сагид Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Привет братишки.Максим конечно это все знакомо когда есть время включаю планету и рыскаю что где находиться с высоты птичего полета.В мое время в озерах самолет доставали времен войны.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем привет ! Честно говоря не припоминаю этого случая с вертолетом. А вот про самолет это известно всем я так думаю. Говорили что это чуть ли не первый самолет сбитый на Севере . Даже не знаю вытащили его или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сагид Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем привет ! Честно говоря не припоминаю этого случая с вертолетом. А вот про самолет это известно всем я так думаю. Говорили что это чуть ли не первый самолет сбитый на Севере . Даже не знаю вытащили его или нет.надо спросить тех кто занималься подъемом и нырял туда,я тоже не знаю подняли его или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Садовский Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Братишки всем привет. Всех с наступающими. И-нет глюкнул, работать не могу. Сижу в кафе. Всем всего доброго. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtandjyk Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Всем привет. Александр, у меня что-то тоже и-нет весь день глючит. Максима с прибытием на борт, тоесть с удачной регистрацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Всех приветствую!С интернетом у меня тоже гемор,не каждый раз выйти могу.А что там про самолет?Что то вроде помню,а что?Поподробней раскажите пожалуста!С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mokon Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А по подробнее можно про самолет, а то я пытался найти в инете через поисковик про данный случай ....Ни чего не нашол..Сейчас сижу расслабляюсь Мои спят а я сижу листаю интернет и попиваю пиво..( Любимый Ерш Пиво и инет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 По поводу самолета, могу сказать, что это действительно первый самолет, сбитый на севере. Про него даже в хрониках про действия моряков-пограничников Кувшинской бригады написано. Подняли его или нет, точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Всем привет ! Насколько знаю он и сейчас там лежит в озере. Если только его втихаря кто-то не поднял. Во всяком случае информации про его подъем я не слыхал до 85 года. Не секрет что это прибыльное дело . Но и глубины в таких водоемах большие. В чем и состоит вся сложность. Все что могу сказать. Кажется это бомбардировщик или рама. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Глубина-глубиной,но для этого дела надо к озеру где самолет лежит спецтехнику доставить!А эта операция я думаю не из легких!Да метсто это,там без спецпропуска не бывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mokon Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Ребята с праздником вас ( не понятно с каким, но все таки ) Пусть этот праздник будет повод посидеть за столом, с родителями. Это здорово!!!........................Я себя теряю пииииииииииииииииииииии Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Максим Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ребята с праздником вас ( не понятно с каким, но все таки ) Пусть этот праздник будет повод посидеть за столом, с родителями. Это здорово!!!........................Я себя теряю пииииииииииииииииииииии Спасибо ! Только праздник какой то далёкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtandjyk Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Спасибо ! Только праздник какой то далёкий. И всетаки уже пять лет отмечается. С праздником! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ...Кажется это бомбардировщик или рама...Всем привет! В одном из озёр лежит Харрикейн, наши местные рыбаки так и озеро называли! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Кувшинцы, привет!!!На од. объявился ваш сослуживец!Владимир Ватлин 42 года,служил ПСКР "Рубин" 87-90 г !Направил его сюда!!!С уважением!!! Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вот, на цусимском форуме нашел. Узнаете?http://s54.radikal.ru/i146/1010/20/6ff92dbe1da8t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Вот, на цусимском форуме нашел. Узнаете?Всем привет! Сергей, спасибо за фото. Интересно, в каком году оно сделано? Крайний, судя по бортовому номеру - "Аметист", второй - пока неизвестно (возможно "Изумруд"). А вот первый у причала - рискну предположить что это "Рубин". Якорь снят похоже на другой альбатрос. При мне снимали якорь на "Преданный" или "Проворный" (точно не помню), он его в море потерял. Но по моему снимали тогда с "Бриллианта".С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Всех приветствую!Серега,в 95-96 годах 055 был у Надежного,а Аметист был 025,но фото классное,вот на каком причале они стоят,то можно почти точно сказать названия бортов.А якорь при мне и Урал топил,там такой концерт был,я чуть живот не надорвал,его электрики про...ли,в заводе забыли в цепном ящике цепь закрепить,а у электриков сломался прибор(не помню как он называется)который выпущеную цепь меряет и только слячкала цепочка в водичку возле Кильдина вместе с якорем,че было дальше(сколько матов)сами представляеете.Потом сняли Цепь и якорь с Заполярья на Урал,так как Заполярье в завод (а как правильно уходил или уходило),а потом я с помощью крана снимал с Изумруда якорь на Заполярье гдето за месяц как Изюм уволокли на утилизацию.Вот что помню еще Изюм почти не тек,как трюм который его обслуживал говорю,сдавал его НЭМСу лично сухим.С уважением Алексей. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем BONDAL158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Серега,в 95-96 годах 055 был у Надежного,а Аметист был 025Привет, Лёша! Вполне возможно, что это "Надежный". Нужно знать год съемки, тогда и можно уже предполагать, какие это корабли. На первых двух виден гюйс, значит они не списанные еще. А вот у причала стоит уже полностью не ходовой. Может это и есть "Изумруд" без якоря? Не помнишь с какого борта снимали якорь?С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Как не помню-с левого,он к причалу ближе,но вот какой причал и когда сфотографированы корабли,может если после моего дмб то (по фото с права на лево)возможно Надежный,Сапфир???,Аметист,его списали толи в октябре толи в ноябре 1996.Что самое смешное Аметист был полностью в раб.состоянии и хоть сейчас в моря,только боезапас получить,там мелочь была-котел с факела запускался,с дг200 мелочевка,в общем как и у всех,а за неделю до дмб начали народ на Преданный,Проворный раскидывать.Да,Вася Левин сейчас мех на Мурманске,был мехом на Аметисте,жаль что не удалось встретится при поездке в августе,только по телефону Вити Соло пообщались пару тройку минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Привет, северяне! Сегодня посмотрел встречу ваших ребят 21 августа с.г. в Мурманске. Спасибо Сергею Смирнову, снабдил диском! Молодцы, хоть и не служил там но за душу берет! На видео узнал Сергея Смирнова и , как могу предположить, Александра (САД) . Надеюсь я не ошибся. Удачи вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ВОВА.ru Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Привет всем Кувшинцам!Посмотрел в галерее фото Кувшинки(автор Solo815)сердце кровью облилось.В посёлке,на большом причале разруха.На малом стоят два пска.Интересно,кто сейчас там базируется?И где наша бригада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Всем привет ! Вова рад приветствовать тебя в нашем дружном коллективе. Подозреваю дружище что мы знакомы. Я на Изумруде служил с весны 1978 года и по 1981 год. А ты призывался в 1979 году и значит мы должны знать друг друга. Во всяком случае год мы были на Изумруде. Если почитаешь ранние сообщения то узнаешь что нашей части уже не существует. А корабли передислоцированы в Мурманск. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВА.ru Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Валера, ответил тебе на сайте Изумруда и обнаружил твое сообщение здесь. Мы действительно пересеклись с тобой на Изумруде в 81 году. Ты в то время уже был мичманом, а я дублером электрика ПУС ПЛО. Мне кажется, что с Изумруда на 26-й Съезд переводили нашего командира БЧ2-3 ст. лейтенанта Петрова. Но могу и ошибаться. У тебя была должность старшины ЭТК ? Не помню фамилии ком. БЧ-5, а командиром ЭТГ вроде был ст. лейтенант Самойлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Всем привет ! Серега полностью поддерживаю все предложения . Все остальное в рабочем порядке как говорят. Валера, ответил тебе на сайте Изумруда и обнаружил твое сообщение здесь. Мы действительно пересеклись с тобой на Изумруде в 81 году. Ты в то время уже был мичманом, а я дублером электрика ПУС ПЛО. Мне кажется, что с Изумруда на 26-й Съезд переводили нашего командира БЧ2-3 ст. лейтенанта Петрова. Но могу и ошибаться. У тебя была должность старшины ЭТК ? Не помню фамилии ком. БЧ-5, а командиром ЭТГ вроде был ст. лейтенант Самойлов.Здравствуй Вова. Молодец хорошая у тебя память. Сколько лет прошло а все помнишь. Я действительно был старшиной ЭТК. Поправлю тебя лишь в том что фамилия командира БЧ-2 3 была не Петров а Васильков Валера. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения