Алексей Бондаренко Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Всех приветствую!Подброшу тему для обсуждения(вроде бы не обсуждали)-Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.Так то логично зашел в базу,развернулся и пришвартовался.И если какой шухер и бригада за пол часа-час выйдет вся,а тут пока все по очереди развернутся и выйдут-драгоценное время уйдёт!С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 -Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.Здравствуйте,Все!Тогда Алексей (BONDAL158),думали по другому.Скорей швартуемся-офицеры по домам,а мы на почту за письмами и посылками и на помывку,восполнять недостаток помывки в морях. С увжением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Всех приветствую!Подброшу тему для обсуждения(вроде бы не обсуждали)-Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.Так то логично зашел в базу,развернулся и пришвартовался.И если какой шухер и бригада за пол часа-час выйдет вся,а тут пока все по очереди развернутся и выйдут-драгоценное время уйдёт!С уважением Алексей.Ну здесь,Лёша, можно толковать по разному... Во первых -обзор всего посёлка, как на лодоне, ЦИВИЛИЗАЦИЯ!.Этого нам,эх как не хватало, где кругом одни сопки да вода.Во вторых -как то не уютно было бы стоять задом к штабу. И другие версии найти можно, а какова реальная причина-трудно сказать. Наверное так было заведено. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Arcasha1959 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всех приветствую!Подброшу тему для обсуждения(вроде бы не обсуждали)-Почему в базе корабли швартовались носом к поселку а кормой на выход.Веть что бы выйти после того как отшвартуешся нужно еще и развернуться-для быстрого реагирования это я считаю не целесообразно.Так то логично зашел в базу,развернулся и пришвартовался.И если какой шухер и бригада за пол часа-час выйдет вся,а тут пока все по очереди развернутся и выйдут-драгоценное время уйдёт!С уважением Алексей. Здравствуйте , все !!! самому стало интересно ... а про пол-часа ... В1990 стояли в 15и минутной готовности , а "НАДЁЖНЫЙ" В 30и ... мы ушли к Кильдину (там был захват заложников) вовремя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всех приветствую!Читал статью о возвращении"Мурманска"домой,посмотрел фото-Молодчики!!!Поразглядывал фотографию с "Альбатросами",там по ходу корабль что по середине либо в завод волокут либо ......Предположу что тащат "Преданный" если фото у нас на севере сделано.Он насколько я помню в завод не своим ходом ушел,на сколько я помню как годки расказывали что у него большой пожар в машине был до этого и он не ходовой был и по этому в Росляки на капиталку отбуксировали.Вот сколько я в бригаде на кораблях был "Преданный" всё в заводе был,но к концу 1996г. он готов был на 98%,потому что собирали экипаж с "Аметиста" и "Сапфира"и человек 10-15 в основном карасей и молодых на него переводили по моему даже на совсем.С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну здесь,Лёша, можно толковать по разному...А может всё связано со сложными условиями швартовки? Там ведь особо не порезвиться было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Всех приветствую!Братишки приглядитесь на фото-у среднего "Альбатроса"нет якоря на правой скуле.Из этого вывод-на боевых кораблях в штате должно быть всё!!!И якоря в том числе.С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) ....Братишки приглядитесь на фото-....Привет всем! Лёш, а ещё приглядись и увидишь гюйсы на гюйсштоках и красный флажок "наш" поднят...Скорее всего идёт передача топлива или масла, корабли на якоре. Ну а что касается швартовки, то гораздо проще швартоваться по ходу, чем выпендриваться с переворотом, да ещё по ветерку! Напомню, что подруливающих на Альбатросах раньше не было, первый с подрулькой пришёл Сапфир, остальным ставили потом в заводе (на Аметист поставили в 1982 г.). Да и отходить носом на выход от причала не очень удобно, прикинь сам на Гугловской карте. Старые командиры выходили быстро и красиво - от причала задним на середину Кувшинки, затем машины враздрай - развернулсь на месте - и вперёд! Времени занимало минут пять-десять. Ну а кто не мог - раком пятился в Кислую и там разворачивался (считалось большим позором). С уважением!С уважением! Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Solo815 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Старые командиры выходили быстро и красиво - от причала задним на середину Кувшинки, затем машины враздрай - развернулсь на месте - и вперёд! Времени занимало минут пять-десять. Ну а кто не мог - раком пятился в Кислую и там разворачивался (считалось большим позором). С уважением!С уважением! .... да именно разворот "на месте" иногда в нескольких метрах , от стоящего к причалу АЛЬБАТРОСА . Выглядело впечатляюще !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Напомню, что подруливающих на Альбатросах раньше не было, первый с подрулькой пришёл Сапфир, остальным ставили потом в заводе (на Аметист поставили в 1982 г.).Кувшинцам, привет!Стоял на рулевой колонке последний год. Без неё сложно, особенно когда ветер сильный.* Семь человек только-что было в теме. Рекорд. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Сергей Приходько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всех приветствую!Витя,а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всех приветствую!Витя,а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд?Я, лично, таково не видел. По крайней мере при мне, когда в кувшинке были только тральщики и Альбатросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всех приветствую!Витя,а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд? и при мне такого не было . Видел , как "ИЗУМРУД" "залез" на причал носом . Это было точно . Летом если не ошибаюсь 1990 г.. Хорошо были слышны все команда по "громкой" :...МАШИНЫ МАЛЫЙ НАЗАД ... машины отработали ..., но только с запозданием , когда баковые чуть на пирсе не оказались ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 И при мне ктото из Альбатросов упёрся носом в причал, а вот кто точно- не помню. Но вмяпина была не большой, так как ход был не большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 И при мне ктото из Альбатросов упёрся носом в причал, а вот кто точно- не помню. Но вмяпина была не большой, так как ход был не большой. ...и у ИЗУМРУДА повреждения были не большие ...тогда . Ещё его "таранил" катер шедший на малый причал (в чём было дело не помню) и известный случай с повреждением "яйца" ГАК Аргунь на Айновских островах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 При мне рассказывали хохму про"яйцо"на "Жемчуге"-типа оторвали и утопили.Но это естественно пуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ...а что были командиры которые в Кислую выпячивались кормой впепёд?Привет всем! Конечно, всякое бывало (не хочу называть фамилий). У порожнего Альбатроса большая парусность и по ветру очень сложно маневрировать, так что иногда выход кормой вперёд обуславливался просто нежеланием командира рисковать. С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Во вторых -как то не уютно было бы стоять задом к штабу. это конечно круто подмечено А по поводу Изумруда то он наскочил на мель у Аиновских 15 февраля 91 мы пришли к нему на помощ а потом толь Енисей толь Заполяре вро де как сначало заташили в Линахомари или сразу к нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Илью КОПА с днем рождения. Семь футов под килем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Илью КОПА с днем рождения. Семь футов под килем!Присоединяюсь к поздравлениям! Илья, здоровья, удачи и всех благ в придачу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антошка Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 всем привет!чтото про Изумруд родной много баек неправдоподобных.обидно слышать.а ведь в нашу бытность такова небыло.вот она перестройка!никто не зашто не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Всех приветствую!Блин,ну и связь-четвёртый раз пытаюсь отправить сообщение!!!Илью КОПА с Днём Варенья-всех благ братишка!!!ВНИМАНИЕ!Сегодня видел анонс по тв-в суботу 26 ноября в 11.55 по "России1" будет идти"Честный детектив"с А.Петровым.Тема про варварские и воровские методы добычи биоресурсов в Баренцевом море и как с этим борются.В кадре Береговая охрана на осмотрах судов и т.д.В общем передача про то чем сейчас занимаются моряки-пограничники.С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 По возможности будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Садовский Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Илью КОПА с днем рождения. Парни Всем привет, всем Всего доброго.Присоеденяюсь к поздравлениям. Удачи и всего самого наилучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldemar453 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Всем КУВШИНЦАМ огромный привет!Хотелось бы узнать о судьбе Белова Александра Борисовича.До 1991 года он был командиром ПСКР-453,где я проходил службу в БЧ-5,а потом его перевели в штаб части ,не помню на какую должность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения