Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков" на испытаниях впервые вышел в открытое море

 

КАЛИНИНГРАД, 15 октября. /Корр.ТАСС Владимир Нуякшев, Александр Архипов/. Экипаж новейшего десантного катера проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков" впервые вывел "новостройку" в открытое Балтийское море в рамках проведения заводских ходовых испытаний. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Балтийского флота (БФ) капитан 2-го ранга Владимир Матвеев.

 

"В морских полигонах флота экипаж "Лейтенанта Римского- Корсакова" совместно с представителями заводской сдаточной команды приступили к испытаниям катера в условиях открытого моря", - сказал он.

 

В первую очередь специалисты испытывают главную энергетическую установку, состоящую из двух дизельных двигателей М507А-2Д мощностью по 9000 л.с. каждый, способную обеспечивать скорость хода до 35 узлов. Двигатели "десантника" проверяются на всех режимах хода, на минимальных и максимальных скоростях.

 

"Особое внимание уделяется навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым экипажу катера во время выполнения задач по предназначению", - отметил представитель БФ. Возможности нового катера по транспортировке бронетехники будут проверены бронетранспортерами БТР-82А, которые погрузят на борт.

 

В эти же дни на Балтике к государственным испытаниям приступил еще один десантный катер этого же проекта - "Денис Давыдов". А в конце октября на Балтийский флот ожидается прибытие для проведения испытаний третьего аналогичного катера - "Мичман Лермонтов".

 

Десантные катера проекта 21820 фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людей, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями и вентилируемыми водометными движителями.

 

(с) ИТАР-ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

«Озерная Верфь» спустила на воду судно для Карельской таможниООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) 14 октября 2014 года спустило на воду судно для Карельской таможни, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления.post-32076-0-09029400-1413471279_thumb.jpgПортом приписки катера «ТС-535» станет город Петрозаводск.Это третье судно, построенное компанией для Федеральной таможенной службы.В 2013 году два аналогичных катера были направлены в Калининградскую и Таганрогскую таможню. Новый катер построен по проекту 14 М.Он имеет длину 14,5 м, способен развивать скорость до 30 узлов и дальность его хода при полном запасе топлива составляет 450 миль.Мореходные качества катера рассчитаны на обеспечение его безопасной эксплуатации при ветре в 6 баллов (12 м/с) и волнении в 4 балла.«ТС-535» — среднее таможенное судно, которое предназначено для решения задач в целях таможенного контроля, а именно патрулирования, наблюдения, перехвата и досмотра судов нарушителей, перевозки пассажиров в светлое и темное время суток в прибрежной морской зоне, акваториях рек и озер. Применение катера также возможно для участия в поисковых, спасательных операциях и выполнения иных задач, соответствующих техническим возможностям судна. В Карельской таможне новое судно будет доставлять должностных лиц к месту выполнения своих задач и, прежде всего, осуществлять фактический таможенный контроль в местах отгрузки экспортных лесоматериалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

МРК "Великий Устюг" проходит ходовые испытания на Каспии.

17.10.2014Г

 

Третий корабль проекта 21631 «Буян-М» - «Великий Устюг» - осваивают военные моряки Каспийской флотилии. Это малый ракетный корабль, который относится к классу «река-море». «Великий Устюг» построен на предприятии "Зеленодольский завод им.Горького" (республика Татарстан).

 

«Российская газета» сообщает, что экипаж МРК «Великий Устюг» полностью сформирован. При этом члены экипажа прошли специальное обучение ещё в Зеленодольске, где получили важные сведения об эффективной эксплуатации корабля от ведущих сотрудников судостроительного завода.

Сейчас экипаж «Великого Устюга» и сдаточная команда завода им.Горького проводят ходовые испытания малого ракетного корабля на Каспийском море.

 

МРК «Великий Устюг» - третий корабль указанного проекта. До него все необходимые испытания прошли два других корабля проекта «Буян-М». Это «Град Свияжск» и «Углич».

 

До 19 октября несколько кораблей Каспийской флотилии будут находиться в азербайджанской столице с неофициальным визитом. В ходе этого визита в Баку запланирована встреча командования Каспийской флотилией с высокопоставленными представителями ВМС Азербайджана. Об этом сообщает сайт Зеленодольского завода им.Горького.

 

Для справки.

 

Вооружение кораблей проекта 21631: 8 крылатых ракет (дальность поражения до 500 км), пусковые установки «Гибка Р», 100-мм скорострельная пушка А-190М, 12-ствольная автоматическая артустановка «Дуэт» калибра 30 мм. Кроме того, на вооружении у МРК — пулемёты калибров 14,5 и 7,62.

 

http://ria.ru/lenta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Шойгу прокатился на новейшем катере "Раптор"

17.10.2014г

 

Быстроходный катер проекта 03160 "Раптор" планируется использовать для патрулирования акваторий, высадки десантов и выполнения поисково-спасательных работ.

 

post-36029-0-21042400-1413546300_thumb.jpg

 

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 окт — РИА Новости. Министр обороны Сергей Шойгу в пятницу лично протестировал ходовые качества новейшего патрульного катера "Раптор", предназначенного для ВМФ России.

 

Глава военного ведомства совершил переход на его борту с причальной площадки завода "Пелла" — изготовителя катера — на предприятие "Средне-Невский судостроительный завод".

 

Министру обороны были продемонстрированы скоростные и маневренные характеристики катера, а также работа бортового радиотехнического вооружения.

 

Как сообщили журналистам в управлении пресс-службы и информации Минобороны, быстроходный катер проекта 03160 "Раптор" планируется использовать для патрулирования акваторий, высадки десантов и выполнения поисково-спасательных работ.

 

В зависимости от необходимости, "Раптор" может перевозить более 20 человек с вооружением и снаряжением, нести боевую службу в заданном районе, перехватывать и задерживать плавсредства и заниматься поисково-спасательными работами.

 

Катера данного проекта способны работать в прибрежной зоне морей, в проливах и устьях рек, отплывая от пункта базирования на 100 миль.

 

Одной из особенностей катеров проекта "Раптор" является их способность двигаться на любых курсовых углах при волнении до 5 баллов включительно, на скорости 20 узлов при высоте волны 4,5 метра и на 28 узлах при 2,5-метровых волнах.

 

На заводе "Пелла" уже построены два "Раптора", которые готовятся к передаче ВМФ РФ. До конца года предприятие построит еще четыре таких катера; всего же до конца 2015 года планируется построить до 12 "Рапторов".

 

 

http://ria.ru/defense_safety/20141017/1028775590.html#ixzz3GOynZQ5Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый корабль типа «Мистраль» покинул порт Сен-НазераВ пятницу, 17 октября, в 11.30 первый корабль типа «Мистраль» «Владивосток» покинул порт Сен-Назера. Об этом сообщает местная газета «Уэст Франс». Сообщается, что «Мистраль» отправился на учения и вернется вечером. Еще один выход в открытое море запланирован в ближайшее воскресенье.Это уже третьи по счету учения российских моряков на «Мистрали» в открытом море. Примечательно, что 13 октября на сайте порта Сен-Назер сообщалось, что выход был запланирован на 17 октября, позднее эта информация с календаря порта исчезла.Вчера в первый день саммита Азия-Европа президент Франции Франсуа Олланд заявил в Милане, что «Мистрали» будут поставлены России только при условии полного прекращения огня. Еще месяц назад это было условием sine qua non. Окончательного решения французского правительства нет. Изначально сообщалось, что поставка была запланирована на ноябрь месяц.http://inosmi.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На судостроительном заводе «Пелла» заложен морской спасательный буксир ледового класса для ВМФ РФpost-32076-0-92132600-1413627687_thumb.jpgНа судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область) 17 октября 2014 года состоялась закладка нового морского спасательного буксира ледового класса для Министерства обороны РФ.До конца 2015 года судостроительный завод «Пелла» построит для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-морского флота 4 спасательных буксира нового поколения.Буксир проекта 02980 «ПС-45» предназначен для выполнения широкого спектра операций в интересах ВМФ РФ на морских транспортных путях и континентальном шельфе.Срок поставки судна заказчику — ноябрь 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На судостроительном заводе «Пелла» открыта новая верфь

17.10.2014г

 

На правом берегу Невы в г. Отрадное сегодня торжественно пустили воду в судоспусковой канал, с него только что построенные корабли впервые входят в воду. Новая верфь построена в 3 км ниже по течению от существующей площадки «Пеллы».

 

post-36029-0-35236000-1413645638_thumb.jpg

 

Случай беспрецедентный — за последние 20 лет ни одного такого предприятия на территории всей России возведено не было. Объем инвестиций в реализацию проекта составил более 3 млрд рублей. Новый комплекс позволит создать в регионе 1500 новых рабочих мест.

На стапелях нового судостроительного завода будут строить корабли в том числе и оборонного назначения. В интересах ВМФ там будут строить суда технического флота и морскую технику ледового и арктического классов с максимальной спусковой осадкой 6 метров, водоизмещением до 3 тысяч тонн и длиной до 110 метров.На действующей территории завода существуют ограничения по осадке строящихся судов — не более 3,5−4 м из-за порогов на фарватере Невы. Поэтому сейчас завод имеет возможность вести строительство судов технического флота: буксиров, лоцманских катеров и других специальных судов, с осадкой не более 4 м и длиной до 50 м в количестве 12 — 15 ед. в год. Из них по государственным заказам различных федеральных ведомств завод ежегодно выпускает не менее 5 — 9 судов.

 

На новом участке р. Нева нет ограничений по порогам, поэтому «Пелла» планирует организовать там серийное строительство и спуск до 10 морских судов в год, длиной до 100 м, шириной до 22 м, с осадкой до 6 м.

 

Объем выпуска морских судов с учетом мощностей нового комплекса завода составит 12 млрд рублей в год.

 

 

http://www.mk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России до конца 2016 года получит девять новейших морских самоходных плавучих крановВоенно-морской флот России до конца 2016 года получит девять новейших морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью до 150 тонн. Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков."Первые два крана проекта 02690 в 2015 году войдут в состав Северного флота, в 2016 году еще семь кранов пополнят состав Северного, Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов", - уточнил замминистр."В настоящее время в Санкт-Петербурге два крана данного проекта проходят швартовые испытания с экипажами Северного флота, на двух кранах ведется формирование корпуса и еще на двух производится монтаж судового оборудования", - добавил он.Д.Булгаков информировал, что самоходный плавучий кран проекта 02690 предназначен для выполнения всех видов грузовых работ, в том числе для погрузки боеприпасов, ракет и торпед на надводные корабли, подводные лодки и суда. Кроме того, сказал он, плавучий кран планируется использовать для работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, постановке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе, сообщает ТАСС.Справка17 мая 2013 года в 14:00 часов на территории ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялась торжественная церемония закладки головного плавучего крана проекта 02690 (зав.№900). Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».Это первый из серии девяти самоходных плавучих кранов грузоподъёмностью от 35 до 150 тонн, которые будут построены по проекту ЗАО «Спецсудопроект» (город Санкт-Петербург) для вспомогательного флота России.post-32076-0-67509800-1413741326_thumb.jpegСамоходный плавучий кран СПК-37150 проекта 02690 / Фото: sdelanounas.ruВся серия предположительно будет готова к 2017 году.Отметим, что краны предназначены для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов (боеприпасов, взрывчатки) на надводные корабли, подводные лодки и суда, в том числе ядерных боевых припасов и баллистических ракет, а также обычных грузов. Для выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.Основные характеристикиВодоизмещение полное,тонн 2000Длина, м 50Ширина, м 22Дальность плавания, миль 3500Автономность, сут. 10Грузоподъемность, тонн 150Экипаж,чел. 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Постройка третьей субмарины типа «Лада» будет возобновлена в 2015 годуpost-32076-0-51814700-1413903677_thumb.jpgСубмарина типа «Лада» / Фото: admship.ru«Адмиралтейские верфи» могут возобновить строительство для ВМФ России подводных лодок проекта 677 «Лада» в начале 2015 года, сообщает «Интерфакс».«Сейчас на "Адмиралтейских верфях" готовят контрактную документацию на третий корабль этого проекта — "Севастополь"», — цитирует агентство источник в кораблестроительной отрасли.По его оценке, контракт на строительство корабля может быть подписан уже до конца текущего года. «В таком случае строительство этой лодки начнется уже в январе следующего года», — отметил представитель отрасли.Большие дизель-электрические лодки проекта 677 «Лада» разрабатываются с 1987 года в качестве развития хорошо зарекомендовавших себя субмарин проектов 636 и 877 («Варшавянок»). Военные неоднократно критиковали проект и даже планировали отказаться от серийного строительства.Головная подводная лодка серии («Санкт-Петербург») с 2010 года находится в опытной эксплуатации в составе Балтийского флота. Ранее говорилось, что сдача второй лодки этого проекта («Кронштадт») намечена на 2016 год. Третья лодка проекта («Севастополь») была заложена на верфи еще в 2006, однако контракт на ее постройку до сего времени подписан не был и строительство по сути не велось.Лодки проекта 677 должны стать первыми в российском флоте носителями воздухонезависимых (анаэробных) энергоустановок с электрохимическими генераторами, обеспечивающими работу дизелей лодки без доступа атмосферного воздуха. Образец такой установки, разрабатываемый сейчас в ЦКБ МТ «Рубин», должен быть передан военным к 2016 году, сообщает Lenta.ru. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия построит ядерные эсминцы "Лидер"Сегодня в 12:55post-32076-0-59352600-1413905711_thumb.jpgВМФ России собирается заказать 12 перспективных эсминцев типа «Лидер» — по 6 для Северного и Тихоокеанского флотов, сообщил ТАСС высокопоставленный источник в российской оборонке. Получить головной корабль проекта моряки смогут не ранее 2023-2025 годов, предупредил он.«Предполагается, что шесть таких кораблей построят для Северного флота и шесть — для Тихоокеанского», — уточнил источник.Собеседник агентства отметил, что военное ведомство поручило разработать «Лидер» в двух вариантах — с атомной и газотурбинной силовой установкой.«На этапе НИОКР ведомство окончательно определится, что его больше устраивает, атомный или обычный эсминец, или же ему нужен и тот и другой. Последний вариант тоже вполне возможен», — пояснил источник.«В любом случае с учетом сложности, новизны и огромного объема работ головной «Лидер» в атомном или обычном варианте может быть построен не раньше 2023-2025 годов», — уточнил собеседник агентства. По его словам, «Лидер» не прописан в госпрограмме вооружения до 2020 года, поэтому «его постройка будет вестись по кораблестроительной программе, рассчитанной до 2050 года».Между тем в сентябре сообщалось, что в Военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание эсминца типа «Лидер» примерно к 2018 году. Весной замминистра обороны Юрий Борисов упомянул головного представителя проекта в числе кораблей, которые флот должен получить уже «в ближайшей перспективе».Минобороны РФ утвердило техническое задание на разработку эсминцев типа «Лидер» в двух вариантах — с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник. По его словам, ясности насчет вооружения пока нет, но новый корабль, скорее всего, получит высокоточные крылатые ракеты комплекса «Калибр» и зенитные системы С-500.«Подготовленное главкоматом ВМФ техническое задание на «Лидер» руководством Минобороны подписано. Оно дает добро техническому проектированию эсминца нового поколения в двух вариантах — с ядерной и газотурбинной двигательной установкой», — рассказал собеседник агентства.Он уточнил, что подготовка технического проекта поручена Северному проектно-конструкторскому бюро, начало работы запланировано на 2015 год.По словам источника, «не подлежит сомнению», что в качестве ударного оружия эсминец получит высокоточные крылатые ракеты большой дальности типа «Калибр» и сверхзвуковые «Ониксы» (ими оснащаются и многоцелевые атомные субмарины «Ясень») или их модификации. «А основой его ПРО станет новейшая зенитно-ракетная система С-500 с боекомплектом ракет различного назначения, в том числе способных уничтожать размещенное в космосе оружие», — заявил собеседник агентства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Головная подводная лодка серии («Санкт-Петербург») с 2010 года находится в опытной эксплуатации в составе Балтийского флота.

Уже год, как на Северном флоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пост сдал — пост принял!post-32076-0-01800500-1413990653_thumb.jpgМесто головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» на стенде размагничивания занял средний разведывательный корабль «Юрий Иванов» проекта 18280. Оба корабля построены в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На заводе «Пелла» осуществлен спуск на воду первый многоцелевой буксир-спасатель нового проекта24.10.14 г. осуществлен спуск на воду многоцелевого буксира-спасателя «МБ-121» проекта 02980 (ПС — 45) заводской строительный № 801, сдаточной программы 2014 г.post-32076-0-95315500-1414222745_thumb.jpgДанный буксир — первое судно нового проекта, серия которых строится по заказу ВМФ РФ для решения широкого спектра задач флота.Спуск будет произведен по уникальной технологии с помощью судоспускового канала. Судоспусковой канал — гидротехническое сооружение комплекса, который является одной из ключевых зон на судостроительном комплексе завода «Пелла», где осуществляются завершающие этапы строительства судов. В данном проекте применена современная технология продольного спуска судов на клиновидной платформе с высокой степенью автоматизации. Судно, стоящее на специальных опорах, вместе с этими опорами приподнимается и по вытяжным путям передвигается на открытый стапель специальным устройством — «судопоездом», состоящим из 10 пар судоспусковых тележек с электро и гидроприводами.На специальный монитор у машиниста этого «судопоезда» выводится информация о распределении фактической нагрузки веса судна с опорами на каждую тележку, чтобы не допускать их перегрузки. Перед спуском «судопоезд» передвигает судно с опорами на клиновидную платформу, которая затем с помощью лебедок плавно перемещается вниз вдоль путей судоспускового канала, расположенных под углом 3 градуса. При погружении платформы в воду установленное на ней судно всплывает. Затем судно выводится к достроечной набережной. Глубина канала в районе полного всплытия судна составляет 20 м.На церемонии спуска присутствовали представители Заказчика и заводчане, а также почетный гость: капитан буксира «МБ-121» — Гречухин Юрий Борисович.Буксир освятил служитель церкви Александра Невского, духовный окормитель Северного Флота отец Николай.Судно предназначено для:выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой водевыполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектахучастия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощиаварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промысловтушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топливаликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктовобслуживания транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфаобеспечения подводно-технических работломки льда толщиной до 1 м на скорости 2÷5 узловэскортных операций на скорости до 10 узлов.Основные технические параметры:Длина наибольшая 48 мШирина наибольшая 13 мОсадка 5,4 мСкорость 14,5 узловСила тяги на гаке 80 тонн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ РФ: Россия способна сама строить корабли, подобные "Мистралю"

 

Программой кораблестроения спланировано строительство кораблей подобного класса и оно, безусловно, будет осуществлено, уверен заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук.

 

post-36029-0-97237500-1414329221_thumb.jpg

 

 

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Россия не зависит от Франции в вопросах строительства вертолетоносцев типа "Мистраль" и может самостоятельно строить корабли подобного класса, сообщил в эфире радио "Эхо Москвы" заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук.

 

Накануне глава администрации президента РФ Сергей Иванов заявил, что Россия будет судиться с Францией в случае непоставки "Мистралей" и требовать возместить неустойку по контракту.

 

"Мы ни в коем случае не зависимы от Франции, это всего лишь один из контрактов военно-технического сотрудничества, и не более того. Программой кораблестроения спланировано строительство кораблей подобного класса, и оно, безусловно, будет осуществлено ", — заявил Бурсук.

Он также отметил, что целью программы кораблестроения до 2050 года является создание современного, сбалансированного по своему составу и боевым возможностям флота, "способного реализовать задачи ядерного и неядерного сдерживания агрессии, и безусловное обеспечение защиты нашей страны с океанских и морских направлений".

 

В сентябре Франция в очередной раз пригрозила России приостановить поставку вертолетоносцев типа "Мистраль", связав свое решение с кризисом на Украине, в котором, по заявлениям французской стороны, Москва принимает непосредственное участие. Позже представитель Елисейского дворца пояснил, что поставка корабля юридически не приостановлена: президент Франсуа Олланд лишь обозначил свою политическую позицию, согласно которой он не одобрит передачу судна в ноябре, если ситуация на Украине не улучшится.

 

 

http://ria.ru/defense_safety/20141025/1030057379.html#ixzz3HFxnVOAM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ РФ: Россия способна сама строить корабли, подобные "Мистралю"

Стоит быть реалистом. На сегодня - неспособна. И во - вторых: а на куда они надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

ВМФ РФ: Россия способна сама строить корабли, подобные "Мистралю"

Стоит быть реалистом. На сегодня - неспособна. И во - вторых: а на куда они надо?

Как бы от Французских отказаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Как бы от Французских отказаться .

 

Ситуация конечно с ними интересная: "мы вам их пока не отдадим, но и отказаться от них вы тоже не можете".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется,что французы дотянут до последнего и всё равно отдадут эти баржы. Они ведь тоже понимают,что нам они нафиг не нужны... Мороки только с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Рособоронэкспорт": европейские оружейники заинтересованы в тесном сотрудничестве с РФ

Особое внимание на международном салоне "Евронаваль-2014" будет уделено "обсуждению дальнейшего сотрудничества с ведущими европейскими производителями, включая проекты в интересах третьих стран"

 

ПАРИЖ, 27 октября. /ТАСС/. Европейские производители оружия заинтересованы в тесном сотрудничестве с российской стороной, в том числе в военно-морской сфере, заявил ТАСС в преддверии открывающегося сегодня международного салона "Евронаваль-2014" заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей Ладыгин. На выставке он возглавляет объединенную делегацию "Рособоронэкспорта" и "Ростеха".

По его словам, на выставке запланированы встречи как с традиционными, так и потенциальными партнерами из стран Западной Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока. Особое внимание будет уделено "обсуждению дальнейшего сотрудничества с ведущими европейскими производителями, включая проекты в интересах третьих стран", уточнил собеседник агентства.

 

"Многие европейские оружейные производители заинтересованы в более тесном сотрудничестве с Россией, в том числе по военно-морской тематике. В текущей ситуации такое взаимодействие, безусловно, осложняется политической повесткой, однако мы остаемся открытыми для наших партнеров и нацелены на взаимовыгодный диалог. Рассматриваем участие в данной выставке как хорошую возможность для «сверки часов» и проработки дальнейших шагов", - подчеркнул Ладыгин.

 

Он также отметил, что на выставке планируется обсудить развитие производственной кооперации, проекты по совместной разработке новых образцов военно-морской техники и их выводу на международный рынок. "И, конечно, будем активно продвигать весь спектр военно-морской техники и вооружения российского производства", - заверил замгендиректора "Рособоронэкспорта".

В компании, в частности, рассчитывают на интерес иностранцев к патрульным катерам типа "Мираж", "Соболь" и "Мангуст", фрегатам проекта 11356 и корветам проекта 20382, а также десантным катерам "Мурена-Э" и субмаринам типа "Варшавянка" и "Амур-1650". На стенде "Рособоронэкспорта" представлены ракетный комплекс "Клаб" /Club/, артиллерийские установки А-190 и А-220М калибром 100 и 57 мм соответственно, зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Пальма", пусковая установка "Гибка" для ракет "Игла" и другое.

 

"Евронаваль-2014" - одна из крупнейших в мире военно- морских выставок, которая проводится под патронажем министерства обороны Франции с 1968 года. Она проходит раз в два года. В этом году она продлится с 27 по 31 октября. В салоне примут участие свыше 350 компаний из почти 30 стран, при этом ожидается прибытие более 90 делегаций из 65 государств. Информационное агентство России ТАСС выступает официальным медиа-партнером салона.

 

 

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1533927

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущен на воду очередной многофункциональный модульный катерpost-32076-0-40472100-1414423395_thumb.jpgВ Астрахани на ОАО «ССЗ им. Карла Маркса» спущен на воду 4-й многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2100 проекта 23370 для ВМФ России. Катер собран из модульных элементов, изготовленных ОАО «КАМПО», и после завершения испытаний войдёт в состав Каспийской флотилии. Катер предназначен для выполнения поисково-спасательных и водолазных работ, постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, а также для тушения пожаров.В настоящее время ССЗ им. Карла Маркса ведёт подготовку к спуску ещё 3 катеров этого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Головной фрегат "Адмирал Горшков" готов к ходовым испытаниямpost-32076-0-97526300-1414425788_thumb.jpg«Адмирал Горшков» в достройке / Фото: ru.wikipedia.orgПервый фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", строящийся на "Северной верфи" в Петербурге, готов к заводским ходовым испытаниям, заявил в субботу в эфире радио "Эхо Москвы" заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, контр-адмирал Виктор Бурсук."Одним из кораблей дальней морской зоны является фрегат проекта 22350. Головной корабль сейчас готов к проведению заводских ходовых испытаний. Он строится на "Северной верфи", и мы надеемся, что в ближайшее время мы его получим", — сказал контр-адмирал.Головной фрегат проекта 22350 заложен 1 февраля 2006 года на судостроительном предприятии "Северная верфь". Проект корабля разработан в "Северном проектно-конструкторском бюро". "Адмирал Горшков" был спущен на воду 29 октября 2010 года.В среднесрочной перспективе основу надводных сил ВМФ в дальней и ближней морской зоне составят фрегаты и корветы проектов 22350, 20380 и их модификации. На смену им придут корабли модульной конструкции, сообщает РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судостроительный завод «Море» в Феодосии получил российскую регистрацию.

27.10.2014г

 

Судостроительный завод «Море» в Феодосии прошёл регистрацию по российскому законодательству, и теперь предприятие готово к выполнению судостроительных и судоремонтных заказов.

 

Во времена СССР завод специализировался на производстве скоростных кораблей и судов с динамическими принципами поддержания. В разные годы на ПО «Море» строились пограничные сторожевые корабли на подводных крыльях «Антарес» проекта 133, малые противолодочные корабли на подводных крыльях «Сокол» проекта 1141 и 11451, десантные катера на воздушной подушке «Скат» проекта 1205, «Кальмар» проекта 1206 и «Омар» проекта 1209, малые десантные корабли на воздушной подушке «Зубр» проекта 12322, а также пассажирские суда на подводных крыльях «Ракета», «Комета» и «Восход-2».

 

Кстати, в качестве «бонуса» вместе с заводом Россия получила МДКВП U423 «Горловка», входивший в состав ВМС Украины и списанный в 2011 году. Теперь у нас есть ещё один «Зубр»!

 

 

http://www.sdelanounas.ru/

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Предприятия Росэлектроники разработали новое поколение военно-морской системы связи «Ураган-Н»

28 октября 2014г

 

ОАО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» и «Омского производственного предприятия «Иртыш» (входят в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) разработали новое поколение системы связи «Ураган-Н». Данное устройство было разработано в рамках выполнения Федеральной целевой программы военного судостроения до 2050 года и позволит преодолеть средства радио-электронной борьбы (РЭБ) возможных противников.

 

Новая система связи предназначена для использования в военных надводных кораблях различных типов. Данный комплекс будет работать даже при включенных системах заглушек и в помехозащищенных каналах связи. В настоящее время система связи «Ураган-Н» прошла государственные испытания на малом противолодочном корабле. Акт государственного испытания опытного образца новой системы связи был подписан руководителями ВМФ России 5 сентября 2014 года.

«ОНИИП традиционно разрабатывает системы связи для Вооруженных сил Российской Федерации. У них создана школа кадров, имеют огромный опыт работы в этом направлении», – отметил генеральный директор ОАО «Росэлектроника» Андрей Зверев.

 

ОНИИП является основным разработчиком радиотехнических комплексов и специальной радиоаппаратуры для нужд ВМФ России, МВД России, ФСБ России, ФСО России, МЧС России, ФТС России и Минобороны России. К производству новой системы связи планируется привлечь завод имени Козицкого, который тоже входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.

 

 

http://www.iksmedia.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Рособоронэкспорт покажет в Париже "Лады" и "Варшавянки"17:02, 28 Окт 2014Текст: РособоронэкспортВ Рособоронэкспорте рассказали о российской экспозиции на международной выставке военно-морской техники и вооружения Euronaval 2014, которая проходит с 27 по 31 октября в Париже.Специалисты Рособоронэкспорта рассчитывают на интерес иностранных делегаций к скоростным патрульным катерам пр.14310 "Мираж", пр.12200 "Соболь", пр.12150 "Мангуст", фрегату пр.11356 и корвету пр.20382 "Тигр", десантному катеру пр.12061Э "Мурена-Э", подводным лодкам пр.636 и "Амур-1650". Последние две подлодки представляют собой экспортные варианты проектов "Варшавянка" и "Лада".Среди представленных российских на выставке систем вооружений - ракетный комплекс Club, артиллерийские установки А-190 (100-мм) и А-220М (57-мм), зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Пальма" с управляемыми ракетами "Сосна", пусковая установка "Гибка" для ракет типа "Игла", а также различные корабельные системы и тренажерные комплексы."Мы планируем обсудить с нашими партнерами перспективные направления сотрудничества. Речь идет о развитии производственной кооперации, проектах по совместной разработке и созданию новых образцов и их выводу на международный рынок. И, конечно, будем активно продвигать весь спектр военно-морской техники и вооружения российского производства", – отметил заместитель генерального директора Рособоронэкспорта Сергей Ладыгин.В ходе выставки запланированы встречи как с традиционными, так и потенциальными партнерами из стран Западной Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока. Особое внимание будет уделено обсуждению дальнейшего сотрудничества с ведущими европейскими производителями, включая проекты в интересах третьих стран."Многие европейские оружейные производители заинтересованы в более тесном сотрудничестве с Россией, в том числе по военно-морской тематике. В текущей ситуации такое взаимодействие, безусловно, осложняется политической повесткой, однако мы остаемся открытыми для наших партнеров и нацелены на взаимовыгодный диалог. Рассматриваем участие в данной выставке как хорошую возможность для «сверки часов» и проработки дальнейших шагов", – говорит Сергей Ладыгин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый авианосец войдет в строй не ранее 2030 года

28.10.2014г

 

В последние годы регулярно появляются различные сообщения о планируемом строительстве авианосцев для военно-морского флота России. Несколько дней назад стало известно, что командование ВМФ и руководство министерства обороны не исключают возможность строительства подобных кораблей, однако первый авианосец нового проекта начнет службу лишь в отдаленном будущем.

 

post-36029-0-16428900-1414556387_thumb.jpg

 

Заместитель главкома ВМФ контр-адмирал Виктор Бурсук в интервью для радиостанции «Эхо Москвы» рассказал, что вопрос о строительстве перспективного авианосца будет решаться не ранее, чем через пять лет. Из-за этого головной корабль нового проекта сможет войти в состав военно-морского флота не ранее 2030 года. До конца текущего десятилетия никакие работы по созданию нового авианосца не планируются. В актуальной Госпрограмме вооружений, рассчитанной до 2020 года, какие-либо расходы на подобные проекты не закладывались.

Несмотря на то, что работы по проекту нового авианосца начнутся лишь в начале следующего десятилетия, уже примерно понятны некоторые его особенности. По словам В. Бурсука, это будет принципиально новый корабль большого водоизмещения. Авианосец сможет перевозить и обеспечивать работу как пилотируемых, так и беспилотных летательных аппаратов. Также в комплекс оборудования и вооружения перспективного корабля предполагается включить различные роботизированные системы, предназначенные для выполнения задач в воздухе, на воде и под водой, а также в космосе.

 

Последние заявления заместителя главкома ВМФ в некоторой мере раскрывают подробности планируемого проекта. Ранее, в конце июня, заместитель министра обороны Юрий Борисов рассказал, что в планах военного ведомства имеется строительство нового авианосца, однако этот вопрос будет решаться не ранее конца текущего десятилетия. В. Бурсук несколько дней назад подтвердил, что эти планы все еще актуальны.

 

Зимой и весной этого года руководители Невского проектно-конструкторского бюро (г. Санкт-Петербург) несколько раз затрагивали тематику перспективных авианосцев. Так, в феврале появились сообщения о начале работ сразу над тремя проектами авианосцев для ВМФ России. Специалисты Невского ПКБ в инициативном порядке начали изучать особенности авианосцев легкого, среднего и тяжелого класса. Эти предварительные работы, по задумке петербургских конструкторов, должны в определенной мере упростить создание проекта, по которому в будущем будет строиться новый авианосец.

 

Немного позже, в апреле генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро Сергей Власов обозначил примерные сроки реализации и стоимость нового авианосца. По подсчетам специалистов, на создание нового авианесущего корабля понадобиться около 10 лет. Проект будет стоить от 100 до 300 миллиардов рублей.

 

Подобные сроки и стоимость проекта влияют на планы руководства военного ведомства. Уже несколько лет представители Минобороны и командование военно-морского флота говорят о необходимости строительства новых авианосцев, которые должны дополнить существующий корабль «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», а затем и заменить его. Однако сложность и дороговизна подобных проектов не позволяет планировать их создание на ближайшее будущее. В частности, именно по этой причине какие-либо работы в направлении создания авианосцев не вносились в Госпрограмму вооружений.

 

В настоящее время в составе военно-морского флота России имеется только один авианосец – «Адмирал Кузнецов». Этот корабль, начавший службу в 1991 году, имеет полное водоизмещение до 59 тыс тонн и по проекту способен нести до полусотни летательных аппаратов. Тем не менее, фактически в состав авиационной группы всегда входило меньшее количество самолетов и вертолетов. В связи с выработкой ресурса имеющихся палубных истребителей Су-33 предполагается закупить некоторое количество самолетов МиГ-29К, которые заменят устаревающую технику.

 

В течение нескольких следующих десятилетий корабль «Адмирал Кузнецов» должен выработать свой ресурс, после чего военно-морскому флоту понадобится новый корабль аналогичного класса. По понятным причинам, облик нового авианосца или авианосцев пока не ясен. Вероятно, требования к перспективному проекту будут сформулированы и утверждены не ранее начала двадцатых годов. До этого общественности остается только строить различные догадки и пытаться определить нужды флота, которые могут повлиять на те или иные черты новых кораблей.

 

Вполне вероятно, что в проекте нового авианосца будут активно использоваться идеи и решения, предлагаемые в разрабатываемых Невским ПКБ предварительных проектах. Три проекта, прорабатываемые в инициативном порядке, подразумевают строительство легкого, среднего и тяжелого авианосцев с водоизмещением, предположительно, от 50-60 до 80-90 тыс тонн. Какие-либо подробности проектов пока не оглашались.

 

В прошлом году ФГУП «Крыловской государственный научный центр» продемонстрировал макет перспективного авианосца, изготовленный в соответствии с прорабатываемым проектом. Этот макет показывает, что корабль должен иметь носовой трамплин и несколько катапульт. Интересной особенностью проекта является использование двух надстроек, расположенных у правого борта друг за другом. На палубе макета располагались модели самолетов МиГ-29К и гипотетической палубной версии истребителя Т-50.

 

Все нынешние работы в области перспективных авианесущих кораблей носят предварительный характер и предназначаются для изучения и отработки различных аспектов подобной техники для флота. Окончательные решения о строительстве авианосцев для ВМФ России будут приниматься только в начале двадцатых годов, а на разработку и строительство первого такого корабля уйдет еще почти десятилетие.

 

 

http://tagnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...