Сергей41 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Катер связи Ураган Проект: 02065Приписка: ВМФ РоссииВладелец: Краснознамённый Тихоокеанский флотБортовой №: 356Строительный №: 307Построено: 06.1989Место постройки: Владивостокский ССЗВладивостокПереименования: Т-299 → ≈ 1998 КСВ-356 → ≈ 2003строился для Ирака. Из-за международных санкций остался в составе ВМФ СССР, официально классифицировался как торпедный катер. В 1998-2003 переоборудован в катер связи ПСКР Ураган Проект: 12481, шифр «Москит»Приписка: Береговая охрана РоссииВладелец и оператор: Пограничная служба ФСБ РФБортовой №: 167Строительный №: 1321Построено: 1989Место постройки: Сретенский ССРЗ (ССЗ №369)СретенскПереименования: ПСКР-320 → ≈ 1990 АК-469 → 11.1994 ПСКР-320 → 2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) ПСКР Ураган Предыдущий носитель этого имени, как и в случае с"Тайфуном", тоже проекта 1208. Заводской номер 210. Был заложен и проходил службу в ВМФ под наименованием МАК-3. Принят в строй в 1982 году. В 1994 году передан в МЧПВ России. В 1995 году получил наименование ПСКР "Ураган". Службу проходил по моему в Хабаровске (не точно не знаю). Точная дата списания мне не известна. Фото корабля у меня также нет. 78799.jpg Катер связи Ураган Проект: 02065 А предшественник этого был по моему катер связи "Ураган" проекта 183Ш. Надо глянуть. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 пограничный сторожевой корабль "Рубин"Пограничный сторожевой корабль СКР-20 "Рубин" (до 5.01.1941 г. "ПСК-302")пр. 43.Заложен 3.11.1934 г. (з-д им. Жданова, Ленинград), зав. №485, спущен 18.08.1935 г., вст. в строй 18.12.1936 г. и вошел в состав 1-го СОПС МПО НКВД. 23.06.1941 г. организационно вошел в состав СФ. Носил бортовой №28. Участвовал в огневой поддержке десанта на м. Пикшуев 28.04.1942 г. В июне 1944 г. встал в ремонт, который завершился после окончания войны.ТТД:Водоизмещение 580 т. Размерения 62 х 7.2 х 2.6 м. ГЭУ дизельная, 2200 л.с. Скорость 17.2/13 узлов, дальность 3500 миль. Вооружение: 1 х 102 мм, 2 х 1 х 45 мм, 1 х 37 мм, 2 х 12.7 мм пулемета, 2 бомбосбрасывателя , 20 глубинных бомб "Б-1", 20 глубинных бомб "М-1", 31 мина. Экипаж 61 чел. ПСКР "Рубин" Проект: 22460, шифр «Охотник»Приписка: Береговая охрана РоссииВладелец и оператор: Пограничная служба ФСБ РФБортовой №: 046MMSI: 273570072Строительный №: 501Построено: 14.11.2009Место постройки: Приморский ССЗ / СФ "Алмаз"Санкт-ПетербургПримечание: Черноморско-Азовское пограничное управлениеЗаложен: 03 сентября 2007 годаСпущен на воду: 26 июня 2009 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 пограничный сторожевой корабль "Рубин"А "Рубин" проекта 254 и 1124П? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А "Рубин" проекта 254 и 1124П? Серёж,а я специально все корабли не выкладываю,чтобы кто-нибудь дополнил и тему оживил. Но на эту "наживку" что-то мало кто клюёт. А жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А "Рубин" проекта 254 и 1124П? и проекта 10410 ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Но на эту "наживку" что-то мало кто клюёт. Наживку, говорите Пограничный сторожевой корабль СКР-20 "Рубин" (до 5.01.1941 г. "ПСК-302")пр. 43.Заложен 3.11.1934 г. (з-д им. Жданова, Ленинград), зав. №485, спущен 18.08.1935 г., вст. в строй 18.12.1936 г. и вошел в состав 1-го СОПС МПО НКВД. В 1936 году 1-го СОПС не существовало. «Рубин» (до 9.01.1941 г. – ПСК-302, с 23.06.1941 г. – СКР-28, с 25.01.1946 г. – «Рубин», с 31.05.1955 г. – «Кушум») Заложен 3.11.1934 г., зав. № 485, спущен на воду 18.8.1935, вступил в строй 18.12.1936 г. Включен в состав 35-го морпогранотряда (Мурманск), с 1.01.1940 г. – Отряда погрансудов Мурманского пограничного округа, с 18.10.1940 г. – 1-го Северного ОПС (Кувшинская Салма). В декабре 1939 г. – марте 1940 г. принимал участие в советско-финской войне, обеспечении высадки подразделений РККА в Петсамо и Лиинахамари. С 24.06.1941 г. включен в состав Йоканьгской ВМБ СФ. 16.04.1942 г. в результате навигационной аварии при входе в базу погнул винты и вышел из строя на несколько суток.1–2.05.1942 г. участвовал в охранении английского крейсера «Эдинбург», отражении атаки трех немецких эсминцев и спасении с тонущего крейсера экипажа. 2.06.1942 г. на Йоканьгском рейде поврежден при авианалете противника, введен в строй после двухмесячного ремонта. 25.01.1946 г. возвращен в состав 3-го Северного ОДСКР (с 7.07.1946 г. – 3-й Северный отряд погрансудов, Кувшинская Салма). 2.03.1955 г. в качестве ПС передан в состав СФ. 3.10.1957 г. выведен из эксплуатации, поставлен на отстой и расформирован. 30.06.1960 г. исключен из состава ВМФ, разобран. Черноморско-Азовское пограничное управление Пограничное управление ФСБ России по Краснодарскому краю 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 В 1936 году 1-го СОПС не существовало. Ну вот,истина и всплывает . Спасибо,Володя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Серёж,а я специально все корабли не выкладываю,чтобы кто-нибудь дополнил и тему оживил.Я бы это назвал нежеланием ковыряться в И-нете. ПСКР "Рубин" проекта 254. Изначально - тральщик "Т-86" проекта 254К. Заводской номер 132. Заложен 24.02.1953 на ССЗ № 532 в Керчи. Спущен на воду 29.10.1953. Вступил в строй 30.12.1953. Изначально вошел в состав ЧФ. С 7.06.1954 в составе БФ, с 24.02.1955 - в составе СФ, с 16.06.1955 (после перехода по СМП) в составе ТОФ. Впоследствии, после модернизации (демонтажа трального оборудования), был передан в состав морских частей погранвойск КГБ при СМ СССР и переименован в ПСКР "Рубин" (с 19.09.1957). Списание - 25.10.1974. ПСКР "Рубин" проекта 1124П, шифр "Альбатрос". Заложен 22.12.1973 на стапеле ССЗ им. Горького в Зеленодольске (заводской номер 773), спущен на воду 17.11.1974. Находился в постройке 2 года и 9 дней. Изначально носил имя "Топаз". Приказом Председателя КГБ при СМ СССР от 08. 1975 г. был переименован в "Рубин". В период с 14. 10. по 04. 11. 1975 г. корабль был перевёден из г. Зеленодольск по внутренним водным путям в г. Севастополь на сдаточную базу. Военно-Морского флаг кораблей и судов погранвойск КГБ при СМ СССР на ПСКР "Рубин" был поднят 12. 12. 1975 г. После прохождения ходовых и государственных испытаний корабль в течение нескольких месяцев нёс службу по охране государственной границы в составе 5 ОБСКР, базировавшейся на Балаклаву. Первый выход ПСКР "Рубин" на охрану государственной границы состоялся 12. 04. 1976 г. 29. 05. 1976 г. ПСКР "Рубин" в составе ОБК, включая ПСКР "Аметист" и ПСКР "Изумруд", начал свой переход из г. Севастополь к месту несения постоянной службы через Средиземное море и Атлантический океан. В период с 06. 06. по 08. 06. 1976 г. ПСКР "Рубин" вместе с другими кораблями ОБК участвовал в поисковой операции ВМФ СССР "Прибой" по обнаружению ПЛАРБ США в Тунисском проливе. 07. 06. 1976 г. в 16.47 ПСКР "Рубин" обнаружил ПЛАРБ и навел на неё остальные корабли. За умелые действия по поиску ПЛ 14. 06. 1976 от главнокомандующего ВМФ СССР С. Г. Горшкова по радио на корабль была передана благодарность. Прибытие ПСКР "Рубин" вместе с ПСКР "Изумруд" и ПСКР "Аметист" в Кувшинскую Салму состоялось 25. 06. 1976 г. 12. 07. 1976 г. ПСКР "Рубин" впервые вышел на охрану государственной границы СССР в Заполярье. В том же году пскр "Рубин" совершил поход в район о-вов Новой Земли, став первым кораблём пр. 1124П, осуществившим патрулирование на данном направлении. 25. 05 1977 г. ПСКР "Рубин" вышел в море для выполнения задачи по контролю иностранного промысла в пределах 200-мильной зоны, также став одним из первых пограничных кораблей 1 ОБСКР (вместе ПСКР "Изумруд" и ПСКР "Бриллиант"), приступивших к несению службы на этих участках. В дальнейшем ПСКР "Рубин" также активно привлекался к несению службы по охране государственной границы и экономической зоны СССР, а затем РФ. Стечение различных обстоятельств, включая начавшийся развал экономики страны в начале 1990-х гг., привело к преждевременному списанию ПСКР "Рубин", который был выведен из состава морских сил ФПС РФ 15. 06. 1992 г., став первым кораблём пр. 1124П Кувшинско-Салмского морского пограничного соединения, закончившим свою службу. ПСКР "Рубин" проекта 10410, шифр "Светляк". Построен на Ярославском ССЗ в начале 1990-х гг.. Заводской номер 805. Изначально носил тактическое наименование ПСКР-911. Вступление в строй - 25.03.1993. Вошел в состав 52 ДнПСКР с базированием на Лиинахамари. Впоследствии был переименован в "Рубин", а затем в "Подольск". В настоящее время входит в состав отряда пограничных сторожевых кораблей погрануправления ФСБ РФ по Мурманской области. http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/den-n1977.22/0_6ef50_d70d87c_M.jpg Рыболовное судно "Рубин". Проект: B-298, тип Alida Glacial. Строительный №: В298/2 Место постройки: Stocznia Północna im Bohaterow Westerplatte / Северная верфь, Польша, Гданьск. Построено: 14.05.1996 Приписка: Петропавловск-Камчатский, Россия. Владелец: ЗАО БЛАФ, Россия Бортовой №: П-1408 Регистровый №: 950578 (РМРС) Класс регистра: КМ*Л4 рыболовное Текущее состояние: Работает Экспедиционное судно "Рубин". Город: Санкт-Петербург Судно( 19 м длина, 5,5 ширина, осадке 2,2 м) проекта СТБ-150, переоборудованное в экспедиционно-туристическое. Двигатель немецкий дизель 6NVD24. Запасы топлива: 7-8 т. Водоизмещение 80 т., осадка 2,3 м., длина 18,7 м., ширина 5,3 м. Корпус стальной 8 мм. Новая зашивка кают, отопление от автоматического диз. котла, вентиляция. Укомплектован навигационным оборудованием, спас. средствами. Яхта "Рубин". Где-то в районе Киева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Я бы это назвал нежеланием ковыряться в И-нете. Серёж,ты меня обижаешь... Желания то у меня много,в отличие от пассивных читателей,Вот только каждые пол часа приходится такой же перерыв делать. Очень быстро глаза устают. Никак мне не могут очки подобрать для работы с компом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Корабли под именем "Орел".Крейсер отдельного корпуса пограничной стражи "Орел".Построен в 1896 году. Капитально отремонтирован в 1908 году. 01.08.1914 мобилизован и в качестве посыльного судна и включен в состав БФ. Участвовал в 1-й мировой войне и Февральской буржуазно-демократической революции. 30.05.1918 передан в отряд судов Убеко Балтийского моря и 22.08.1918 переклассифицирован в гидрографическое судно. С 28.03 по 03.06.1924 находился а порту на хранении, после чего передан в распоряжение Морского инженерного училища. 28.08.1924 вновь сдан в порт, а в 1928 продан тресту Рудметаллторг для разборки на металл.Эскадренный броненосец "Орел"Заложен на Галерном острове в Санкт-Петербурге 20 мая 1900 года, спущен 6 июля 1902 года и вступил в строй в октябре 1904 года. В Цусимском бою 14 мая 1905 года получил множество попаданий японских снарядов, но сохранил боеспособность. 15 мая 1905 года корабль был сдан японцам и переименован в "Ивами" ("Iwami"), 17 мая был приведен в Сасебо. Броненосец был в течении двух лет капитально перестроен с заменой 12 152-мм орудий на 6 203-мм и в 1907 вступил в строй японского флота.После участия в боях за Циндао в составе первой дивизии линкоров второй эскадры "Ивами" в 1918 году участвовал в японской интервенции на русском Дальнем Востоке, являясь некоторое время флагманским кораблем японской эскадры во Владивостоке. С 1 сентября 1921 года корабль стал называться броненосцем береговойобороны 1 класса, входя до 1 декабря 1921 года в состав 6-й дивизии.В апреле 1921 года его разоружили и превратили в плавучий корабль-склад и 1 сентября 1922 года исключили из списков (по другим данным, в 1923 году) и в том же году разобрали на металл. По другим данным, в июле 1924 года (в то же время, когда погиб и "Хизен") корпус "Ивами" потопила в Миура авиация, используя его как цель.Водоизмещение нормальное 14200 т. полное 15275 т. Размерения 121.0x23.22x7.97 мВоружение 4 - 305/40, 12 - 152/45, 20 - 75/50 , 20 - 47 мм, 2 - 37 мм, 10 пулеметов, 2 - 64 мм (дес), 2 - 381 мм ПТА, 2 - 381 мм НТАВооружение в японском флоте 4 - 305/40, 6 - 203/45, 16 - 75 мм, 2- 481 мм ПТАБронирование - главный броневой пояс крупповской брони от 125 до 194 мм, казематы противоминной (75 мм) артиллерии - 76 мм,башни главного калибра 254/63 мм, барбеты башен главного калибра от 102 до 254 мм,башни среднего калибра - 152/30 мм, боевая рубка 203/51 мм, нижняя броневая палуба от 25-43 мм, главная палуба 32-51 ммМеханизмы 2 вертикальные паровые машины тройного расширения производства Балтийского завода мощностью 15800 л.с.,20 водотрубных котлов системы Бельвиля, 2 винтаСкорость 18 узлов. Дальность плавания 3200 миль. Экипаж 30 офицеров, 837 матросовМиноноска "Орел" типа "Дракон" (информацию найти не удалось)СКР "Орел" проекта 29К.Заводской № 534. Заложен на стапеле ССЗ № 190 им. А.А. Жданова в Ленинграде 28.5.1939 (по другим данным: 16.5.1939). 25.09.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 12.02.1941, но 22.12.1941 приостановлен строительством и законсервирован, 12.11.1946 передан ССЗ № 820 в Кенигсберге (Калининград) для достройки, вступил в строй 21.12.1950. 20.02.1951 на корабле был поднят Военно-морской флаг СССР, после чего корабль вошел в состав Кронштадтской военно-морской крепости. С 23.12.1953 находился в подчинении ЦУ ВМФ и использовался в опытовых целях (при ядерных испытаниях на Новой Земле). 18.04.1958 выведен из боевого состава, разоружен, переформирован сначала в ОС (ОС-27), 31.01.1964 - в ПКЗ (ПКЗ-17). 18.09.1965 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, позже разделан на металл в Ленинграде.ПСКР "Имени "XXVII съезда КПСС" - ПСКР "Орел"Заложен 26.09.1983 на ССЗ "Залив" имени Б. Бутомы в Керчи (заводской номер С-203). Спущен на воду 02.11.1985. Вступил в строй 30.09.1986 г. 01.11.1986 в Севастополе на корабле был поднят Военно-морской флаг кораблей и судов погранвойск КГБ СССР. В период с 10.02.1987 по 25.05.1987 корабль совершил переход из Севастополя в Находку южным морским путем, пройдя 9 854 мили. Вошел в состав 16 ОБСКР.В декабре 1992 г. корабль стал в длительный ремонт к стенке судоремонтного завода "Дальзавод" в г. Владивосток, где простоял несколько лет, так и не выйдя в море. В январе 1993 г. корабль был переименован, и ему было присвоено название "Орел" в честь одноименного города-героя. В 1994 г. ремонт корабля был заморожен из-за отсутствия финансирования. В 1999 г. благодаря усилиям руководства ФПС РФ и экипажа корабль вышел из длительного ремонта, после чего снова приступил к охране государственной границы и морских биоресурсов на Дальнем Востоке. Впоследствии руководством ФПС было принято решение переподчинить ПСКР «Орел» в состав 1 Краснознамённой ДиПСКР в г. Петропавловск-Камчатский. В декабре 2001 года корабль совершил переход из Находки в Петропавловск-Камчатский. В настоящее время входит в состав отряда пограничных сторожевых кораблей в г. Петропавловск-Камчатский. http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/133943992.0/0_8cf65_ff4973d8_XL.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Корабли под именем "Орел". И меня, меня забыли)))))) Простите за шутку))))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Корабли под именем "Орел". А это как-же? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%91%D0%BB_(%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А это как-же?Дополняй. Ссылку дать каждый может. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Опытовое исследовательское судно проекта 11982 «Ладога ПСКР пр.745П Ладога 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 52 «Пурга» Проектирование пограничного сторожевого корабля, способного действовать во льдах, началось в рамках программы «крупного морского судостроения» в 1936 году. В 1937 – 1938 гг. ЦКБ-32 (ныне – «Балтсудопроект») по заказу Морпогранохраны НКВД разработало проекта 52. 17 декабря 1938 г. корабль проекта 52 «Пурга» заложили на заводе «Судомех» (ныне – Северная площадка «Адмиралтейских верфей»), а 24 апреля 1941 г. он сошёл на воду. Его вступление в строй планировалось в том же году. Но с началом войны строительство сторожевика, имевшего готовность 28%, прекратили, а недостроенный корабль законсервировали. Постройка была возобновлена лишь в 1951 г. и продолжалась около пяти лет. Ледокольный корабль «Пурга» вступил в строй 31 марта 1957 г. Ледовые качества корабля проекта 52 «Пурга» обеспечивались повышенной прочностью корпуса (например, толщина обшивки ледового пояса 25 мм), формой форштевня, наличием носового и кормового дифферентных отсеков и бортовых креновых цистерн. Гребные винты, как обычно у ледоколов, изготавливались из качественной стали и имели съёмные лопасти. В 1957 – 1959 гг. служба «Пурги» проходила на Севере. В этот период пограничный корабль задержал несколько иностранных судов, занимавшихся незаконным промыслом. Летом 1959 г. «Пурга» Северным морским путём перешла на Дальний Восток и стала базироваться на Петропавловск-Камчатский. За время службы корабль прошёл 411 386 миль и задержал 26 иностранных судов - нарушителей границы. 16 марта 1990 г. на «Пурге» торжественно спустили флаг и гюйс. Ветераны морской пограничной охраны предлагали организовать на её борту музей, но всё же заслуженный корабль был продан на слом за границу. Тактико-технические данные ПСКР «Пурга»: Водоизмещение, т: стандартное – 3165, полное – 3958; Размеры, м: длина - 95,5; ширина - 15,1; осадка - 5,7; Силовая установка: 3х3200 л. с., электродвигатели, 3 ВФШ; Скорость полного хода, уз: 17; Дальность плавания: 8500 миль (10 уз.), 3467 миль (17 уз.); Автономность, сут.: 35; Вооружение: 4х1 100-мм Б-34УСМА (1094 выстрела) – ПУС «Сфера-50»; 6х2 37-мм В-11М (14000 выстрелов); 4 БМБ-2 (70 ГБ); 30 мин КБ Бронирование, мм: рубка – 8; РТВ: РЛС «Риф», НРЛС «Рым-1», аппаратура госопознавания – запросчик «Никель», ответчик «Хром», ГАС «Тамир-5»; Экипаж, чел: 250. Ледокол ВМФ "Пурга" пр 97 - вступил в строй 23 октября 1961 г. Входил в состав 474-го дивизиона судов обеспечения Дважды Краснознамённого Балтийского флота. Списан 01.06.2012г В 1958 г. ММФ и ВМФ проект портового ледокола был одобрен и рекомендован к постройке. В конце 1959 г. адмиралтейцы начали постройку головного ледокола проекта 97 "Добрыня Никитич", а к середине 1962 г. были сданы военным морякам три корабля этого проекта.Одновременно в конце строились ледоколы и для ММФ по изменённому проекту 97А. Один из серии ледоколов был построен для ГДР "Штефан Янцек". Впервые в отечественном судостроении были спроектирована автоматизированная система электродвижения на постоянном токе с новыми принципами регулирования работы гребных электродвигателей, что позволяло создать уникальную для того времени ГЭУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
I'm Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Проектирование пограничного сторожевого корабля, способного действовать во льдах, началось в рамках программы «крупного морского судостроения» в 1936 году. Да ладно Какое «крупное морское судостроение»? Может "Программа Военно-морского судостроения пограничных и внутренних войск НКВД СССР на 1938–1942 гг."? Дальше с информацией по "Пурге" всё вообще печально. Недавно была статья по этому кораблю. http://s019.radikal.ru/i612/1711/df/c84c31c4a092.jpg http://i053.radikal.ru/1711/51/aba811f0a0cf.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Да ладно Какое «крупное морское судостроение»? Может "Программа Военно-морского судостроения пограничных и внутренних войск НКВД СССР на 1938–1942 гг."? Программа «крупного Военно-морского судостроения» 1936 года предусматривало создание флота из 533 боевых кораблей основных классов общим стандартным водоизмещением около 1 млн 307,3 тыс. тКрупнейшими кораблестроительными программами этого периода стали «Десятилетний план строительства кораблей ВМФ» (1938—1947 годы) и «Десятилетняя программа военного кораблестроения на 1946—1955 годы». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 16 марта 1990 г. на «Пурге» торжественно спустили флаг и гюйс. Вообще то это случилось в День корабля - 16-го апреля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Вообще то это случилось в День корабля - 16-го апреляДа Андрей это верно.Прощание с "Пургой"16 апреля 1990 г. Командир ПСКР "Пурга" капитан 1 ранга Аладинский Э.В. обходит строй 1-й Краснознаменной дивизии пограничных сторожевых кораблей с флагом своего корабля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Попались на Одноклассниках вот такие фото. Кто что слышал? А впрочем, нашёл: 25 мая 2017 года на СФ «Алмаз» было заложено пограничное патрульное судно "Камчатка" проекта 22120 (шифр «Пурга», разработчик ООО ПКБ «Спецсудопроект») с заводским номером 052. Контракт на постройку одного корабля проекта 22120 был также заключен с ФСБ России в конце 2016 года, по условиям контракта судно должно быть поставлено 31 октября 2018 года в Мурманск, начальная (максимальная) цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки. Ссылку на сайт не даёт вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Попались на Одноклассниках вот такие фото. Кто что слышал? А вот тут Сергей нас уже порадовал этим событием пару дней назад http://forum.pogranichnik.ru/topic/5189-pogranichnye-korabli-katera-i-korabli-i-katera-d/page-37?do=findComment&comment=910928 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения