Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Корабли Каспийской флотилии прибыли в иранский порт Бендер-Энзели.18 окт — РИА Новости. Отряд кораблей Каспийской флотилии посетил с неофициальным визитом иранский порт Бендер-Энзели в рамках сбор-похода, сообщили в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО) во вторник.Уточняется, что корабли Каспийской флотилии в составе флагмана флотского объединения ракетного корабля "Татарстан" и малого ракетного корабля "Град Свияжск" продолжают сбор-поход в Каспийском море. Экипажи уже провели корабельные "учения по применению оружия и уклонению от ракетных атак условного противника"."В настоящее время корабли Каспийской флотилии в рамках развития и укрепления сотрудничества между флотами двух стран зашли с неофициальным визитом в порт Бендер-Энзели Исламской Республики Иран (ИРИ)", — говорится в сообщении.Планируется, что российские моряки проведут встречи с представителями командования военно-морских сил Ирана и руководством Бендер-Энзели. Также для военнослужащих будет утроена экскурсия. Помимо этого, программа визита предусматривает дружественные спортивные мероприятия между российскими и иранскими моряками.Экипажи "Татарстана" и "Града Свияжск" продолжат выполнение задач сбор-похода, в числе которых посещение порта Актау Республики Казахстан и дальнейшее совершенствование морской выучки экипажей кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Севастополь отправляется "Адмирал Эссен" с заходом на Мальту 25-28 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


19.10.2016 гНа Ленинградской военно-морской базе в Кронштадте прошло учение с корабельными аварийными подразделениями.Экипажи кораблей и судов Ленинградской военно-морской базы в Кронштадте в ходе учения по борьбе за живучесть отработали задачи по локализации и тушению пожара в корабельных отсеках, а также ликвидации пробоин в корпусе и устранению поступления забортной воды.Учебные мероприятия с корабельными аварийными подразделениями, в которых приняли участие более 300 моряков, прошли на специальном учебно-тренировочном комплексе (УТК) «Каспий», который позволяет воспроизвести условия, максимально приближенные к реальной обстановке. Например, в помещениях, имитирующих отсеки корабля, производится фактическое возгорание переборок, а также поступление воды через специально сконструированные отверстия.На этапе учении по тушению пожара после взрыва пиропатронов огонь начал распространяться по отсеку. Морякам предстояло в кратчайшие сроки экипироваться в костюмы пожарного, герметизировать горящий отсек и остановить распространение огня с ликвидацией очагов возгорания.На следующем этапе — по устранению пробоин — в отсек начала быстро поступать вода из отверстий разного диаметра и с различной скоростью. Привлекаемым аварийным партиям необходимо было поставить специальный пластырь на пробоину и откачать поступившую воду.В учении по борьбе за живучесть приняли участие аварийные партии малых противолодочных кораблей «Уренгой», «Зеленодольск» и «Казанец», а также экипажи подводных лодок «Выборг» и «Краснодар».Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Под руководством Главного командования ВМФ на ТОФ пройдет поисково-спасательное учение.В период с 19 по 20 октября на Тихоокеанском флоте в акватории залива Петра Великого пройдет учение поисково-спасательных сил, в ходе которого будет отработана задача поиска и оказания помощи условно аварийной подводной лодке, лежащей на грунте.Учение будет проведено под общим руководством Заместителя Главнокомандующего ВМФ России вице-адмирала Александра Федотенкова и будет носить показной характер межфлотского уровня. С этой целью на учение прибыли представители командований подводных сил, командиры подводных лодок, военные спасатели и руководители служб поисковых и аварийно-спасательных работ Северного, Черноморского и Балтийского флотов, а также руководители научно-исследовательских институтов, занимающихся тематикой спасания на море.Отличительной особенностью учения является участие в нем новейшего океанского спасательного судна «Игорь Белоусов» а также уникального глубоководного подводного поисково-спасательного подводного аппарата «Бестер-1».В ходе учения будут отработаны задачи: оказания помощи условно аварийной подводной лодке, лежащей на грунте, вывода из нее и доставки на поверхность спасенных подводников (на борт спасательного судна «Игорь Белоусов») при помощи подводного аппарата «Бестер-1».На первом этапе учения с борта спасательного судна «Игорь Белоусов» к подводной лодке будет спущен водолазный колокол с водолазами, которые обеспечат подачу воздуха высокого давления на условно аварийную подводную лодку и вентилирование ее отсеков для поддержания жизнедеятельности экипажа.Следующий этап учения предусматривает спуск и стыковку с подводной лодкой подводного аппарата «Бестер-1» с целью вывода подводников из подводной лодки и подъема на борт спасательного судна «Игорь Белоусов», где при помощи бортового барометрического комплекса с поднятыми подводниками будет отработан эпизод декомпрессионных мероприятий.Будут, также, отработаны задачи развертывания госпиталя для спасенных подводников на борту медицинского судна «Иртыш» и элементы подъема вертолетом Ка-27ПС с поверхности моря подводников, самостоятельно покинувших условно аварийную подводную лодку. Условно аварийную подводную лодку, лежащую на грунте, будет обозначать дизель-электрическая подводная лодка «Могоча» из состава Подводных сил Тихоокеанского флота.По словам начальника службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России капитана 1 ранга Дамира Шайхутдинова «Подобные учения проводятся регулярно на одном из флотов ВМФ России и призваны проверить уровень подготовленности руководителей всех звеньев флотов, специалистов-спасателей к организации мероприятий поисково-спасательного обеспечения.В данном случае все флотские руководители, прибывшие на учения, смогут воочию наблюдать за действиями сил и командования Тихоокеанского флота при выполнении конкретной задачи поиска и спасания экипажа условно аварийной подводной лодки. Эффективность учения обусловлена еще и тем, что все эпизоды максимально приближены к реальной ситуации»МОСКВА, Пресс-служба МО РФ по Военно-Морскому Флоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Следующий этап учения предусматривает спуск и стыковку с подводной лодкой подводного аппарата «Бестер-1» с целью вывода подводников из подводной лодки и подъема на борт спасательного судна «Игорь Белоусов», где при помощи бортового барометрического комплекса с поднятыми подводниками будет отработан эпизод декомпрессионных мероприятий.

Вот такие учения,мне кажется,нужно проводить как можно чаще и доводить до автоматизма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли ВМФ России в Норвежском мореpost-32076-0-85591900-1476893088_thumb.jpegpost-32076-0-53136800-1476893108_thumb.jpegpost-32076-0-03237000-1476893127_thumb.jpegpost-32076-0-27745300-1476893145_thumb.jpegФото с сайта vg.no

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианосец "Кузнецов" хотели продать за границу как металлолом.

 

20 окт — РИА Новости. Флагман ВМФ России тяжелый авианосный крейсер (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в начале двухтысячных годов мог быть продан за границу как металлолом, заявил в интервью РИА Новости председатель Общероссийского движения поддержки флота (ДПФ) Михаил Ненашев.

"В начале двухтысячных годов некоторые военно-морские деятели с большими звездами на погонах хотели продать корабль на металлолом, возможно, в Китай – по схеме продажи авианосца "Варяг", который вместо того, чтобы, как заявлялось, стать парком развлечений, после ремонта вошел в боевой состав китайского флота", — сказал Ненашев.

Он пояснил, что эти люди "представили в правительство документ с обоснованием, что на ремонт и модернизацию авианосца "Кузнецов" денег не хватает и лучше его утилизировать, а на вырученные от продажи авианосца на лом деньги использовать на строительство нескольких эскадренных миноносцев".

 

"Это мы уже проходили: авианесущие крейсера "Киев" и "Минск" порезали и продали – ничего нового не построили", — заметил Ненашев.

 

Тогда в ДПФ от имени экипажа обратился за помощью командир единственного российского авианосца, уточнил он. "Я обратился с письмом в правительство. Возможно, нам бы не удалось остановить это безумие, если бы одним из помощников тогдашнего председателя Правительства России не оказался вдумчивый и совестливый человек, разбирающийся в ситуации… И этот наш сподвижник по обращению ДПФ взял на себя ответственность – в нарушение всех чиновничьих правил, минуя директоров департаментов, положил наше письмо в папку на доклад председателю правительства и лично прокомментировал, что единственный российский авианосец хотят уничтожить", — рассказал Ненашев.

 

Так, по его словам, был сохранен авианосец, палубная авиация, флагманство этого корабля в океанах.

 

"Если измерять в деньгах, было сохранено немало средств для страны. А если учитывать вклад авианосца в обороноспособность, престиж страны, в подготовку кадров, то он бесценен. "Кузнецов" — это не только самый большой боевой корабль ВМФ России — 60 тысяч тонн полного водоизмещения. Это и палубная авиация. То есть, убив авианосец, убили бы и палубную авиацию. Тогда бы мы, в частности, не смогли обучать индийских летчиков на модернизированном на "Севмаше" авианосце "Викрамадитья", негде было бы готовить по-настоящему других авиационных специалистов корабельного звена такого уровня", — отметил председатель ДПФ.

 

Ненашев отметил, что три малых "народных" корабля, достроенные на собранные Движением поддержки флота (ДПФ) по всей России деньги, побудили Минфин найти средства на достройку тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) "Петр Великий" и большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Чабаненко".

 

ДПФ в девяностых годах прошлого столетия содействовало достройке трех кораблей — морского тральщика "Валентин Пикуль" для Черноморского флота (ЧФ), пограничных транспортных кораблей "Ханты-Мансийск" и "Югра". Эти корабли и сегодня несут морскую вахту на Каспии и Черном море.

 

"Кампания середины — конца девяностых годов по достройке кораблей побудила министерство финансов, другие властные структуры в те времена найти деньги на строительство крейсера "Петр Великий", большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Чабаненко". Я сам, когда приходил в Минфин, говорил — народ несет свой рубль, а вы тасуете с одной статьи на другую деньги вместо того, чтобы "Петр Великий" достроить, "Чабаненко", другие корабли, которые находились в той же стадии постройки", — сказал Ненашев.

 

"Для общественного давления на высшую и военную бюрократию, мы "пробили" в девяностых указ президента о достройке кораблей. Мне в лицо говорили, что указ не будет подписан, потому что в этом нет "прибыли" никакой. Я отвечал, что "прибыль" будет в том, что этот документ будет давить на начальников в правительстве, в Минобороны. Так и случилось. Корабли ныне находятся в строю", — заключил председатель ДПФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Источник: Россия не собирается восстанавливать базу на Кубе20 Октября 2016 Москва не ведет переговоров с Гаваной о восстановлении на территории Кубы военной базы РФ. Об этом в четверг, 20 октября, заявил Интерфаксу источник в МИД РФ."Военных баз у нас в Латинской Америке нет, мы их не открываем и переговоров на эту тему не ведем, в том числе с Кубой. Но для нашего флота требуются пункты захода", - сказал собеседник агентства.Он пояснил: "Своего пункта у нас на Кубе нет, там есть порт. В порт заходит корабль, его там обслуживают, а потом он следует дальше по заданию. Там нет ничего, что предполагает размещение наших войск, наших специалистов, которые бы этим занимались. Это все делают кубинцы"."Безусловно, нашему ВМФ необходимы в неких точках пункты для пополнения запасов, отдыха экипажа, набора воды и продовольствия, заправки топлива. И такое сотрудничество у нас есть, в том числе и с Кубой. В этом нет ничего нового", - добавил представитель МИД."В отношении всех наших баз есть четко заявленная на высоком уровне позиция, которой мы руководствуемся. Никаких иных принципиальных вводных установок нет", - отметил собеседник агентства.Ранее замминистра обороны РФ Николай Панков заявил в Госдуме, что вопрос восстановления российского военного присутствия на "дальних подступах" - на Кубе и во Вьетнаме рассматривается. Вскоре после этого официальный Ханой сделал заявление, что государство сохранит нейтралитет, поэтому никакие иностранные базы на его территории появиться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прям "битва за Атлантику"))))) Британцы трошки в силуэтах напутали. В ордере "Кузнецова" вместо корветов 20380 изобразили силуэты МРК (по их классификации тоже корветы), а группу МРК пр 21631, идущую на север, отметили силуэтами 20380

post-13646-0-40768800-1476978984_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


20.10.2016гУчебный корабль БФ «Смольный» прибыл в греческий порт Салоники для участия в мероприятиях, посвященных памяти адмирала Федора УшаковаУчебный корабль Балтийского флота (БФ) «Смольный» прибыл в порт Салоники (Греция) для участия в мероприятиях, посвященных памяти выдающегося русского флотоводца адмирала Федора Ушакова.Визит российского корабля совмещен по времени с прибытием официальной делегации БФ, которую возглавляет командир Ленинградской военно-морской базы контр-адмирал Игорь Смоляк. В греческом порту «Смольный» пробудет до 24 октября.Основным мероприятием в ходе посещения Греции станет участие российских военных моряков в торжественной церемонии открытия бюста адмирала Федора Ушакова в военном музее города Салоники 21 октября.Также планом захода предусмотрены протокольные визиты российской делегации к командующему зональным командованием военно-морских сил в Северной Греции, ознакомительное посещение штаба армейского корпуса сухопутных войск Республики. В рамках культурной программы запланировано выступление оркестра штаба БФ на площади Салоник. Кроме того, российские моряки осмотрят достопримечательности города и его окрестностей, побывают с экскурсиями в городских музеях.Учебный корабль БФ «Смольный» будет открыт для посещения жителями и гостями Салоник.Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.10.2016гКорабли Черноморского флота и Каспийской флотилии с начала года прошли свыше 400 тыс. морских мильС начала текущего года корабли Черноморского флота (ЧФ) и Каспийской флотилии при выполнении учебно-боевых задач в море прошли свыше 400 тыс. морских миль (более 750 тыс. км).Наплаванность надводных кораблей и подводных лодок (время, проведенное в море) составила свыше 4,6 тыс. суток, что почти на 40% превысило аналогичные показатели предыдущего года.В ходе проведения морских учений выполнено более 600 боевых упражнений в море, в том числе свыше 40 ракетных стрельб, более 250 минно-тральных боевых упражнений, около 290 глубинных бомбометаний.Надводные корабли отработали около 180 курсовых задач в рамках подготовки экипажей к выполнению задач одиночным кораблем и при совместном плавании.В течение года корабли ЧФ и Каспийской флотилии приняли участие во внезапных проверках боеготовности и масштабных учениях, в том числе международных.Главными экзаменами года по морской выучке и боевой готовности для военных моряков стало участие в конкурсах Армейских международных игр и стратегическом командно-штабном учении (СКШУ) «Кавказ-2016».В августе экипаж малого ракетного корабля «Углич» Каспийской флотилии стал победителем конкурса «Кубок моря-2016», проходившего в рамках Армейских международных игр-2016.В сентябре корабли ЧФ успешно выполнили задачи по высадке морского десанта и обороне морского побережья в ходе финального этапа СКШУ «Кавказ-2016».В ближней и дальней морских зонах регулярно выполняют задачи около 20 кораблей и судов обеспечения ЧФ и Каспийской флотилии. Военные моряки обеспечивают безопасность судоходства, морских перевозок, и военно-морское присутствие ВМФ России в районах мирового океана, проводят навигационно-гидрографические исследования.Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.10.2016г

Ракетный катер «Ивановец» Черноморского флота вернулся в Севастополь из Средиземного моря.

 

post-36029-0-93792900-1477060002_thumb.jpg

 

21 окт — РИА Новости. Ракетный катер Черноморского флота "Ивановец" вернулся на базу в Севастополь из Средиземного моря, где более двух месяцев выполнял плановые задачи, сообщил журналистам в пятницу начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Вячеслав Трухачёв.

"Завершив выполнение плановых задач в Средиземном море, ракетный катер (РК) Черноморского флота "Ивановец" вернулся в основную базу флота — Севастополь. Более двух месяцев боевой корабль действовал в составе постоянного соединения ВМФ в дальней оперативной зоне", — сказал он.

Трухачев уточнил, что на основе плановой ротации сил в составе группировки РК "Ивановец" сменил малый ракетный корабль (МРК) "Мираж". По случаю возвращения корабля из дальнего похода в Севастополе прошла торжественная церемония встречи.

Ранее Черноморский флот подтвердил, что ракетный корабль ЧФ "Мираж" вышел из Севастополя в Средиземное море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Группа, возглавляемая тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов", прошла пролив Ла-Манш и движется в Бискайский залив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Группа, возглавляемая тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов", прошла пролив Ла-Манш и движется в Бискайский залив. 

Чрезмерная дымность "Кузнецова" уже порождает кучу хохм и мемов)))

post-13646-0-88797100-1477079493_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А уже думал, что таки пустили эти кораблики на серьёзный межфлотский переход. Ан нет. Вернулись корветы в Балтийск.

 

Корабли Балтийского флота "Бойкий" и "Сообразительный" вернулись в Балтийск после учений по противовоздушной и противолодочной обороне в Северной Атлантике, сообщает отдел информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту.

https://ria.ru/defense_safety/20161022/1479783073.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чрезмерная дымность "Кузнецова" уже порождает кучу хохм и мемов)))attachicon.gif48.jpg

Пиндосы не меньше дымят - причем помоложе, но шо есть, то есть.Сейчас Брест проходят, танкер оказывается просто "Осипов" откликается.post-2939-0-87959200-1477171616_thumb.jpg
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пиндосы не меньше дымят - причем помоложе, но шо есть, то есть.

post-11590-0-88094700-1477196100_thumb.jpgмного уже обсуждали эту тему на разных ресурсах в свете дымности "Адмирала Кузнецова"  Однако, как говорится "Васька слушает, да ест" Ла Манш прошли в Бискайском уже, дай Бог и дальше так же пойдут. А дымность, ну что дымность, это сейчас не самый главный демаскирующий признак. После похода в ремонт многолетний пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дополню просто, так понятнее будет...

Валерий ХАЙМИНОВ, капитан 1 ранга, уже в запасе, прошел путь от командира машинно-котельной группы ТАКР "Киев" до зам. командира дивизии - начальника электромеханической службы. Был командиром БЧ-5 и "Киева", и "Кузнецова". 2001 год опубликовал статью "От "Киева" к "Кузнецову". Размышления офицера электромеханической службы об освоении ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Вот несколько выдержек:"Как уже говорилось, хотя "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" был пятым авианосным кораблем постройки ЧСЗ, опыт эксплуатации предыдущих учли не везде. Очень неудачными в эксплуатации оказались испарительные установки типа М3С из за своей сложности в тех. обслуживании и прежде всего в чистке. В Средиземном море наработка этих испарителей между чистками составляла 100-120 часов. На корабле постоянно имел место дефицит котельной воды. При каждом приезде представителей проектанта (Невского ПКБ) л.с. БЧ-5 докладывал о ненадежной работе испарительных установок как об одном из основных замечаний по эксплуатации корабля. Тем не менее на "Киеве", "Минске", "Новороссийске" было установлено по четыре установки данного типа, на "Баку" пять, на "Адмирале Кузнецове" восемь, но все того же типа.По 18-летнему опыту эксплуатации авианосных кораблей считаю, что их ГЭУ не обладает достаточной мощностью для достижения проектной скорости хода. На скорости 18 узлов и более установка работает в режиме перегрузки, форсирование мощностей происходит за счет увеличения давления топлива, подаваемого в котлы. При этом "древняя" автоматика гидравлического типа не всегда своевременно обеспечивает соответствующим увеличением подачи воздуха. Отсюда - интенсивное дымление, работа котлов на предельных режимах

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А почему на них не ставили атомные силовые установки? Ведь строили в одно время их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А почему на них не ставили атомные силовые установки? Ведь строили в одно время их.

"Ульяновск" — тяжелый авианосный крейсер с атомной энергетической установкой (АТАКР) проекта 11437. Сохранив ударное и оборонительное вооружение на уровне сильнейших ракетных крейсеров, должен был получить увеличенную авиагруппу, по боевым возможностям сопоставимую с авиакрылом американского многоцелевого авианосца. Из-за тяжёлой экономической обстановки, сложившейся после раздела СССР, строительство крейсера было прекращено, а его корпус разобран на стапеле в 1992 году.От предыдущих ТАВКР "Ульяновск" отличался атомной силовой установкой, увеличенными размерами полётной палубы, трамплином (угол схода 14°) и двумя паровыми катапультами (длиной 90 м).

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А почему у вас нет авианосцев? :) Дочь моего друга служит в ваших ВВС, друг моего друга служит там же. Мой одноклассник живёт в Бней-Браке. Территория маленькая, так может отплыть от берега на "ковчеге" и вдарить по врагу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... статистика от коменданта Босфора подоспела (красным - туда, чёрным - оттуда).

post-2939-0-51036000-1477258345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Северный флот получит ракетный комплекс «Бал»Северный флот получит береговой ракетный комплекс «Бал» для защиты арктического побережья. Об этом в пятницу, 21 октября, сообщил генеральный директор Калужского приборостроительного завода «Тайфун» (предприятие-изготовитель комплекса) Андрей Петраков, передает ТАСС.«В 2016 году предприятие осуществляет поставку двух береговых ракетных комплексов "Бал". Первый комплекс передан на Балтийский флот в сентябре этого года, второй прошел приемо-сдаточные испытания и готов к отправке на Северный флот для решения задач в Арктической зоне», — отметил он.Петраков добавил, что в ходе этапа учений «Кавказ-2016», проводившихся на территории Южного военного округа с 5 по 10 сентября, «Бал» показал свою эффективность и готовность к выполнению поставленных задач.Береговой ракетный комплекс «Бал» предназначен для контроля территориальных вод и проливных зон, защиты военно-морских баз и инфраструктуры побережья, а также защиты побережья на десантно-опасных направлениях. В состав комплекса входят два самоходных командных пункта и четыре пусковые установки, каждая из которых несет восемь противокорабельных ракет Х-35/Х-35У с дальностью стрельбы до 120/260 километров соответственно.

 

https://lenta.ru/news/2016/10/21/bal/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

24.10.2016гОтряд кораблей Каспийской флотилии посетил казахстанский порт АктауОтряд кораблей Каспийской флотилии в составе флагмана объединения ракетного корабля «Татарстан» и малого ракетного корабля «Град Свияжск» совершил дружественный визит в порт Актау Казахстана.Ранее российские корабли посетили порт Бендер-Энзели Ирана.Во время пребывания в Актау командиры российских и казахских кораблей обменялись визитами, а казахские моряки посетили с экскурсиями российские корабли.В свою очередь российские моряки возложили венки к мемориалу «Вечный огонь», побывали на концерте творческих коллективов города, ознакомились с историческими достопримечательностями Актау.В настоящее время отряд кораблей Каспийской флотилии покинул казахстанский порт и продолжает выполнение задач сбор-похода. Впереди моряков ждут корабельные учения с выполнением артиллерийских стрельб по морским и воздушным мишеням, тренировки по борьбе за живучесть и управлению поврежденным кораблем в ходе навигационного происшествия.Возвращение «Татарстан» и «Град Свияжск» в пункт базирования Каспийской флотилии запланировано на 26 октября.Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

от коменданта Босфора
В верхней строке корабль носит название "Грузинский Победоносец" из Нортхерна? Это наш корабль? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...