Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Первую Краснознаменную с нашим Праздником! Всему личному составу удачи, а всем кораблям семь футов под килем.С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех Камчадалов и не только с праздником! С ДНЁМ ПОГРАНИЧНИКА! Здоровья,удачи,всех благ!

Изменено пользователем Ratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет 1-й КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! :chest_m4: Доблестному "Дзержинскому" посвящаетсяКак «Дзержинский» нарушителей обманул Участие в обеспечении безопасности при проведении саммита АТЭС станет для экипажа Краснознаменного пограничного сторожевого корабля «Дзержинский» в этом году, пожалуй, самой важной служебной задачей. Уже немного времени осталось до того дня, как ПСКР, которым командует капитан 1 ранга Андрей Дедов, покинет родной пирс и отправится в далекий и сложный поход. Пока же на корабле заканчиваются приготовления к выходу в море. В делах и заботах моряки-пограничники встречают и день корабля. 19 мая экипаж прославленного ПСКРа отметит 27 лет с того дня, как над его палубой корабля третьего поколения впервые поднялся военно-морской флаг морчастей пограничных войск КГБ СССР.Правда, несмотря на активную подготовку к выполнению ответственной задачи по обеспечению безопасности саммита АТЭС, экипаж корабля в апреле этого года выходил на службу по охране государственной границы РФ, исключительной экономической зоны, морских биологических ресурсов. И хотя в море корабль пробыл недолго, пограничники смогли отличиться, задержав за нарушение природоохранного законодательства промысловое судно. Успеха моряки, как рассказал капитан 1 ранга Андрей Дедов, добились во многом благодаря правильно выбранной тактике и небольшой хитрости.Выйдя из Авачинской губы, «Дзержинский» затерялся в морских просторах. Хотя сделать это ПСКРу с такими внушительными габаритами нелегко. Тем более, что передвижения пограничных сторожевых кораблей данного проекта на промысловых судах стараются отслеживать и делиться информацией с соседями. Обладая высокой маневренностью и высокой скоростью, ПСКРы такого класса могут неожиданно появиться в любом квадрате Охотского или Берингова морей. Собственно говоря, в минувший выход на службу именно это «Дзержинский» в очередной раз и продемонстрировал.Убедившись, что ни одно из гражданских судов не сможет следить за передвижением корабля, пограничники изменили курс и в скором времени оказались в районе Командорских островов. При этом, правда, ПСКР «зацепил» небольшой шторм. Но как раз в данном случае овчинка стоила выделки. Непогода «обеспечила» маневрам корабля дополнительную скрытность.В одном из районов на «Дзержинском» обнаружили несколько целей. Андрей Дедов принял решение до поры до времени к судам не приближаться и себя не раскрывать. Только на рассвете, зайдя в район расположения надводных целей с той стороны, откуда пограничников меньше всего ждали, «Дзержинский» подошел к судам. Появление ПСКРа стало сюрпризом для всех. Как следствие, инспекторская группа зафиксировала нарушение природоохранного законодательства на ярусолове «Групер». На судне осмотровая группа обнаружила более тонны сокрытой от учета рыбопродукции. При этом данные об улове не проходили в судовых суточных донесениях и не отражались в документации. Пришлось «Груперу» проследовать в Петропавловск для разбирательства. А пограничный сторожевой корабль «Дзержинский» спустя сутки уже проверял суда совсем в другом квадрате.Помимо этого, в ходе минувший выхода в море экипаж ПСКРа выполнил учебные стрельбы из корабельной артиллерийской установки на общую оценку «хорошо», проводились также учения с корабельной авиацией в светлое и темное время суток.Непосредственное участие во всех перечисленных мероприятиях приняли и находившиеся на борту в составе экипажа курсанты Института береговой охраны ФСБ России. На корабле они выполняли обязанности дублеров вахтенных специалистов и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Да, наверное, и сами курсанты останутся довольны столь насыщенной в служебном плане стажировкой. Тем более, что им повезло попасть на корабль, который буквально в прошлом году прошел масштабный качественный ремонт. При этом ПСКР значительно обновился не только внешне, но и внутренне. Экипажу корабля стоит отдать должное. Большой объем работ моряки выполнили именно по улучшению бытовых условий проживания личного состава. Большинство работ пограничники выполняли собственными силами.- Теперь на нашем корабле появился собственный спортзал, - с гордостью рассказывает внештатный спорт-организатор «Дзержинского» мичман Игорь Климов, - для этого оборудовали отдельную комнату, на собственные деньги закупили инвентарь. Помещение небольшое, поэтому приходится заниматься в разное время отдельными группами. Особенно это актуально, когда корабль находится в море. Не пустует спортивный зал и в те периоды, когда ПСКР стоит у родного причала. Тем более, что других мест в части, где можно было бы заняться физической культурой, попросту нет. Старый спортзал Отряда пограничных сторожевых кораблей по техническим причинам закрыли, строительство нового пока только в перспективе. Вот и приходится морякам-пограничникам изыскивать любые возможности, чтобы поддерживать физическую форму на должном уровне.И экипажу «Дзержинского», надо заметить, это удается успешно. Именно дзержинцы составляют костяк футбольной команды «Феникс». В ее составе мичманы Руслан Салехов, Артем Никоноров, Иван Ткаченко, Андрей Андреев, Игорь Климов, Игорь Зорькин вместе с сослуживцами выступают во второй городской лиге. И уже два года подряд пограничники занимают четвертое место из 16 возможных.Главным же идейным вдохновителем многих спортивных начинаний экипажа «Дзержинского», безусловно, остается Игорь Климов. Спортом он увлекался еще до службы на корабле. Не бросил заниматься, и надев военную форму. Есть у Климова идея к футбольной сборной «Дзержинского» добавить и хоккейную. Желающие поучаствовать в ледовых баталиях на ПСКРе есть.Вообще, коллектив на «Дзержинском» подобрался дружный. По словам заместителя командира корабля по воспитательной работе капитан 2 ранга Алексея Шибкова, во многом этому способствует и то, что на корабле служит много земляков, уроженцев Нижегородской области. Командование ПСКРа тесно сотрудничает с администрацией города Дзержинска и региональным подразделением ФСБ в Нижегородской области по отбору кандидатов для прохождения службы на корабле. На сегодняшний день примерно треть личного состава «Дзержинского» представляет именно этот регион нашей страны. Одним из таковых является кок главный старшина Сергей Митин. На корабле он служит около двух лет и покидать его не собирается. Со временем Сергей привез на Камчатку не только жену, но и, как говорится, «сосватал» на службу на «Дзержинском» некоторых своих друзей-нижегородцев. Молодые люди не побоялись отправиться на северо-восток страны.Самой главной проблемой для приезжающих служить на полуостров остается, пожалуй, отсутствие жилья. Вот тут-то во многом и помогают земляки, успевшие освоиться на Камчатке.На пограничном сторожевом корабле Сергей Митин занимается своим любимым делом – кормит людей. На «Дзержинском» это делать тем приятнее, если учесть какой глобальной модернизации подвергся камбуз. Установлено новое оборудование, которое позволяет быстрее и с меньшими затратами готовить на большое число моряков. Другое дело, что рацион военнослужащих остается неизменным, и здесь как раз многое зависит не столько от оборудования, сколько от творческого подхода кока к своим обязанностям. Но если человек дело любит, то ему никакие сложности не в тягость.- Не скажу, что готовить в корабельных условиях сложнее, чем на берегу, - делится впечатлениями Сергей Митин, - Скорее, опаснее. Когда палуба уходит из под ног, нужно быть аккуратнее, чтобы о плиту не обжечься или кипятком не облиться. Но это дело привычки. Главное, всегда го-товить от души.Так что праздничный стол на день корабля Сергей Митин и его коллеги постараются украсить по высшему разряду, чтобы создать на ПСКРе по-настоящему торжественную атмосферу.И прилагаются фото. Командир корабля капитан 1 ранга Андрей Дедов, кок Сергей Митин, на боевом посту старший лейтенант Илья Клименко и мичман Игорь Климов и, собственно, сам именинник. Пожелаем и ему и доблестному экипажу семь футов под килем и удачи! ПАКА! :dirol_m4:

post-20632-1338287716_thumb.jpg

post-20632-1338287747_thumb.jpg

post-20632-1338287768_thumb.jpg

post-20632-1338287789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нева вернулась из похода.

6000 миль сквозь шторма.

В принципе, ничего чрезвычайного в данной ситуации не возникло. В практике командира пограничного сторожевого корабля «Нева» капитана 1 ранга Кирилла Платонова такие случаи уже происходили. Примерно так начиналось большинство задержаний судов под «удобными флагами» иностранных государств. Вот и в этот раз экипаж «Невы» подготовился к встрече с очередным браконьером.

На связь до поры до времени на ПСКРе решили не выходить, чтобы не спугнуть вероятного нарушителя. Корабль шел, соблюдая все требования маскировки. Цель же, как ни странно, продолжала оставаться неподвижной. Когда расстояние до нее сократилось до нескольких миль, на ПСКРе нарушили радиомолчание. Услышали на «Неве» и ответ… на японском языке. Прозвучавшая в эфире иностранная речь вызвала некоторое недоумение у пограничников.

Примерно в это же время начал рассеиваться предрассветный туман, скрывавший судно от ПСКРа. Теперь уже моряки «Невы» могли своими глазами разглядеть шхуну под флагом Страны восходящего солнца. Как оказалось, судно отклонилось от установленного курса. В Охотском море японцы находились на вполне легальных основаниях, хотя появление российских пограничников их застало врасплох. Досмотрев шхуну на наличие незаконно перевозимого оружия, наркотиков или нелегальных мигрантов, пограничники пожелали японцам счастливого плавания.

Вообще, в нынешний выход «Невы» на службу туманы нередко помогали ПСКРу сохранять инкогнито. Командование корабля умело использовало погодные условия, чтобы максимально быстро и эффективно выполнять поставленные перед экипажем задачи. Правда, весеннее море нередко преподносило пограничникам и сюрпризы в виде сильных циклонов. От одного из них пограничники укрывались у островов Курильской гряды. Порывы ветра в тот день достигали 45 метров в секунду. Под мощными ударами воздуха и воды «Неву» стаскивало с якоря и неумолимо тянуло на мель. Только благодаря мастерству и хладнокровию командования корабля и всех членов экипажа ПСКРу удалось достойно выйти из опасной ситуации.

 

post-36029-1338862630_thumb.jpg

Прославленная "Нева"

 

Вообще, если говорить о «Неве», то корабль этот весьма знаменит. Очередную почетную страничку в летопись ПСКРа экипаж внес в январе этого года, когда задержал на участке СВПУ первое с начала года судно-­нарушитель – «Ленск».

Нынешняя служба «Невы» обошлась без громких задержаний, хотя менее значимым результат служебной деятельности ПСКРа от этого не стал. Пройдя более 6000 миль, моряки­-пограничники провели 73 проверки промысловой деятельности судов. Это при том, что в море корабль находился 62 суток без заходов в порты, без бункеровки топливом и пополнения других запасов. Результат, согласитесь, достойный уважения.

Стоит заметить, что практика столь длительных выходов в Охотское и Берингово моря стала активно внедряться в Отряде пограничных сторожевых кораблей в последние годы. До этого ПСКРы класса, аналогичного «Невы», совершали длительные походы лишь в высокие широты, где они и показали свою высокую эффективность.

За минувший выход на службу осмотровая группа с «Невы» выявила шесть нарушений, которые обернулись штрафами на солидную сумму. Однако результат деятельности моряков­-пограничников не стоит исчислять лишь рублями, внесенными в федеральный бюджет. Довольно часто именно присутствие в районе промысла пограничников вынуждало некоторые суда легально оформлять добытые уловы. Не будь рядом «Невы», не исключено, что часть продукции перегружалась бы на «черные» транспорты и уходила без оформления за рубеж.

 

post-36029-1338862647_thumb.jpg

На ГКП корабля

По словам заместителя командира корабля по воспитательной работе капитана 2 ранга Дениса Семенова, при исполнении должностных обязанностей весь экипаж «Невы» зарекомендовал себя с положительной стороны. Во многом благодаря профессионализму и высокой самоотдаче моряков служба прошла без каких-­либо серьезных сбоев или поломок. Хотя моряки «Невы» несли вахты практически без выходных. В темное время суток корабль маневрировал, совершая длительные переходы. С наступлением рассвета, как правило, начиналась проверка промысловых судов. Так что времени на отдых у пограничников не оставалось. За два месяца ПСКР сменил три района патрулирования.

Одним из немаловажных факторов эффективной деятельности моряков­-пограничников стало и то, что в этот раз ПСКР выходил в море, укомплектованный штатным экипажем. Исключение, пожалуй, составили лишь проходящие на корабле стажировку курсанты Института береговой охраны. Но и они, как говорится, обедни не испортили. По возвращении в базу несколько человек даже изъявили желание по окончании учебы продолжить службу именно на «Неве».

Несмотря на высокую служебную нагрузку, экипаж ПСКРа активно занимался огневой и физической подготовкой. Одно из практических занятий было посвящено противодиверсионной обороне корабля. Используя имитационные средства, пограничники отражали «нападение» боевых пловцов вероятного противника. «Аквалангистов» вынуждали всплывать, забрасывая их гранатами. По тем же, кто настойчиво пытался пробраться к кораблю, открывался огонь из стрелкового оружия.

 

post-36029-1338862661_thumb.jpg

Занятия по огневой подготовке

 

Что касается физической подготовки, то корабль, конечно, хоть и не приспособлен для активных занятий спортом, но при желании и на нём можно изыскать возможность для активной физической подготовки. Как рассказал Денис Семенов, имеются на «Неве» такие моряки, кто при первой возможности упражняется в беге на вертолетной площадке. Большинство же моряков предпочитают совершенствовать физическую форму в небольшом спортивном зале, оборудованном в одном из помещений корабля. Причем в этот выход в море желающих попасть в спортзал зачастую набиралось столько, что образовывалась очередь. Наверное, такая активность моряков во многом свидетельствует не только о правильно выбранной тактике командования корабля, но и о здоровом климате, царящем в коллективе.

­ - Самое главное, что экипаж вернулся в базу здоровым, а все поставленные руководством задачи были успешно и в срок выполнены, - ­ подводит итог минувшего выхода, капитан 1 ранга Кирилл Платонов. ­ Наверное, это самая лучшая оценка нашей служебной деятельности.

-http://www.svrpu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Камчатке привет!!!

post-33136-1339140391_thumb.jpg

post-33136-1339140397_thumb.jpg

post-33136-1339140404_thumb.jpg

post-33136-1339140412_thumb.jpg

post-33136-1339140419_thumb.jpg

post-33136-1339140425_thumb.jpg

post-33136-1339140432_thumb.jpg

post-33136-1339140438_thumb.jpg

post-33136-1339140445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабли все чистенькие. Красавцы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей привет! Не то слово!!!!! Гордость прям!!! но наша старая окраска была мне кажется лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабли все чистенькие. Красавцы!!!

Да где ж они чистенькие?Или я не те фотки смотрю?На второй фотке у правого катера номера почти не видно.На 4-й "Магаданец" ещё более-менее, так ему ещё лет 5 всего. А на "Неву" смотреть страшно. Какая уж гордость! Сердце кровью обливается.Ну скажи, Сергей, хоть когда-нибудь "Айсберг" был в таком состоянии пока не списали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вадим, понятно. что времена другие. В наше время тоже зайти в бригаду даже с солеными разводами по бортам - было уже не прилично! Все равно - глаз радуют!!!!! Главное что они ходят на границу - выполняя свое предназначение!!!! Остальное - вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хоть когда-нибудь "Айсберг" был в таком состоянии пока не списали?

Вадь корабли в более ,менее нормальном состоянии.Раньше на них служили ,а сейчас работают.И в 19 ты уже никого не увидешь на нём,кроме вахты,да и экипажи поредели на много.Видел дивизию в марте 10-всё прилично выглядело,поверь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Я тоже считаю , что корабли выглядят очень даже ничего.... приятно видеть... Я тут один из самых стареньких и "Айсберг" видел еще с "этикеткой", т.е. его первую швартовку в Соленом , но к зиме все были потертые морями и к весне все в сурике - ну а потом как новые.... Так что все идет своим чередом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет! Раз такие дебаты пошли - не буду Вас больше фотами баловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Витя! Ты чего это ... уж будь добр делись чем можешь... А уж насчет мнений... так это нормально, - у каждого свое... У каждого свои воспоминания, свои ощущения, свой любимый корабль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Витя! Ты чего это ... уж будь добр делись чем можешь... А уж насчет мнений... так это нормально, - у каждого свое... У каждого свои воспоминания, свои ощущения, свой любимый корабль!!!

Валера, да не вопрос! Это я так захондрил чего-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За фото огромное спасибо!!! Ведь только таким способом многие из нас и могут посмотреть на свою Дивизию,корабли,Камчатку..........Не каждому дано ещё раз в жизни попасть ТУДА..........А так многие смотрят,вспоминают,радуются.........Да и корабли наши-Красавцы в любом виде!!!Однозначно-Спасибо!!! :ThankYou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За фото, безусловно, спасибо.Просто вспомнилось, как мы сравнивали японские шхуны с нашими траулерами. Сравнение было не в нашу пользу. Но пограничные корабли всегда выглядели вполне достойно. Хотелось бы, чтобы и сейчас те же японцы встретив наш пограничный корабль смотрели на него с уважением.Но даже и в те времена японцы однажды преподнесли нам урок. Во время швартовки помяли леер на шхуне. За время осмотра они срезали старый леер, приварили новый и покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но наша старая окраска была мне кажется лучше!

это точно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это точно!!!

Только тому что дивизия жива, только за это - спасибо! Ведь родное все таки!!!!А она в любом виде радует!!! Вить , а за фотки спасибо!!!! По возможности радуй нас новыми!!С Уважением, Андрей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


, хоть когда-нибудь "Айсберг" был в таком состоянии пока не списали?

Если не ошибаюсь то 21-го июня спустили флаг. Конечно мы и шкрябали и красили корабль. Выглядили когда в грунтовке то конечно не прилично. А шаровая окраска наверно лучше.

они срезали старый леер, приварили новый и покрасили.

Ну япошки при нас и борт свой быстренько заварили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПСКР «Карелия» доставил экспедицию на Курилы.

Пограничный сторожевой корабль «Карелия» на прошлой неделе отправился в район Курильских островов. Помимо задач по охране государственной границы и морских биологических ресурсов, «Карелии» предстояло выполнить еще одну миссию.

 

В Петропавловске-Камчатском на борт ПСКРа помимо экипажа поднялись участники 15-й историко-географической Камчатско-Курильской экспедиции. Торжественная церемония проводов экспедиции прошла на пирсе Отряда пограничных сторожевых кораблей. В ней приняли участие председатель Законодательного собрания Камчатского края Валерий Раенко и епископ Петропавловский и Камчатский Артемий.Валерий Раенко от имени регионального отделения партии вручил исследователям флаг «Единой России» и Знамя Победы, которые будут водружены над островами, по которым пройдет экспедиция. По словам руководителя экспедиции Евгения Верещаги, исследования в течение месяца будут вестись на острове Расшуа, в 30 километрах южнее от Матуа, а затем и на самом Матуа.

 

post-36029-1340164596_thumb.jpg

Валерий Раенко пожелал исследователям удачи

 

Одна из целей экспедиции – изучение событий, поставивших точку во второй мировой войне в сентябре 1945 года.

По словам Евгения Верещаги, начиная с этого года, каждая экспедиция будет посвящена 70-летию окончания второй мировой войны и 70-летию Курильской десантной операции, после которой острова вошли в состав Советского Союза. Валерий Раенко пожелал исследователям удачи и высказал уверенность, что экспедиция пройдет успешно, исследователям удастся осуществить свою задумку и привезти военную технику для будущего камчатского музея под открытым небом.

Как отметила научный руководитель экспедиции Ирины Витер, техника, которую планируется привезти, по-настоящему уникальная: «Есть и японская, и советская, в том числе, знаменитые трактора «Сталинец» 1937-го года выпуска. Они использовались как тягачи для артиллерии крупного калибра».

Ирина Васильевна, рассказывая о целях экспедиции, подчеркнула, что исследователи действительно планируют открыть новые страницы истории войны на Тихом океане. «Сейчас мы идем на Расшуа, который практически ни в каких документах не упоминается. Есть упоминание в одном документе, что необходимо высадить войска на Расшуа для приема капитуляции японского гарнизона. И всё. Высадились, не высадились – мы не знаем. Есть данные, что на Расшуа была какая-то база. Что это за база – неизвестно. Это не снабженческая база, потому что Расшуа еще более неприступен, чем Матуа. Вполне возможно, что это был какой-то единый блок – Матуа-Расшуа», - отметила Витер.

 

post-36029-1340164610.jpg

Епископ Артемий благословил экспедицию

 

Евгений Верещага добавил, что по пути следования экспедиции еще на трех островах Курильской гряды - Харимкотан, Чиринкотан и Маканруши будут установлены православные поклонные кресты. Это продолжение акции в честь 300-летия начала освоения Курильских остров. Ранее, при поддержке регионального отделения партии «Единая Россия» и экипажа пограничного сторожевого корабля «Магаданец», на островах Курильской гряды были установлены 13 поклонных крестов.

Епископ Артемий благославил экспедицию, он освятил кресты и вручил исследователям икону Спасителя, которая будет покровительствовать им во время путешествия

 

post-36029-1340164624_thumb.jpg

 

-http://www.svrpu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя привет! Спецкор ты наш!!!!Я надеюсь, что в скором времени побалую свежими Камчатскими фотами!!!!! 22го прилетают представители Воровского в Новосибирск. Планируем СБОР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя привет! Спецкор ты наш!!!!Я надеюсь, что в скором времени побалую свежими Камчатскими фотами!!!!! 22го прилетают представители Воровского в Новосибирск. Планируем СБОР!!!

Привет Витя !!! Будем ждать . Это всегда приятно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет Витя !!! Будем ждать . Это всегда приятно посмотреть.

Привет! Как там у Вас погода? У нас просто ТРОПИКИ - жара и периодически - ЛИВНИ!!! Фотами поделюсь, будь спок!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Как там у Вас погода? У нас просто ТРОПИКИ - жара и периодически - ЛИВНИ!!! Фотами поделюсь, будь спок!!!

По погоде тоже-самое но вот уже 2 дня стоит только жара. Смотрю уже и пшеничные поля начали желтеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет камчадалы.Давненько я не заходил есть инфо кто искал с дзержинского Ильнура Исхакова если конечно я имено его нашел,жду ответа.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...