Перейти к содержанию

Одноименные корабли


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Большой разведывательный корабль «Урал» (БРЗК ССВ-33 «Урал») — военный корабль, самый большой в мире корабль-разведчик, единственный корабль проекта 1941 «Титан» (по классификации НАТО — Kapusta), самый большой в СССР и России надводный корабль с ядерной энергетической установкой (ЯЭУ).

 

Во время холодной войны, в эпоху противостояния двух мировых центров — СССР и США, противоборствующие стороны искали возможности получить доступ к разнообразной стратегической информации о «вероятном противнике», скрывая в то же время секреты собственные.

 

Одним из таких секретов был ракетный полигон в южной части Тихого океана, который США использовали для пусков своих баллистических ракет.

 

Советский Союз не мог в достаточном объёме отслеживать испытания американских ракет на конечной траектории: военных баз в регионе у СССР не было. Корабли КИК МО СССР и гражданские суда, нёсшие на себе специальные контрольно-измерительные комплексы (например, «Академик Сергей Королёв», «Космонавт Юрий Гагарин» или «Космонавт Владимир Комаров»), не имели активных радиолокаторов и предназначались для работы по ответчикам отечественных космических объектов.

 

Таким образом, возникла необходимость в специальном боевом корабле, который был бы способен собирать весь объём доступной информации о любом субкосмическом объекте на любой части его траектории в любом районе земного шара.

 

Заложили «Урал» в июне 1981 года, спустили на воду в 1983 году, а 6 января 1989 года на корабле был поднят Военно-морской флаг.

 

В российском и советском флотах уже существовали корабли с подобным именем: в Цусимском сражении участвовал вспомогательный крейсер «Урал», во время Великой Отечественной войны на Балтике воевал минный заградитель «Урал».

В апреле 2008 года был проведён тендер на утилизацию корабля и его ядерной энергоустановки.

Утилизация корабля осуществлялась (2010) на ДВЗ «Звезда».

 

post-36029-0-40729200-1418580807_thumb.jpg

БАРЗК «Урал», пр. 1941.

 

 

 

ПСКР Пр 745П Урал

 

post-36029-0-63760900-1418581251_thumb.jpg

12 октября 1986 года был поднят военно-морской флаг кораблей и судов погранвойск КГБ СССР на ПСКР "Урал" проекта 745, который вошел в состав 20 ОБСКР (Вентспилс). После распада СССР совершил переход с Балтийского моря в Баренцево и вошел в состав 1 ОБСКР (Кувшинская Салма).

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя Передирий, просто указать имена кораблей с картинками - это одно, а найти о них хотя бы краткую информацию (например, даты закладки, спуска на воду и т.п) - это другое. Для этой темы нужно именно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Ана́дырь» — большой морской транспорт вооружений.post-32076-0-18583400-1418587135_thumb.jpgПостроен в 1988 году на верфи «Wärtsilä» в Финляндии по заказу ВМФ СССР. Проект получил номер Р-756. Главным конструктором судна стал А.Сипипиля. В 1989 году судно вошло в состав Тихоокеанского флота.Полное водоизмещение судна достигало 27500 т, при грузоподъёмности в 7 500 т (размер грузового трюма: длина 150 м, ширина в свету 18 м, свободная высота 11.4 м; люки в трюме имелись на протяжении 128 м), скорость хода до 21 узлов, дальность плавания со скоростью 17 узлов составила 8 000 миль. На судне имелся ангар на два вертолёта Ка-25 (Ка-27) и портальный кран грузоподъёмностью в 120 тонн.Водоизмещение, т: стандартное: 17500 полное: 27500 Размеры, м: длина: 275,05 ширина: 35,01 осадка: 7 Скорость полного хода, уз: 21 Дальность плавания: 8000 миль (17 уз) Автономность, сут: 45 Силовая установка: 4х8260 л.с., электродвигатели, 4 ДГ «Вяртсиля-Васа» 16V32D Грузоподъемность, т: 7500 Экипаж, чел: 75ЭксплуатацияВ 1994 году за 21,2 миллионов долларов судно было продано норвежской фирме «Anadir LTD» и переоборудовано в плавучую нефтедобывающую платформу «Петроярл IV» (Petrojarl IV) (Работает на компанию «BP Amoco»).В ходе модернизации судно подверглось серьёзным изменениям. Владеет судном компания «Golar-Nor Offshore».29 мая 2003 года Московский гарнизонный военный суд признал контр-адмирала Юрия Кличугина виновным в превышении должностных полномочий и халатности, заключавшейся в занижении цены при продаже судна, приговорил к 4,5 годам лишения свободы (освобождён по амнистии в зале суда). Ущерб был оценен в 4 миллиона 845 тысяч долларов США.

 

 

 

ПСКР "Анадырь" Проект: 97П

post-32076-0-16334300-1418587425_thumb.jpgПриписка: Береговая охрана РоссииВладелец: Пограничная служба ФСБ РФСтроительный №: 2653Построено: 09.1976Место постройки: Ленинградское Адмиралтейское объединениеЛенинградПереименования: до 04.1992 Имени XXV съезда КПСС, до 1976 ДнепрСтроительный №: 02653.Бортовые номера: 702(Имени XXV съезда КПСС), 592(1977), 017, 014(05.1981), 030(05.1984), 085(05.1987), 010(05.1990), 142, 173(2000)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 14.12.2014 в 18:44, Shultz сказал:

Женя Передирий, просто указать имена кораблей с картинками - это одно, а найти о них хотя бы краткую информацию (например, даты закладки, спуска на воду и т.п) - это другое. Для этой темы нужно именно другое.

Немного подправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С именем Героя на борту.

 

Паром проекта 1731,построен в 1968 году, заводской номер 352. Всего было построено 4 судна. Два из них носили имена Героев-пограничников: Андрея Коробицына и Николая Каплунова.

Тип судна: однопалубный, двухвинтовой, дизель-электрический с двумя ярусами надстроек по бортам и одной рубкой на шлюпочной палубе, автомобильно-пассажирский паром-ледокол.Назначение: перевозка пассажиров и автотранспорта в Финском заливе Балтийского моря на линии Ломоносов-Кронштадт. Одно судно было передано для работы в Кольском заливе Баренцева моря.

Строились в Ленинграде на ССЗ им. Жданова.

Работал "Каплунов" на линии Ломоносов - Кронштадт. В 2012 году списан и утилизирован.

 

post-13646-0-66248200-1418631108_thumb.jpg

 

ПСКР - 626 "Николай Каплунов" проекта 205 П, заводской номер 128. Служил в 4 ОБрПСКР, Лиепая. Списан в апреле 1992 года.

post-13646-0-06744400-1418631298_thumb.jpgpost-13646-0-78116000-1418631303_thumb.jpg

 

ПСКР-810 "Николай Каплунов" проекта 1241.2, построен в 1986 году на Ярославском ССЗ, заводской номер 514. Служил в 20 ОБрПСКР, Вентспилс. Затем в 3 ОБрПСКР в Балтийске. Там же и получил имя Героя на борт в апреле 1995 года. Точная дата списания пока требует проверки

post-13646-0-27854200-1418631816_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Передирий Евгений сказал:

МПК «Брест» — малый противолодочный корабль проекта 1124M. Бортовой номер 199, в составе флота с 1988 года.  Заложен 11.05.1987г спущен на воду 30.07.1988г вступил в строй 27.09.1988г ,с 22.07.1988 - Брестский комсомолец, с 15.02.1992 - МПК-194, с 07.2000 - Брест

Изначально корабль закладывался как "МПК-194". Имя "Брестский комсомолец" было присвоено кораблю 02. 07. 1988 приказом главнокомандующего ВМФ СССР. Впервые советский Военно-Морской флаг на МПК "Брестский комсомолец" был поднят 02. 10. 1988. В период с 30. 05 по 26. 07. 1989 МПК "Брестский комсомолец" совершил переход на ВМБ СФ Полярный и вошел в состав 77 ГвБрПЛК СФ. 06. 08. 1989 состоялось посвящение экипажа в гвардию, на корабле был произведён подъем Военно-Морского гвардейского флага СССР.Приказом главнокомандующего ВМФ РФ от 15. 02. 1992 г. кораблю было возвращено прежнее тактическое наименование "МПК-194". 26. 07. 1992 г. на корабле в торжественной обстановке был спущен Военно-Морской гвардейский флаг СССР и поднят Андреевский гвардейский флаг. 10. 11. 1992 "МПК-194" был переподчинен в состав 12 ДнПЛК 2 БрКОВР 11 ФлПЛ; 08. 12 корабль прибыл в новое место базирования – Йоканьгская ВМБ СФ в пос. Гремиха.17. 06. 1995 г. корабль произвел переход в пос. Оленья Губа, где с 01. 08. 1995 г. вошёл в состав 270 ГвДнПЛК 67 БрКОВР.В июле 2000 г. приказом главнокомандующего ВМФ РФ № 028 от 06. 07. 2000 кораблю было присвоено почетное имя "Брест"; 29. 07. 2000 состоялась торжественная церемония переименования в присутствии командующего КолФлРС Н. В. Осокина и делегации г. Брест. Осенью 2000 г. корабль обеспечивал охрану района гибели ПЛАРК "Курск".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Якимов Андрей сказал:

Два из них носили имена Героев-пограничников: Андрея Коробицына и Николая Каплунова.

Боюсь показаться занудой, но ни А.И. Коробицин, ни Н.И. Каплунов не удостаивались звания Героя.Н.И. Каплунов к тому же пограничником никогда не был.

Изменено пользователем VAS63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.12.2014 в 14:05, VAS63 сказал:

 

Боюсь показаться занудой, но ни А.И. Коробицин, ни Н.И. Каплунов не удостаивались звания Героя.Н.И. Каплунов к тому же пограничником никогда не был.

Не боясь показаться занудой :chest: , я ведь не написал "Героев Советского Союза" *wink* . А Героем (именно с большой буквы) человек может быть и без золотой звезды. Тем более, что их имена были увековечены в названиях кораблей и погранзаставы (А. Коробицын).

А насчёт Николая Ивановича Вы конечно правы. Я всё забываю, что он пришёл командовать ПК-212, когда катер уже был в составе ВМФ и был МО-401/405

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  Якимов Андрей сказал:
он пришёл командовать ПК-212, когда катер уже был в составе ВМФ и был МО-401/405

Каплунов командовал МО-405 очень недолго, пару месяцев, пока катер не был раздавлен льдом. Затем он до гибели командовал МО-207.постройки 1941 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 15.12.2014 в 14:30, VAS63 сказал:

 

Каплунов командовал МО-405 очень недолго, пару месяцев, пока катер не был раздавлен льдом.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


учебное парусное судно «Дунай» под флагом Советского Союза

 

post-36029-0-30679500-1418656032_thumb.jpg

 

После Второй мировой войны за урон нанесенный войной Советскому Союзу «Cristoforo Colombo» в 1949 году был передан СССР и сразу же был переименован в «Дунай». В качестве учебного корабля, парусник успешно продолжил морскую службу в составе Черноморского флота ВМФ СССР. В 1959 году парусное судно «Дунай» было передано министерству морского транспорта СССР, но так как парусный корабль нуждался в капитальном ремонте, был поставлен на прикол в порту Одессы. Позже в 1963 году на его борту произошел сильный пожар, после которого восстановление судна было признано нецелесообразным, в результате парусник «Дунай» был исключен из списков морского торгового флота. В 1971 году исторический учебный парусный линкор «Дунай» был отправлен на слом.

 

 

Речной тральщик Дунай

post-36029-0-70392900-1418656508_thumb.jpg

 

Построен он в 1942 г. (Линц, Австрия) по типу речного буксирного теплохода. До 30.10.1944 г. именовался "Графинау". Его братец "Фройденау" сохранен в Австрии в качестве действующего судна-музея, а третий близнец "Альтенау", затонувший при подрыве на мине в апреле 1945 г., был поднят советскими водолазами, восстановлен и в июле 1945 г. включен в состав Дунайского государственного пароходства под названием "Тамань". Разделан на металл в 1996 г.

Водоизмещение 300 т. Размерения 47.5 х 7.2 х 1.7 м. ГЭУ дизельная, 2 х 500 л.с. Скорость 12.5 узла. Вооружение: 2 х 37 мм, 3 х 20 мм. Экипаж 20 чел. Бывший тендер 3-й бригады тральщиков ВМС Германии. Построен в 1942 г. (Линц, Австрия) по типу речного буксирного теплохода. В августе 1944 г. захвачен Советскими войсками в затопленном состоянии в низовьях Дуная и 10.11.1944 г. зачислен в состав Дунайской флотилии. Участвовал в боевом тралении на Дунае. 25.04.1949 г. переведен в состав ЧФ. 23.01.1956 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в посыльный катер. 19.01.1959 г. переоборудован и переклассифицирован в штабной корабль, 22.07.1961 г. - в посыльное судно и 28.06.1977 г.30 апреля 1995 г. судно перешло под юрисдикцию Украины, вошло в состав ВМС Украины как штабной корабль с присвоением бортового номера "U-500".

 

09 февраля 1996 г. судно было передано из ВМС Украины пограничникам, с переименованием 12 февраля 1996 г. в "BG-80". Вошел в состав 18-й БрПСКР погранвойск Украины.

Корабль был списан и выведен из состава ГПСУ в 2010 г.

В 2011 г. корабль был передан Измаильскому военно-морскому лицею от Госпогранслужбы Украины.

26 сентября 2012 года стало известно, что штабной корабль "Дунай" планировали продать с молотка по цене металлолома.

 

Водоизмещение корабля — 300 т. Длина – 50 метров, ширина по миделю (в самой широкой части) – 7,2 м, осадка — 1,7 м. Двигательная установка — дизельная, 2 х 500 л.с. Скорость — 12.5 узла (ок. 23 км/ч). Экипаж 20 чел.

 

ПСКР Дунай

post-36029-0-70903800-1418658206_thumb.jpg

Пограничный сторожевой корабль проекта 97П "Дунай" заложен на Адмиралтейском ССЗ в Ленинграде (зав. № 02654) 24 декабря 1976 года, спущен на воду 5 августа 1977 года, вступил в строй 30 декабря 1977 г. Вскоре перешёл Северным морским путём на Дальний восток, вошёл в состав 1-ой дивизии ПСКР с местом базирования Петропавловск-Камчатский. Участвовал в спасении пилотов американского патрульного самолёта "Орион" упавшего в Берингово море в 1978 г. Бортовые номера: 553, 122(1978), 062, 083(1990), 145(2000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 15.12.2014 в 15:47, Передирий Евгений сказал:

Речной тральщик Дунай

Изображение5f0e0e1fda15.jpg

Вообще "Дунаем" он стал уже в качестве корабля морской охраны. Тральщиком он у немцев был под другим именем.

А ещё по моему бортовой "U 500" на нём так и не появился. Просто 500 без "U"

post-13646-0-63726000-1418670078_thumb.jpg

 

А затем BG-80

post-13646-0-71885000-1418670130_thumb.jpg

 

А когда я первый раз увидел этот корабль, то он был ещё ССВ-110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Немного по "Алмазам":

Крейсер "Алмаз".  В состав флота был принят в 1903 году. Служил на Тихом океане, участвовал в Цусимском сражении. Затем служил на Черноморском флоте. В 1918 году в Одессе на нём размещался так называемый "Морской военный трибунал" большевиков. Затем в 1918 году в Севастополе корабль был захвачен немцами. Потом был у британцев, которые передали его "Белому флоту". Потом ушёл во Францию. А уже Франция позднее передала корабль Советской России в качестве металлолома.

 

post-13646-0-43776400-1418672004_thumb.jpg

 

ПСКР "Алмаз" проекта 254К, построен в 1952 году на ССЗ в пос. Понтонный под заводским № 142. Закладывался как тральщик Т-418. Служил на севере в Кувшинской Салме. Списан в 1975 году

 

post-13646-0-61114100-1418672270_thumb.jpg

 

ПСКР "Алмаз" проекта 10410, построен в 1993 году на ССЗ "Алмаз" в Санкт - Петербурге под заводским № 303 под наименованием ПСКР - 913. В 1998 году получил имя "Алмаз" в честь завода, строящего эти корабли. Службу корабль проходит в Высоцком отряде ПСКР.

post-13646-0-08489200-1418672642_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И еще несостоявшийся "Алмаз" - это корабль пр. 1124П, который получил имя "Аметист". Т.е. закладывался он как ПСКР "Алмаз", но приказом Председателя КГБ при СМ СССР от 09. 1975 г. переименован в ПСКР "Аметист".

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПСКР "Кубань"

post-32076-0-74828900-1418673968_thumb.jpg

Проект: 12412, 1241ПЭ, шифр «Молния-2»Приписка: Береговая охрана РоссииВладелец и оператор: Пограничная служба ФСБ РФБортовой №: 149Строительный №: 907Построено: 27.11.1991Место постройки: Ярославский ССЗ (ССЗ №345)ЯрославльПереименования: МПК-292 → 09.1997Проект: 1241ПЭЗаложен: 16.05.1990Спущен на воду: 23.04.1991

 

 

Вспомогательный крейсер Кубаньpost-32076-0-40213500-1418674123_thumb.jpgКубань - вспомогательный крейсер Второй Тихоокеанской эскадры.В апреле 1904 года российское правительство приобрело лайнер с целью использования его для крейсерской службы на океанских коммуникациях.4 мая в Либаве он был принят комиссией Порта Александра III. На судне подняли флаг Добровольного флота.10 мая было подписано Высочайшее решение о зачислении судна в списки Русского императорского флота со дня приема в казну. После ремонта, установки вооружения и переоборудования, решением Адмиралтейств-Совета от 28 мая лайнер с 15 мая был зачислен в списки Добровольного флота под именем «Кубань» в качестве корабля 2-го ранга.Крейсер был приписан к 6-му флотскому экипажу, его командиром назначили капитана 2-го ранга Хомутова.Основные характеристики:Водоизмещение 14 650 т.Длина 164,19 м.Ширина 17,17 м.Высота 8,48 м.Бронирование нет.Двигатели 2 ВТР, 9 котлов.Мощность 13 500 л.с.Движитель 2 винта.Скорость хода 18,31 уз.Дальность плавания 14 тыс. миль (13 узлов).Экипаж 18 офицеров и 491 нижний чин.Вооружение:Артиллерия 2х120-мм, 4х76-мм Армстронга, 8х57-мм Гочкиса и 2 пулемёта Виккерса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БДК "Минск"

 

post-36029-0-45755200-1418830468_thumb.jpg

 

"Минск" - большой десантный корабль проекта 775. МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ Балтийский флот. ПОСТРОЙКА, ИМЯ Корабль построен в Гданьске (Польша) в 1984 году. Первоначально имел наименование "БДК-43".

В 2004 году побывал с неофициальным визитом в британском порту Плимут. В апреле 2005 года совершил трехдневный "Поход Памяти" по местам боевой славы Великой Отечественной войны. 31 июля 2005 года участвовал в военно-морском параде в Санкт-Петербурге по случаю Дня ВМФ. Летом 2011 года участвовал в международных учениях "Балтопс" и "Пассекс". В сентябре 2013 года приступил к выполнению задач по планам оперативного командования в Средиземном море. В августе 2014 года вернулся в Балтийск

 

 

 

"Минск" — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.2 ВМФ СССР, а позже — ВМФ России.

post-36029-0-70050500-1418830998_thumb.jpeg

 

Разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством главного конструктора А. В. Маринича. Второй кора28 марта 1972 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 28 декабря заложен на Черноморском судостроительном заводе № 444 в Николаеве.

 

30 сентября 1975 года корабль спущен на воду, в отличие от «Киева», с полностью смонтированной по высоте надстройкой.

 

С 15 октября 1977 по 18 февраля 1978 года прошли швартовые испытания.

 

19 февраля был впервые поднят Военно-морской флаг СССР.

 

21 февраля корабль ушёл в Севастополь, где через 3 дня начались заводские ходовые испытания.

 

5 мая начались государственные испытания.

 

27 сентября 1978 года корабль вступил в строй и был временно зачислен в состав 30 дивизии противолодочных кораблей Краснознамённого Черноморского флота.

 

В ноябре 1978 года был включён в состав Тихоокеанского флота.

 

13 января 1979 года он был включён в состав 175 бригады ракетных кораблей Краснознамённого Тихоокеанского флота.

 

В феврале-июле 1979 года корабль совершил переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток с заходами в Луанду, Мапуту, Порт-Луи, Аден.

 

Летом 1980 года, боевой поход во Вьетнам, порт Камрань.

 

В 1982 году, старпомом на «Минск» был назначен Владимир Высоцкий, будущий адмирал и главком ВМФ РФ.

 

Во время походов боевой службы в декабре 1982 года «Минск» посетил с визитом Бомбей, в июле 1986 года — Вонсан.

 

С начала 1991 года началась подготовка «Минска» к переходу в Николаев для проведения на ЧСЗ неотложного среднего ремонта, который не был проведён.

 

В 1993 году было принято решение о разоружении «Минска», его исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. В августе 1994 года после торжественного спуска Военно-морского флага он был расформирован.

В конце 1995 года «Минск» был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. После авианосец был перепродан китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd. В 2006 году, когда компания обанкротилась, «Минск» стал частью военного парка Minsk World (англ.) в Шэньчжэне. 22 марта 2006 года авианосец был выставлен на аукцион, однако покупателей не нашлось. 31 мая 2006 года авианосец снова был выставлен на аукцион и был продан за 128 миллионов юаней.

 

 

 

 

ПСКР "Минск"

 

post-36029-0-73051200-1418831158_thumb.jpgpost-36029-0-83522200-1418831300_thumb.jpg

 

Проект 1241.2, шифр «Молния-2»

Строительный №: 520

Место постройки: Ярославский ССЗ (ССЗ №345) СССР Ярославль

Заложено: 01.08.1987

Спущено на воду: 08.07.1988

Построено: 28.12.1988

Приписка: Береговая охрана России Россия

Владелец: Пограничная служба ФСБ РФ Россия

Оператор: ФГКУ Пограничное управление ФСБ РФ по Калининградской области Россия

Бортовой №: 065

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Передирий Евгений сказал:

Проект Р756 Анадырь.

Женя, рекомендую иногда просматривать темы, чтобы не писать одно и то же. См. сообщение Сергея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 17.12.2014 в 15:05, Shultz сказал:

Женя, рекомендую иногда просматривать темы, чтобы не писать одно и то же. См. сообщение Сергея.

Да я ,что то зациклился на своей 1 ДиСКР переделаю  *stop*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Передирий Евгений сказал:

4 августа 2005 года на борту корабля был избит матрос-скинхед с татуировкой в виде свастики на плече.

Ну очень ценная информация для биографии корабля. :)
  Передирий Евгений сказал:

ПСКР "Минск"

Изначально - ПСКР-817. С 28.03.1996 - "Ягуар", с 25.07.2000 - "Минск".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-32076-0-70458700-1418843803_thumb.jpg

 

Катер связи "Тайфун-1". Проект: 183ШПриписка: ВМФ СССРВладелец: Краснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССРПостроено: 1954Списано: 1995Место постройки: Приморский ССЗ / СФ "Алмаз"Санкт-ПетербургТекущее состояние: Затонуло и/или заброшеноПереименования: ТайфунПостроен на базе проекта 183Затонул в бухте Малый Улисс из-за халатности экипажа

 

 

post-32076-0-06587900-1418844016_thumb.jpg

 

ПСКР "Тайфун"

Проект: 1248, шифр «Москит»Приписка: Береговая охрана РоссииВладелец: Пограничная служба ФСБ РФБортовой №: 127Строительный №: 1315Заложено: 18.11.1985Спущено на воду: 11.07.1986Построено: 30.10.1986Место постройки: Сретенский ССРЗ (ССЗ №369)СретенскПереименования: ПСКР-314 → 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 17.12.2014 в 19:21, Сергей41 сказал:

ПСКР "Тайфун"

 

А перед ним был ПСКР "Тайфун" проекта 1208, шифр "Слепень". Заводской номер 203. Был заложен и проходил службу в ВМФ под наименованием МАК-4. Принят в строй в 1977 году. В 1994 году передан в МЧПВ России. В 1995 году получил наименование ПСКР "Тайфун". Службу проходил в Хабаровске. Точная дата списания мне не известна. Фото корабля у меня тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И еще о "Тайфунах". СКР "Тайфун", тип «Ураган» I-й серии (Проект 2). Заложен 13.08.1927 г. (з-д №190, Ленинград), спущен на воду 01.06.1929 г., вступил в строй 14.09.1931 г. и вошел в состав Морских сил Балтийского моря. Потоплен 23.09.1941 г. немецкой авиацией, впоследствии поднят и восстановлен. В конце войны переоборудован в быстроходный эскадренный тральщик. Списание - 30.11.1954.

 

Кроме того, было еще ГС "Тайфун" проекта 391А. Построено в Ленинграде на ССЗ № 196 "Судомех". Вступило в строй в 1957 году. Входило в состав СФ. Списание - в 1983 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Меня забыли *cray* Я тоже грозный корабль *blush2*

 

post-13646-0-05434900-1418915797_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  Якимов Андрей сказал:
Я тоже грозный корабль

Один синий проблесковый фонарь чего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 18.12.2014 в 15:20, Сергей41 сказал:

 

Один синий проблесковый фонарь чего стоит... 

 

Хе-хе, да уж. Только по моему это не фонарь, а сирена))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...