублей

Тут ещё вопрос - что для кого является приемлемым и для каких целей.

К примеру, за такую цену можно в Москве полный набор взять с мощностью движка 350 Вт и акками 5,3 А\час. Для примера - _https://veloraketa.ru/

Километров на 20 вполне хватит.

Немного дороже - в районе 31 тыс. р. - будет стоить уже 500 Вт с акк 10,6 А\час.

Думаю, что на Али подобное будет ещё дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На мой взгляд идеальный вариант для города это iconBIT E-BIKE K202. В нём есть всё !

Сейчас его ещё можно купить за 39 990 р. Хотя совсем недавно он стоил на 10 000 р. дешевле. 

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"...Утром мажу бутерброд

– Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!..." (Л. Филатов, "Про Федота-стрельца...")

 

Депутат Госдумы РФ призвал ввести новые ПДД

 


Для электросамокатов необходимо выделить оборудованные дорожки, которые будут находиться в пределах пешеходной зоны. С соответствующим предложением в разговоре с URA.RU выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

«Нужно выделить специальные дорожки для велосипедистов, скутеристов и тех, кто передвигается на электросамокате», — заявил Лысаков. Он отметил, что такие дорожки должны находиться не на проезжей части, а на тротуаре. Депутат подчеркнул, что по-другому регулировать поведение водителей электросамокатов невозможно.

Председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов в разговоре с URA.RU подчеркнул, что электросамокаты необходимо отнести к классу мопедов. «Если мощность электросамоката составляет от 250Вт до 4кВт, то их нужно относить к мопедам», — уверен Соколов.

Он подчеркнул, что 19 апреля состоится заседания Общественной палаты РФ, где будет подниматься вопрос о введении правил для водителей электросамокатов. «Мало просто отнести их к мопедам. Нужно выделить для электросамокатов специальные полосы на дороге», — рассказал Соколов. Он подчеркнул, что для водителей таких транспортных средств нужно установить ограничение скорости — до 25 километров в час.


Ранее Лысаков рассказал о трудностях принятия закона об ограничении скорости для самокатов, скейтбордов и подобных средств передвижения. По словам депутата, соблюдение такого закона невозможно контролировать.



 


 

Из комментов: "Срочно надо сделать! Плюс шлемы т.д.. Обязательно! И права!!!! И налог!!!!!!! И тех.осмотр!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Из комментов: "Срочно надо сделать! Плюс шлемы т.д.. Обязательно! И права!!!! И налог!!!!!!! И тех.осмотр!!!"
Налог в первую очередь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А зачем налог на электро, если его всячески пытаются нивелировать. Попался в автопередаче обзор на "Ягуар" электрический. Так у него следующие льготы в Москве. Реальная мощность аппарата 400 л.с., а в ПТС вписано 253, поэтому налог снижен с 60тыр до 17тыр. Далее объявили хотелки совсем убрать налог на электротранспорт, парковки бесплатные и зарядки на парковках. Цена, правда у машинки пипец, но глянул по телику Рим, а там куча маленьких машинок А-класса и всё больше на улицах электро- Реношек 2-х местных. Так же все парковки заняты электротранспортом.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


глянул по телику Рим, а там куча маленьких машинок А-класса и всё больше на улицах электро- Реношек 2-х местных. Так же все парковки заняты электротранспортом.

Мир развивается и идёт вперёд.... Наверное, недалеко то время, когда на смену бензину и ДВС полностью придёт электричество или что-то ещё, как в своё время ушли в прошлое паровозы.

К примеру, в той же садовой технике, где ещё какой то десяток лет назад господствовали исключительно бензиновые инструменты, сейчас уже берут своё аккумуляторные инструменты.

Очень наглядно, как в сравнительно короткое время появился всевозможного вида личный электротранспорт - те же электровелосипеды, электросамокаты и т.п. Всё это стало возможным в результате бурного развития аккумуляторной техники - соответствующих электродвигателей, в том числе бесщёточных, так и самих аккумуляторов.

Так быстро, что не то что гаишники - думцы пока не могут это развитие охватить своим разумом и ограничениями :).

Несомненно, что такой простой и неприхотливый электротранспорт, как электровелосипеды, самокаты и т.п., необременённый многими ограничениями и другими сложностями в пользовании, и доступный практически всем возрастам, оказался очень удобен в его использовании во многих сферах жизни простых людей и особенно тем, у кого по разным причинам нет автомобиля.

На нём удобно и в городе, к примеру, на работу и обратно домой добираться, и в сельской местности особенно.

Вот, к примеру, в Москве уже половина встречных велосипедистов - на электрвеликах катается. Я уж не говорю о всевозможных разносчиках пиццы и другой еды - эти ребята уже в подавляющем большинстве ездят на электровеликах различных моделей.

Да и городская аренда великов уже перестраивается на парк электровеликов. Недавно посмотрел на ближайшую арендную парковку великов - если ещё в прошлом году на ней были просто велики, то теперь, с окончанием зимы, уже красуются электровелики. И зарядкой уже эту парковку оснастили - электророзетками.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А зачем налог на электро, если его всячески пытаются нивелировать. Попался в автопередаче обзор на "Ягуар" электрический. Так у него следующие льготы в Москве. Реальная мощность аппарата 400 л.с., а в ПТС вписано 253, поэтому налог снижен с 60тыр до 17тыр. Далее объявили хотелки совсем убрать налог на электротранспорт, парковки бесплатные и зарядки на парковках. Цена, правда у машинки пипец, но глянул по телику Рим, а там куча маленьких машинок А-класса и всё больше на улицах электро- Реношек 2-х местных. Так же все парковки заняты электротранспортом.

Мы в 13 и 14 году катались по Италии на Додж Караване. Караваш смотрелся как линкор среди их табуреток. Там же цена на бензин была 1,84 евро за литр)) Сейчас думаю не дешевле. Мужик на АЗС смотрел на нашу машину круглыми глазами, когда я полный бак заливал)) :jjosh:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...