Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

середина 1970-х годов.

Спасибо, Андрей Алексеевич, за фото! Это скорее всего осень 1977 года, или 1978 год. Я уходил весной 1977 года и поменяли номера кораблей на 7... Вот , по-моему, первый из тральцов и есть "Киров", №706 ( или там 705, не рассмотрю, да это и не важно). Все одно, родное... склады бербазы... заводик вдали, на территории которого в солнечные дни девчонки загорали и все кто мог выстраивались возле БМТ посмотреть , пока кто-нибудь из отцов-командиров не шуганет с мостика... Все в памяти свежо, только вот часы обратно не ходят...А жаль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Парни нужна помощь.В однкл разыскивают Захарова Александра Серафимовича,проходил службу в нашей дивизии мичманом с 1990(корабль не знают)Жена из Хабаровска,после окончания службы вроде уехал туда.Если есть у кого связь помогите найтийсь сослуживцам...А ищет его Эдуард Арнаутов.

Изменено пользователем румын 055
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, есть вопрос. Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К?

http://s59.radikal.ru/i166/0912/cd/549874190c03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Слышал, что были ребята которые на дембель на нем до Владика шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К?

Нас, молодых химиков , в 1974 в ноябре , на нем до П-Камчатского доставили, Это был первый поход и первая качка, и первая запретная рюмашка на службе... Какой-то кавказец вез целую бочку вина , ну и нам продавал помаленьку.А был еще "Ильич" , на нем мы молодежь из Анапы в уже 77 году доставляли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тогда еще парочка фоторафий этого судна немецкой постройки, которое раньше называлось Albert Ballin.

TS_Albert_Ballin_Foto_5.jpg

TS_Sovetskiy_Soiuz_Foto_2A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

парочка фоторафий этого судна

Как же это было давно... 37 лет назад... а времечко быстотечно, это только на вокзале время как вечность...Помню пришли в П-Камчатский ночью, стали на якорь в Аваче, утром вышли мы на палубу верхнюю, ...туман, мелкий дождь со снегом, серость, промозглость ... ну все, подумали, тут нам и конец... А потом будни, 2 недели чистка снега, каждый день по пояс выпадал, все ждали , когда же нас распределят по кораблям...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братишки.Осенью 1978 г бортовые номера на кораблях начинались с 0...Так что фото раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, есть вопрос. Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К?

Приветствую родную !Так оно и есть Сергей, говорят что вы последние на нём были в 1980 году, потом ремонт, продали Япошкам, он их не устроил, и вид или его во Владике на стапелях растянутых швартовных под имен им "ТАБОЛЬСК", но всё равно говорят буквы просматривались, где то у кого то на форуме есть фототак что он родной.post-14125-1299058496.jpgС уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Осенью 1978 г бортовые номера на кораблях начинались с 0

Наверное, летом поменяли... Весной 78 года корабли имели бортовы номера на 7 , это абсолютно точно... Мы стали в ДОК в Сельдевой в марте 77 года и поменяли № с 504 на 706, и весной 78 года "Киров" точно был еще 706.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Друзья, есть вопрос. Некоторых из вас не на этом теплоходе "Советский Союз" перевозили из Владивостока в П-К?

Я про этот параход только слышал что был такой на линии.В1984 году его уже не было.говорили списали,а на линии были Надежда Крупская и по моему если не изменяет память Владимир Ульянов Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я пришёл на "Сахалин" в ноябре 1978 бортовой номер был 045

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это был первый поход и первая качка, и первая запретная рюмашка на службе

И первый наряд вне очереди...И сигареты Шипка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И первый наряд вне очереди...И сигареты Шипка

Нет, Сергей, с нарядом все обошлось... у нас каюты были в 3 классе, и что-то нас не особо часто и посещал сопровождающий офицер, а поскольку он и сам был не против употребить, ну а мы вели себя культурно-корректно и повода для террора не давали.А Шипку помню, и Тракию, и Плиску... были еще и отвратительные "Новость", папиросы "Север", "Прибой", само собой "Беломор". С получки и приличные сигареты покупали типа "Космос", болгарские , типа "Стюардесса" , а "БТ" ?Но и махрой не гнушались , когда в море все курево закончится, а в базу еще не скоро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, говорят что вы последние на нём были в 1980

Паша, ты про кого?

 

bozman1977 Валерий, очень интересно читать :book: ваши воспомининая :goodpost:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мы вели себя культурно-корректно

Мы тоже спокойные были.Так получилось. перед этим стояли в наряде(вроде у трапа, не помню) и нам сказали утром можете по подьему не вставать. Ну мы и не встали. В итоге наряд. Пока разобрались мы уже на камбузе в наряде отстояли.Но не из за рюмашки.А " Шипка " почему: потомучто других не было. Во Владике мы курили табак Нептун.Хорошо что в город кого то отпустили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки! Вспоминая Камчатку и выход из Авачи вспоминаю" три брата" ,а кто нибудь знает их историю?Поделитесь.И ещё есть у кого какие нибудь новости о ПСКР"САХАЛИН".С уважением!А во Владике сходить в увольнение было проблемой возле проходной завода почти всегда поблизости был патруль который искал три замечания и потом была комендатура, сам это испытал.Проще в магазин было сходить в самоход .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Камчатке, привет!!! Евгений, мое почтение!!! Я буквально понедельник-вторник будучи в Томске искал кого-нибудь из наших - МЧ ПВ - ну где ж ты был, братишка?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну что же Виктор в этот раз значит не судьба но думаю не в последний раз. Будешь в Томске звони 66-77-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки! Вспоминая Камчатку и выход из Авачи вспоминаю" три брата" ,а кто нибудь знает их историю?

Привет 1-й КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это Валентин :chest_m4:

 

 

Евгений, здравствуй! По поводу Трех братьев (пока все, что откопал). Три Бра́та — группа из трех выступающих из воды скал(кекур), расположенных на входе в Авачинскую бухту на Камчатке. Они располагаютсяв 300 метрах от береговой полосы. Скалы являются официальным памятником природы и своеобразным символом Авачинской бухты и города Петропавловска-Камчатского. Согласно местной легенде, в далекие времена, когда только возникло поселение на берегу бухты, на нее обрушился невиданный по силе шторм. Волны были такими громадными, что грозили смыть с лица земли поселок. Тогда решили три брата спасти родной поселок, вошли в море по грудь и встали непреодолимой преградой на пути волн. Но шторм не унимался много дней и ночей подряд, потому застыли братья и закаменели, навеки оставшись скальными истуканами, до сей поры защищающими бухту, а теперь еще порт и город от океанских волн. Скалы «Три брата», с их запоминающимся и легко узнаваемым силуэтом, – это такая же достопримечательность Петропавловска-Камчатского, как Кремль для Москвы, или статуя Свободы в Нью-Йорке. Прилагаю и фотки.[/size]

 

Теперь предлагаю статью из нашей газеты - ПКО "Николай Старшинов".

 

ПКО выходит в море

Тридцатилетний рубеж - веха значительная. Говоря о кораблях, стоит добавить, что этот срок отведен для их службы. А это значит, что экипажу предстоит доказать, что корабль готов продолжать службу по охране рубежей Отечества.

В феврале исполнилось 30 лет пограничному кораблю обеспечения "Николай Старшинов". Это событие команда отмечала в период подготовки к предстоящей навигации и продлению срока службы ПКО. В день корабля экипаж принимал поздравления от тех, кто хоть и служит сейчас на других кораблях Отряда ПСКР, но наверняка до сих пор считает "Старшинов" своим. И тому есть причины. Не секрет, что ПКО находятся на особом счету. Специфика их службы в условиях северо-востока носит сезонный характер, а основные задачи связаны с доставкой грузов в подразделения границы. Насколько тяжелый, порой на грани экстрима, труд выполняет команда в эти несколько месяцев навигации, знают те, кому довелось участвовать в этих походах. Доставка грузов на необорудованное побережье, авральная работа, когда необходимо успеть загрузить плашкоут до начала отлива, раскачивающаяся на оттяжках двадцатитонная баржа, которую удерживать приходится едва ли не всем экипажем - у моряков, кто считает "Старшинов" своим, достаточно причин, чтобы говорить с уважением о кораблях обеспечения.

Стоит оговориться, "Николай Старшинов" - не просто транспортное судно, он полноправный член пограничной семьи. Его команде доводилось задерживать и браконьеров, и нарушителей режима границы… Приведем лишь несколько примеров.

В 1995 году ПКО доставлял грузы для подразделений чукотского погранотряда. На кромке территориальных вод экипаж обнаружил разведывательное судно ВМС США. Американцы, вероятно, не ожидавшие встречи с пограничным кораблем, были вынуждены ретироваться.

На счету ПКО - успешно проведенное задержание шхуны "Дзюха-5" в 2001-м. В 2006 году список браконьеров, задержанных "Старшиновым", пополнился еще четырьмя названиями - "Лона", "Армада", "Кентавр", "Тимашевск". Все суда вели незаконный промысел краба. В сентябре 2009 года ПКО уличил в браконьерстве КРПС "Тигиль". При встрече с пограничниками на судне попытались избавиться от нелегальной продукции. За борт с "Тигиля" полетели коробки с крабом. Однако старания браконьеров скрыть следы незаконного промысла оказались напрасными. Со "Старшинова" спустили лодку. Поднятые на ее борт коробки с крабом стали неопровержимым доказательством в суде вины капитана "Тигиля".

В минувшем году, находясь в море, "Старшинов" осмотрел около 20 судов. Среди них - "старый знакомый" "Тигиль". На промысел судно, конфискованное в доход государства, вышло, сменив владельца. На этот раз "Тигиль" был оштрафован за нарушение ведения промыслового журнала. Гораздо более серьезные претензии имелись к камбоджийскому промысловому судну "Мидас". Его на "Старшинове" обнаружили, как говорят моряки, "на предельной локации". Двигаясь с выключенными огнями, не позиционируя себя, "Мидас" сохранял радиомолчание. Однако уйти браконьерам не удалось. Как выяснилось, документов на право ведения промысловой деятельности в водах РФ на борту "Мидаса" не оказалось. В морозильных трюмах находился груз, принятый с других судов - около 15 тонн варено-мороженых конечностей камчатского краба и более тонны аналогичной продукции, изготовленной из краба Бэрди. Незаконное происхождение деликатеса сомнений не вызывало.

В начале этого года на судовладельца "Мидаса" наложили штраф на сумму почти 23 миллиона рублей, а судно было конфисковано.

После того, как закончилась проверка на борту "Мидаса", "Старшинов" продолжил работу по доставке грузов в Усть-Хайрюзово. В минувшую навигацию ПКО дважды выходил в море. Работали на чукотском направлении, западном побережье Камчатки, в Магадане. На Колыму "Старшинов" привез катера для магаданских инспекторов. Здесь экипажу удалось немного отвлечься от каждодневных будней. Моряки побывали в музеях областного центра. Сюда корабль доставляет грузы не первый год, и за это время у экипажа сложились дружеские отношения с руководством Пограничного управления по Магаданской области. Команды "Старшинова" и магаданских пограничников сыграли футбольный матч. Правда, закончился он в пользу хозяев поля. Сказалось то, что гости несколько "отвыкли" от берега.

Несправедливо было не сказать о том, что выполнение задач по доставке грузов в подразделения границы корабли обеспечения вынуждены выполнять в условиях неукомплектованности экипажей. Для выхода на службу они формируются за счет команд других ПКО. А это значит, на людей, которые выходят в море, ложатся повышенные нагрузки.

Тем не менее, с задачами, стоящими перед "Старшиновым", экипаж справляется достойно. Разумеется, в первую очередь говорить об этом позволяет профессионализм командира корабля капитана 2 ранга Антона Дегтярева. Дольше других офицеров экипажа на ПКО служит главный механик капитан 3 ранга Алексей Маслов. Техническая готовность корабля - заслуга и его личная, и его подчиненных. Среди них - старший лейтенант Сергей Яковлев. На корабле он три с половиной года, и за это время успел зарекомендовать себя грамотным специалистом.

Капитан-лейтенант Сергей Горбатов, командир боевой части связи, выполняет обязанности командира баржи. Насколько успешно пройдет выгрузка на необорудованное побережье, во многом зависит от его мастерства. Старожил ПКО - старший мичман Виктор Болгов. На "Старшинове" он с 1989 года. Пример добросовестного отношения к службе новичкам корабля он показывает на собственном примере. И его авторитет в этом играет не последнюю роль. Мичман Сергей Королев, главный старшина Антон Пилишкин, старшина 1 статьи Андрей Романтеев, старшина 2 статьи Максим Назаренко - в числе тех, кто без преувеличения вкладывает душу в корабль, на котором служит.

Сейчас, как мы говорили, на "Старшинове" готовятся к навигации 2011 года. Заканчиваются ремонтные работы. Через несколько месяцев ПКО выходит в море.

 

Также фотки, на одной из них торажена выгрузка на необорудованное побережье.

 

На сим все, всем удачи и ПАКА! :dirol_m4:

post-20632-1299197743_thumb.jpg

post-20632-1299197756_thumb.jpg

post-20632-1299197769_thumb.jpg

post-20632-1299197779.jpg

post-20632-1299197790.jpg

Изменено пользователем val583
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки! Валентин за информацию о "Трех братьях" спасибо.Ещё если можно что нибудь о ПСКР "САХАЛИН". С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Парни, а вспомните , когда заходили в Авачу справа по борту был остров очень небольшой с маячком( может быть это и не маячок называется, но был там светосигнальный фонарь, ну не сигнальщик я). Так у нас как-то при заходе ночью молодой сигнальщик, еще и не сдавший на самостоятельное несение вахты, наблюдатель в общем, принял его за подводную лодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Парни, а вспомните , когда заходили в Авачу справа по борту был остров очень небольшой с маячком

Привет 1-й КрДПСКР! Привет всем МЧПВ! Это Валентин :chest_m4:

 

 

Действительно, при проходе линии мысов справа Три брата, затем мили в 3-4 есть небольшой остров, Завойко, на нем стоит маяк. Дальше, тоже справа, полуостров Завойко, где находится и бухта Ильичева, база Камчатской флотилии (надводной).

 

Вообще имя ЗАВОЙКО присвоено:

 

Завойко — бухта на восточном побережье Авачинской губы. Названа именем В. С. Завойко — губернатора Камчатской области (1850–1855), организатора обороны Петропавловска от нападения англо-французской эскадры в августе 1854 года. До 1959 года бухта называлась Изменной.

 

Завойко — бывший поселок в пригороде Петропавловска-Камчатского. Назван приблизительно в 1959 году по полуострову Завойко, на котором расположен. В настоящее время — микрорайон Петропавловска-Камчатского.

 

Завойко — мыс на полуострове Завойко на восточном побережье Авачинской губы. Назван в 1959 году. Ранее назывался Изменным.

 

Завойко — полуостров на восточном побережье Авачинской губы. До 1959 года назывался Изменным.

 

Завойко — скалистый остров в бухте Завойко на восточном побережье Авачинской губы. Ранее назывался Изменным.

 

 

Краткая справка о Завойко:

 

Василий Степанович Завойко (15 (27 июля) 1812, Полтавская губерния — 16 (28 февраля) 1898, Подольская губерния) — адмирал, участник Наваринского сражения, кругосветный мореплаватель, один из пионеров освоения Тихоокеанского побережья, героический защитник Петропавловска-Камчатского.

 

10 (22) ноября 1849 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н. Н. Муравьев подготовил представление на Завойко, а 15 (27) февраля 1850 г. последний был назначен исправляющим должность камчатского военного губернатора и командиром Петропавловского порта на Камчатке. 22 февраля 1850 г. последовал указ о соединении в один общий состав под названием 46-го флотского экипажа Охотской мастеровой роты и Петропавловской роты. Охотское штурманское училище также перевели в Петропавловск, отныне оно стало именоваться «Петропавловским морским училищем» и пользовалось неизменной поддержкой со стороны В. С. Завойко. Из местных средств В. Завойко организовал постройку шхуны «Анадырь», ботов «Алеут» и «Камчадал», 12-весельного катера.

5 (17) августа 1850 года сорокалетний Василий Степанович Завойко вступил в должность первого губернатора Камчатки. Город при нём вырос: если в Петропавловском порту в 1848 году было всего 370 жителей, то в 1854 году — уже 1594, проживавших в 116 деревянных домах. За 1851—1854 годы в Петропавловском порту было возведено несколько десятков зданий различного назначения: склады, торговые лавки, казарма для низших чинов, флигеля для офицерского состава, канцелярия, казначейство, частные дома и другие постройки. Весь город был выстроен исключительно из дерева. Частные дома были крыты травой, а казённые — железом. Были реконструированы портовые сооружения.

23 июня (5 июля) 1853 г. он получил чин генерал-майора и утверждён в занимаемой должности губернатора Камчатской области. В должности губернатора он был представлен к новым наградам — ордену Св. Георгия 4-го класса и Св. Анны 2-й степени «с императорской короной», как признание его трудов в освоении столь удаленного края. Именно во время губернаторства В. С. Завойко проявил свои лучшие качества как бесстрашный воин, как мудрый стратег и организатор.В 1853 г. началась знаменитая Крымская война. России пришлось вести трудную битву против объединенных сил Англии, Франции, Турции и Сардинии. Основным театром военных действий стало Черное море, но ожесточенные бои велись и на Балтике, и на Белом море, и даже на Тихом океане. Во время Восточной войны Завойко отразил нападение англо-французской эскадры, осаждавшей порт с 17 (29) августа по 24 августа (5 сентября) 1854 года (Петропавловская оборона 1854).

 

Можно еще многое рассказать. Всем удачи и ПАКА! :dirol_m4:

post-20632-1299412888.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют родной нашей 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880, 9871 !

Приятно видеть вас всех в теме СПАСИБО нашему дорогому и правофланговому Валентину val583.

С уважением !

 

Сергей, салют братишка Vakula !

Да это Сергей, про теплоход спрашивал, это наш год говорили что последний на нём прибыл на Камчатку, а потом его длинная история только по слухам.

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это наш год говорили что последний на нём прибыл на Камчатку,

Если Советский Союз, то в ноябре 1980-года мы на нем на Камчатку прибыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...