Перейти к содержанию

КПСКР "Дзержинский" - часть 5 - продолжение


Рекомендуемые сообщения

Знание корабля здал за 8 дней(Дз).
Леха и что реально знал :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Леха и что реально знал :wub:
Как показывала практика - ни хрена...... *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Знание корабля здал за 8 дней(Дз).
:720532596: корабль,это тебе не автомобиль *to_become_senile* Изменено пользователем CRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну чё вы такие древние,на допуск человек сдал(машинки,практика).Делаем приборку на полубаке(обед) ну и идут командир,старпом и ещё хто-то,вроде Романов (не помню).Ну и спрашивает Сан Саныч у Николая Пэтровича-откуда гусак по левому борту возле иллюминатора командира,а то а х... знает ,то вроде-"Я серьёзно Петрович",а в ответ -"И я серьёзно".Я за 2.5 года корабль не знал весь.Ну зачем Ваде трюма,защем? *fool*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадя ты прав . В некоторых помешениях за всю службу небыл , без надобности. Может те кто строил и знали почти все.А вобше знание корабля должно выглядеть так ,Такой то шпангоут такая то палуба - что находится -ответ . Теперь похвастайтесь кто это знал досконально. Я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну чё вы такие древние,на допуск человек сдал(машинки,практика).
Вадя ты прав . В некоторых помешениях за всю службу небыл , без надобности. Может те кто строил и знали почти все.А вобше знание корабля должно выглядеть так ,Такой то шпангоут такая то палуба - что находится -ответ . Теперь похвастайтесь кто это знал досконально. Я нет.
Вадя, сам ты древний. И оба с Геной неправы. Сдать на допуск, это ещё покруче, чем знание корабля. А знание корабля было и остаётся необходимостью. И не спорьте - это жизни моряков (как знание своего заведования, так и корабля в целом). И это... за 8 дней сдать на допуск, на 1135-м.... не реально Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей про свое заведование это святое . А устройство корабля как ты уже сказал в целом . А досканальное знание корабля это другое. первое это жизнь твоя и всех остальных.Второе это уже больше для души и эрудиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей про свое заведование это святое .
Гена, и за сколько времени ты сдал на допуск? И это, на корабле, как только он отвалил от берега - всё святое, в плане безопасности людей и живучести судна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гена, и за сколько времени ты сдал на допуск? И это, на корабле, как только он отвалил от берега - всё святое, в плане безопасности людей и живучести судна.
Сергей если честно не помню былали вобще сдача . Мыж вахту не несли поначалу дневальный по кубрику и камбуз по боевому расписанию погреб где мог тока снаряды подавать. Вот систему пожарной безопасности Карат учили в Севастополе так все от1 до 3 года и офицеры с нами.Посля этого уже представлял что такое .А АК-100 в учебке тоже не учили и увидел токо на корабле и учил методом тыкаУстройство редко из секретеи приносили тока когда возникали проблемы . так сказать перенимал опыт у старщих товаришей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как показывала практика - ни хрена...... *tease*
Сергей,ты что злой то такой?Многие твои ответы на любую тему агресивные.Будь добрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может те кто строил и знали почти все.
Почти все знали когда строили!!!А все устройство корабля знали те кто нес вахту "Дозорным по живучести" !!! :chest_m4: Это были телемеханики!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей,ты что злой то такой?Многие твои ответы на любую тему агресивные.Будь добрее.
Да не агрессивный я, прсто факты констатирую. А добрее.... куда уж добрее, чем есть. О чём, собственно, хочешь сказать про любые темы, Алексей?
Почти все знали когда строили!!!А все устройство корабля знали те кто нес вахту "Дозорным по живучести" !!! Это были телемеханики!!!
Телемехи знали точно больше всех. Кажись на корабле не было ни одного места, где бы они не побывали(причём постоянно, что в море, что в базе несли они этот дозор). И если память мне не изменяет, то их обход корабля занимал где-то от часу до полутора часов времени. Ну по крайней мере при мне ещё так и было, как и было то, что без допуска к/о ни старшина команды, ни командир БЧ допуск тоже не давали. И были у меня ребята, кто на допуск сдавал досрочно, равно как и те, кого я за полгода так и не допустил к самостоятельному несению вахты. И были они вечными дневальными по кубрику и рабочими по камбузу. Знаний у них не было (и стремлений к ним), а значит и к ним у меня не было доверия. Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей,ты что злой то такой?Многие твои ответы на любую тему агресивные.Будь добрее.
Алексей,Сергей добрый и пушистый!!! Просто у него манера общения такая!!! Познакомишся с ним поближе поймешь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей если честно не помню былали вобще сдача . Мыж вахту не несли поначалу дневальный по кубрику и камбуз по боевому расписанию погреб где мог тока снаряды подавать.
Допуск(сдачу знаний) проходили и сдавали все на корабле без исключения, Гена. Сам вот говоришь, что не помнишь. А это уже более точный ответ. Минимально начинали с дневального по кубрику и рабочего по камбузу (допускали к несению службы на этих началах, при этом нужно было сдать знания, на этот счёт из Корабельного Устава и инструкции). Всё было не так уж и просто, какэто сейчас кажется(вспоминается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Телемехи знали точно больше всех. Кажись на корабле не было не одного места, где бы они не побывали(причём постоянно, что в море, что в базе.
Это точно, заведование было по всему кораблю начиная с топливных цистерн, все помещения корабля и до клотика!!!
И если память мне не изменяет, то их обход корабля занимал где-то от часу до полутора часов времени.
Если обход делать по всем правилам (пройтись по всем помещениям корабля ) , то так и получается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если обход делать по всем правилам (пройтись по всем помещениям корабля ) , то так и получается!
При мне именно так и выходило по времени у телемехов. Причём делали они всё на совесть, дозор свой несли. Понимали, что шутить с этим нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне именно так и выходило по времени у телемехов. Причём делали они всё на совесть, дозор свой несли. Понимали, что шутить с этим нельзя.
Особенно ночью ,когда на тебе лежит ответственность за жизнь почти 200 человек !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На допуск в бч в троем из 5 сдали за две недели.Себя вундеркиндером не считаю,да и парни со мной служили не сказать ,чтоб уж очень одаренные.Может просто требования были не слишком строгие.Не скажу,что знаю кораблик наш от и до,но сорентироваться и сейчас наверное смогу.Думаю викторину на знание корабля устраивать не будем. :)У нас было все направлено на то,чтоб быстрее сдать на заведование и приступить к полноправной службе,тоесть заступать в наряды.До того пока ты не сдал ты не мог пойти в увальнение,н емог смотреть телевизор,дожен был спрашивать на все "добро"и все время учить устройство и узнавать разные тонкости,зато после сдачи ты становился полноправным членом экипажа и получал благо заступить в наряд дневалным по кубрикам.

Изменено пользователем Djoni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...дожен был спрашивать на все "добро"и все время учить устройство и узнавать разные тонкости,зато после сдачи ты становился полноправным членом экипажа и получал благо заступить в наряд дневалным по кубрикам.
Нам, первому экипажу, повезло изучить устройство корабля с его рождения,когда жилые помещения и боевые посты только принимали свои очертания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадя, сам ты древний. И оба с Геной неправы. Сдать на допуск, это ещё покруче, чем знание корабля.
Ну шо вы дэпутаты такие твердонастырные?Да никто из нас не знал корабль весь досканально.А допуск сдавали для несение вахт(дневл и камбуз).Лёха про это писал,а ты в дебри полез.Хде вахта на юте? :vinsent: .Вадя с Гешой и Лёхой правы,без комментариев :ireful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.А допуск сдавали для несение вахт(дневл и камбуз).Лёха про это писал,а ты в дебри полез.Хде вахта на юте? :vinsent: .Вадя с Гешой и Лёхой правы,без комментариев :ireful:
Вадя, сам себе противоречишь, когда под словом вахта подразумеваешь банальные наряды(кабуз и дневальный). А допуск - он и есть допуск к самостоятельному несению вахты. И в дебри не я полез, а читал, как написано и оставил коммент на сей счёт. Не более чем это. Кстати, Вадя, ачего в конце своего поста ты краснеешь. Смущаешься что так и не знал корабля? *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадя они судят со своего взгляда . Прежде чтоб попасть в новый экипаж прошли стажировку кто где. Я помню стажоров на Корабле . Они целыми днями красили ют, пока их не забрали для формирования экипажа. Народ был разный. Таких кто рвался что то изучить Не знаю , посмотреть да интересно.Также и в Керчи я думаю было.Как вам сказать ,опять обидитесь.отслужив полтора года и попав на строительство корабля вше года призыва нет , Значит царь, хозяин и Бог.И в головах многих так и было потому и не попадали на переход( Одно из обстоятельств) А на корабле все по другому . Отслужив два года всего лиш ст. матрос и 1 класс специалиста. Думаю что понятны разные вещи. Это тока мое мнение. ИХМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас было все направлено на то,чтоб быстрее сдать на заведование и приступить к полноправной службе,тоесть заступать в наряды.До того пока ты не сдал ты не мог пойти в увальнение,н емог смотреть телевизор,дожен был спрашивать на все "добро"и все время учить устройство и узнавать разные тонкости,зато после сдачи ты становился полноправным членом экипажа и получал благо заступить в наряд дневалным по кубрикам.
Да, именно так. Вот только в нашем первом экипаже (и пока я служил, да и после меня в БЧ-5 именно так и оставалось до самого списания корабля) личное время, как и еда и сон.... - вообщем здесь полное равенство (телевизор в том числе). Не было только увольнения в город, которые были ох как редки на кораблях нашего проекта. Но сдать на допуск-это было святое, да и лучше вахту стоять, чем дневальным или посуду драить. *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


, чем дневальным или посуду драить. *tease*
Чтота я не помню чтоб бч -5 на камбузе стояли, Все 2 да 3 так как вахты у нас не было. Вот и были камбуз да дневальный . Со второго года дозор по погребам . на треьем дежурный по бч , да вахтеннйй на юте. так что на то и здавали где стояли. *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадя они судят со своего взгляда .
Геша, по секрету скажу. Я из учебки поехал в Балаклаву, там дублёром моториста, далее мотористом, всего на ПСКР "Днепр" проект 1124) отслужил 4 месяца, далее экипаж, где мой год был поначалу самым младшим, только осенью прислали добавок (человек 8-9) в экипаж, тех кто младше меня. До января 90-го матрос, с января по июнь-старший матрос(хотя с мая по июнь ВРИО к/о моторного), с июня 90-го до увольнения от ст.2 статьи до ст.1 статьи. Звёзд не хватал, наград тоже. Может больше всё же зависело от того,что я как и Вова был в том составе, где все вместе корабль "принимали" с момента его внутренних и наружных очертаний, ещё в первом грунте..? Кстати, по поводу тех, кто был старше всех и считал себя "Богами". Грешен, но именно в БЧ-5,мы "сломали этому хребет". Угадай с трёх раз, кто заводилой всему этомубыл? *tease*
Чтота я не помню чтоб бч -5 на камбузе стояли, Все 2 да 3 так как вахты у нас не было. Вот и были камбуз да дневальный . Со второго года дозор по погребам . на треьем дежурный по бч , да вахтеннйй на юте. так что на то и здавали где стояли.
Мы туда наряды получали как наказание,"вне очереди". Я два раза мыл посуду....... *blush2* Но инструкцию рабочего по камбузу обязан был знать. А ещё наряды на камбузе несли(как дежурство суточное) - служба РТС.
Нам, первому экипажу, повезло изучить устройство корабля с его рождения,когда жилые помещения и боевые посты только принимали свои очертания.
Это сложно передать и объяснить, что мы, кто были первыми, не лучше последователей, но любили как своё дитя, корабль, который родили не сами, но взращивали его и первый раз отправляли его на морские просторы. Но тем не менее, весь экипаж и все года :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...