Якимов Андрей Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В 2015 году боевой состав ВМФ России пополнят 8 новейших патрульных катеров «Раптор» В Севастополе проходят опытную эксплуатацию боевые катера специального назначения БК-16. Тоже российская вариация на тему шведского СВ 90, практически близнец "Раптора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Завершены гос.испытания буксирного судна «Профессор Николай Муру» проекта 22870 17.01.2015г Подписан приемный акт государственных испытаний спасательного буксирного судна «Профессор Николай Муру» проекта 22870. Судно было построеноспециалистами «Астраханского судоремонтного завода», предприятие является филиалом ЦС «Звездочка». Спроектировали новинку инженеры нижегородского конструкторского бюро «Вымпел». Известно также, что «Профессор Николай Муру» войдет в состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота.Судно «Профессор Николай Муру» предназначено для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим. Также оно может использоваться для подачи электроэнергии на аварийный корабль и поддержания его на плаву, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря. http://sudostroenie.info Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Завершился ремонт спасательного корабля "Алагез" 19.01.2015 г Комплексный поисково-спасательный корабль "Алагез" Тихоокеанского флота снова готов к эксплуатации после завершения текущего ремонта на базе центра судостроения "Дальзавод". Спасатель имеет несколько специальных обитаемых и дистанционно управляемых с борта аппаратов. На корабле размещен современный комплекс для работы водолазов-глубоководников под водой, оборудована система динамического позиционирования над затонувшим объектом, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Экипаж корабля на учениях при помощи телеуправляемых подводных аппаратов "Пантера" и "Тайгер" не раз выполнял сложнейшие задачи, включая резку, распил и перекусывание канатов, освобождение запутанных объектов и поднятие их на поверхность. Рукой-манипулятором подводного робота можно выполнять и филигранную работу, к примеру — поднимать предметы величиной всего 2-3 сантиметра. Водолазы, облаченные в специальные нормобарические жесткие скафандры, конструктивно напоминающие небольшой батискаф, способны погружаться и проводить работы на глубине до 370 метров в течение 48 часов. На корабле размещено несколько быстроходных катеров, а также ангар и площадка для приёма поисково-спасательного вертолета Ка-27. В минувшем году корабль принял участие в межвидовом крупномасштабном учении по спасению космического спускаемого аппарата, аварийно приводнившегося в зоне ответственности спасательных сил Тихоокеанского флота в Тихом океане. http://mil.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 ВМФ рассматривает возможность заказа еще трех судов типа "Игорь Белоусов" 20.01.2016 г В настоящее время первое спасательное судно этого типа проходит заводские испытания САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 января. /ТАСС/. Российский ВМФ рассматривает возможность постройки еще трех спасательных судов проекта 21300С, чтобы такими судами располагали все четыре российских флота. Об этом сообщил ТАСС источник в ВПК. В настоящее время первое судно этого типа "Игорь Белоусов" проходит заводские испытания, ожидается, что в состав ВМФ оно будет принято в ноябре 2015 года. "Прорабатывается возможность дальнейшего строительства спасательных судов этого проекта. По крайней мере нужны еще три таких судна - для каждого флота", - сказал собеседник агентства. "Игорь Белоусов" - головное спасательное судно проекта 21300С. Оно было заложено 24 декабря 2005 года на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подлодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, оно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты, в том числе в составе международных морских спасательных формирований. На борту "Игоря Белоусова" будет находиться комплекс новейших спасательных средств, включая подводные аппараты и барокамеры. http://itar-tass.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 ЛСЗ «Пелла» заложила буксир специального назначения проекта 16609 21 января 2015 г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлена закладка буксира специального назначения проекта 16609 (строительный № 630). В торжественной церемонии приняли участие командир войсковой части ВМФ РФ Герой России вице-адмирал Буриличев Алексей Витальевич, офицеры войсковой части ВМФ РФ, руководство и сотрудники ОАО «Пелла». В текущем году буксир будет передан государственному заказчику и введен в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ. Судно предназначено для выполнения буксировочных и специальных операций в районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль). Технические параметры буксиров проекта 16609 Длина наибольшая 28,5 м Ширина наибольшая 9,5 м Осадка 4,3 м Скорость ок. 12 узлов Сила тяги на гаке 47 тонн Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке Мощность 2×1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН; буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи. Palfinger PK 50002-MA, c грузоподъемностью в грузовом исполнении - 5500 кг на вылете стрелы 7,7 м в грузолюдском исполнении — 3000 кг на вылете стрелы 7 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес). http://www.pellaship.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Контракт на строительство четвертой подлодки проекта 677 "Лада" подпишут в конце 2015 года 21 Января 2015 в 19:59 Контракт на строительство четвертой неатомной подлодки проекта 677 "Лада" планируется подписать в конце 2015 года, флот должен получить субмарину в 2019 году. "Принято решение о заказе еще одной серийной "Лады". Контракт на строительство должен быть подписан в конце 2015 года. Сдача корабля флоту запланирована на 2019 год", — сообщает Lenta.ru со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ России. Высокопоставленный источник в отечественной оборонной промышленности сообщил агентству, что контракт на строительство третьей субмарины проекта 677 был перезаключен в конце 2014 года. Дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" проекта 677Центральный Военно-Морской Портал "Вторую подлодку — "Кронштадт" — планируется передать флоту в 2017 году, а третью ("Севастополь") — в конце 2018 года", — заявил источник. Осенью 2014 года СМИ сообщали, что петербургские "Адмиралтейские верфи" готовят контрактную документацию для возобновления постройки "Севастополя", который был заложен еще в 2006 году, но в дальнейшем работы на лодке были заморожены. Головная подводная лодка серии (Б-585 "Санкт-Петербург") с 2010 года находится в опытной эксплуатации, сперва в составе Балтийского флота, с 2013 года — в составе Северного. Ранее сообщалось, что сдача второй лодки этого проекта ("Кронштадт") намечена на 2016 год. Решение о серийном строительстве этих подводных лодок Министерством обороны России было принято в феврале 2013 года. Лодки предназначаются для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Особенностью серии является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. Серия является развитием проекта 877 "Палтус". Водоизмещение корабля составляет 1765 тонн, длина - 67 метров, максимальная глубина погружения - 350 метров, подводная скорость - 21 узел, экипаж - 36 человек, автономность - 45 суток, вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм, торпеды и ракето-торпеды (до 18 единиц) или 44 мины, комплекс ПВО "Игла"(6 ракет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Контракт на строительство четвертой подлодки проекта 677 "Лада" подпишут в конце 2015 года А когда её уже толком погружаться "научат". А то уже на некоторых форумах любителей флота стёба по проекту хватает, типа "надводная подлодка")))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Завершены испытания спасательного судна "Профессор Николай Муру" 23.01.2015 г Пресс-служба Южного военного округа сообщает о том, что успешно завершена программа государственных испытаний новейшего спасательного буксирного судна «Профессор Николай Муру». Государственные испытания судна проводились в акватории Каспийского моря. Нужно отметить, что судно строилось для эксплуатации в Чёрном море. В ближайшие дни, как сообщает пресс-служба ЮВО, «Профессор Николай Муру» будет транспортирован в Черноморский водный бассейн. Судно «Профессор Николай Муру» относится к судам проекта 22870. В августе прошлого года в состав флота вошло головное судно этого же проекта – «СБ-45». Технические характеристики спасательных судов проекта 22870: длина – 57 м; водоизмещение – 1200 тонн; высота борта – 5,4 м; осадка – 3,2 м; экипаж – 26 чел. (возможность в рамках спасательной операции принимать на борт 60 чел.); скорость хода – 14 узлов; автономность – 20 суток. Спасательное буксирное судно «Профессор Николай Муру» закладывалось как «СБ-565». Потом получило имя профессора Муру, который создал более 200 научных работ по вопросам теории подводных лодок и надводных кораблей. В середине 50-х годов XX века Николай Петрович Муру работал главным инженером экспедиции особого назначения (ЭОН-35) по подъёму линкора «Новороссийск». За успехи в научной деятельности был награждён 4 орденами и 17 медалями. Судно было спущено на воду 20 мая 2014 года. Испытания начались в конце декабря прошлого года. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Проблемы с поставками зарубежных комплектующих могут отразиться на строительстве флота ФСБ. 23 Января 2015 Судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности. Рентабельность строительства кораблей существенно снизилась из-за подорожавших иностранных комплектующих. Об этом сообщает издание "Фонтанка.ру" со ссылкой на собственный источник в правительстве Санкт-Петербурга. Уточняется, что в настоящее время судостроители ведут переговоры с заказчиками для пересмотра условий контракта. По данным "Фонтанки" только за минувший год фирма "Алмаз" заключила с ФСБ три контракта на строительство патрульных катеров проекта 12200 и сторожевых кораблей проекта 10410. Флот Федеральной службы безопасности традиционно оснащается двигателями немецкой фирмы MTU, что также может добавить судостроителям проблем. Как стало известно Центральному Военно-Морскому порталу, европейский производитель перестал поставлять дизеля в Россию в связи с введением европейских санкций. Несмотря на это, корабелы, работающие по заказу Военно-морского флота, уже нашли немецким дизелям замену. К примеру, представитель другого петербургского предприятия "Северная верфь" рассказал ЦВМП, что строительство корветов проекта 20380 продолжится с использованием отечественных двигателей производства "ОАО Коломенский завод". ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" основана в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. Сегодня "Алмаз" - современное предприятие с многолетними традициями производства новейших образцов военной техники. Фирма специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. "Судостроительная фирма "Алмаз" расположена в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу и занимает территорию площадью около 165000 кв.м. Эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Одновременно со строительством, техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест. Численность персонала верфи составляет 1000 человек. http://flotprom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Проблемы с поставками зарубежных комплектующих могут отразиться на строительстве флота ФСБ.23 Января 2015 Фото с строящимися "Соболями" видимо старое. На сегодня нет катеров этого проекта в постройке. Всего было построена серия из 20 катеров: 18 для погранслужбы России (16 на "Алмазе" и 2 на "Восточной верфи") и 2 для Туркменистана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Флот ФСБ разоряет петербургского судостроителя из-за санкций 26.01.2015г Санкт-Петербург, 26 января. Петербургский судостроительный завод «Алмаз», занимающийся строительством пограничных кораблей для Федеральной службы безопасности, терпит финансовые убытки в связи с изменившимися экономическими реалиями. Судостроительное предприятие «Алмаз», с 1993 года занимающееся строительством скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, в связи с падением курса рубля и может стать убыточным в связи с необходимостью закупать важнейшие комплектующие за рубежом. В данный момент крупный заказ на строительство пограничных катеров для Федеральной службы безопасности из-за роста цен на используемые иностранные комплектующие и ограничения поставок деталей в связи с западными санкциями стал убыточным – после перерасчета себестоимости данного заказа убыток может составить около полутора миллиарда рублей. В частности – немецкая фирма MTU прекратила продажу своих корабельных двигателей для выполнения государственных контрактов в России в связи с санкциями. «Пока курсы валют были низкими, стратегия оправдывала себя, а использование иностранных узлов и материалов улучшало маркетинговые позиции «Алмаза». Но после резкой смены базовых экономических условий активность компании сыграла с ней злую шутку», — прокомментировали ситуацию представители судостроительной отрасли Петербурга. За прошлый год «Судостроительная фирма «Алмаз» заключила три контракта с Федеральной службой безопасности на строительство патрульных катеров проекта 12200 и сторожевых кораблей проекта 10410. http://nevnov.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 27.01.2015г В феврале для ВМФ России одновременно будут заложены корветы «Ретивый» и «Строгий» Планируется, что в последней декаде февраля для ВМФ России на предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в один день будут заложены два новых корвета проекта 20380. Приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом России адмирала Виктора Чиркова кораблям присвоены названия «Ретивый» и «Строгий». Новейшие корветы предназначены для выполнения задач противолодочной, противовоздушной обороны, а также для нанесения ударов по надводным целям в морской зоне. От имеющихся сейчас на вооружении ВМФ противолодочных кораблей корвет проекта 20380 отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации корабельных систем. Современное радиотехническое, ракетное, артиллерийское и противолодочное вооружение позволит кораблям этого проекта успешно выполнять задачи в составе группировок кораблей и одиночно. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта дает возможность при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это обеспечит высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля. По состоянию на начало 2015 года в боевом составе ВМФ России находятся четыре корабля данного проекта — «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Каспийская флотилия получит три современных модульных катера. Проведение испытаний и прием новостроек в состав флотилии запланирован на первое полугодие 2015 года. МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Каспийская флотилия в 2015 году получит для проведения государственных испытаний три новых многофункциональных модульных катера проекта 23370, сообщает пресс-служба Южного военного округа (ЮВО). "В 2015 году на Каспийскую флотилию для проведения государственных испытаний поступят три новых многофункциональных модульных катера проекта 23370. Данный проект катеров является базовой платформой. В зависимости от установленного оборудования, которое размещается в специальных модулях контейнерного исполнения, может использоваться по различному назначению: как водолазный, поисково-спасательный, пожарный или экологический катер", — сообщает ЮВО. Проведение испытаний и приём новостроек в состав флотилии запланирован на первое полугодие 2015 года. "Всего на судостроительном заводе в Астрахани для Каспийской флотилии было построено четыре катера проекта 23370. Первый многофункциональный модульный катер успешно завершил весь комплекс государственных испытаний… в декабре 2014 года", — говорится в сообщении. Многофункциональный модульный катер представляет собой судно катамаранного типа, позволяющее размещать на площади палубы большое количество техники и оборудования. Всю оборудование размещается в специальных функциональных модулях в контейнерном исполнении. Контейнеры являются сменными. В зависимости от установленного в них оборудования катер может использоваться по различному назначению. Скорость катера 10 узлов, дальность плавания 200 миль. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ЧФ получит судно с роботизированным поисково-спасательным комплексом. Представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало заявил, что Черноморский флот летом пополнится спасательным буксирным судном, оснащенным самым современным судовым водолазным комплексом и позволяющим впервые обеспечить работу трех водолазов одновременно на глубинах до 100 метров. МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Буксирное судно, на котором установлен роботизированный поисково-спасательный комплекс, летом 2015 года прибудет в Новороссийск и войдет в состав Черноморского флота, сообщил журналистам во вторник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало. "Спасательное буксирное судно проекта 22870 нового поколения "Профессор Николай Муру", построенное для ВМФ России на Астраханском судоремонтном предприятии (филиал северодвинского завода "Звездочка") по проекту нижегородского бюро "Вымпел", завершило этап государственных испытаний и после подъема военно-морского флага в июне-июле месяце совершит переход в пункт постоянной дислокации — город Новороссийск", — сказал Дыгало. Он отметил, что судно оснащено "самым современным судовым водолазным комплексом, разработанным российской компанией "Тетис-ПРО" и позволяющим впервые обеспечить работу трех водолазов одновременно на глубинах до 100 метров". "Также на судне установлен поисково-обследовательский роботизированный поисково-спасательный комплекс, созданный на базе телеуправляемого подводного аппарата", — подчеркнул Дыгало. По его словам, основными задачами "Профессора Николая Муру" являются буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров как на потерпевших аварию судах, так и береговых сооружениях, эвакуация с них людей и оказание медицинской помощи пострадавшим, подача электроэнергии и поддержание кораблей на плаву, выполнение водолазных работ, сбор нефтепродуктов с поверхности моря, а также выполнение поисковых и обследовательских работ. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 На судостроительном заводе «Пелла» спущен на воду буксир проекта ПЕ-65В среду, 28 января, на судостроительном заводе «Пелла» был спущен на воду буксир «МБ-96» проекта ПЕ-65. Судно будет передано Балтийскому флоту в течении года, сообщают в пресс-службе завода.Буксир «МБ-96» предназначен для поисково-спасательных работ, борьбы с пожарами на плавучих и береговых объектах, буксировки судов и плавучих сооружений, эскортных операций. Судно способно ходить в разряженном льду толщиной до 0,6 метра на скорости до 6−8 узлов. Длина судна составляет — 34,4 метра, водоизмещение — 945 тонн, скорость — 13,5 узлов, сила тяги на гаку — 61, 5 тонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 В Петербурге продолжают работу над проектом перспективного эсминца "Лидер" для ВМФ РФ. 29.01.2015 г. Новые корабли должны прийти на смену представителям проектов 956 и 1155 МОСКВА, 29 января. Специалисты ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" (ПКБ, Санкт-Петербург) продолжают проектно-конструкторские работы по созданию перспективного эсминца "Лидер" для Военно-морского флота России, сообщил заместитель главкома ВМФ РФ контр-адмирал Виктор Бурсук журналистам в четверг."Ведутся проектно-конструкторские работы по созданию эсминца нового поколения, который будет значительно превосходить корабли своего класса по своим тактико-техническим характеристикам и бортовому вооружению", - сказал Бурсук. Проектно-конструкторские работы включают в себя этапы предэскизного и эскизного проектирования, создание технического, а затем и рабочего проекта корабля. Как сообщал ранее ТАСС источник в российской оборонке, сейчас перспективный эсминец находится на этапе эскизного проектирования. Его основные параметры, водоизмещение и тип силовой установки будут определены в этом году. Корабль может быть создан в 2018 году Опытно-конструкторские работы над "Лидером" были внесены в гособоронзаказ прошлого года. В военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание нового эсминца примерно к 2018 году, а замминистра обороны Юрий Борисов упоминал головной "Лидер" в числе кораблей, которые флот должен получить уже "в ближайшей перспективе". При этом источник ТАСС в "оборонке" заявил, что первый эсминец может быть построен не раньше 2023-2025 годов.Сообщалось, что водоизмещение "Лидера" может составить от 10 до 15 тысяч тонн, и корабль может получить атомную силовую установку. По словам источника ТАСС, эсминец получит на вооружение крылатые ракеты "Калибр" и "Оникс" либо их модификации, а также зенитно-ракетную систему С-500, способную уничтожать, в том числе, оружие в космосе. Новые эсминцы должны прийти на смену представителям проектов 956 и 1155, которые остаются основными океанскими боевыми кораблями России. О проектировщике ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" (ранее - "ЦКБ-53") специализируется на проектировании боевых надводных кораблей: крейсеров, эсминцев, фрегатов, корветов и катеров. Наряду с военной тематикой фирма разработала ряд проектов для гражданского флота: сухогрузные и научно-исследовательские суда, танкера и траулеры. По проектам ПКБ построено более 550 кораблей и судов с суммарным водоизмещением около 1,5 млн тонн. К концу 1970-х годов Северное ПКБ разработало проекты эсминца типа "Современный", большого противолодочного корабля типа "Удалой", ракетного крейсера типа "Москва" и тяжелого атомного ракетного крейсера типа "Адмирал Ушаков", не имеющего аналогов в мире. Большим достижением Бюро является создание кораблей третьего поколения: тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий", большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко". http://tass.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Фрегаты проекта 22350. «Адмирал флота Советского Союза Горшков» «Адмирал флота Касатонов» Январь 2015 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 02.02.2015г Спасательное судно Черноморского флота «ЭПРОН» получило на вооружение новейший глубоководный аппарат «Пантера Плюс» На спасательном судне Черноморского флота «ЭПРОН», которым командует капитан 3 ранга Денис Берг, завершается текущий ремонт, обусловленный серьезной модернизацией поисково-спасательного оборудования. Экипаж получил на вооружение новейший глубоководный рабочий телеуправляемый аппарат «Пантера Плюс». Аналог этого аппарата уже освоен и успешно эксплуатируется на другом спасательном судне флота — «Коммуне». Там же смонтирован и тренажер для обучения и тренировок расчетов аппарата. Также специалисты установили на «ЭПРОНЕ» новый гидролокатор бокового обзора, который позволяет с большей точностью проводить поиск объектов на морском дне. После завершения монтажа современного оборудования «ЭПРОН» получит полный комплекс средств поиска и спасения, в который помимо «Пантеры Плюс» входит подводный телеуправляемый аппарат «Тайгер», комплекты глубоководных нормобарических скафандров, современное водолазное снаряжение, наблюдательные камеры, водолазный колокол и барокамеры. Справочно: Глубоководный рабочий телеуправляемый аппарат «Пантера Плюс» способен работать на глубинах до 1000 м. Он оснащен двумя механическими манипуляторами, на которых можно разместить тросорезы и циркулярную пилу для разрезания сложных конструкций толщиной до 90 мм. Телеуправляемый аппарат имеет систему автоматического удержания глубины, эхолот, комплекс спутникового позиционирования и устройство для размыва грунта. Наблюдать за его действиями операторы могут с помощью двух управляемых телекамер повышенной светочувствительности, расположенных рядом с манипуляторами, а также видеокамерами заднего обзора. Пресс-служба Южного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 02.02.2015г В 2015 году минно-тральные силы Военно-Морского Флота России пополнятся первым кораблем нового поколения, построенным из композитных материалов Построенный в Санкт-Петербурге на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» по заказу ВМФ России головной корабль противоминной обороны нового поколения «Александр Обухов» (проект 12700) приступил к швартовным испытаниям. К заводским ходовым испытаниям корабль приступит в июне текущего года, после чего в сентябре будет проведен этап государственных испытаний. Как отметил начальник управления кораблестроения ВМФ капитан 1 ранга Владимир Тряпичников, передача корабля противоминной обороны «Александр Обухов» Военно-Морскому Флоту России планируется в ноябре 2015 года. «Это первый корабль в классе минно-тральных кораблей, который построен из композитных материалов. Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного немагнитного материала, сформированный методом вакуумной инфузии. Эта технология в российском военном кораблестроении была внедрена впервые. Преимуществом конструкции «немагнитного» корпуса является его высокая прочность, что позволяет достичь большей живучести корабля при действиях в противоминных операциях в море. Продолжительность службы монолитного немагнитного корпуса корабля противоминной обороны «Александр Обухов» в несколько раз больше чем у корпусов из маломагнитной стали. Достигнуто, также, значительное снижение массы», — сообщил Владимир Тряпичников. Справочно: Корабль спроектирован Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Планируется, что для ВМФ будет построено как минимум 3 таких корабля. Кораблю присвоено имя «Александр Обухов» в честь прославленного балтийского катерника - Героя Советского Союза А.А. Обухова (1917-2009). Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты. Тральщик «Александр Обухов» является головным кораблем серии. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Наливной бассейн "Севмаша" будет модернизирован для строительства крупных корабля. 5 Февраля 2015г В долгосрочной перспективе прорезь наливного бассейна "Северного машиностроительного предприятия" будет расширена. Это позволит строить в Северодвинске крупнотоннажные надводные корабли. Об этом сообщается в очередном выпуске видео "Вести Севмаша", подготовленного пресс-службой предприятия.http://www.sevmash.ru/rus/video.html?task=viewvideo&video_id=62 Сегодня в наливном бассейне "Севмаша" кораблей не строят, зато здесь проходит ремонт и модернизацию тяжелый атомный крейсер проекта 1144 "Адмирал Нахимов", один из крупнейших по водоизмещению кораблей ВМФ России. Чтобы провести его через порог батопорта наливного бассейна, к корпусу ТАРКР пришлось приварить четыре понтона, уменьшившие осадку корабля. Как ожидается, ремонт продлится до 2018 года, после чего "Адмирал Нахимов" войдет в боевой состав Северного флота. Однако пока основной приоритет для "Севмаша" - это строительство атомных подводных лодок. Для увеличения темпов их строительства будет модернизирован и наливной бассейн предприятия. Уже этом году в нем начнется создание новой транспортной артерии - транспортнопередаточного комплекса. Как сообщил Владимир Летучев, начальник бюро программ технического развития предприятия, строительство заказов в цеху 50 требует увеличения массо-габаритных характеристик передаваемых на стапель корпусных конструкций и существующий транспортно-передаточный комплекс цеха 50 не позволяет этого делать. Создаваемый комплекс позволит перемещать объемные конструкции на специальном плавсредстве от корпуса сварочного производства через залив в наливной бассейн, а затем в цех 50. Создание нового комплекса финансируется по федеральной целевой программе. Как ранее стало известно, благодаря поддержке государства и за счет собственных финансовых средств техническая база завода до 2020 года будет кардинально обновлена. Это позволит своевременно, на новом качественном уровне и с наименьшими затратами выполнять государственный оборонный заказ. В рамках программы Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы ведется комплексное перевооружение корпусообрабатывающего, сварочного и корпусодостроечного производств. Внедрено современное прессогибочное, сварочное, газорезательное оборудование, автоматизированные линии по изготовлению и обработки деталей. Машиностроительный комплекс пополнился современным высокопроизводительным оборудованием: универсальными токарными станками и фрезерными обрабатывающими центрами. Завершается создание специализированных участков по изготовлению гидрооборудования. В рамках программы развития гражданской морской техники, в 2014 году будут завершены мероприятия по совершенствованию лабораторно-испытательной базы и акустического комплекса предприятия. Отметим, что в рамках одновременного исполнения программ по модернизации производства и импортозамещению, на "Севмаше" постепенно идет замена закупленных ранее зарубежных станков на современные отечественные аналоги. http://flotprom.ru Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Минобороны РФ: пятую АПЛ проекта "Ясень" заложат на "Севмаше" 19 марта 07.02.2015г МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Атомную подводную лодку "Архангельск" проекта 885 "Ясень" заложат 19 марта на верфях "Севмаша" в Северодвинске, сообщил РИА Новости в пятницу высокопоставленный представитель Минобороны РФ. "Пятый "Ясень" заложат 19 марта, называться он будет "Архангельск", — сказал собеседник агентства. Головная лодка проекта 885 "Ясень" под названием "Северодвинск" вошла в боевой состав ВМФ РФ в 2014 году. АПЛ "Архангельск" станет пятой лодкой в серии, а всего к постройке планируется восемь подлодок данного проекта. Многоцелевые атомные подводные лодки "Ясень" — корабли четвертого поколения с пониженным уровнем акустического поля. Они предназначены для поражения наземных, надводных и подводных объектов. На вооружении этих подводных лодок состоят сверхзвуковые крылатые ракеты и универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. "Ясень" имеет водоизмещение 13,8 тысячи тонн, способен погружаться на глубину до 600 метров и развивать подводную скорость до 31 узла. На вооружении подлодок находятся крылатые ракеты "Калибр" и "Оникс", которые могут поражать цели как в море, так и на земле на расстоянии до 1,5 тысячи километров. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 06.02.2015г ВМФ России пополнится гидрографическими судами нового поколения Как сообщил начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны России капитан 1 ранга Сергей Травин, «в 2015 году гидрографическим службам Военно-Морского Флота предприятиями промышленности будет поставлено два больших гидрографических катера проекта 19920». Технические характеристики катеров таковы: водоизмещение — 320 тонн, дальность плавания —1500 миль. Катера войдут в состав Балтийского и Тихоокеанского флотов. «На этих больших гидрографических катерах будет установлено современное навигационное и гидрографическое оборудование, позволяющее выполнять высокоточную площадную съемку рельефа дна, а также обслуживать средства навигационного оборудования, осуществлять доставку личного состава, продовольствия и горюче-смазочных материалов для маяков и знаков на необорудованное побережье», — рассказал капитан 1 ранга Сергей Травин. По его словам, «в 2015 год также спланирована программа ремонта и сервисного обслуживания 117 гидрографических судов и катеров, что обеспечит дальнейшее изучение территориальных вод России и различных акваторий Мирового океана». Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Балтийский флот получает новые катераКак стало известно, Балтийский флот сможет в ближайшей перспективе принять в свою морскую гавань новые усовершенствованные катера десантного назначения. В одной из главных баз Краснознаменного Балтийского флота подходят к концу все запланированные испытания десантных катеров, которые выполнены согласно проекту 21820 типа «Дюгонь». http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/15915409.72/0_d4b50_6a576e2a_XL.jpgКатера в ходе испытаний смогли себя зарекомендовать с лучшей стороны и подтвердили свое прямое назначение на практике. В скором времени на трех катерах будут в торжественной обстановке подняты Андреевские флаги. Каждый катер получил себе специальное имя, так первый знаменуется «Лейтенант Римский-Корсаков», второй «Денис Давыдов» и третий катер «Мичман Лермонтов». Данную информацию сообщили в ВМФ РФ.Катера войдут в состав 71-ой бригады десантных кораблей, которая расположена на Балтийской военно-морской базе. Необходимо напомнить о том, что Краснознаменный Балтийский флот — это единственный флот ВМФ России, который за один раз сможет принять в свои ряды три катера этого проекта, в современной истории флота подобных событий еще не было. При этом пока еще не по подтвержденной информации, этому флоту могут передать еще и 4-й катер этого же проекта.Алюкобонд является отличным алюминиевым материалом последнего времени, который могут также применять и в кораблестроении, если материалы из этого металла необходимы вам, то посетите специализированный сайт компании, где можно найти все, что вам необходимо по доступным ценам.Катера возводят на Ярославском судостроительном заводе, который был основан еще в далеком 1920 году. Этот завод направлен на производство именно катеров (в частности десантных), а также работает по созданию сторожевых кораблей и буксиров. Буквально несколько дней назад, а именно 4 февраля 2015 года, на новых катерах (водолазных), которые успешно пополнили ряды Черноморского флота, были торжественно подняты Андреевские флаги. Десантные катера будут постепенно пополнять российский флот, тем самым обновляя морской транспорт.(с) Морской бизнес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Петербургские ученые проводят испытания уникального авианосца. 9.02.2015 г. В Крыловском государственном научном центре в Петербурге разработали концепт новейшего российского авианосца. Сейчас судно проходит испытания в центре, только после их завершения корабль будет воссоздан в натуральную величину в металле. Судно может нести на борту 100 летательных аппаратов. У этих кораблей удалось так оптимизировать корпус, что сопротивление движению снизилось на 20%. На судах предусмотрены новейшие энергетические установки, радиоэлектронное и ракетное вооружение. А взлетать авиация сможет даже в самый сильный шторм. http://www.spbdnevnik.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения