Бч-4 Волга Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 29.10.2014 г Десантный катер «Мичман Лермонтов» прибыл в Балтийск для прохождения заводских ходовых испытаний Новейший десантный катер проекта 21820 «Мичман Лермонтов», построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, прибыл в главную базу БФ — г. Балтийск для прохождения швартовых и ходовых заводских испытаний. Экипаж катера совместно с представителями завода-изготовителя проверят качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность катера и жизнедеятельность личного состава. В первую очередь — главную энергетическую установку, компрессоры, насосы и другое механическое оборудование. Особое внимание будет уделено навигационным приборам и комплексам связи, необходимым для выхода корабля в море. Так же будут проведены маневренные и скоростные испытания, проверена работа вооружения катера, и произведен ряд высадок различной колесно-гусеничной техники на плав и побережье. После завершения испытаний экипажу предстоит пройти государственные испытания, по результатам которых судно войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению. «Мичман Лермонтов» — третий катер данного проекта, которым вскоре пополнится соединение десантных кораблей флота. Аналогичный корабль — «Денис Давыдов» в настоящее время уже завершил государственные испытания, а катер «Лейтенант Римский Корсаков» проходит этап заводские ходовых испытаний в морских полигонах БФ. Справочно: Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людского контингента, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями. Десантный катер «Мичман Лермонтов» имеет полное водоизмещение — 280 т, наибольшую длину — 45 м, наибольшую ширину — 8,5 м, осадку — 1,9 м, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 м — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 м, максимальную грузоподъемность — 140 т. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Передача ВМФ фрегата "Адмирал Григорович" запланирована на 7 ноября18:57, 29 Окт 2014Текст: ТАССФото: ПСЗ "Янтарь"Головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович" будет 7 ноября передан ВМФ России, сообщили представители судостроительного завода "Янтарь", где строятся корабли этой серии."Седьмого ноября состоится торжественная церемония с участием главкома Чиркова - мы сдаем головной фрегат российскому флоту", - сказали представители "Янтаря" на международной выставке "Евронаваль" во Франции."Адмирал Григорович" был заложен в декабре 2010 года, в марте этого года его спустили на воду. Помимо головного корабля, в Калининграде строятся фрегаты "Адмирал Эссен", "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 В четверг в Петербурге впервые будет отмечаться день судостроителя"Адмиралтейские верфи" / Фото: spbstory.ruВ четверг в Петербурге впервые будет отмечаться день судостроителя. Выбор дня для праздника обусловлен тем, что 30 октября 1696 года было принято решение об основании регулярного морского флота в России, сообщает ТАСС.Кроме того, осенью 310-летие отметит старейшее предприятие отрасли - "Адмиралтейские верфи". В день судостроителя на этом судозаводе будут заложены пятая и шестая дизель-электрические подлодки проекта 636.3 ("Варшавянка") для Черноморского флота РФ.СправкаАдмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России, первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. Предприятие входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Передача ВМФ фрегата "Адмирал Григорович" запланирована на 7 ноября Там по ходу вроде как на 7-е также запланирован спуск на воду "Адмирала Эссена" и выход на ходовые "Адмирала Горшкова". Короче "красный день календаря" )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Передача ВМФ фрегата "Адмирал Григорович" запланирована на 7 ноября Возвращаясь к теме. Вот на "Морском" выложили вчерашнее фото корабля. Его так и будут флоту передавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Его так и будут флоту передаватьНет, конечно. Покрасят, в порядок приведут. Впереди еще неделя, а за это время можно горы свернуть. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Заложены подводные лодки «Великий Новгород» и «Колпино» 30.10.2014г Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложены дизель-электрические подводные лодки Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино» проекта 06363. Подводные лодки с заводскими номерами 01674 и 01675 завершают серию из 6 подводных лодок, предназначенных для усиления Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода. Символично, что закладка двух новых подводных лодок произведена в День судостроителя (отмечается впервые) и приурочена к 310-летию старейшего судостроительного предприятия России. Проект разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин». Технические характеристики: Водоизмещение (надводное): 2350 тонн Водоизмещение (подводное): 3100 тонн Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м Скорость (надводная): 17 узлов Скорость (подводная): 20 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек. Серия: Б-261 «Новороссийск» Заводской № 01670 — заложена 20.08.10 — спущена 28.11.13 — передана 21.08.14 Б-237 «Ростов-на-Дону» Заводской № 01671 — заложена 21.11.11 — спущена 26.06.14 Б-262 «Старый Оскол» Заводской № 01672 — заложена 17.08.12 — спущена 28.08.14 Б-265 «Краснодар» (зав. № 01673) заложена 20.02.14 Б-268 «Великий Новгород» (зав. № 01674) заложена 30.10.14 Б-271 «Колпино» (зав. № 01675) заложена 30.10.14 http://www.sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Фрегат «Адмирал флота Касатонов» покинул эллинг «Северной верфи»Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» выведен из эллинга первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).Технические характеристики:Водоизмещение: 4500 т. (полное)Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.Максимальная скорость хода: 29 узловДальность плавания экономическим ходом: 4000 мильНа корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.Вооружение:2х8 ПУ УКСК РК «Калибр»4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)одна 130-мм артустановка А192 с СУО «Пума»два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» 2×2×30-ммдве 14,5-мм пулеметные установки МТПУ2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»1 вертолёт Ка-27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Два экраноплана из Карелии отправлены заказчику в ИранЦентр экранопланостроения «Орион», расположившийся в Петрозаводске на площадях завода «Авангард», уже получает заказы из-за рубежа, продукцией также интересуются российские регионы, оборонные и силовые ведомства.В настоящее время идет работа по строительству шести серийных экранопланов Орион-12П, два из которых уже поставлены в Иран, а третий проходит испытания.Интерес к карельской технике проявляет ряд зарубежных стран, в том числе Китай.В августе 2013 года прошли первые успешные испытания экраноплана «Орион», способного взять на борт три тонны груза и 20 пассажиров. В марте 2014 года в Республике Карелия успешно проведён второй этап испытаний экраноплана «Орион-20». Экраноплан пролетел надо льдом и осуществил взлет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 На ЯСЗ состоялась церемония закладки головного морского буксира проекта 23470 «Сергей Балк» 30 октября 2014 года на Ярославском судостроительном заводе (управляющая компания «ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») состоялась торжественная церемония закладки головного морского буксира проекта 23470 (заводской № 410). Государственный контракт на изготовление и поставку двух морских буксиров проекта 23470 для нужд Министерства обороны Российской Федерации заключен между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Ярославский судостроительный завод» 24 марта т. г. Первый буксир будет поставлен ярославскими судостроителями на Черноморский флот до 25 ноября 2016 г., второй — на Тихоокеанский флот г. до 25 ноября 2017 г. Проектант — ЦКБ «Балтсудопроект». По инициативе Ярославского судостроительного завода в связи с предстоящим 110-летием трагических событий русско-японской войны 1904−1905 гг. морским буксирам проекта 23470, строящимся на Ярославском судостроительном заводе, приказом Главнокомандующего Военно-Морским Флотом от 16 сентября 2014 года № 809 присвоены действительные наименования «Сергей Балк» и «Андрей Степанов» в честь героев русско-японской войны — командиров судов вспомогательного флота. Основные тактико-технические характеристики морского буксира проекта 23470: Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc4 [1] AUT1 FF3WS E(F0S0)PP Tug. Назначение морского буксира: • выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; • проводка судов в акватории портов и постановка к причалу; • эскортные операции в море; • тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива; • снятие с мели кораблей и судов. ОАО «Ярославский судостроительный завод», строящий суда любой сложности и различного назначения, традиционно является одним из основных поставщиков морских буксиров. Общее количество буксиров, построенных в 1990 — 2006 годах по проектам 745, 745МБС и 1454, составляет 76 единиц. В декабре 2013 года Ярославский судостроительный завод передал Военно-морскому флоту морское буксирное судно проекта 745мбс «Виктор Конецкий», которое получило высокую оценку качества работы от Государственной приемной комиссии. В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит: для Минобороны России: • десантные катера проекта 21820 — 3 единицы, • морские буксиры проекта 23470 — 2 единицы. для ФСБ России: • скоростные катера проекта 12260 «Ястреб» — 4 единицы. для Росморречфлота: • -танкеры бункеровщики проекта RT 18 — 3 единицы, • спасательные катера — бонопостановщики проекта А40−2Б — 6 единиц. для ФГУП «Росморпорт»: • рабочий катер ледового класса проекта WB22MT-1 — 1 единица. В церемонии закладки морского буксира приняли участие представители Министерства обороны РФ, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России, ОАО «Рособоронэкспорт», Пограничной службы ФСБ России, ЦКБ «Балтсудопроект», органов власти г. Ярославля и Ярославской области и других ведомств. http://sdelanounas.ru/blogs/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Десантный катер "Денис Давыдов" завершил госиспытанияСегодня в 13:27Новейший десантный катер "Денис Давыдов" успешно завершил государственные испытания и готовится к передаче Балтийскому флоту, сообщили в пятницу в отделе пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту.В ближайшее время катер пройдет ревизию, а затем, после подписания с заказчиком акта приема-передачи, на корабле будет поднят Военно-Морской флаг и он войдет в состав соединения десантных кораблей Балтийского флота."Новейший десантный катер проекта 21820 "Денис Давыдов", построенный для Балтийского флота на Ярославском судостроительном заводе, завершил государственные испытания в морских полигонах Балтийского флота", — говорится в сообщении.В ходе испытаний экипаж катера проверил маневренные и скоростные качества катера, работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств. Также члены приемной комиссии проверили вооружения корабля — были выполнены артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям.В настоящее время еще два аналогичных десантных катера проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков" и "Мичман Лермонтов", предназначенные для Балтийского флота, проходят заводские ходовые испытания в морских полигонах флота.Десантные катера проекта 21820 предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Корабли данного типа обладают полным водоизмещением в 280 тонн и грузоподъемностью в 140 тонн. Наибольшая длина корабля — 45 метров, наибольшая ширина — 8,5 метра, осадка — 1,9 метра, максимальная скорость хода — 35 узлов, а максимальная дальность плавания — 500 морских миль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Вторую тройку фрегатов пр. 11356 оснастят российскими силовыми установками 2014-11-03 Вторая тройка фрегатов проекта 11356 для ВМФ России, которая будет строиться на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, может получить отечественные силовые установки в 2017 году. Об этом сообщил корр.ТАСС на салоне "Евронаваль-2014" президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. "Ничего не стоит заменить силовые установки. Есть программа импортозамещения, которая позволяет нам поставить на фрегаты свои газотурбинные двигатели. Я думаю, что это произойдет в 2017 году", - подчеркнул он. Как ранее сообщал ТАСС, газотурбинные двигатели есть для первых трех фрегатов проекта 11356, строящихся на заводе "Янтарь", тогда как для второй тройки силовых установок пока нет - они поставлялись с Украины. http://vpk-news.ru/news/22525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Фрегат "Адмирал Эссен" спустят на воду 7 ноября 5.11.2014г На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" 7 ноября состоится торжественная церемония спуска на воду сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Эссен" – второго корабля в серии, строящейся для Военно-морского флота России. В церемонии примут участие представители Объединённой судостроительной корпорации, Министерства обороны, командования Военно-морского флота, органов региональной власти и другие официальные лица. СКР "Адмирал Эссен" был заложен на заводе 8 июля 2011 года. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит серию сторожевых кораблей проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". В настоящее время заложены пять из шести кораблей этой серии. Завершить строительство серии сторожевых кораблей ПСЗ "Янтарь" должен в 2017 году. Сторожевой корабль проекта 11356 предназначен для ведения в океанских и в морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Ранее сообщалось, что в этот же день состоится передача ВМФ РФ первого корабля этой серии "Адмирал Григорович". http://flotprom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Десантный катер «Иван Карцов» передан ВМФВо Владивостоке на ОАО «Восточная верфь» подписан приёмный акт о передаче военно-морскому флоту десантного катера «Иван Карцов» проекта 21820 «Дюгонь».Катер с заводским № 4001 был заложен в 2010 году и стал первым серийным катером проекта 21820, разработанного ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" сообщает о спуске на воду транспортного плавучего дока "Свияга" 06 ноября 2014 года, в День Конституции Республики Татарстан, на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс") состоится торжественное мероприятие, посвященное спуску на воду транспортного плавучего дока проекта 22570. У судовладельцев сложилась традиция давать кораблям характерное название тех мест, где строится судно. Зеленодольский судостроительный завод расположен на берегу Волги, правым притоком которой является река Свияга. Отсюда и знаковое название плавучего дока – "Свияга". Церемония закладки плавучего дока на заводских стапелях состоялась 30 ноября 2012 года. Подобный плавучий док начал строиться в современной России впервые за последние 12 лет. Транспортный плавучий док "Свияга", строящийся по проекту ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург) – это судно особого назначения, предназначенное для обеспечения транспортировки кораблей и судов, а также обеспечения проведения их доковых осмотров и ремонтов средствами судоремонтного предприятия. Предполагается, что предназначением "Свияги" будет ремонт и обслуживание судов Северного флота ВМФ России. Плавучий док будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг. Основные характеристики транспортного плавучего дока проекта 22570 (согласно данным ОАО "ЦМКБ "Алмаз"): •длина – 134 м, •ширина – 14 м, •осадка – 2,67 м, •грузоподъемность – 3 300 тонн. В торжественном мероприятии спуска плавучего дока на воду запланировано участие представителей руководства Министерства обороны Российской Федерации, министерств и ведомств Республики Татарстан, руководства Зеленодольского муниципального района, ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс", а также представителей проектанта и контрагентских организаций. http://www.korabel.ru Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Б-237 «Ростов-на-Дону» вернулся с ЗХИ2 ноября 2014 года большая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3, успешно завершив первый этап ходовых испытаний, вернулась к стенке ОАО «Адмиралтейские верфи».Подводная лодка в сопровождении буксира «Акмал» в утренних сумерках проследовала по Большому Корабельному фарватеру. У пролива Золотые ворота ее встречал буксир «Галерный». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 06.11.14 Южная Корея планирует купить российские ДКВП «Мурена-Э» Россия и Южная Корея, как ожидается, в ближайшее время могут заключить контракт, согласно которому Россия построит несколько десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э» для Южной Кореи, сказал информированный источник из российской делегации на выставке «Индо-Дифенс-2014». Об этом сообщает сегодня англоязычная версия сайта ИТАР-ТАСС. «Южная Корея уже заказывала в 2004 году три катера и очень довольна их оперативными возможностями, теперь планируют купить еще несколько таких катеров, которые будут немного модернизированы», сказал он, добавив, что Турция и Индия также присматриваются к покупке катеров «Мурена». По словам источника, все усовершенствования уже внесены в новом проекте. «Мы ожидаем, что контракт будет подписан в ближайшее время. По опыту первого контракта, который был завершен в 2007 году, головной катер был построен за полтора года, остальные в течение года», добавил источник. Три южнокорейских катера «Мурена» (см. фото внизу) в ближайшее время будут отремонтированы с участием российских специалистов. Сейчас решается вопрос, где будет производиться ремонт, сказал источник. «Индия также проявляет интерес к подобным проектам. Кроме того, ведутся переговоры с Турцией», сказал источник. Он добавил, что лодки «Мурена» могут базироваться в вертолетоносцах «Мистраль» в зависимости от их конструкции и размеров. http://www.militaryparitet.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Фрегат "Адмирал Эссен" спустили на воду17:34, 07 Ноя 2014Текст: ТАССФото: korabley.netСторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Эссен" спущен в пятницу, 7 ноября, на воду на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".Принимавший участие в церемонии генеральный директор "Янтаря" Виктор Тутынин отметил, что событие, которое сегодня произошло на заводе, имеет особую значимость. "Спуск судна на воду - один из самых ответственных моментов строительства корабля", - сказал он.Глава Калининградской области Николай Цуканов отметил, что объемы строительства на "Янтаре" в последнее время существенно увеличились. "Объем портфеля заказов "Янтаря" составляет около 100 млрд рублей, - сообщил он. - Завод загружен заказами до 2017 года".В церемонии спуска корабля на воду приняла участие родственница адмирала Эссена - Майя Эссен. По старинной флотской традиции она разбила бутылку шампанского о борт фрегата, напутствовав его в долгое и успешное морское плавание.Фрегат "Адмирал Эссен" был заложен на "Янтаре" 8 июля 2011 года. Его строительство планируется завершить в 2015 году. Также в 2015 году калининградские корабелы намерены передать ВМФ головной фрегат из этой серии - "Адмирал Григорович". Этот корабль, заложенный на стапелях предприятия 18 декабря 2010 года, в настоящее время готовится к проведению швартовных испытаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Зеленодольск – в ожидании «Торнадо» 4.11.2014г РАК корабль проекта 21632 (шифр «Торнадо»). Представляет собой экспортную версию проекта 21630 типа «Буян». Источник: А. Карпенко Предназначенные на экспорт малые ракетные корабли могут заложить уже в 2015 году Cегодня «БИЗНЕС Online» стало известно, что Казахстан направил в федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) заявку на проектирование и строительство трех малых ракетных кораблей (МРК) проекта «Торнадо». Он создан в Зеленодольске, и на строительство МРК также претендует этот город. Ближайшие конкуренты — верфи Санкт-Петербурга. Но, по словам экспертов, у Зеленодольска больше шансов получить заказ. Боевые корабли как реклама Зеленодольска Как сообщил источник «БИЗНЕС Online» в оборонно-промышленном комплексе, Казахстан направил в ФСВТС заявку на три корабля. «В заявке указано, что казахские партнеры хотели бы увидеть, и по паспортно-экспортному облику заявка очень близка к кораблю проекта 21632 «Торнадо», — рассказал источник. В ФСВТС на запрос «БИЗНЕС Online» не ответили, уклонилось от комментария и руководство ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс»), где, предположительно, и могут построить эти корабли. Таким образом, получают продолжение предварительные договоренности, достигнутые в конце сентября. Напомним, во время Дней культуры Татарстана в Астане управление главнокомандующего Военно-морских сил Вооруженных сил Республики Казахстан и зеленодольское предприятие подписали меморандум о сотрудничестве в военно-технической сфере. Среди прочего Казахстан выразил интерес и к возможностям постройки в РТ кораблей для своего флота. «Флот Казахстана очень заинтересовался предложением по 21632 потому, что МРК родственного с ним проекта — 21631 «Буян-М» — постоянно курсируют по Каспию. Недавно один из них заходил в порт Казахстана». Напомним, что «Буян-М» спроектирован ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» и серийно строится на заводе им. Горького. Словом, наглядная реклама работает хорошо. «В сентябре был подписан меморандум, — рассказал источник, — а сейчас казахи вошли в активную фазу и настроены на то, чтобы эти корабли строились в Зеленодольске. В начале ноября там ждут визит казахской делегации. Казахи очень активны — на 2015 год уже запланировали начало строительства. По предварительным наметкам, два «Торнадо» заложат в Зеленодольске, и один — в Казахстане. Была у них мысль задействовать судостроительный завод «Зенит» в Уральске, но это маленькое предприятие, которое может строить суда водоизмещением только до 300 тонн. Теперь они хотят организовать производство в одном из своих гражданских портов. Но все поставки будут идти через зеленодольский завод». «Торнадо» — экспортный вариант малого артиллерийского корабля (МАК) «Буян» (предшественник и своего рода прототип «Буяна-М»). Водоизмещение — 590 т, длина — 61,4 м, максимальная скорость — 26 узлов, экипаж — 36 человек. Есть несколько вариантов этого проекта, с разным вооружением. «Помимо артиллерии казахи хотят поставить ракетный комплекс «Уран-Э», — рассказал источник. Есть все шансы Но зеленодольский завод — не единственный кандидат на строительство «Торнадо». Другие претенденты — петербургский «Алмаз» и Владивостокский судоремонтный завод. «Конкурентами Зеленодольска могут стать петербургские заводы «Алмаз», «Северная верфь», калининградский «Янтарь», — полагает источник. — Да, Владивосток тоже претендовал, но по логистике это неудобно будет. Но основная проблема питерского судостроительного куста в том, что он и так загружен заказами. Завод имени Горького более подготовлен к этому заказу. Во-первых, уже освоена серия схожих кораблей — «Буян-М». Корабли предприятие поставляет в основном на Каспий, то есть знает этот регион. Находится завод рядом с автором проекта Зеленодольским ПКБ, а это немаловажно — так намного легче работать. То есть если перечислять за и против, то у нас больше за». По мнению научного редактора журнала «Экспорт вооружений» Михаила Барабанова, если договор с казахами будет подписан, то у завода им. Горького есть все шансы. «Строить вряд ли кто будет, кроме Зеленодольска», — отметил он в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online». Но ведь довольно часто говорится, что зеленодольский завод загружен буквально под завязку. «Это не так, он загружен процентов на 60, — полагает источник. — Завод провел солидную модернизацию. Сейчас модернизируется цех №25, где раньше выпускались скоростные теплоходы А145 и противодиверсионные катера «Грачонок», теперь в нем можно будет строить и суда водоизмещением до 1 тысячи тонн». По мнению собеседника «БИЗНЕС Online», головной «Торнадо» реально построить за 26 - 28 месяцев. Отметим, что 27 по 31 октября Зеленодолское ПКБ демонстрировало модель «Торнадо» на военно-морской выставке Euronaval-2014 в Париже. В ней участвовали 352 компании из 28 стран. Россию представляли 20 компаний. Российские участники были объединены в составе национального павильона — одного из крупнейших и заметных на выставке, сообщает блог, созданный по инициативе центра анализа стратегий и технологий. Кроме того, Северное проектное бюро представило экспортный вариант патрульного корабля (ПК) проекта 22160. Первые два таких ПК для ВМФ России сегодня уже строятся в Зеленодольске. «У этого проекта большая перспектива на азиатском рынке, — рассказал «БИЗНЕС Online» генеральный директор Зеленодольского завода им. Горького Ренат Мистахов. — Во многом потому, что он модульной конструкции. В марте будет большая выставка в Малайзии, LIMA-2015, и мы планируем там хорошо представить свою продукцию, в том числе 22160». http://www.business-gazeta.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 В Татарстане спустили на воду новейший транспортный плавучий док для нужд Северного флотаПлавучий док "Свияга"/ Фото: topwar.ruПлавучий док "Свияга" будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг, а также проведение их осмотров и ремонтаВ Татарстане на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоялся спуск на воду новейшего транспортного плавучего дока "Свияга" для нужд Северного флота. Об этом сообщил ТАСС представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало."Согласно планам Главного командования ВМФ, - отмечается в пресс-релизе оборонного ведомства, - предназначением "Свияги" будет ремонт и обслуживание судов Северного флота. Плавучий док будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг, а также проведение доковых осмотров кораблей и ремонтов средствами судоремонтных предприятий".Это судно специального назначения спроектировано ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург). Церемония его закладки на заводских стапелях состоялась 30 ноября 2012 года. Подобные плавучие доки не строились для ВМФ на протяжении последних 12 летТранспортный плавучий док проекта 22570, по данным ОАО "ЦМКБ "Алмаз", имеет следующие основные характеристики: длина - 134 м, ширина - 14 м, осадка - 2,67 м, грузоподъемность - 3 300 тонн. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Фрегат «Адмирал Горшков» начал ходовые испытанияСегодня головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и совершил переход в Кронштадт.Фрегаты проекта 22350 — первые по-настоящему многоцелевые корабли ВМФ России, способные успешно уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности. «Адмирал Горшков» заложен в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» 2 февраля 2006 года, спущен на воду 29 октября 2010 года, а в конце июля прошлого года на фрегате начались швартовные испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» начало ходовые испытания 10.11.2014г Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010 прибыло в Балтийск для прохождения заводских ходовых и государственных испытаний. Проект разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) по заданию Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации, судно может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров, а также имеет взлётно-посадочную площадку для приёма вертолёта. Судно с заводским № 01602 заложено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калиниграде 8 июля 2010 года, спущено на воду 5 декабря 2012 года, 19 июня этого года начало швартовные испытания, а 10 ноября совершило переход из Калиниграда в Балтийск. После завершения испытаний ОИС «Янтарь» войдёт в состав Северного флота. http://sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Катера ОАО «ССЗ «Вымпел» составляют основу корабельной группировки Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. ЦАМТО, 11 ноября. Судостроительный завод «Вымпел» – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. Имея развитую производственную базу и высококвалифицированный персонал, в настоящее время ОАО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции, говорится в статье, опубликованной в журнале «Национальная оборона. Скоростные катера, построенные «Вымпелом», составляют основу корабельной группировки Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. В частности, в этом году «Вымпел» успешно продолжает строительство серии катеров для Береговой охраны РФ. Малый пограничный катер проекта 21850 «Чибис» относится к классу служебно-боевых кораблей и катеров. Подкласс – малый пограничный катер. Проект катера разработан Центральным конструкторским бюро имени Алексеева. Катер предназначен для охраны морских прибрежных участков государственной границы. Районы плавания – прибрежные морские акватории, включая мелководные, и заливы с удалением от берега до 5 миль и от пункта укрытия до 14 миль. Катер обеспечивает решение следующих задач: обследование прибрежных акваторий, внутренних и внешних рейдов портов и гаваней с целью поиска малых и средних целей; обнаружение и перехват малых скоростных целей; перевозку пограничных нарядов и антитеррористических групп; спасение людей в районах несения службы. Дальность плавания на экономической скорости «Чибиса» составляет 160 миль. В режиме патрулирования со скоростью хода 6 узлов дальность плавания – свыше 500 миль. Пропульсивная установка состоит из двух комплексов, включающих главный двигатель и сопряженный с ним водометный движитель. В состав каждого комплекса входят: двигатель D4-260 фирмы Volvo Penta мощностью 1009 кВт; водомет FF240 фирмы KaMeWa, укомплектованный гидравлической системой управления. Для кораблевождения и обеспечения навигационной безопасности плавания в любых условиях принят следующий состав штурманского вооружения: магнитный компас KMC 90-1, приемник ГЛОНАСС/GPS с функцией картплоттера «Регата-710», навигационная радиолокационная станция «Поиск» МР-415, светосигнальное оборудование. Главные размерения катера «Чибис»: длина габаритная –11,0 м, ширина габаритная – 3,06 м, осадка габаритная – 0,61 м, водоизмещение полное – 6,02 т. Основной материал корпуса и надстройки – алюминиево-магниевый сплав. Скорость катера – около 38 узлов, скорость экономического хода – 30 узлов. Силовым ведомствам РФ хорошо известен скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст». Этот быстроходный глиссирующий катер в корпусе из алюминиево-магниевого сплава с обводами «глубокое V» развивает максимальную скорость в 53 узла и незаменим для выполнения задач, стоящих перед Береговой охраной, морской полицией, таможенными службами, а также при проведении поисково-спасательных операций. Проект универсален, и на его основе могут создаваться различные модификации катера в зависимости от решения тех или иных задач. Совместно с ЦМКБ «Алмаз» ССЗ «Вымпел» провел модернизацию проекта 12150 «Мангуст». Была изменена внутренняя компоновка, увеличена надстройка, установлен боевой дистанционно управляемый модуль. Результатом модернизации стало улучшение боевых, тактических, мореходных и технических характеристик катера, а также заметно улучшилась его обитаемость. Основные характеристики модернизированного катера «Мангуст»: длина габаритная – 19,2 м, ширина наибольшая – 4,4 м, водоизмещение полное – 27,2 т, осадка наибольшая с учетом винтов – 1,13 м. Максимальная скорость хода на тихой воде при нормальном водоизмещении – 53 узла. Экономичная скорость катера при тех же условиях, узлов – 36 узлов. Скоростной патрульный катер проекта 14310 «Мираж» – быстроходный глиссирующий в корпусе из алюминиево-магниевого сплава с остроскулыми обводами. Применение комплекса автоматически управляемых интерцепторов улучшает скоростные характеристики катера на 8-10 узлов, а также мореходные, уменьшая амплитуду бортовой качки в шесть раз и килевой качки – в 1,5 раза. При водоизмещении в 120 т, скорость катера при использовании системы интерцепторов составляет до 50 узлов, а дальность плавания – до 1500 миль. За свою историю, насчитывающую не одно десятилетие, ССЗ «Вымпел» накоплен огромный опыт сотрудничества с отечественными и зарубежными заказчиками. Богатые традиции, высокий профессиональный уровень коллектива, постоянное развитие и модернизация производства помогли «Вымпелу» стать современным предприятием по выпуску катеров, отвечающих самым высоким требованиям рынка судостроения. http://armstrade.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Новый ледокол для ВМФ заложат в марте 10 Ноября 2014 в 17:40 Головной ледокол проекта 21180 для Военно-морского флота России планируется заложить в Санкт-Петербурге в марте 2015 года. "Техническое и рабочее проектирование нового заказа выполняется силами инженерного центра "Адмиралтейских верфей", - сообщил ТАСС информированный источник в военно-промышленном комплексе. Как говорил ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться для Северного флота. Адмиралтейские верфиГазета "Адмиралтеец" Также ранее сообщалось, что новое судно будут строить Адмиралтейские верфи. Оно будет предназначено для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей. Основные тактико-технические характеристики проекта 21180: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта – 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Всего Министерство обороны планирует строительство серии из четырех ледоколов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Крыловский центр проведет испытания мореходности корвета нового типа 13 Ноября 2014 в 15:59 Крыловский государственный научный центр выступит исполнителем госзаказа на проверку мореходных качеств перспективного корвета проекта 20386. Завершить предусмотренные мероприятия предполагается к концу 2015 года. Корвет проекта 20386, разработанный Центральным морским конструкторским бюро “Алмаз”, до конца ноября 2015 года должен завершить модельные испытания по параметру мореходности. Стоимость контракта, согласно опубликованным на сайте госзакупок данным, составляет 4,1 млн рублей. Ранее в беседе с корреспондентом ЦВМП советник гендиректора Крыловского центра Валерий Половинкин отмечал, что модельные испытания кораблей - один из важнейших этапов проектирования, без которого ни один проект не выходит на стапель завода. В бассейне, в условиях создания искусственного волнения, модель испытывается на мореходность, остойчивость и способность сопротивляться неблагоприятным погодным условиям. "Эти вещи рассчитать теоретически невозможно", - отметил собеседник ЦВМП, уточнив, что подобный полигон в России существует только на базе Крыловского центра. Напомним, что ранее заместитель генерального конструктора ЦМКБ "Алмаз" Игорь Захаров сообщил Военному.РФ, что закладка корвета нового поколения проекта 20386, запланирована на 2015 год. Он отметил, что это будет многоцелевой корабль принципиально нового проекта. Корветы российской постройкиЦентральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин Захаров рассказал, что перспективный корвет будет иметь постоянное, базовое вооружение и съемные боевые модули, которые позволят расширить круг задач, решаемых кораблем. Конструкторы также заинтересованы в появлении на корвете беспилотника. В качестве возможного варианта оснащения для перспективного корвета рассматривается беспилотник "Горизонт" вертолетного типа. "Пока это единственный известный нам российский беспилотный аппарат, выполнивший посадку на корабль", - пояснил Захаров. Проект 20386 (корвет) - это очередной этап усовершенствования кораблей проекта 20385, который при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладает водоизмещением 2,2 тысячи тонн. Эти корабли предположительно вооружат 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М калибра 30-миллиметров, зенитным ракетным комплексом "Редут" и противокорабельными ракетами УКСК. На борту корабля будет размещена площадка для базирования противолодочного вертолета Ка-27ПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения