Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

"Малахит" разрабатывает малые диверсионные подлодки для спецназа

15.12.2014 г.

 

Конструкторское бюро "Малахит" в инициативном порядке ведет разработку малых диверсионных лодок, в том числе для спецназа, водоизмещением от 320 до 950 тонн.

 

Как сообщил РИА Новости заместитель гендиректора конструкторского бюро "Малахит" Николай Новоселов, предприятие в инициативном порядке разрабатывает субмарины под условным названием "Пиранья-Т". Разработаны эскизные проекты трех лодок водоизмещением 320 тонн, 550 тонн и 950 тонн. Последние две будут иметь скорость 12 узлов и 15-18 узлов, но все будет зависеть от заказчика и его целей.

 

post-36029-0-38117000-1418653056_thumb.jpg

Малая подводная лодка проекта "Пиранья"

 

"Если, например, лодка для спецназа, то скорость большая не нужна. Если торпедная, то наоборот. Но если нужна большая скорость, значит, двигатель должен быть мощнее, аккумуляторные батареи более емкие", — сказал конструктор. Он подчеркнул, что эти лодки предлагаются на экспорт. "Такие переговоры мы ведем, но пока на первичной стадии. Были встречи с представителями стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. Сейчас мы ждем приглашения на выставку в Бразилию", — сказал Новоселов. Он добавил, что российский флот от подобных лодок отказался, посчитав их неактуальными в современных условиях. Субмарины станут дальнейшим развитием проекта 865 "Пиранья", они будут отличаться водоизмещением, скоростью хода и автономностью. Малые подводные лодки проекта 865 "Пиранья" состояли на вооружении флота с 1990 по 1999 год. Всего было построено 2 подводные лодки данного проекта: МС-520 и МС-521. Дальнейшее строительство подобных лодок в СССР было приостановлено. Технические характеристики проекта: Скорость (подводная) - 6,7 узла, водоизмещение (подводное) - 319 тонн, длина - 28,3 метра, ширина - 4,7 метра, предельная глубина погружения 200 метров, автономность плавания - 10 суток. Субмарина была вооружена двумя 400-мм торпедами и 4 минами.

 

http://ria.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Строительство подлодки "Кронштадт" начинается в стапельном цеху.

15.12.2014 г

 

Носовой блок-модуль строящейся подводной лодки "Кронштадт" в ближайшее время будет переведен в стапельный цех завода "Адмиралтейские верфи".

Об этом сегодня, 15 декабря, сообщает заводская газета "Адмиралтеец". В настоящий момент носовой и кормовой блок-модули подводной лодки "Кронштадт" находятся в цехе, где проходил демонтаж внутренних конструкций, которые подлежат доработке.

 

post-36029-0-39525200-1418655064_thumb.jpg

Носовой блок-модуль подводной лодки "Кронштадт" 

 

 Сообщается, что на кормовом блок-модуле закончена разрезка технологического стыка четвертого отсека, ведется модернизация кормовой оконечности. "В соответствии с чертежами, которые поступили от нашего проектанта ЦКБ МТ "Рубин", доработки коснулись конструкции линии вала, а потому претерпевает изменения кормовая оконечность. Сейчас в этом направлении разворачивается серьезная работа", – рассказал изданию ответственный сдатчик заказа, старший строитель ОС-6 Виктор Мишкин. "Также ведутся работы по улучшению конструкций, необходимость в которых была выявлена во время эксплуатации первого заказа", - добавил он. По словам ответственного сдатчика, предпринимаемые изменения, прежде всего, направлены на улучшение технических характеристик, обитаемости и облегчение возможности обслуживания систем. Параллельно со строительством корабля, идет большая работа по дефектации конструкций, которые были сделаны ранее. Перекатка кормового блок-модуля в цех №12 запланирована на весну 2015 года. За это время корпус корабля будет подготовлен к изолировочным работам. Передача "Кронштадта" ВМФ России планируется в 2017 году. "Кронштадт" был заложен в 2005 году на "Адмиралтейских верфях", однако его строительство было приостановлено до передачи в опытную эксплуатацию головной подводной лодки "Санкт-Петербург". В 2013 году строительство продолжили. Головная подводная лодка "Санкт-Петербург" проекта 677 была спущена на воду 8 сентября 2004 года. В хорде испытаний у субмарины был выявлен ряд недостатков. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию, которая продолжается до сих пор.

 

http://flotprom.ru/2014/178881/

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Несмотря на заявления Рособоронэкспорта MTU прекратил поставки корабельных двигателей в Росси.

16.12.2014 г

 

Немецкая компания MTU приостановила поставки корабельных двигателей в Россию, продолжавшиеся даже после введения европейских санкций. Промышленники заверяют, что на темпы строительства кораблей для Военно-морского флота это не повлияет, так как импортным комплектующим уже найдена замена.

О приостановке поставок компанией MTU продукции двойного назначения, которой считаются в том числе и двигатели для кораблей ВМФ России, сообщил ЦВМП высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе.

Дизельные двигатели немецкой фирмы устанавливались на малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 ("Буян-М"). Первые три МРК этой серии - "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг" уже вошли в состав Каспийской флотилии, еще пять строятся на Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане. Всего в рамках данного проекта запланирована серия из 12 кораблей. Представитель предприятия сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу, что замена "санкционным" дизелям уже найдена и строительство кораблей приостанавливаться не будет. Кроме того, двигатели немецкой фирмы предполагалось ставить на корветы проекта 20385, строящиеся в Санкт-Петербурге на Северной верфи. О замене главной энергетической установки ДДА12000 российского производства на немецкую MTU сообщал, в частности, гендиректор петербургского предприятия Александр Фомичев. В пресс-службе верфи корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала пояснили, что строительство серии будет продолжено с использованием отечественных дизелей производства "ОАО Коломенский завод", которыми оснащались корветы проекта 20380. Напомним, что в июне 2014 года представители MTU и "Рособоронэкспорта" рассказали ЦВМП, что поставки двигателей продолжаются, несмотря на апрельские заявления в западной прессе о прекращении передачи России военной техники. Позднее, 1 августа 2014 года, Европейский союз ввел эмбарго на поставку вооружений и техники двойного назначения на российский рынок. Однако, как отмечалось в постановлении совета ЕС, запрет не должен был коснуться договоров, заключенных до этой даты. Введение санкция связывают с нестабильной ситуации на юго-востоке Украины. Эта же причина называется в качестве основной при задержке передачи России вертолетоносцев типа "Мистраль", строящихся на французской верфи в Сен-Назере. MTU Friedrichshafen GmbH является основной компанией Tognum, стратегического холдинга, объединяющего ряд ведущих мировых производителей дизельных двигателей, а также полноприводных систем и систем генерации электроэнергии. Помимо MTU Friedrichshafen, холдинг Tognum включает в себя следующие бренды: Detroit Diesel, L'Orange, MDE, CFC Solutions и подразделение, специализирующееся на производстве приводных валов. Дизельные двигатели этой фирмы широко используются в мировом кораблестроении. Дизеля MTU используют ВМС Турции при строительстве серийных корветов по программе Milgem. Главная энергетическая установка этой же фирмы применяется на фрегатах типа Anzac Королевских ВМС Австралии. В России немецкие дизельные двигатели MTU устанавливаются на ряд сторожевых кораблей пограничной службы ФСБ России, а также гражданские грузовые и пассажирские суда.

 

 

http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17.12.2014г

Новый десантный катер «Мичман Лермонтов» приступил к испытаниям по скоростной переброске военной техники морем.

 

post-36029-0-17787900-1418818888_thumb.jpg

 

В рамках заводских ходовых испытаний экипаж новейшего десантного катера проекта 21820 «Мичман Лермонтов» совместно с морскими пехотинцами Балтийского флота (БФ) приступил к проверке возможностей по погрузке, выгрузке и скоростной переброске военной техники морем.

 

Одновременно экипаж катера совместно с представителями заводской сдаточной команды испытывает главную энергетическую установку, состоящую из двух дизельных двигателей М507А-2Д мощностью по 9000 л.с. каждый, способную развивать скорость хода до 35 узлов.

 

При максимальной загруженности десантного катера военной техникой его двигатели проверяются в море на всех режимах хода, на минимальных и максимальных скоростях.

 

В ближайшие дни экипажу «Мичмана Лермонтова» предстоит провести высадку морского десанта на плав и на необорудованное побережье, а также выполнить стрельбы по морским и воздушным целям из морских тумбовых пулеметных установок.

 

После завершения заводских ходовых и государственных испытаний десантный катер «Мичман Лермонтов» войдет в состав соединения десантных кораблей БФ.

 

Справочно:

 

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники.

 

Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище катера, которая изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, обеспечивая значительное снижения сопротивления и возможность самостоятельно сниматься с мели.

 

Десантный катер «Мичман Лермонтов» имеет полное водоизмещение 280 т, наибольшую длину — 45 м, наибольшую ширину — 8,5 м, осадку — 1,9 м, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 м — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 м, максимальную грузоподъемность — 140 т.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомэнергомаш оснастил новейшей аппаратурой многоцелевой фрегат «Адмирал флота Касатонов»

17.12.2014 г

 

Новейший фрегат многоцелевого назначения «Адмирал флота Касатонов», оснащенный современным оборудованием противоатомной защиты (ПАЗ) производства ОАО «СНИИП» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш), спущен на воду.

В комплект оборудования вошли корабельные дозиметрические установки (КДУ-8) разных модификаций, комплекты индивидуальных дозиметров (КИД), набор автономных устройств радиометров и спектрометров, а также других видов аппаратуры, предназначенной для контроля радиационно-химической обстановки в целях обеспечения живучести кораблей и безопасности экипажа.

Многоцелевой фрегат дальней морской зоны «Адмирал флота Касатонов» разработан для перевооружения Военно-морского флота России. Судно данного типа обладает оригинальной архитектурой надстройки. Использование композитных материалов при его конструкции позволило существенно повысить скрытность судна.

 

http://www.i-mash.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасательное судно для Черноморского флота проходит испытания на Каспии

23.12.2014 г.

 

Государственная приёмная комиссия в составе представителей Каспийской флотилии проводит заводские ходовые испытания нового спасательного буксирного судна проекта 22870 "Профессор Николай Муру".

 

Буксир построен в Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка" и предназначен для Черноморского флота, сообщают в пресс-службе Южного военного округа.

 

post-36029-0-02046600-1419345706_thumb.jpg

 

На Каспийской флотилии (КФл) головное судно данного проекта "СБ-45" успешно прошло все этапы государственных испытаний и было принято в состав флотского объединения в августе этого года. В связи с этим, командованием Военно-Морского Флота принято решение использовать имеющийся опыт КФл по приёму судов данного проекта и провести все этапы государственных испытаний в акватории Каспийского моря. Испытания новостройки проходят в средней части Каспийского моря. Для судна это первый после постройки и спуска на воду выход в самостоятельное морское плавание. В ходе ходовых испытаний государственная приёмная комиссия, экипаж судна и представители завода-судостроителя в реальных условиях сначала речного, а затем морского перехода испытывают надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования. Также проверяется мореходные качества судна, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах. Проводится комплекс ходовых испытаний по контролю и наладке аварийно-спасательного оборудования. Основным предназначением судна является буксировка и снятие с мели кораблей и судов; тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях; эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.

 

http://flotprom.ru/2014/180178/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" вернулась с госиспытаний

 

 23 Декабря 2014 в 13:26

 

 Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Ростов-на-Дону" вернулась с государственных испытаний.

 Об этом Центральному Военно-морскому порталу сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Дата передачи подлодки Военно-морскому флоту станет известна после того, как будет сформирован отчет комиссии по результатам госиспытаний.

post-32076-0-62513400-1419359413_thumb.jpg

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Ростов-на-Дону"Центральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин

 

Ранее сообщалось, что "Ростов-на-Дону" передадут флоту 19 декабря. Позже, стало известно, что передача подводной лодки откладывается в связи с тем, что подлодка до сих пор не вернулась со второго этапа государственных испытаний.

После передачи ВМФ подлодка отправится на Северный флот, где пройдут испытания её корабельных систем и вооружения. Ранее туда уже прибыла головная субмарина проекта 636.3 - "Новороссийск".

ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" - вторая лодка в серии из шести "Варшавянок" проекта 636.3, строящихся для Черноморского флота. Она была заложена на "Адмиралтейских верфях" в ноябре 2011 года. Спустили на воду подлодку 25 июня 2014 года.

Первая - "Новороссийск" - была спущена на воду в ноябре 2013 года, а 22 августа 2014 года принята в состав флота.

Третья ДЭПЛ в серии - "Старый Оскол" была спущена на воду на "Адмиралтейских верфях" в конце августа текущего года.

 

 Субмарины проекта 636.3 "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют надводное водоизмещение - 2350 тонн, полное водоизмещение - 3950 тонн, скорость - 20 узлов, предельную глубину погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека, автономность плавания - 45 суток. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра, мины и ударный ракетный комплекс "Калибр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Успешно завершены ходовые испытания судна для Балтийского флота

 

 24 Декабря 2014 в 8:02

 

 Успешно завершены заводские ходовые испытания многофункционального судна комплексного портового обслуживания "ВТН-74" проекта 03180 для Балтийского флота.

 Как сообщает пресс-служба судостроительного завода "Пелла", до конца года судно будет поставлено заказчику и введено в состав Балтийского Флота Россииpost-32076-0-77048400-1419435183_thumb.jpeg

Судно проекта 03180 "Умба"Сделано у нас

 

По мнению изготовителя, одним из прогрессивных проектных решений судна проекта 03180 является применение моющихся раздельных грузовых танков, что позволяет одновременно перевозить различные виды жидких грузов, и по необходимости, в самое короткое время производить их смену.

Судно предназначено для сбора нефтесодержащих и сточных вод с судов и плавучих объектов, сбора с судов твердого мусора и пищевых отходов, перевозки и постанови буев, обслуживания плавучих средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозки грузов.

 

 Длина "ВТН-74" составляет 49,9 метра, ширина - 14 метров, скорость - 10 узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судну "Янтарь" во время ходовых испытаний потребовался ремонт

 

 26 Декабря 2014 в 15:15

 

 Океанографическому судну "Янтарь", проходящему ходовые испытания в Балтийском море, пришлось раньше времени вернуться на Прибалтийский судостроительный завод для дополнительного докового ремонта.

 Как сообщили корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала в пресс-службе предприятия, во вторник, 23 декабря, судну пришлось прервать ходовые испытания и вернуться на завод для проведения ремонтных работ.

На данный момент все проблемы устранены и "Янтарь" продолжает выполнять необходимую программу в море.

post-32076-0-76838900-1419608311_thumb.jpg

Океанографическое судно "Янтарь"Forums.airbase.ru

 

По словам судостроителей, пока сложно говорить о конкретном сроке окончания испытаний. Судну необходимо выполнить определенную программу в море, а это сильно зависит от погодных условий.

Тем не менее, на предприятии отметили, что окончания этого этапа испытаний следует ожидать в начале следующего года.

 

Ранее сообщалось, что судно должно быть передано заказчику - Министерству обороны РФ - в конце ноября 2014 года.

 Океанографическое судно "Янтарь" – головное судно проекта 22010 разработки Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз". Водоизмещение судна – 5,2 тыс. тонн, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м. Контракт на его строительство был подписан с Министерством обороны РФ в феврале 2009 года. Судно было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия ПСЗ "Янтарь", и названо в честь завода-изготовителя. Спуск на воду состоялся 4 декабря 2012 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Керчи прошла церемония закладки двух танкеров для ВМФ России

 

 

26 декабря на керченском ОАО «Судостроительный завод «Залив» прошла торжественная церемония закладки двух универсальных морских танкеров проекта 23131 для ВМФ России, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий. На мероприятии присутствовали глава Республики Крым Сергей Аксенов, председатель городского совета Керчи Лариса Щербула, глава администрации Керчи Сергей Писарев, а также директор предприятия Андрей Жердеев.

 

post-36029-0-73885200-1419857760_thumb.jpg

 

Суда проекта 23131, разработанные санкт-петербургским ЗАО «Спецсудопроект», предназначены для перевозки различных спецгрузов, в том числе дизельного топлива, авиационного керосина, мазута. Кроме того, их можно использовать для доставки сухих грузов на надводные суда, корабли и подводные лодки. Длина танкера проекта 23131 – 145 метров, ширина – 24 метра, дедвейт – 12000 т.

Ранее ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» заложило головной средний морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 для Северного флота ВМФ РФ в рамках контракта с Минобороны, подписанного в апреле 2014 года. Всего будет построено четыре таких судна.

 

http://www.i-mash.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Independent: Россия готовит Западу «ужасную новинку»Производители оружия в последние годы активно работают над созданием малозаметных типов вооружения, позволяющих контролировать поле боя, избегая противника, пишет Independent. Россия не намерена отставать от других стран. Ее высокоавтоматизированная подлодка пятого поколения будет оснащаться подводными роботами, которые создадут ложную цель и позволят субмарине уйти от преследования.Мировая гонка вооружений с недавних пор ведется в новом направлении: разработчики оружия стремятся создавать образцы, которые сочетают малозаметность со способностью контролировать поле боя как в ходе военных действий, так и во время гражданских беспорядков, пишет Independent. По данным газеты, эта тенденция коснулась и России — Москва недавно обнародовала планы по усовершенствованию флота ядерных подлодок, включающие оснащение их беспилотными подводными аппаратами.Как сообщает Independent, ссылаясь на российские СМИ, российские подводные лодки планируется оснастить специальными беспилотниками, которые будут применяться для ухода от преследования. По замыслу российских инженеров, подобный аппарат, запущенный с подлодки, должен будет оставаться на месте, создавая таким образом ложную цель для приборов противника, а сама субмарина в это время сможет покинуть зону поисков.Кроме того, подлодки пятого поколения будут в значительной степени автоматизированы, благодаря чему количественный состав команды будет относительно небольшим, говорится в материале. На данный момент известно, что они будут оснащены мощными торпедами, а также крылатыми и противокорабельными ракетами. Водоизмещение одного такого судна в погруженном положении составит 13 800 тонн, а скорость — до 30 узлов. Подлодки пятого поколения — лишь последняя из целой череды «ужасных новинок», о которых заявляют мировые державы, отмечает журналист Independent.Так, Китай недавно объявил о создании так называемого «луча боли» — специального нелетального оружия, которое за счет направленного СВЧ-излучения разогревает молекулы воды в теле человека, вызывая нестерпимую боль. При этом луч, испускаемый устройством, невидим для человеческого глаза. Похожие разработки уже имеются и в вооруженных силах России и США, подчеркивается в статье.«Фантасты долгое время считали, что армии будущего будут увеличиваться в размерах и становиться страшнее — то есть такими, как армия дроидов в "Звездных войнах" и других фильмах. Но, судя по всему, вооруженные силы, благодаря новым технологиям и увеличенному финансированию, наоборот, уменьшаются и становятся менее заметными — ведь невидимая армия, защищающаяся и атакующая на земле, в воздухе и в воде, возможно, окажется гораздо более мощной, чем любое из выдуманных войск», — заключает автор статьи.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Двигателю новейшего фрегата "Адмирал Горшков" потребовался ремонт

 

 29 Декабря 2014 в 15:35

 

Двигателю новейшего фрегата "Адмирал Горшков", построенного на "Северной верфи", потребовались разборка и дефектация.

 

 Открытое акционерное общество "Северная верфь" 17 декабря объявило тендер стоимостью 24 миллиона рублей на проведение разборки и дефектации газотурбинного двигателя с последующем его оснащением на заказе № 921 проекта 22350. Сроком окончания работ значится март 2015 года.

По информации различных СМИ, заводской номер 921 получил фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков".

post-32076-0-54394600-1419878869_thumb.jpeg

Фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков"Curious

 

Согласно документации государственного заказа, данными работами займется ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн". Это российская машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей для судов военно-морского флота, а также военной и гражданской авиации.

В "Северной верфи" Центральному Военно-Морскому Порталу эту информацию не подтвердили. В пресс-службе предприятия отметили, что с кораблем "Адмирал Горшков" все в порядке и нет нужды для каких-либо ремонтных работ или дефектации его оборудования.

 

Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" заложили в 2006 году на "Северной верфи", 8 ноября 2014 года он приступил к заводским ходовым испытаниям. Изначально их старт был намечен на 2013 год, но его перенесли из-за проблем с поставкой 130-миллиметровой артиллерийской установки А-192 от КБ "Арсенал".

 После успешного завершения ходовых и государственных испытаний "Адмирал Горшков" должен войти в состав Северного флота. Многоцелевые фрегаты проекта 22350, разработанные Северным проектно-конструкторским бюро - крупные боевые корабли дальней морской зоны, предназначенные для решения широкого спектра задач. Водоизмещение фрегата по проекту - 4500 тонн, длина - 135 метров, ширина - 15 метров и осадка - 4,5 метра. Корабль способен развить скорость до 30 узлов. Вооружен универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК" с боекомплектом из 32 ракет "Оникс" и "Калибр" с возможностью поражения морских и береговых целей, зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", комплексом ПЛО "Пакет", одной 130-мм артустановкой А-192, двумя ракетно-артиллерийскими системами самообороны "Палаш". Авиационное вооружение состоит из вертолета Ка-27ПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На керченском cудостроительном заводе "Залив" заложены два танкера проекта 23131 для ВМФ России

В Крыму на керченском cудостроительном заводе "Залив" состоялась торжественная церемония закладки двух универсальных морских танкеров проекта 23131 для ВМФ России.

В традиционной церемонии установки закладной доски принял участие глава Республики Крым Сергей Аксенов, пообещавший, что два новых танкера - это только начало."Власти Крыма со своей стороны гарантируют полную поддержку корабелам. Гарантируем отсутствие бюрократических барьеров, внеплановых проверок и окажем поддержку предприятию на все 100 процентов", - заявил Аксенов.Разработчиком проекта является фирма ЗАО "Спецсудпроект" из Санкт-Петербурга. Длина каждого из кораблей составляет 145 метров, ширина - 24 метра, водоизмещение 12000 тонн. Суда этого типа предназначены для перевозки как жидких, так и сухих грузов.

 

http://www.redstar.ru/index.php/news-menu/vesti/tablo-dnya/item/20913-na-kerchenskom-cudostroitelnom-zavode-zaliv-zalozheny-dva-tankera-proekta-23131-dlya-vmf-rossii

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

На керченском cудостроительном заводе "Залив" заложены два танкера проекта 23131 для ВМФ России
Владимир, спасибо за новости, но такой же новостью в этой же теме поделился с нами Женя Передирий несколькими часами раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В "Северной верфи" Центральному Военно-Морскому Порталу эту информацию не подтвердили. В пресс-службе предприятия отметили, что с кораблем "Адмирал Горшков" все в порядке и нет нужды для каких-либо ремонтных работ или дефектации его оборудования.

 

Люди, так сказать "приближённые", подтвердили, что родную турбину таки спалили. На заводские ходовые корабль пошёл с одной турбиной от "Касатонова" (заказ 922)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВМФ РФ получил вторую подлодку - "черную дыру"

30.12.2014 г

 

ри этом по планам ВМФ через год должны быть построены еще шесть подводных лодок этого проекта. Все они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.

 

post-36029-0-52719800-1419945358_thumb.jpg

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 дек — РИА Новости. Вторую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 "Варшавянка" под названием "Ростов-на-Дону" передали во вторник ВМФ России, передает корреспондент РИА Новости.

"Сегодня знаменательный день. В состав ВМФ, состав Черноморского флота входит подводная лодка "Ростов-на-Дону". Это вторая подводная лодка, современная, насыщенная техническими решениями. Это удачный корабль",- сообщил на церемонии заместитель главкома ВМФ России Александр Федотенков.

До 2016 года по планам ВМФ должны быть построены шесть подводных лодок этого проекта. Все они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.

Головная субмарина серии для Черноморского флота была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года верфи заложили третью подлодку "Старый Оскол", четвертую — "Краснодар" — в феврале 2014 года.

Подлодки проекта 636.3 "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр".

Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки этого проекта получили в НАТО название "черная дыра".

 

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия получила от Украины три двигателя для фрегатов ЧФpost-32076-0-10468600-1419964280_thumb.jpgФрегат проекта 11356 / Фото: img-fotki.yandex.ruРоссия успела получить от Украины три из шести энергетических установок для строящихся на прибалтийском заводе "Янтарь" сторожевых кораблей Черноморского флота, остальные сторожевых кораблей Черноморского флота. Об этом сообщил замминистра обороны России по вооружению Юрий Борисов.Серия из шести этих кораблей должна войти в боевой состав Черноморского флота в 2016-2017 годах.Замминистра добавил, что для производства новых двигателей идет техническое перевооружение на российском НПО "Сатурн" в Рыбинске, которое специализируется на двигателях для авиации и военного флота. "Предприятие будет готово к замещению в 2017 году. Мы были вынуждены внести коррективы в реализацию госпрограммы вооружения — будем дожидаться российских двигателей. Это не значит, что ВМФ перестал получать корабли, просто мы сделали перегруппировку — увеличили заказ там, где зависимости нет, а здесь притормозили", — сказал он, сообщает РИА Новости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Владимир, спасибо за новости, но такой же новостью в этой же теме поделился с нами Женя Передирий несколькими часами раньше.

Бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


05.01.2015г

Поисково-спасательные силы ВМФ пополнятся новыми судами, спасательными буксирами и многофункциональными катерами

До конца 2015 года служба поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-Морского Флота получит в свой состав океанское спасательное судно "Игорь Белоусов", заводские ходовые испытания которого были начаты в декабре 2014 года. Также состав спасательных судов пополнят 2 спасательных буксира ледового класса, построенные на предприятии "Пелла" (г. Санкт-Петербург), 1 спасательный буксир (Астраханский судостроительный завод), 4 новейших спасательных катера (предприятие "Нижегородский теплоход"), 7 спасательных многофункциональных катеров модульного типа (предприятие "КАМПО").

 

В соответствии с планами Главного командования ВМФ обновление спасательных сил Северного, Тихоокеанского, Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии будет активным и синхронизированным с процессом пополнения ВМФ новыми фрегатами, корветами и подводными лодками.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Татарстане заложили корпуса двух кабельных судов

Данный проект является уникальным в своем роде, так как суда подобного типа никогда не производились ни в России, ни в СССР.

 

post-36029-0-72460400-1420560882_thumb.jpg

 

(Зеленодольск, 6 января, «Татар-информ», Камиль Асадуллин). Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» прошла церемония закладки корпусов двух кабельных судов проекта 15310. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, глава Зеленодольского муниципального района РТ Александр Тыгин и другие.

 

Новые суда предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных оптоволоконных кабельных линий связи. Они позволят создавать структуру связи не только для Вооруженных сил, но и для всей страны. Данный проект является уникальным в своем роде, так как суда подобного типа никогда не производились ни в России, ни в СССР.

 

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в своем выступлении рассказал, что еще два года назад эти корабли планировалось строить за рубежом, однако благодаря Президенту РФ в мае 2013 года было принято решение о постройке этих кораблей в России.

 

«Строительство этих кораблей — это новая ступень развития для вас», — обратился Борисов к рабочим завода. Он выразил надежду, что завод, «как всегда, выполнит заказ Министерства обороны в срок и с должным качеством».

 

Ильдар Халиков поздравил заводчан с Новым годом и подчеркнул, что, благодаря строительству новых кораблей, 2015 год станет для предприятия годом надежности.

 

«2015 год, несмотря на все сложности в экономике страны, именно для вашего предприятия — это год надежности, год уверенности. Вы создали это сами, своим трудом. Это именно вы, присутствующие сегодня на этом торжественном мероприятии, смогли доказать свой профессионализм, смогли доказать, что завод способен возродиться, смогли доказать, что завод способен выполнять сложнейшие производственные задачи», — сказал Премьер-министр РТ.

 

Он отметил, что сегодняшнее событие является историческим, поскольку ранее завод не производил корабли подобного класса. Премьер-министр также поблагодарил Министерство обороны РФ за оказанное доверие.

 

Глава Зеленодольского района РТ Александр Тыгин поздравил заводчан с закладкой кораблей. «В этот выходной день родятся два корабля. Давайте их сделаем такого качества, чтобы каждый офицер Военно-морского флота мечтал служить на них», — сказал он.

 

Торжественное мероприятие закончилось установкой закладных досок на судна. В рамках церемонии были вручены награды особо отличившимся работникам завода, а также подписан государственный контракт на поставку двух кабельных судов между Министерством обороны РФ и ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».

 

В разговоре с журналистами Ильдар Халиков отметил, что строительство новых кораблей имеет большое значение для завода. «То, что Зеленодольскому заводу доверены такие сложные суда океанического типа, да еще и кабелеукладчики, специализированные суда, — это говорит о доверии. Это значит, что за последние пять лет заводчане смогли доказать, что они способны строить такие суда, создавать их в срок», — отметил Премьер-министр РТ.

 

Юрий Борисов, в свою очередь, выразил уверенность, что в 2015 году завод «без работы не останется». «Я надеюсь, что до конца 2020 года завод увеличит объем своей выручки в десять раз точно», — подчеркнул он.

 

https://news.mail.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

05.01.2015гДо конца 2015 года служба поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-Морского Флота получит в свой состав океанское спасательное судно "Игорь Белоусов", заводские ходовые испытания которого были начаты в декабре 2014 года.В соответствии с планами Главного командования ВМФ обновление спасательных сил Северного, Тихоокеанского, Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии будет активным и синхронизированным с процессом пополнения ВМФ новыми фрегатами, корветами и подводными лодками.Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Новейшее спасательное судно «Игорь Белоусов» завершило первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море, сообщил в среду представитель пресс-службы Минобороны по Военно-морскому флоту, капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

В ходе испытаний экипаж проверил работу систем жизнеобеспечения судна, двигательные установки и механизмы, а также радионавигационное оборудование.

«Экипаж Военно-морского флота России находящийся на борту новейшего спасательного судна „Игорь Белоусов“, построенного для нужд ВМФ судостроительным предприятием „Адмиралтейские верфи“, завершил первый этап заводских ходовых испытаний», — сообщил Дыгало.

Он добавил, что этап заводских ходовых испытаний также успешно отработал экипаж уникального глубоководного спасательного аппарата «Бестер-1», который будет базироваться на постоянной основе на борту спасательного судна «Игорь Белоусов».

Планируется, что в первом квартале 2015 года спасательное судно «Игорь Белоусов» совершит межфлотский переход из города Санкт-Петербурга на Северный флот, где приступит к государственному этапу глубоководных испытаний пилотируемого спасательного аппарата, а также спасательных средств, предназначенных для оказания экстренной помощи экипажам подводных лодок, терпящих бедствие.

«Игорь Белоусов» — головное спасательное судно проекта 21300С, построенное для ВМФ России на «Адмиралтейских верфях» в городе Санкт-Петербурге. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. На борту судна будет находиться комплекс новейших спасательных средств, включая подводные аппараты и барокамеры, а также медицинское оборудование для оказания экстренной помощи экипажам терпящих бедствие кораблей и подводных лодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я на "Пытливом" стажировку проходил:-). Жив еще, красавец! 

Жив ещё. Но дальше Чёрного моря выходить не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Севмаш. Вести Севмаша

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Зеленодольском заводе им. Горького состоится закладка очередного противодиверсионного катера

12.01.2015г

 

Сегодня на Зеленодольском заводе им. Горького состоится церемония закладки корпуса 8-го из серии противодиверсионного катера проекта 21980 разработки ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).

 

Катера данного проекта предназначены для охраны водных районов военно-морских баз ВМФ Российской Федерации. Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям гораздо большего водоизмещения, говорится в пресс-релизе завода.

 

Противодиверсионные катера проекта 21980 строятся Зеленодольским заводом для Военно-морского флота России с 2008 года. Серийность проекта 21980 оказалась оправдана – завод качественно и в срок выполняет свои обязательства по строительству «Грачат», более того, благодаря накопленному предприятием опыту и проводимой модернизации производства, сокращаются сроки строительства. Так, в 2014 году успешно завершили государственные испытания раньше первоначально установленного государственным контрактом срока построенные противодиверсионные катера проекта 21980: шестой серийный катер — на 3 месяца, седьмой — на 13 месяцев.

 

http://www.business-gazeta.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В 2015 году боевой состав ВМФ России пополнят 8 новейших патрульных катеров «Раптор»_http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201501060925-3fr6.htmПатрульные катера «Раптор» могут быть использованы при патрулировании прибрежной зоны морей, проливов и устьев рек, перехвате и задержании малых целей, а также в ходе различных спасательных мероприятий на воде.Длина катера — около 17 метров, ширина — 4 метра. Силовая установка общей мощностью 2000 лошадиных сил позволяет «Раптору» развивать скорость до 50 узлов (свыше 90 километров в час).

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...