bozman1977 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 середина 1970-х годов.Спасибо, Андрей Алексеевич, за фото! Это скорее всего осень 1977 года, или 1978 год. Я уходил весной 1977 года и поменяли номера кораблей на 7... Вот , по-моему, первый из тральцов и есть "Киров", №706 ( или там 705, не рассмотрю, да это и не важно). Все одно, родное... склады бербазы... заводик вдали, на территории которого в солнечные дни девчонки загорали и все кто мог выстраивались возле БМТ посмотреть , пока кто-нибудь из отцов-командиров не шуганет с мостика... Все в памяти свежо, только вот часы обратно не ходят...А жаль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
румын 055 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Парни нужна помощь.В однкл разыскивают Захарова Александра Серафимовича,проходил службу в нашей дивизии мичманом с 1990(корабль не знают)Жена из Хабаровска,после окончания службы вроде уехал туда.Если есть у кого связь помогите найтийсь сослуживцам...А ищет его Эдуард Арнаутов. Изменено 1 марта, 2011 пользователем румын 055 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Друзья, есть вопрос. Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К? http://s59.radikal.ru/i166/0912/cd/549874190c03.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Слышал, что были ребята которые на дембель на нем до Владика шли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К?Нас, молодых химиков , в 1974 в ноябре , на нем до П-Камчатского доставили, Это был первый поход и первая качка, и первая запретная рюмашка на службе... Какой-то кавказец вез целую бочку вина , ну и нам продавал помаленьку.А был еще "Ильич" , на нем мы молодежь из Анапы в уже 77 году доставляли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Тогда еще парочка фоторафий этого судна немецкой постройки, которое раньше называлось Albert Ballin. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 парочка фоторафий этого суднаКак же это было давно... 37 лет назад... а времечко быстотечно, это только на вокзале время как вечность...Помню пришли в П-Камчатский ночью, стали на якорь в Аваче, утром вышли мы на палубу верхнюю, ...туман, мелкий дождь со снегом, серость, промозглость ... ну все, подумали, тут нам и конец... А потом будни, 2 недели чистка снега, каждый день по пояс выпадал, все ждали , когда же нас распределят по кораблям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Б.Евгений Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Привет братишки.Осенью 1978 г бортовые номера на кораблях начинались с 0...Так что фото раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Друзья, есть вопрос. Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К?Приветствую родную !Так оно и есть Сергей, говорят что вы последние на нём были в 1980 году, потом ремонт, продали Япошкам, он их не устроил, и вид или его во Владике на стапелях растянутых швартовных под имен им "ТАБОЛЬСК", но всё равно говорят буквы просматривались, где то у кого то на форуме есть фототак что он родной.С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Осенью 1978 г бортовые номера на кораблях начинались с 0Наверное, летом поменяли... Весной 78 года корабли имели бортовы номера на 7 , это абсолютно точно... Мы стали в ДОК в Сельдевой в марте 77 года и поменяли № с 504 на 706, и весной 78 года "Киров" точно был еще 706. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман70пв Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Друзья, есть вопрос. Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К?Я про этот параход только слышал что был такой на линии.В1984 году его уже не было.говорили списали,а на линии были Надежда Крупская и по моему если не изменяет память Владимир Ульянов Изменено 2 марта, 2011 пользователем Виктор Овсюченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.Евгений Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Я пришёл на "Сахалин" в ноябре 1978 бортовой номер был 045 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Это был первый поход и первая качка, и первая запретная рюмашка на службеИ первый наряд вне очереди...И сигареты Шипка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 И первый наряд вне очереди...И сигареты ШипкаНет, Сергей, с нарядом все обошлось... у нас каюты были в 3 классе, и что-то нас не особо часто и посещал сопровождающий офицер, а поскольку он и сам был не против употребить, ну а мы вели себя культурно-корректно и повода для террора не давали.А Шипку помню, и Тракию, и Плиску... были еще и отвратительные "Новость", папиросы "Север", "Прибой", само собой "Беломор". С получки и приличные сигареты покупали типа "Космос", болгарские , типа "Стюардесса" , а "БТ" ?Но и махрой не гнушались , когда в море все курево закончится, а в базу еще не скоро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Сергей, говорят что вы последние на нём были в 1980 Паша, ты про кого? bozman1977 Валерий, очень интересно читать ваши воспомининая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 мы вели себя культурно-корректноМы тоже спокойные были.Так получилось. перед этим стояли в наряде(вроде у трапа, не помню) и нам сказали утром можете по подьему не вставать. Ну мы и не встали. В итоге наряд. Пока разобрались мы уже на камбузе в наряде отстояли.Но не из за рюмашки.А " Шипка " почему: потомучто других не было. Во Владике мы курили табак Нептун.Хорошо что в город кого то отпустили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.Евгений Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Привет братишки! Вспоминая Камчатку и выход из Авачи вспоминаю" три брата" ,а кто нибудь знает их историю?Поделитесь.И ещё есть у кого какие нибудь новости о ПСКР"САХАЛИН".С уважением!А во Владике сходить в увольнение было проблемой возле проходной завода почти всегда поблизости был патруль который искал три замечания и потом была комендатура, сам это испытал.Проще в магазин было сходить в самоход . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Камчатке, привет!!! Евгений, мое почтение!!! Я буквально понедельник-вторник будучи в Томске искал кого-нибудь из наших - МЧ ПВ - ну где ж ты был, братишка?!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.Евгений Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ну что же Виктор в этот раз значит не судьба но думаю не в последний раз. Будешь в Томске звони 66-77-21. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Привет братишки! Вспоминая Камчатку и выход из Авачи вспоминаю" три брата" ,а кто нибудь знает их историю?Привет 1-й КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это Валентин Евгений, здравствуй! По поводу Трех братьев (пока все, что откопал). Три Бра́та — группа из трех выступающих из воды скал(кекур), расположенных на входе в Авачинскую бухту на Камчатке. Они располагаютсяв 300 метрах от береговой полосы. Скалы являются официальным памятником природы и своеобразным символом Авачинской бухты и города Петропавловска-Камчатского. Согласно местной легенде, в далекие времена, когда только возникло поселение на берегу бухты, на нее обрушился невиданный по силе шторм. Волны были такими громадными, что грозили смыть с лица земли поселок. Тогда решили три брата спасти родной поселок, вошли в море по грудь и встали непреодолимой преградой на пути волн. Но шторм не унимался много дней и ночей подряд, потому застыли братья и закаменели, навеки оставшись скальными истуканами, до сей поры защищающими бухту, а теперь еще порт и город от океанских волн. Скалы «Три брата», с их запоминающимся и легко узнаваемым силуэтом, – это такая же достопримечательность Петропавловска-Камчатского, как Кремль для Москвы, или статуя Свободы в Нью-Йорке. Прилагаю и фотки.[/size] Теперь предлагаю статью из нашей газеты - ПКО "Николай Старшинов". ПКО выходит в море Тридцатилетний рубеж - веха значительная. Говоря о кораблях, стоит добавить, что этот срок отведен для их службы. А это значит, что экипажу предстоит доказать, что корабль готов продолжать службу по охране рубежей Отечества. В феврале исполнилось 30 лет пограничному кораблю обеспечения "Николай Старшинов". Это событие команда отмечала в период подготовки к предстоящей навигации и продлению срока службы ПКО. В день корабля экипаж принимал поздравления от тех, кто хоть и служит сейчас на других кораблях Отряда ПСКР, но наверняка до сих пор считает "Старшинов" своим. И тому есть причины. Не секрет, что ПКО находятся на особом счету. Специфика их службы в условиях северо-востока носит сезонный характер, а основные задачи связаны с доставкой грузов в подразделения границы. Насколько тяжелый, порой на грани экстрима, труд выполняет команда в эти несколько месяцев навигации, знают те, кому довелось участвовать в этих походах. Доставка грузов на необорудованное побережье, авральная работа, когда необходимо успеть загрузить плашкоут до начала отлива, раскачивающаяся на оттяжках двадцатитонная баржа, которую удерживать приходится едва ли не всем экипажем - у моряков, кто считает "Старшинов" своим, достаточно причин, чтобы говорить с уважением о кораблях обеспечения. Стоит оговориться, "Николай Старшинов" - не просто транспортное судно, он полноправный член пограничной семьи. Его команде доводилось задерживать и браконьеров, и нарушителей режима границы… Приведем лишь несколько примеров. В 1995 году ПКО доставлял грузы для подразделений чукотского погранотряда. На кромке территориальных вод экипаж обнаружил разведывательное судно ВМС США. Американцы, вероятно, не ожидавшие встречи с пограничным кораблем, были вынуждены ретироваться. На счету ПКО - успешно проведенное задержание шхуны "Дзюха-5" в 2001-м. В 2006 году список браконьеров, задержанных "Старшиновым", пополнился еще четырьмя названиями - "Лона", "Армада", "Кентавр", "Тимашевск". Все суда вели незаконный промысел краба. В сентябре 2009 года ПКО уличил в браконьерстве КРПС "Тигиль". При встрече с пограничниками на судне попытались избавиться от нелегальной продукции. За борт с "Тигиля" полетели коробки с крабом. Однако старания браконьеров скрыть следы незаконного промысла оказались напрасными. Со "Старшинова" спустили лодку. Поднятые на ее борт коробки с крабом стали неопровержимым доказательством в суде вины капитана "Тигиля". В минувшем году, находясь в море, "Старшинов" осмотрел около 20 судов. Среди них - "старый знакомый" "Тигиль". На промысел судно, конфискованное в доход государства, вышло, сменив владельца. На этот раз "Тигиль" был оштрафован за нарушение ведения промыслового журнала. Гораздо более серьезные претензии имелись к камбоджийскому промысловому судну "Мидас". Его на "Старшинове" обнаружили, как говорят моряки, "на предельной локации". Двигаясь с выключенными огнями, не позиционируя себя, "Мидас" сохранял радиомолчание. Однако уйти браконьерам не удалось. Как выяснилось, документов на право ведения промысловой деятельности в водах РФ на борту "Мидаса" не оказалось. В морозильных трюмах находился груз, принятый с других судов - около 15 тонн варено-мороженых конечностей камчатского краба и более тонны аналогичной продукции, изготовленной из краба Бэрди. Незаконное происхождение деликатеса сомнений не вызывало. В начале этого года на судовладельца "Мидаса" наложили штраф на сумму почти 23 миллиона рублей, а судно было конфисковано. После того, как закончилась проверка на борту "Мидаса", "Старшинов" продолжил работу по доставке грузов в Усть-Хайрюзово. В минувшую навигацию ПКО дважды выходил в море. Работали на чукотском направлении, западном побережье Камчатки, в Магадане. На Колыму "Старшинов" привез катера для магаданских инспекторов. Здесь экипажу удалось немного отвлечься от каждодневных будней. Моряки побывали в музеях областного центра. Сюда корабль доставляет грузы не первый год, и за это время у экипажа сложились дружеские отношения с руководством Пограничного управления по Магаданской области. Команды "Старшинова" и магаданских пограничников сыграли футбольный матч. Правда, закончился он в пользу хозяев поля. Сказалось то, что гости несколько "отвыкли" от берега. Несправедливо было не сказать о том, что выполнение задач по доставке грузов в подразделения границы корабли обеспечения вынуждены выполнять в условиях неукомплектованности экипажей. Для выхода на службу они формируются за счет команд других ПКО. А это значит, на людей, которые выходят в море, ложатся повышенные нагрузки. Тем не менее, с задачами, стоящими перед "Старшиновым", экипаж справляется достойно. Разумеется, в первую очередь говорить об этом позволяет профессионализм командира корабля капитана 2 ранга Антона Дегтярева. Дольше других офицеров экипажа на ПКО служит главный механик капитан 3 ранга Алексей Маслов. Техническая готовность корабля - заслуга и его личная, и его подчиненных. Среди них - старший лейтенант Сергей Яковлев. На корабле он три с половиной года, и за это время успел зарекомендовать себя грамотным специалистом. Капитан-лейтенант Сергей Горбатов, командир боевой части связи, выполняет обязанности командира баржи. Насколько успешно пройдет выгрузка на необорудованное побережье, во многом зависит от его мастерства. Старожил ПКО - старший мичман Виктор Болгов. На "Старшинове" он с 1989 года. Пример добросовестного отношения к службе новичкам корабля он показывает на собственном примере. И его авторитет в этом играет не последнюю роль. Мичман Сергей Королев, главный старшина Антон Пилишкин, старшина 1 статьи Андрей Романтеев, старшина 2 статьи Максим Назаренко - в числе тех, кто без преувеличения вкладывает душу в корабль, на котором служит. Сейчас, как мы говорили, на "Старшинове" готовятся к навигации 2011 года. Заканчиваются ремонтные работы. Через несколько месяцев ПКО выходит в море. Также фотки, на одной из них торажена выгрузка на необорудованное побережье. На сим все, всем удачи и ПАКА! Изменено 4 марта, 2011 пользователем val583 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.Евгений Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Привет братишки! Валентин за информацию о "Трех братьях" спасибо.Ещё если можно что нибудь о ПСКР "САХАЛИН". С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Парни, а вспомните , когда заходили в Авачу справа по борту был остров очень небольшой с маячком( может быть это и не маячок называется, но был там светосигнальный фонарь, ну не сигнальщик я). Так у нас как-то при заходе ночью молодой сигнальщик, еще и не сдавший на самостоятельное несение вахты, наблюдатель в общем, принял его за подводную лодку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Парни, а вспомните , когда заходили в Авачу справа по борту был остров очень небольшой с маячкомПривет 1-й КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это Валентин Действительно, при проходе линии мысов справа Три брата, затем мили в 3-4 есть небольшой остров, Завойко, на нем стоит маяк. Дальше, тоже справа, полуостров Завойко, где находится и бухта Ильичева, база Камчатской флотилии (надводной). Вообще имя ЗАВОЙКО присвоено: Завойко — бухта на восточном побережье Авачинской губы. Названа именем В. С. Завойко — губернатора Камчатской области (1850–1855), организатора обороны Петропавловска от нападения англо-французской эскадры в августе 1854 года. До 1959 года бухта называлась Изменной. Завойко — бывший поселок в пригороде Петропавловска-Камчатского. Назван приблизительно в 1959 году по полуострову Завойко, на котором расположен. В настоящее время — микрорайон Петропавловска-Камчатского. Завойко — мыс на полуострове Завойко на восточном побережье Авачинской губы. Назван в 1959 году. Ранее назывался Изменным. Завойко — полуостров на восточном побережье Авачинской губы. До 1959 года назывался Изменным. Завойко — скалистый остров в бухте Завойко на восточном побережье Авачинской губы. Ранее назывался Изменным. Краткая справка о Завойко: Василий Степанович Завойко (15 (27 июля) 1812, Полтавская губерния — 16 (28 февраля) 1898, Подольская губерния) — адмирал, участник Наваринского сражения, кругосветный мореплаватель, один из пионеров освоения Тихоокеанского побережья, героический защитник Петропавловска-Камчатского. 10 (22) ноября 1849 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н. Н. Муравьев подготовил представление на Завойко, а 15 (27) февраля 1850 г. последний был назначен исправляющим должность камчатского военного губернатора и командиром Петропавловского порта на Камчатке. 22 февраля 1850 г. последовал указ о соединении в один общий состав под названием 46-го флотского экипажа Охотской мастеровой роты и Петропавловской роты. Охотское штурманское училище также перевели в Петропавловск, отныне оно стало именоваться «Петропавловским морским училищем» и пользовалось неизменной поддержкой со стороны В. С. Завойко. Из местных средств В. Завойко организовал постройку шхуны «Анадырь», ботов «Алеут» и «Камчадал», 12-весельного катера. 5 (17) августа 1850 года сорокалетний Василий Степанович Завойко вступил в должность первого губернатора Камчатки. Город при нём вырос: если в Петропавловском порту в 1848 году было всего 370 жителей, то в 1854 году — уже 1594, проживавших в 116 деревянных домах. За 1851—1854 годы в Петропавловском порту было возведено несколько десятков зданий различного назначения: склады, торговые лавки, казарма для низших чинов, флигеля для офицерского состава, канцелярия, казначейство, частные дома и другие постройки. Весь город был выстроен исключительно из дерева. Частные дома были крыты травой, а казённые — железом. Были реконструированы портовые сооружения. 23 июня (5 июля) 1853 г. он получил чин генерал-майора и утверждён в занимаемой должности губернатора Камчатской области. В должности губернатора он был представлен к новым наградам — ордену Св. Георгия 4-го класса и Св. Анны 2-й степени «с императорской короной», как признание его трудов в освоении столь удаленного края. Именно во время губернаторства В. С. Завойко проявил свои лучшие качества как бесстрашный воин, как мудрый стратег и организатор.В 1853 г. началась знаменитая Крымская война. России пришлось вести трудную битву против объединенных сил Англии, Франции, Турции и Сардинии. Основным театром военных действий стало Черное море, но ожесточенные бои велись и на Балтике, и на Белом море, и даже на Тихом океане. Во время Восточной войны Завойко отразил нападение англо-французской эскадры, осаждавшей порт с 17 (29) августа по 24 августа (5 сентября) 1854 года (Петропавловская оборона 1854). Можно еще многое рассказать. Всем удачи и ПАКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Салют родной нашей 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880, 9871 ! Приятно видеть вас всех в теме СПАСИБО нашему дорогому и правофланговому Валентину val583. С уважением ! Сергей, салют братишка Vakula ! Да это Сергей, про теплоход спрашивал, это наш год говорили что последний на нём прибыл на Камчатку, а потом его длинная история только по слухам. С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 это наш год говорили что последний на нём прибыл на Камчатку,Если Советский Союз, то в ноябре 1980-года мы на нем на Камчатку прибыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.