Сергей41 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Пожар на тральщике "Георгий Курбатов" не помешает сдать его в срок8 Июня 2016 в 17:06 Не смотря на произошедший пожар, передача первого серийного корабля противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" состоится в срок - в сентябре 2017 года. Об этом сообщила пресс-служба Средне-Невского судостроительного завода.Возгорание композитного корпуса строящегося тральщика произошло вечером во вторник, 7 июня. Для всестороннего и объективного расследования обстоятельств возникновения пожара создана специальная комиссия, которую возглавил гендиректор предприятия Владимир Середохо.Комиссия установит ответственных за происшествие, а также детально оценит размер ущерба. Результаты ее работы предоставят в надзорные органы до 7 июля.В пресс-службе отметили, что возгорание произошло в момент технологического перерыва между отдельными этапами строительства: в цехе и на корабле не было людей, оборудования, материалов. Благодаря этому отсутствуют жертвы и пострадавшие, а материальный ущерб кораблю и имуществу, предположительно, минимален.Учитывая данные обстоятельства, уже утром в среду, 8 июня, руководство Средне-Невского судостроительного завода приняло решение о продолжении строительства тральщика на базе имеющегося корпуса. Спуск корабля на воду запланирован на осень 2016 года.Контракт на строительство тральщика "Георгий Курбатов" подписан с Минобороны РФ в 2014 году (головной корабль "Александр Обухов" на данный момент находится на испытаниях). Торжественная церемония закладки "Георгия Курбатова" состоялась 24 апреля 2015 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Ледокол "Илья Муромец" для ВМФ РФ спущен на воду в Петербурге. В пятницу, 10 июня, на Адмиралтейских верфях в Петербурге спустили на воду головной дизель-электрический ледокол проекта 21180 "Илья Муромец". В мероприятии участвуют начальник технического управления ВМФ, контр-адмирал Игорь Зварич, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, директор департамента по обеспечению гособоронзаказа Минобороны РФ Андрей Вернигора и генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков. Георгий Полтавченко напомнил, что буквально несколько дней назад на "Адмералтейских верфях" спустили на воду подлодку проект 636.3 "Колпино". "От всей души поздравляю вас с рождением этого богатыря. Уверен, ледокол будет нести полярную службу с достоинством", - сказала губернатор Санкт-Петербурга. "Впервые за 45 лет мы спускаем ледокол такого класса. От имени Главкома ВМФ позвольте выразить вам огромную благодарность и пожелать успехов в вашем нелегком труде", - обратился к присутствующим контр-адмирал Игорь Зварич. Директор департамента по обеспечению гособоронзаказа Минобороны РФ Андрей Вернигора добавил, что "Илье Муромцу" предстоит пройти ещё сложный этап испытаний, но у заказчика нет сомнений, что корабль будет сдан в срок в 2017 году. "Ведь за более чем трехсотлетнюю историю адмиралтейцами построены и сданы более 2600 кораблей. ВМФ и в дальнейшей будет размещать тут заказы", - сказал он. Судно, строящееся для Северного флота, было заложено 23 апреля 2015 года. В будущем может быть построена серия ледоколов проекта 21180 для ВМФ России. Решение об этом примут по результатам эксплуатации "Ильи Муромца". Дизель-электрический "Илья Муромец" предназначен для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей. Водоизмещение ледокола составляет 6 тысяч тонн при длине 84 метра и ширине 20 метров. Осадка судна - 7 метров, экипаж - 32 человека. Автономность судна достигает 60 суток, а дальность хода - 12 тысяч миль. "Илья Муромец" сможет преодолевать лед толщиной до 1,5 м. http://www.interfax.ru Изменено 10 июня, 2016 пользователем Передирий Евгений 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ледокол "Илья Муромец" для ВМФ РФ спущен на воду в Петербурге. Немного фото: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ледокол "Илья Муромец" для ВМФ РФ спущен на воду в Петербурге Хорош-ш-ш!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ледокол "Илья Муромец" для ВМФ РФ спущен на воду в Петербурге.Дизель-электрический "Илья Муромец" предназначен для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения кораблей.Водоизмещение ледокола составляет 6 тысяч тонн при длине 84 метра и ширине 20 метров. Осадка судна - 7 метров, экипаж - 32 человека. Автономность судна достигает 60 суток, а дальность хода - 12 тысяч миль. "Илья Муромец" сможет преодолевать лед толщиной до 1,5 м. Вот интересно, опять разная информация поступает. Сегодня в новостях (и в Вики нашел то же) дальность плавания 9000 миль и лед до 1 м и пассажировместимость до 50 человек, все остальное вроде бы также. Не ну все понятно, но где 9000 и 12000, это же 3000 миль т.е приблизительно 5550 км разница. Или как всегда по принципу поллаптя по карте не размер для просторов России. А так конечно здорово, хороша "машина". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вот ещё несколько слов про "Илью Муромца" и не только... Ледокол "Илья Муромец" останется единственным в своем роде10 Июня 2016 "Илья Муромец", скорее всего, останется единственным ледоколом проекта 21180. В настоящий момент у Минобороны РФ нет планов заказывать серию судов данного класса. Об этом стало известно на церемонии спуска ледокола на воду в пятницу, 10 июня.Как сообщили представители Минобороны, приоритеты поменялись и сейчас военное ведомство нацелено на строительство новых патрульных кораблей ледового класса проекта 23550.В отличие от классических ледоколов, представители проекта 23550 совместят в себе еще и качества буксира и патрульного корабля. При этом они смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метра. Водоизмещение кораблей составит 8,5 тысячи тонн.Универсальные корабли предназначены для охраны и мониторинга арктических вод, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов в контейнерах на верхней палубе, а также для пожаротушения на плавучих и береговых объектах.Ожидается, что первый корабль серии заложат на "Адмиралтейских верфях" в 2016 году. Его передача ВМФ намечена на 2018 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) но где 9000 и 12000Скорость хода 15 уз при скорости хода 10 - 12 уз дальность до 12000 месть ещё неувязки "Илья Муромец" сможет преодолевать лед толщиной до 1,5 м.источник http://www.gazeta.ru/army/2016/06/10/8297279.shtmlОн способен преодолевать толщину льда до 80 см.по проекту 97 Дальность плавания: полным/экономическим ходом, миль 6000/10 700 Изменено 10 июня, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Судно связи нового поколения "Иван Хурс" планируют спустить на воду осенью 14 июн — РИА Новости. Второе судно связи нового поколения проекта 18280 "Иван Хурс" планируется спустить на воду осенью 2016 года, говорится в сообщении судостроитаельного завода "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). "Сегодня на заказе полностью сформированы корпус и надстройка, ведутся достроечные, электромонтажные работы, грунтовка и изоляция помещений, начинается окраска корпуса. Спуск судна связи на воду намечен на осень 2016 года", — отмечается в сообщении. Судно связи проекта 18280 предназначено для обеспечения связи, управления флотом, ведения радиоразведки. Его длина — 95 метров, ширина — 16 метров, скорость — 20 узлов, дальность плавания — 8000 миль, экипаж – около 120 человек. Благодаря своим тактико-техническим характеристикам оно существенно превосходит аналоги предыдущих поколений. У судов значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики, используются современные электронные цифровые системы управления, внедрена широкая автоматизация систем связи и радионаблюдения, отмечается в сообщении "Северной верфи". "Иван Хурс" — первое серийное судно проекта 18280, строится по заказу ВМФ России. Разработчиком корабля проекта 18280 является ОАО "Центральное конструкторское бюро "Айсберг" (Санкт-Петербург). Судно было заложено в ноябре 2013 года. На судно "Иван Хурс" уже установлены главные двигатели, общая мощность двигателей, изготовленных на Коломенском заводе, составляет 5500 л/с., говорится в сообщении завода. Ранее сообщалось, что головное судно этого проекта "Юрий Иванов" было передано ВМФ России в декабре 2014 года, соответствующий акт приема-передачи был подписан 29 декабря 2014 года. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 «Адмирал Макаров» встал на размагничивание4 июня 2016 года, третий СКР пр. 11356 «Адмирал Макаров» (заводской номер 01359) встал на размагничивание. Заводские ходовые испытания намечены на начало июля. Сдача корабля планируется в срок, до конца 2016 года.Источник газета «Ведомости», фото: Drakon 64, forums.airbase.ruhttp://sdelanounas.ru/i/y/3/m/Y3M2MzY4MTcudmsubWUvdjYzNjgxNzI5MC8xMDhjZi92Y1NCQ0xqSnpWOC5qcGc=.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 БДК «Иван Грен» совершил переход в Балтийск для прохождения заводских ходовых испытаний. Согласно графику движения судов в порту Калининграда, большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен» вышел с «Янтаря» утром в пятницу, 17 июня. «БДК „Иван Грен“ перешел на сдаточную базу», — пояснили в пресс-службе завода. Головной БДК проекта 11711 «Иван Грен» планируется к передаче Военно-морскому флоту России до конца 2016 года. Первый серийный корабль — «Петр Моргунов» — должны сдать в 2018 году. На данный момент его корпус полностью сформирован. http://flotprom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Магнитное поле подвело «Ивана Грена» Большой десантный корабль «Иван Грен» вернут заводу из-за несоответствия техзаданию 21.06.2016г Как стало известно «Газете.Ru», большой десантный корабль «Иван Грен», сроки сдачи которого ВМФ России уже неоднократно сдвигались, вернут на завод для очередной разделки корпуса из-за серьезной конструкторской недоработки. Корабль подвело несоответствующее техзаданию электромагнитное поле. О том, что на военно-морском долгострое — большом десантном корабле (БДК) «Иван Грен» — в ближайшее время вряд ли смогут поднять Андреевский флаг из-за выявленных серьезных конструкторских недоработок, «Газете.Ru» сообщили два высокопоставленных источника. Головной большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен» предполагалось передать Военно-морскому флоту России в конце 2015 года, но этого не произошло. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вошел в число предприятий, не исполнивших вовремя гособоронзаказ 2015 года. Сроки сдачи корабля несколько раз сдвигались из-за перепроектирования и проблем с финансированием проекта. Согласно заявлению вице-президента Объединенной судостроительной корпорации Игоря Пономарева, БДК «Иван Грен» теперь планируют сдать во втором квартале 2016 года. В свою очередь, гендиректор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов назвал датой сдачи корабля уже третий квартал 2016 года. «В «Иване Грене» есть серьезная конструкторская недоработка: не учли размагничивание. Придется резать корпус и по новой прокладывать кабель», — сообщил «Газете.Ru» источник в военно-промышленной комиссии. Он отметил, что подобных операций «по разделке корпуса» было уже несколько. В Минобороны также ранее сообщали, что «большая часть конструкции претерпела серьезные изменения». В своих сообщениях пресс-служба ведомства подчеркивала, что при постройке БДК «Иван Грен» используются самые современные технологии для снижения заметности за счет использования современных материалов и технических решений. Информацию о недоработках в БДК подтвердил и источник в ВМФ. «Показатели по электрическому магнитному полю не достигают показателей, записанных в ТЗ, — сказал «Газете.Ru» источник, — Как выяснилось, это конструктивный недочет и недостаток, который нужно переделывать за счет промышленности, за счет конструкторского бюро и завода. Корабль нужно ставить на стапель и делать большой объем работ». Председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан первого ранга Михаил Ненашев пояснил «Газете.Ru», что магнитное поле корабля имеет определенные показатели — приемлемые индексы магнитного поля означают, что корабль менее слышим для станций обнаружения других кораблей. Не менее важным является и малое магнитное поле для прохождения минноопасных направлений. «Это очень серьезная проблема. Это десантный корабль, а значит, против него в прибрежной полосе выставляются мины, которые реагируют на расширенное магнитное поле корабля. Если магнитное поле маленькое, значит, он для мин менее уязвим, пока высаживает десант, малое магнитное поле корабля позволяет избежать пробуждения этих находящихся в спящем состоянии мин, на каждой из которых стоят соответствующие приборы», — пояснил «Газете.Ru» Ненашев. Проектировщиком БДК «Иван Грен» является петербургское Невское проектно-конструкторское бюро — проект начали разрабатывать в 1998 году. Свое название судно получило в честь советского ученого в военно-морской отрасли вице-адмирала Ивана Ивановича Грена. Сначала речь шла о создании корабля небольшого водоизмещения, способного осуществлять переходы внутренними водными путями, но ВМФ поменял требования к проекту и перевел его в класс больших десантных кораблей с возможностями транспортировки усиленной роты морской пехоты с техникой и высадки их на перевозимых с собой понтонах водоизмещением более 5 тыс. тонн. Из-за нескольких вносимых изменений проектирование длилось шесть лет. Спуск на воду заложенного в 2004 году «Ивана Грена» состоялся 18 мая 2012 года, готовность корабля составляла 70%. По словам Михаила Ненашева, корабли типа «Иван Грен» флоту нужны, так как это новое слово в десантном кораблестроении: он предназначен для «загоризонтной высадки» десанта. Кроме того, благодаря имеющимся на нем гидроакустическим комплексам он может использоваться и как корабль противолодочной обороны, и слушать подводную обстановку. Ненашев также отметил, что на БДК уже сформирован экипаж, он проходит ходовые испытания, а доводка и технические совершенствования естественны, потому что судно проектировалось как новый вид десантных сил. Предполагается, что на БДК проекта 11711, которых изначально планировалось построить шесть штук, но решили ограничиться двумя, будут стоять универсальные корабельные артиллерийские установки АК-176М и АК-630М. Береговые цели планируется поражать из двух корабельных установок реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М» дальностью действия около 20 км, они же должны прикрывать десант корабля. В прессе БДК «Иван Грен» иногда некорректно называют «российским «Мистралем», из-за того что на нем предполагается базирование одного поисково-спасательного вертолета Ка-27 или транспортно-боевого вертолета Ка-29, а также возможности принять на борт до 13 единиц тяжелой техники (танков) или до 36 боевых машин пехоты или бронетранспортеров, а также личный состав десантно-штурмовых подразделений. Второй БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» заложили на калининградской верфи 11 июня 2015 года. По словам начальника управления кораблестроения ВМФ Владимира Тряпичникова, этот БДК планируется передать в состав флота в 2018 году, после завершения постройки и всех этапов испытаний. Как заявлял бывший главком ВМФ Виктор Чирков, к 2050 году будет полностью обновлен состав десантных кораблей ВМФ, это учтено программой кораблестроения, флот разрабатывает соответствующие технические требования к промышленности. Отметим, что ПСЗ «Янтарь», входящий в ОСК, в 2015 году также сорвал сроки сдачи двух сторожевых кораблей с крылатыми ракетами «Калибр» проекта 11356 «Адмирал Эссен» и «Адмирал Григорович». http://www.gazeta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Северная верфь смонтировала главный ударный комплекс на фрегат «Адмирал флота Касатонов» 23.06.2016 г Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжает строительство и швартовные испытания фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». На заказе закончены основные работы достроечного периода, смонтированы электрокабели, электрооборудование и поступившая на завод спецтехника, в том числе главный ударный комплекс. Строители завершают центровку на плаву главных двигателей, редукторов, газовых турбин и линий валопроводов. Продолжается зашивка и оборудование жилых и служебных помещений. Отделу технического контроля верфи и заказчику судостроителями предъявлены 124 построечных удостоверения из 165 и 64 швартовных удостоверения из 245. Проект 22350 разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Фрегаты данного проекта являются кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой. Физические поля фрегатов минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки (стелс) снижена эффективная поверхность рассеивания, что понижает радиолокационную и оптическую заметность кораблей. Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. Головной корабль проекта 22350, фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков», в настоящее время проходит государственные испытания на Северном флоте. Он вошел в топ-10 мощнейших фрегатов 21 века, составленный американским блогом Defencyclopedia. Составители рейтинга назвали его «примером хорошо сбалансированного корабля». Пресс-служба ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 ВМФ до 2018 года получит три новейших спасательных катера проекта 23370М 24 июн — РИА Новости. Поисково-спасательные силы Военно-морского флота до 2018 года пополнятся тремя многофункциональными поисково-спасательными катерами проекта 23370М, сообщил в пятницу официальный представитель ВМФ России Капитан 1 ранга Игорь Дыгало. Таким образом, в составе ВМФ к 2018 году будет 15 многофункциональных катеров проектов 23370 и 23370М. "Планируется, что в период с 2016 по 2018 год поисково-спасательные силы ВМФ пополнятся еще тремя новыми многофункциональными модульными катерами поисково-спасательного обеспечения ВМФ проекта 23370М", — сказал Дыгало. Он добавил, что с 2013 по 2016 год ВМФ поставлено 12 новых многофункциональных модульных катеров поисково-спасательного обеспечения проекта 23370, проектантом и строителем которых является подмосковное предприятие АО "КАМПО". Из них пять катеров вошло в состав Балтийского флота, три катера – в состав Черноморского флота, четыре катера – в состав Каспийской флотилии Модернизированный проект 23370М является развитием проекта 23370, в сравнении с которым имеют увеличенные габариты и более высокую скорость полного хода. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Годовой отчет ЦМКБ «Алмаз» за 2015 год. АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) выпустило свой годовой отчет за 2015 год. В предисловии к отчету говорится, что в минувшем 2015 году АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» показало положительную динамику в рамках реализации стратегии развития до 2020 года, завершив отчётный год с положительным балансом по ряду ключевых показателей. Объём собственных работ АО «ЦМКБ «Алмаз» составил 1509,7 млн. руб., что превышает показатель предыдущего отчётного года на 7,6%. Чистая прибыль Общества достигла размера 193,3 млн. руб., что выше финансового результата за 2014 год на 36,9 млн. руб. или на 23,6 %. Рост производительности труда за отчётный период увеличился на 10,6 % в сравнении с аналогичным показателем за 2014 год. ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Прошедший 2015 год был достаточно интересен в том плане, что впервые после преодоления кризиса российского судостроения 90-х годов прошлого века на шести отечественных судостроительных предприятиях одновременно находились на различных этапах испытаний восемь головных судов, разработанных АО «ЦМКБ «Алмаз»: • Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010 «Крюйс», построенное на Приморском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде; • Морской транспорт вооружений «Академик Ковалёв» проекта 20181, построенный в Центре судоремонта «Звёздочка» в Северодвинске; • Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин», построенное на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге; • Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан», построенный на судостроительном заводе имени А.М. Горького в Зеленодольске, Республика Татарстан; • Малый сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Совершенный», построенный на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре; • Базовый тральщик «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит», построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге;б • Рейдовый тральщик «Алатау» проекта 10750Э, построенный на том же судостроительном предприятии; • Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570, построенный на судостроительном заводе имени А. М. Горького в г. Зеленодольск, Республика Татарстан. При этом нужно учесть сложную геополитическую обстановку в мире, не обошедшую стороной нашу отрасль и оказавшую негативное влияния на выполнение нами своих обязательств перед заказчиками: введение санкций западными странами поставило под вопрос поставку отдельных видов судового оборудования, в том числе энергетических установок, что ещё острее выявило наболевшую проблему импортозамещения в нашей промышленности вообще и в судостроении в частности. Несмотря на усугубляющие положение дел факторы, коллектив Бюро выполнил основные задачи, поставленные на 2015 год. В течение отчётного года помимо головных судов были переданы государственным заказчикам серийные корабли и катера, спроектированные Бюро: - серийный пограничный сторожевой корабль проекта 10410; - серийный патрульный катер проекта 12200 «Соболь»; - семь серийных скоростных патрульных катеров проекта 12150 «Мангуст». По линии военно-технического сотрудничества с иностранными государствами в отчётном году состоялась передача военно-морским силам Социалистической Республики Вьетнам двух серийных ракетных катеров проекта 12418, построенных на судостроительном предприятии Ba Son Limited в г. Хошимин по лицензии и под техническим надзором инженеров АО «ТЦМКБ «Алмаз». Часть работ, закреплённая за Бюро в рамках этого проекта, была успешно завершена в 2015 году. Кроме того, во Вьетнаме продолжается реализация проекта ТП-400 в интересах ВМС Вьетнама. В рамках данного проекта АО «ЦМКБ «Алмаз» также выполняет свою часть конструкторских работ. Данные непосредственно отчета: В отчётном году в рамках военного кораблестроения были переданы государственным заказчикам следующие корабли и катера, спроектированные АО «ЦМКБ «Алмаз» и построенные на 13 судостроительных предприятиях: - головное спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин» - головное океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010 «Крюйс» - головной морской транспорт вооружений «Академик Ковалёв» проекта 20181 - головной плавучий док «Свияга» проекта 22570 - семь серийных скоростных патрульных катеров проекта 12150 «Мангуст» - серийный пограничный сторожевой корабль проекта 10410 - серийный патрульный катер проекта 12200 «Соболь» - два серийных ракетных катера проекта 12418. В отчётном году находились в стадии строительства 5 головных и 13 серийных единиц, а именно: - головной корвет проекта 20385 и один серийный этого же проекта - два серийных корвета проекта 20380 - головной морской транспорт вооружений «Академик Макеев» проекта 20183 - головной базовый тральщик «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит» и серийный «Георгий Курбатов» этого же проекта - головной рейдовый тральщик «Алатау» проекта 10750Э - головной пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан» - серийный малый ракетный корабль проекта 1234ЭМ - серийные опытовые суда проекта 11982 «Ильмень» и «Ладога» - два серийных ракетных катера проекта 12418 - два серийных служебно-разъездных катера проекта 21270. АО «ЦМКБ «Алмаз» традиционно является активным участником процесса военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. За более чем 65-летнюю историю развития Бюро по его проектам было построено и поставлено на экспорт около 1000 единиц военно-морской техники в более 40 стран мира. Следующие проекты в рамках военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами планируется завершить после отчётного года: • Проект 12418 - строительство ракетных катеров (РКА) по лицензии АО «ЦМКБ «Алмаз» на судостроительном предприятии в Социалистической Республике Вьетнам. Контракт предусматривает строительство первых 2 РКА в России и последующих 8 РКА во Вьетнаме. • Проект 10750Э - строительство рейдового тральщика «Алатау» для ВМС Казахстана планируется завершить к середине 2016 г. • Проект 1234ЭМ - работы по корректировке и сопровождению модернизации малого ракетного корабля ВМС Алжира будут завершены после отчётного года. • Проект ТП-400 - работы по созданию патрульных кораблей для ВМС Вьетнама. В отчетный период АО «ЦМКБ «Алмаз» работало по следующим направлениям разработки проектно-конструкторской документации: 1. Разработка технических проектов 20386, 22800, 23550. 2. Разработка рабочей конструкторской, эксплуатационной, сдаточной документации: - проекты 21300, 20181, 20380 (К-А), 22010, 20380 (4), 12200, 20385, 20183, 22570, 22100, СВП-30, 12270М, 11982, 12700, 22800. 3. Техническое сопровождение постройки заказов - проекты 12150, 12700, 20380 (К-А, 4), 21300, 20180, 11982, 12200, 20181, 20183, 22570, 11982 и др. 4. Прочие направления проектирования. 5. Выполнение ФЦП-ОКР-2 темы. Одним из существенных рисков, связанных с деятельностью АО «ЦМКБ «Алмаз», является несвоевременная оплата выполненных работ Обществом со стороны заказчиков. В частности, в 2015 году АО «ЦС «Звездочка» приостановило работы по заключенному с Обществом Контракту № 19/14-ДОК-5 от 10 октября 2014 года, который выполнялся в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 годы». До настоящего времени выполненные работы по этапу 1.1 Контракта и фактические затраты по этапам 1.2, 2, 2.1, 3 и 15 в размере 210.023.049 рублей (указанная сумма согласована Департаментом экономики АО «ОСК») заказчиком не оплачены. Невыплата заказчиком по Контракту № 19/14-ДОК-5 от 10.10.2014 года указанной суммы затруднило выполнение бюджета АО «ЦМКБ «Алмаз» на 2015 год практически по всем основным показателям, что соответственно повлияло на выполнение бюджета АО «ОСК». В адрес АО «ЦС «Звездочка» было направлено три претензии с предложением оплатить выполненные работы и фактические затраты по Контракту, однако они были оставлены без внимания. В настоящее время рассматривается вопрос об обращении в арбитражный суд с исковым заявлением к АО «ЦС «Звездочка». Кроме того, не всегда контрагенты выполняют в установленные условиями договоров сроки работы. Так, несвоевременное выполнение ОАО «ГНПП «Регион» ряда этапов по договору № КБ-6/04-К-158/04-12700-51 от 12 октября 2004 года по теме: «Создание интегрированной системы поиска и уничтожения мин» («Александрит - ИСПУМ») стало причиной срыва срока работ по Государственному контракту с Министерством обороны РФ, в связи с чем последнее обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением о взыскании с АО «ЦМКБ «Алмаз» неустойки. В соответствии с Решением Арбитражного суда с Общества взыскано 5.000.000 рублей. Исковое заявление в Арбитражный суд города Москвы к ОАО «ГНПП «Регион» о взыскании этой суммы оставлено без удовлетворения. В отчетном периоде Общество столкнулось с проблемой импортозамещения. По отдельным видам судового комплектующего оборудования зависимость от импорта доходит до 100%. В частности, по договору № К-90/14-11982-34 от 04 сентября 2014 года с ООО «ПКФ «Мнёв и К» на выполнение СЧ ОКР по теме: «Разработка и создание комплекса поисково-исследовательского для малых глубин» (основанием для настоящего договора является Государственный контракт с Министерством обороны РФ) была произведена замена изделия «Блюфин-21» на изделие «Гавиа», что, естественно, сказалось на сроках выполнения отдельных этапов. ОАО «Хабаровский судостроительный завод» отказалось от закладки СВП-30, проектирование которого осуществляло АО «ЦМКБ «Алмаз», на Хабаровской верфи в связи с зарубежными санкциями, повлекшими резкое удорожание стоимости материалов и оборудования, а также нехваткой финансовых ресурсов. http://bmpd.livejournal.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Строящийся БДК "Иван Грен" впервые вышел в море на ходовые испытания 25.06.2016 г Калининград. 25 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Головной большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Иван Грен" впервые вышел в море в рамках заводских ходовых испытаний, сообщили "Интерфаксу" на АО "Прибалтийский судостроительный завод". "Утром в субботу БДК покинул сдаточную базу в городе Балтийск и вышел в море в рамках ходовых испытаний. Первый выход в море продлится несколько дней. Корабль будет испытывать маршевые двигатели, радиолокационный и штурманские комплексы, а также другие системы. Испытания будут проходить в пределах морских полигонов Балтийского флота", - заявил представитель завода. Официальный старт ходовым испытаниям был дан 17 июня, когда "Иван Грен" перешел из Калининграда на сдаточную базу в Балтийск. На борту корабля находится экипаж из состава моряков Северного флота, сдаточная команда завода "Янтарь" и представители предприятий-контрагентов. Заводские ходовые испытания продлятся до сентября, после чего на корабле начнутся государственные испытания, по результатам которых он будет передан в состав ВМФ России. http://www.militarynews.ru Изменено 25 июня, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Строящийся БДК "Иван Грен" впервые вышел в море на ходовые испытания25.06.2016 Так уже была информация, в завод его обратно, что-то там с магнитными полями не так, по новой кабели прокладывать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 В Петербурге начали строительство третьего тральщика новой серии для ВМФ РФ 27 июн — РИА Новости. Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) приступил к формированию корпуса третьего в серии тральщиков проекта 12700 "Александрит", строящихся для нужд Военно-морского флота, сообщили в понедельник в пресс-службе петербургского предприятия. Головной тральщик проекта 12700 в настоящее время находится на государственных испытаниях перед принятием в состав ВМФ, а первый серийный корабль "Георгий Курбатов" планируется спустить на воду осенью 2016 года. "На Средне-Невском судостроительном заводе завершилась заливка оболочки корпуса второго серийного корабля противоминной обороны, строящегося для нужд Военно-морского флота России. Далее предстоят работы по сборке и усилению корпуса поперечными и продольными наборами, переборками, палубой. По окончании сборки корпус будет готов к выемке из матрицы", — говорится в сообщении. Корабли противоминной обороны проекта 12700 предназначены для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека. Тральщики данного проекта имеют самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 В России разрабатывают технический проект нового корабля для наблюдения за ракетными пусками. 27 Июня 2016 г Конструкторское бюро "Айсберг" сообщило о ведущейся разработке технического проекта нового корабля измерительного комплекса (КИК) проекта 18290. Сегодня в составе ВМФ России состоит всего один корабль такого назначения - КИК "Маршал Крылов", хотя в советское время их количество доходило до восьми. "С октября 2015 года начата работа над техническим проектом корабля измерительного комплекса проекта 18290", - сообщается в годовом отчете ЦКБ "Айсберг". Из открытых источников известно, что разработка нового КИК ведется в рамках опытно-конструкторской работы "Буер", а также, что новый корабль получит систему электродвижения. Ранее по заказу Рособоронпоставки проводилась научно-исследовательская работа для обоснования необходимости строительства судна неограниченного ледового плавания, предназначенного для контроля за испытаниями иностранными государствами стратегического вооружения и систем противоракетной обороны. Также 140-метровое судно измерительного комплекса (СИК) должно было обеспечивать испытания российского ракетного оружия. На сегодняшний день российский флот обладает единственным кораблем измерительного комплекса "Маршал Крылов". Он осуществлял контроль параметров боевых блоков при пуске на предельную дальность баллистических ракет "Тополь" и "Булава" в 2004 и 2011 годах, а на сегодняшний день является единственным кораблем, имеющим возможность работать с космическими аппаратами. В советское время аналогичные функции выполняли не только специализированные КИК проекта 1914, к которому относится "Маршал Крылов", но и перестроенные из рудовозов корабли измерительного комплекса проектов 1128, 1129Б (4 единицы), а также КИК "Чажма" и "Чумикан" проекта 1130. http://flotprom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Так уже была информация, в завод его обратно, что-то там с магнитными полями не так, по новой кабели прокладывать будут. Тем не менее корабль в море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Стоит чего-то, хода нема, якоря нема... флага нема! Большой десантный корабль «Иван Грен», сроки сдачи которого ВМФ России уже неоднократно сдвигались, вернут на завод для очередной разделки корпуса из-за серьезной конструкторской недоработки. Корабль подвело несоответствующее техзаданию электромагнитное поле. Тут вся статья http://military-informant.com/navy/noveyshiy-rossiyskiy-desantnyiy-korabl-ivan-gren-vernut-zavodu-iz-za-sereznoy-konstruktorskoy-nedorabotki.html Изменено 27 июня, 2016 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Стоит чего-то, хода нема, якоря нема... флага нема! Сто пудов - "Путин слил" (с) Не "стоит", а лежит в дрейфе. Якорь в клюзе чётко виден, Трап спущен, потому как корабельный катер на воде. С него и снято. Лёг в дрейф согласно плана ЗХИ. Судя по выхлопу работают главные машины, а не ДГ. Что ещё..., а прапору нема, так он там (как суслик) есть Правда Государственный флаг России, а не Военно-морской. У корабля действительно есть проблемы, но их решают. ИМХО не умно сразу было загнать корабль обратно на завод. Выход в море (пусть не долгий) может ещё показать кой-чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Не "стоит", а лежит в дрейфе. Якорь в клюзе чётко виден.....Ну четко виден и черный шар в носу - непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Не "стоит", а лежит в дрейфе. Якорь в клюзе чётко виден.....Ну четко виден и черный шар в носу - непонятно Вроде бы верно. Вроде бы шар, но как-то низко. Но вот обошли и сняли с правого борта. Тоже якорь в клюзе, а шара нет. Может снялся с якоря, пока катер вокруг круги нарезал? Кстати по информации с "Морского" сегодня на вечер корабль возвращается в Балтийск. Вроде боезапас принимать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Вроде бы верно. Вроде бы шар, но как-то низко. Ну шар, чему там еще быть? Видно не очень четко, но мне тоже кажется, что он не до места поднят??? может в процессе. .... Изменено 28 июня, 2016 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Хм.... посмотрел его фото, шо за фигня, у него что 2 гюйсштока на баке, один под гюйс и якорный огонь, а второй сзади левее под фигуру "черный шар" - второй шток пониже вот и кажется, что шар не до места поднят..... НЕПОНЯТНО? http://s014.radikal.ru/i328/1606/bc/541058afc169.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1606/1c/5705ab48cf7d.jpg Изменено 28 июня, 2016 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения