Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

В Воронеже в 2016 году построят два опытных Ил-112В для Минобороны Россииpost-32076-0-73830000-1419523319_thumb.jpgМакет Ил-112 / Фото: upload.wikimedia.org"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в 2016 году построит два опытных военно-транспортных самолета Ил-112В в рамках контракта между Минобороны РФ и "Авиационным комплексом им. Ильюшина". Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в пресс-службе "Ильюшина".Как сообщалось ранее, российское военное ведомство заключило контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного Ил-112В. Ожидается, что контракт на серийные самолеты будет подписан в 2015 году, а с 2018 года их будут поставлять в войска. В "Ильюшине" уточнили, что в кооперации по Ил-112В задействуют около 30 российских предприятий и свыше 50 поставщиков комплектующих.Воронежский завод будет заниматься окончательной сборкой двух опытных образцов, там же пройдут наземные испытания самолетов и их сдача заказчику, уточнил технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам, в кооперации будут участвовать "Авиакомпозит", который изготовит носовой обтекатель, "Авиастар-СП" и "Авиаагрегат", а также КАПО - оно "войдет" в Ил-112В крылом и рядом деталей. В пресс-службе "Ильюшина" добавили, что первый опытный самолет будет использован для статических и ресурсных испытаний, второй - для летных.Завершение их постройки, по контракту, намечено на 2016 год, в этом же году должен подняться в воздух первый летный образец. Ил-112В грузоподъемностью 6 тонн должен заменить самолеты Ан-24 и Ан-26 - согласно действующей госпрограмме вооружения, военные получат 62 новых самолета. Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году, тогда предполагалось, что военные получат Ил-112 в 2006-м.В 2010 году Минобороны прекратило финансировать проект, однако в гособоронзаказ 2014 года, по словам замглавы ведомства Юрия Борисова, было включено выделение почти 8 млрд рублей на завершение опытно-конструкторских работ по самолету.Техническая справкаСамолёт Ил-112 предназначается для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов массой до 6 тонн на расстояние до 6000 км. Ил-112 превосходит аналоги по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких ВПП, в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.Фото: www.uacrussia.ruОдной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Иркут» побил рекорд по поставкам боевых самолетовОдна из крупнейших авиастроительных корпораций России «Иркут» (входит в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») полностью выполнила гособоронзаказ, поставив в этом году ВВС РФ более 40 боевых самолетов типа «Як» и «Су», сообщила пресс-служба корпорации в пятницу.post-32076-0-16068400-1419608739_thumb.jpeg«Корпорация „Иркут“ своевременно и в полном объеме выполнила обязательства по государственному оборонному заказу 2014 года. Министерству обороны России передано свыше 40 многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130», — сообщает «Иркут».Как заявил президент «Иркута» Олег Демченко, чьи слова приводятся в релизе, по объемам поставок военных самолетов 2014 год стал рекордным за всю постсоветскую историю предприятия. В 2015 году, по плану, этот показатель продолжит рост.В 2014 году параллельно с увеличением поставок Су-30СМ Военно-воздушным силам началась передача истребителей этого типа морской авиации ВМФ РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На новый российский Т-50 США могут ответить супероружиемpost-32076-0-50500500-1419798828_thumb.jpgИстребитель Т-50 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей АлександровРазрабатываемый Россией истребитель «Сухой» Т-50 ПАК ФА может стать серьезным конкурентом для американских F-22 Raptor и F-35, пишет специализирующийся на оборонной сфере журналист Дэйв Маджумдар на сайте National Interest. В некоторых аспектах российский самолет даже превосходит американские истребители. Например, в маневренности и в аэродинамической конструкции он лучше F-35, признают опрошенные автором американские военные.Судя по всему, Т-50, скорее, предназначен для завоевания господства в воздухе наподобие F-22, чем для роли многоцелевого истребителя, такого как F-35. Он должен летать высоко и быстро, чтобы придать максимум энергии при запуске дальнобойных ракет «воздух-воздух», комментирует обозреватель. Российский борт также, как ожидается, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в течение длительных периодов.В отличие от американских истребителей пятого поколения ПАК ФА делает упор не на «невидимости», а на маневренности. В плане «грубой кинетической эффективности» истребитель сравним с F-22 и намного превосходит F-35, причем разрыв может лишь вырасти. Двигателем для Т-50 служит модифицированная версия двигателей Су-30, которая носит название «Изделие 117». Он сейчас разогревается намного сильнее, чем исходный двигатель Ал-31, и оказался не таким надежным, как надеялись. Правда, нынешний двигатель – временный, отмечает Дэйв Маджумдар: последующие модели Т-50 будут снабжены новым двигателем «Изделие 30», которое поступит в 2020 году, поясняет он.Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest специалисты назвали его истребителем не «5 поколения, а скорее 4,5 поколения по американским меркам».Недостаточность в состыковке данных может оказаться «ахиллесовой пятой» российского истребителя: «Американские стратеги двигаются в сторону подхода, при котором любой самолет или надводное судно может служить датчиком для любого самолета, судна или транспортного средства, несущего оружие. Самолет, запускающий оружие, может даже не направлять снаряд после его запуска». В будущем аэродинамика будет важна, но еще важнее будет способность делиться информацией, чтобы возникало преимущество перед противником в более быстром принятии решений. Это понятие «облака боя», поясняют специалисты.«Сухой» Т-50 ПАК ФА уязвим и в другом отношении: от российского самолета, в отличие от американских аналогов, не требуется способность к бою в рамках продвинутой и интегрированной системы ПВО. В Т-50 не делается такой упор на технологиях низкой видимости, как в F-22 и F-35, и это делает его уязвимым для западных истребителей пятого поколения, рассуждают опрошенные для статьи американские военные.К тому же не ясно, сумеет ли Россия реально произвести истребитель пятого поколения. «Советская промышленная база всегда была оптимизирована под производство больших количеств при довольно грубом контроле за качеством. Однако технологии “стелс” требуют такого уровня точности при производстве, которого Россия раньше никогда не показывала, – в особенности после крушения ее промышленной базы в годы, последовавшие за концом Советского Союза», — пишет Дэйв Маджумдар. Американские специалисты указывают, что у России в этой сфере мало опыта. С другой стороны, всестороннюю оценку ПАК ФА пока вынести сложно – он еще не достиг стадии производства, отмечает National Interest.Между тем США начали формировать требования для преемников F-22 и F-35, которые должны составить следующее поколение. Однако опрошенные эксперты считают, что технологии истребителей пятого поколения, в частности, в области обработки данных, позволяют создавать такие концепции операций, которые еще не были опробованы в полной мере. Интеграция находящихся в руках Пентагона разнородных технологий в единое целое даст возможности, несопоставимые с тем, что может дать новый самолет. Обмен данными позволит соединить возможности орудий в воздухе, на море, на земле, в космосе и в киберпространстве, что создаст «универсальный оборонный комплекс», пишет автор американского журнала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Белоруссия получит в 2015 году четыре учебно-боевых самолета Як-130post-32076-0-14866300-1419964873_thumb.jpgЯК-130 / Фото: РостехМинистерство обороны Белоруссии и российская корпорация "Иркут" приступили к реализации контракта на поставку четырех учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил глава военного ведомства республики Андрей Равков в интервью национальному телевидению.Контракт между корпорацией "Иркут" и министерством обороны Белоруссии на поставку четырех самолетов Як-130 был подписан в декабре 2012 года "в рамках реализации договора между Россией и Белоруссией о развитии военно-технического сотрудничества".Белоруссия стала первым государством-участником СНГ, закупающим Як-130, сообщает ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Первой в России арктической бригаде Северного флота вручили Боевое знамя соединения

 

Соединение было создано специально для обеспечения экономической безопасности и защиты интересов РФ в Арктической зоне

 

МУРМАНСК, 17 января. /ТАСС/. Первая в России арктическая бригада обрела главный воинский символ - Боевое знамя соединения. Об этом сообщила пресс-служба Северного флота (СФ). Боевое знамя арктической мотострелковой бригады СФ, дислоцированной в поселке Алакуртти Мурманской области, вручил ее командиру командующий Северным флотом адмирал Владимир Королев.

На торжественной церемонии командующий отметил, что соединение было создано специально для обеспечения экономической безопасности и защиты интересов Российской Федерации в Арктической зоне, и это накладывает на каждого ее военнослужащего особую ответственность. Адмирал Королев отметил, что военнослужащие бригады "являются наследниками боевой славы воинов-победителей Полярной дивизии, которая во взаимодействии с кораблями и частями Северного флота вписала немало ярких страниц в историю освобождения Заполярья от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны".

"Всегда помните о том, в каких тяжелых условиях приходилось выполнять воинский долг нашим славным предшественникам и не уроните чести и достоинства соединения при выполнении поставленных задач", - напутствовал личный состав командующий Северным флотом РФ.

Отдельная мотострелковая арктическая бригада объединенного стратегического командования Северного флота была создана в соответствии с Указом президента России 31 декабря 2014 года с местом дислокации в поселке Алакуртти Мурманской области. На ее вооружение принимается военная техника с усовершенствованными техническими возможностями для надежной эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

 

http://itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Восточный военный округ в 2015 году впервые получит самолет Бе-200 для перевозки грузовpost-32076-0-55223300-1421945861_thumb.jpgБе-200 / Фото: sdelanounas.ruСамолет-амфибия Бе-200 впервые поступит в Восточный военный округ в рамках гособоронзаказа на 2015 год, самолет может использоваться для перевозки грузов и тушения пожаров с воздуха в условиях сильной задымленности, сообщает в среду ВВО.Отмечается, что Бе-200 оснащен навигационным оборудованием, которое позволяет выходить на очаг пожара, причем при повторном заходе оно автоматически выводит самолет на место предыдущего сброса, что особенно важно в условиях сильного задымления. Восемь водяных баков расположены под полом грузовой кабины.Кроме того, самолет в транспортном варианте может решить проблему доставки грузов в отдаленные районы, где нет наземных аэродромов, сообщает РИА Новости.Техническая справкаБе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК им. Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности.Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс Эллисон. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998.В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева (г. Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта. К моменту начала выпуска в Таганроге планировалось существенно усовершенствовать самолёт.Как ожидается, все самолёты Бе-200, выпущенные после 2011 года, будут оборудованы кабиной экипажа с системой измерений и индикации, принятой на Западе (стеклянная кабина).10 ноября 2010 года на модификацию Бе-200ЧС (указанный в сертификате как Be-200ES-E) был получен европейский ограниченный сертификат типа (англ. Restricted Type Certificate).

Тактико-технические показателиТехнические характеристикиЭкипаж, чел 2Пассажировместимость: до 64 пассажировДлина, м 32,05Размах крыла, м 32,78Высота, м 8,90Площадь крыла, м² 117,44Габариты кабины, м (ДxШxВ) 18,7 x 2,4 x 1,8Масса пустого, кг 28000Масса полезной нагрузки 8000 кг груза,а также 12 м³ воды в баках(8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)Максимальная взлётная масса, кг: с воды - 40000с суши - 42000Кол-во и тип силовой установки: 2 × ТРДД Д-436Тяга, кгс 2 × 7500Лётные характеристикиМаксимальная скорость (на высоте 7000 м) км/ч 700Крейсерская скорость, км/ч 550—610Скорость при взлёте, км/ч 220Скорость при посадке, км/ч 195Скорость при наборе воды, км/ч 100-120Практическая дальность, км 3100Практический потолок, м 8000Скороподъёмность, м/с 8Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоёмов при высоте волны до 1,2 метра. Фюзеляж самолёта герметичен, что позволяет быстро переоборудовать его для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения ряда специальных операций.Вне России, первый Бе-200ЧС в начале мая 2008 года получил Азербайджан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Планы России по превосходству в Арктике

23.01.2015 г

 

Москва стремится выгодно использовать ценный приз в виде своих обширных северных границ, именуемых «Полярным кругом». Таяние льдов от глобального потепления открывает новые транзитные маршруты и ранее недоступные залежи нефти и полезных ископаемых. Обеспечение безопасности эксплуатируемых энергетических ресурсов остается главным приоритетом для России. Планируемая милитаризация Арктики уже началась и отражена в финансировании на 2015 год. Соседи великой державы срочно пересматривают свои позиции перед лицом подавляющей российской силы в регионе. Получить превосходство перед Западом — вот современное понимание и подход Кремля к ситуации в Арктике. Из восьми стран Арктического Совета, пять являются членами НАТО и вероятны попытки их «контригры», особенно, Норвегии. Россия заинтересована в Арктике по ряду причин, хотя природные ресурсы и чисто геополитические императивы являются основными движущими силами. В Арктике содержится приблизительно 30% мировых неразведанных запасов природного газа и 13% неразведанных запасов нефти, которые имеют решающее значение для экономического развития России. Северный морской путь из Восточной Азии в Европу через Ледовитый океан предоставляет другие экономические возможности для развития инфраструктуры на севере страны. Эти ресурсы и транзитные потоки, однако, также являются привлекательными и для других арктических стран, потенциально превращая регион в поле для политических сражений. Конвенция ООН по морскому праву регулирует собственности в Арктике, что позволяет создавать исключительную экономическую зону протяженностью в 200 миль от побережья и даже дальше, если подводные ресурсы расположены на континентальном шельфе. Ранее существовавшие пограничные споры оставляют Арктику открытой для территориальных претензий. Тот интерес, который проявляют другие страны, должен поддерживать нынешнюю решимость России играть роль «начальника Арктики» любыми возможными средствами, включая применение военной составляющей. Милитаризация Арктики будет ключевым направлением России на 2015 год, наряду с Крымским полуостровом и Калининградским эксклавом. По данным МО РФ, в Арктике восстанавливаются военные базы времен СССР. Это явно делается в ответ НАТО, возобновившей свой интерес в регионе. Взлетно-посадочная полоса на архипелаге Новая Земля реконструируется для размещения современного и следующего поколения истребителей в дополнение к системам ПВО С400. Северный Флот представляет две трети всего российского Военно-Морского Флота и является единственным военно-морским флотом в мире, имеющим атомные корабли ледокольного типа. Кроме того, Москва объявила о формировании новой воинской группировки на Дальнем севере в 6000 солдат, состоящей из двух мотострелковых бригад, расположенных в Мурманской области и Ямало-Ненецком автономном округе. Радиолокационные и наземные систем наведения запланированы на Земле Франца-Иосифа, острове Врангеля и мысе Шмидта. ФСБ планирует увеличить количество пограничников на российском Северном периметре. Полномасштабные военные учения 2014 года стали крупнейшими с момента распада СССР и явно показали намерения России показать, «кто в Арктике хозяин». Замечено развертывание систем вооружения Панцирь-С и Искандер-М. Несмотря на экономические проблемы, мучающие Россию, Министерству обороны удалось избежать значительных сокращений своего бюджета. Кремль увеличил расходы на оборону на 20%, четко обозначив приоритеты России в 2015 году, и Москва явно намерена выполнить свои военные обязательства. Создается военизированная структура на островах северных территорий. Она служит для лучшего контроля торгового пути из Китая в Норвегию. Баренцево море находится под постоянным наблюдением российских истребителей. Господство России в регионе было еще более упрочнено, когда в конце декабря, президент России Владимир Путин подписал новую военную доктрину. В ней впервые Арктический регион был официально включен в перечень российских сфер влияния. Аналогично выглядит и морская доктрина России, которая имеет два основных геополитических вектора: в сторону Черного моря и к Арктике. В Кремле вовсе нет желания вооруженной конфронтации с западными державами. Однако увеличение российского военного присутствия в регионе беспокоит Норвегию. Норвегию очень интересует район Баренцева моря. Поскольку эта страна поддержала применение Западом санкций против России, то Осло демонстрирует сдвиг стратегического восприятия России как потенциальной угрозы. Норвегия является лидером, когда дело доходит до продвижения роли НАТО в Арктике. Кстати, это единственная страна в мире, которая имеет свой постоянный штаб за Полярным кругом. Норвежцы внесли инвестиции в свой арктический оборонный потенциал, но, с точки зрения их размера, они являются ничтожными по сравнению с российскими. Из-за этого норвежские чиновники, как военные, так и гражданские, хотят видеть, что НАТО станет играть большую роль в Арктике. Хотя, норвежцы разумно считают, что «худой мир лучше доброй ссоры» и стараются лишний раз «не дразнить русского медведя», но на 2015 год они запланировали крупные учения в Финмарке – на самой российско-норвежской границе. Россия готовится к любому повороту событий в Арктике. Появление в Арктике доминирующего игрока, безусловно, повлияет на трансатлантические торговые пути, на отношения между Россией и странами Северной Европы и отношения между Россией и Китаем. За полвека Арктика была площадью советско-американских трений и местом многочисленных инцидентов, которые могли бы легко привели к конфликту. Великие державы уже давно боролись за Арктику, и теперь такие страны, как Китай и Индия тоже выражают свои интересы в регионе. Кремль понимает, что когда дело доходит до драки, то действия гораздо эффективнее, чем слова, и любая попытка захватить богатые территории Полярного круга должна быть подкреплена силой.

 

http://topnewsplus.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России создан тяжелый ударный беспилотный аппаратpost-32076-0-60344000-1422373378_thumb.jpegВ России создан тяжелый беспилотный летательный аппарат, способный выполнять разведывательные задачи и использоваться для уничтожения обнаруженных целей. Об этом сообщил замминистра обороны России.Новая машина будет использоваться в интересах Минобороны, а также ФСБ. Ее характеристики пока остаются в секрете.«У нас в завершающей стадии четыре ОКР — беспилотники, которые решают свои задачи на тактическом, оперативном и стратегическом звене задач», — уточнил замглавы военного ведомства.Разработкой БПЛА в России занимаются несколько предприятий, включая такие известные фирмы, как ОКБ Сухого и компания «Транзас». По мнению ряда специалистов, обсуждаемый БПЛА может быть создан именно компанией «Транзас», в 2011 году выигравшей конкурс Минобороны России на разработку аппаратов массой в 1 тонну (тема «Иноходец»), и, совместно с казанским ОКБ «Сокол», более тяжелой машины массой в пять тонн (тема «Альтиус-М»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Туполев» передал Минобороны усовершенствованный бомбардировщик Ту-95МСВ рамках государственного контракта 27 января состоялась передача очередного модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МС Министерству обороны России, сообщила пресс-служба ОАО «Туполев».post-32076-0-78240200-1422464460_thumb.jpegВ ходе модернизации осуществлена замена бортового радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса до 2025 года.

 

Накануне 27 января, в ОАО «Туполев» с рабочим визитом посетил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь. Новый руководитель корпорации осмотрел ряд подразделений ЦКБ, где побеседовал с руководителями и специалистами предприятия о текущем состоянии дел, перспективных направлениях деятельности и разработках ОАО «Туполев», а также осмотрел центры обработки данных, вычислительные мощности которых обеспечивают все производственные процессы предприятия.ПКЦ «Системы и агрегаты» продемонстрировали руководителю корпорации технологии 3D-моделирования взлетно-посадочных устройств и систем вооружения.ПКЦ «Аэродинамика» Ю.Слюсарю представили аэродинамические расчеты, проводимые с использованием современного программного обеспечения.ПКЦ «Оборудование» показали технологии 3D-моделирования кабельной сети.ПКЦ «ИУС» ознакомили главу ОАК с комплексом проектного моделирования информационно-управляющих систем.В центре обработки данных президент ОАО «ОАК» Ю.Слюсарь совместно с генеральным директором Н.Савицких провели совещание по вопросам состояния работ по перспективной авиационной технике разработки ОАО «Туполев».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Бомбардировщики ВВС России совершили 19-часовой перелет над северной АтлантикойДва стратегических бомбардировщика ВВС России совершили 19-часовой перелет через нейтральные воды северной Атлантики в сопровождении истребителей-перехватчиков, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов.На отдельных этапах маршрута бомбардировщики сопровождались самолетами ВВС Великобритании "Тайфун", Норвегии F-16 и Франции "Мираж". Экипажи бомбардировщиков успешно выполнили две дозаправки в воздухе.post-32076-0-97822700-1422544532_thumb.jpgФото: cdn.topwar.ru"Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования. Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акваторий Баренцева и Норвежского морей, Атлантического океана. Продолжительность полета составила более 19 часов", - сообщил И. Климов.Все полеты выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств, подчеркнул он. Министр обороны Сергей Шойгу ранее заявлял, что самолеты российской дальней авиации и в будущем будут выполнять полеты вдоль границ России и в акватории Северного Ледовитого океана, а также обеспечивать военное присутствие в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов, сообщило РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОАК начала поставки истребителей Т-50 для МинобороныВчера в 22:51post-32076-0-70539300-1422695405_thumb.jpgОбъединенная авиастроительная корпорация начинает поставку установочной партии истребителей пятого поколения Т-50, заявил в пятницу глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь."ПАК ФА успешно реализуется. Мы - в графике. Начинаем поставку установочной партии в интересах Минобороны", - сказал Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".ПАК ФА - российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить его боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток и при любых погодных условиях.Источник: interfax.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВВС России получили ещё 5 самолётов Як-130post-32076-0-56995100-1422784732_thumb.jpgСегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 5 учебно-боевых самолётов Як-130.Самолёты имеют бортовые номера 58, 62, 63, 66 и 67 «красный» и предназначены для входящей в состав Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова в Армавире.В соответствии с подписанным 5 декабря 2011 года контрактом, Иркутский авиационный завод должен поставить Министерству обороны России 55 учебно-боевых самолётов Як-130 до конца 2015 года. В декабре 2013 года были заключены ещё 2 контракта — на поставку 12 Як-130 для новой пилотажной группы ВВС и 10 Як-130 для Морской авиации ВМФ.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёж привет!. Щаз можно всё  взять инфо., а как на самом деле обстаят дела?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

а как на самом деле обстаят дела?...

Привет,Саша!

На счёт новой техники,могу сказать точно,почти всё так и есть. У меня приёмный сын-ветолётчик,сейчас в командировке,в Казани,получают и перегоняют новые борта к месту службы. А вот отношение к солдатам и офицерам(зарплату вовремя,жильё и т.п.) ещё далеко от того,какое должно быть и что обещают верхА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самолеты Ту-95МС совершают патрулирование без вооруженияpost-32076-0-59030200-1422902664_thumb.jpgТу-95МС / Фото: upload.wikimedia.orgПолеты над нейтральными водами российских военных самолетов проводятся без вооружения, сообщил РИА Новости источник в Минобороны РФ.Ранее британская газета The Daily Express, ссылаясь на источники, сообщила, что на борту одного из самолетов Ту-95МС, совершавших полет на водами Атлантики на прошедшей неделе, находилась по меньшей мере одна ракета с ядерной боеголовкой, предназначенная для поиска и уничтожения подлодки класса Vanguard. Газета уточняет, что ракета находилась не в боевом положении."Мы летаем без оружия. Это какая-то неверная информация, в очередной раз нас провоцируют", — сказал собеседник агентства.Минобороны РФ подчеркивало, что все полеты выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российским летчикам разрешили использовать Ил-76 в качестве бомбардировщиковpost-32076-0-34559900-1422977374_thumb.jpgИл-76МД ВТА ВВС России / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей АлександровРоссийским летчикам по итогам учений под Тверью разрешили использовать транспортные Ил-76 в роли бомбардировщиков. В общей сложности они сбросили три десятка авиабомб массой до полутонны. Об этом сообщил во вторник официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов.В маневрах участвовали больше десятка экипажей из частей, расположенных в Твери, Оренбурге, Пскове и Таганроге."Каждый второй экипаж, участвующий в сборах, впервые получил допуск к применению авиабомб", - отметил И.Климов.По его словам, летчики в общей сложности провели в небе более 100 часов. Как рассказал полковник, им приходилось действовать в условиях, максимально приближенных к боевым: днем и ночью, в сложных погодных условиях, с грунтовых взлетно-посадочных полос и так далее.Экипажи использовали не только боевые бомбы, но и осветительные, а также радиомаяки. Кроме того, они самостоятельно искали площадки для высадки спецподразделений в тылу условного противника, сообщает ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый бразильский военно-транспортный самолет KC-390 совершил первый испытательный полетПервый испытательный полет нового бразильского тактического военно-транспортного реактивного самолета KC-390 состоялся во вторник. Об этом сообщила бразильская авиастроительная компания Embraer.Полет продолжительностью 1 час 25 мин был выполнен с аэродрома в штате Сан-Паулу. Там в городе Галван-Пейшоту находятся производственные мощности, на которых будет массово производиться этот самолет с максимальной полезной нагрузкой 23 тонны. Как ожидается, он будет конкурировать с широко распространенным в мире самолетом C-130 Hercules производства американской компании Lockheed.post-32076-0-19497200-1423063346_thumb.jpgВзлёт КС-390 / Фото: icdn.lenta.ruБразильские ВВС в мае прошлого года подписали контракт на поставку в течение десяти лет 28 самолетов КС-390. По информации Embraer, поставка первой машины запланирована на второй квартал 2016 года. О намерении приобрести в общей сложности 32 бразильских транспортника заявили эксплуатанты авиационной техники из Аргентины, Колумбии, Португалии, Чехии и Чили.КС-390 - самый большой самолет, производимый в Южной Америке. В его создании приняли участие компании из Аргентины, Португалии, США и Чехии, сообщает ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский "Убийца авианосцев" начинает охотуВчера в 11:38В Казани завершается модернизация двух самолетов ОАО «Туполев» - лучшего в мире воздушного разведчика Ту-214ОН и стратегического ракетоносца Ту-22М3.Легальный разведчикpost-32076-0-76164500-1423239304_thumb.pngНад Московским Кремлем могут пролетать американские военные самолеты, а над Пентагоном и Белым домом - парить наши лайнеры. И никому ничего за это не грозит. Вместе с США, Канадой и большинством европейских стран Россия подписала Договор по открытому небу. Самолеты стран - участников договора регулярно совершают облеты территорий других стран. У каждого государства для этих целей свои специализированные самолеты, но наши - самые лучшие!- Даже американцы облизываются на российский Ту-214ОН, - рассказывает заместитель главного конструктора авиационных систем наблюдения «Открытое небо» концерна «Вега» Владимир Медведев. - Только на модернизированных Ту-214 установлены цифровые фото- аппараты, а другие страны до сих пор используют пленочные.Представьте себе, самолет летит и дотошно фотографирует объекты размером 30х30 сантиметров с высоты 3 километра. Ниже по условиям соглашений нельзя, хотя и с разрешенного потолка при желании можно получать снимки с деталями до 8 сантиметров! Другое «вооружение» разведчика - локатор бокового обзора, у него допустимое разрешение 3 метра, и инфракрасная аппаратура. Съемка ведется в автоматическом режиме, операторам остается только включать аппаратуру в нужной конфигурации.На самолете могут одновременно работать пять операторов. Каждое рабочее место предназначено для управления конкретным средством наблюдения. Над каждым - по два монитора. Один показывает карту местности, маршрут наблюдения и зону обзора.- А на втором экране сразу появляются обзорные снимки, - объясняет член экипажа, оператор системы Анатолий Кислюк, прилетевший в Казань на приемку с подмосковной авиабазы. - Пока они черно-белые, но при итоговой обработке будут цветными. При таком разрешении доступно за 10,5 часа стандартного полета сделать 1957 кадров, а вся информация обрабатывается в наземном комплексе.Страны - члены Договора по открытому небу бдительно следят, чтобы съемка проводилась только над территорией контролируемой страны. Поэтому все люки для спецаппаратуры воздушной разведки приходится закрывать створками и пломбировать. На Ту-214ОН конструкторам даже пришлось специально вывести наружу самолета тумблер, обесточивающий локатор. Теперь после очередного транзита в рамках договора наши «вероятные друзья» первым делом кидаются к нему и проверяют пломбу.Обновлен, значит перевооружен«Тушки» модели 204 и прежде были отличными самолетами, но прогресс не стоит на месте. Поэтому сейчас в Казани они проходят существенную модернизацию. Устанавливаются новинки в аппаратуре комплекса наблюдения, появились усиленные шасси, изменена внутренняя компоновка.- Максимальная взлетная масса самолета увеличена до 110 750 кг, а дальность полета - до 7200 километров, - рассказывает зам. технического директора по специальному оборудованию ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова» Сергей Шмаров. - Кардинально технически обновилась система безопасности: теперь двигатель может работать в аварийном режиме до 120 минут.Рули высоты и направления, предкрылки и закрылки, шассийные створки и многие другие элементы конструкции на преображенном Ту-214ОН изготовлены из композитных материалов. Это позволило существенно облегчить вес самолета и продлить срок его эксплуатации на 20 лет.Американцы их боятсяЛегальная разведка - это хорошо, но основа мощи ВВС - боевые самолеты. Одновременно с модернизацией Ту-214ОН в Казани сегодня занимаются и обновлением Ту-22М3 - дальнего сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца с изменяемой геометрией крыла.- Этот самолет изначально создавался как «убийца авианосцев», именно поэтому их так боятся американские военные, - говорит замдиректора по производству и ремонту Андрей Лядов. - У США авианосцы - основная ударная сила, а несколько «тушек» могут быстро и гарантированно потопить любой из них. А модернизированный Ту-22М3 с новейшей системой радиоэлектронного подавления способен выйти на «охоту» в Мировой океан и выполнить боевую задачу и в одиночку.Сегодня специалисты ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова» занимаются модернизацией или заменой почти 90 процентов систем бомбардировщика. Два самолета уже переданы в состав ВВС, один ждет своей очереди в окрасочном ангаре, а до конца 2015 года в армию уйдет еще несколько ракетоносцев. Причем летные показатели самого планера зарекомендовали себя настолько хорошо, что доработок даже не требуют.О подробностях непосредственно перевооружения Ту-22МЗ на заводе предпочитают не распространяться.- Главная задача - повысить боевую эффективность за счет применения нового прицельного комплекса и радиотехнических средств, а также модернизации вооружения, - объясняет, тщательно подбирая слова, технический директор завода и директор инженерного центра ОАО «Туполев» в Казани Эдуард Шоркин. - Делается все необходимое для повышения боевых качеств самолета. Фактически это уже новый боевой авиационный комплекс.Артур ГимаевИсточник: vpk.name 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Возрождение "Белого Лебедя": какой сюрприз Россия готовит США?Вчера в 17:37Россия и США вновь разворачивают производство стратегических ракетоносцев – самолетов, способных доставить через океан ядерное оружие и обрушить его на голову вероятного противника. Правда, на этот раз обе страны в разработке нового оружия руководствуются, прежде всего, экономическими соображениями. Время, когда на гонку вооружений денег не считали, уже прошло.Одним из главных приоритетов российских Вооруженных Сил в 2015 году должно стать перевооружение Военно-воздушных сил (ВВС). Об этом глава Министерства обороны Сергей Шойгу заявил на прошедшем в Москве селекторном совещании. При этом оснащенность современным вооружением российских ВВС в этом году должно быть доведено до 33%, а доля исправной техники – до 67%. Исправность самолетного парка дальней авиации должна составить еще выше – 80% стратегических ракетоносцев Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М в 2015 году должны иметь возможность подниматься в воздух и выполнять боевые задачи.Подобное внимание к стратегической авиации, которая является составной частью «ядерной триады» (помимо воздушных ракетоносцев, в нее входят межконтинентальные баллистические ракеты, базирующиеся на суше, и средства морского базирования), вполне понятно. На сегодняшний день лишь три страны в мире – Россия, США и Китай имеют самолеты, способные доставить ядерную бомбу или обычный заряд на другой конец планеты (хотя в отношении Китая пока еще есть существенные оговорки). Конечно, развитие систем противовоздушной обороны и совершенствование атомных подводных лодок с ядерным оружием на борту заметно ограничило эффективное применение для этих целей стратегической авиации. Однако, стратегические ракетоносцы по-прежнему могут вполне успешно действовать на морских и океанских акваториях, где насыщенность средствами ПВО не так велика, и, кроме того, способны эффективно «добить» противника даже в условиях полного выхода из строя всех спутниковых навигационных систем на нашей планете. Плюс применение этого вида авиации в неядерных конфликтах, что не так давно демонстрировали американские стратегические бомбардировщики в Ираке и Ливии.Проблема в одном. На протяжении последних 20 лет у России не было сил и средств, чтобы не только развивать, но и поддерживать свою стратегическую авиацию. Наиболее характерна с этой точки зрения ситуация с самолетом Ту-160, который был создан в КБ Туполева на рубеже 70-80- х годов прошлого века, принят на вооружение в 1987 году и серийно производился в Казани КАПО им. Горбунова (сейчас – филиал «Туполева»). Этот дальний сверхзвуковой бомбардировщик появился на вооружении нашей страны почти в тоже время, что у США – бомбардировщик В-1. Отличительная черта обоих самолетов – крыло изменяемой стреловидности. При практически равной максимальной скорости – более 2 тыс кмчас, наш самолет летал без дозаправки на треть дальше (12 300 км против 9 800 км), выше (21 000 метров против 19 000 метров), и нес больше боевой нагрузки (40 тонн против 34 тонн). Кроме того, наш самолет был просто красивее американского, за что и заслужил уважительное прозвище «Белый лебедь» (правда, НАТО классифицировало его как Blackjack – «Черный Джек»). Плюс 44 мировых рекорда по дальности, высоте, скорости, размерам, грузоподъемности и т.д.Однако, в США до начала 90-х годов прошлого века было выпущено более 100 бомбардировщиков В-1 различных модификаций, в СССР (в серийном производстве) – менее тридцати Ту-160. Но и те постигла незавидная судьба. Более двух третей из них базировались на Украине – в Прилуках. Большую часть этих машин украинская сторона на деньги США порезала на металлолом, но около восьми машин на рубеже веков России удалось выкупить у Украины в обмен на поставляемый в эту страну газ. К этому времени производство «Белых лебедей» в нашей стране тоже уже было прекращено, хотя КАПО им Горбунова в 2008 году все же удалось из «старого задела» построить для российских военных еще один Ту-160.В итоге, по данным из открытых источников, наша страна сейчас обладает 16-ю стратегическими бомбардировщиками Ту-160, бОльшая часть из которых уже выработала свой моторесурс. Поэтому, когда несколько лет назад правительством нашей страны принималась государственная программа вооружений до 2020 года, в среде военных и специалистов от авиации разгорелись дебаты о том, что нужно восстанавливать серийное производство «Белых лебедей» в нашей стране. «Туполевцы» и авиастроители были только «за». Однако, российский генералитет принял другое решение – модернизировать существующий парк Ту-160 и начинать работу над новым перспективным комплексом дальней авиации (ПАК ДА).Согласно этой программе, в ноябре прошлого года КАПО им.Горбунова уже предъявил военным первый Ту-160, на котором, как гласит пресс-релиз предприятия, был проведен «капитальный ремонт с модернизацией». При таком типе модернизации, в частности, было заменено практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование самолета. В этом году казанские авиастроители, видимо, передадут российским военным как минимум еще два таким образом модернизированных Ту-160. Но полномасштабная модернизация российских «Белых лебедей», очевидно, начнется с 2016 года, когда будет решена главная проблема этих стратегических ракетоносцев – двигатели.Дело в том, что на каждом таком самолете стоят по четыре двухконтурных турбореактивных трехвальных двигателя НК-32, разработанных в Куйбышеве (ныне- Самара) двигателестроительными предприятиями под руководством знаменитого конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова. Их капитальный ремонт не может длиться бесконечно – двигатели, в конечном счете, надо менять. Но серийное производство двигателей НК-32 к «Белым лебедям» было прекращено еще в 1993 году – сразу после распада СССР. И многие детали к ним, которые выпускались на более чем сотне предприятий, разбросанным по всему бывшему Советскому Союзу, уже давно не выпускаются. Да и самих-то предприятий уже зачастую нет. Поэтому последние несколько лет «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), и сам завод – изготовитель (объединение «Кузнецов» ) пытаются на новом уровне восстановить кооперацию по изготовлению этого двигателя.Первые плоды этих усилий должны быть предъявлены российским военным в виде модернизированного двигателя НК-32, выпущенного на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий, в этом году. Деньги на это есть. По федеральной целевой программе развития оборонно-промышленного комплекса, до 2020 года на техническое перевооружение этого моторостроительного предприятия планируется выделить 8 млрд рублей. Примерно такую же сумму намерена вложить в развитие производства и ОДК. И если результаты испытаний 2015 года подтвердят надежность новых двигателей к ракетоносцам, то в следующем году, очевидно, в Самаре будет запущено их мелкосерийное производство для полноценной модернизации парка Ту-160. По крайней мере, к 2020 году, как гласит соответствующая госпрограмма вооружений, таким образом должно быть модернизировано 10 «Белый лебедей». При этом, очевидно, Ту-160М получат и новые крылатые ракеты бОльшей дальности, что, по мнению военных , позволит почти вдвое увеличить боевую эффективность этих машин. По мнению Strategy Page, модернизированные самолеты будут иметь и некоторые стелс-возможности за счет применения в них радиопоглощающих материалов.При этом в конце прошлого года «Кузнецов» заявил о том, что провел успешные стендовые испытания прототипа двигателя и для ПАК ДА. «Первый успешный запуск экспериментального изделия для коллектива предприятия является знаковым моментом, потому что происходит успешное внедрение достижений НИОКР в реальном производстве» – отметил тогда исполнительный директор «Кузнецова» Николай Якушин.Первый полет перспективного авиационного комплекса Дальней авиации, для которого «кузнецовцы» сейчас разрабатывают двигатель, должен состояться в 2019 году. КБ Туполева, которое его разрабатывает, подчеркивает, что ПАК ДА будет представлять из себя принципиально новый летательный аппарат. Достоверно о нем известно только три вещи. Первое – аппарат будет выполнен по схеме «летающее крыло», второе, в отличие от Ту-160, он будет дозвуковым, третье – будет обладать малой заметностью. И это лишний раз подтверждает, что и американская, и советско-российская военные авиастроительные школы, как и случае с самолетами В-1Ту-160, движутся в одно направлении (хоть и с разной скоростью).Американцы еще в начале 90-х годов прошлого века начали производство дозвукового стратегического стелс-бомбардировщика B-2 Spirit, выполненного по схеме «летающее крыло» и который, по идее, должен был быть следующим шагом в развитии стратегической авиации США после сверхзвукового бомбардировщика B-1. Однако, этот самолет стал самым дорогим в истории мировой авиации – общая закупочная стоимость этого самолета вместе со всем оборудованием превысила 2 млрд долларов за штуку. Поэтому в 2012 году ВВС США объявили о тендере на новый стратегический бомбардировщик, который по своим характеристикам должен был напоминать В-2В (дозвуковой, стелс, дальность 9-10 тыс км с возможность дозаправки, возможность беспилотного варианта, боевая нагрузка 13 тонн и т.д.), но по цене не более 550 млн долларов за штуку. По такой цене Пентагон готов закупить от 80 до 100 таких машин. Очевидно, и российским конструкторам при работе над ПАК ДА придется думать не только о том, насколько этот самолет сможет эффективно выполнять свои боевые задачи, но и о том, сколько он будет стоить. Время нынче такое – деньги считать…

Источник: interpolit.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

                                                                post-32076-0-05402000-1423754617_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны заказало "арктические" вертолеты13.02.2015Министерство обороны России заключило государственный контракт на поставку новых модифицированных вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск с Улан-Удэнским авиазаводом, входящим в госкорпорацию «Ростех», передает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.«В течение этого года мы будем работать над производством и проводить испытания нового вертолета в соответствии с нормативной документацией. Начало летных испытаний планируется на второе полугодие 2015 года», — отметил он. Сколько именно вертолетов в рамках контракта будет поставлено, директор завода не уточнил.В основе «арктического» вертолета лежит модификация военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В. Она была усилена газотурбинными двигателями ВК-2500-03 производства компании «Климов» и вспомогательной силовой установкой ТА-14. Новое оборудование позволяет Ми-8АМТШ-ВА летать в условиях полярной ночи, сверхнизких температур и при потере спутниковых сигналов.Источник: lenta.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Ульяновске началось строительство первого российского самолета-топливозаправщикаpost-32076-0-54306800-1424273113_thumb.jpgРоссийский самолет-топливозаправщик / Фото: www.uac-ta.ruУльяновский авиастроительный завод приступил к постройке первого в России самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, сообщили во вторник в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России.До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова. "В Ульяновске на ЗАО "Авиастар-СП" начато строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А разработки ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". В настоящее время ведется сборка агрегатов фюзеляжа, крыла и центроплана", - говорится в сообщении.Работы ведутся согласно заключенному с Минобороны России контракта на проведение опытно-конструкторских разработок по созданию перспективного самолета-топливозаправщика. Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. Самолет будет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и специальной авиации.Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата заправки будет возможность заправлять самолёты дальней и специальной авиации, сообщило РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизирован четвертый Ил-38Н по контракту 2012 годаВ Жуковском сфотографирован завершивший модернизацию противолодочный самолет Ил-38Н с бортовым номером «23 желтый» (заводской номер 081010810, регистрационный номер RF-75322). Это четвертый серийно модернизированный на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов Ил-38.post-32076-0-04633400-1424678349_thumb.jpegЧетвертый модернизированный для Морской авиации ВМФ противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер «23 желтый», заводской номер 081010810, регистрационный номер RF-75322). Жуковский, 16.02.2015.Фото Алексей (другой) с сайта russianplanes.netМодернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38».Данный борт 1970 года постройки ранее эксплуатировался в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Николаевка.Трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на ремонт и серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38, был заключен Министерством обороны России с ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» 25 мая 2012 года.Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО «20-й авиационный ремонтный завод» в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС «Новелла-П-38» производства ОАО «Ленинец»).Первым «серийно модернизированным» самолетом по данному контракту стал Ил-38Н с бортовым номером «19 желтый» и названием «Радий Папковский» (регистрационный номер RF-75355). Ранее с 2001 года он использовался в качестве первого летного «прототипа-демонстратора» по программе Ил-38Н. По завершении повторной модернизации он был передан Морской авиации ВМФ России 15 июля 2014 года и поступил в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.Вторым серийно модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38 с бортовым номером «27 желтый» (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320), получивший название «Яков Кутепов». Этот модернизированный самолет наблюдался проходящим испытания в Жуковском в октябре 2014 года.Третьим модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38 с бортовым номером «24 желтый» (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341), замеченный проходящим испытания в Жуковском в конфигурации Ил-38Н в декабре 2014 года.Завершенный модернизацией теперь четвертый самолет по этому контракту с бортовым номером «23 желтый» (заводской номер 081010810, регистрационный номер RF-75322) был в 2008 году поставлен в Николаевке на прикол. В конце 2012 года самолет перелетел оттуда на ремонт в Пушкин, а по завершении ремонта прибыл в 2013 году в Жуковский для установки ППС «Новелла-П-38».До 2014 года силами ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», помимо указанного «прототипа-демонстратора» (ныне «19 желтый»), был модернизирован еще только один самолет Ил-38Н — бортовой номер «15 желтый» (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008—2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота.В марте 2014 года генеральный директор — генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.http://bmpd.livejournal.com/1190071.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Северном Кавказе начались учения разведчиков Южного военного округа

Женя, с каких пор Северный Кавказ стал иностранной территорией? Тема называется "ВВС стран мира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Так ведь не "иностранные ВВС". Россия - тоже страна :viannen_94:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...