Arcasha1959 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Присоединяюсь. Всем кто имеет отношение к Флоту - мои Поздравления !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Командующий Северным флотом поздравил экипажи кораблей СФ с Днем моряка-надводника Сегодня командующий Северным флотом (СФ) адмирал Владимир Королёв поздравил экипажи надводных кораблей и судов СФ с Днем моряка – надводника. Как сообщает начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 1 ранга Вадим Серга, поздравительные телеграммы были направлены командирам соединений надводных кораблей Северного флота, а также в адрес экипажей большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков», выполняющего задачи дальнего похода в акватории Средиземного моря, и спасательно-буксирного судна «Алтай», действующего в настоящее время в Атлантическом океане. По словам командующего Северным флотом адмирала Владимира Королёва, «моряки-североморцы в 2014 году своими успешными действиями в Средиземном море, акваториях Атлантического и Северного Ледовитого океанов еще раз подтвердили готовность защищать государственные интересы России в любой точке Мирового океана». Командующий Северным флотом отметил, что «в течение нынешнего года экипажи большого противолодочного корабля «Адмирал Левченко», большого десантного корабля «Георгий Победоносец» и танкера «Сергей Осипов» успели дважды побывать в дальних походах и успешно решить задачи в Средиземном море и в Арктике». Всего в 2014 году в дальних походах побывало более 20 боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота. Наиболее значимые из походов – это деятельность корабельной авианосной группы Северного флота во главе тяжелым авианесущеим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в составе постоянной группировки кораблей ВМФ России в Средиземном море, поход флагмана Северного флота - тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий» в Атлантический океан и Средиземное море, продолжавшийся около полугода, а также очередной арктический поход отряда кораблей и судов обеспечения Северного флота к архипелагу Новосибирских островов. За успешное решение задач дальних походов, заслуги в укреплении обороноспособности страны, морскую выучку, поддержание высокой боевой готовности и отвагу более 100 моряков-североморцев награждены различными государственными наградами. Моряками-североморцами совершено более 40 заходов в порты иностранных государств. Традиционно этот день на надводных кораблях Северного флота начался с торжественных построений личного состава и подъема Андреевского флага и флагов расцвечивания. (с) Мурманский вестник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 30.10.2014г Корабельный состав Каспийской флотилии проверят на профессионализм. На Каспийской флотилии началась переаттестация военнослужащих корабельных соединений на предмет присвоения, повышения или подтверждения классной квалификации. Более 600 военным морякам предстоит повысить или подтвердить классную квалификацию в ходе сдачи ряда зачётов как по теории на берегу, так и при выполнении практических задач в море. Личный состав корабельных боевых частей проверяется на профессионализм при выходах в Каспийское море в ходе выполнения различных тренировок и вводных по своей специальности. Так, штурманы должны продемонстрировать свое умение прокладывать курс корабля, а рулевые — управлять кораблём при плавании в строях и при совершении маневрирования кораблём в ходе боя. Помимо чёткого и досконального знания своей специальности и профессиональных навыков, военнослужащие должны быть в хорошей физической форме, так как одним из учитываемых критериев при присвоении классной квалификации является сдача нормативов по физической подготовке на оценку не ниже «хорошо». Военнослужащие по призыву также проходят квалификационные испытания. Система и принцип получения классности такая же, как и у военнослужащих по контракту. Получение классной квалификации — это хорошая мотивация для военнослужащего совершенствовать своё профессиональное мастерство. Денежная надбавка за классную квалификацию составляет от 1-4,5 тыс. рублей у старшины (матроса) до 6-7 тыс. рублей у офицера в зависимости от полученного класса и исполняемой должности. Пресс-служба Южного военного округа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 30.10.2014г В Средиземном море завершилось учение кораблей постоянной группировки ВМФ России. В Средиземном море завершилось учение кораблей постоянной межфлотской группировки ВМФ России, которое прошло под руководством командующего Черноморским флотом адмирала Александра Витко. Штаб учения находился попеременно на большом десантном корабле (БДК) Черноморского флота «Новочеркасск» и большом противолодочном корабле (БПК) Северного флота «Вице-адмирал Кулаков». Экипажи кораблей отработали действия по защите морских коммуникаций и гуманитарных конвоев. Учение прошло в рамках итоговой проверки готовности штаба группировки к управлению силами в дальней морской зоне. В ходе учебных мероприятий экипажи кораблей решали задачи совместного маневрирования, выполняли комплекс мер по противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороне ордера, выполнили ракетные и артиллерийские стрельбы по морским целям, в качестве которых были использованы надувные уголковые отражатели. Личный состав БПК «Вице-адмирал Кулаков» обеспечивал полеты вертолета палубной авиации Ка–27 для поиска подводных лодок и осмотра района выполнения боевых упражнений, прошли также тренировки боевых расчетов и аварийных партий, при этом особое внимание уделялось вопросам борьбы за живучесть. Командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко поблагодарил моряков за успешное выполнение поставленных задач. Постоянное соединение Военно-Морского Флота России в Средиземном море было создано в 2013 году. За этот период в его состав на разных этапах входили корабли всех четырех флотов — в общей сложности более 40 кораблей и судов различного класса и водоизмещения. Пресс-служба Южного военного округа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 День моряка-надводника отметили на Тихоокеанcком флоте17:46, 30 Окт 2014Текст: Пресс-служба Восточного военного округаФото: Минобороны РФСегодня, 30 октября, на Тихоокеанском флоте отметили День моряка-надводника. 2014 год стал напряженным и насыщенным для тихоокеанцев. Только в летнем периоде обучения экипажи кораблей держали несколько ответственных экзаменов. Тихоокеанцы приняли участие в двадцати одном учении различного масштаба, что потребовало большой отдачи и высокого профессионализма.В мае нынешнего года состоялось совместное российско-китайское учение "Морское взаимодействие-2014". В маневрах в Восточно-Китайском море были задействованы около двадцати кораблей и судов различных классов, более десяти самолетов и вертолетов.В июле тихоокеанцы выполнили все поставленные задачи во время проведения в заливе Петра Великого совместного российско-индийского учения "Индра-2014".В сентябре ТОФ был активно задействован во время проведения внезапной проверки верховным главнокомандующим ВС РФ войск и сил Восточного военного округа. А спустя сутки после завершения проверки флот выдержал все испытания во время проведения командно-штабного учения "Восток-2014".Флотские объединения действовали в акваториях Японского, Охотского, и Берингова морей. С начала учений ракетными, противолодочными и противоминными кораблями и катерами выполнено более 50 боевых упражнений, в том числе и ракетные стрельбы. В боевом марафоне принимали участие около 50 надводных кораблей, специальных судов и судов обеспечения.День моряка-надводника отмечается в России с 1996 года. В этот день, 30 октября 1696 года Боярская дума приняла "приговор": "морским судам быть", который положил начало отечественному военно-морскому флоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 31.10.2014г БПК Северного флота «Вице-адмирал Кулаков» зашел в кипрский порт Лимасол Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота «Вице-адмирал Кулаков», выполняющий задачи в составе группировки российских кораблей в Средиземном море, совершил заход в порт Лимасол (Республика Кипр). Для экипажа корабля визит на Кипр стал уже четвертым за время выполнения задач дальнего похода. Планом нынешнего захода предусмотрено пополнение корабельных запасов до требуемых норм, профилактический осмотр некоторых систем и агрегатов. Российские моряки также получат возможность отдохнуть на берегу, совершить туристические экскурсии по местным достопримечательностям. Планируется, что БПК пробудет в порту Лимасол до 3 ноября. Для моряков-североморцев, находящихся в дальнем походе уже более полугода, посещение Кипра стало восьмым заходом в порт иностранного государства. Ранее «Вице-адмирал Кулаков» совершил заходы в порт Сеута (Испания), порт Аксаз-Караагач (Турция), дважды в порт Ла-Валетта (Мальта) и трижды в порт Лимасол (Республика Кипр). Дальний поход БПК «Вице-адмирал Кулаков» начался 15 апреля 2014 года с выходом из главной базы Северного флота — города Североморска. За это время моряки Северного флота оставили за кормой более 22000 морских миль. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Балтийский флот передал гидросамолет Бе-12 Музею мирового океана10:01, 31 Окт 2014Текст: Минобороны РФФото: Минобороны РФВ соответствии с решением министра обороны Российской Федерации, командование Балтийского флота (БФ) передало Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры "Музей Мирового океана" в Калининграде в качестве экспоната самолет-амфибию Бе-12, ранее находившийся на балансе флота.Представители Музея Мирового океана осуществят транспортировку самолета-амфибии из аэродрома Храброво, где самолет находился после вывода из боевого состава морской авиации БФ. Для удобства транспортировки самолет предварительно разберут.Планируется, что будущий экспонат займет свое место между администрацией морского порта и двухъярусным мостом в Калининграде.Свой последний полет Бе-12 совершил в 1998 году. Все остальные самолеты эскадрильи, которая базировалась на Балтийской косе, были утилизированы.Самолет-амфибия Бе-12 предназначен для поиска, обнаружения, сопровождения и уничтожения подводных лодок в различных метеоусловиях, в любое время года и суток, на удалении до 500 км от аэродрома базирования. Самолеты этого типа выпускались серийно в 60-70-х годах прошлого столетия. Бе-12 продолжают использовать и сейчас. В августе сообщалось о том, что Черноморский флот получит три таких самолета после ремонта.В ближайшие годы планируется перевооружить ВМФ РФ самолетами-амфибиями Бе-200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Балтийский флот: десантный корабль на воздушной подушке успешно выполнил артиллерийские стрельбыАртиллерийские стрельбы в море / Фото: Пресс-служба МО РФМалый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков» в ходе сдачи курсовой задачи успешно выполнил артиллерийские стрельбы в морских полигонах Балтийского флота.Во время выхода в море экипаж корабля успешно произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным и воздушным целям. Стрельбы выполнялись из 140 мм пусковых установок системы "Огонь" (морской аналог системы залпового огня типа «Град») по специальному буйковому полю, имитирующему береговую батарею противника, а также из 30-мм автоматических установок АК-630.Артиллерийские стрельбы выполнялись в рамках отработки элементов курсовой задачи К-2, которая предусматривает действия одиночного корабля по предназначению в море. Кроме того, были проведены корабельные учения по борьбе за живучесть, радиационной, химической и биологической защите корабля в море.«Евгений Кочешков» и однотипный с ним МДКВП «Мордовия» - стоят на вооружении Балтийского флота и являются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке, сообщила пресс-служба ЗВО по Балтийскому флоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 31.10.2014г Гвардейский ракетный крейсер «Москва» покинул Сингапур Гвардейский ракетный крейсер (ГРКР) Черноморского флота «Москва» после краткосрочного захода в сингапурский порт Чанги продолжает выполнять переход для выполнения задач в акватории Тихого океана. Заход в Сингапур был использован для пополнения всех видов запасов и отдыха экипажа. На переходе в Южно-Китайском море с экипажем крейсера будут проведены тренировки по противовоздушной и противолодочной обороне одиночного корабля в море, учения по борьбе за живучесть, выполнены упражнения по применению ракетного, артиллерийского и торпедного оружия. Пресс-служба Южного военного округа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) . «Убийца авианосцев": атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» возвращается в океан 2 ноября 2014г МФ России возвращает в строй супер-крейсер и атомный ракетоносец «Адмирал Нахимов», совершив ремонт и модернизацию корабля. Министерство обороны потратит несколько миллиардов рублей на ремонт и модернизацию одного из самых мощных российских тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 типа «Орлан» - «Адмирал Нахимов», сообщает телеканал «Звезда». После 25 лет простоя у причальной стенки главной базы Северного флота в Североморске, в качестве плавштаба эскадры надводных кораблей, крейсер снова станет самой мощной боевой единицей флота, способной представлять интересы России в Мировом океане. Создавали крейсер для противодействия американским авианосным соединениям в Мировом океане. Залп из 24 сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет «Гранит» с фугасными или ядерными боеголовками гарантировано отправлял на дно американские эскадры. Это исполинский надводный корабль. Длина корабля - 250, ширина - 29 метров. На корабле более 1,5 тысяч жилых и технических помещений. Три лифта: два грузовых и один пассажирский, пронизывающий шесть этажей надстройки. Экипаж (около 900 человек) размещается в одно- и двухместных офицерских каютах, матросских кубриках вместимостью от 6 до 30 человек. Есть сауна с шестиметровым бассейном, душевые и несколько матросских бань. Отдохнуть офицеры могут в салоне с бильярдом и фортепиано, а матросы во вместительном клубе, который может служить еще и тренажерным залом. Есть на борту и двухъярусная амбулатория, и своя телестудия, и даже типография. Автономность плавания без пополнения продовольственных запасов - 60 суток. Кроме ракет «Гранит» на крейсере стоял целый арсенал: 96 ракет зенитно-ракетного комплекса ПВО дальней зоны поражения «Форт» - аналог сухопутного С-300, 128 ракет ЗРК «Кинжал» - аналог «Тора», 2 пусковые установки комплекса противолодочной обороны «Водопад». Несколько шестиствольных суперскорострельных пушек АК-630, ласково называемые моряками «металлорезками». Каждая из них делает более 1000 выстрелов в минуту, из-за чего они, в буквальном смысле, режут цель на кусочки. На вооружении тяжелого крейсера стоит и артиллерийское вооружение - автоматическая двуствольная пушка АК-130, системы залпового огня по типу сухопутных «катюш» для борьбы с подводными лодками противника и морскими диверсантами. По официальной информации проект модернизации крейсера «Адмирал Нахимов», пока не детализирован. Министр обороны Сергей Шойгу утвердил лишь основные тактико-технические требования к обновленному крейсеру, но контракт на разработку проекта модернизации еще не заключен. Разработчиком проекта станет Северное проектно-конструкторское бюро в Санкт-Петербург, где в свое время создали проект 1144 «Орлан». По планам, на корабле сохранится лишь корпус. Более 70 процентов оборудования, систем связи, радиолокации и РЭБ, вооружения будут демонтированы и заменены на новые. Можно предположить, что главный ракетный комплекс корабля – противокорабельные крылатые ракеты «Гранит» заменят новейшие «Яхонт». По словам конструкторов, в пусковую шахту «Гранита» входит три контейнера с новыми ПКР. Боезапас крейсера возрастает до 72 противокорабельных ракет, к тому же существенно превосходящих по своим боевым характеристикам предшественниц. Сменится и основной зенитно-ракетный комплекс корабля «Форт». С момент его создания сухопутные системы С-300 прошли несколько этапов модернизации. Например, последняя модификация С-300ПМУ стоит на крейсере «Петр Великий». Однако, скорее всего, «Адмирал Нахимов» получит куда более совершенную систему С-400 «Триумф». Есть у российской оборонки и чем заменить «старые» пушки крейсера, торпеды и реактивные бомбометы. Все эти новинки, неоднократно демонстрировались на морских салонах, стоят на новых кораблях ВМФ. Успехи в создании систем радиоэлектронного противодействия говорят о том, что и на «Адмирале Нахимове» будут стоять современные средства электронной борьбы. По планам обновленный корабль должен войти в состав ВМФ в 2018 году. К этому моменту в его составе будут два французских десантных вертолетоносца и полностью вооруженный авианесущий новейшими истребителями МиГ-29К крейсер «Адмирал Кузнецов». В результате, у России появятся две океанские эскадры, способные к длительному пребыванию вдали от собственных берегов. http://www.livekuban.ru/node/561093 Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Передирий Евгений 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Министерство обороны потратит несколько миллиардов рублей на ремонт и модернизацию одного из самых мощных российских тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 типа «Орлан» - «Адмирал Нахимов», Остаётся только надеятся,что деньги уйдут по назначению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Добавление к предыдущему сообщению: Владимир Щербаков В период достройки на Балтийском заводе последнего из ракетных крейсеров проекта 1144, «Петра Великого», автор этого материала был курсантом ВВМУ им. М.В. Фрунзе. На время визитов в Северную столицу боевых кораблей зарубежных флотов от нашего училища назначались офицеры связи. Один из таких офицеров, находившийся в октябре 1994 года на борту эсминца УРО «Глазго», ветерана боев за Фолкленды, сопровождавшего королевскую яхту «Британия» во время ее захода в Санкт-Петербург (яхта и эсминец обеспечивали государственный визит в Россию королевы Елизаветы II), рассказал о следующем примечательном эпизоде.Во время прохода эсминца мимо стоявшего у достроечной набережной завода «Петра Великого» один из британских офицеров обратился к российскому коллеге:– Вы же говорите, что в российском флоте нет линкоров…– Да. Сейчас нет, – не совсем понимая суть вопроса, ответил наш офицер.– А это что тогда такое? – с некоторой долей сарказма парировал британец, указывая на проплывающий мимо гигантский корабль.– Это? Это ракетный крейсер.– Крейсер?! – настала очередь удивляться офицеру флота ее величества. – Каким же тогда у вас был бы линкор?..А что вы, собственно, хотели? Обычная военно-морская справедливость: у кого-то есть атомные авианосцы, а у нас – их убийцы. И тоже атомные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Армия России закупит гигантские краны для ракетСегодня в 11:31Вооруженные силы дополнительно приобретут и восстановят уже имеющиеся в эксплуатации краны гиганты типа КС-8467 для погрузки новейших ракет и систем вооружения военно-морского флота России, сообщает "Военный информатор".Краны подобного типа используются для погрузки/выгрузки систем вооружения на корабли и подводные лодки ВМФ России, при этом максимальный вес полезной нагрузки может составлять до 100 тонн.Кран КС-8467 грузоподъемностью 100 т на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-7916-011 изготовлен по заказу морского флота ВС России на ОАО "Кировский машзавод 1 Мая". Имеет 2 силовых установки: привода шасси и для привода крановых механизмов, установленный на поворотной части.Привод механизмов крана дизель-электрический. Кран оснащен микропроцессорным многофункциональным прибором безопасности ОГМ-240В, созданным НПП "Резонанс" (г. Челябинск). В настоящее время это единственный в россии прибор безопасности, выпускающийся с военной приемкой.В 2012 году кран успешно прошел предварительные испытания на заводе-изготовителе. Комиссия с участием представителей Министерства обороны и Госгортехнадзора вооруженных сил РФ подтвердила высокие технические характеристики крана и рекомендовала его к дальнейшим испытаниям. В сентябре 2012 кран успешно прошел государственные испытания в г.Североморске.На данный момент краны данного типа несут службу на базе складов ракетно-артеллерийского вооружения Тихоокеанского флота в окрестностях Дуная, на базе войсковой части 63976, 184600, г. Североморск и войсковой части 63916, 692890, г. Приморский край, поселок Дунай. Кроме того, планировалось закупить еще один в Приморье и на Камчатку. Скромный вклад кировчан для укрепления Флота Российского! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Российский ракетный корабль "Самум" возвратился в Севастополь 03.11.2014г За период дальнего плавания экипаж корабля не только выполнил задачи в составе постоянной группировки ВМФ в Средиземном море, но и представил российский флот в мероприятиях по случаю 187-й годовщины Наваринского морского сражения. МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Ракетный корабль на воздушной подушке "Самум" Черноморского флота возвратился в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море, сообщили в отделе информационного обеспечения Черноморского флота. "Экипаж корабля, вышедший из Севастополя 20 сентября, возвратился на главную базу Черноморского флота", — говорится в сообщении. Как отмечается в сообщении, за период дальнего плавания экипаж корабля не только выполнил задачи в составе постоянной группировки ВМФ в Средиземном море, но и представил российский флот в мероприятиях по случаю 187-й годовщины Наваринского морского сражения, ставшего решающим в борьбе за независимость Греции от Османской империи. Тогда в ее освобождении приняли участие эскадры Российской империи, Великобритании и Франции. Россия приступила к формированию Средиземноморской эскадры, направив в марте 2013 года в этот регион отряд кораблей Тихоокеанского флота. Сейчас в составе средиземноморской группировки на основе ротации задействованы корабли и суда Тихоокеанского, Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Материально-техническое обеспечение Средиземноморской эскадры производится в основном с помощью стационарного пункта в Тартусе. http://ria.ru/defense_safety/20141103/1031534193.html#ixzz3I105U2Nw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Русская "Пиранья"Сегодня в 17:27Появление на международной военно-морской выставке Euronaval 2014 малых российских подводных лодок типа «Пиранья» вызвало ажиотаж среди зарубежных военных моряков. Эти лодки - идеальное средство для доставки подводных диверсантов и охраны морских платформ, добывающих нефть и газ.Последние две недели октября вся Северная Европа была увлечена поисками таинственной подводной лодки у берегов Швеции. Начавшись с полуразмытой фотографии некоего объекта, попавшего в объектив шведки Анне Берлин, эта история быстро приобрела международный резонанс, поскольку шведские военные развернули беспрецедентную со времен окончания «холодной войны» операцию по поиску «иностранной подводной активности» в районе Стокгольмского побережья. «Это может быть подводная лодка, может быть и легкая подлодка, а может быть и водолаз, который использовал скутер для передвижения», - заявил на одной из первых пресс-конференции по этому поводу командующий ВМФ Швеции контр-адмирал Андерс Гренстад.Однако, другие эксперты, в частности Йоахим фон Браун, утверждали, что шведские военные, действительно, могли искать сверхмалую подводную лодку «Тритон НН», которая, предположительно, в количестве 1 единицы стоит на вооружении российского подводного спецназа и может использоваться для проведения разведывательно-диверсионных операций. Поэтому на проходившей в эти дни во Франции международной военно-морской выставке Euronaval 2014 особое внимание военных моряков из 115 стран вызвали малые подводные лодки, представленные нашей страной.Скажем сразу - «Тритона НН» в числе экспонатов там не было. Об этом погружающемся катере-носителе водолазов, который способен передвигаться со скоростью до 40 узлов, вообще известно очень мало. Зато ЦКБ «Малахит» (Санкт-Петербург, разработчик атомных подводных лодок) по полной программе представил малые подводные лодки «Пиранья», которые, помимо высадки десанта, ведения разведки и спасательных операций, могут эффективно применяться для охраны побережья, борьбы с кораблями противника, уничтожения береговых сооружений и минирования акваторий. Семейство этих лодок начало создаваться еще в начале 80-х годов прошлого века. По проекту «Малахита» «Адмиралтейские верфи» в 1988-1990-х годах передало ВМФ две малые ПЛ «МС-520» и «МС-521» проекта 865 «Пиранья». У лодок были титановые корпуса, поэтому стоимость одной «Пираньи», по свидетельству очевидцев, была сопоставима с ценой двух бомбардировщиков Ту-22М. Но технические характеристики лодок были выдающимися. Длина двухкорпусной лодки составила чуть более 28 метров, глубина погружения - 200 метров, автономность - 10 суток, скорость подводного хода - почти 7 узлов, дальность плавания - до 1 тыс миль. Экипаж - всего 3 человека. Плюс 6 легководолазов на борту. Снаружи к лодке привешивалось два аппарата для минных постановок и пуска торпед и два контейнера для водолазного снаряжения. Обнаружить такую лодку было практически невозможно.Для транспортировки «Пираний» для выполнения ими специальных задач за пределами СССР планировалось переоборудовать атомную подводную лодку. Однако, в 1999-2000 годах МС-520 и МС-521, задолго до окончания срока их эксплуатации, были выведено из состава Балтийского флота и разрезаны на металлолом1 на Кронштадтском морском заводе. Две уникальные лодки превратились в 200 тонн титанового лома.Однако, в «Малахите» с этим не смирились. На смену «Пиранье» в последние годы была разработана «Пиранья-Т». Она мало отличается от своей предшественницы по габаритам, но водоизмещение «Пираньи-Т» увеличено до 500 т, дальность плавания - до 2 тыс миль, мощность гребного электродвигателя - до 250 кВт, соответственно в два раза увеличена полная скорость - до 12 узлов. Автономность составляет уже 20 суток. «Пиранья-Т» вооружена четырьмя торпедными аппаратами. В составе боекомплекта могут быть две ракеты или торпеды калибра 533 мм, восемь торпед калибра 400 мм и четыре мины. Это вооружение позволяет эффективно действовать в районах, где большое значение придается скрытности ПЛ не только по акустическому, но и электромагнитным полям. Экипаж - от трех до пяти человек. «Пиранья» оснащена специальной шлюзовой камерой. Скрытный выход боевых пловцов осуществляется при постановке лодки на подводный якорь методом шлюзования. Боевые пловцы забирают из внешних контейнеров оружие и специальную аппаратуру и приступают к выполнению поставленной задачи. Возвращение на лодку осуществляется также методом шлюзования.Более того. «Малахит» сейчас разработал четыре модификации «Пираний» водоизмещением от 218 до 750 тонн, с глубиной погружения до 300 метров и с экипажем от 5 до 9 человек (хотя специалисты утверждают, что «легчайшей» версией лодки может управлять и один человек). Плюс до 6 боевых пловцов на борту. И к этим лодкам проявляют устойчивый интерес представители южных стран, обладающие месторождениями углеводородов на шельфе, которые нуждаются в их охране и защите. По - прежнему свободна ниша для «Пираний» и как средства доставки разведчиков-диверсантов в мелководные прибрежные районы. «Лодки малого водоизмещения могут конкурировать с большими субмаринами в прибрежной зоне при решении диверсионных задач, охране конкретных районов или морских баз. С этой точки зрения их область применения - это Балтийское море, Черноморский и Каспийский бассейны, в общем, все, кроме Севера» - убежден генеральный директор «Малахита» Владимир Дорофеев.Проблема одна. Зарубежные потенциальные заказчики, естественно, в первую очередь, интересуются, стоят ли на вооружение подобные подводные лодки в России. Но за 15 лет, прошедших с момента утилизации двух действующих «Пираний», командование российского Военно-Морского флота так и не нашло им применения. «У нас флот более крупный, и задачи, которые эти лодки могли бы решать в другой стране мира, у нас в принципе решаются теми силами, которые есть. В будущем, если у нас будет более крупный флот, более специализированный, то возможно их и закажут. Но пока интереса нашего флота к ним фактически нет» ,- передала «Русская планета» мнение на этот счет эксперта Владимира Щербакова. Поэтому шведы могут спать спокойно - по крайней мере, у их берегов «Пиранья» появится еще не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 представил российский флот в мероприятиях по случаю 187-й годовщины Наваринского морского сражения, ставшего решающим в борьбе за независимость Греции от Османской империи. "Самум" в греческом порту: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 В результате возгорания на корабле "Керчь" в Севастополе никто не пострадал.04 ноября 2014 года 10:21Москва. 4 ноября. INTERFAX.RU - Возгорание произошло в Севастополе на большом противолодочном корабле "Керчь"."4 ноября в 05:12 в кормовом отсеке большого противолодочного корабля "Керчь" Черноморского флота, находящегося на сервисном обслуживании в одном из судоремонтных предприятий города Севастополь, произошло возгорание", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель ВМФ России.По его данным, к месту возгорания оперативно прибыли расчеты спасательного отряда Черноморского флота и противопожарной службы МЧС, в 6:35 возгорание было локализовано. "В результате происшествия никто из военнослужащих и гражданского персонала завода не пострадал", - отметил собеседник агентства.БПК "Керчь" имеет на Черноморском флоте репутацию не самого везучего корабля. При модернизации в 1988 году произошло возгорание холодильника в офицерском буфете корабля. Пожар обнаружили только через 25 минут, но "Керчь" удалось спасти и избежать жертв.При выполнении швартовки в марте 1993 года корабль врезался в бетонную стенку 14-го причала и получил серьезные повреждения кормы, для ликвидации которых встал на ремонт.С 2011 года БПК "Керчь" восстанавливал техническую готовность и не привлекался к выполнению боевых задач в Средиземном море.С июня текущего года корабль находится в восстановительном ремонте, который должен завершиться в конце следующего года. После возвращения в строй БПК "Керчь" заменит ракетный крейсер "Москва" на посту флагмана Черноморского флота, который отправится на модернизацию в Северодвинск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 С 2011 года БПК "Керчь" восстанавливал техническую готовность и не привлекался к выполнению боевых задач в Средиземном море. Ну вот чего не написать правду журналистам: вообще от стенки не отходил (самостоятельно). За ноздрю буксиром на бочку ставили на парад и потом обратно к стенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 05.11.2014г Корабли Балтийского флота совершили деловой заход в индонезийский порт Джакарта Сторожевой корабль (СКР) «Ярослав Мудрый» и танкер «Кола» Балтийского флота (БФ), выполняющие задачи по обеспечению безопасности гражданского судоходства в Индийском океане, прибыли с деловым заходом в порт Джакарта (Индонезия). Здесь корабли БФ пробудут до 9 ноября. В ходе пребывания в Джакарте морякам-балтийцам будет предоставлено время для отдыха, культурно-массовых мероприятий и технического осмотра судов. Также запланирован ряд протокольных мероприятий с посещением командования военно-морской базы Джакарты, встречи с индонезийскими военными моряками. СКР «Ярослав Мудрый» вышел из главной военно-морской базы БФ — г. Балтийска 9 августа. За время похода корабль прошел свыше 11 тыс. морских миль, посетил с визитами испанский порт-анклав Сеута на средиземноморском побережье Африки, порт Ла-Валетта на Мальте и порт Карачи в Пакистане. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Подлодка "Тула" произвела запуск баллистической ракеты "Синева"17:57, 05 Ноя 2014Текст: Минобороны РФФото: Минобороны РФСегодня, 5 ноября, в рамках проверки надежности морских стратегических ядерных сил ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) Северного флота "Тула" под командованием капитана 1 ранга Дмитрия Зеликова произвел пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Синева" из акватории Баренцева моря по полигону Кура на Камчатке.Стрельба баллистической ракетой морского базирования была выполнена из подводного положения. По телеметрическим данным боевые блоки ракеты прибыли на полигон в назначенное время.Подводный крейсер "Тула" был построен в 1987 году в Северодвинске на ФГУП "Севмашпредприятие" и стал четвёртым в серии из подводных крейсеров этого типа, построенных с 1984 по 1992 год. Подлодка неоднократно выполняла задачи длительных походов в стратегически важных районах Мирового океана, в том числе в высокоширотных районах Арктики.Недавно подводная лодка "Юрий Долгорукий" произвела запуск межконтинентальной баллистической ракеты нового поколения "Булава". Это был первый плановый, а не испытательный запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 05.11.2014г На Балтийском флоте завершились контрольные занятия по итогам учебного года В соединениях и воинских частях Балтийского флота (БФ) завершились контрольные занятия по итогам 2014 учебного года под руководством командиров соединений и воинских частей. В ходе проверки военнослужащие корабельных соединений, береговых войск и морской авиации БФ выполняли упражнения контрольных стрельб и по вождению боевых машин, сдавали нормативы и зачеты по всем предметам боевой подготовки. Экипажи кораблей выполняли различные курсовые задачи, в том числе с выходом в море, задачи по борьбе за живучесть и контрольные стрельбы из различного вооружения. В рамках проверки летный состав частей морской авиации БФ демонстрировал индивидуальную выучку, способность выполнять задачи по предназначению с практическим применением авиационных средств поражения. Кроме того, в ходе контрольных занятий были отработаны вопросы взаимодействия морской авиации флота с подразделениями противовоздушной обороны, надводных и подводных сил флота и береговых войск. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) 06.11.2014г Наплаванность кораблей Черноморского флота и Каспийской флотилии увеличилась по сравнению с прошлым годом на 50% Общая наплаванность (время, проведенное в морских походах) кораблей и судов Черноморского флота и Каспийской флотилии в 2014 учебном году составила более 4 тыс. суток, что на 50% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Экипажами кораблей суммарно пройдено более 245 тыс. морских миль. Из них почти 100 тыс. миль — в ходе выполнения задач боевой службы в ближней и дальней морских зонах. С начала года силами Черноморского флота и Каспийской флотилии выполнено около 300 боевых упражнений, в том числе свыше 20 ракетных пусков, около 230 артиллерийских стрельб, более 40 бомбометаний и торпедных стрельб, протралено около 1000 кв. миль в ходе ведения противоминных действий. В текущем году на 15% возросло количество проведенных внеплановых учений с выполнением боевых упражнений — ракетных и артиллерийских стрельб, привлечением других видов и родов войск — авиации и сухопутной составляющей. Проведено 6 учений в ближней и дальней морских зонах с привлечением более 50 кораблей и около 40 единиц авиации. Пресс-служба Южного военного округа Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Российский экипаж «Мистраля» пробудет на французской судоверфи до Нового года 06.11.2014г Российский экипаж первого вертолетоносца класса «Мистраль» - «Владивосток» - может ждать приемки корабля на французской верфи в Сен-Назере до конца года, если этого не произойдет, моряки вернутся в Кронштадт, сообщил «Интерфаксу» в четверг военно-дипломатический источник. «Экипаж «Владивостока» будет ждать решения о передаче корабля не больше двух месяцев - до Нового года. Потом наших моряков придется вернуть в Кронштадт. Такой план прорабатывается сегодня, но ситуация может измениться в любую минуту», - сказал собеседник агентства. При этом он не исключил, что вторая половина российской команды, которую предполагалось распределить на второй вертолетоносец - «Севастополь» - может быть отправлена в Россию в начале декабря. Собеседник агентства подчеркнул, что вопрос о поставке «Мистраля» носит исключительно политический характер, поэтому российская сторона будет ждать соответствующего решения этой проблемы. В Минобороны РФ не стали комментировать ситуацию с передачей вертолетоносца «Владивосток» ВМФ России. Ранее глава оборонного ведомства Франции Жан-Ив Ле Дриан сообщил, что президент Франции Франсуа Олланд примет решение по вопросу о передаче корабля заказчику в течение ноября. Заключенный в 2011 году контракт на поставку двух «Мистралей» предполагал, что первый вертолетоносец будет России передан осенью 2014 года, а второй - осенью 2015 года. При этом источник в одной из структур, которая занимается вопросами военно-технического сотрудничества, сообщил «Интерфаксу» в четверг, что французская сторона может принять решение о пролонгации срока передачи вертолетоносца «Мистраль» России на три месяца, что разрешено контрактом и не предполагает наложения штрафных санкций. http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=29673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 ЦВМП выяснил подробности пожара на БПК "Керчь"11:39, 06 Ноя 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталЦентральный Военно-Морской Портал выяснил подробности пожара на большом противолодочном корабле "Керчь", произошедшем 4 ноября. По словам пожарных и сотрудника завода, огонь тушили с раннего утра до поздней ночи. В результате происшествия полностью выгорело кормовое машинное отделение и прилегающие к нему помещения. Появилась информация и о возможных причинах пожара на корабле.По словам пожарных, принимавших участие в тушении корабля, они прибыли на место происшествия ранним утром 4 ноября. Но сам пожар начался на несколько часов раньше. "Пожар ещё ночью начался" - сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу один из участников тушения. "Мы с утра (4 ноября — ред.) до ночи (5 ноября — ред.) его тушили. Матросы сначала своими силами справиться пытались, но все же пришлось нас вызывать, когда уже поздно было", — рассказал другой пожарный."Горело хорошо, тушили почти сутки. Но никто не пострадал. Корабль очень сложно тушить. И поздно флот сообщил нам, сначала они пытались сами потушить", - добавил третий сотрудник МЧС, работавший на месте происшествия. "Пожар в 3 начался,а нас вызвали только в 5:30", - отметил он.Ранее официальный представитель ВМФ РФ сообщил агентству ТАСС, что возгорание началось в 05:12, а в 06:35 оно было уже локализовано благодаря оперативной работе спасательного отряда Черноморского флота и противопожарной службы МЧС.В результате пожара в нескольких местах прогорела одна из палуб, говорит сотрудник 13 судоремонтного завода Черноморского флота, на котором находился корабль. "Там температура бешеная была, поэтому так и есть!", - прокомментировал эту информацию сотрудник МЧС, принимавший участие в тушении огня. По словам пожарных и сотрудника завода, "Керчь" получила достаточно серьезные повреждения. "Да там кормовое машинное отделение выгорело напрочь. Но вроде бы без летальных исходов", - сообщил сотрудник завода. "Пострадавших нет" - подтвердил другой собеседник ЦВМП из числа лиц, принимавших участие в ликвидации огня.Площадь пожара составила 500 квадратных метров, пожар распространился по отсекам и тамбурам, рассказали пожарные. "Многие говорят, что восстановлению (корабль - ред.) не подлежит" - добавил один из них. По официальной версии, площадь пожара составила около 100 квадратных метров.По информации от источника в Севастополе, вина за пожар на корабле лежит на матросах срочной службы из БЧ-5, которые сушили одежду на дизель-генераторе. Они ушли спать, а одежда воспламенилась и тлела всю ночь.В пресс-службе ГУ МЧС России по Севастополю и пресс-службе ВМФ РФ отказались комментировать полученную Центральным Военно-Морским Порталом информацию.Ранее СМИ сообщали о том, что БПК "Керчь" должен стать флагманом Черноморского флота, пока ракетный крейсер "Москва" будет проходить модернизацию в Северодвинске.На однотипном с БПК "Керчь" корабле "Очаков" в 1993 году также происходил пожар. Причем тоже горело кормовое машинное отделение. "Очаков" планировали восстановить к началу двухтысячных, но этого так и не произошло.БПК "Керчь" был заложен 30 апреля 1971 года на Заводе имени 61 коммунара в Николаеве, спущен на воду 21 июля 1972 года, вошел в состав флота 23 января 1975 года. В 1994 - 1997 годах был флагманом Черноморского флота. Летом 2014 года начался ремонт корабля, который должен был завершиться до конца 2015 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 06.11.2014г Большой десантный корабль Балтийского флота «Александр Шабалин» вошел в Средиземное море Большой десантный корабль (БДК) Балтийского флота (БФ) «Александр Шабалин» прошел Гибралтарский пролив и находится в акватории Средиземного моря, где в ближайшее время войдет в состав постоянного оперативного соединения кораблей ВМФ России. «Александр Шабалин» вышел из главной военно-морской базы БФ города Балтийска 22 октября. За это время БДК совершил переход через Северное море, пролив Ла-Манш и Бискайский залив. На борту корабля находится группа антитеррора из состава соединения морской пехоты БФ. Корабль в рамках плановой ротации сменит БДК «Калининград», который выполняет задачи в составе постоянного оперативного соединения с декабря прошлого года. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения