Сергей41 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Желающие есть?) Андрей,желающие среди нас конечно найдутся, Только вот не возьмут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ВМФ: задержек со строительством и оснащением "Мистралей" нет16:5915.10.2013168Представитель ВМФ опроверг информацию некоторых СМИ о том, что якобы главное командование ВМФ РФ не сформулировало технические задания для оснащения первого вертолетоносца этого типа "Владивосток" системами вооружения и десантными катерами.МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Техзадания на оснащение кораблей типа "Мистраль" десантными катерами и бортовыми системами разрабатываются строго в соответствии с графиком, сообщил РИА Новости во вторник высокопоставленный представитель ВМФ.Так он опроверг информацию некоторых СМИ о том, что якобы главное командование ВМФ РФ не сформулировало технические задания для оснащения первого вертолетоносца этого типа "Владивосток" системами вооружения и десантными катерами."Достройка корабля в России запланирована на 2014 год, и этот план будет соблюдаться. Все технические задания на оснащение ДКВД типа "Мистраль" десантными катерами и бортовыми системами вооружений разрабатываются с учетом их наиболее эффективного использования после передачи корабля Военно-морскому флоту. Поэтому говорить о каких-то проволочках в работе военно-морских специалистов, по меньшей мере, некорректно", — сказал представитель ВМФ.По его словам, Главкомат ВМФ в технических заданиях правомерно предъявил жесткие требования к оснащению кораблей типа "Мистраль" системами вооружений и техническими средствами, но это никак не отражается на графике строительства корабля. Эти задания последовательно разрабатываются и представляются в срок исполнителям."Вызывает недоумение и утверждение относительно якобы задержки в связи с этим сроков достройки и оснащения корабля", — добавил собеседник агентства.Ранее представитель французской компании военного судостроения DCNS заявил, что первый вертолетоносец "Владивосток" при передаче от Франции России не будет оснащен вооружением, но на нем будут установлены французские десантно-высадочные средства. Во вторник на французской верфи Сан-Назер был спущен корпус первого российского вертолетоносца типа "Мистраль" — "Владивостока". После спуска на воду под контролем французской госкомпании военного кораблестроения DCNS будут проводиться дооснащение корабля и его испытания в доках и на море. Ожидается, что ВМФ РФ "Владивосток" будет передан 1 ноября 2014 года.РИА Новости _http://ria.ru/defense_safety/20131015/970211039.html#13818489066443&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2hnq7AXSm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Во Франции спущен на воду первый российский вертолетоносец типа "Мистраль" СЕН-НАЗЕР /Франция/, 15 октября. /Спецкор.ИТАР-ТАСС Иван Батырев/. Корпус первого российского десантного вертолетоносного корабля-дока /ДВКД/ типа "Мистраль", названного "Владивосток", был спущен сегодня на воду во Франции, в порту города Сен-Назер на атлантическом побережье. Главком ВМФ России Адмирал Виктор Чирков, присутствовавший на церемонии спуска, назвал это событие уникальным и историческим. Он выразил особую благодарность командованию ВМС Франции за содействие в обучении личного состава "Владивостока". Чирков подчеркнул, что работа над строительством корабля стала примером образцового взаимодействия между специалистами из России и Франции. Во время спуска ДВКД на воду по традиции было открыто имя корабля и о его борт была разбита бутылка шампанского. Вертолетоносец также был освящен по православному обычаю. Сборка "Владивостока" в Сен-Назере, 20% секций которого /корма/ были изготовлены на верфи в Петербурге, велась с февраля этого года. Теперь кораблю предстоит пройти процедуру дооборудования российскими специалистами в соответствии с требованиями ВМФ России. Как сообщил ИТАР-ТАСС источник Главном штабе ВМФ России, "Владивосток" будет достраиваться во Франции на плаву до осени 2014 года, после чего, ориентировочно, в конце октября - начале ноября следующего года придет на судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге для установки на нем российского вооружения. "Предположительно, "Владивосток" после завершения всех испытаний войдет в состав Тихоокеанского флота /ТОФ/ в конце 2014 года", - добавил он. Источник уточнил, что второй российский "Мистраль" - "Севастополь", - строительство которого продолжается во Франции, также войдет в состав ТОФ. Он должен быть передан России в 2015 году. "Для базирования этих двух ДВКД в порту Владивостока силами Спецстроя ведутся работы по созданию береговой инфраструктуры, которые пока находятся лишь в начальной стадии", - добавил он. Подготовка экипажей Как сообщил ранее ИТАР-ТАСС официальный представитель ТОФ капитан 1-го ранга Роман Мартов, на флоте уже начали ФОРМИРОВАТЬ ЭКИПАЖИ для "Мистралей". Численность экипажей составит более 200 человек - офицеров, мичманов и контрактников. При отборе моряков специальная комиссия обращает особое внимание на уровень образования кандидатов. Важным элементом отбора является психологическое обследование будущих членов экипажа. "Строгий отбор будет проходить и летно-технический состав экипажей корабля-дока", - отметил Мартов. Сформированные экипажи пройдут обучение в Петербурге, а затем примут корабли во Франции. Комплектование экипажей должно завершиться в ноябре. Технические характеристики вертолетоносца Водоизмещение корабля составляет 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса - 210 метров, скорость - до 18 узлов, дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды - 170 человек, дополнительно корабль может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба может вместить более 40 танков или 70 автомашин. Первый универсальный десантный корабль данного типа был построен во Франции в 2003 году. На сегодняшний день в составе французских ВМС три таких вертолетонсца - "Мистраль", "Тоннер" и "Диксмюд". Корабли способны выполнять сразу четыре задачи: принимать вертолеты, десантировать на сушу воинские части, быть центром командования и плавучим госпиталем. По просьбе России французская сторона внесла в первоначальную конструкцию ряд изменений. "Одним из требований российской стороны было приспособление кораблей к выполнению боевых задач в условиях низких температур", - отметил представитель отвечающей за работы судостроительной корпорации Де-се-эн-эс /DCNS/ Эммануэль Годез. Кроме того Франция окажет содействие в подготовке личного состава двух ДВКД и передаст РФ технологии по постройке надводных судов, а также боевую информационно- управляющую систему SENIT-9, которой оборудованы французские десантные корабли. -http://www.itar-tass.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Дизельная подлодка "Санкт-Петербург" прибыла в состав СФ для испытаний17.10.2013Текст: РИА НовостиДизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Санкт-Петербург" прибыла 17 октября на Северный флот (СФ) для продолжения испытаний, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ капитан первого ранга Вадим Серга."Сегодня ДЭПЛ "Санкт-Петербург" проекта 677 прибыла в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота для дальнейшего выполнения программы испытаний", — сказал он.Сложные гидрометеоусловия в Норвежском и Баренцевом увеличили сроки перехода лодки с Балтфлота на Северный до трех недель. За время перехода экипаж "Санкт-Петербурга" преодолел более 1900 морских миль."В ближайшее время экипажу подводной лодки "Санкт-Петербург" предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных", — добавил Серга.Головная лодка "Санкт-Петербург" серии неатомных кораблей проекта 677 была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию. Подводная лодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра.Лодки данной серии могут противодействовать как подводным, так и надводным кораблям, и предназначены для защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. В 2013 году на стапелях "Адмиралтейских верфей" возобновлено серийное строительство ДЭПЛ "Севастополь" и "Кронштадт" проекта 677. "Неустрашимого" встретили жареным поросенком в Балтийске17.10.2013Текст: РИА НовостиСторожевой корабль Балтийского флота "Неустрашимый" вернулся в Калининградскую область из похода в район Африканского рога и Средиземноморья, где обеспечивал безопасность гражданского судоходства, сообщил РИА Новости 17 октября представитель информационного отдела пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту.Экипаж корабля встретили в городе Балтийске, являющемся главной базой Балтфлота, хлебом-солью и жареным поросенком. Отличившихся в походе военнослужащих в ходе торжественной встречи "Неустрашимого" командование БФ наградило ценными подарками. Некоторых военных моряков представят также к государственным и ведомственным наградам."Неустрашимый" вышел из Балтийска в марте 2013 года. Корабль выполнял задачи по обеспечению безопасности гражданского судоходства в районе Африканского рога, а также в составе группировки кораблей ВМФ России в Средиземном море", — сообщил собеседник агентства.За время похода корабль совершил неофициальные визиты в порты Мальты, Омана, Объединенных Арабских Эмиратов, Кении и деловой заход на Сейшельские острова.Также в течение этих месяцев экипаж сторожевика провел учения и тренировки по противовоздушной и противолодочной обороне, обеспечению навигационной безопасности, организации связи и управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А буксир, который вышел с "Неудержимым" в поход, до сих пор в Средиземке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 который вышел с "Неудержимым"Андрей, у нас вроде такого корабля сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Андрей, у нас вроде такого корабля сейчас нет. Да, Сергей, извини. Просто перед этим на одном из сайтов читал тему по 56-му проекту. Короче, запарился мальца. Извиняюсь. Конечно же "Неустрашимый" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 ДВКД "Владивосток" оснастят десантными катерами16.10.2013IsGeAmRu395944Спущенный накануне на воду во французском городе Сен-Назер первый десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) «Владивосток» типа «Мистраль» будет оснащен четырьмя десантными катерами французского производства, сообщает ИНТЕРФАКС-АВН со ссылкой на компанию STX-France.«Эти катера уже заказаны компанией STX-France, которая приступила к их строительству на верфи в Лориане», - уточнили в компании. «Строительство этих катеров типа STM NG нового поколения только что началось, срок поставки - лето 2014 года», - говорится в сообщении компании.В нем отмечается, что по требованию ВМФ России, у «Владивостока» усовершенствованна система климата с учетом его возможной эксплуатации в условиях низких температур. Из особой стали выполнен нос корабля, однако он не получил сертификацию ледового класса. По данным французской компании, «Владивосток» будет оснащен 30-миллиметровыми артиллерийскими орудиями АК-630 и зенитными ракетными комплексами «Гибка».В компании STX-France сообщили, что весной 2014 года в Сен-Назер прибудут 14 российских моряков для обучения эксплуатации российских «Мистралей». Они прибудут на учебном корабле типа «Смольный», который будет использоваться как плавучая казарма.Ранее рассматривалась возможность оснащения «Мистралей» танко-десантными катерами российского производства типа «Серна» или «Дюгонь».Источник: 3mv.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ранее рассматривалась возможность оснащения «Мистралей» танко-десантными катерами российского производства типа «Серна» или «Дюгонь».Источник: 3mv.ru Молодцы французы, свои катера впихнули. Теперь ещё настоят на обучении только во Франции (естественно платном). А также ремонт и обслуживание на Французских верфях и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Третий отряд кораблей Тихоокеанского флота отправляется в дальний поход. 19 октября с.г. отряд боевых кораблей (ОБК) Тихоокеанского флота (ТОФ) под командованием капитана 1 ранга Андрея Кузнецова в составе БПК «Адмирал Виноградов», среднего морского танкера «Иркут» и буксира «Калар» выйдет из главной базы Тихоокеанского флота города Владивостока для выполнения задач в океанской зоне Азиатско-Тихоокеанского региона. Отряд проведет в дальнем походе около двух месяцев и посетит порты Мьянмы и Республики Корея. В южнокорейском порту Пусан российские моряки побывают с неофициальным визитом и примут участие в выставке морской техники и вооружения «КОРМАРИН-2013». Одновременно, два отряда ТОФ уже выполняют боевую задачу в Индийском океане и Средиземном море. Нынешний отряд станет третьим отрядом Тихоокеанского флота, находящимся на боевой службе в океанской зоне.Корабли отряда не раз принимали участие в дальних походах. Так, БПК «Адмирал Виноградов» дважды выполнял задачи по охране гражданского судоходства в Аденском заливе, участвовал в российско-китайском учении «Морское взаимодействие» в 2012 и 2013 годах, а этим летом в Беринговом море обеспечивал высадку заполярного десанта в бухте Провидения. -http://www.ptr-vlad.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
сигнал 646 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Вспомогательное судно «КИЛ-158» Черноморского флота прибыло с деловым заходом в греческий порт Пилос Килектор отшвартовался у причала Наваринской бухты, в которой в 1827 г. произошло историческое сражение объединенных эскадр России, Англии, Франции с османским флотом. Это событие оказало решающее влияние на подъем национальной борьбы греческого народа за свою независимость. В соответствии с программой пребывания командир похода — начальник отдела по работе с личным составом Черноморского флота капитан 1 ранга Андрей Палий нанес протокольный визит в мэрию Пилоса руководству береговой охраны порта. Также командир похода посетил корабль — хозяин визита греческий фрегат «Канарис». В свою очередь, офицеры греческого боевого корабля побывали на борту российского судна. Ожидается, что в ближайшее время для участия в торжествах в Пилос прибудет боевой корабль военно-морских сил Франции. Основные торжества, посвященные 186-й годовщине Наваринского морского сражения, пройдут 20 октября. Пресс-служба Южного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 На Северный флот для продолжения испытаний прибыла ДЭПЛ "Санкт-Петербург" 19.10.2013 г. Сегодня головная дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Санкт-Петербург» проекта 677 прибыла в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота (СФ) для дальнейшего выполнения программы испытаний.В городе Полярный у причала соединения дизельных подводных лодок СФ состоялась торжественная церемония встречи ДЭПЛ «Санкт-Петербург», успешно выполнившей задачи межфлотского перехода под управлением экипажа Северного флота, которым командует капитан 2 ранга Антон Бойко.В связи со сложными гидрометеоусловиями в Норвежском и Баренцевом морях переход ДЭПЛ «Санкт-Петербург» с Балтийского флота на Северный продолжался около трех недель. За время перехода экипаж дизель-электрической подводной лодки преодолел более 1900 морских миль. В ближайшее время экипажу подводной лодки «Санкт-Петербург» предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных.Головная лодка «Санкт-Петербург» серии неатомных кораблей проекта 677 была заложена на стапелях «Адмиралтейских верфей» в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию.Водоизмещение подлодки — 1765 тонн, длина — 67 метров, ширина — 7 метров, скорость подводного хода — 21 узел, глубина погружения — более 300 метров, автономность — 45 суток. Подводная лодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533-мм.Особенностью серии лодок проекта 677 является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. Лодки данной серии могут противодействовать как подводным, так и надводным кораблям, и предназначены для защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено серийное строительство ДЭПЛ «Севастополь» и «Кронштадт» проекта 677. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Головная лодка «Санкт-Петербург» серии неатомных кораблей проекта 677 была заложена на стапелях «Адмиралтейских верфей» в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию. Не хилый срок постройки - 13 лет. Ну хорошо, что нашли возможность строить дальше. ИМХО, хорошая лодка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 19 октября с.г. отряд боевых кораблей (ОБК) Тихоокеанского флота (ТОФ) под командованием капитана 1 ранга Андрея Кузнецова в составе БПК «Адмирал Виноградов», среднего морского танкера «Иркут» и буксира «Калар» выйдет из главной базы Ну нравятся мне вот такие формулировки в последнее время. Один корабль с обеспечением, а название - ОТРЯД БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ. Ну теперь буксиры и танкера могут гордится - стали боевыми кораблями)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 В декабре заработает первый в России учебный комплекс корабельной авиации18.10.2013Текст: ИТАР-ТАССПервый в России наземный испытательный учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации (НИУТК КА) будет введен в эксплуатацию в декабре, сообщили 17 октября ИТАР-ТАСС в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.Первый испытательный полет с полигона, который расположен в Ейске (Краснодарский край), был выполнен в конце июля 2013 года учебно-тренировочным самолетом Су-25УТГ. "В ходе испытания строители, в частности, проверяли качество искусственного покрытия трамплина, а также надежность монтажных конструкций", - уточнили в военном ведомстве."Все испытуемые конструкции комплекса в ходе проверки показали свою жизнеспособность. В декабре текущего года мы будем готовы сдать объект для комплексного испытания всех систем и ввода его в эксплуатацию", - сообщил директор Департамента государственного заказчика капитального строительства Минобороны России Роман Филимонов.В настоящее время закончены работы по монтажу разгонного, взлетного и затраплинного участков, завершаются отделочные работы командно-диспетчерского пункта, работы по возведению посадочного комплекса, взлетного комплекса вертикальной планировки и аэрофинишера.Наземный испытательный учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации предназначен для проведения и отработки взлета и посадки летчиков корабельной авиации.Комплекс представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами. Габариты летного поля эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".До этого времени подготовка летного и инженерного состава морской авиации России осуществлялась на полигоне НИТКА ВМС Украины, расположенном в Крыму. В середине сентября этого года Россия официально проинформировала украинскую сторону, что начиная с 2014 года, больше не планирует использовать полигон НИТКА для подготовки летчиков в интересах авиации ВМФ РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В греческом порту Пилос состоялись торжества, посвященные 186-й годовщине Наваринского сражения. В греческом порту Пилос, где с деловым заходом находится вспомогательное судно Черноморского флота «КИЛ-158», прошли мероприятия, посвященные 186-й годовщине Наваринского морского сражения. В них, наряду с российскими моряками, приняли участие экипажи фрегата ВМС Греции «Канарис» и корвета ВМС Франции «Командант Дюкенг».Торжества начались с выноса государственных флагов Греции, Великобритании, России и Франции из мэрии Пилоса и их подъема на площади Трех адмиралов.Торжественный молебен в храме Пресвятой Богородицы провел митрополит Мессинии Хрисостом, после чего моряки-черноморцы приняли участие в церемонии возложения венков к памятнику Трем адмиралам, командовавшим союзными эскадрами во время Наваринской битвы.В состоявшемся после этого параде приняли участие рота Почетного караула из состава отдельной бригады морской пехоты и оркестр Черноморского флота.Затем российская делегация и гости праздника катерами переправились на остров Сфактирия, который стал местом упокоения русских моряков, погибших за независимость Греции.Советник-посланник посольства России в Греции Евгений Юрков, военный атташе при посольстве РФ в Греции полковник Геннадий Можаев, командир похода капитан 1 ранга Андрей Палий, представители мэрии Пилоса и ВМС Греции возложили венки на место захоронения российских моряков, погибших при Наварине.Стоянка российского судна в Пилосе продлена до 23 октября. Все это время «КИЛ-158» будет открыт для посещения местными жителями и гостями города. Пресс-служба Южного военного округа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом в южнокорейский порт Пусан. 22.10.2013 г. Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) под командованием капитана 1 ранга Андрея Кузнецова в составе большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Виноградов», среднего морского танкера «Иркут» и буксира «Калар» зашел в южнокорейский порт Пусан с неофициальным визитом.Традиционно при заходе в иностранный порт военные моряки двух стран обменялись «салютами наций» (двадцать один орудийный залп с каждой стороны).На причале тихоокеанцев встречали представители Российской дипломатической миссии и командования военно-морских сил (ВМС) Республики Корея, рота почетного караула и оркестр.Программа захода предусматривает протокольный визит официальной российской делегации во главе с командиром отряда и капитанами судов к командованию ВМС Республики Корея и ответный визит корейской стороны на борт БПК «Адмирал Виноградов».В южнокорейском порту российские моряки примут участие в выставке морской техники и вооружения, совместном концерте военно-морских оркестров, а также в спортивных соревнованиях по футболу и волейболу со своими коллегами из ВМС Республики Корея.Во время автобусных экскурсий российские моряки отдадут почести на мемориале погибшим морякам, посетят буддистский монастырь, один из туристических районов в окрестностях Пусана и ознакомятся с достопримечательности города.Соотечественникам и жителям города будет предоставлена возможность посетить российский боевой корабль.Деловой визит отряда боевых кораблей Тихоокеанского флота продлится до 27 октября и завершится совместным учением по спасению терпящих бедствие на море. Пресс-служба Восточного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Атомный крейсер "Петр Великий" вышел в дальний поход в Атлантику22.10.2013Текст: РИА НовостиФлагман Северного флота (СФ) тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" 22 октября вышел в дальний поход и взял курс на северо-восточные районы Атлантики, сообщил журналистам представитель СФ Вадим Серга."Тяжелый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" вышел из Североморска в Баренцево море и взял курс в северо-восточные районы Атлантики. Экипажу крейсера, которым командует капитан первого ранга Владислав Малаховский, предстоит совершить дальний поход и выполнить ряд учебно-боевых задач в Атлантике и других районах мирового океана", — сказал Серга.Поход крейсера "Петр Великий" будет проходить в рамках возобновления регулярного присутствия кораблей ВМФ России в стратегически важных районах мирового океана и продлится несколько месяцев, отметил представитель СФ."Пётр Великий" (проект 1144 "Орлан") — единственный в российском флоте тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения, находящийся в строю. Он был заложен на Балтийском судостроительном заводе в 1986 году. В апреле 1998 года на корабле был поднят Андреевский флаг.В 2012 и 2013 годах экипаж крейсера успешно решал задачи по освоению Арктики и совершал плавание в море Лаптевых и Карском море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ВМФ России может лишиться единственной в своих рядах женщины-капитана06.07.13Текст: Центральный Военно-Морской Портал, Валерий ИвановЕдинственная в российском Военно-морском флоте женщина-капитан может быть списана на берег, а ее большой гидрографический катер БГК-28 выведен из состава ВМФ России. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в Ленинградской военно-морской базе.В настоящее время Вера Курочкина, капитан БГК-28, принимает участие в Международном военно-морском салоне-2013, проходящем в Санкт-Петербурге с 3 по 7 июля. Здесь она представляет разъездной катер БЛ-820, который был удостоен почетной грамоты за активность, проявленную в рамках салона. Адмирал, вручавший Вере Курочкиной грамоту в присутствии иностранных военно-морских атташе, не без гордости отметил, что не только в Европе и США кораблями командуют женщины. Есть такие капитаны и в России.Однако уже с 1 сентября 2013 года российский ВМФ может недосчитаться в своих рядах женщины-капитана. Именно с этого дня, согласно указанию штаба ОСК Западного военного округа от 16 мая 2013 г., БГК-28 "вместе с вооружением и техникой" должен быть исключен из списков воинской части, а его экипаж, состоящий из 11 человек, сокращен по организационно-штатным мероприятиям.В Военно-морском флоте Вера Курочкина не новичок: в гидрографической службе она работает с 1992 года, то есть уже более 20 лет. В 1993 году была переведена в плавсостав, а с 2000 года, после окончания Ломоносовского морского колледжа (по специальности "судоводитель", для чего ей как представительнице прекрасного пола было дано специальное разрешение от начальника ВМУЗ ВМФ) и службы помощником капитана на гидрографических судах, ей доверили командование гидрографическим катером БГК-28. Сегодня, как говорят сами моряки, она единственная женщина-капитан в плавсоставе ВМФ РФ. За свою многолетнюю работу она не имеет взысканий и нареканий.Перед штабами катер БГК-28 провинился тем, что был построен в 1955 году и может считаться устаревшим. Однако в 2005 году катер прошел средний ремонт с заменой значительной части корпусных конструкций и наружной обшивки. В силу этого, как отмечают специалисты, значительный паспортный возраст БГК-28 не является препятствием к его безопасной эксплуатации и успешному выполнению задач. Кроме того, катер, согласно последнему подписанному акту технического состояния и свидетельству о годности к плаванию, вполне соответствует требованиям к судам, находящимся в эксплуатации. Исключение его из списков воинской части приведет не только к распаду опытного дружного коллектива, но и к очевидной потере боевой работоспособной единицы флота. Не говоря уже о самом главном: в России больше не будет женщины-капитана.Чтобы такого не случилось, сами гидрографы советуют хотя бы повременить со списанием БГК-28 до появления в составе гидрографической службы новых современных катеров, обладающих такими же возможностями, как и катер Веры Курочкиной. Потому что заменить БГК-28 пока нечем. А Веру Курочкину и ее экипаж – некем. По мнению специалистов, судовой состав гидрографической службы обновляется очень медленно.Сама Вера Курочкина уже отправила министру обороны РФ Сергею Шойгу письмо с просьбой "разобраться в ситуации и приостановить выполнение директивы об исключении БГК-28 из состава ВМФ". О реакции на это письмо пока ничего не известно.Полностью вычеркнуть капитана БГК-28 из гидрографической службы, наверное, будет сложно: Вера Курочкина является матерью-одиночкой (младшему ребенку исполнилось всего 9 лет). Но, возможно, ее захотят перевести на одну из береговых должностей или оставить в плавсоставе, понизив до инженера-электроника. То есть лишить капитанского звания.В Европе и США женщины уже давно служат не только в гражданском флоте, но и в национальных военно-морских силах. Некоторые из них, как и Вера Курочкина, командуют судами и кораблями. В частности, командиром фрегата HMCS Halifax ВМС Канады является командор Джози Куртц, а командование фрегатом "Портленд" ВМС Великобритании осуществляет капитан 3 ранга Сара Уэст. Излишне говорить, что в своих странах такие женщины как Джози Куртц и Сара Уэст считаются национальными героями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 "Пётр Великий" (проект 1144 "Орлан") — единственный в российском флоте тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения, находящийся в строю. Он был заложен на Балтийском судостроительном заводе в 1986 году. В апреле 1998 года на корабле был поднят Андреевский флаг. А ещё два таких крейсера гниют на Севере. Россия строит фрегаты для Индии, перестраивает авианосец для них же, а для себя не могут пару крейсеров в строй поставить. Грустно это. Эти двое могли бы очень укрепить позиции России в мировом океане. Видимо пока нет такой необходимости. Ну а пока французский кораблик для ВМФ России уже обретает боевой облик ДКВД "Владивосток" (Стянул с "Морского") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 СМИ: Передачу ВМФ фрегата "Адмирал Горшков" отложили из-за проблем с артустановкой23.10.2013Строящийся на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" передадут ВМФ не раньше 2014 года, так как возникли проблемы со 130-миллиметровой артустановкой А-192М производства питерского КБ "Арсенал".Корабль практически готов, но стоит у причала пока без артустановки, пишет "Военно-промышленный курьер"."Работы по А-192М сейчас прекращены, в следующем году по ней будет открыта новая опытно-конструкторская работа с использованием имеющихся решений. Денежные средства на новые НИОКР уже выделены", – сообщил офицер главкомата ВМФ.Окончательные сроки передачи фрегата флоту он назвать затруднился."Пока речь идет о первом полугодии будущего года. Все зависит от того, как быстро справится "Арсенал" с возникшей проблемой", – подчеркнул офицер главкомата.В чем состоит недоработка артустановки, пока не сообщается. По словам инженера-кораблестроителя, знакомого с ситуацией, важно, чтобы новое орудие имело такие же характеристики по энергопотреблению и элементы конструкции, как у А-192М."Строительство корабля практически завершено. Если характеристики и конструкция новой артустановки будут отличаться, то придется переделывать линии электроснабжения, вносить изменения в конструкцию крепления установки к палубе, хранилище боеприпасов и другое", – пояснил он.По словам кораблестроителя, на перестройку корабля может уйти еще около года.В конструкторском бюро "Арсенал", входящем в Федеральное космическое агентство (Роскосмос), помимо морских артиллерийских установок, выпускающем еще и спутники, получить комментарии не удалось. Руководство предприятия находилось на совете главных конструкторов, а сотрудник, отвечающий за связь со СМИ, оказался недоступен.Пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко рассказал, что сейчас проблемы со срывом соисполнителями сроков заказов возникают довольно часто."Система кооперации в кораблестроении еще не сложилась. Старая советская разрушена, а новой российской нет. ОСК предлагает разработать единую схему, включающую в себя все уровни кооперации. Но пока ее нет, вот и пожинаем плоды", – сказал Кравченко.Бывший главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий рассматривал возможность закупки для российских боевых кораблей морских артустановок итальянской фирмы "ОТО Мелара".В 2012 году из-за проблем с артустановкой "Арсенала" пришлось отложить передачу ВМФ сразу двух кораблей - корвета-"невидимки" "Бойкий" и малого артиллерийского корабля "Махачкала".По решению правительства России "Северная верфь" является единственным поставщиком корветов проекта 20380/20385 – боевых надводных кораблей второго ранга ближней морской зоны, а также единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 для ВМФ России.Текст: Взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ВМФ РФ будет развивать силы поисково-спасательного обеспечения - главком. МОСКВА, 24 октября. /ИТАР-ТАСС/. Главное командование ВМФ России будет и в дальнейшем всемерно развивать силы поисково-спасательного обеспечения /СПСО/, уделяя особое внимание подготовке экипажей атомных и дизельных подводных лодок к борьбе за живучесть в аварийных ситуациях". Об этом заявил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков по итогам завершившейся сегодня контрольной проверки Тихоокеанского флота /ТОФ/, которой он руководил. Подводя итоги, главком отметил, что "учения показали хороший уровень подготовки как подводников, так и спасателей ТОФ". "Отдельные эпизоды учений имели аналогию с авариями, которые происходили в ВМФ в прошлом, что позволило нам оценить на практике, какие уроки извлекаются из происшествий с подводными лодками. В ходе этих проверочных учений мы проверили эффективность использования спасательной робототехники и обитаемых подводных аппаратов на различных глубинах и в различных морских районах", - сказал Чирков. "Останавливаться на достигнутом нельзя. Будем и далее развивать силы поисково-спасательного обеспечения. Это развитие носит программный характер и касается обновления всех поисково-спасательных средств и их носителей. Особое внимание будет уделяться подготовке экипажей атомных и дизельных подводных лодок к действиям по борьбе за живучесть в аварийных ситуациях", - подчеркнул адмирал. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВМФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало, сегодня в ходе проверки СПСО ТОФ провели третий этап учений в бухте Русская /Камчатка/, во время которого было произведено погружение обитаемого глубоководного спасательного подводного аппарата "АС-28" с борта спасательного судна "Саяны". Аппарат спустился к условно аварийной подлодке, лежащей на глубине около 100 метров. "Экипаж "АС-28", состоящий из пяти человек, произвел обследование подлодки, осмотр ее корпуса, расчистку комингс-площадки и осуществил пристыковку к ней. Последняя операция является одной из сложнейших при спасении экипажей аварийных лодок", - отметил Дыгало. По его словам, данные о ходе спасательной операции предавались в режиме реального времени с борта подводного аппарата "АС-28" на борт спасательного судна "Саяны" и докладывались в штаб учений. Ранее были проведены проверочные учения СПСО ТОФ, в ходе которых 17 октября отрабатывались действия флотских спасателей по оказанию помощи условно аварийной подводной лодке в Уссурийском заливе /Приморье/. 22 октября в бухте Крашенинникова /Камчатка/ отрабатывался самостоятельный выход шести членов экипажа многоцелевой атомной подводной лодки "Тверь" через торпедные аппараты из подводного положения. Подводники, после всплытия на поверхность, были подняты спасательными шлюпками "Стриж" и доставлены на борт водолазного судна ВМ-919, где в барокамере были отработаны мероприятия медицинской декомпрессии. По приказу главкома, в ходе учения была смоделирована ситуация, аналогичная реальной аварии атомной подводной лодки ТОФ К-429 в 1983 году, когда спасение подводников производилось способом их самостоятельного выхода через торпедный аппарат. 23 октября СПСО ТОФ провели учение по оказанию помощи аварийному спасательному глубоководному аппарату "Приз" /проект 1855/. На учении была смоделирована ситуация фактической аварии спасательного глубоководного аппарата "АС-28" /тип "Приз"/, который в 2005 году запутался в тросах и рыболовецких сетях на глубине 180 метров и был спасен британцами. -http://www.itar-tass.com/c134/924429.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вернулся на берег спустя 69 лет16.10.13Текст: Центральный Военно-Морской Портал, Виктор ТерешкинНа военном мемориальном кладбище Кронштадта 15 октября 2013 года торжественно захоронены останки военного водолаза Никиты Мышляевского. Шестьдесят девять лет пролежал он на дне Финского залива.На Кронштадт с залива налетал ветер, принося с собой бус. На мокрой брусчатке площади был выстроен торжественный караул. Ждала военная полуторка с откинутым бортом. В Морском Никольском соборе грозно рокотал бас дьякона. Шло отпевание военного водолаза, главного старшины Никиты Мышляевского. День пятнадцатого октября был выбран не случайно. Это - день памяти святого праведного воина Федора Ушакова. Шестьдесят девять лет погибший главный старшина лежал на дне Финского залива в районе мыса Шепелева. Так и лежал бы водолаз в своем двенадцатиболтовом снаряжении, замытый грунтом, если бы не дайверы из Ассоциации водолазов России. Они в июне этого года спустились на дно залива, зная, что именно в этом районе затонули судно-килектор ККО-2 и водолазный бот ВРД-76 после торпедной атаки немецкой подлодки U–242. Произошло это 25 августа 1944 года. Из экипажей кораблей выжило лишь двое. Водолаз Мышляевский в момент взрыва торпеды находился под водой, ему как раз удалось остропить шумопеленгаторную станцию.Рассказывает член Ассоциации водолазов России, руководитель поисковой группы, офицер запаса Василий Фролов.- Наша группа – Александр Миронов, Михаил Соломаха и я обследовала место предполагаемого крушения килектора. Мы ходили по грунту и увидели торчащий водолазный шланг. Начали его вырывать, вытащили метров 60 и вдруг на конце обнаружили шлем, остатки гидрокостюма, водолазные боты. А когда внимательно обследовали - поняли, это не просто военное имущество, брошенное на дно. Что в этом гидрокостюме работал человек. И в момент смерти так там и остался. После этого началась работа в архивах, мы нашли воспоминания всех участников тех событий. И только общими усилиями удалось установить имя погибшего водолаза....От собора гроб на полуторке провезли через весь город на военное мемориальное кладбище. Гремела медь оркестра, слетали в открытую могилу листья кленов. Водолазу Мышляевскому были отданы воинские почести. В торжественной церемонии приняли участие офицеры, старшины, матросы Балтийского флота, представители командования Западного военного округа, органов государственной власти, ветераны, члены молодежных поисковых отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Невдалеке от могилы водолаза стоит большой черный камень. На нем высечены имена двадцати погибших советских моряков с катера МО-105. Его потопила подводная лодка U-250. Но и сама попала под глубинные бомбы МО–103. Поэтому рядом с именами советских моряков высечены имена сорока шести немецких подводников. Надпись на памятнике гласит: "Примиренные смертью взывают к миру"Новости СМИ2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Заводская комиссия "Звезды" вину за возгорание АПЛ "Томск" возложила на экипаж корабля. http://expert.ru/2013/10/25/vinovat-ekipazh/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Водолазы Северного флота провели операцию по ликвидации боеприпасов времен Великой Отечественной войны 25.10.2013 Г. Водолазами отряда специального назначения подводных сил Северного флота (СФ) успешно завершена операция по ликвидации 12 боеприпасов времен Великой Отечественной войны. Как сообщает начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 1 ранга Вадим Серга, опасные находки были найдены несколькими днями ранее во время проведения планового осмотра рейдового оборудования в губе Сайда Кольского залива. Эксперты исследовали опасный район и обнаружили на глубинах 20 - 25 метров 12 единиц 88-миллиметровых зенитных снарядов времен Великой Отечественной войны. В связи с опасностью подъема на поверхность обнаруженных взрывоопасных предметов было принято решение уничтожить их методом подрыва на месте обнаружения. Опасная находка была уничтожена поэтапно, тремя подрывами, произведенными в течение трех суток. Затем место уничтожения боеприпасов было тщательно обследовано водолазами. Несмотря на то, что со времен войны прошло уже много лет, ее свидетельства продолжают появляться в самых неожиданных местах. Так, в апреле 2013 году, водолазами СФ в губе Большая Волоковая на глубине 14 метров была обнаружена и уничтожена авиационная бомба времен Великой Отечественной войны. А годом ранее водолазы Кольской флотилии разнородных сил обезвредили в Териберской губе еще восемь морских мин. -http://www.mvestnik.ru/print.asp?pid=2013102543 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения