Бч-4 Волга Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 26.02.2024 г Вертолёт Ка-27ПС морской авиации Тихоокеанского флота обеспечивает проверку авиационных систем новейшего ледокола «Евпатий Коловрат» На Камчатке экипаж вертолёта Ка-27ПС морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) обеспечивает проведение государственных испытаний новейшего ледокола «Евпатий Коловрат». Во время проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна, экипаж вертолёта Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводит взлёты и посадки на вертолётную площадку ледокола. В ходе отработки задач экипажем вертолёта проверяется стабильность работы авиационного комплекса судна в светлое и в тёмное время суток. Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после совершения межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. В настоящее время ледокол проходит завершающий этап государственных испытаний, после чего планируется его ввод в корабельный состав Тихоокеанского флота. Пресс-служба Восточного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля Два Ил-38 искали "подлодки противника" в Баренцевом море 26 февраля 2024 Летчики смешанного авиационного полка Северного флота на противолодочных самолетах Ил-38 выполнили учебно-тренировочные полеты в Баренцевом море. Как сообщили в понедельник, 26 февраля, в пресс-службе Минобороны РФ, два экипажа отработали задачи по поиску субмарин условного противника. По данным военного ведомства, летчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками с применением радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения. Вместе с выполнением боевых упражнений экипажи совершенствовали летные навыки ночью в сложных метеорологических условиях, а также отрабатывали технику пилотирования по приборам и прохождение заданного курса над безориентирной местностью. В Минобороны добавили, что полеты проходили с аэродрома базирования авиаполка в Мурманской области. Выполнению полетов противолодочной авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки. Серийное производство самолетов Ил-38 велось пять лет начиная с 1967 года. За этот период на заводе "Знамя труда" построили 65 машин. В настоящее время в рабочем состоянии остаются около 50 самолетов Ил-38, из которых примерно половина находятся на хранении. Самолеты стоят на вооружении авиабазы Северного флота и двух смешанных полков Тихоокеанского флота в Приморье и на Камчатке. Несколько противолодочных самолетов находится в Ейске в составе 859-го учебного центра для обучения экипажей. Модифицированная версия противолодочного самолета Ил-38Н оснащена навигационным поисково-прицельным комплексом "Новелла", который способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, а надводные – до 320 км. При этом система одновременно сопровождает 32 цели как над водой, так и под водой. Помимо решения противолодочных задач Ил-38Н способен выполнять функции патрульного самолета радиоэлектронной разведки. https://flot.com/2024/СеверныйФлот10/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Ростех намерен восстановить выпуск самолетов ДРЛО А-50 29.02.2024г Ростех планирует восстановить прежний выпуск самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50, так как он нужен Вооруженным силам (ВС) РФ и "очень хорошо идет на экспорт". Об этом заявил журналистам, отвечая на вопрос ТАСС, глава Ростеха Сергей Чемезов. "Конечно, этот самолет нужен. Конечно, будем его делать. Он не только нашей армии нужен, но он и на экспорт идет очень хорошо",- сказал Чемезов, отвечая на вопрос ТАСС о том, будет ли восстановлено производство этих самолетов. Как сообщалось 22 сентября 2023 года, модернизация очередного авиационного комплекса ДРЛО А-50 до уровня А-50У должна завершиться в ближайшее время на фоне высокой потребности войск в таких машинах, работы ведет концерн "Вега" (входит в холдинг "Росэлектроника" Ростеха) совместно с ТАНТК имени Г. М. Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). Самолет А-50У является модернизированной версией А-50 производства концерна "Вега" (входит в холдинг "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех") и ТАНТК имени Г. М. Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). Самолет предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели. Как сообщал ТАСС в декабре 2022 года источник в оборонно-промышленном комплексе, по итогам применения в специальной военной операции А-50У ждет модернизация. https://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 01.03.2024г Два противолодочных самолёта Ту-142МЗ морской авиации Тихоокеанского флота выполнили полёты над Охотским морем и Тихим океаном Экипажи двух дальних противолодочных самолётов Ту-142МЗ морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) выполнили плановые учебно-тренировочные полёты над Охотским морем и Тихим океаном. Во время проведения полётов экипажи самолётов Ту-142МЗ осуществили поисковые действия по маршруту движения с использованием специальных штатных средств обнаружения подводных лодок условного противника. Экипажи Ту-142МЗ в рамках выполнения полётных заданий отработали также взаимодействие с надводными кораблями Тихоокеанского флота, выполняющими задачи в акватории Охотского моря и Тихого океана. После выполнения всех учебных вопросов экипажи противолодочных самолётов вернулись на аэродром базирования морской авиации ТОФ. Пресс-служба Восточного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта ОАК показала кадры с Ту-22М3 из цеха Казанского авиазавода ОАК напоминает, что Казанская площадка АО «Туполев» — это не только «белые лебеди» Ту-160, но и дальники Ту-22М3. Эти грозные машины часто остаются в тени своих более крупных и известных собратьев, но для врага они не менее смертоносны. Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов, благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности. Ту-22М — российский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Может нести ядерное оружие. Версия Ту-22М3 — производилась с 1978 по 1993 год, и эксплуатируется по настоящее время. Машины планомерно проходят модернизацию на КАЗ в новейшую модификацию Ту-22М3М. Известно, что на заводе остались, как минимум 4 задела, и есть информация, что принято решение о их достройке. Возможно именно эти машины изображены на фото, впрочем это могут быть (скорее всего) и самолеты, проходящие модернизацию. https://sdelanounas.ru/blogs/158227/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Новый самолет Ил-212: что о нем известно ил-212ил-212 © podolyaka.ru В России началась работа по созданию нового военно-транспортного самолета, который пока носит индекс Ил-212. Ожидается, что он будет создан уже в 2026 году и придет на смену устаревшим Ан-26 и Ан-72. NEWS.ru попросил высказать свое мнение об этом самолете и его перспективах эксперта по авиационной отрасли, главного редактора портала Avia.ru Network Романа Гусарова. Пришел на смену Ил-112 — Недавно был такой проект, как Ил-112. Это был турбовинтовой военно-транспортный самолет с двумя двигателями, который разрабатывался в КБ Ильюшина. Это был небольшой самолет, который был заточен исключительно под перевозку грузов — туда можно было, например, закатывать внедорожники или легкую бронированную технику. В принципе, Ил-112 был хорошим самолетом с грузоподъемностью 5 тонн. Но возникло несколько сложностей. Так, 17 августа 2021 года Ил-112 разбился возле подмосковной Кубинки, погибли три члена экипажа. Тогда во время полета загорелся двигатель. После этого испытания самолета были приостановлены. Второй момент — после начала СВО задачи Министерства обороны подверглись корректировке. Это происходит по многим видам техники. Мы это наблюдаем и по наземной бронированной технике, и по воздушной технике, по ударным системам, в том числе и по военно-транспортным задачам. И стало понятно, что грузоподъемности 5 тонн для Минобороны мало. Нужен самолет с грузоподъемностью примерно 10-12 тонн. Ведь пусть даже у Ил-112 был достаточно большой объем фюзеляжа, но он не мог взять на борт какую-то серьезную технику, например БТР. И тогда Ил-112 решили переработать в проект Ил-212. Новые двигатели, больше размер — Я могу предположить, что у Ил-212 диаметр фюзеляжа останется таким же, как у Ил-112. Но самолет будет увеличен в длину, будет другое крыло. И, конечно, там должны стоять уже не турбовинтовые, а турбореактивные двигатели. И Ил-212 будет больше похож на Ан-72. То есть он станет универсальным легким военно-транспортным самолетом. Никакой «гражданки» — При этом надо понимать, что такой транспортный самолет сейчас нужен только Министерству обороны. А вот в гражданской авиации его использовать, скорее всего, не будут. Потому что для перевозки пассажиров у нас, например, создается самолет Ил-114-300. Он, кстати, летает на тех же двигателях, что были на Ил-112. И в ближайшие дни может состояться первый полет этого самолета. Так что следите за новостями. Ил-114-300 будет на ступеньку ниже «Суперджета», он сможет перевозить порядка 70 пассажиров. И он сейчас востребован для региональных перевозок. У него будет два турбовинтовых двигателя, он сможет садиться на аэродромы низкой категории. Кстати, отмечу, что в России сейчас еще работают и над другими региональными самолетами: есть проект «Ладога», есть самолет «Байкал» и ряд других. Так что скоро мы сможем сами закрыть все необходимые ниши. Фура выгоднее — Но если вернуться к Ил-212, то он не станет пассажирским. И на роль самолета для перевозки коммерческих грузов он не годится. Ведь, например, из условного Китая грузы везут огромными дальнемагистральными самолетами типа Ил-96-400Т. Здоровенный самолет грузоподъемностью 80 тонн. А возить маленький объем на небольшие расстояния на самолете экономически невыгодно. Дешевле одну фуру набить 20 тоннами груза и отправить, чем два раза гонять самолет. Поэтому такого класса техника нужна исключительно в Министерстве обороны. Здесь гражданского применения как такового просто нет. Источник: https://www.aex.ru/fdocs/1/2024/3/10/33563/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 13.03.2024г Экипажи вертолётов морской авиации Тихоокеанского флота приступили к тренировкам по противодействию БЭК условного противника Экипажи вертолётов Ка-27 и Ка-29 морской авиации Тихоокеанского флота совершенствуют навыки курса боевой подготовки с учётом опыта специальной военной операции. В данный момент военные лётчики приступили к тренировкам по противодействию безэкипажным катерам (БЭК) условного противника. Учебный процесс организован в несколько этапов. Экипажи Ка-27ПС проводят плановые полёты, тренируясь своевременно обнаруживать малоразмерные подвижные цели и занимать удобную позицию для стрельбы. Экипажи Ка-29 тренируются с применением штатного пулеметного вооружения. На стрелковом полигоне ведётся подготовка огневых расчётов, которые выполняют упражнения из пулемётов. Тренировки проводятся для повышения навыков применения оружия. Следующими этапами подготовки будет отработка упражнений по целям в морских полигонах флота, а также тренировки в ночных условиях. Пресс-служба Восточного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта 14.03.2024г На Северном флоте проведено учение по поиску подводной лодки условного противника Экипажи противолодочных вертолетов Ка-27 из состава смешанного авиационного корпуса Северного флота провели учение по поиску подводной лодки в полигонах боевой подготовки в Баренцевом море. Летчики противолодочных вертолетов Ка-27 отработали тактические приемы поиска подводной лодки, слежения за ней с применением радиолокационных и гидроакустических средств. Кроме отработки учебно-боевых упражнений, морские летчики выполнили полеты в составе пар на различные высотах и режимах полета. Справочно: Противолодочный вертолет Ка-27 может проводить поиск и обнаружение подводных лодок, следующих на различных глубинах с различной скоростью. Ка-27 способен действовать в сложных метеоусловиях, днем или ночью, при волнении на море до пяти баллов. На вооружении вертолёта имеется высокоточный автопилот, который позволяет длительное время в автоматическом режиме занимать положение над заданной точкой, что необходимо при работе, опускаемой на лебедке гидроакустической станции. Для борьбы с подводными лодками используется прицельно-поисковая система, обеспечивающая обнаружение подводной лодки, определение ее координат и параметров движения и выработку рекомендаций на применение оружия. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта 14.03.2024г Экипажи противолодочных вертолетов Балтийского флота выполнили бомбометания в морских полигонах Экипажи палубных противолодочных вертолетов Ка-27 авиасоединения морской авиации Балтийского флота провели учение по поиску, слежению и уничтожению подводной лодки условного противника с выполнением практического бомбометания. По замыслу учения, в территориальных водах РФ была обнаружена подводная лодка, координаты которой незамедлительно были переданы на пункт управления противолодочной авиации флота. Для обнаружения цели в указанный квадрат моря были направлены вертолеты морской авиации Ка-27ПЛ и Ка-27М, где экипажи отработали задачи по поиску и слежению за подлодкой с комплексным использованием радиолокационных и гидроакустических средств. После обнаружения и определения координат подводной лодки летчики обозначили район ее нахождения при помощи специальных ориентирных морских авиабомб ОМАБ-25Н, после чего условно уничтожили подводную цель при помощи учебных противолодочных авиационных бомб УПЛАБ-50. Полеты вертолетчиков выполнялись по установленному маршруту над акваторией морского полигона Балтийского флота. Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки. В мероприятии боевой подготовки было задействовано около десяти единиц авиатехники. Пресс-служба Западного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 15.03.2024г Вертолетчики Балтийского флота отработали применение авиационных средств поражения по морским целям В ходе учебных мероприятий более 10 экипажей вертолетов отработали применение авиационных средств поражения по морским целям на дальности от 500 метров до трех километров с минимальных и средних высот. Экипажи ударных вертолетов Ми-24 смешанного вертолетного полка морской авиации Балтийского флота в рамках летно-тактического учения (ЛТУ) уничтожили высокоскоростные малоразмерные морские цели условного противника на авиационном полигоне в Калининградской области и в акватории Балтийского моря. В ходе учебных мероприятий более 10 экипажей вертолетов отработали применение авиационных средств поражения по морским целям на дальности от 500 метров до трех километров с минимальных и средних высот. Во время вылетов на боевое применение вертолетчики нанесли удары по морским целям поодиночке и в составе пар с применением неуправляемых ракет С-8 и универсальных пушечных контейнеров УПК-23/250 со встроенной двуствольной 23-мм скорострельной пушкой ГШ-23. Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при отработке задач по предназначению, совершенствованию новейшей тактики, применяемой в ходе проведения специальной военной операции, и способов применения морской авиации. Кроме того, в ходе ЛТУ экипажи вертолетов другой модификации - Ка-27 - отработали посадки на палубу сторожевого корабля «Неустрашимый». За время проведения учения с кораблем Балтийского флота летчиками корабельных вертолетов совершено более 20 посадок на корабль в дрейфе и на ходу, часть из которых - в темное время суток. Отдел информационного обеспечения Балтийского региона (г. Калининград) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта 20.03.2024г В Амурской области экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95мс выполнили дозаправку в воздухе В Амурской области в авиационном полку дальней авиации состоялись плановые полеты с дозаправкой авиационных судов в воздухе. В полётах приняли участие молодые лётчики, которые вошли в состав экипажей в качестве помощников командиров кораблей и штурманов. Более 10 экипажей отработали технику пилотирования и воздушную навигацию в дневное и ночное время суток. Элементы дозаправки в воздухе проходили в условиях ограниченной видимости. Дозаправка выполнялась на высоте более 5500 метров и на скорости свыше 550 километров в час. Инженерно-технический состав отработал задачи по подготовке авиационной техники к повторному вылету. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 21.03.2024г Экипажи корабельных вертолетов морской авиации Балтийского флота выполнили посадки на палубу авианосного корабля В акватории Балтийского моря экипажи вертолетов морской авиации Ка-27 отработали задачи по посадке на палубу корвета «Сообразительный». В ходе плановой боевой учебы экипажи вертолетов Ка-27 морской авиации Балтийского флота отработали посадки на палубу корвета «Сообразительный». Летчиками корабельных вертолетов совершены посадки на корабль в дрейфе и на ходу, часть из которых - в темное время суток. Ночные полеты занимают особое место в программе подготовки экипажей вертолетов. Каждый пилот должен обладать навыками управления вертолетом в условиях ограниченной видимости, когда необходимо выполнить полетное задание, осуществить безопасные взлет и посадку на палубу корабля, ориентируясь исключительно по приборам. Отработка взаимодействия между экипажами кораблей флота и летным составом вертолетного полка соединения морской авиации Балтийского флота является одним из элементов боевой подготовки моряков и летчиков. В рамках учений, помимо посадок, летчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с кораблем при выполнении противолодочных задач в морском полигоне. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано более 10 экипажей корабельных вертолетов Ка-27М и Ка-27ПС. Отдел информационного обеспечения Балтийского региона (г. Калининград) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта 25.03.2024г Экипажи корабельных вертолетов морской авиации Балтийского флота выполнили посадки на палубу авианосного корабля В ходе плановой боевой учебы экипажи вертолетов Ка-27 морской авиации Балтийского флота отработали посадки на палубу сторожевого корабля «Неустрашимый». За время проведения учения с кораблем Балтийского флота летчиками корабельных вертолетов совершено более 20 посадок на корабль в дрейфе и на ходу, часть из которых - в темное время суток. В ходе проведения учебно-тренировочных полетов летчики совершенствовали практические навыки в выборе оптимального курса захода на посадку, правильности ориентирования и точности приземления. Отработка взаимодействия между экипажами кораблей флота и летным составом вертолетного полка соединения морской авиации Балтийского флота является одним из элементов боевой подготовки моряков и летчиков. В рамках учений, помимо посадок, летчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с кораблем при выполнении противолодочных задач в морском полигоне. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано около 10 экипажей корабельных вертолетов Ка-27М и Ка-27ПС. Пресс-служба Западного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 27.03.2024г Экипажи противолодочных вертолетов Северного флота провели тренировки по поиску подводных лодок в Баренцевом море Экипажи противолодочных вертолетов отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота провели учение по поиску подводных лодок в Баренцевом море. В рамках учения экипажи противолодочных вертолетов Ка-27 в паре отработали тактические приемы поиска и классификации подводных лодок, слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств. На первом этапе учения экипаж одного из вертолётов отработал сбрасывание шестнадцати радиогидракустических буёв, тем самым создал гидроакустическое поле, чтобы обнаружить условного противника. Каждый гидрофон настолько чувствителен, что способен прослушивать толщу воды в радиусе на несколько километров. Поиск подводной лодки условного противника, роль которой выполнила одна из атомных подводных лодок Северного флота, вертолётчики осуществили с помощью опускаемой гидроакустической станции. На завершающем этапе тренировочных полётов экипажи вертолётов Ка-27 отработали атаку условного подводного противника глубинными бомбами. Практическое бомбометание вертолётчики отработали в одном из полигонов флота в Баренцевом море. Полеты были проведены в сложных метеоусловиях Крайнего Севера. Выполнению полетов противолодочных вертолетов предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки. Пресс-служба Северного флота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 29.03.2024г Экипажи вертолетов морской авиации Балтийского флота отработали поиск безэкипажных катеров условного противника Экипажи вертолетов Ка-27ПС и Ка-29 морской авиации Балтийского флота выполнили групповые учебно-тренировочные полеты над акваторией Балтийского моря с отработкой задач по противодействию безэкипажным катерам (БЭК) противника. В ходе летной смены вертолетчики совершили более 10 совместных вылетов в заданные районы морского полигона. Экипажи Ка-27ПС и Ка-29 поэтапно отработали задачи группового поиска малоразмерных подвижных целей, а после обнаружения БЭК условного противника провели тренировки по подготовке выгодных позиции для стрельбы из крупнокалиберных пулеметов. Для отработки методики выявления и передачи целеуказаний движущихся катеров-камикадзе, вертолетчики также взаимодействовали с экипажами кораблей Балтийской военно-морской базы. Обнаруженные цели, имитирующие БЭК и буксируемые радиоуправляемым катером, были успешно уничтожены артиллерийским вооружением морских тральщиков «Александр Обухов» и «Лев Чернавин». Справочно: БЭК не имеют никакой дополнительной защиты и уязвимы для любых огневых средств, например, их можно поразить пулеметным огнем, малокалиберной скорострельной артиллерией. Однако при групповой атаке катеров и беспилотных летательных аппаратов на боевой корабль огромное значение приобретает дальность их обнаружения. В связи с этим одним из надежных средств борьбы становится патрулирование моря вертолетами. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 02.04.2024г Летчики Балтийского флота в ходе учения отработали нанесение удара по отряду кораблей условного противника В рамках плановых полётов экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М и многоцелевых истребителей Су-30СМ, Су-30СМ2 соединения морской авиации флота отработали задачи по нанесению ракетно-бомбовых ударов по надводным целям в морских полигонах Балтийского моря. По легенде учения, на командный пункт соединения морской авиации поступила информация о планируемой условным противником десантной операции с осуществлением высадки десанта на побережье Калининградской области. Для вскрытия надводной обстановки и проведения разведки в заданный квадрат моря был направлен Су-24М из состава дежурных сил. После обнаружения десантного отряда условного противника в воздух были подняты самолеты Су-24М, Су-30СМ и Су-30СМ2. В назначенном районе летчики отработали условное поражение морских целей. В качестве имитации отряда кораблей условного противника были задействованы боевые корабли и суда обеспечения Балтийского флота. В общей сложности, в учении было задействовано до 8 бомбардировщиков и многоцелевых истребителей смешанного авиаполка соединения морской авиации Балтийского флота. Отдел информационного обеспечения Балтийского региона (г. Калининград) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения гособоронзаказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова. После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику. Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников. Только в текущем году требуется набрать более 1000 производственных рабочих и инженерно-технических специалистов. Источник: https://rostec.ru/news/oak-osushche...h-samoletov-po-programme-2024-goda/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) Сейчас эта авитехника очень нужна нам. Изменено 5 апреля пользователем Бч-4 Волга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Российские стратегические самолеты Ту-95МС провели полет недалеко от Аляски 06.04.2024 г Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Чукотского моря, сообщили в Минобороны РФ в субботу. "Продолжительность полета составила более 12 часов", - сообщили в ведомстве. Там заявили, что истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-35. "Полет выполнен в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства", - заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, чьи слова привели в Минобороны РФ. "Летчики дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Тихого океана, Черного и Балтийского морей", - заявил он. Чукотское море расположено между Чукоткой и Аляской. Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3 входят в состав дальней авиации Воздушно-космических сил РФ. Самолеты дальней авиации - воздушный компонент российской ядерной триады, но также они могут наносить удары обычным ракетно-бомбовым вооружением, в том числе крылатыми ракетами. https://www.militarynews.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 09.04.2024г Летчики Северного флота поставили новые рекорды в Арктике В смешанном авиационном корпусе Северного флота состоялось заседание Военного совета под руководством командира корпуса генерал-лейтенанта Александра Отрощенко. В ходе заседания были обсуждены вопросы всестороннего обеспечения объединения и боевой готовности авиационных подразделений. Командир корпуса высоко оценил подготовку летчиков корабельной авиации и поздравил их с новыми рекордами, которые вошли в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации. В августе 2023 года впервые в истории экипажами корабельной истребительной авиации на самолетах Су-33 был совершен первый перелет на аэродромы, расположенные на островах Северного Ледовитого океана. В результате этого были подтверждены возможности использования истребительной авиации на арктических аэродромах с возможностью прикрытия объектов Вооруженных сил РФ в широтах Арктики и Северного морского пути. В тот же период экипажи самолетов Су-33 впервые в истории заступили на боевое дежурство, совершив взлет с аэродрома Рогачево (арх. Новая Земля) и аэродрома Нагурская (арх. Земля Франца Иосифа), тем самым подтвердив надежность авиационной техники и способность к выполнению задач на островах Северного Ледовитого океана. В соответствии с указаниями Главнокомандующего Военно-Морским Флотом командиру корабельного истребительного авиационного полка был вручен сертификат о внесении достижений его части в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 10.04.2024 г Авиация Северного флота отрабатывает поиск подводных лодок в Баренцевом море Сегодня экипажи дальних противолодочных самолетов Ту-142 из состава смешанного авиационного корпуса Северного флота приступили к отработке учебно-боевых задач в полигонах боевой подготовки Северного флота над акваторией Баренцева моря. В ходе выполнения летных смен экипажи противолодочных самолетов выполняют тактические приемы поиска подводных лодок и слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств. Учение проходит в двухстороннем формате. В качестве условного противника действуют несколько экипажей подводных лодок Северного флота. После выполнения задач по слежению за подводными лодками, экипажи противолодочных самолетов отработают применение комплексов противолодочного вооружения. Боевые упражнения с оружием выполняются в закрытом для судоходства и полетов авиации районе Баренцева моря. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 11.04.2024г Вертолёты Ка-27ПЛ морской авиации ТОФ выполнили поиск подводных лодок условного противника в Японском море Пара противолодочных вертолётов Ка-27ПЛ морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) отработала поставленные задачи по поиску подводных лодок условного противника в ходе учебно-тренировочного полёта над акваторией Японского моря. Вертолётчики совершили вылет с военного аэродрома в Приморском крае в район проведения учения. В ходе выполнения поставленных задач экипажи вертолётов Ка-27ПЛ задействовали гидроакустическую станцию ГАС для поиска «вражеских» субмарин. Также экипажи вертолётов отработали взаимодействие с отрядом корветов флота, действующих в Японском море. Были совершены посадки и взлёты с палубы одного из кораблей. Учебно-тренировочные полёты пары Ка-27ПЛ были проведены в соответствии с планом боевой подготовки ТОФ. Пресс-служба Восточного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С © www.uacrussia.ru Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Самолеты поколения 4++ прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы. Истребитель Су‑35С предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования. Машина является переходной к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. «Перед нашими авиастроителями стоит задача обеспечить ритмичность производства и поставок новых самолетов, востребованных Минобороны России. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России. Рост загрузки производственных мощностей ставит перед КнААЗ вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. К концу 2024 года численность авиастроителей должна увеличиться еще на 800 человек. Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...-partiyu-novykh-istrebiteley-su-35s 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля 12.04.2024г Противолодочная авиация Северного флота проводит летно-тактическое учение над Баренцевым морем В смешанном авиационном корпусе Северного флота проходит летно-тактическое учение дальних противолодочных самолетов Ту-142, в ходе которого авиаторы-противолодочники отрабатывают задачи по поиску подводных лодок в акватории Баренцево моря. В ходе выполнения задач летчиками осуществляется комплексное применение радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения с постановкой буев, прием и анализ передаваемой ими информации. Также летчики отрабатывают технику пилотирования самолетов и полет по заданному маршруту в составе пары с выходом в заданную точку в назначенное время. Продолжительность полетов экипажей Ту-142 составляет более 10 часов. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля 15.04.2024г Летчики-истребители Северного флота отработали боевые маневры в небе Заполярья Летчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота отработали боевые маневры воздушном пространстве Заполярья. В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов в воздухе экипажами истребителей МиГ-29К отрабатывались элементы боевого маневрирования, а также полеты на простой и сложный пилотаж на различных высотах. Одним из элементов, отрабатываемых в воздухе палубными лётчиками, стали полёты на воздушный бой в облаках. Как рассказал один из пилотов самолёта МиГ-29К, «в воздухе, в облаках мы осуществляем наведение, захват цели и тактический пуск управляемого вооружения ракеты «воздух – воздух». Предварительное наведение самолётов на цель осуществлялось с земли, далее лётчики осуществляли захват цели с помощью бортовой авионики. Полеты проходили в дневное, вечернее и ночное время в сложных метеоусловиях Крайнего Севера, что требует от летчиков особого уровня подготовки. В полетах приняли участие летчики из числа молодого пополнения. Используя боевые возможности самолета, они совершенствовали свои навыки в наведении авиационного вооружения на цель и перехвате самолета условного противника. Помимо этого, были в воздухе были отработаны элементы простого и сложного пилотажа на средних и малых высотах. После выполнения полетных заданий истребители вернулись на аэродром постоянного базирования Североморск-3. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения