Перейти к содержанию

Балаклава-2018 - встреча моряков-пограничников и не только


Рекомендуемые сообщения

До Праздника осталось - :mag:  19 дней !!!         :Laie_year:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и всё таки кто берётся за сбор средств за банкет?

Вопрос действительно серьезный. Для начала, правда, надо решить, где все-таки он (банкет) состоится. Ведь деньги собрать - это полдела. Потом надо будет еще закупить продукты, напитки и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А что если организовать банкет в советской столовой?
Зал там большой, места всем хватит. А что бы не обидеть Борю, кухню оставим за ним. (это как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что если организовать банкет в советской столовой?

Зал там большой, места всем хватит. А что бы не обидеть Борю, кухню оставим за ним. (это как вариант)

Она вроде как с прошлого года не работает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Советская столовая закрылась 1 сентября 2016 года. Здание понадобилось ФСО полностью. На осень 2017 года работал только киоск на 1 этаже. Так, что все вопросы по Залу столовой - по команде. Но Сергей может позвонить своему Боцману и уточнить. :)

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

А что если организовать банкет в советской столовой?

Зал там большой, места всем хватит. А что бы не обидеть Борю, кухню оставим за ним. (это как вариант)

Она вроде как с прошлого года не работает(

 

 

Я не был в курсе.

Тогда давайте выдвигайте другие предложения. В конце то концов, найдём мы решение в этом вопросе, или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А если бригады нет в Балаклаве, тогда может арендуем спортзал, где мы уже праздновали день ПВ, по моему в 2010, если мне не изменяет память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда давайте выдвигайте другие предложения.

Есть еще столовая Рудоуправления, тоже недалеко от части. Можно попробовать туда попроситься. И еще нижний "Листригон". Мы там в 2016 году отмечали.Уличный вариант не совсем подходит, т.к., по прогнозам, 28 мая ожидаются дожди.

тогда может арендуем спортзал, где мы уже праздновали день ПВ, по моему в 2010,

Он находится на территории части, куда нас точно не пустят с нашим банкетом - режимный объект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Боря мне скинул предварительное меню.Буду за компьютером скину. С ним можно будет договориться с доставкой в то место где будем проводить банкет.

И еще нижний "Листригон". Мы там в 2016 году отмечали.

Сергей это где? Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И еще нижний "Листригон". Мы там в 2016 году отмечали.

 По-моему там места меньше чем у Бори, просто ветераны во главе с Романовым не захотели идти в гору в Листригон.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Если будут дамы, то водки надо взять больше и закрасить у Хабиба компотом. Разносортица алкоголя может привести к печальным последствиям. Таким образом, ингредиентов всего 2 - водка и компот, а вариаций применения - множество! :Laie_16:

Разве ещё минералки набрать, ибо компот+водка+минералка - это и шампанское, и приключения с квестами! :jjosh:

 

)))))))))))))))))))))))) Саш- посмеялась от души!!!!! 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто отвечает за бабло???

Осталось две недели до встречи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто отвечает за бабло??

Пока никто. Как я писал выше, бабло собрать не проблема. Но даже при наличии бабла и при отсутствии заведения мы по-нормальному отпраздновать не сможем. К сожалению, мы отсюда, из Москвы и других городов России, вопрос поиска заведения решить не сможем. Нужна помощь местных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

К сожалению, мы отсюда, из Москвы и других городов России, вопрос поиска заведения решить не сможем. Нужна помощь местных людей.

Уважаемые балаклавцы, проявите инициативу !!! *clapping*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аркадий, жителей Балаклавы называют балаклавцами. Твое сообщение исправил, а то могут обидеться и вообще тогда помогать откажутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А что бы не обидеть Борю, кухню оставим за ним. (это как вариант)

Вот что Боря нам предлагает из его ассортимента.Фирменный плов из баранины и ассорти из ставридки и султанки это его фирменные блюда. Остальные блюда можно пообсуждать если есть желание. Ориентировочно стоимость такого набора на человека до 2000 рублей.

Если заметили сюда не вошла водка. Я его попросил чтобы он нам оптом закупил. Только надо определиться с количеством и какую водку будем брать. Думаю это можно решить по приезду.

post-10741-0-65088600-1525778829_thumb.jpg

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ориентировочно стоимость такого набора на человека до 2000 рублей

Тогда, выходит, если плюсовать сюда спиртное, венки, выход в море и салют, то тыс. по пять надо собирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 а то могут обидеться и вообще тогда помогать откажутся :)

 

Я думаю что они бы простили НЕрусского :viannen_94: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Ориентировочно стоимость такого набора на человека до 2000 рублей

Тогда, выходит, если плюсовать сюда спиртное, венки, выход в море и салют, то тыс. по пять надо собирать.

 

Где-то так.

 

1.Венки 3шт. Х 1000 руб.= 3000 руб

2.Салют пока не известно

3.Выход в море               - 3000 руб / час катер (по Тамани информация будет после 20 мая)

4. Живая музыка с ведущими (Игорь Кочук) и медиа экран со скайпом - 500 руб с человека ( если мы будем не против)  

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Полдела сделано - сумму определили. Теперь осталось выбрать заведение, найти сборщика податей :) , закупить напитки, венки, фейрверки, заказать катера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1.Венки 3шт. Х 1000 руб.= 3000 руб

2.Салют пока не известно

3.Выход в море               - 3000 руб / час катер (по Тамани информация будет после 20 мая)

4. Живая музыка с ведущими (Игорь Кочук) и медиа экран со скайпом - 500 руб с человека ( если мы будем не против)

 

Надо включить ещё и расходы на транспорт, для экскурсий: Херсонес, Севастополь, 35 батарея.

Для информации тем кто едет с малыми детьми:

Внимание: посетителям с детьми

Музейный комплекс «35-я береговая батарея» посвящён трагическим событиям последних дней обороны Севастополя 1941–1942 гг. Экспозиция и текст экскурсии включают сцены насилия и массовой гибели людей. Они рассчитаны на восприятие взрослым человеком. Экскурсия длится 90 минут. Она проходит в холодных помещениях взорванной батареи со 100% влажностью. По приказу Директора музея дети до 7 лет на экскурсию категорически не допускаются. В случае отсутствия документов, подтверждающих возраст ребёнка, решение о допуске принимает охрана. Детям до 12 лет посещение экскурсии не рекомендуется.

 

 

Режим работы

Май–октябрь

Территория открыта с 8:00 до 20:00

Экскурсии с 10:00 до 18:00

Выдача билетов с 9:45

Выходной день: понедельник (музей закрыт)

Экскурсии проводятся каждые 20 минут

Продолжительность экскурсии 1 час 30 минут

Начало последней экскурсии в 18:00

Продолжительность последней экскурсии 1 час

 

https://35batery.ru/index.php/ru/for-visitors/mode.html

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 2016 году салют стоил 19000 рублей. На 100 лет можно заказать что нибудь и по круче.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Полдела сделано - сумму определили. Теперь осталось выбрать заведение, найти сборщика податей :) , закупить напитки, венки, фейрверки, заказать катера.

 

По венкам  -  разговаривал с Игорем Кочук, он сказал что венки закажет.

По напиткам - водку оптом обещал взять Боря . Ему надо количество и какую марку брать

Шампанское с Золотой Балки обещал заказать Игорь Кочук.

Фейрверк тоже может взять Игорь или возьмем по приезду.

По катерам - на связи Эдуард Арнаутов (цену за катер озвучил он, у него свой катер ), можно с ним переговорить по заказу катеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют нужно заказывать на следующей неделе, потому что ее еще нужно собрать, а 26-го съездить оплатить и забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

По катерам
В сентябре стоило 2000 р/час, а в этот раз на нас хотят ещё и нажиться? Пусть оптом, как Хабиб цену делают. Или арендуем ялики по 100р на пляж поездка.
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...