ALEX 01 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Они говорят, что им сказали. И вот этого я не понимаю. Для чего эти заявления. В 21-м году этого самолёта гарантированно не будет. Ни в каком виде кроме рабочих чертежей и моделей. Там миллиард проблем и их быстро не решить даже если залить всё метровым слоем денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Модернизированный ракетоносец Ту-22М3М испытали на сверхзвуке Второй образец глубокомодернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М прошел испытания в сверхзвуковом режиме в своем четвертом испытательном полете, сообщил в среду источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе. «Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость, обновленные системы и оборудование в ходе испытаний работают в штатном режиме», — сообщил собеседник агентства. Он напомнил, что второй опытный Ту-22М3М проходит первый этап летных испытаний на аэродроме Казанского авиазавода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев» в составе ОАК, под управлением Ростеха). «В ходе модернизации все Ту-22М3М будут штатно оснащаться штангами дозаправки. Предварительные испытания планируется завершить в 2020 году», — добавил источник. Второй опытный образец Ту-22М3М успешно совершил первый полет в марте 2020 года. В пресс-службе «Туполева» тогда уточнили, что целью полета была оценка взлетно-посадочных характеристик самолета и проверка работы информационно-управляющей системы управления второго образца, добавив, что в ближайшее время машина приступит к циклу испытательных полетов. Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года. Как ранее сообщал другой источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, к концу октября 2019 года первый опытный Ту-22М3М совершил 18 успешных полетов. Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/8572297 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
sergant Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 И вот этого я не понимаю. Для чего эти заявления. В 21-м году этого самолёта гарантированно не будет. Так ведь это материалы "РГ" - главная официальная газета нынешней власти, которая перепечатала инфу от ИТАР-ТАСС. Через месяц все забудут про это. Это как раньше ПРАВДА или ИЗВЕСТИЯ=))) Всё через тройное сито пропускается - такая же идеологическая блевотина, что и при СССР. Одобрям-с сплошной кругом. С другой стороны, он тоже гражданам нужен - что-то в головы людЯм заливать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 День военно-транспортной авиации России 1 июня свой профессиональный праздник отмечают лётчики и обслуживающий персонал Военно-транспортной авиации Российской Федерации. Правильнее было бы сказать, что 1 июня – это день создания Военно-транспортной авиации (ВТА) как одного из элементов Военно-воздушных сил. Сегодня Военно-транспортная авиация входит в состав Воздушно-космических сил России. Свою историю, как одна из составляющих структуры ВВС России, Военно-транспортная авиация ведёт с начала 1930-х годов, когда 1 июня 1931 года был сформирован опытный воздухо-десантный отряд в составе Ленинградского военного округа для обеспечения высадки либо выброски десантных частей, а также перевозки материально-технической части, вооружения и продовольствия, а также других грузов. Эту дату и принято считать Днём рождения Военно-транспортной авиации, так как созданное в 1931 году подразделение в составе ВВС РККА послужило прообразом для её создания. Изначально Военно-транспортная авиация использовала для выполнения своих задач военные и гражданские самолёты, переоборудованные для этого. Так было и в период Великой Отечественной войны, в ходе которой до трети всех самолёто-вылетов было осуществлено именно этим родом авиации. За годы войны военно-транспортная авиация СССР приобрела неоценимый опыт высадки десантов, выброски парашютистов, снабжения воинских подразделений и партизанских отрядов продовольствием, вооружением и боеприпасами и др. Опираясь на полученный опыт, в послевоенное время для нужд военно-транспортной авиации стали создаваться специальные самолёты, предназначенные для выполнения конкретных задач. Авиационный парк Военно-транспортной авиации стал пополняться новыми машинами: Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей». Так продолжалось на протяжении всего периода развития советской авиации. Позднее в строй вошли Ил-76 и Ан-124. Помимо самолётов в состав ВТА начали поступать и вертолёты, также специально спроектированные для решения задач, стоящих перед этим родом авиации. Кстати, спектр таких задач весьма велик: десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях и другие. При необходимости, Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера, при ликвидации последствий стихийных бедствий, а также техногенных катастроф. Всё это неоднократно было доказано в Советский период, а также после распада СССР. В 2015 году Военно-транспортная авиация, как и все Военно-воздушные силы, вошла в состав Воздушно-космических Сил Российской Федерации (ВКС РФ). Сегодня Военно-транспортная авиация по-прежнему выполняет свои задачи на высоком профессиональном уровне. Это неоднократно подтверждалось результатами выполненных задач, а в 2015 году командование ВТА было признано самым эффективным в составе ВКС РФ. Традиционно 1 июня в частях Военно-транспортной авиации проходят торжественные мероприятия, сопровождающиеся выносом боевого знамени, построением личного состава. Отличившимся на службе вручаются ценные подарки, грамоты, награды. Традиционно в этот день экипажи ВТА проводят командирские полёты. МОСКВА, Calend.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Первый образец модернизированного на ЭМЗ им. В. М. Мясищева учебно-тренировочного самолета L-39 В АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) завершаются работы по модернизации основного учебно-тренировочного самолета Л-39, находящегося на вооружении ВКС Российской Федерации. ЭМЗЭМЗ © ic.pics.livejournal.com Опытный образец модернизированного АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» учебно-тренировочного самолета L-39 (заводской номер 834417) ВКС России © ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» В рамках работ по замене неремонтопригодных и устаревших комплектующих изделий самолет получил новую авионику полностью российского производства. Также завершена окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью. После модернизации Л-39 будет передан на контрольные летные испытания заказчику. Воздушное судно является модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя учебно-тренировочного Л-39. АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» осуществляет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта этих самолетов с 1997 года. В рамках выполнения задач по сервисному обслуживанию проводятся работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов и их комплектующих, замене комплектующих изделий на аналоги российского производства, их ремонту и закупке, выполнению доработок по бюллетеням. Модернизированные самолеты L-39 будут использоваться для этапа основной подготовки летного состава ВВС России, в то время как новые самолеты Як-130 будут использоваться для этапа повышенной подготовки. Источник: https://bmpd.livejournal.com/4049562.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Ми-24 модернизируют до уровня вертолетов последнего поколения Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) ведет работы по модернизации вертолета Ми-24 до уровня машин последнего поколения Ми-28НМ. Об этом сообщил в пятницу журналистам генеральный директор АО "Рычаг" (входит в КРЭТ) Алексей Панин. "На вертолете установлен современный, не имеющий аналогов в России и в мире бортовой комплекс обороны, разрабатываемый АО "Стелла-К", который позволяет защитить вертолет от самых современных средств поражения, а также производить радиотехническую разведку и радиоэлектронное подавление. Оснащение вертолета Ми-24 современным радиоэлектронным оборудованием и вооружением позволяет достичь боевой эффективности, сопоставимой с вертолетами последнего поколения, с гораздо меньшими затратами по сравнению с закупками новых вертолетов", - сказал он. На Ми-24 после модернизации будет установлено новейшее бортовое оборудование, разработанное на предприятиях КРЭТ. Кабина пилотов выполнена по принципу "стеклянной кабины". В ней установлено самое современное пилотажное оборудование, обеспечивающее возможность пилотирования вертолета днем и ночью в сложных метеоусловиях и на малых высотах с использованием цифровой картографии по правилам визуального полета и полета по приборам. Также выполнена адаптация светотехнического оборудования под использование очков ночного видения. Новейшая система управления оружием позволяет увеличить огневую мощь вертолета, обеспечить дальность применения современного управляемого ракетного вооружения. Существенно расширена номенклатура применяемого ракетного вооружения. КАЗАНЬ, ТАСС 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Первый самолет-амфибия Бе-200 поставлен в морскую авиацию © aviapressphoto.com 14 июля в Ейске в 190 учебном смешанном авиационном полку на базе 859 ЦБП и ПЛС прошла встреча первого построенного «ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолета-амфибии Бе-200ЧС для Министерства обороны РФ. В мае 2015 года Министерством обороны России был подписан государственный контракт с ТАНТК им. Г.М. Бериева на поставку морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 — двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения). Первый образец самолета Бе-200ЧС для военно-морского флота был заложен в 2018 году.В 2018 году Министерство обороны России подписало с ОАК новый контракт на поставку Морской авиации ВМФ уже только трех самолетов Бе-200ПС(ЧС). Самолет назван в честь советского гражданского летчика Александра Мамкина, принимавшего участие в операции «Звездочка», задача которой состояла в эвакуации воспитанников Полоцкого детского дома № 1. В конце марта — начале апреля 1944 года летчики 105-го отдельного гвардейского авиаполка по воздуху доставили в советский тыл около 200 воспитателей и сирот. В ночь с 10 на 11 апреля Александр Мамкин совершал свой девятый полет на самолете Р-5 с эвакуированными обитателями детдома. На борту находились 13 человек. На рассвете самолет был обстрелян из зенитного орудия, затем атакован немецким перехватчиком. Осколки снаряда пробили двигатель, начался пожар. Мамкин был ранен в голову. На горящем самолете он пересек линию фронта. От загоревшегося мотора пламя добралось до кабины пилота. У летчика горела одежда, горел шлемофон, плавились летные очки. Ноги Александра обуглились до костей, но он продолжал полет, пока не нашел подходящую площадку для посадки недалеко от расположения частей Красной Армии. К тому времени прогорела даже перегородка, отделяющая кабину пилота от пассажиров, и на некоторых детях начала тлеть одежда. Александр Мамкин, совершив посадку, выбрался из кабины сам, но передвигаться уже не мог. Прежде, чем потерять сознание, он задал единственный вопрос: «Дети живы?».Летчика доставили в госпиталь, но ожоги и ранение были слишком сильны. Медики не могли объяснить, как мог управлять полетом и посадкой тяжелораненый человек в пылающей кабине. Каким чудом выбрался из кабины — на обгорелых до костей ногах? Через шесть дней, 17 апреля 1944 года, Александр Мамкин скончался в госпитале.Все пассажиры самолета (13 человек) в этом последнем рейсе остались живы. Всего за время многодневного второго этапа операции «Звёздочка» Александр Мамкин эвакуировал более 90 человек — детей, воспитателей и раненых партизан. Источник: http://aviapressphoto.com/9048/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Военный вертолет Ка-52М совершил первый полет © sun9-76.userapi.com В ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (Приморский край) состоялся первый полет опытного образца новейшего модернизированного вертолета Ка-52. На данной машине будут применены все лучшие технические решения, ранее проверенные на вертолетах выпускаемых, как в рамках Гособоронзаказа, так и на экспорт. На новом вертолете Ка-52М установлена модернизированная оптико-электронная система с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, который позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки. Модернизированный Ка-52 также получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью. Источник: https://minpromtorg.gov.ru/press-ce...rtolet_ka52m_sovershil_pervyy_polet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Первый глубокомодернизированный ракетоносец Ту-95МСМ совершил первый полёт © sun3-13.userapi.com 23 августа перед открытием Международного военно-технического форума «Армия-2020» в ходе осмотра выставки новейшей авиационной техники на аэродроме «Кубинка» генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал о начале летных испытаний первого опытного глубокомодернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ. Первый полёт Ту-95МСМ совершил накануне на аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева в Таганроге. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы — филиала ПАО «Туполев» Андрея Воропаева. Полет прошел в штатном режиме, на высоте 9000 метров, длился 2 часа 33 минуты, системы и оборудование работали без замечаний. Генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь подчеркнул: «Это самолет с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами. Боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. После вылета продолжатся испытания. Модернизация парка стратегических ракетоносцев дальше пойдёт по этому пути». Модернизация позволит существенно увеличить точность навигации и показатели надежности, продлить срок эксплуатации авиационного комплекса, улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета. В рамках глубокой модернизации на Ту-95МСМ установлены новые системы: управления вооружением, управления самолетом, пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, радиолокационная станция, средства объективного контроля. Результатом проведенных работ станет существенное увеличение показателей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению. Ту-95МСМ — первый опытный стратегический ракетоносец, новая модификация самого скоростного в мире турбовинтового самолета-ракетоносца Ту-95МС. Предназначен для решения боевых задач при защите дальних рубежей страны. Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...ets-tu-95msm-sovershil-pervyy-polet 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Российские сверхзвуковые бомбардировщики установили мировой рекорд по дальности полета Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики РФ Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса. Об этом сообщил журналистам командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. "Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полета на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Летчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км", - сказал Кобылаш. Он добавил, что "дольше на самолетах подобного класса не летал никто". Предыдущий рекорд в 2010 году также был установлен на Ту-160, которые провели в воздухе 24 часа и 24 минуты. Как уточнили в Минобороны, полет двух Ту-160 проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей - генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий. В ведомстве добавили, что во время полета Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолетов Ил-78. "На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы Ту-160 сопровождались истребителями Су-35С, а также самолетами иностранных государств", - рассказали в министерстве. Полет российских бомбардировщиков проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. МОСКВА, ТАСС 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Ту-160М выполнил первый полет с новыми двигателями © sun9-75.userapi.com На аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова состоялся первый полет глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02. Самолёт пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут. В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных общесамолётных систем и бортового радиоэлектронного оборудования, установленных в рамках глубокой модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02, разработки и производства ОДК. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. Ту-160М — глубокомодернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время. Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...ypolnil-pervyy-polet-s-novymi-dviga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Два ракетоносца Ту-95МС провели патрулирование над Тихим океаном 6 ноября 2020 Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации выполнили плановый полет над нейтральными водами Японского моря и северо-западной части Тихого океана. Как сообщили в пятницу, 6 ноября, в пресс-службе Минобороны РФ, продолжительность полета превысила восемь часов. На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы сопровождали истребители Су-35С ВКС РФ, уточнили в военном ведомстве. Летчики дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Тихого океана, Черного и Балтийского морей. "Все полеты самолетов ВКС России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства", – подчеркнули в пресс-службе Минобороны РФ. Ту-95МС входят в состав воздушной компоненты ядерной триады. Они предназначены для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. https://военное.рф/2020/Авиация34/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Совершил первый полет второй поисково-спасательный самолет Бе-200ЧС для ВМФ России © Фото из открытых источников С заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-88456 / 21). Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России. https://sdelanounas.ru/blogs/137321/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 «Авиастар-СП» завершил сборку и передал на испытания очередной серийный Ил-76МД-90А Ил-76МД-90А / Фото: ОАК На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Новый самолет, построенный согласно производственной программе Дивизиона транспортной авиации ОАК, передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия для проведения наземных и летных испытаний. В рамках этапа наземных испытаний специалисты ЛИС осуществят проверку функционирования топливной системы и системы управления измерения топлива ВС, его гидросистемы, выполнят расконсервацию и запуск вспомогательной силовой установки, режимную гонку двигателей с контролем параметров и работы систем самолета, другие необходимые задачи. «Перед транспортировкой нового самолета на ЛИС представителям заказчика были предъявлены результаты испытания топливной системы и герметичности топливных баков воздушного судна, проведен его общетехнический осмотр, контроль формы и качества внешней поверхности, осмотр изделия на комплектность. После этого работы по этапу производства окончательной сборки были завершены, - отмечает директор программ «Ил-76» и «Ил-112В» Олег Сиянчев». На летно-испытательной станции воздушному судну предстоят летные испытания, покраска и передача в эксплуатацию. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Установка современных двигателей ПС-90А-76, модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна. МОСКВА, ОАК 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 «Вертолеты России» завершили передачу Минобороны вертолетов Ка-52 в рамках Гособоронзаказа 2020 года ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта. По завершении всех необходимых наземных и летных испытаний, а также оформления документации на прием-передачу техники, вертолеты Ка-52 были приняты представителями эксплуатирующих организаций в установленный контрактом срок. В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации. Кроме того, в настоящий момент на предприятии проводятся опытно-конструкторские работы по модернизации вертолета Ка-52 совместно со специалистами разработчика — АО «НЦВ Миль и Камов». «Этот год был для нас непростым, прежде всего — с точки зрения эпидемиологической обстановки. Несмотря на все сложности в условиях пандемии, нам удалось не только выполнить все обязательства по государственному контракту в срок, но и поднять в небо наш первый модернизированный „Аллигатор“ — Ка-52М», — рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко. На новом вертолете Ка-52М установлена модернизированная оптико-электронная система с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, который позволит повысить точность стрельбы из пушки. Модернизированный Ка-52 также получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью. Лопасти несущего винта Ка-52М оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолет во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолет оснащен колесами шасси с повышенной несущей способностью и износостойкостью, а также светотехническим оборудованием на базе светодиодов. На модернизированном «Аллигаторе» применен и новый интерьер кабины пилотов, который обеспечит выполнение современных эргономических требований, в том числе, при пилотировании в темное время суток в очках ночного видения. Источник: https://rhc.aero/media/goz_aak_progress 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Минобороны получило последние три истребителя Су-35С из 50 в рамках пятилетнего контракта © tass.ru Министерство обороны РФ получило последние три многоцелевых истребителя Су-35С в рамках пятилетнего контракта на 50 таких самолетов. Об этом сообщили в среду в военном ведомстве. «Специалистами 485-го военного представительства Минобороны России приняты три многоцелевых истребителя Су-35С поколения «4++". Самолеты передислоцированы с Комсомольского-на-Амуре завода на аэродромы постоянного базирования Воздушно-космических сил России», — сказали в министерстве. В военном ведомстве уточнили, что эта поставка завершает пятилетний контракт, в рамках которого до конца 2020 года на боевое дежурство в строевые полки ВКС РФ должны быть поставлены 50 самолетов Су-35С. По данным министерства, два истребителя Су-35С поступят в центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ в Липецке. «Еще один Су-35С останется в Комсомольске-на-Амуре в 23-м истребительном авиационном Таллинском полку», — добавили в военном ведомстве. Су-35С — многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения «4++", приближающийся по своим характеристикам к самолетам 5-го поколения. Самолет предназначен для поражения воздушных, наземных и надводных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительном удалении от аэродрома базирования. Этот авиационный комплекс отличает высокая маневренность, наличие широкой номенклатуры вооружения, интеллектуальная поддержка экипажа. Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/10090683 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 В Иваново сформировали новый полк военно-транспортной авиации Местом базирования нового военно-транспортного авиационного полка определен аэродром Иваново-Северный / Фото: avsim.su Новый полк военно-транспортной авиации (ВТА), в состав которого вошли самолеты Ил-76МД и Ил-76МДМ, сформирован в Ивановской области, сообщили журналистам в Минобороны РФ. "Сформированный сегодня полк, в состав которого вошли самолеты Ил-76МД и Ил-76МДМ, приступил к выполнению задач по предназначению. Местом базирования нового военно-транспортного авиационного полка определен аэродром Иваново-Северный", - рассказали в ведомстве. Как отметил исполняющий обязанности замкомандующего ВТА полковник Иван Золотько, развитие и совершенствование организационно-штатной структуры военно-транспортной авиации является одним ключевых приоритетов Минобороны. Военно-транспортная авиация предназначена для переброски и десантирования подразделений ВДВ, доставки вооружения и боеприпасов, перевозки войск, эвакуации раненых и других задач. В состав ВТА России вместе с вновь сформированным полком в Иваново входят девять полков и дивизий. МОСКВА, РИА Новости 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Подписан контракт на поставку 10 новейших самолетов Ил-78М-90А для ВС РФ © tass.ru Москва. 18.12.2020 г. Государственный контракт на поставку в войска 10 перспективных самолетов-заправщиков Ил-78М-90А был подписан на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП» с министерством обороны РФ. Данный контракт будет способствовать стабильному финансово-экономическому положению предприятия, которое уже вышло на ритмичное серийное производство самолетов. Производство транспортных самолетов Ил-76МД-90А, впервые собирается по бесстапельной технологии на новой поточной линии. Топливозаправщик Ил-78М-90А оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76, новейшими пилотажно-навигационными комплексами, средствами обороны и связи. На самолете реализована «стеклянная кабина», снижающая нагрузку на экипаж и повышающая безопасность полетов. Ил-78М-90А способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов. Также предусмотрено оперативное переоборудование топливозаправщика в транспортный самолет, в случае необходимости на него устанавливается оборудование для пожаротушения. Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/10290677 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Противолодочные Ту-142 продолжат патрулирование над Арктикой и Атлантикой в 2021 году Полеты дальних противолодочных самолетов Ту-142 над Арктикой и Атлантикой будут одной из приоритетных задач объединения ВВС и ПВО Северного флота (СФ) в 2021 году. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе флота. "Экипажи дальних противолодочных самолетов Ту-142 объединения ВВС и ПВО Северного флота продолжат практику длительных полетов в оперативно важных районах Атлантического и Северного Ледовитого океана. <…> Данная задача будет одной из приоритетных для летчиков этого типа самолетов в 2021 году", - сказали в пресс-службе. Как уточнили на флоте, в 2020 году экипажи противолодочных самолетов Ту-142 более 20 раз вели патрулирование в международном воздушном пространстве над Арктикой и Атлантикой. Средняя продолжительность полетов в дальнюю морскую зону составила около 13 часов, а пройденное расстояние превышало 11 тысяч километров. "Все полеты были выполнены в строгом соответствии с международными правилами и договорами об использовании воздушного пространства без нарушения границ приморских государств", - подчеркнули в пресс-службе. МОСКВА, ТАСС 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Корпорация «МиГ» усовершенствовала комплексную систему управления самолетом Инженеры корпорации «МиГ», входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации, получили патент на нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. Российским специалистам удалось решить проблему колебаний, вызванных летчиком при «ручном» управлении самолетом на режимах энергичного маневрирования (так называемых PIO-колебаний). Они приводят к нестабильности в системах управления воздушным судном и провоцируют аварийные ситуации. Изобретение уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35. «Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», — заявил управляющий директор корпорации «МиГ». Нелинейное корректирующее устройство устанавливается перед рулевым приводом. Оно помогает боевой машине не выходить на предельно допустимый режим скорости. Кроме того, нелинейное корректирующее устройство исключает временное запаздывание сигнала, поступающего в рулевой привод. «PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», — поделился заместитель главного конструктора по системам управления корпорации «МиГ» Юрий Оболенский. Источник: https://rostec.ru/news/korporatsiya...nuyu-sistemu-upravleniya-samoletom/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Россия разместит истребители Су-57 на Курильских островах Курильские острова будут защищены российскими истребителями пятого поколения. В ближайшем времени на островах Курильской гряды, которые Япония отказывается признавать под суверенитетом России и грозит их отобрать, в том числе с применением силы, появятся новейшие российские истребители пятого поколения Су-57. В Японии уже начали протестовать против таких действий, осознавая, в какие проблемы это выльется. На сегодняшний день на вооружении ВКС России находится лишь один серийный истребитель пятого поколения, однако, к 2023 году, количество таковых возрастёт до 12 единиц, что позволит постоянно базировать несколько боевых самолётов на Курилах. У Японии это вызывает очень серьёзную озабоченность, поскольку истребители ВКС России обладают «стелс»-возможностями, а их вооружение позволяет бороться даже с истребителями F-35. Всего к 2028 году на вооружении ВКС России появится не менее 76 истребителей пятого поколения Су-57, при этом, ряд источников в оборонно-промышленном комплексе страны сообщает о том, что Минобороны России может заключить дополнительный контракт на поставку ещё 24 истребителей пятого поколения в войска. Подробнее на: https://avia.pro/news/rossiya-razmestit-istrebiteli-su-57-na-kurilskih-ostrovah?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Ту-22М3 провел испытательные стрельбы "убийцами авианосцев" Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 провел испытательные стрельбы новыми крылатыми ракетами Х-32, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. Ракету воздушного базирования Х-32 приняли на вооружение в 2016 году, штатным носителем боеприпаса должен стать модернизированный Ту-22М3М, два опытных образца которого проходят летные испытания. "Дооборудованный Ту-22М3 провел несколько пусков крылатых ракет Х-32, которые составят основу ударного вооружения модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М. Стрельбы прошли в рамках периодических испытаний изделий на военном полигоне. Заявленные боевые характеристики ракет подтверждены, точность попадания — "в колышек" (центр мишени. — Прим. ред.)", — рассказал собеседник агентства. Источник пояснил, что "Х-32 в первую очередь предназначена для поражения надводных целей и является так называемой убийцей авианосцев, так как современные средства ПВО авианосных групп имеют низкую вероятность перехвата подобных целей". Он добавил, что ракета способна с высокой эффективностью уничтожать наземные объекты, включая радиолокационные станции. По словам собеседника агентства, серия пусков состоялась в прошлом году. Тестовые стрельбы, объяснил источник, требовались как для подтверждения характеристик серийных Х-32, так и для подготовки к испытаниям ракет с борта новых бомбардировщиков Ту-22М3М, а также имели определенные опытно-исследовательские задачи. Сверхзвуковая крылатая ракета Х-32 принята на вооружение 2016 году. Она разработана на замену ракетам Х-22, носителями которых являются стоящие на вооружении самолеты Ту-22М3. Х-32 сохранила несколько измененный планер предшественницы, в остальном это новое изделие. В частности, по данным открытых источников, ракета получила модернизированный жидкостный ракетный двигатель с повышенной тягой, цифровое радиоэлектронное оборудование, в том числе бортовой цифровой вычислительный комплекс, помехозащищенную активно-пассивную радиолокационную станцию и собственные системы радиоэлектронного противодействия. Максимальная скорость ракеты близка к гиперзвуковой и на высотах полета свыше 30 километров составляет около пяти Махов, дальность применения — 1000 километров. Ту-22М3М — глубокомодернизированный вариант Ту-22М3. Ракетоносец получил современное цифровое радиоэлектронное оборудование, в том числе новые прицельно-навигационный комплекс, авионику, системы связи, принципиально новые радиолокационную станцию и системы радиоэлектронной борьбы. Как отмечали в ПАО "Туполев", установленная на Ту-22М3М аппаратура значительно повышает боевой потенциал, а расширенный состав нового управляемого ракетно-бомбового вооружения резко увеличивает боевую эффективность. Оборудование максимально унифицировано с бортовыми системами стратегического бомбардировщика Ту-160М. Первый полет первого опытного образца Ту-22М3М состоялся 28 декабря 2018 года. Второй опытный образец нового бомбардировщика был подключен к летным испытаниям в марте 2020 года. МОСКВА, РИА Новости 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Созданы два опытных образца модернизированных вертолетов Ка-52 © iz.ru Управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» (входит в холдинг «Вертолеты России») Юрий Денисенко сообщил, что предприятие создало два опытных образца модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. Его слова приводит пресс-служба «Вертолетов России» в среду, 10 февраля. Денисенко отметил, что машины отличаются повышенными характеристиками и расширенными возможностями боевого применения. Их летные испытания проходят на территории Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов». Плановый срок завершения опытно-конструкторских работ намечен на 2022 года, добавил он. «Мы в этот срок укладываемся и с учетом продолжительности производственного цикла готовы уже сейчас начать сборку вертолетов Ка-52М, чтобы обеспечить первые поставки серийных машин в следующем году», — рассказал Денисенко. В декабре президент России Владимир Путин обратил внимание на то, что техническая модернизация армии и флота требует внедрения новых форм и способов действий войск. В этой связи президент призвал развивать военную науку, перенимая опыт современных вооруженных конфликтов и локальных войн и вместе с тем ориентируясь на будущее. По мнению российского лидера, использование искусственного интеллекта в вооружениях в будущем будет определять исход боя. В июне стало известно, что новейший ударный вертолет Ка-52М, получивший прозвище Супераллигатор, сможет взаимодействовать с беспилотниками. Для этого на его борту разместят специальную аппаратуру связи и управления. Пилоты смогут в режиме реального времени видеть передаваемое дронами изображение, а в дальнейшем и управлять их полетом. Новая техника позволит экипажу находить цели в тылу врага и наносить внезапные удары. При этом сами вертолеты станут практически неуязвимы для ПВО противника. Тогда сообщалось, что государственные испытания первых прототипов усовершенствованного Ка-52М планируется завершить до конца 2022 года. Источник: https://iz.ru/1122997/2021-02-10/so...modernizirovannykh-vertoletov-ka-52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Министерству обороны России предложили возобновить производство Ан-124 «Руслан» Сегодня, 15:47 Министерству обороны России предложили восстановить производство самолета Ан-124 "Руслан". Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства. На совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" министру обороны Сергею Шойгу было предложено возобновить производство "Русланов" на ульяновском авиазаводе. Во время совещания Шойгу отметил, что в 2020 году было отремонтировано шесть Ан-124 и выразил надежду, что России удастся получить необходимое количество исправных самолетов. Отметим, что разговоры о возобновлении производства Ан-124 идут не первый год. В 2018 году сообщалось, что на "авиастар-СП" были начаты подготовительные работы к началу производства "Русланов". На самом предприятии заявляли, что хотя производство Ан-124 прекращено в России в 2003 году, но в рамках программы глубокой модернизации и поддержки летной годности данных самолетов, предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан". В 2019 году сообщалось о работах над Ан-124-100М с полностью российским комплектующими. Тогда же в Киеве заявили, что новый российский самолет должен получить другое наименование, так как Ан-124 "Руслан" является украинским самолетом. Также заявлялось о неспособности России возобновить производство без участия Украины. Ранее российское Минобороны выступало за возобновление производства "Русланов", однако глава Минпромторга Денис Мантуров отверг срочную необходимость в этом, заявив, что ремонт существующего парка Ан-124 позволит эксплуатировать их до 2040 года. https://topwar.ru/180492-ministerstvu-oborony-rossii-predlozhili-vozobnovit-proizvodstvo-an-124-ruslan.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Первый Ту-160М с новыми двигателями передан на предварительные испытания © phototass4.cdnvideo.ru Объединённая авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала для предварительных испытаний первый модернизированный ракетоносец Ту-160М с новыми двигателями НК-32 серии 02. Самолет продолжит выполнение программы испытаний на летно-испытательной и доводочной базе ПАО «Туполев» в подмосковном Жуковском. Самолет совершил перелет с Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Ракетоносец пилотировал экипаж под руководством заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Анри Наскидянца, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. «Новый ракетоносец Ту-160М оснащен новыми двигателями НК-32-02 и модернизированным бортовым оборудованием, которое позволило улучшить характеристики базовой машины. Самолет успешно прошел заводские испытания. Сегодня новый ракетоносец передан на летно-испытательную базу ПАО „Туполев“ для подготовки к следующему этапу полетов — предварительным испытаниям», — сообщили в авиационном кластере Госкорпорации Ростех. Ту-160М — модернизированный стратегический ракетоносец, оснащенный четырьмя новыми двигателями НК-32-02 производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев». Источник: https://rostec.ru/media/pressreleas...ami-dlya-predvaritelnykh-ispytaniy/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения