Перейти к содержанию

Пограничные корабли. Кто на каких служил


штурманский

Рекомендуемые сообщения

В нашей бригаде на ПСКР "Григорий Куропятников" один мичман, будучи дежурным по кораблю, вечером подавал такую команду: "Задраить водонепроницаемые переборки!" Правда, кроме него, никто такие команды больше не подавал.У меня в связи с этим вопрос - где на "молниях" эти самые переборки находятся, и почему их нужно задраивать на ночь, когда корабль стоит в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лента Перепуска Газа (ЛПГ) перекрывает доступ газа на турбине винта от лопаток яруса переднего хода и открывает -к лопаткам переднего хода.Т.о.,меняет направление вращения только турбина винта-она независима от всего двигателя в целом,ну а весь двигатель продолжает вращение в постоянном направлении. Вообще установка М7К уникальна во всех отношениях... :llol:

А америкосы у себя извратились, они без СГ обходятся,лопатки турбины винта, блин, разворачивают при реверсе - все компьютер делатет понимаешь ли.Ну все равно наши турбины лучше всех. Сам убедился и не раз.А как работает РТИ - не хуже чем америкосовский. Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В нашей бригаде на ПСКР "Григорий Куропятников" один мичман, будучи дежурным по кораблю, вечером подавал такую команду: "Задраить водонепроницаемые переборки!" Правда, кроме него, никто такие команды больше не подавал.У меня в связи с этим вопрос - где на "молниях" эти самые переборки находятся, и почему их нужно задраивать на ночь, когда корабль стоит в базе.

очень правильный мичман! Читаем КУ ВМФ.Там ясно написано,что под задраиванием водонепроницаемых переборок подразумеваются двери,люки и горловины,отмечены соответствующей буквочкой (все помнят,какой? *tease* ).

А америкосы у себя извратились, они без СГ обходятся,лопатки турбины винта, блин, разворачивают при реверсе - все компьютер делатет понимаешь ли.Ну все равно наши турбины лучше всех. Сам убедился и не раз.А как работает РТИ - не хуже чем америкосовский.

У нас тоже велись работы по изучению применения поворотных лопаток.И все же лучше перепуска газа ничего нет-доказано временем.5-е поколение турбин только так и работает.А РТИ американцы сперли у нас!!! (РТИ-регулятор температуры импульсный).Все на свете мотористы-инженеры-вахтенные механики давят температуру выходящих газов (ТВГ) нажатием кнопки РТИ.Что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено всеми на свете инструкциями *clap*

У меня в связи с этим вопрос - где на "молниях" ....

:fr: МОЛНИИ-ЛУЧШЕ ЧЕМ АЛЬБАТРОСЫ *clap* Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


очень правильный мичман! Читаем КУ ВМФ.Там ясно написано,что под задраиванием водонепроницаемых переборок подразумеваются двери,люки и горловины,отмечены соответствующей буквочкой (все помнят,какой? *tease* ) :fr: МОЛНИИ-ЛУЧШЕ ЧЕМ АЛЬБАТРОСЫ :blink: ??? *clap*

вона маркировка переборок *wink* location=\'http://www.submarina.org/05/Documents/Ustav/35.htm\'');" title='http://www.submarina.org/05/Documents/Ustav/35.htm'>http://www.submarina.org/05/Documents/Ustav/35.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А РТИ американцы сперли у нас...

К сожалению наоборот, когда паульса сбили оттуда и скопировали зато на нашей элементной базе и по полной программе !!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К сожалению наоборот, когда паульса сбили оттуда и скопировали зато на нашей элементной базе и по полной программе !!!!!

Не прав совершенно!Гоовь спорить до усеру *tongue*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:fr: МОЛНИИ-ЛУЧШЕ ЧЕМ АЛЬБАТРОСЫ *clap*

Может быть, но "молнии" и качало больше, чем наши. Да и просторнее у нас было, что и говорить. В приборном отсеке "Шелони" человек 20 собиралось тайком кино посмотреть. А можно было и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Может быть, но "молнии" и качало больше, чем наши. Да и просторнее у нас было, что и говорить. В приборном отсеке "Шелони" человек 20 собиралось тайком кино посмотреть. А можно было и больше.

Каааааааааанешнаааааааа,качало больше! *clap* в тихом акиане завсегда больше качает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не прав совершенно!Гоовь спорить до усеру *tongue*

До усеру не надо,у нас ума побольше чем у америкосов, тем более в электроники - это я как профессионал заявляю,но это мне было рассказали на ЮТЗ спецами,так что как говориться, за что купил, за то продал.Я уж не говорю про дросельный клаппан - это наш уж точно!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Каааааааааанешнаааааааа,качало больше! *clap* в тихом акиане завсегда больше качает...

На БАЛТИКЕ КАЧАЕТ СИЛЬНЕЕ!!!! патамушта волна короткайа!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5-баллов на море=3-балла в океане!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На БАЛТИКЕ КАЧАЕТ СИЛЬНЕЕ!!!! патамушта волна короткайа!!!

короткуюкаракатицуивлужезакачает *clap*

До усеру не надо,у нас ума побольше чем у америкосов, тем более в электроники - это я как профессионал заявляю,но это мне было рассказали на ЮТЗ спецами,так что как говориться, за что купил, за то продал.Я уж не говорю про дросельный клаппан - это наш уж точно!!!!

Я на ЮТЗ военпредом дослуживал..не слыхал ничего такого...а в училище рассказывали,что супостаты у нас своровали РТИ.Я все ж газотурбинный факультет заканчивал (а служил на дизелях *rofl* ).А клапан дроссельный еще до появления турбин придумали *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот, про такой говорил =Fe Georg=? их я тоже уже не строил, вернее строил только модель, всему коллективу 5 человек дали премию по 10 рублев, и это 1979 год. Модель суперлихтеровоза с атомной силовой установкой. Какие там поршни или турбины были не знаю...Фото есть и лучше, но в Керчи...а так он скорее всего стоит и сейчас в музее завода, на фото не видно, на корме стоит козловой кран, а рельсы на палубе, он ездит над лихтерами и с кормы их спускает, а те или буксиром или своим ходом в порт, а сам лихтеровоз на рейде-задумка такая... Модель наверное и сейчас стоит на заводе в музее.

http://photofile.ru/photo/more12/3215719/large/71804074.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Модель суперлихтеровоза с атомной силовой установкой....http://photofile.ru/photo/more12/3215719/large/71804074.jpg

Так я же у тебя интересовался СЕВЕРМОРПУТЬ закладки 84 года - ДЗ тогда нам сдавали, а ты только сейчас модельки, читать сообчения надо!!!!Нет бы фоту кинуть!!! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так я же у тебя интересовался СЕВЕРМОРПУТЬ закладки 84 года - ДЗ тогда нам сдавали, а ты только сейчас модельки, читать сообчения надо!!!!Нет бы фоту кинуть!!! 

В 84 году я волком выл в АВВОКПКУ КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского, так домой хотелось....И что там на "Заливе" закладывали и сдавали не знаю точно, только в отпук когда приезжал, то интересовался, со слов...А модель хоть и по оригинальным чертежам строгой отчетности и руководством инженера кораблестроителя, но делали мы его еще до моей службы. А подготовительные работы -то велись, плановая экономика называется, а фотографию я случайно нашел, думал, что в Керчи осталась. Вот 1984 год, горная подготовка, я сдаю на инструктора по альпинизму, на фото я в каске тянусь к ледорубу. Высота всего ничего уже после курса обучения поднимались на пик Богдана Хмельницкого, так пряменько, потом через ледник и направо, потом круто ввверх и мы на месте. Да высота 4600 или 3600, не помню, удостоверение где-то валялось, если пацаны не затаскали.... В то время если и имел дело с кораблями-то только с двух и одногорбыми :llol:http://photofile.ru/photo/more12/3215719/large/71817562.jpg Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


-

...ВРШ это винт регулируемого шага... Были такие на тральщиках 264 А. Но это не так просто хотя и со вкусом. Иначе их делали бы на большинстве кораблей.Это очень сложное конструктивное решение, которое кстати накладывает отпечатки и на ходовые возможности...

...Не только на ходовые, но и на мозговые тоже.На тральцы ВРШ начали ставить с 254М. "Хрусталь", который почему-то назывался 254МА, обладал этим ужасно секретным девайсом... Все было настолько закрытым, что его принцип действия мехи показывали только на пальцах, причем не только низшим чинам. Я подозреваю, что у нас понимал "Что это?", только старшина моторной команды м-н Шамсутддинов. Когда к нам пришел новый командир (тогда каптри Борис Иванович Буйвол - золотой человек!), каждое утро (если только погода соответствовала этому) во время "осмотра и проворачивания" бежал на пирс и изучал винты и эффект ВРШ. В целом, штука очень полезная, но иногда и опасная...Дивизион (тогда еще "3-й Отдельный Краснознаменный Сахалинский...") сдавал задачу (номер не помню - надо было обнаружить ПЛ, и раздолбать ее). "Хрусталь", есстно, был флагманом и весь штаб толпился на мосту. Ну, засекли ПЛ, стали уточнять цель ли это... и т.д. легли в дрейф, телеграф на "Стопе"... Дошло до бомбометания... Проверяющий (из Москвы): "Первая... Вторая... Третья!" Садили из бомбометов по обеим бортам и с минных скатов... Тут старпом обнаружил, что ВРШ на "нуле"... Про телеграф не знал только самый тупой, а вот про ВРШ... Ну, развернули на 9-0, а тут "Первая..." Ахнуло знатно... Корма взлетела, винты в воздухе... бак нырнул... а что по мелочам - не перечесть... Вобщем весело было. Комдив орет: "Какая ... эту .... придумала!.." А позже я узнал, что в это же время, или почти в то же, на "рыбаках" немецкой постройки (РТМ "Тропиках") уже стояли винты регулируемого шага... То, что это секретно, никто и не догадывался... *unsure*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Не только на ходовые, но и на мозговые тоже.А позже я узнал, что в это же время, или почти в то же, на "рыбаках" немецкой постройки (РТМ "Тропиках") уже стояли винты регулируемого шага... То, что это секретно, никто и не догадывался... *unsure*

Павлович молодец как всегда точно метко и с юмором. Без юмора я думаю и служба на кораблях МЧПВ была бы скучной но именно без юмора а не занудства и пошлости. А вот насчёт 254 что они с ВРШ были от тебя узнал да я их в общем и не застал. Спасибо за информацию.Кстати тут кто-то упоминал про журнал "Ветеран границы" №3 96г. так там про "Хрусталь" упоминается и про Командира кап.3 ранга Буйвол Б.И. как спасали рыбаков в з. Рында Кстати это не тот случай про который как-то мы говорили (с японцами)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был у меня подчиненный, щас прапорщик на КПП. Срочную служил в МЧПВ. Был метром на Дзержинском немного, а потом получал и перегонял 70 лет ВЧК КГБ, на нем до дембеля и служил. Дацевич Андрей Игоревич. Командиром был у него, точно не помню, Стриж или Стрижев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати это не тот случай про который как-то мы говорили (с японцами)?

Не-е-е-е! Это были наши рыбаки, и это они сами устроили себе бедствие... "Хрусталь" их только спасал. Но уже без меня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не-е-е-е! Это были наши рыбаки, и это они сами устроили себе бедствие... "Хрусталь" их только спасал. Но уже без меня...

Спасибо А.П. вот так и будем историю по крупицам собирать да не официоз а настоящую. Хорошая всё таки штука комп., но когда он не тупит в теме про БОХР целый трактат написал вслед за А.П. а он /в смысле комп. взял и всё сбросил/А для More - на приёмке "имени 70-летия ВЧК-КГБ" Командиром корабля был капитан 2 ранга Стрижов В.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А для More - на приёмке "имени 70-летия ВЧК-КГБ" Командиром корабля был капитан 2 ранга Стрижов В.С.

Ну вот все правильно, я етого метра затяну сюда, еще одним моряком с 1135 1 больше будет... *russian*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну,не знаю....мож на каракатицах и не было клевантов...уж дюже маленькая она *rofl* ,

ДА ладно, не буду я больше супер шип по другому называть. 1241 2. шифр "Молния" по классификации НАТО "PAWUK". Я же не из пиндостана. Дети должны получаться лучше своих родителей, так и Молния создавалась тогда, когда уже не хватало, в изменившейся расстановке сил, средст поражения пр. 205п. Читал о двух или трех морских боестолкновениях Тарантула с катерами оппонентов. Это в странах с жарким климатом. В одном помнится так вообще наш экипаж был. Так там Кораблик потопил двух и третий еле ушел, сам же получил незначительные повреждения... Но буржуи уже стали ставить орудия нормального калибра, так сказать. И 30мм автоматов АК 230 с двумя стволами в качестве "главного калибра" артиллерии уже было малова-то для убедительной аргументации, и вызвавшие иронию Роджера-средства ПВО 205--16 ПЗРК типа стрела. Вот и создали ему на смену 1241 2, в качестве продолжения темы артиллерийского катера с более мощным вооружением.Про КЛЕВАНТЫ, ну это было смешно, как некоторые молодые матросы ходили к "соседям" с просьбой дать немного клевантов чтобы кок их пожарил на обед... Клеванты на 205п находились там где им и было положено. -Значение слова -Клеванты ввязываются в концы линя сигнальных флагов и сигнального фала, что позволяет быстро скреплять флаги между собой и с сигнальным фалом. Конусообразный кусок твердого дерева, вставляемого в узел, чтобы последний не затягивался. (2) Небольшой деревянный брусочек цилиндрической формы с круглой выточкой (кипом) посередине. Употребляется для соединения флагов с фалами, на которых они поднимаются. По простому такой специальный карабин. Естественно у нас они уже были металлические.-Истоия возникновения слова клевант. Извините, сейчас нужно только вставить в строку поиска слова и тырнет выдастмассу вариантов. Остается только лопатить... Мне не очень охота. Сами уж как -нибудь. Скорее всего слово голландсккое и сложное... тут ведь вторая часть--ВАНТ, остается только разобраться с -клё- , я то вводил и более приемлимое значение -это трансформация от -киль-... Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну хоть тут сигнальщик не подвел...вспомнил...хоть и с гуглем... :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел фото "Смольного"...я на нем еще курсантом был-ходил...тоска по ностальгии

post-10993-1197219659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел фото "Смольного"...я на нем еще курсантом был-ходил...тоска по ностальгии

Этот пароход постоянно ходит на праздники.А так его свободно можно увидеть а Кронштадте.Стоит у стенки.Последний раз лицезрел оного пару месяцев назад. А сколько ему лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...