Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Россия и Индия подписали соглашение о производстве сторожевых кораблей.

 

15 окт — РИА Новости. Москва и Дели подписали межправсоглашение о строительстве кораблей проекта 1356 в России и в Индии, подписание состоялось в штате Гоа по итогам встречи президента РФ Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди.

Кроме того было подписано соглашение между правительствами двух стран о сотрудничестве в области обеспечения безопасности в сфере использования информационно-коммуникативных технологий.

 

https://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Россия и Индия подписали соглашение о производстве сторожевых кораблей. 

Таким образом поставлена точка в судьбе второй тройки кораблей пр. 11356, которые должны были быть построены для Черноморского флота. Получается два, которые уже заложены, достроят в России, а вот третий уже видимо не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Адмирал Макаров" проведет испытания вооружения в Баренцевом море.

 

17 октября. Владимир Нуякшев/. Новейший фрегат "Адмирал Макаров" отправился с Балтики на Северный флот, где в Баренцевом море пройдет этап государственных испытаний корабля. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь" Сергей Михайлов.

"Адмирал Макаров" начал межфлотский переход с Балтики на север. В морских полигонах Северного флота будут проведены испытания систем вооружения фрегата", - сказал Михайлов. Он уточнил, что фрегат вышел из порта Балтийск в воскресенье, 16 октября. С 7 октября корабль проводил госиспытания в Балтийском море.

Планируется, что на калининградский завод "Янтарь" фрегат вернется в середине ноября, на этот же месяц запланирована передача корабля ВМФ России.

Фрегат "Адмирал Макаров" - третий корабль проекта 11356, который завод "Янтарь" передаст заказчику в 2016 году. Первые два корабля этой серии - "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" - были сданы 11 марта и 7 июня этого года соответственно.

Оба корабля также проводили испытания вооружения и некоторых технических средств на Северном флоте в Баренцевом море.

"Адмирал Макаров" был заложен на заводе "Янтарь" 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Сторожевые корабли проекта 11356 имеют водоизмещение порядка 4 тыс. тонн, скорость - 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. Они вооружены крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, а также могут нести палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.10.2016 гБалтийский флот получил новый самоходный плавучий кран СПК-49150Новый самоходный плавучий кран СПК-49150 (проект 02690) прибыл на Балтийский флот (БФ). Его экипаж уже приступил к плановым мероприятиям ввода судна в состав сил постоянной готовности.В настоящее время на плавкране, вошедшем в состав отряда судов обеспечения БФ с базированием в Балтийске, поднят флаг вспомогательного флота.Самоходный плавучий кран проекта 02690 – это новейшее уникальное судно, имеющее расширенные возможности. Помимо работ с обычными грузами СПК-49150 может применяться для погрузки оружия на корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов на верхней палубе. Кроме того, на судне улучшены условия обитаемости, которые соответствуют самым современным требованиям и стандартам.Кран спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» и предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, а также для обтяжки цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе. Водоизмещение крана – около 2 тыс. т, длина – 50 м, ширина – 22 м, дальность плавания – 3,5 тыс. морских миль, автономность – 10 суток, грузоподъемность составляет 35-150 т, экипаж судна – 22 человека.Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Быстроходная штурмовая лодка БК-10 Концерна «Калашников» прошла приемно-сдаточные испытанияpost-32076-0-72363400-1476803417_thumb.jpgШтурмовой катер БК-10 / Фото: euroyachting.ruНа дочернем предприятии Концерна «Калашников» Госкорпорации Ростех - «Рыбинская Верфь» - успешно завершены приемо-сдаточные испытания скоростной штурмовой лодки БК-10.Штурмовые катера БК-10 предназначены для проведения патрульных, диверсионных и противодиверсионных операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава десантно-штурмовых групп, огневой поддержки и высадки десанта на необорудованное побережье, борьбы с пиратством и терроризмом, а также медицинской эвакуации и оказания помощи терпящим бедствие.В 2015 году быстроходная штурмовая лодка БК-10 успешно прошла государственные испытания и в 2016 году была принята на вооружение российской армии. С 2016 года катера серийно поставляются Концерном «Калашников» Министерству обороны Российской Федерации, сообщает пресс-служба Концерна «Калашников».Тактико-технические показателиШирина габаритная, м 3,8Средняя осадка, м 0,65Водоизмещение, т. 4,5Пассажировместимость: (десант), чел 10Экипаж, чел 2Скорость хода максимальная, узлов 40Скорость хода крейсерская, узлов 28Дальность плавания, миль 200МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Ивановwww.arms-expo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомогательный флот ВМФ России получит 61 новое судно до 2020 года19 окт — РИА Новости. Вспомогательный флот ВМФ России до 2020 года получит 61 новое многофункциональное судно, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков."До 2020 года в состав военных флотов ежегодно будет входить от 6 до 17 современных, универсальных и многофункциональных судов. Так, в 2016 году мы ждем от промышленности 12 судов, в 2017-м — 10, в 2018-м — 6, в 2019-м — 16 и в 2020-м — еще 17", — уточнил замглавы военного ведомства."Это позволит значительно обновить судовой состав вспомогательного флота и обеспечить выполнение задач, стоящих перед Военно-морским флотом России", — добавил он.В текущем году, напомнил Булгаков, в состав вспомогательного флота уже включены самоходные плавучие краны проекта 02690, опытовое судно "Виктор Чероков" и рейдовый буксир. К концу года в состав ВМФ войдет головное судно тылового обеспечения ледового класса "Эльбрус" проекта 23120, проходящее в настоящее время заводские ходовые испытания.За последние годы в состав Северного флота уже вошли около 20 новых судов, на Тихоокеанском флоте несут службу 16 новых судов, Балтийский флот принял в свой состав и успешно эксплуатирует 14 судов, на Черноморском флоте и на Каспийской флотилии выполняют задачи более 16 новых судов.Всего вспомогательный флот в настоящее время включает около 480 морских и рейдовых судов обеспечения, более 100 из них — современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В РОССИИ ПЛАНИРУЮТ СПРОЕКТИРОВАТЬ НОВЫЕ ГОСПИТАЛЬНЫЕ СУДА

 

22 окт – РИА Новости. Новые госпитальные суда планируется спроектировать в России, заявил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник медицинской службы Военно-морского флота РФ полковник медицинской службы Игорь Мосягин.

На сегодняшний день в боевом составе ВМФ России находятся три госпитальных судна проекта 320, построенные в Польше в 1980-х годах: судно "Свирь" на Северном флоте, судно "Иртыш" на Тихоокеанском флоте и "Енисей" на Черноморском флоте.

"Министром обороны Российской Федерации принято решение по восстановлению их (судов проекта 320 – ред.) технической готовности в ближайшие годы и строительству отечественных госпитальных судов нового проекта, но это уже более далекая перспектива", — сказал Мосягин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Дерзкий" станет первым кораблем проекта 2038624 Октября 2016гpost-36029-0-97610300-1477317394_thumb.jpg28 октября 2016 года на судостроительном заводе "Северная верфь" (Санкт-Петербург) будет заложен корабль проекта 20386, названный "Дерзким", передает Flotprom.ru со ссылкой на информацию пресс-службы предприятия.Новый многоцелевой корвет проекта 20386 (ЦМКБ "Алмаз") представляет собой модернизированную версию надводного корабля проекта 20385. Его конструкция должна объединить элементы базовой комплектации и съемные боевые модули, тем самым значительно расширив круг выполняемых задач.Корабль будет оснащен новейшим радиоэлектронным оборудованием и радиотехническим вооружением отечественного производства, не имеющим аналогов в мире.Технология Stealth, с применением которой предполагается его построить, сделает его "невидимым" для противника. Ранее рассматривалось, корабль может иметь на борту вертолет, прорабатывалась также возможность его оснащения беспилотными летательными аппаратами.http://sudostroenie.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сторожевой корабль "Адмирал Макаров" прибыл на испытания в Баренцево море

 

25 окт — РИА Новости. Сторожевой корабль "Адмирал Макаров" проекта 11356, построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, завершил переход из Балтийска в Баренцево море для прохождение второй части государственных испытаний, в частности, систем вооружения, сообщил РИА Новости представитель завода Сергей Михайлов.

"В порт Североморск корабль зашел в понедельник. В Баренцевом море ему предстоит пройти заключительный этап государственных испытаний, и ориентировочно в середине ноября "Адмирал Макаров" вернется на Балтику", — сказал Михайлов.

СКР "Адмирал Макаров" был заложен на заводе "Янтарь" 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Передача корабля в состав ВМФ России запланирована на ноябрь этого года. В этом году заказчику были переданы первые два корабля этой серии, разработанные АО "Северное проектно-конструкторское бюро" — "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабль "Иван Грен" вынужденно сделал перерыв в морских испытаниях
25.10.2016 г

 

Большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» — головной корабль проекта 11711, построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, вынужден сделать перерыв в программе заводских ходовых испытаний. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету этой судоверфи «Вперед».
«На завод вернулся БДК «Иван Грен», сделавший вынужденный перерыв в заводских ходовых испытаниях. До конца месяца на сдаточном заказе будет работать трассировочная комиссия, которой предстоит доработать систему размагничивания корабля», — сообщает газета.
По информации главного строителя Игоря Леонова, на которого ссылается газета, «по кораблю нужно провести ряд дополнительных работ для того, чтобы улучшить функционирование штатной системы размагничивания».
«Как, и по какой технологии это сделать, а главное, какой объем работ предусматривает эти операции, на какой период корабль делает перерыв в испытаниях, — будет понятно не раньше 30 октября», — отметил Леонов. По его данным, «проблемы в работе системы размагничивания появились по не зависящим от завода причинам — судостроители «Янтаря» все этапы постройки провели в соответствии с рабочей документацией. На начальном этапе были допущены расчетные ошибки в определении магнитного поля корабля, и теперь требуется провести доработку системы размагничивания».
БДК «Иван Грен» был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года, заводские ходовые испытания начались во второй половине июня. Передать корабль ВМФ России должны до конца 2016 года. По заказу Министерства обороны «Янтарь» строит еще один корабль этого проекта — БДК «Петр Моргунов». Он должен быть передан флоту в 2018 году.
БДК «Иван Грен» вмещает 13 основных танков, 36 БТР или БМП либо 300 десантников. Предусмотрена возможность доставки к месту назначения усиленной роты морской пехоты со штатной техникой и высадки ее на привезенных с собой понтонах. Вооружение корабля состоит из шестиствольных автоматических пушек калибром 30 мм, в палубных ангарах базируются два транспортно-боевых вертолета Ка-29.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/3732584

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

26 октября 2016г

 

Судзавод «Пелла» (Ленобласть) спустил на воду спасательный буксир проекта 02980 для ВМФ РФ 

 

post-36029-0-56768400-1477494549_thumb.jpeg 

 

Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) 26 октября 2016 года спустил на воду спасательное буксирное судно нового поколения «СБ-737» (проект 02980) для ВМФ РФ. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили на предприятии.

Судно обладает возможностью выполнения морских буксировок кораблей (судов) во льдах и на чистой воде, осуществления снабжения морских объектов оборудованием и материалами. Кроме того, «СБ-737» может выполнять задачи поисково-спасательных операций, задачи по оказанию помощи судам, терпящим бедствие, спасению, эвакуации и размещению спасенных, оказанию им медицинской помощи.

Спасательные буксирные суда проекта 02980 являются судами нового поколения с дальностью плавания 3500 миль и могут нести аварийно-спасательное дежурство в различных морских районах, обеспечивая тем самым действия сил ВМФ.

Помимо этого, суда данного проекта очень эффективны при тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, а также топлива на воде.

Кроме того, по словам начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитана 1 ранга Дамира Шайхутдинова, преимуществом спасательных буксирных судов проекта 02980 является возможность размещения на них мобильных водолазных автономных комплексов контейнерного типа, что «является очень важным качеством в условиях, когда, при выполнении задач поиска и спасания играет роль фактор времени».

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

 

http://portnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Адмиралтейские верфи" приступили к строительству подлодок проекта 636.326.10.2016 гНа "Адмиралтейских верфях" начали постройку новой серии дизельных подлодок проекта 636.3 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота."Строительство тихоокеанских лодок началось, металл режется", - сообщил генеральный директор предприятия Александр Бузаков. Он добавил, что все подлодки серии будут сданы "в сроки заключенного контракта".Контракт на постройку шести дизельных подлодок проекта 636.3 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота был заключен в ходе международного военного технического форума "Армия-2016" заключен. Договор подписали гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков и заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.Первые две подлодки поступят на Тихоокенаский флот в 2019 году, в 2020 году корабелы сдадут вторую пару "Варшавянок", а завершится поставка серии в 2021 году.В среду, 26 октября, на предприятии состоялась передача флоту пятой подлодки первой серии проекта 636.3 "Великий Новгород".Подлодки проекта 636.3 "Варшавянка" относятся к третьему поколению. Имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость подводного хода - 20 узлов, глубину погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека. У лодок модифицированного 636 проекта выше боевая эффективность. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр".http://www.i-mash.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

За 13 лет судостроители не смогли найти покупателя катеру, способному стать альтернативой "Рапторам"27 Октября 2016 в 16:02 post-32076-0-36272300-1477581913_thumb.jpgКатер "Гарпун" экспериментального проекта А-77, способный достигать скорости 60 узлов и вооруженный 30-мм артустановкой, не заинтересовал военных заказчиков. Головной корпус уже в течение 13 лет стоит на “Выборгском судостроительном заводе” (ВСЗ), рассказали корабелы."Некогда катер был выпущен экспериментально, но заказчика на него так и не нашлось", — сообщили корреспонденту FlotProm в пресс-службе Выборгского судоремонтного завода. — "Экспериментальная модель до сих пор находится у нас и никак не эксплуатируется".Кроме того, по словам сотрудника пресс-службы, ВСЗ переориентировался на строительство ледоколов и ледокольных судов обеспечения и снабжения, вследствие чего для завода производство катеров проекта А-77 не имеет какого-либо приоритета.По ряду характеристик "Гарпун", спроектированный в 2003 году в одном из подразделений авиахолдинга "Сухой", превосходит принятые на вооружение спустя десятилетие патрульные катера проекта "Раптор". В частности, "Гарпун" способен развивать максимальную скорость на 10 узлов выше аналогичных показателей "Рапторов". Кроме того, проект А-77 подразумевал вооружение в виде 30-мм артустановки АК-306. Однако по количеству принимаемого на борт десанта "Гарпун" уступил, что могло и повлиять на выбор военного ведомства. Сейчас, по мнению экспертов, возрождать проект уже поздно.""Рапторы" уже в серии, и в серии очень большой. "Раптор" отработан, вся комплектация отработана. Для А-77 всю эту кооперацию придется делать заново.", — говорит о перспективах катера эксперт Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов. — "Министерство обороны остановило выбор на "Рапторе", и сейчас плодить какую-либо разнотипицу было бы преступлением".Два быстроходных патрульных катера проекта 03160 "Раптор" были переданы ВМФ в 2014 году, еще шесть — в 2015. В 2016 году стало известно о подписании договора между судостроительным заводом "Пелла" и Минобороны на поставку очередной партии "Рапторов". Катера предназначены для выполнения широкого спектра задач в составе всех флотов ВМФ РФ. "Раптор" имеет длину корпуса около 17 метров, ширину — 4 метра. Силовая установка позволяет катерам развивать скорость до 50 узлов. На их вооружении находится боевой модуль с пулеметом "Управа-Корд" калибром 14,5 мм и два 7,62-мм пулемета "Печенег".Катер проекта А-77 был разработан в 2003 году. Экспериментальная модель катера была изготовлена из алюминиевого сплава и оснащена силовой установкой мощностью 1343 кВт. Крейсерская скорость экспериментальной модели катера достигала 60 узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетные корабли "Каракурт" получат на вооружение морской "Панцирь"

 

28 октября. /ТАСС/. Малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт" в перспективе будут оснащаться зенитным ракетно-пушечным комплексом "Панцирь-М", сообщил в пятницу журналистам гендиректор разработавшего проект ЦМКБ "Алмаз" Александр Шляхтенко.

"Головной корабль будет (сдан) в 2017 году, а новая система ПВО будет с 2018 года. Все уже разработано - с третьего корабля и дальше пойдет "Панцирь". Этот комплекс мы сейчас испытываем. Морского исполнения комплекса не было. Мы его отрабатываем на Черном море, и если он покажет себя хорошо, то с третьего корабля он пойдет в серию", - сказал Шляхтенко.

Как ожидается, ВМФ России получит 18 малых ракетных кораблей проекта 22800. Их строят на заводе "Пелла" в Ленинградской области и на предприятии "Море" в Феодосии, заказ на пять единиц получил Зеленодольский завод им. Горького в Татарстане.

Водоизмещение "Каракуртов" составит около 800 тонн, максимальная скорость превысит 30 узлов. Предполагается, что они будут оснащаться ударным ракетным комплексом "Калибр", а также артиллерийской установкой калибра 76 либо 100 миллиметров.

Ранее сообщалось, что "Панцирь-М" начнет поступать на флот в 2017 году, причем первым его получит тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов", который проходит модернизацию. Также сообщалось, что серийное производство морского "Панциря" уже началось. В перспективе он заменит устаревший комплекс "Кортик", поясняют разработчики.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Источник: сроки сдачи фрегата "Адмирал Горшков" ВМФ пока не определены

 

1 ноя — РИА Новости. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" будет принято после ревизии всех его систем, сообщил журналистам источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Адмирал Горшков" находится на испытаниях с 2014 года. Изначально планировалось, что фрегат будет передан Военно-морскому флоту России в конце 2015 года, однако в связи с большим объемом испытаний новейшего вооружения и оборудования сдача корабля была перенесена на конец 2016 года.

"Фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Она и определит сроки сдачи корабля", — сказал собеседник агентства.

 

Он подчеркнул, что следующие корабли серии будут строиться быстрее, так как будут учтены все замечания, выявленные на испытаниях "Горшкова".

 

Как сообщил ранее начальник главного управления вооружения Вооруженных сил РФ Анатолий Гуляев, "Адмирал Горшков" планируется передать Военно-морскому флоту России в ноябре 2016 года. По его словам, на сроки сдачи фрегата могут повлиять проблемы с зенитными ракетными комплексами для кораблей этого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тральщик “Александр Обухов” получил французский безэкипажный катер.3.11.2016 гНа борту головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" будет базироваться безэкипажный катер (БЭК) французской компании, ранее отказавшейся от поставки в Россию системы поиска мин.

 

Как сообщил FlotProm пресс-секретарь "Средне-Невского судостроительного завода" Александр Малахов, БЭК "Inspektor Mk2" планируется к установке только на корабле "Александр Обухов". Из этого следует, что на остальные три минных тральщика проекта 12700, которые планируется построить на СНСЗ, будут установлены безэкипажные катера другой модели.post-36029-0-58464500-1478361222_thumb.jpg"Катер "Inspektor Mk2" не входит в список продукции, запрещенной к поставке в Россию", — уточнил Малахов.Катер был приобретен у французской компании ECA Group, специализирующейся на роботизированном оборудовании: автономных подводных аппаратах, безэкипажных катерах, а также беспилотных летательных аппаратах.Напомним, что срок сдачи тральщика задерживается в связи с тем, что Франция отказалась поставлять российской стороне системы поиска мин производства компании ECA Robotics, дочернего предприятия ECA Group."Александр Обухов" — головной корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Он был заложен в сентябре 2011 года, спущен на воду в июне 2014. Его водоизмещение составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узла, экипаж 44 человека. Для разминирования корабль может использовать различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

 

http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

06.11.2016г

Поисково-спасательные суда ВМФ России оснащаются новыми барокамерами отечественного производства.

 

До 2020 года современными отечественными барокамерами серии БКД будут оснащены два спасательно-буксирных судна проекта 22870, пятнадцать противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок», а также около двадцати передвижных рекомпрессионных станций ПРС-ВМ(Т). Переоснащение сил поисково-спасательного обеспечения (ПСО) ВМФ идет в строгом соответствии с Программой развития вооружений.

 

Стационарные барокамеры (БКД) предназначены для обеспечения безопасности водолазных и подводно-технических работ, спусков, а также для лечения специфических заболеваний, связанных с деятельностью водолазов. Они могут использоваться для оказания помощи пострадавшим в результате природных и техногенных аварий.

 

Барокамерами (БКД) могут устанавливаться на корабли или суда в составе судовых водолазных комплексов и на транспортные средства в составе контейнерных водолазных комплексов, а также входить в состав береговых учебно-тренировочных, спасательных и медицинских центров.

 

Стационарные барокамеры БКД разработаны и серийно производятся для ВМФ России компанией «Тетис Про», Барокамеры серии БКД диаметрами 1000, 1200, 1500 и 1600 мм первые и единственные в России оснащены универсальным стыковочным узлом для присоединения мобильной спасательной барокамеры, принятой на вооружение ВМС стран НАТО, к стационарной в целях транспортировки пострадавших водолазов и спасенных подводников на большие расстояния для последующего лечения в барокомплексах. Таким образом, БКД позволяют российскому флоту принимать участие и в международных спасательных операциях.

 

В составе Военно-морского флота России уже несут службу шесть противодиверсионных катеров проекта 21980, два спасательных буксирных судна проекта 22870, два вспомогательных судна и пятнадцать передвижных рекомпрессионных станций ПРС-ВМ(Т), оснащенных современными отечественными барокамерами.

 

В настоящее время, по заданию ВМФ России, отрабатываются технологии производства новых спасательных транспортировочных барокамер, а также барокамер длительного пребывания для обеспечения глубоководных погружений методом насыщенных погружений.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Видеорепортаж с нижегородского СЗ «Волга» о строительстве танкеров проекта 03182

 

Минобороны России заключило контракты на поставку флоту четырех малых морских танкеров проекта «03182». Два из них уже строятся на нижегородском судостроительном заводе «Волга». Съемочная группа ГТРК «Нижний Новгород» первой в истории побывала на производстве. Как обещают создатели — малый морской танкер проекта «03182» разработан в качестве многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса.

И таки да, обратите внимание, говорят, что строят 2. Значит, при закладке в сентябре все-таки речь шла о двух танкерах. Это для отчета об итогах за год.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.11.2016 г

На Тихоокеанский флот поступил новейший самоходный плавучий кран «СПК-44150»

 

post-36029-0-99217700-1478675827_thumb.jpg

 

В главную базу Тихоокеанского флота (ТОФ) Владивосток прибыл новейший самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150». В ближайшее время на судне будет поднят влаг вспомогательного флота ТОФ и самоходный плавучий кран войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ.

В настоящий момент экипаж «СПК-44150» приступил к плановым мероприятиям по вводу судна в состав сил постоянной готовности, после чего плавкран приступит к выполнению задач по предназначению.

Новейший уникальный кран имеет широкий спектр возможностей по выполнению различных видов грузоподъемных работ.

Это третье судно проекта 02690, прибывшее на ТОФ за последние два года. Первые два плавучих крана нового поколения уже выполняют задачи по обслуживанию новейших подводных крейсеров проекта «Борей».

 

Справочно:

 

Самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150» построен на ОАО «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Он предназначен для погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов.

Плавучий кран также способен выполнять все виды грузоподъемных работ, погрузку разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, проводить работы по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе.

Основные характеристики судна: длина – 50 м, ширина – 22 м, водоизмещение – 2 тыс. т, экипаж– 22 человека, дальность плавания – 3,5 тыс. миль, автономность – 10 суток, грузоподъемность – 35-150 т.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Северный флот обеспечил испытания фрегата "Адмирал Макаров" в Баренцевом мореpost-32076-0-73710500-1478948351_thumb.jpgСторожевой корабль «Адмирал Макаров», третий из серии сторожевых кораблей проекта 11356 / Фото: bastion-karpenko.ru

 

Северный флот завершил обеспечение испытаний вооружения фрегата "Адмирал Макаров" в полигонах боевой подготовки в Баренцевом море, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы СФ капитан первого ранга Вадим Серга.Фрегат проекта 1135.6 "Адмирал Макаров" был заложен на калининградском заводе "Янтарь" 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Передача корабля в состав ВМФ России запланирована на 2016 год."Сегодня силы СФ завершили в Баренцевом море обеспечение очередного этапа программы госиспытаний фрегата "Адмирал Макаров". В полигонах боевой подготовки СФ в Баренцевом море были проведены испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения нового корабля. Сегодня в рамках программы испытаний экипаж фрегата выполнил комплекс стрельб артиллерийской установкой по сложным береговым мишенным позициям", — сказал В. Серга.Он отметил, что ранее экипаж "Адмирала Макарова" успешно поразил зенитным вооружением крылатую ракету-мишень, идущую курсом на корабль. В рамках испытаний также были выполнены стрельбы ударным комплексом крылатых ракет по береговой и морской цели.Выполнение учебно-боевых стрельб экипажем фрегата проводилось при тщательном контроле соблюдения необходимых мер безопасности, сообщает РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Севмаш модернизирует цех для строительства подлодок специального назначения11 Ноября 2016 На техническое перевооружение цеха №50 "Северного машиностроительного предприятия" ("Севмаша") потратят свыше 880 млн рублей. Обновление производственных мощностей потребовалось для строительства подлодок специального назначения, сообщается в техническом задании на проведение работ."Сегодняшнее обновление цехов – это требование времени, на смену устаревшему оборудованию и техники приходит новое. Время диктует нам дальнейшее совершенствование производства, обновление станочного парка, улучшение культуры производства", – сообщили FlotProm в пресс-службе северодвинской верфи.post-32076-0-31261000-1478948711_thumb.jpeg"Севмаш"Сделано у насПредполагается, что процесс модернизации продлится до 31 декабря 2017 года, заниматься реконструкцией будет ОАО "Строительно-монтажное управление № 19 г. Северодвинска".Модернизация коснется устройств технического контроля и автоматизации, систем внутреннего водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловых сетей, оборудования высокого давления, а также по усилению существующих энергетических галерей. Работы планируется выполнить без остановки производственных процессов в цехе.Обновление производственных мощностей будет проходить в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 гг.". Стоимость модернизации составит 887 млн руб, часть этой суммы составят инвестиции из собственных средств предприятия.В настоящее время на "Севмаше" находится подлодка проекта 09852 "Белгород", которую переделывают из носителя крылатых ракет в АПЛ спецназначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09852 "Белгород"

В 12 году прогнозировали на 16 год, теперь вероятность 17-18 г.г. :)

А на "Заливе", говорят, сухой док поболее будет, чем на  "Севмаше" :) Измерил! Тока в длину, а в ширь меньше!

Вот ссылки на оба завода и размеры:

https://topwar.ru/95266-nuzhen-li-v-nashem-zalive-mistral.html

http://kanchukov-sa.livejournal.com/6651115.html

Прочитал с интересом, история всё же!

Теперь самые большие и распронаединственные - у нас! :clap_m4:

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


14.11.2016 гНа Северной верфи спущено на воду судно тылового обеспечения ледового класса «Всеволод Бобров»На судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в АО ОСК) спущено на воду судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 «Всеволод Бобров», продолжаются достроечные работы. Об этом сообщил заместитель Министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.До спуска судна на воду судостроители покрасили корпус, смонтировали донно-бортовую арматуру, установили катодную и протекторную защиту, смонтировали подруливающее устройство и ряд других работ. Сейчас «Всеволода Боброва» отбуксировали к достроечной набережной, где оно подключено к электроэнергетической, противопожарной и другим системам.Судно строится по заказу Минобороны России для вспомогательного флота. Оно носит имя знаменитого спортсмена, талантливого футболиста и хоккеиста, олимпийского чемпиона Всеволода Боброва («хоккейная» серия судов представлена также буксирами Северного флота «Анатолий Тарасов» и «Вячеслав Тихонов»).Головное судно проекта 23120 «Эльбрус» проходит сейчас второй этап ходовых испытаний. Среди новшеств, примененных в проекте, – система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м и другие.«Всеволод Бобров» будет выполнять широкий спектр задач, такие как буксировка кораблей вплоть до авианосца, погрузка, транспортировка и передача грузов, в том числе в контейнерах. Кроме того, судно способно участвовать в спасательных операциях и оказывать помощь терпящим бедствие, для чего оно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии и оборудованием для тушения пожаров на воде.В потенциале судна – выполнение исследовательских задач. Так «Всеволод Бобров» может применяться для картографирования рельефа дна и поиска затонувших объектов, для этого на нем уже установлен многолучевой эхолот. Ледовый класс корпуса судна (ARC4) позволяет ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.Судно «Эльбрус» войдет в состав флота в 2017 г., а «Всеволод Бобров» – в 2018 г.Справочно:«Всеволод Бобров» – судно проекта 23120, разработанного ЗАО «Спецсудопроект». Основные характеристики судна: длина – 95 м, ширина – 22 м, осадка – 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9,5 тыс. т, дальность плавания – 5 тыс. морских миль, автономность – 60 суток, экипаж – 55 человек.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Севмаше" испытали прочный корпус первого серийного модернизированного "Борея"14 ноября 2016 в 9:33 Первый серийный стратегический подводный ракетоносец "Князь Олег" проекта 955А "Борей-А" успешно прошел важный этап строительства - основные гидравлические испытания прочного корпуса. Об этом в понедельник, 14 ноября, сообщили Интерфаксу в пресс-службе "Севмаша"."Испытания прошли успешно. Это позволяет сказать, что работа, которая началась с закладки подлодки в 2014 году, выполнена с хорошим качеством", - цитирует пресс-служба "Севмаша" ответственного сдатчика ракетоносца "Князь Олег" Михаила Ползикова.По его словам, корпус выдержал расчетные характеристики, заложенные проектантом.Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Князь Олег" спроектирован в Петербурге в ЦКБ "Рубин" и относится к новейшему поколению атомных ракетоносцев, на вооружении которых находятся межконтинентальные баллистические ракеты "Булава"."Князь Олег" - пятый по счету ракетоносец проектов "Борей"/"Борей-А". Первые три лодки этого типа построены по проекту 955 и уже находятся в боевом составе ВМФ России: "Юрий Долгорукий" несет службу на Северном флоте, "Александр Невский" и "Владимир Мономах" - на Тихоокеанском флоте. Головная лодка проекта 955А "Борей-А" - "Князь Владимир" - строится на "Севмаше" для Северного флота.Всего по госпрограмме вооружений предполагается построить восемь стратегических ракетоносцев класса "Борей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Третий серийный корабль противоминной обороны для ВМФ заложат весной.

 

15 ноя — РИА Новости. Закладка третьего серийного корабля противоминной обороны проекта 12700 планируется весной 2017 года, сообщила пресс-служба Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Корабли противоминной обороны строятся на заводе с применением технологии вакуумной инфузии, которая позволяет изготавливать крупногабаритные конструкции из полимерных композитных материалов.

 

В настоящее время на заводе начались работы по выкладке композитной ткани в матрицу третьего серийного корабля противоминной обороны, строящегося для Военно-морского флота России. "После выкладки армирующей ткани в матрицу в несколько слоев и подготовительных работ начнется непосредственно процесс вакуумной инфузии, при котором в сформированный "пакет", находящийся под вакуумом, по системе трубок под давлением будет подано связующее вещество. Церемония закладки третьего серийного корабля противоминной обороны запланирована на весну 2017 года", — говорится в сообщении.

 

Корабли проекта 12700 предназначены для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств.

У этого корабля самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Эта технология в российском военном кораблестроении была внедрена впервые. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

В апреле 2014 года СНСЗ подписал контракт с Министерством обороны РФ на строительство серийных кораблей этого проекта. Согласно условиям контракта, сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы. Головной корабль противоминной обороны нового поколения "Александр Обухов" в сентябре 2016 года приступил к государственным испытаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...