Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стало известно имя последней из трех АПЛ, которые будут заложены ко Дню ВМФ

 

 

Новая АПЛ, заложенная на производственном объединении "Северное машиностроительное предприятие", получит название "Хабаровск".

 

Строительство лодки будет производиться в 50-м цеху "Севмаша", из-за чего он был заранее переведен в статус режимного объекта.

 

Накануне отмечаемого в этом году 27 июля Дня Военно-морского флота на заводе "Севмаш" 19 июля состоится официальная церемония закладки сразу трех подводных лодок. В Северодвинске 19 июля будет заложен четвертый "Ясень" под названием "Красноярск". В тот же день будет заложена пятая стратегическая АПЛ класса "Борей" "Князь Олег" (проект 955А).

 

Напомним, что ранее стало известно про размещение заказа 205 проекта 955А "Борей" в 55 цехе и заказа 163 проекта 855 "Ясень" - в 50-м цехе.

 

Подлодки класса "Борей" спроектированы в ЦКБ морской техники "Рубин" в Санкт-Петербурге. При их строительстве применены современные достижения улучшающие гидродинамику корпуса и значительно снижающие шумность. Основное вооружение боевых кораблей - новый ракетный комплекс "Булава".

 

Многоцелевые атомные подводные лодки проекта "Ясень" — полуторакорпусные одновальные АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты типа "Оникс" и "Калибр", а также универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. АПЛ проекта "Ясень" смогут поражать цели на земле на расстоянии почти 1,5 тысячи километров.

 

 

http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18.06.2014гБольшой противолодочный корабль «Адмирал Левченко» впервые прошел Мессинский проливattachicon.gifadmiral_levchenko_550.jpgСегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) «Адмирал Левченко», действующий в составе постоянной группировки кораблей Военно-Морского Флота России в Средиземном море, впервые в новейшей истории России совершил переход из Ионического в Тирренское море через Мессинский пролив, разделяющий Апеннинский полуостров и остров Сицилию. 

Как нынче умеют сделать типа сенсацию с применением слов "впервые" и т.п.

Через этот пролив основные корабли КЧФ бегали по много раз в 90-е и 2000-е (как минимум гркр "Москва", бпк "Керчь", скр "Сметливый" и скр "Пытливый" ).

Хотя как заметили на "Морском", цитирую: "У нас в ВМФ так повелось, что где северяне - там все "уникально и впервые", даже то и там, что для всех остальных обычное дело" *wink*

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О, и тут безликие минусаторы завелись. Сказать то нечего по теме. Смешные люди, право... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корвет Балтийского флота «Стерегущий» выполнил боевые стрельбы противолодочным комплексом «Пакет»

20.06.2014 г

post-36029-0-65909900-1403356649_thumb.jpg

В рамках совместного учения Балтийского флота (БФ), Воздушно-десантных войск и Военно-воздушных сил России проводимого в Калининградской области, в акватории Балтийского моря экипаж корвета «Стерегущий» уничтожил подводную лодки условного противника новейшим противолодочным комплексом «Пакет».

 

В роли субмарины условного противника действовала подводная лодка типа «Варшавянка».

 

После выполнения экипажем комплекса мероприятий по поиску, классификации и слежению за подводной лодкой условного противника цель была условно уничтожена при помощи малогабаритного противолодочного комплекса «Пакет».

 

Противолодочный комплекс «Пакет» является принципиально новой системой вооружения надводных кораблей, способной существенно повысить их выживаемость.

 

Он предназначен для уничтожения подводных лодок и торпед в ближней зоне корабля. Комплекс состоит из системы управления, специализированной гидроакустической станции целеуказания, пусковых установок и самих малогабаритных торпед в тепловом противолодочном и антиторпедном вариантах.

 

Комплекс автономно или в составе корабельного контура противолодочной обороны и противоторпедной защиты обеспечивает в автоматическом или автоматизированном режимах выработку целеуказания по данным корабельных гидроакустических комплексов и станций, а также обнаружение, классификацию и определение параметров движения атакующих корабль торпед.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вьетнам отдал приоритетное право РФ на базу Камрань19.06.2014Российские корабли имеют приоритетное право на использование военной базы Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа для нужд своего флота, заявил посол Вьетнама в России Фам Суан Шон.«База Камрань сейчас разделена на две части: одна исключительно гражданская, вторая – военная. Корабли других стран при соблюдении необходимых договоренностей могут заходить на ее территорию, однако мы можем откровенно заявить, что Россия обладает здесь приоритетом», - цитирует посла ИТАР-ТАСС.«Военное сотрудничество с Россией является для нас очень важным», - добавил он.Дипломат заявил о том, что в настоящий момент активно ведутся переговоры по созданию совместного российско-вьетнамского предприятия по обслуживанию и ремонту военных и гражданских кораблей.Ранее военное руководство Вьетнама заявило, что база Камрань не будет использоваться в качестве военного объектаиностранных государств.В начале июня 2013 года сообщалось, что Россия и Вьетнам намерены подписать соглашение об условиях захода российских боевых кораблей в порты Вьетнама.На полуострове Камрань на протяжении 23 лет располагался пункт тылового обеспечения (ПТО) Тихоокеанского флота России, являвшийся крупнейшей базой российского ВМФ за рубежом.После того, как ПТО Камрань полностью выполнил свое предназначение, в мае 2002 года Россия официально вернула этот объект Вьетнаму.Напомним, в феврале этого года министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Россия планирует расширение сети военных баз за рубежом. Среди стран, переговоры с которыми близки к завершению, он назвал Вьетнам, Кубу, Сейшельские острова, Никарагуа, Венесуэлу и Сингапур.По словам министра, крайне важно, чтобы у кораблей ВМФ России «была возможность обслуживаться и базироваться в разных участках и территориях, были возможности для упрощенного захода».Источник: vz.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Как нынче умеют сделать типа сенсацию с применением слов "впервые" и т.п.Через этот пролив основные корабли КЧФ бегали по много раз в 90-е и 2000-е (как минимум гркр "Москва", бпк "Керчь", скр "Сметливый" и скр "Пытливый" ).Хотя как заметили на "Морском", цитирую: "У нас в ВМФ так повелось, что где северяне - там все "уникально и впервые", даже то и там, что для всех остальных обычное дело" *wink*

Андрей ,а там так и сказано - впервые в новейшей истории России совершил переход из Ионического в Тирренское море через Мессинский пролив, разделяющий Апеннинский полуостров и остров Сицилию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Андрей ,а там так и сказано - впервые в новейшей истории России совершил переход из Ионического в Тирренское море через Мессинский пролив, разделяющий Апеннинский полуостров и остров Сицилию.

 

Женя, а что считать новейшей историей? Последние пару-тройку лет?. После развала СССР первый проход корабля ВМФ уже России, а не СССР, совершил бпк "Керчь" в 1998 году с целью посещения Тулона. На обратном пути он заходил в Мессину. А затем после него, уже в 2000-ные неоднократно там ходили корабли Черноморского флота, которые я указал: гркр "Москва", скр "Сметливый", скр "Пытливый", а также некоторые десантные корабли. Так в чём уникальность события, я не пойму?.

Лучше бы написали, когда "Левченко" крайний раз торпедой пытался лодку поразить. Однако наверное этого уже никто не помнит.

По моему о ВМФ России и так есть о чём написать, а не выдумывать какие-то "дутые" победы в стиле пропагандисткой машины КНДР.

 

Вот о "Стерегущем" уже приятно. Искренне рад за экипаж. Приятно наблюдать, как проект постепенно доводиться до соответствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабли ЧФ проходили этот пролив , а корабль СФ впервые *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У безмолвных берегов

 

post-13646-0-35757300-1403426623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

У безмолвных берегов
А что за лодка и где?

 

КАЛИНИНГРАД, 20 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев, Александр Архипов/. Совместные учения Балтийского флота, ВДВ и ВВС России завершились в Калининградской области в пятницу. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель флота, капитан второго ранга Владимир Матвеев.Корабли Балтфлота провели в море около 30 мероприятий с ракетными, торпедными и артиллерийскими стрельбами, а береговые войска совместно с псковскими десантниками выполнили свыше 60 стрельб. Летчики морской авиации Балтийского флота и ВВС России совершили свыше 200 вылетов, проведя в воздухе в общей сложности 300 часов. Кроме того, морские пехотинцы и десантники отработали высадку личного состава и техники."Впервые в рамках учений была опробована автоматизированная система управления войсками и силами, построенная на инновационных технологиях обмена большими массивами цифровой информации и использования интеллектуальных систем поддержки принятия решений оперативного и тактического звена", - рассказал Матвеев. По его словам, в режиме реального времени демонстрировались действия военных на полигонах Добровольский, Правдинский и Хмелевка.Российские учения шли параллельно с международными маневрами Baltops и Saber Strike, которые стартовали в Балтийском море и странах Балтии 6 и 9 июня и завершаются 20 и 21 июня соответственно. В Минобороны РФ отмечали, что участвующие в мероприятиях по обе стороны границы силы сопоставимы. В информбюро НАТО в России признали, что российские учения оказались неожиданностью для Североатлантического альянса, узнавшего об учениях из СМИ.(с) ИТАР-ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А что за лодка и где?

Скажи, что силуэтом где-то на американскую похожа, правда?)))))))Это БС-64 "Подмосковье", единственная и неповторимая. Вернее ранее она была обычным ракетоносцем проекта 667БДРМ. Однако потом лишилась характерного для лодок семейства 667-го проекта "горба" и получила класс лодки специального назначения. Снимок у берегов Рыбачьего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот такое прикольное фото попалось в сети. У нас я видел темнокожих солдат. А вот матросов ВМФ России впервые вижу.

да ну.шняга, в смысле хрень

Скажи, что силуэтом где-то на американскую похожа, правда?)))))))

Не соглашусь.У штатовских лодок профиль и фас совсем иной. С нашими не спутаешь. Ну или я так привык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не соглашусь.У штатовских лодок профиль и фас совсем иной. С нашими не спутаешь. Ну или я так привык.

 

Ну во первых речь шла о лодках не в конструктивном плане, а именно о ракурсе конкретного фото, которое я выложил ранее и которое показалось мне невероятно красивым.

А во вторых такого силуэта, как у БС-64 я не припомню у наших лодок. Если ошибаюсь, то подскажи проект.

До изменений эта лодка выглядела вот так. Вот этот силуэт, с "горбом",  конечно  не спутаешь

 

post-13646-0-56190500-1403441492_thumb.jpg

 

А после изменений лодка стала несколько походить на силуэт американских лодок

 

post-13646-0-96163900-1403441584_thumb.png

 

Все советские лодки имели немного другую компоновку. Из "свежих" наверное 955-й проект по компоновке похож.

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Российские экипажи вертолетоносцев «Мистраль» прибудут на учебу во Францию 30 июня

 

Учебный корабль (УК) «Смольный» ВМФ России с членами экипажа «Мистралей» на борту должен прибыть во Францию 30 июня 2014 года. Об этом сообщает портал Defensenews со ссылкой на информацию, полученную в порту города Сен-Назера. По данным Defensenews, экипажи десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) типа «Мистраль», строящиеся во Франции для ВМФ РФ, прибудут в Сен-Назер в 5 утра 30 июня 2014 года. В обратный путь УК «Смольный» отправится 30 ноября. Об этом передает ДВ-РОСС.

 

Ранее сообщалось, что 400 российских моряков прибудут в Сен-Назер 1 июня 2014 года. Однако недавно вернувшийся из дальнего морского похода УК «Смольный» во время швартовки в Кронштадте 20 мая получил повреждения кормовой части. Только 10 июня 2014 года отремонтированный на Кронштадском морском заводе корабль смог выйти в море.

 

Во французском Сен-Назере российские моряки будут обучаться управлению первым российским ДВКД «Владивосток». Их теоретическую подготовку в течение почти трех месяцев проводили зарубежные иструкторы на базе Военно-морской академии им. адмирала Н.Г. Кузнецова в Санкт-Петербурге.

 

ДВКД типа «Мистраль» имеет водоизмещение в 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Корабль способен развивать скорость более 18 узлов (около 33 километров в час). Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль (около 37 тысяч километров). Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

 

Контракт на строительство двух вертолетоносцев класса «Мистраль» Россия и Франция подписали в июне 2011 года, корабли обошлись российской стороне в 1,2 миллиарда евро. Соглашение включало опцион на строительство еще двух «Мистралей» на российских верфях, однако в декабре 2012 года стало известно, что создание третьего и четвертого вертолетоносцев Россия отложила.

 

http://trud-ost.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Большие десантные корабли Северного флота совершают трансатлантический переход

23.06.2014 г

 

post-36029-0-91321700-1403578044_thumb.jpg

Экипажи больших десантных кораблей (БДК) Северного флота (СФ) «Георгий Победоносец» и «Оленегорский горняк» совершают трансатлантический переход к месту постоянного базирования.

 

На этапе трансатлантического перехода моряки-североморцы планируют провести ряд учений по проведению спасательных операций на море, тренировки по борьбе за живучесть и действиям личного состава при плавании в штормовых условиях, а также отработать элементы маневрирования кораблей при плавании в составе отряда.

 

Ранее экипажи БДК СФ завершили выполнение мероприятий делового захода в порт Сеута (Испания), в ходе которого российские моряки пополнили корабельные запасы до установленных норм.

 

С момента выхода из главной базы СФ — города Североморска экипажи БДК оставили за кормой в совокупности более 55 тыс. морских миль. За время дальнего похода экипажи провели сотни корабельных учений и тренировок, в том числе во взаимодействии с кораблями Балтийского и Черноморского флотов. Неоднократно совершали заходы в военно-морские базы Черноморского флота ВМФ России и порты иностранных государств.

 

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый "Борей" проверят на скрытность12:36, 24 Июн 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталСудно контроля физических полей Беломорской военно-морской базы СФП-286 "Михаил Ломоносов" вышло в Белое море для проведения испытаний на подлодке проекта 955 "Борей". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на Северном флоте.24 июня 2014 года СФП "Михаил Ломоносов" покинуло Северодвинск и вышло в море для проверки физических полей ракетного подводного крейсера стратегического назначения "Владимир Мономах". Напомним, что третий корабль проекта 955 "Борей" 11 июня вышел на плановые ходовые испытания, в рамках которых экипаж ракетоносца проверит в море все системы корабля: навигацию, радиоэлектронику, ходовые характеристики.Судно контроля физических полей проекта 1806 "Михаил Ломоносов" заложено на судостроительном заводе им. А.М. Горького в Зеленодольске в 1978 году, вошло в состав флота в 1979 году. Корабли проекта 1806 имеют полное водоизмещение - 1410 т, длину - 80 м, ширину - 11,4 м, осадку - 3,2 м, скорость - 14 узлов, экипаж - 92 человека, оборудована вертолетно-посадочная площадка для Ка-26.АПЛ "Владимир Мономах" - третий корабль проекта 955, который был заложен на "Севмаше" в 2006 году, принятие его на вооружение ожидается уже в этом году - 2014. Стратегические атомные ракетоносцы класса "Борей" спроектированы в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт- Петербург). Их основное вооружение - 16 новых межконтинентальных баллистических ракет "Булава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

24.06.2014г

Новый десантный катер проекта 21820 «Денис Давыдов» приступил к заводским ходовым испытаниям

 

Новейший десантный катер проекта 21820 «Денис Давыдов», построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, приступил к заводским ходовым испытаниям.

 

Экипаж катера из числа военнослужащих соединения десантных кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя вышел в полигоны боевой подготовки БФ для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ).

 

В ходе их проведения представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля проведут маневренные и скоростные испытания, проверят работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, вооружения катера, а также произведут ряд высадок различной колесной и гусеничной техники на плав и на побережье.

 

После завершения заводских и государственных испытаний десантный катер «Денис Давыдов» войдет в состав БФи начнет выполнять задачи по предназначению.

 

Справочно:

 

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

 

Десантный катер «Денис Давыдов» имеет полное водоизмещение 280 т, наибольшую длину — 45 м, наибольшую ширину — 8,5 м, осадку — 1,9 м, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 м, максимальную грузоподъемность — 140 т.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские роботы будут отслеживать подлодки вероятного противника17:11, 24 Июн 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталРоботизированные подводные аппараты, способные погружаться на 300 метров и работать без вмешательства человека до трех месяцев, будут разработаны в России к 2017 году. Подобные комплексы в будущем заменят дрейфующие гидроаккустические буи, а также позволят Военно-морскому флоту России осуществлять мониторинг океанографической обстановки в труднодоступных районах, в том числе подо льдами Арктики. Соответствующие требования описаны в тендерной документации, опубликованной Минпромторгом РФ на сайте госзакупок.К 27 ноября 2017 года должен быть создан опытный образец автономного носителя гидрофизической аппаратуры, способного поддерживать непрерывное движение в течение долгого срока. Согласно требованиям в разрабатываемым аппаратам, они должны получить двухкорпусную архитектуру, автономность 90 суток при движении со скоростью 0,3-0,5 мс и возможность погружаться на глубину до 300 метров. Источником энергии для движения будет выступать аккумуляторная батарея. В то же время габариты подводного дрона не должны привысить 3 метров по длине и 0,35 метров в диаметре.Подводный аппарат, который разработают для ВМФ РФ, сможет работать как полностью автономно, так и под управлением оператора с судна-носителя. Кроме того, данный комплекс сможет функционировать в любых регионах мирового океана при температурах воды от +35 до -4 градусов Цельсия.В документе указано, что работы по созданию автономных необитаемых подводных аппаратов (АНПА) за рубежом идут уже более 10 лет, а существующие в России системы обнаружения малопригодны для отслеживания подобного вида подводных объектов. К примеру, Военно-морские силы США обладают флотом из 65 беспилотных субмарин, а к 2015 году намерен увеличить их число до 150. Небольшие одноразовые АНПА применяются для подрыва морских мин, а разведывательные дроны все чаще становятся обыденной частью оборудования субмарин и военных кораблей. В декабре 2013 года американские военные приняли участие в испытаниях новейшего подводного робота, способного находиться в автономном плавании на протяжении года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

26.06.2014г

Корабли Балтийского флота уничтожили подводную лодку условного противника

 

post-36029-0-68828600-1403777793_thumb.jpg

С корабельной противолодочной ударной группой Балтийского флота (БФ) проведено учение, в ходе которого экипажи малых противолодочных кораблей (МПК) «Калмыкия» и «Алексин» отработали комплекс задач по поиску и уничтожению подводной лодки условного противника.

 

По замыслу учения предположительно в районе выхода из Калининградского морского судоходного канала находится подводная лодка условного противника, экипажу которой поставлена задача – с максимальной скрытностью как можно ближе подойти к входным молам г. Балтийск и выставить минное заграждение, тем самым блокировав корабли БФ в базе.

 

В ходе выполнения задач в море экипажи МПК отработали противолодочные действия по поиску, обнаружению, поддержке контакта и слежению, а также противодействию подводной лодке условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения.

 

Роль субмарины условного противника выполняла дизель-электрическая подводная лодка класса «Варшавянка» – одна из самых бесшумных подводных лодок в мире. Несмотря на акустическую скрытность «Варшавянки», экипажам кораблей удалось успешно классифицировать цель и условно уничтожить ее с помощью противолодочного комплекса, стоящего на вооружении.

 

 

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Единственная подлодка Черноморского флота встала на ремонт16:32, 26 Июн 2014Текст: Владимир ПасякинЕдинственная боеспособная подводная лодка Черноморского флота России Б-871 "Алроса" встала на ремонт, который продлится до 2015 года. Работы будет выполнять "13 судореморемонтный завод ЧФ" в Севастополе. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил командир субмарины Станислав Ржицкий."Замечу, это не просто ремонт, а ремонт-модернизация, - пояснил командир "Алросы" капитан 3 ранга Станислав Ржицкий,- ничего подобного в биографии нашей подлодки еще не было. Ремонтные работы на "Алросе" выполняет 13 СРЗ с участием серьезных контрагентов. Ожидается даже приезд специалистов из ЦС "Звездочка". В ходе проводимых работ планируется два докования".Таким образом, в составе Черноморского флота формально осталась только подводная лодка "Запорожье" проекта 641, ранее числившаяся в составе Военно-морских сил Украины. Члены экипажа подлодки под командованием капитана 1-го ранга Роберта Шагеева в настоящее время заняты плановой боевой подготовкой и поддерживающим ремонтом. Однако, как сообщало ранее ИТАР-ТАСС, в штабе ЧФ считают, что "по характеристикам шумности и своим боевым возможностям дизельная подводная лодка "Запорожье" перестала отвечать требованиям современного морского боя еще в начале 80-х годов".На замену "Алросе" и "Запорожью" на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге строится серия современных дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) по проекту 636.3. 26 июня 2014 года на воду спущена уже вторая субмарина в этой серии - "Ростов-на-Дону", а головная ДЭПЛ "Новороссийск" проходит государственные испытания в Балтийском море под командованием капитана 2 ранга Константина Табачного (в прошлом командира "Горьковского комсомольца"). Планируется, что в состав Черноморского флота субмарина войдет к концу летнего периода обучения.Подводная лодка Б-871 "Алроса" проекта 877Б, построенная на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгорода встала в боевой строй 1 декабря 1990 года. За без малого четверть века она ни разу не проходила капитальный ремонт, однако регулярно участвовала в международных учениях, выполняла боевые задачи, в том числе глубоководные погружения. Как стало известно, именно офицеры и мичманы с "Алросы" составили костяк экипажа недавно спущенной на воду ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" проекта 636.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Единственная подлодка Черноморского флота встала на ремонтТаким образом, в составе Черноморского флота формально осталась только подводная лодка "Запорожье" проекта 641, ранее числившаяся в составе Военно-морских сил Украины. 

Что-то видимо опять напутали журналюги. Насколько мне известно "Запоріжжя" не вводилась в состав КЧФ. А в составе Черноморского флота имеется одна лодка проекта 641Б (практически систершип "Запоріжжя") Б-380. Которая уже много лет находится в ремонте. По длительности ремонта она уже давно обогнала "Запоріжжя" и находится в удручающем состоянии. Однако об этом не популярно писать в прессе.

 

Вот Б-380 пару-тройку месяцев назад в Севастополе.

 

post-13646-0-19936700-1403857471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот Б-380 пару-тройку месяцев назад в Севастополе.

Это фото 2011 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это фото 2011 г.

 

Это фото 21 февраля 2014 года. Автор А. Бричевский. http://flot.sevastopol.info/photos/photo_submarines/b380_06.htm *wink*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


фото чем то схожее.

post-36029-0-60163900-1403886468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тем, что года идут, а состояние лодки не меняется :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...