Mope Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Вы не задумывались, почему существует накой термин БЕЗВОЗВРАТНЫЕ потери? По казуистике языка, получается, что есть "возвратные", т.е. санитарные. Где грань, когда санитарные потери переходят в ранг безвозвратных? Именно такая же тенденция и в войне на море. Существует боевое воздействие, противодействие оному воздействию и окончательный результат. Так вот, результатом попадания ракеты был пожар. Да, там наложилось много факторов, но смысл в том, что гибель корабля напрямую не связана с попаданием ракеты, это лишь следствие. Это как в боксе. Если Вы считаете себя боксёром и выходите на ринг, а в результате вы после первого пропущенного удара падаете в накауте на первой секунде, то тут не столь заслуга мастерства противника, сколько Ваш непрофессионализм. Во флоте, этому всему соответствует термин живучесть корабля. А из-за того, что англицкий корабль не пошёл на дно сразу, а просто выгорал, то с живучестью у него не там уж плохо было. Существует боевое воздействие, противодействие оному воздействию и окончательный результат. Так вот, результатом попадания ракеты был пожар. Здесь смещены акценты. Чистых случайностей, как известно не бывает.Строим цепочку причинно- следственной связи. Впрочем она уже и построена тобой. -Атака ракетой "Экзозет" -Поражение корабля ракетой (попадание ракеты в цель) -Возникновение пожара на борту, вследствии воздействия поражающих факторов ракеты - В результате пожара последствий пожара, гибель корабля. Все, тперь чтобы найти первопричину, необходимо оставить первый и последний элемент, а средние составляющие отбросить, сократить. Выходит ---АТАКА ракетой "Эксозет" и гибель корабля. Вот и первопричина. И огород тут нечего городить. Так еще получится, что всему причиной случившегося, не вовремя поставленное облако помех из фольги, как оно там правильно дипольное что-ли. Построй цепочку причинно следственной связи, все станет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Еще раз повторяюсь, что я хотел сказать: потеря англичанами “Sheffield” конечно же связана с применением Аргентиной собственного оружия. Другое дело, применение оружия против этого корабля не привело к гибели, а вывело его из строя, от инициированного пожара, ну а потом экипаж сам затопил выгоревший корабль.Вернёмся к деталям атаки: “Sheffield” был участником боевых действий. Несмотря на это, корабль был внезапно атакован с расстояния 37 км (время подлёта ракеты 112 сек). Ракета, попав в сам корпус корабля не взорвалась, однако инициировала пожар. Более того, т.к. корабль был цельнометаллическим, он мог гореть долго (по сравнению с кораблями, у которых надстройка с алюминиево-магниевых сплавов), что, в принципе, и произошло. Когда корабль почти полностью выгорел, экипаж попросту плюнул на него и тот затонул.Так вот, к чему я вёл: гарантированным выводом из строя корабля является его потопление, однако корабль от ракеты потоплен не был. Тот факт, что он в лучшем случае надолго был бы выведен из строя, является однозначным, но это не означает, что корабль приписали бы к безвозвратным потерям. К безвозвратным потерям его приписал сам экипаж, оставивший его. Вот что я хотел сказать.Одно, небольшое отступление. 02.07.42 г. в новороссийском порту был потоплен Лд «Ташкент». Всем известный факт. А знает ли кто, что как минимум на 1945 г. его экипаж не был расформирован? Хотя корабль и покоился у причала на дне, с перебитым корпусом и тяжелейшими повреждениями, но он по документам ГШ ВМФ считался лишь временно выведенным из строя. Куда тогда его записывать на тот момент, в безвозвратные потери или нет (т.е., приписывать ВВС Германии его потопление, как ликвидацию боевого корабля, или констатировать временный вывод из строя)?Относительно недавно, по National Geografic показывали интервью с командиром английской ПЛА, потопившего аргентинский крейсер «Генерал Белграно». Он сказал примерно следующее: я не считаю себя героем, ибо я исполнял приказ. Худшей наградой на всю мою оставшуюся жизнь будет собственный упрёк, что по моей воле погибло множество людей из экипажа крейсера. Однако я солдат, и если бы мне приказали выполнить этот приказ снова, я бы его выполнил.Как по мне, если бы судьба распорядилась в точности до наоборот, и интервью давал бывший командир аргентинской ПЛ, его бы китель наверняка даже на спине украшали медали. И в этом, я ничего такого не увидел бы. Это менталитет. Когда Маринеско, будучи командиром ПЛ в Ленинграде менял продукты на спиртное – тогда он был преступник, а когда произвел несколько удачных потоплений - стал героем на века… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyich Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Ялта - адмиральский катер, построен в г. Рыбинск, Балаклава - Штаб класс ДВС О Привет, Брат. Я моряк Алёша. Речной катер , где найти тебя ? Не знаю ,где построен РК,а вот чистота на нём хоршая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Был тут в Египте в командировке. Нащелкал братанов из береговой охраны. http://www.caica.ru/viking/egypt_1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto100rt Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Мужики,а кто на каких кораблях служил?Я на проекте 205п,1975 года постройки.ПСКР 625 Баку 90-92 сдали корабль азербайджанцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Привет! Здесь он есть? http://kvvmku.ru/galereja/albums/userpics/normal_Baku_katera.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 ПСКР 625 Баку 90-92 сдали корабль азербайджанцамХоть и запоздалый вопрос, но всё-таки: кто был последним командиром на 625-м из россиян? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) А доски с тактическим и заводским номером корабля нв всех кораблях были? У нас на ГКП висела. location=\'http://photofile.ru/users/shturmanskij/1260286/32162787/full_image/\'script>');" title='My Webpage'>My Webpage Изменено 26 мая, 2007 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 location=\'http://docklife.ucoz.ru/publ/1-1-0-3\'script>');" title='Немного истории'>Немного истории Взято с location=\'http://docklife.ucoz.ru/\'script>');" title='http://docklife.ucoz.ru/'>http://docklife.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 А доски с тактическим и заводским номером корабля нв всех кораблях были? У нас на ГКП висела.location=\'http://photofile.ru/users/shturmanskij/1260286/32162787/full_image/\'script>');" title='My Webpage'>My WebpageСуществуют на каждом корабле и катере. На 205П действительно, на ГКП, над средним окном. Причём, там две таблички: одна с заводским номером, другая - с тактическим номером корабля. На "Грифах" она висит над дверью ЛБ, тоже на ГКП. Может быть, её и повесили на видном месте, как на 205П, однако на этом катере над окном водружён кренометр нехилых размеров. На 371 проекте (адмиральском), табличка висит слева от двери в салон. на многих судах, к примеру, такие таблички вывешиваются на всеобщее обозрение на торец надстройки, под ходовым мостиком. там же, сейчас рисуют IMO номер. Кстати, чем примечателен заводской номер, так это тем, что он практически никогда не изменяется. Плавсредство может менять кучу названий, а номер остаётся постоянным. Это, если сравнивать, как номер кузова у автомобиля. По той же системе пошла и организация IMO. Этот номер тоже никогда не меняется, коль судну присвоился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) О тактических номерах. "Именные" корабли их наверняка имели. А если имя кораблю меняли, как в случае с "Днепром" и "Измаилом", тактические номера тоже меняются? Изменено 27 мая, 2007 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Помню навскидку, что тактический номер у "Измаила" был 777, а "Днепра", по-моему, - 775. Сменились ли они при переходе в состав ВМСУ, - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Помню навскидку, что тактический номер у "Измаила" был 777, а "Днепра", по-моему, - 775. Сменились ли они при переходе в состав ВМСУ, - не знаю.Сережа! Всё правильно, только это заводские номера. Тактических номеров ПСКРы пр.1124П не имели. Как и писал в предыдущем своем сообщении, заводские номера не меняются, и пускай бывший "Измаил" был трижды "Изяславом", увы, на порезку он так и ушёл, имея свой один единственный заводской номер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Игорь, признаю свою ошибку. Спутал тактический номер и заводской, что, конечно, не одно и то же. Тогда у меня такой вопрос: например, ПСКР-813 имел тактический номер 813, а потом стал "Полтавой", или, например, ПСКР-804 стал потом "Тольятти". В этом случае за этими кораблями тактические номера сохраняются или они становятся сугубо именными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Интересно, а почему не всем кораблям дают названия? Неужели фантазии не хватает, что бы придумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Игорь, признаю свою ошибку. Спутал тактический номер и заводской, что, конечно, не одно и то же. Тогда у меня такой вопрос: например, ПСКР-813 имел тактический номер 813, а потом стал "Полтавой", или, например, ПСКР-804 стал потом "Тольятти". В этом случае за этими кораблями тактические номера сохраняются или они становятся сугубо именными?К примеру, ПСКР "Григорий Гнатенко" закладывался как ПСКР-815. Но в виду того, что на момент строительства было подписано Постановление, а вслед за ним вышел приказ Начальника ПВ КГБ о переименовании, корабль уже достраивали как "Григорий Гнатенко". То, что он был когда-то "815-м" знали немногие, и поэтому, в обиход так и пошло - "Григорий Гнатенко", или, да простит меня покойный Григорий Иванович - "Гнутый". Кстати, после присвоения имени этому кораблю, другой корабль 1241-2 проекта позже получил таки тактический номер ПСКР-815 (о всех этих перепетиях подробно описано в справочном выпуске Морской Коллекции). В обиходе, когда кораблю присваивают имя, номер за ним сохраняется, и он истользуется как второе название или синоним.Отвечаю на вопрос, о выборочности присвоения имён. Она была лишь при Союзе, сейчас все корабли (если не ошибаюсь) поголовно именные. Однако и для меня загадка: почему корабли одного ранга (1124П и 1241-2) именовались по-разному: у одних повально были имена собственные, вторые - изначально строились имея лишь тактические номера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgijb Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 .Я так хотел что-бы мой сын пошёл в армию,попал-бы (устроил-бы) хоть на один из последних МПК 1124.Пошёль-бы в последний поход.... Жалко, через год ниодного Альбатроса не станет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Георгий, а откуда такие сведения, что через год "альбатросов" не останется? Их у нас пока достаточно. Только в одном Севастополе в бригаде ОВРа штуки 4, наверно. А вот пограничных "альбатросов", к сожалению, больше не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
georgijb Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Георгий, а откуда такие сведения, что через год "альбатросов" не останется? Их у нас пока достаточно. В Литве Шульц, в Литве. Уже есть первые наметки очерёдности списания и их возможная замена. естьпока два варианта. Или проект 133.1 или датский мултифункциональный "Флайинг фишь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Георгий, тода все понятно. Не знал, что ты в Литве живешь. Значит, речь идет о двух литовских "альбатросах" "Жемайтис" и "Аукштайтис". Это бывшие МПК-44 1980 г. и МПК-108 1981 г. Вообще в СМИ проскальзывали сообщения о том, что Литва их намеревается перепродать Грузии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
georgijb Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) Вообще в СМИ проскальзывали сообщения о том, что Литва их намеревается перепродать Грузии.Эй да... Нету чего продавать.. Срок вышел, зачем рисковать жизнями экипажей.Если Россия решила порезать Проворного и Преданного год выпуска которых 1982-3, то она могла-бы продать их обойих ещё за какаих полтора милиона...) И купят "Стандарт Флекс 300". Мне не нравится такого рода бизнесс. Покупать за несколько миллионов рухлядь до списания которго остаётся 5 лет....? Непонятно...How to atach some thing from "My documents"? Изменено 17 июня, 2007 пользователем georgijb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Георгий, чтобы заменить вышеназванные флагманы литовского флота, нужна замена. А будет ли она? Если да, то что это будет? НАТО подарит? Вот, в чем вопрос. How to atach some thing from "My documents"?Георгий, это очень просто, если ты хочешь загрузить фото. Когда отвечаешь в тему, то справа внизу увидишь две кнопки :"Обзор" и "ЗАГРУЗИТЬ". Думаю, как ими пользоваться, догадаешься. Если речь идет о файлах другого формата, то загрузить их тоже можно, хотя несколько сложнее, но это уже вопрос не другой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 location=\'http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-84\'script>');" title='http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-84'>http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-84 Интересная фотка (взял на сайте docklife.ru). Думаю, что для просмотра нужно там зарегестрироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кедров Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 location=\'http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-84\'');" title='http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-84'>http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-84Интересная фотка (взял на сайте docklife.ru). Думаю, что для просмотра нужно там зарегестрироваться.Интересная это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Кстати. Где бы надыбать чертежи 50-го проекта? А то Илюша (тот боцман) на пенсию идет. Хочет модель сделать. Я ему нашел только фото и картинки. Служил он на Тихоокеанском кажется. Игорь, так ты нашел чертежи корабля 50-го проекта? Вопрос не из праздного любопытства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения