Перейти к содержанию

1 ОБСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289, часть 5


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!Подброшу тему для обсуждения(вроде бы не обсуждали)-Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.Так то логично зашел в базу,развернулся и пришвартовался.И если какой шухер и бригада за пол часа-час выйдет вся,а тут пока все по очереди развернутся и выйдут-драгоценное время уйдёт!С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

-Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.

Здравствуйте,Все!Тогда Алексей (BONDAL158),думали по другому.Скорей швартуемся-офицеры по домам,а мы на почту за письмами и посылками и на помывку,восполнять недостаток помывки в морях. :) С увжением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Подброшу тему для обсуждения(вроде бы не обсуждали)-Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.Так то логично зашел в базу,развернулся и пришвартовался.И если какой шухер и бригада за пол часа-час выйдет вся,а тут пока все по очереди развернутся и выйдут-драгоценное время уйдёт!С уважением Алексей.

Ну здесь,Лёша, можно толковать по разному... Во первых -обзор всего посёлка, как на лодоне, ЦИВИЛИЗАЦИЯ!.Этого нам,эх как не хватало, где кругом одни сопки да вода.Во вторых -как то не уютно было бы стоять задом к штабу. И другие версии найти можно, а какова реальная причина-трудно сказать. Наверное так было заведено. Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Подброшу тему для обсуждения(вроде бы не обсуждали)-Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.Так то логично зашел в базу,развернулся и пришвартовался.И если какой шухер и бригада за пол часа-час выйдет вся,а тут пока все по очереди развернутся и выйдут-драгоценное время уйдёт!С уважением Алексей.

Здравствуйте , все !!! самому стало интересно ... а про пол-часа ... В1990 стояли в 15и минутной готовности , а "НАДЁЖНЫЙ" В 30и ... мы ушли к Кильдину (там был захват заложников) вовремя .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Читал статью о возвращении"Мурманска"домой,посмотрел фото-Молодчики!!!Поразглядывал фотографию с "Альбатросами",там по ходу корабль что по середине либо в завод волокут либо ......Предположу что тащат "Преданный" если фото у нас на севере сделано.Он насколько я помню в завод не своим ходом ушел,на сколько я помню как годки расказывали что у него большой пожар в машине был до этого и он не ходовой был и по этому в Росляки на капиталку отбуксировали.Вот сколько я в бригаде на кораблях был "Преданный" всё в заводе был,но к концу 1996г. он готов был на 98%,потому что собирали экипаж с "Аметиста" и "Сапфира"и человек 10-15 в основном карасей и молодых на него переводили по моему даже на совсем.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну здесь,Лёша, можно толковать по разному...

А может всё связано со сложными условиями швартовки? Там ведь особо не порезвиться было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Братишки приглядитесь на фото-у среднего "Альбатроса"нет якоря на правой скуле.Из этого вывод-на боевых кораблях в штате должно быть всё!!!И якоря в том числе.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


....Братишки приглядитесь на фото-....

Привет всем! Лёш, а ещё приглядись и увидишь гюйсы на гюйсштоках и красный флажок "наш" поднят...Скорее всего идёт передача топлива или масла, корабли на якоре. Ну а что касается швартовки, то гораздо проще швартоваться по ходу, чем выпендриваться с переворотом, да ещё по ветерку! Напомню, что подруливающих на Альбатросах раньше не было, первый с подрулькой пришёл Сапфир, остальным ставили потом в заводе (на Аметист поставили в 1982 г.). Да и отходить носом на выход от причала не очень удобно, прикинь сам на Гугловской карте. Старые командиры выходили быстро и красиво - от причала задним на середину Кувшинки, затем машины враздрай - развернулсь на месте - и вперёд! Времени занимало минут пять-десять. Ну а кто не мог - раком пятился в Кислую и там разворачивался (считалось большим позором). С уважением!С уважением! Изменено пользователем Solo815
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Старые командиры выходили быстро и красиво - от причала задним на середину Кувшинки, затем машины враздрай - развернулсь на месте - и вперёд! Времени занимало минут пять-десять. Ну а кто не мог - раком пятился в Кислую и там разворачивался (считалось большим позором). С уважением!С уважением!

.... да именно разворот "на месте" иногда в нескольких метрах , от стоящего к причалу АЛЬБАТРОСА . Выглядело впечатляюще !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Напомню, что подруливающих на Альбатросах раньше не было, первый с подрулькой пришёл Сапфир, остальным ставили потом в заводе (на Аметист поставили в 1982 г.).

Кувшинцам, привет!Стоял на рулевой колонке последний год. Без неё сложно, особенно когда ветер сильный.* Семь человек только-что было в теме. Рекорд. Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Витя,а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Витя,а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд?

Я, лично, таково не видел. По крайней мере при мне, когда в кувшинке были только тральщики и Альбатросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Витя,а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд?

и при мне такого не было . Видел , как "ИЗУМРУД" "залез" на причал носом . Это было точно . Летом если не ошибаюсь 1990 г.. Хорошо были слышны все команда по "громкой" :...МАШИНЫ МАЛЫЙ НАЗАД ... машины отработали ..., но только с запозданием , когда баковые чуть на пирсе не оказались ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И при мне ктото из Альбатросов упёрся носом в причал, а вот кто точно- не помню. Но вмяпина была не большой, так как ход был не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И при мне ктото из Альбатросов упёрся носом в причал, а вот кто точно- не помню. Но вмяпина была не большой, так как ход был не большой.

...и у ИЗУМРУДА повреждения были не большие ...тогда . Ещё его "таранил" катер шедший на малый причал (в чём было дело не помню) и известный случай с повреждением "яйца" ГАК Аргунь на Айновских островах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне рассказывали хохму про"яйцо"на "Жемчуге"-типа оторвали и утопили.Но это естественно пуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд?

Привет всем! Конечно, всякое бывало (не хочу называть фамилий). У порожнего Альбатроса большая парусность и по ветру очень сложно маневрировать, так что иногда выход кормой вперёд обуславливался просто нежеланием командира рисковать. С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во вторых -как то не уютно было бы стоять задом к штабу.

:rolleyes: это конечно круто подмеченоИзображение А по поводу Изумруда то он наскочил на мель у Аиновских 15 февраля 91 мы пришли к нему на помощ а потом толь Енисей толь Заполяре вро де как сначало заташили в Линахомари или сразу к нам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Илью КОПА с днем рождения. Семь футов под килем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Илью КОПА с днем рождения. Семь футов под килем!

Присоединяюсь к поздравлениям! Илья, здоровья, удачи и всех благ в придачу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем привет!чтото про Изумруд родной много баек неправдоподобных.обидно слышать.а ведь в нашу бытность такова небыло.вот она перестройка!никто не зашто не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Блин,ну и связь-четвёртый раз пытаюсь отправить сообщение!!!Илью КОПА с Днём Варенья-всех благ братишка!!!ВНИМАНИЕ!Сегодня видел анонс по тв-в суботу 26 ноября в 11.55 по "России1" будет идти"Честный детектив"с А.Петровым.Тема про варварские и воровские методы добычи биоресурсов в Баренцевом море и как с этим борются.В кадре Береговая охрана на осмотрах судов и т.д.В общем передача про то чем сейчас занимаются моряки-пограничники.С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По возможности будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Илью КОПА с днем рождения.

Парни Всем привет, всем Всего доброго.

Присоеденяюсь к поздравлениям. Удачи и всего самого наилучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем КУВШИНЦАМ огромный привет!Хотелось бы узнать о судьбе Белова Александра Борисовича.До 1991 года он был командиром ПСКР-453,где я проходил службу в БЧ-5,а потом его перевели в штаб части ,не помню на какую должность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...