Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Б-380 впервые встала в строй в 1982 году, а с 1991 года стояла у причала и требовала ремонта. В 2000 году лодку, наконец, поставили на ремонт в док «ПД-16». Однако и на сегодняшний день лодка и ныне там - ржавая и неотремонтированная.

 

Вот выдержка из статьи за 2011г и для чего столько лет их ремонтировать сколько денег потрачено :dash_2:

 

Б-871 в строю с 1989 года. С 1992 года лодка стояла у причала без аккумуляторов, пока в 1996 году их не установили. Лодка успела даже выйти пару раз в море, но в 1998 году встала в ремонт.

Компания «Алроса» взяла лодку под свою опеку, и после ремонта в 2001 году лодка получает новое имя «Алроса».

 

Уникальность «Алросы» не только в том, что она – фактически единственная подлодка в составе Черноморского флота России, но еще и экспериментальная. Вместо винта у «Алросы» – водометная насадка. Впоследствии наработки в данном направлении были использованы при создании суперсовременного ракетоносца типа «Борей»

 

В 2009 году лодка ломается, и ее ремонтируют в Новороссийске. В середине этого года подводная лодка участвует в учениях у Испанских берегов «Болд Монарх – 2011». После учений в сопровождении корабля поддержки отправляется на капитальный ремонт на Балтийское побережье. Ожидаемое время выхода из ремонта – 2012 год, но на сегодня уже известно, что ремонт не закончится в установленный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 2009 году лодка ломается, и ее ремонтируют в Новороссийске. В середине этого года подводная лодка участвует в учениях у Испанских берегов «Болд Монарх – 2011». После учений в сопровождении корабля поддержки отправляется на капитальный ремонт на Балтийское побережье. Ожидаемое время выхода из ремонта – 2012 год, но на сегодня уже известно, что ремонт не закончится в установленный срок.

 

О, эта "поломка" была весьма скандальной. Лодка тогда типа вышла на полигон боевой подготовки (так официально были проинформированы украинские власти), а потом вдруг совершила аварийное всплытие у берегов Грузии. После этого лодка толком и не оправилась. На Балтике её "заремонтировали" до полусмерти. Лодка в сопрвождении буксира вернулась в Севастополь, чтобы по сей день больше не выйти в море. Она отходила от причала лишь на бочку на параде к 300-летию флота. Из Севастопольской бухты она не выходила. Не завидная судьба у корабля. Зато на содержание этих лодок (которым впрок было давать имена "Привязанная" и "Неподвижная") ежегодно выделялись немалые асигнования. Отличная "кормушка" для казнократов

Надеюсь, что теперь всё же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отремонтируют корабль и вскоре мы таки увидим фото "Алросы" в море. А что до Б-380, то ИМХО, её уже не спасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Российские моряки прибыли во Францию10:48, 30 Июн 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталУтром 30 июня 2014 года российские военнослужащие из числа членов экипажей вертолетоносцев типа Мистраль прибыли во французский порт Сен-Назер. Об этом сообщает информационное агентство France Press.Как и планировалось, 30 июня учебный корабль "Смольный" с 400 российскими моряками на борту прибыл во Францию. В течении нескольких месяцев военнослужащие ВМФ РФ будут обучаться управлению десантным вертолетным кораблем-доком (ДВКД) "Владивосток" и осенью осуществят переход на вертолетоносце из Сен-Назера в Кронштадт. В дальнейшем корабль будет достраиваться и насыщаться оборудованием и вооружением на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге.Ранее зарубежные СМИ сообщали о прибытии экипажей "Мистралей" в Сен-Назер 1 июня, однако из-за повреждения учебного корабля "Смольный" и последующего ремонта, к обучению они смогут приступить на месяц позже запланированного.Напомним, что 14 мая 2014 года иностранные военные инструкторы завершили теоретическую подготовку членов экипажей вертолетоносцев в Санкт-Петербурге. Французские специалисты в течение почти 3 месяцев проводили теоретическую подготовку для российских моряков на базе Военно-морской академии им. адмирала Н.Г.Кузнецова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

30.06.2014 г

Команда Тихоокеанского флота стала чемпионом ВМФ в крейсерской гонке

 

 

Завершился открытый чемпионат Военно-Морского Флота (ВМФ) России по гребле на шлюпках (Ял-6) «Полярный — Североморск», который проходил с 26 по 29 июня с.г. на базе Кольской флотилии Северного флота.

 

В финальной части соревнований принимали участие 8 команд, представляющие сборные всех флотов и спортивные общества северо-западного региона России. Дистанция крейсерской гонки составляла 16 км.

 

Сборная команда Тихоокеанского флота (ТОФ) во время турнира продемонстрировала лучшие качества, первой финишировала с большим отрывом и стала чемпионом первенства ВМФ.

 

Сборная ТОФ на протяжении нескольких лет постоянно занимает высокие места не только в первенствах Военно-Морского Флота, но и на турнирах в масштабе Вооруженных Сил России. Это стало возможным благодаря постоянным упорным тренировкам, системе подготовки, как отдельных спортсменов, так и команд в целом.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19:23, 1 июля 2014

 

Во Владивостоке встретили боевые корабли ТОФ, вернувшиеся из похода по двум океанам (ФОТО; ВИДЕО)

 

 

На 33-м причале Владивостока встретили боевые корабли ТОФ

 

Сегодня, 1 июля, на 33-м причале необычно людно. Так много «гражданских», а уж тем более прекрасного пола, здесь почти не бывает. Но сегодня — особенный день. 18 600 миль и 111 ходовых суток прошел отряд из трех кораблей Тихоокеанского флота по Тихому и Индийскому океанам, и после пятимесячного похода вернулся во Владивосток.

 

Около 700 человек личного состава большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников», танкера «Иркут» и спасательного судна «Алатау» встречали мамы, сестры, жены и дети.

 

Впервые в новейшей истории тихоокеанцы посетили пакистанский порт Карачи. Там они провели антипиратские учения с кораблем ВМС Пакистана, а также приняли участие в многонациональных учениях по ликвидации последствий стихийных бедствий «КОМОДО-2014» у берегов Индонезии. С неофициальными визитами российские корабли зашли в порты Коломбо (Шри-Ланка), Виктория (Сейшельские острова), Камрань (Вьетнам).

 

Но не только учения проводили наши моряки. В Аденском заливе были уже ставшие традиционными для кораблей ТОФ антипиратские проводки.

 

«Главные задачи — демонстрация российского военно-морского флага в двух океанах — Тихом и Индийском, в иностранных портах Кроме этого решалась задача борьбы с пиратством. И, конечно, укрепление дружбы, сотрудничества и нашей экономической деятельности на просторах Мирового океана», — говорит вице-адмирал Владимир Касатонов.

 

Председатель Совета ветеранов ТОФ, участник Великой Отечественной войны Лев Абрамов, поздравляя вернувшихся моряков, высказался прямо: главная задача — продемонстрировать боевую мощь и готовность России «заклятым друзьям» из-за океана.

 

«Маршал Шапошников» и «Алатау» стоят в бухте Золотой Рог. «Иркут» — на рейде в Амурском заливе. Но капитаны и командиры всех трех кораблей присутствуют на причале. По доброму морскому обычаю им вручается поросенок. Под марш военного оркестра проносят флаги — российский и военно-морской. Личный состав кораблей проходит торжественным маршем.

 

«Направленность учений была на спасение личного состава, терпящего бедствие. С нами в группе работали китайские и вьетнамские моряки. Поход проходил достаточно напряженно. Пришлось решить довольно много задач в краткие сроки. В Аденском заливе сейчас обстановка благоприятнее, чем в прошлые годы, но все же надо действовать решительно, быстро. На одном из островов наша группа врачей оказывала хирургическую помощь больному», — рассказал контр-адмирал Владимир Дмитриев, заместитель командующего Приморской флотилией разнородных сил.

 

post-36029-0-91607300-1404216296_thumb.jpgpost-36029-0-66309200-1404216301_thumb.jpgpost-36029-0-88467400-1404216308_thumb.jpgpost-36029-0-77276800-1404216317_thumb.jpgpost-36029-0-01828900-1404216325_thumb.jpgpost-36029-0-65357600-1404216334_thumb.jpgpost-36029-0-50931400-1404216350_thumb.jpgpost-36029-0-23415200-1404216360_thumb.jpg

 

Встреча кораблей ТОФ вернувшихся из похода , Владивосток

 

http://www.newsvl.ru/vlad/2014/07/01/125294/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Крейсер "Михаил Кутузов" сменит место постоянной дислокации11:22, 01 Июл 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталКорабль-музей "Михаил Кутузов", уже 12 лет пришвартованный к 33 причалу Морского вокзала Новороссийска, сменит место стоянки. Об этом ЦВМП сообщили в пресс-службе Центрального военно-морского музея.В настоящее время ОАО "ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ", одно из крупнейших российских бюро по проектированию морских портов, опубликовало тендер на выполнение расчетов раскрепления крейсера "Михаил Кутузов" на временной рейдовой стоянке. Как сообщили в пресс-службе Военно-морского музея, впоследствии корабль не потеряет своих музейных функций. В то же время ремонт крейсера времен "холодной войны" в ближайшие годы производится не будет.По сообщению СМИ, вопрос о перебазировании "Михаила Кутузова" обсуждался на заседании Морской коллегии при правительстве РФ 26 июня 2014 года. Ранее на освобождении 33-го причала Новороссийского порта настаивало Министерство транспорта России, называя стоянку крейсера "нецелевым использованием".Крейсер "Михаил Кутузов", спущенный на воду 29 ноября 1952 года, в середине 60-х годов первым на Черноморском флоте начал выполнение задач боевой службы в Средиземном море и Атлантике. Затем "Михаил Кутузов" был передислоцирован в Новороссийск и вошел в состав Новороссийской ВМБ как корабль-музей. Сегодня он является филиалом Центрального военно-морского музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ко Дню ВМФ Северный флот получит два новейших судна вспомогательного флота проекта 03180. Речь идет о технике комплексного портового обслуживания "Умба" и "Печа". Подобные суда Российский Военно-морской Флот получает впервые.

 

Они предназначены для тылового обеспечения кораблей, подводных лодок, судов и плавучих объектов. Основные задачи этой техники - обеспечивать флот различными видами ГСМ, водой, заниматься перевозкой различных грузов, сбором с плавучих объектов нефтесодержащих и сточных, твердого мусора и пищевых отходов, а также ликвидация аварийных разливов нефти.

 

До конца 2014 года по одному судну комплексного портового обслуживания также получат Черноморский и Балтийский флота.

 

Если говорить в целом, то для минобороны в этом году построят четыре судна проекта 03180.

 

Вспомогательный флота ВМФ ожидает поступления 16 новых судов. На Северный, Тихоокеанский, Балтийский и Черноморский флота поступят новые морские буксиры, рейдовые буксиры, судна комплексного портового обслуживания, транспорта вооружения, катера связи и судна-мишени.

 

В настоящее время в составе вспомогательного флота ВМФ более находятся 440 судов. Ежегодно эта техника перевозит более полумиллиона тонн грузов, десятки тысяч людей, выполняет около 14 тысяч буксировок, обеспечивается жизнедеятельность примерно ста пунктов дислокации сил флота.

 

(с) Российская газета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Камчатке прошли мероприятия, посвященные годовщине образования подводных сил

 

post-36029-0-61986000-1404297979_thumb.jpg

02 июля 2014 года на Тихоокеанском флоте отмечают очередную годовщину со дня образования формирований подводных сил на Камчатке. В этот день в объединении подводных сил ТОФ прошли торжественные мероприятия, начавшиеся с поднятия Государственного, Андреевского и флагов расцвечивания на атомоходах. Об этом 02 июля 2014 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

 

Затем на главной площади города Вилючинска состоялся митинг с возложением венков и цветов к памятнику трагически погибшему экипажу подводной лодки Л-16. В мероприятии приняли участие представители руководства Камчатского края, Петропавловска-Камчатского, Вилючинского и Елизовского городских округов, ветеранских и шефских организаций, священнослужители Камчатской Епархии.

 

Сегодня подводники ТОФ успешно продолжают лучшие традиции своих предшественников, на деле демонстрируют отличную выучку, высокие показатели в учебно-боевой подготовке. Результат активной учебно-боевой деятельности — переходящие призы главнокомандующего ВМФ по различным видам боевых состязаний, многочисленные награды и поощрения личного состава.

 

К концу нынешнего года объединение подводных сил на Камчатке готовится принять атомные подводные крейсера новых проектов.

 

Отметим, что история подводных сил на Камчатке берёт своё начало с 2 июля 1938 года, когда Военным советом ТОФ было принято решение о передислокации подводных лодок «Л-7», «Л-9» и «Л-10» 41-го дивизиона 6-й морской бригады подводных лодок из Владивостока на Камчатку.

 

Первые лодки прибыли в Петропавловск-Камчатский 15 августа. Из них был сформирован 41-й отдельный дивизион подводных лодок 4-й бригады подводных лодок ТОФ.

К началу войны дивизион располагал достаточными возможностями для организации обороны от возможных провокаций со стороны империалистической Японии. С началом боевых действий из подводников был сформирован отряд добровольцев, который убыл на фронт и воевал в составе сформированной бригады морской пехоты. В августе 1945 года подводники приняли непосредственное участие в Курильской десантной операции.

 

http://poluostrov-kamchatka.ru/

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.07.2014г

На Северном флоте прошло учение антипиратской и контртеррористической направленности

 

post-36029-0-56107200-1404320580_thumb.jpg

В Баренцевом море проведено учение сил Северного флота (СФ) по обеспечению безопасности гражданского судоходства и защите гражданских судов Российской Федерации от пиратских и террористических нападений.

 

В ходе учения отработаны вопросы сопровождения судов и предотвращения их захвата, проведения досмотровых операций, освобождения судна, захваченного пиратами, оказания медицинской помощи пострадавшим членам экипажей гражданских судов.

 

На учение привлекались надводные корабли Кольской флотилии разнородных сил СФ, вертолеты морской авиации подразделения береговых войск СФ и ФСБ России.

 

Экипажи боевых кораблей СФ неоднократно привлекались к выполнению задач по обеспечению безопасности гражданского судоходства в различных районах Мирового океана, под их охраной десятки гражданских судов, в том числе иностранных государств, успешно доставили сотни тысяч тонн грузов в пункты назначения.

 

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасатели БФ получили глубоководный аппарат "Пантера Плюс"17:36, 02 Июл 2014Текст: и-МашСпасатели Балтийского флота начали установку на борту килекторного судна КИЛ-926 "Александр Пушкин" новейшего глубоководного аппарата "Пантера Плюс", способного работать на глубине до одной тысячи метров при сильном течении.Аппарат имеет систему автоматического удержания глубины, эхолот, комплекс спутникового позиционирования GPS и устройство для размыва грунта. В начале следующей недели запланированы первые пробные спуски "Пантеры" в условиях базы, сообщает 2 июня 2014 года пресс-служба Балтийского флота."Модернизированный и усовершенствованный комплекс "Пантера Плюс" позволит значительно расширить спектр выполняемых работ специалистами спасательного отряда Балтийского флота.Комплекс аэромобильный, с помощью военно-транспортной авиации в кратчайшие сроки может быть доставлен в любую точку мира. Все его оборудование размещается в трех контейнерах на базе автомобиля КАМАЗ, легко транспортируется и может быть установлено на различных судах соответствующего водоизмещения. Глубина погружения комплекса достигает 1000 метров.Комплекс "Пантера Плюс" разработан и изготовлен компанией SAAB совместно с Aberdeen. Комплекс был модернизирован и усовершенствован Группой компаний Тетис. В начале следующей недели запланированы первые пробные спуски "Пантеры" в условиях базы. После чего специалисты спасательного отряда приступят к отработке практических задач, по поиску и подъему различных затонувших объектов в открытом море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ "Северодвинск" готовится к переходу на место базирования13:52, 03 Июл 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталАтомная подводная лодка "Северодвинск", 17 июня 2014 года вошедшая в состав Военно-морского флота России, вышла в море для проверки всех систем перед переходом на место постоянного базирования. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил собственный источник на Северном флоте.03 июля 2014 года многоцелевая атомная подлодка "Северодвинск" проекта 885 "Ясень" совершила первый выход в море в навигации 2014 года. Как стало известно, АПЛ, оснащенная современными крылатыми ракетами, совершит переход в глубоководную зону, где будет проверена окончательная работа всех систем и комплексов перед переходом на место постоянного базирования в Западной Лице (Заозёрск).АПЛ "Северодвинск" была заложена на "Севмаше" в 1993 году, спущена на воду в 2010 году. В опытную эксплуатацию без подъема Андреевского флага подлодку приняли 30 декабря 2013 года.Многоцелевые атомные подводные лодки проекта "Ясень" - полуторакорпусные одновальные АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты типа "Оникс" и "Калибр", а также универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. АПЛ проекта "Ясень" смогут поражать цели на земле на расстоянии почти 1,5 тысяч километров от берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли Северного флота вернулись из трансатлантического похода

Новости | 03 07 2014, 12:45 | СЕВЕРПОСТ

 

Сегодня, 3 июня, большие десантные корабли Северного флота «Георгий Победоносец» и «Оленегорский горняк» завершили дальний поход и вернулись в Североморск, где встретил корабли командующий СФ адмирал Владимир Королёв.

 

«Экипажи больших десантных кораблей «Георгий Победоносец» и «Оленегорский горняк» показали высокую морскую выучку, слаженность и профессиональное мастерство в ходе выполнения задач этого дальнего похода», - отметил Владимир Королёв.

 

Экипаж большого десантного корабля «Георгий Победоносец» в начале дальнего похода совершил межфлотский переход на Балтийский флот, где принял участие в учении по высадке морского десанта на необорудованное побережье. Более 10 месяцев продолжался дальний поход этого большого десантного корабля, став самым продолжительным в новейшей истории ВМФ России.

 

«Во время пребывания в Средиземном море экипажи больших десантных кораблей Северного флота «Георгий Победоносец» и «Оленегорский горняк» провели десятки совместных мероприятий с кораблями группировки Военно-морского флота России действующей в Средиземном море на постоянной основе, отработали целый комплекс задач совместно с силами Балтийского и Черноморского флотов», - сообщает врио начальника отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 2 ранга Евгений Кириллов.

 

В ближайшее время экипажам больших десантных кораблей Северного флота будет предоставлен отдых. По итогам выполнения задач дальнего похода ряд военнослужащих представлены к государственным и ведомственным награждениям.

 

 

(с) Северпост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Адмирал Левченко» вышел в Атлантику

4.07.2014 г.

 

post-36029-0-45565900-1404485562_thumb.png

 

Большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота «Адмирал Левченко» вышел в Атлантический океан, форсировав пролив Гибралтар, сообщил официальный представитель СФ капитан 2-го ранга Евгений Кириллов.

БПК Северного флота «Адмирал Левченко», выполняющий задачи длительного плавания в дальней морской зоне, форсировал пролив Гибралтар и вышел в Атлантический океан.

 

В Атлантике экипаж корабля отработает комплекс учебно-боевых упражнений по организации противолодочной и противовоздушной обороны, проведет тренировки по проведению спасательных операций на море.

 

Ранее экипаж БПК «Адмирал Левченко» совершил деловой заход в испанский порт Сеута, где были пополнены корабельные запасы.

 

Дальний поход БПК «Адмирал Левченко» начался 17 декабря 2013 года с выходом из главной базы Северного флота - Североморска. За время похода корабль преодолел более 25 тысяч морских миль.

 

http://vpk-news.ru/news/20939

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

04.07.2014 г

 

Россия начала масштабные учения Черноморского флота

 

post-36029-0-41550600-1404487147_thumb.png

Военно-морские маневры разнородных сил российского Черноморского флота с участием около 20 боевых кораблей и вспомогательных судов, более 20 самолётов и вертолётов, морской пехоты и береговой артиллерии начались сегодня.

 

Район учений охватывает всю акваторию Чёрного моря, сказано в сообщении пресс-службы Минобороны РФ.

 

«Совместные действия разнородных сил Черноморского флота в ходе плановых тактических учений начались с выполнения ракетно-артиллерийских стрельб бортовых комплексов надводных кораблей по морским и воздушным целям. В ходе стрельб произведены пуски пяти крылатых ракет „Москит“ и „Малахит“, которые, по данным средств объективного контроля, поразили цели прямым попаданием», — отметили в ведомстве.

 

Внезапное решение России можно считать ответным сюрпризом на учения НАТО «Бриз — 2014», которые также стартовали 4 июля и продлятся до 13 июля.

 

Вчера через пролив Босфор в Чёрное море прошли корабли второй постоянной средиземноморской противоминной группы НАТО — Standing NATO Mine Countermeasure Group SNMCMG2. Также в состав группы входят итальянский фрегат F-583 ITS «Aviere» (флагман), итальянский тральщик 5561 ITS «Rimini» и турецкий тральщик M-270 TCG «Akçay».

 

 

http://rusvesna.su/news/1404484818

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Балтфлоте будет восстановлен гидроаэродром "Коса" для базирования самолетов Бе-200

 

Калининград. 7 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Морская авиация Балтийского флота (БФ) вернется на гидроаэродром "Коса" после его восстановления, сообщил "Интерфаксу" начальник Балтийского гидротехническим строительным управлением 4-го Главного управления Спецстроя России (БГСУ) Артем Докукин.

 

"В настоящее время наши специалисты приступили к составлению технического задания на проектирование комплекса работ, направленных на восстановление гидроаэродрома БФ, расположенного на Балтийской косе. Уже выполняются инженерно-геологические изыскания и обследования существующих и не разрушенных конструкций, которые ранее использовались авиаторами", - сообщил А.Докукин.

 

По его словам, работы ведутся на территории, где в годы Второй Мировой войны располагался немецкий гидроаэродром "Нойтиф". В послевоенное время здесь так же действовал советский, а затем и российский аэродром "Коса", на котором базировались гидросамолеты Бе-12.

 

"После того, как противолодочная авиация была выведена с аэродрома, он подвергся разграблению и разрушению. Это касается строений и объектов, находящихся на земле, а также гидрогавани", - отметил А.Докукин.

 

Он сообщил, что в ходе восстановительных работ предстоит провести капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, оборудовав их системой подогрева. Требуется очистка и капитальный ремонт дна гидрогавани, обустройство летнего бассейна и оборудования гидроспуска. Также предстоят и другие работы по инженерному обеспечению аэродрома.

 

Как сообщалось, некоторое время назад тогда еще командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Чирков заявлял о принятом решении возродить противолодочную авиацию флота, вооружив ее самолетами Бе-200.

 

Ожидается, что первая такая машина поступит на флот в конце 2014 - в начале 2015 года.

 

(с) ИНТЕРФАКС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

07.07.2014г

На Балтийском флоте началось «Военно-морское дерби-2014»

 

post-36029-0-07066500-1404736464_thumb.jpg

Сегодня на полигоне Балтийского флота (БФ) Хмелёвка начались состязания по боевой подготовке между экипажами боевых машин береговых войск Военно-Морского Флота (ВМФ) России «Балтийское военно-морское дерби-2014».

 

В течение 5 дней экипажам боевых машин, представляющим береговые войска Балтийского, Северного, Тихоокеанского, Черноморского флотов и Каспийской флотилии, предстоит продемонстрировать свою профессиональную выучку в вождении боевых машин как на пересеченной местности по специально оборудованной трассе, так и на плаву, непосредственно в море.

 

Также участники состязаний покажут мастерство владения вооружением бронетранспортеров БТР-80А — автоматической пушкой калибра 30 мм и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТМ. В завершение соревнований каждый член экипажа должен будет согласно жеребьевке выполнить различные комплексы физических упражнений.

 

Результаты экипажей будут оцениваться по общему времени прохождения маршрута с учетом преодоления препятствий, результатов стрельбы и личной физической подготовки.

 

В основу программы соревнований биатлона на бронетранспортерах БТР-82А включены дух, цели, задачи и положения «Танкового биатлона» применительно к береговым войскам ВМФ, а также основные положения и вопросы подготовки личного состава в соответствии с курсами стрельб и вождения боевых машин.

 

Соревнования проводятся в виде эстафеты и предусматривают три этапа с прохождением маршрута с различными препятствиями в виде воронок, траншей, рвов, минно-взрывных заграждений и водных преград, а также выполнением стрельбы по мишеням.

 

В общей сложности в состязаниях принимают участие и обеспечивают их проведение более 100 военнослужащих, задействовано свыше 20 единиц боевой техники.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Немного устаревшие новости, но все же....

 

В ЧВВМУ им. Нахимова состоялся выпуск курсантов

 

18 июня в Черноморском Высшем Военно-морском ордена «Красного знамени» училище имени П. С. Нахимова состоялись выпуск курсантов и торжественная церемония производства выпускников в офицеры. Этот выпуск для училища стал особенным – впервые спустя 23 года курсанты надели российскую офицерскую форму. Всего 64-й выпуск Нахимовского училища насчитывает 30 лейтенантов, которые продолжат службу в Вооруженных силах Российской Федерации.

 

Поздравить выпускников пришли родные и близкие, а также почетные гости – командование училища и флота, представители городских властей и духовенство. Помощник командующего по работе с личным составом капитан первого ранга Андрей Палий зачитал обращение министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу к выпускникам высших военных училищ. С поздравительной речью к новопроизведенным офицерам обратился командующий Черноморским флотом Российской Федерации адмирал Александр Витко. Благословил выпускников на службу Отечеству благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта.

 

Молодые офицеры ответили словами великого русского адмирала Нахимова, чье имя носили все пять лет обучения: «У моряка нет трудного или легкого путь. Есть путь один – славный!»

Славного пути молодым офицерам! Семь футов под килем!

 

С сайта Севастопольского благочиния

IMG_8067.jpg

IMG_8064.jpg

IMG_8062.jpg

IMG_8081.jpg

IMG_8105.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БПК "Адмирал Левченко" прошел пролив Ла-Манш18:19, 07 Июл 2014Текст: Министерство обороны Российской ФедерацииБольшой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) "Адмирал Левченко" совершил переход через проливную зону в Северном море и вышел в районы Северо-Восточной Атлантики.В Северо-Восточных районах Атлантического океана экипажу БПК "Адмирал Левченко" предстоит выполнить комплекс учебно-боевых упражнений. В частности, расчеты зенитных ракетных и зенитно-артиллерийских комплексов отработают вопросы отражения атак средств воздушного нападения условного противника.На переходе через Атлантику экипаж БПК продолжит совершенствовать свою морскую выучку и боевую слаженность, отработает действия в сложных, с точки зрения активной циклонической деятельности, северных широтах.Дальний поход БПК "Адмирал Левченко" начался 17 декабря 2013 года с выходом из главной базы Северного флота - города Североморска. За время этого длительного плавания большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко" преодолел более 26 тысяч морских миль, провел сотни корабельных учений и тренировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Камчатке экипажи кораблей охраны водного района сдают курсовые задачи

8.07.2014г

post-36029-0-25617300-1404825622_thumb.jpg

Малый противолодочный корабль «МПК-82»

 

На Камчатке личный состав соединении кораблей охраны водного района продолжает сдавать курсовые задачи, которые являются важным этапом боевой подготовки в зимнем периоде обучения. Об этом 28 декабря 2012 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

 

Экипажи малых ракетных кораблей «Мороз», «Иней», «Смерч» и «Разлив», морских тральщиков «МТ-264» и «МТ-265», а также малого противолодочного корабля «МПК-82» под руководством командира соединения капитана 1 ранга Василия Опрышко приступили к выполнению второго этапа учебной программы, особенностью которого является отработка корабельными экипажами различных задач по предназначению в море, при стоянке в базе.

 

Все занятия и тренировки моряков-тихоокеанцев проходят в эти дни на акватории Авачинского залива.

 

http://www.kamchatka.aif.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

08.07.2014г

В Уссурийском заливе прошло учение поисково-спасательных сил Тихоокеанского флота

 

post-36029-0-73190000-1404843925_thumb.jpgpost-36029-0-01411300-1404843933_thumb.jpg

Во время учения сил поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота (ТОФ), прошедшего в Уссурийском заливе, подводники успешно отработали выход через торпедные аппараты и подъем на поверхность почти с двадцатиметровой глубины.

 

На этом тактико-специальном учении флотские спасатели оказывали помощь «аварийной» подводной лодке, лежащей на грунте роль которой исполнила «Варшавянка».

 

В указанный район по сигналу выдвинулись боевые корабли и суда из поисково-спасательного отряда, гидрографических и вспомогательных сил ТОФ.

 

Штаб руководства учением был развернут на одном из боевых кораблей, задействованных в учении. В сжатые сроки его специалисты выработали решение и алгоритм действий по спасению экипажа «аварийной» подводной лодки.

 

Первый этап был разыгран в Уссурийском заливе, где в точке условного всплытия подводников «аварийной» субмарины с самолета Ан-26 был сброшен воздушный десант спасателей, которые точно приводнились и в установленные нормативы с помощью быстроходных лодок подняли на борт тех, кому потребовалась экстренная помощь.

 

В это время в бухте Патрокл дизельная подводная лодка легла на грунт на глубине около двадцати метров.

 

С одного из спасательных судов под воду был спущен телевизионный необитаемый подводный аппарат «Тайгер», который быстро отыскал точное место нахождения лодки.

 

С экипажем субмарины была установлена звукоподводная связь, водолазы подключили к ней все системы жизнеобеспечения и подготовились к подъему подводников, которые в это время покидали лодку через торпедные аппараты.

 

К приёму и осмотру подводников была подготовлена бригада флотских медиков и специальная декомпрессионная камера. В назначенное время девять подводников, соблюдая все меры безопасности, по очереди показались на поверхности неподалеку от водолазного судна.

 

В учении принял участие отряд водолазов-глубоководников, были задействованы телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Тайгер» и другая необходимая аппаратура. Всего на учение привлекалось 6 кораблей и судов, дизельная подводная лодка, самолет морской авиации флота и около 200 военнослужащих и гражданских специалистов.

 

По оценке начальника штаба ТОФ вице-адмирала Владимира Касатонова, осуществлявшего общее руководство действиями моряков, силы поисково-спасательного обеспечения флота успешно справились со всеми поставленными задачами.

 

Накануне учения, прошедшего в Южном Приморье, свои возможности успешно показали спасательные силы группировки войск и сил на Камчатке.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

http://www.youtube.com/watch?v=_0irkHQONns

 

Полигон 2014. Зубр - Корабль на воздушной подушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ «Владимир Мономах» завершила испытания в Белом море

9.07.2014 г.

 

Вторая серийная атомная подводная лодка (АПЛ) стратегического назначения четвертого поколения проекта 955 «Борей» - «Владимир Мономах» полностью завершила программу заводских ходовых испытаний в Белом море, сообщили в пресс-службе завода «Севмаш» в Северодвинске.

 

По данным завода, завершающий этап морских «экзаменов» проходил в течение 24 суток. Сдаточная команда и экипаж моряков-подводников успешно отработали все поставленные задачи.

 

«Во время испытаний проверялись системы корабля, проводилась отработка торпедно-ракетного комплекса АПЛ, проверка акустических полей», - рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе завода.

 

Как отметил начальник производства военной техники Марат Абижанов, испытания подтвердили соответствие атомного подводного крейсера всем заданным тактико-техническим характеристикам. План заводских ходовых испытаний выполнен полностью.

 

Теперь ракетоносец ожидает программа государственных испытаний. На этом этапе подлодка выполнит еще несколько выходов в море. После успешного завершения испытаний, ревизии и отделки корабля, состоится подписание приемного акта АПЛ «Владимир Мономах» и передача ее Военно-морскому флоту России. Как ожидается, он будет принят на вооружение в этом году.

 

Напомним, АПЛ «Владимир Мономах» вышла на заводские ходовые испытания (ЗХИ) в Белое море 11 июня этого года.

 

«Владимир Мономах» – третий корабль проекта 955. Он был заложен на Севмаше в 2006 году. Ожидается, что он будет принят на вооружение в 2014 году.

 

Головная подлодка этого проекта «Юрий Долгорукий» принята на вооружение ВМФ в 2012 году. В 2013 году на вооружение флота поступил первый серийный корабль этого проекта «Александр Невский». В настоящее время на стапелях оборонной верфи строится четвертый ракетоносец – «Князь Владимир».

 

Закладка пятого «Борея» – «Князь Олег» – запланирована на Севмаше на 19 июля.

 

http://www.vz.ru/news/2014/7/9/694761.print.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гидрографы ТОФ отправятся летом в трехмесячный морской поход11:15, 09 Июл 2014Текст: Министерство обороны Российской ФедерацииДва гидрографических судна "Маршал Геловани" и "Адмирал Воронцов" во второй половине этого лета проведут комплексные исследовательские океанографические работы в интересах Тихоокеанского флота (ТОФ) и безопасности общего мореплавания в Тихом и Северном Ледовитом океанах.Результатом работы тихоокеанцев станет дальнейшая корректура навигационных карт, руководств и пособий для плавания.Северный ледовитый океан и северная часть Тихого океана для флотских гидрографов в последние годы стали районами постоянного присутствия. В 2011 гидрографическое судно ТОФ побывало в порту Певек, а в 2013 году специалисты гидрографической службы ТОФ провели большую экспедицию в различные районы побережья Чукотки. Теперь, параллельно с северными исследованиями, гидрографы отправятся в юго-западную часть Тихого океана. Всего исследовательским судам ТОФ предстоит провести в море более трех месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Мистрали" получат российскую оптико-электронную систему10:51, 11 Июл 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталРоссийские десантные вертолетные корабли-доки (ДВКД) типа "Мистраль" получат отечественные системы боевого управления и самообороны. Речь идет о многофункциональном оптико-электронном и телевизионном комплексе МТК-201МЭ, который закупит Министерство обороны для вертолетоносца "Севастополь".Оптико-электронный телевизионный комплекс МТК-201МЭ предназначен для освещения ближней надводной и воздушной обстановки в любое время суток на дальности до 20 км в интересах обороны корабля и навигационной безопасности плавания. Комплекс может как в автоматическом, так и в ручном режиме находить воздушные, надводные или береговые цели, сопровождать их и передавать координаты в соответствующие корабельные системы. Стоит отметить, что данный комплекс входит в состав бортового оборудования российских корветов проекта 20380.Поставка МТК-201МЭ должна быть выполнена до 25 ноября 2014 года. Начальная стоимость контракта составляет 209 млн рублей. Комплекс МТК-201 является разработкой Уральского оптико-механического завода (УОМЗ), входящего в состав госкорпорации "Ростех".Напомним, что ранее для ДВКД "Севастополь" были заказаны боевая информационно-управляющая система (БИУС) и система радиолокационного опознавания российского производства. В то же время отечественная система связи на вертолетоносце будет продублирована французским аналогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ядерную аварию сымитируют на Дальнем Востоке12:49, 14 Июл 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталУчения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с ядерными материалами начались в Восточном военном округе. В них примут участие суда Тихоокеанского флота."В период с 14 по 17 июля 2014 года на территории Восточного военного округа 12-м Главным управлением Министерства обороны Российской Федерации проводится командно-штабное учение по управлению подчиненными соединениями и воинскими частями при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с ядерными материалами", - цитируют информагентства официальное сообщение пресс-службы Минобороны РФ."В рамках учения будут отработаны действия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в ходе погрузки ядерных материалов на суда Тихоокеанского флота. Наряду с соединениями и воинскими частями Восточного военного округа, 12-го Главного управления Минобороны к участию в учении привлекаются аварийно-спасательные формирования Государственной корпорации "Росатом" и МЧС России", - сообщают в военном ведомстве.В ходе учения будет апробирована современная модель функционирования государственной системы реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с ядерными материалами, выработанная по результатам специального комплексного учения, проведенного в августе 2013 года в Мурманской области ("Авария-2013")."На фоне этого учения будет проверено состояние сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с ядерными материалами, а также определена возможность их использования в чрезвычайных ситуациях, связанных с паводком и лесными пожарами", — добавили в Министерстве обороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...