Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

де-факто Балтийский флот находится под управлением вице-адмирала Сергея Елисеева - единственного из высших офицеров БФ, устоявшего во время тотальной зачистки министра обороны. 

Хе-хе, наши)))) Пожалели бывшего украинского адмирала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

де-факто Балтийский флот находится под управлением вице-адмирала Сергея Елисеева - единственного из высших офицеров БФ, устоявшего во время тотальной зачистки министра обороны. 

Хе-хе, наши)))) Пожалели бывшего украинского адмирала

 

Уже, нового ВРИО назначили, до утверждения ВВП и нового НШ тоже. Новый комфлота тоже крымский с Елисеевым служил одновременно... только в ЧФ РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эммм...а чего там такого на Балтфлоте случилось? Ну внезапная проверка, и чего? С чего всех рубанули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тренировочные полеты авиации начались на авианосце "Адмирал Кузнецов"

 

1 июля. /ТАСС/. Испытания авиагруппы на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" начались этим утром в Баренцевом море. Об этом ТАСС сообщил источник в Главкомате ВМФ РФ.

"Тренировочные полеты начались", - сказал собеседник агентства, не уточнив, какие самолеты начали летать.

Он пояснил, что посадкам и взлетам с палубы крейсера предшествуют облеты над кораблем. Это необходимо для проверки всех систем истребителей и авианосца, а также для адаптации летчиков к условиям в море.

В конце апреля летчики палубной авиации Северного флота прибыли в Крым, чтобы подготовиться на наземном тренажерном комплексе НИТКА, полностью повторяющем все размеры и очертания палубы авианосца "Адмирал Кузнецов". В крымский город Саки прибыло тогда около десятка палубных истребителей Су-33 и самолетов Су-25УТГ.

Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил ранее, что испытания обновленной авиагруппы "Кузнецова" должны начаться после 1 июля.

До недавнего времени "Кузнецов" находился на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности. Погреба корабля были модернизированы под новые виды авиационных боеприпасов.

Военно-дипломатический источник сообщал ТАСС, что осенью "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" может направиться в восточную часть Средиземного моря уже с новыми самолетами - палубными МиГ-29К/КУБ. Источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе рассказал, что после возвращения из дальнего похода единственный российский авианосец отправится на модернизацию, которую планируется начать в первом квартале 2017 года.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лидер Северного флота1 июля – День Краснознамённой Кольской флотилии разнородных сил СФ

Самое крупное флотское объединение, созданное 1 июля 1982 года, успешно решает оперативные и оперативно-тактические задачи, обеспечивает боевую устойчивость сил Северного флота при развёртывании. По итогам 2015 года оно признано лучшим объединением Вооружённых Сил России.У истоков создания Кольской флотилии стоял Адмирал Флота Советского Союза Сергей Горшков. Будучи главнокомандующим ВМФ СССР, он во многом определял задачи и направления развития и строительства флота, оснащения его современными кораблями и передовой техникой, осуществлял организацию дальних походов и взаимодействия с флотами других стран.На момент создания в состав Кольской флотилии вошли все соединения кораблей охраны водного района Полярного, Лиинахамари, Порта-Владимира, Гремихи, а также дивизия противолодочных кораблей, базирующаяся в Североморске. Кроме того, флотилия получила бригаду дизельных подводных лодок в Лиинахамари, соединение ракетных катеров в Гранитном и бригаду кораблей резерва в губе Сайда.Прошло 34 года, и по-прежнему главными отличительными чертами объединения являются разнородность сил и разбросанность их по гарнизонам: Полярный, Мурманск, Североморск, Оленья Губа, Нижний Новгород, где находится группа строящихся и ремонтирующихся кораблей, и острова вдоль Кольского побережья, на которых базируются подразделения 70 района наблюдения.Сейчас в состав флотилии входят морские и базовые тральщики, малые ракетные и большие десантные корабли, малые и большие противолодочные корабли, дизель-электрические подводные лодки, а также береговая ракетно-артиллерийская бригада и дивизионы ремонтирующихся кораблей. В прежние годы объединение отвечало за решение оперативно-тактических задач в прибрежных районах. Теперь же зона ответственности Кольской флотилии распространяется и на дальнюю морскую зону. Пример тому – наши БПК и БДК, которые регулярно решают задачи в Средиземном море, участвуют в арктических походах.Корабли Кольской флотилии участвуют во всех мероприятиях боевой подготовки в Арктическом регионеКак отметил командующий Кольской флотилией контр-адмирал Олег Голубев, корабли объединения участвуют во всех мероприятиях боевой подготовки в Арктическом регионе и первыми выходят на просторы Баренцева моря для обеспечения развёртывания сил Северного флота.– Каждое соединение Кольской флотилии вносит свой вклад в решение оперативных задач: одни – в зоне своей ответственности, другие – в Мировом океане, – подчеркнул контр-адмирал Олег Голубев, командующий объединением с конца 2013 года. – Поэтому у нас у каждого соединения свои достижения, своя гордость.По итогам зимнего периода обучения лучшими стали бригада противолодочных кораблей под командованием капитана 1 ранга Александра Машинецкого и соединение кораблей охраны водного района, которым командует капитан 1 ранга Геннадий Кущан.Среди кораблей 3 ранга лидируют малый противолодочный корабль «Юнга», малый ракетный корабль «Рассвет» и морской тральщик «Владимир Гуманенко». Из кораблей 2 ранга выделяется БДК «Кондопога». Среди кораблей 1 ранга наибольших успехов добился БПК «Североморск». Лучшей подводной лодкой объявлена ПЛ «Магнитогорск».Главная цель, которую ставят перед собой моряки Кольской флотилии, – вновь стать лучшим объединением Северного флота и Вооружённых Сил РФ, как и в 2015 году.Стремление повторить и закрепить успех прошлого года уже даёт результаты. Как сообщил контр-адмирал Олег Голубев, по итогам конкурса профессионального мастерства «Кубок моря» в числе лучших командиров подводной лодки и надводного корабля – представители Кольской флотилии.За последний год корабли объединения приняли участие во всех крупных мероприятиях боевой подготовки, совершили 10 дальних походов по морям Северного Ледовитого и Атлантического океанов, а также в Средиземном море. В апреле после пятимесячного похода вернулся в Североморск БПК «Вице-адмирал Кулаков», который нёс службу в составе оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. А накануне годовщины Кольской флотилии у родного причала ошвартовался БДК «Александр Отраковский», отправившийся в длительное плавание в Средиземное море 20 ноября 2014 года. Этот корабль стал рекордсменом по продолжительности похода не только на Кольской флотилии, но и на Северном флоте. Более 19 месяцев моряки-североморцы выполняли задачи вдали от родных берегов.Кольская флотилия ожидает увеличения своего состава. В конце этого года должен прийти новый десантный корабль «Иван Грен», который построен в Калининграде на судостроительном заводе «Янтарь». В следующем, 2017 году в состав объединения должен войти первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Его строительство завершается в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь». Предполагается, что портом приписки фрегата станет Североморск.В канун очередной годовщины объединения командующий Кольской флотилией контр-адмирал Олег Голубев пожелал всем военнослужащим, ветеранам и гражданским специалистам крепкого здоровья, благополучия и новых успехов в защите северных рубежей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПЯТЬ ЗНАМЕНИТЫХ СОВЕТСКИХ КОРАБЛЕЙ.

 

ЛЁГКИЙ КРЕЙСЕР «КИРОВ»

 

post-36029-0-85868600-1467474783_thumb.jpg

 

Готовясь к проектированию для флота серии лёгких крейсеров, советские конструкторы самым внимательным образом изучили итальянский опыт в этой области. В качестве исходного образца избрали «Раймондо Монтекукколи», а также купили у фирмы «Ансальдо» полный пакет технической документации на механизмы крейсера «Эудженио ди Савойя». Первоначально корабль планировали вооружить шестью 180-мм орудиями главного калибра с размещением их в трёх двухорудийных башнях, но в 1934 году родилась достаточно смелая идея установить в имеющихся габаритах по три орудия. К недостаткам такого решения можно отнести расположение всех стволов в одной люльке, то есть с единственным приводом вертикального наведения, поэтому одно удачное попадание неприятельского снаряда могло вывести из строя одновременно всю башню. Однако возможность увеличить на 50% число стволов главного калибра всё же перевесила.

Строительство начали 11 июля 1934 года, а 7 августа 1937 года корабль совершил первый выход в море. 28 сентября 1938 года комиссия под председательством капитана 2-го ранга Д.Д. Долина подписала акт о приёмке.

Во время советско-финской войны «Киров», базируясь на Лиепае, выходил в море для обстрела береговой батареи противника на острове Руссарэ.

Великую Отечественную войну крейсер встретил на рейде Риги. В ходе обороны Таллина с 22 по 27 августа 1941 года провёл 36 стрельб по скоплениям войск противника.

Во время таллинского перехода «Киров» был флагманским кораблём главных сил. На его борту находились эвакуируемые Военный совет Краснознамённого Балтийского флота и члены правительства Эстонии.

С 30 августа крейсер неоднократно обстреливал рвущиеся к Ленинграду немецкие войска. Авиация противника неоднократно бомбила «Киров», но, несмотря на то что периодически добивалась попаданий, потопить корабль так и не смогла. 27 февраля 1943 года крейсер «Киров» наградили орденом Красного Знамени.

Кроме «Кирова» в составе Черноморского флота находился построенный по тому же проекту «Ворошилов».

 

 

ЭСМИНЕЦ «ГРЕМЯЩИЙ»

 

post-36029-0-99351300-1467474790_thumb.jpg

 

Во второй пол. 1930-х годов в СССР по разработанному под руководством Владимира Никитина и Павла Трахтенберга «Проекту 7» построили 28 однотипных эскадренных миноносцев. Корабли отличались мощным вооружением из четырёх 130-мм орудий главного калибра и двух трёхтрубных торпедных аппаратов.

Самым известным в серии стал построенный на ленинградском заводе № 190 «Гремящий». Он вступил в строй 28 августа 1939 года, а уже в сентябре отправился на север по Беломоро-Балтийскому каналу. 8 ноября 1939 года корабль прибыл в Полярный и был включён в состав Северного флота.

Во время советско-финской войны «Гремящий» нёс дозорную и конвойную службу и непосредственно в боевых действиях участия не принимал.

С началом Великой Отечественной войны эсминец перешёл в Ваенгу и уже 24 июня отправился в свой первый боевой поход, охраняя транспорты «Циолковский» и «Моссовет» на переходе из Мурманска в Титовку.

 

post-36029-0-76755600-1467474861_thumb.jpg

 

В ночь с 24 на 25 ноября 1941 года совместно с однотипным «Громким» и британским лёгким крейсером «Кения» «Гремящий» участвовал в обстреле норвежского порта Вардё, по которому выпустил 89 снарядов главного калибра.

29 марта 1942 года, находясь в охранении конвоя PQ-13, «Гремящий» и однотипный «Сокрушительный» приняли участие в отражении атаки немецких эсминцев.

1 марта 1943 года кораблю присвоили гвардейское звание. В дальнейшем командование продолжало использовать «Гремящий» в основном для охраны конвоев. Кроме этого, в 1944 году корабль участвовал в двух набеговых операциях: в Мотовском заливе (9 октября) и обстреле порта Вардё (26 октября). 14 декабря 1944 года сильно изношенный непрерывной боевой службой корабль поставили на капитальный ремонт на заводе № 402 в Молотовске, после завершения которого до 1954 года он прослужил в составе Беломорской военной флотилии. Уже в качестве опытного судна он принимал участие в ядерных испытаниях, после чего был затоплен в губе Чёрная на Новой Земле.

 

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ «СМЕТЛИВЫЙ»

 

post-36029-0-12834100-1467474928_thumb.jpg

 

В настоящее время «Сметливый» является единственным остающимся в строю кораблём «Проекта 61», которым выпало сыграть выдающуюся роль в эпоху «холодной войны». Начавшаяся в 1950-х годах разработка проекта была связана в первую очередь с появлением ядерных ракет морского базирования, превративших подводные лодки в стратегическое оружие. В качестве контрмеры приступили к созданию нового ракетного оружия, предназначенного для уничтожения субмарин противника, а к началу 1960-х годов — кораблей специальной постройки — нового класса, за которым в СССР закрепилось название «Большой противолодочный корабль» (БПК).

Дело в том, что состоящие в то время на вооружении флотов НАТО ядерные ракеты морского базирования не отличались большой дальностью, вынуждая подводные лодки перед пуском практически вплотную приближаться к границам противника. Поэтому эффективной мерой противодействия становилось создание эшелонированных противолодочных заслонов. Предполагалось, что в дальней зоне вражеские субмарины будут перехватываться вертолётоносцами и базовой противолодочной авиацией, а в ближней — большими противолодочными кораблями.

В качестве энергетической установки предпочли газотурбинный вариант, к положительным сторонам которого следует отнести более низкую удельную массу и быстрый запуск (5–10 минут) из холодного состояния. Именно за мелодичный свист газовых турбин БПК «Проекта 61» на флоте прозвали «поющими фрегатами». Учитывая, что кораблям предстояло действовать в том числе и в условиях применения противником оружия массового поражения, конструкция корпуса и надстроек обеспечивала возможность ведения боевых действий без присутствия личного состава на верхней палубе и мостиках. Вооружение состояло из двух зенитно-ракетных комплексов, двух спаренных 76-мм башенных артиллерийских установок, пятитрубного торпедного аппарата, двух реактивных бомбомётов и противолодочного вертолёта.

На момент постройки БПК «Проекта 61» по своим боевым возможностям были практически равноценны современным им американским ракетоносным эсминцам. В течение нескольких десятилетий, неоднократно проходя модернизации, они несли службу на всех океанах, обеспечивая стратегический паритет. Однако постепенно корабли этого типа, начиная с 1990-х годов, стали выводить из состава флота. Иная судьба выпала «Сметливому», переведённому в 1992 году в класс сторожевых кораблей. И сейчас он продолжает нести боевую службу в составе Черноморского флота, выполняя задачи в том числе и у побережья Сирии.

 

РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР «МОСКВА» (БЫВШИЙ «СЛАВА»)

 

post-36029-0-53981500-1467475054_thumb.jpg

 

Датой начала работы над «Проектом 1164» принято считать 1972 год, когда сформулировали тактико-технические требования к новым ракетным крейсерам, предназначенным для придания боевой устойчивости силам флота на отдалённых морских театрах и уничтожения крупных надводных кораблей противника. Главным конструктором назначили директора Северного ОКБ Александра Перькова. Предполагалось, что каждый корабль будет нести 12 пусковых установок противокорабельных ракет «Базальт», зенитные ракеты типа С-300Ф и «Оса», артиллерийские установки калибром 100 и 30 мм, а также два пятитрубных торпедных аппарата.

Первоначально планировали построить десять кораблей этого типа, но позже заказ сократили до шести единиц. В итоге заложили только четыре крейсера, а достроили три. Головным стал вступивший в строй в 1983 году «Слава». В 1989 году корабль принял участие в обеспечении встречи Генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачёва и президента США Джорджа Буша, а в 1990 году на его борту прошла Ялтинская международная конференция по контролю за ядерным вооружением.

Новое имя «Москва» корабль получил 16 мая 1996 года после списания названного в честь столицы устаревшего противолодочного крейсера.

С 9 по 12 августа 2008 года участвовал в вооружённом конфликте с Грузией, выполняя задачи по обеспечению действий российской группировки. С 30 сентября 2015 года «Москва» возглавляет постоянное оперативное соединение ВМФ России, осуществляющее прикрытие действий российской авиационной группировки в Сирии.

 

МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ «БОРА»

 

post-36029-0-35368900-1467475131_thumb.jpg

 

Вступивший в строй в 1997 году малый ракетный корабль на воздушной подушке «Бора» стал крупнейшим в практике мирового кораблестроения катамараном с аэростатической воздушной подушкой. Он предназначен для уничтожения боевых кораблей и транспортов противника, обеспечения прикрытия быстроходных десантных соединений и конвоев, а также ведения разведки и дозорной службы в операционной зоне наших сил.

Именно синтез катамарана и воздушной подушки позволил совместить в конструкции одного корабля две практически взаимоисключающих характеристики: установку мощного вооружения и обеспечение высокой скорости полного хода. В итоге на сравнительно небольшой по размерам платформе удалось разместить восемь противокорабельных ракет «Москит», а скорость достигает 55 узлов (101,9 км/ч).

В настоящее время находящиеся в составе Черноморского флота «Бора» и однотипный «Самум» продолжают оставаться уникальными кораблями, не имеющими аналогов в мире.

 

https://историк.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианосец "Адмирал Кузнецов" готовится к дальнему походу в Средиземноморье
 
2 июл — РИА Новости. Авианосец "Адмирал Кузнецов" приступил к подготовке к дальнему походу в Средиземное море, который запланирован на осень 2016 года, сообщил РИА Новости в субботу высокопоставленный источник в штабе Северного флота.
"Поход корабля запланирован на осень этого года. В настоящее время экипаж сдает курсовые задачи К1, К2, К3, которые предполагают подготовку экипажа к дальнему походу и применению оружия", — сказал собеседник агентства.
После завершения этого этапа, подчеркнул он, экипаж будет сдавать задачу по плаванию в ордере, т.е. в составе группы кораблей охранения. "Для этого "Адмирал Кузнецов" выйдет в полигон боевой подготовки вместе с одним-двумя надводными кораблями Северного флота типа эсминец или фрегат для отработки задач противоминной, противолодочной обороны, а также других задач",- сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что только по завершению этих задач, а также после тренировок с самолетами Су-33, Су-25 и МиГ-29К он будет готов к дальнему походу. В настоящее время палубные летчики Северного флота завершают отработку задач на авиационном тренажере НИТКА в Крыму.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

на авиационном тренажере НИТКА в Крыму
А в Ейске уже новый(подобный) аэродром не катит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

на авиационном тренажере НИТКА в Крыму

А в Ейске уже новый(подобный) аэродром не катит?

 

Видно занят. 1 июля 2016 г., AEX.RU – В Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации Военно-Морского Флота (ВМФ) России в Ейске начался третий этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей морской авиации «Морской ас». Состязания проводятся в соответствии с указаниями Министра обороны РФ и носят важный практический характер. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.«В ходе конкурса «Морской ас» посредством состязательных форм происходит обмен передовым опытом летчиками Северного, Тихоокеанского, Балтийского и Черноморского флотов, что позволяет производить в динамике учебного процесса максимально точную корректировку направлений дальнейшего развития и совершенствования системы боевой подготовки летного состава морской авиации ВМФ», – заявил начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин.По его словам, в ближайшие дни конкурсная комиссия определит лучшие летные экипажи. В состав участников конкурса от морской авиации флотов, а также Центра боевого применения и переучивания личного состава морской авиации ВМФ включены по одному экипажу – победителю второго этапа конкурса «Морской ас».Экипажи противолодочной авиации состязаются на самолетах Ил-38, Ил-38Н, Бе-12, вертолётах Ка-27 (Ка-28), экипажи штурмовой авиации – на самолётах Су-24, Су-24м, Л-39, истребительной и корабельной истребительной авиации – на МиГ-31, Су-33, специальной авиации – на самолётах Ан-26, вертолётах Ка-27ПС.К участию в конкурсе привлекается летный состав от летчика (командира экипажа) до командира звена (отряда) включительно с квалификационным разрядом не ниже 3-го класса, показавший лучшие результаты в боевой подготовке по итогам учебного года (периода обучения).В ходе третьего этапа конкурса «Морской ас» оценивается уровень тактической и летной (летно-методической) подготовки экипажей, будут определены лучшие из них. Победителей наградят переходящими кубками главнокомандующего ВМФ, отметили в Минобороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

03.07.2016 г

Учебный корабль «Смольный» прибыл в Балтийск после межбазового перехода из Кронштадта.

 

Сегодня учебный корабль Балтийского флота «Смольный» прибыл в военную гавань г. Балтийска после совершения межбазового перехода из Кронштадта.

 

В главной базе Балтийского флота корабль пробудет до 6 июля. После пополнения запасов, корабль отправится в штурманский поход в Севастополь.

 

На его борту будут находиться более 300 курсантов Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова и Военно-морского политехнического института, которым предстоит на практике в условиях морского похода приобрести опыт и получить необходимые знания.

 

Руководит походом начальник БВМИ контр-адмирал Вячеслав Родионов.

 

Справочно:

 

Учебный корабль 1-го ранга "Смольный", построенный в Польше в 1976 году, с 2010 по 2013-й проходил капитальный ремонт на заводе "Флотский арсенал" в порту Варна (Болгария). Под контролем российского экипажа был произведено обновление главного двигателя и вспомогательного корабельного оборудования, частично заменен корпус и обшивка корабля.

 

Кроме того, в ходе ремонта, условия для экипажа и курсантов были приведены к современным стандартам, "Смольный" переоснащен современными навигационными и учебными комплексами российского производства.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

04.07.2016г

На Северном флоте прошел чемпионат по гребно-парусному спорту.

 

На Северном флоте (СФ) состоялся чемпионат по гребно-парусному спорту в рамках 81-й спартакиады.

 

В соревнованиях, которые проходили в исторической базе флота – городе Полярный на акватории Екатерининской гавани, приняли участие 8 команд, представляющих не только основные объединения и соединения надводных кораблей и подводных лодок, но и соединение ПВО, 45-ю армию ВВС и ПВО, отдельную ракетно-артиллерийскую бригаду, а также морскую пехоту.

 

Состязания проводились в три этапа и заняли два дня. В первый день состоялась гребля на шестивёсельных шлюпках Ял-6 на дистанции 2000 м. В этой дисциплине победу одержала команда дивизии ракетных кораблей «Ураган», второе и третье места соответственно заняли команды «Альбатрос» Кольской флотилии разнородных сил и «Гроза» 45-й армии ВВС и ПВО.

 

В этот же день прошло гребно-парусное двоеборье, которое включает в себя шлюпочную гонку на вёслах и под парусом. В этой дисциплине победила команда «Альбатрос», «Урагану» досталась вторая позиция, а команда «Гроза» замкнула тройку лидеров.

 

Заключительным этапом чемпионата стала традиционная крейсерская гонка по Кольскому заливу от Полярного до Североморска. В ней приняли участие 6 команд. Участникам гонки приходилось бороться не только друг с другом, но и с течением, которое сносило шлюпки в направлении Баренцева моря.

 

Первыми дистанцию в 9 морских миль преодолели гребцы команды «Ураган» за 2 часа 17 минут. Второе место заняла команда «Гроза», а бронзовым призёром стала команда «Сигнал» центра материально-технического обеспечения флота.

 

В общем зачете чемпионом СФ по гребно-парусному спорту 2016 года стала команда «Ураган» дивизии ракетных кораблей. Её капитану – мастеру спорта по гребле старшему мичману Руслану Мамбетову – вручен переходящий кубок.

 

По итогам состязаний сформирована сборная команда СФ, которая уже начала подготовку к открытому чемпионату Военно-Морского Флота по гребно-парусному многоборью на шестивесельных шлюпках, который пройдет в Санкт-Петербурге.

 

Гребно-парусный спорт является отличительным видом спорта для всех военных моряков, который не только поддерживает старинные традиции, зародившиеся ещё в парусном флоте, но и способствует высокой морской выучке, а также развитию силы и выносливости. Подготовка гребцов на СФ ведется круглогодично. В осенне-зимний период и весной спортсмены вырабатывают силу и выносливость на тренажерах в спортивных залах. Тренировки на воде проходят в летние месяцы. В 2016 г. слаживание гребцов в составе команд шлюпок началось в конце мая.

 

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипажи более 20 боевых кораблей России проводят учения на Каспии

 

5 июл — РИА Новости. Более 20 боевых кораблей Каспийской флотилии вышли в море в рамках двухсторонних зачетных тактических учений, сообщила во вторник пресс-служба Южного военного округа.

В учениях задействованы боевые корабли и суда обеспечения, в том числе ракетный корабль "Татарстан", малые ракетные корабли "Углич" и "Великий Устюг", малый артиллерийский корабль "Волгодонск", ракетный катер "Ступинец", артиллерийские катера, базовые и рейдовые тральщики, противодиверсионный катер "П-351" "Грачонок", а также суда гидрографической службы и вспомогательного флота.

На начальном этапе учений экипажи кораблей отработали вопросы приведения в высшие степени боевой готовности, действия по экстренному приготовлению кораблей к бою и походу.

"Завершением начального этапа стал массовый выход всех участников учения из пунктов базирования, переход кораблей в районы рассредоточения и организация всех видов охраны и обороны кораблей на незащищенном рейде во взаимодействии с противодиверсионным катером "Грачонок"", — говорится в сообщении.

В морских полигонах экипажам кораблей предстоит отработать комплекс учебно-боевых задач по предназначению.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Калашников" начал поставки десантных и штурмовых катеров для Минобороны РФ

 

6 июл — РИА Новости. Концерн "Калашников" начал первые серийные поставки десантных катеров БК-16 и штурмовых катеров БК-10 в интересах спецназа Минобороны России, сообщает в среду пресс-служба концерна.

Впервые многофункциональные десантные и штурмовые катера, разработанные дочерней компанией концерна — "Рыбинская Верфь", были представлены на Международном военно-морском салоне МВМС-2015 в Санкт-Петербурге.

"Концерн "Калашников", входящий в госкорпорацию "Ростех", начал серийные поставки транспортно-десантных и штурмовых катеров для подразделений специального назначения Минобороны РФ. Единая боевая группа катеров разработана в инициативном порядке совместно со специалистами силовых структур РФ и включает в себя новейший транспортно-десантный катер БК-16 и штурмовой катер БК-10", — говорится в сообщении.

Возможность развивать скорость в 40 узлов и гарантированная дальность плавания не менее 400 миль позволяет катерам выполнять такие задачи, как скоростная доставка десанта на берег, огневая поддержка спецназа, а также осуществление патрульных, диверсионных и противодиверсионных операций.

"В 2015 году суда успешно прошли испытания и были приняты на вооружение российской армии. По своим техническим характеристикам и оснащению наши катера не уступают зарубежным аналогам, но при этом значительно выигрывают по цене", — отметил гендиректор концерна Алексей Криворучко, слова которого приводит пресс-служба.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот фотки есть! :)

http://www.arms-expo.ru/articles/127/60450/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


06.07.2016 г

На Балтийском флоте введен в эксплуатацию новый учебно-тренировочный комплекс контейнерного типа

 

В соединении надводных кораблей Балтийского флота (БФ) введен в эксплуатацию учебно-тренировочный комплекс (УТК) «Каспий», предназначенный для практической подготовки экипажей кораблей, катеров и вспомогательных судов к действиям по борьбе за живучесть в аварийных ситуациях.

Новейший УТК отвечает требованиям Корабельного устава и другим руководящим документам Военно-Морского Флота (ВМФ) по подготовке личного состава к борьбе за живучесть. Он позволяет отрабатывать действия моряков при возникновении пожаров различного класса в помещениях корабля и поступлением воды внутрь корпуса.

УТК разделен на составные модули, имеющие специальное назначение. Так, модуль по борьбе с пожаром состоит из 5 контейнеров, оборудованных под боевые посты, а модуль по борьбе с водой – из 3 контейнеров. Кроме того, есть вспомогательный модуль, состоящий из 4 контейнеров, где располагаются учебный класс, технические отсеки и оборудование.

Помещения УТК оборудованы под корабельные отсеки с аварийными выходами и оснащены имитаторами очагов возгорания: колонка приема топлива, горящий двигатель, горящий шкаф, горение кабельной трассы, твердых веществ и электрощита. В каждый отсек во время тренировок помещается до 5 человек, руководит тренировкой личного состава командир аварийной партии.

Все боевые посты оборудованы типовыми корабельными техническими средствами и спасательным имуществом. В состав модуля входит дымовой лабиринт, позволяющий проводить тренировки по ориентированию моряков в условиях ограниченной видимости и спасению пострадавшего. Управление очагами возгорания производится с пульта на посту руководителя занятий.

Модуль по борьбе с поступлением воды имеет оборудованные под корабельные отсеки имитаторы пробоин корпуса (пулевая и рваная пробоина, трещина в корпусе, днищевая трещина, неплотность судовой горловины) и поврежденных трубопроводов (разрывы трубопроводов на прямолинейном и криволинейном участках, неплотность фланцевого соединения и др.). В нем размещены технические средства и спасательное имущество для заделывания пробоин и откачки воды.

Возможности УТК позволяют одновременно подготовить на комплексе до 3 экипажей современных корветов в течение месяца.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

07.07.2016гОпределен состав сил, привлекаемых на российско-индийское военно-морское учение «Индра Неви - 2016»В порту Владивосток на борту фрегата УРО «Сахьядри» ВМС Республики Индия завершился второй раунд консультаций по планированию совместного российско-индийского военно-морского учения «Индра Неви - 2016».На второй планирующей конференции представители Вооруженных Сил России и Индии пришли к соглашению, что в учении будут задействованы от российской стороны – большой противолодочный корабль проекта 1155, эскадренный миноносец проекта 956, противолодочный вертолет Ка-27, танкер и морской буксир. Индийская сторона представит на учение эсминец класса «Кашин», корвет, танкер и палубный вертолет.Окончательный состав сил и средств, привлекаемых к учению, будет уточнен на заключительной планирующей конференции, которая состоится в октябре текущего года.Российско-индийское военно-морское учение «Индра Неви - 2016» планируется провести в декабре.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабль "Смольный" с курсантами отправился из Балтийска в Севастополь.

 

7 июл — РИА Новости. Учебный корабль Балтийского флота "Смольный" с проходящими практику курсантами вышел из Балтийска и направился в Севастополь, сообщил врио начальника отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту Андрей Беспалый.

Ранее "Смольный" прибыл в военную гавань Балтийска после межбазового перехода из Кронштадта. На борту судна находятся более 300 курсантов учебных заведений Министерства обороны РФ.

"Курсантам-морякам предстоит пройти практику по штурманским дисциплинам, получить навыки по управлению кораблем в различных климатических и погодных условиях, сложной навигационной обстановке, дублировать обязанности вахтенных офицеров и вахтенных штурманов экипажа, а в завершении похода сдать зачеты по исполнению обязанностей по первичным офицерским должностям", — сказал Беспалый.

Судно пройдет через Балтийское и Северное моря, пролив Ла-Манш и Атлантический океан, Средиземное море и черноморские проливы в Черное море. Также "Смольный" с деловым заходом посетит кипрский порт Лимасол, заключил Беспалый.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что там, на морском дне?

 

Североморцы отправились на поиски погибших подводных лодок

В последней декаде июня большой гидрографический катер гидрографической службы Северного флота отправился в поисковую экспедицию. У неё несколько целей. Об этом нашему корреспонденту рассказал начальник отдела гидрографической службы СФ капитан 1 ранга Алексей КОРНИС.

ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ

Экспедиция проводится параллельно с выполнением океанографических исследований в районах, заданных в соответствии с планом навигационно-гидрографического обеспечения морской деятельности Российской Федерации и навигационно-гидрографического, гидрометеорологического и топогеодезического обеспечения сил и войск ВМФ на 2016 год.

Кроме поиска погибших в годы Великой Отечественной войны кораблей, в ходе экспедиции предполагается изучение и освоение новой техники, подготовка личного состава к океанографическим исследованиям в удалённых районах Арктики, производство гидрографических работ для корректуры навигационных морских карт, руководств и пособий для плавания, отработка действий гидрографической группы в интересах поисково-спасательного обеспечения сил флота.

К экспедиции привлекаются силы и средства недавно сформированной 4-й Арктической океанографической экспедиции (4 АОЭ), а также на безвозмездной основе – специалисты ООО «Фертоинг», успешно выполнившие в 2014–2015 годах в Карском море поиск кораблей и судов конвоя БД-5, погибших в годы войны ледокольного парохода «Александр Сибиряков» и немецкой подводной лодки U-362. Район планируемого поиска охватывает акваторию от полуострова Рыбачий до входа в Кольский залив Баренцева моря.

На участке восточнее маяка Цыпнаволокский находится обнаруженная гидрографами Северного флота в 2013 году с малого гидрографического судна ГС-278 немецкая подводная лодка (предположительно U-387. Там планируется произвести настройку поисковой аппаратуры по ранее обнаруженному объекту.

Северо-западнее маяка Цыпнаволокский предполагается осуществить поиск советской подводной лодки М-122, потопленной в 1943 году немецкой авиацией. В районе бывшего немецкого минного заграждения «Бантос-А» возможно нахождение погибших советских подводных лодок К-2, Д-3 «Красногвардеец» и М-121.

Севернее острова Кильдин (по данным, которые поступают из разных источников) предполагается обнаружение крупного затонувшего объекта. Не исключено, что это подводная лодка U-585, т.к. координаты близки к месту атаки немецкой субмарины эсминцем «Гремящий» в 1942 году.

При возвращении в базу после выполнения работ планируется прохождение через места потопления фашистских подводных лодок U-286 и U-307.

ВМЕСТЕ С ПАРТНЁРАМИ

Сроки проведения экспедиции (конец июня – начало июля) могут быть скорректированы в зависимости от гидрометеоусловий, навигационной обстановки и выполнения в полигонах боевой подготовки учений сил Северного флота.

– Съёмка рельефа дна и поиск будут выполнены с большого гидрографического катера БГК-2148, оснащённого современными техническими средствами, – рассказывает капитан 1 ранга Алексей Корнис. – В том числе теми, которые получены нами от ОАО «Ямал-СПГ» и успешно применены на морском канале порта Сабетта.

С поступлением на флот новой поисковой техники открылись и новые возможности, которые в экспедиции постараются реализовать

Замыслом экспедиции предусмотрено выполнение задач в два этапа: подготовительный и полевой. Уже завершена разработка необходимых планирующих документов, в том числе научно-технического проекта. Совместно с ведущими историками по данной тематике Мирославом Морозовым и Андреем Кузнецовым проработана историческая основа для поиска. Завершена подготовка большого гидрографического катера БГК-2148.

– Узнав о проведении экспедиции, ряд потенциальных партнёров – мореведческих организаций (ЗАО «Морские навигационные системы», ООО «Геоматика» и ООО «Фертоинг») – вызвались на безвозмездной основе помочь нам в её подготовке, предоставив для обучения наших специалистов свою материально-техническую базу и методические разработки, – подчёркивает Алексей Викторович.

ВО ИМЯ ПАМЯТИ

И СПРАВЕДЛИВОСТИ

Работа предстоит непростая, и не только технически. Например, подводную лодку М-122 уже искали другие экспедиции, но безуспешно. Но даже отсутствие результата позволит сузить возможные районы дальнейшего поиска, который в дальнейшем может провести кто-то другой.

– Кстати, эффективность немецкого минного заграждения «Бантос-А», выставленного у северного побережья полуострова Рыбачий, самыми авторитетными нашими военными историками ранее не признавалась, а если в его районе мы найдём погибшие корабли с эскортами, то это полностью изменит взгляд на организацию противоминной обороны Северного флота в ходе войны. А мы, действующие военные моряки, сделаем выводы на будущее, – поясняет офицер. – Или вот ещё. Если в планируемых местах обследования будут идентифицированы немецкие подводные лодки U-387 и U-286, значит, данные победы принадлежат английскому флоту, и нам надо будет ещё раз осмотреться, чтобы понять, почему в годы войны нашему флоту на Севере достоверно удалось потопить только U-639 и уже упомянутую U-362, тогда как подобных побед заявлялись десятки. Где были наши недочёты, не позволившие добиться более весомых успехов?

После войны каждую из указанных подводных лодок уже пытались искать. Одна из последних попыток – экспедиция «Конвой-2005». Главное препятствие для этого – большие глубины. С поступлением на флот новой поисковой техники открылись и новые возможности, которые в экспедиции постараются реализовать.

С ЛЮБОВЬЮ К ПРОФЕССИИ

Специфика работы гидрографа подразумевает некоторую монотонность. Но у отправляющихся в экспедицию загораются глаза. Так прививается любовь к профессии. К счастью, считающих, что это скучная, ненужная работа, – единицы, а вот желающих помочь – сотни. И это не может не радовать.

Например, несколько военнослужащих прошли стажировку в ООО «Фертоинг», и эта стажировка оказалась очень полезной в плане обмена опытом. «Фертоинг» – молодая организация, действующая в области морских инженерных изысканий, но ей удалось привлечь под свои знамёна большое количество высококлассных специалистов, в том числе уволенных из ВМФ в последние годы.

– Объёмы работ, – замечает Алексей Корнис, – которые это предприятие обеспечивает, превосходят объёмы работ всей гидрографической службы ВМФ в части, касающейся высокоточной съёмки рельефа дна. К счастью, руководство компании охотно с нами сотрудничает.

 

http://redstar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Оказывается шконки в кубрике 3 -х ярусные , первый раз вижу .

 

Ракетный крейсер Северного флота "Маршал Устинов"

 

до ремонта

 

post-36029-0-35722800-1467991964_thumb.jpg

 

после

 

post-36029-0-17661400-1467991977_thumb.jpgpost-36029-0-39549600-1467991994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России до конца 2017 года получит 10 подводных аппаратов "Марлин-350"

 

12 июл — РИА Новости. Поисково-спасательные силы Военно-морского флота России примут 10 телеуправляемых подводных аппаратов (ТНПА) "Марлин-350", сообщил во вторник представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.

"До конца 2017 года в состав поисково-спасательных сил ВМФ России будет принято на вооружение 10 новейших ТНПА "Марлин-350", способных выполнять задачи на глубине свыше 300 метров", — сказал он.

Дыгало напомнил, что данные аппараты разработаны и серийно производятся российской компанией "Тетис Про". "Марлин-350" предназначен для проведения поиска подводных объектов и выполнения осмотровых и обследовательских работ под водой в прибрежных морских или внутренних водах.

"ВМФ России планирует использовать аппараты такого класса в поисково-спасательных операциях, поиска и осмотра аварийных подводных лодок. Кроме того, аппарат сможет применяться для установки гидроакустических маркеров и подъема предметов, захваченных манипулятором", — добавил он.

Представитель ВМФ также подчеркнул, что основным достоинством "Марлин-350" является его высокая мобильность, которая во многом достигается возможностью использовать этот аппарат с борта судна любого типа.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно ВМФ РФ "Игорь Белоусов" прошло Суэцкий канал и движется по маршруту

 

13 июл — РИА Новости. Спасательное судно Военно-морского флота России "Игорь Белоусов" прошло Суэцкий канал и продолжило движение по маршруту межфлотского перехода с Балтийского на Тихоокеанский флот, сообщил в среду представитель ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Новейшее океанское спасательное судно Военно-морского флота России "Игорь Белоусов", в рамках выполнения задачи межфлотского перехода из города Балтийска к постоянному месту дислокации на Тихоокеанский флот, прошло Суэцкий канал и следует утвержденным маршрутом, пересекая морские районы Африканского рога", — заявил Дыгало.

Он отметил, что за время похода "Игорь Белоусов" совершил деловые заходы в порты Лиссабон в Португалии, Оран в Алжире, Лимассол в Кипре, где пополнило запасы до установленных норм. Экипаж чувствует себя нормально и несет вахту по походному расписанию, подчеркнул представитель ведомства.

Планируется, что судно в августе месяце прибудет на Тихоокеанский флот, где войдет в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ ТОФ.

Судно "Игорь Белоусов" начало переход из Балтийска к постоянному месту дислокации на Тихоокеанский флот 1 июня. Перед началом длительного плавания экипаж спасательного судна "Игорь Белоусов" выполнил ряд подготовительных мероприятий и сдал необходимые курсовые задачи. Готовность экипажа и технических средств к межфлотскому переходу была проверена в ходе нескольких контрольных выходов судна в полигоны Балтийского флота. В течение мая месяца водолазы спасательного судна "Игорь Белоусов" провели несколько погружений с помощью водолазного колокола на глубины 90 и 120 метров.

В соответствии с планом подготовки к переходу на Тихоокеанский флот на судне были проверены системы радионавигации, системы жизнеобеспечения, проведены тренировки штурманских специалистов, вахтенных сигнальщиков и радиометристов, а также проведены подготовительные внутрикорабельные учения.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Григорович" выполняет в море артиллерийскую стрельбу.

 

13 июл — РИА Новости. Экипаж фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович" приступил к сдаче курсовой задачи К-2 (действия одиночного корабля по предназначению в море) согласно плану боеподготовки, заявил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан первого ранга Вячеслав Трухачёв.

"Сегодня корабль под флагом командующего Черноморским флотом адмирала Александра Витко вышел в море для проведения в полигонах артиллерийской стрельбы по морской и воздушной целям. Фрегат будет вести огонь по морскому буксируемому щиту и сбрасываемой авиационной мишени. В ближайшие сутки "Адмирал Григорович" отработает организацию нанесения ракетного удара в морском бою и оборону от средств воздушного нападения противника", — сказал он.

Сообщается, что для обеспечения действий корабля в море привлечены ракетный катер РК-109, морской буксир МБ-23 и фронтовые бомбардировщики Су-24 морской авиации Черноморского флота.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

13.07.2016 г

Российские военнослужащие отразили нападение боевых пловцов условного противника на морской испытательный полигон в Киргизии.

 

post-36029-0-91372200-1468410030_thumb.jpg

 

Российские военнослужащие в ходе проверки боеготовности сил антитеррора отразили нападение условных диверсантов на объекты морского испытательного полигона Каракол, расположенного на озере Иссык-Куль в Киргизской Республике.

Боевые пловцы условного противника, используя легководолазное снаряжение, вторглись на охраняемый периметр с моря. С суши им оказали поддержку две диверсионно-разведывательные группы, которые предприняли попытку штурмом захватить административные и складские здания.

Дежурные силы, обнаружив «диверсантов», завязали бой. На помощь им выдвинулись подразделения усиления, которые блокировали нападавших, прижав их к воде. Захвативших катер боевиков перехватили военные моряки.

К проверке боеготовности привлекалось более 100 военнослужащих, было задействовано 10 катеров.

Полигон Каракол предназначен для проведения испытаний морского подводного вооружения. Обеспечивает уникальные физико-географические и гидрологические условия для исследований, позволяет проводить работы круглый год.

 

Пресс-служба Центрального военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Каспийская флотилия проверила живучесть и непотопляемость кораблей.

 

15 июл — РИА Новости. Экипажи малого ракетного корабля "Углич" и малого артиллерийского корабля "Волгодонск" в пунктах базирования Каспийской флотилии в Астрахани и Каспийске в рамках подготовки к международному конкурсу "Кубок моря-2016" провели тренировки по борьбе за живучесть корабля и по спасательной подготовке, сообщает в пятницу пресс-служба Южного военного округа.

"Тренировки по БЗЖ проходят на специальных учебно-тренировочных комплексах (УТК) "Каспий" и "Астрахань", которые позволяют воспроизвести условия, максимально приближенные к реальной обстановке. В помещениях, имитирующих отсеки корабля, производится фактическое поступление воды через специально сконструированные отверстия", — говорится в сообщении.

На тренировках моряки повышают свои навыки в действиях по ликвидации пробоин на корабле, установке специального пластыря на пробоину и откачивании поступающей забортной воды. Во втором эпизоде военнослужащие тренируются в использовании спасательных средств. Отмечается, что данные эпизоды включены в программу международного соревнования "Кубок моря" впервые.

Международный конкурс "Кубок моря-2016" проводится среди экипажей надводных кораблей в рамках Армейских международных игр-2016. Конкурс "Кубок моря" пройдет в августе в назначенных районах акваторий Черного и Каспийского морей.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Камчатке крейсер "Варяг" выполнил ракетные стрельбы по береговой цели.

 

16 июл — РИА Новости. Флагман Тихоокеанского флота, гвардейский ракетный крейсер (ГРК) "Варяг" выполнил ракетные стрельбы главным комплексом по наземной цели на камчатском полигоне Кура, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТФ капитан второго ранга Владимир Матвеев.

"В соответствии с планом боевой подготовки флота экипаж ГРК "Варяг" из акватории Охотского моря выполнил стрельбу крылатой ракетой по береговой цели, расположенной на полигоне Кура (Камчатский полуостров)", — сказал Матвеев.

По его словам, во время выхода в море экипаж крейсера "Варяг" выполнил задачу по поражению наземной цели главным ударным ракетным комплексом на максимальном удалении. Запущенная с крейсера ракета успешно поразила назначенную наземную цель.

После выполнения огневой задачи экипаж корабля провел ряд корабельных учений – по радиоэлектронной борьбе, противовоздушной обороне и связи.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...