Перейти к содержанию

Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)


Рекомендуемые сообщения

Ну так и в чем проблема? Давно бы уж поставил, английское меню не помеха, а все разговоры на русском, игру к стати озвучивал тот же актерский состав, который трудился в Сталкере. Я уже в Д6. Да, на Полисе фильтры купить нельзя, экономьте. Мне пришлось в Библиотеке метаться как спринтеру, благо мертвых сталкеров с запасными фильтрами там много, но напрягает искать их и отстреливаться от библиотекарей одновременно.Да, владельцам видеокарт ATI кто играет на DX9, если переименовать metro2033.exe в iw4sp.exe это даст прирост производительности в 7-15 FPS! Видимо для Модерн Варфейр в настройках драйвера что то подкручено. Похоже на чудо, кто сказал бы - сам не поверил, но вот только что лично проверил на ноуте приятеля с АТИшкой: с одного и того же сохранения ФПС подскочил с 45 до 52. Если iw4sp.exe переименовать в любое другое название, частота кадров снова падает до 45. На DX10 проверить не удалось, ноут его не поддерживает, на моей форсе эффекта тоже не наблюдалось, но на АТИ работает! Так что тем, у кого не очень сильное железо думаю немного поможет.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все, прошел! Ох и глючило ГГ в конце! Понравилось как сюжет вывел к битве в прологе. В общем и целом игра удалась, Сталкеру она конечно не конкурент, такого колличества модов на нее ожидать не приходится, она совсем другого плана - слишком линейна. Мультиплеера увы нет, так что долгой жизни на жестком ей тоже не видать (если только его не выпустят в дополнении). Не смотря на явную приставочность, кое какие глюки с искуственным интеллектом, слабую оптимизацию (думаю поправят патчами) игра удалась!!! Очень красивая, атмосферная, так же вписывается (или стоит очень рядом) во вселенную Сталкера. Еще один жирный плюс украинским разработчикам - молодцы, братья славяне! Рекомендую всем, и немного завидую, у вас все еще впереди. Ну а я погнал биться в Зов Припяти по интернету, друзья зовут!

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Полновесная таблетка для версии от Акеллы: _http://antistarforcecom.506.com1.ru:8106/WWW/Metro%202033%20RU%20NoDVD.7z - для тех, кому жаль трепать лицензионный диск в CD-ROMе. Так же с этим можно отказаться от "услуг" Стима - достаточно распаковать игровые ресурсы с DVD диска программой Phoenix и кинуть файлы из архива в папку с распакованной игрой.

post-18133-1269022284_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чет быстренько!Простору моловато ,разгулятся видать нет места....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чет быстренько!Простору моловато ,разгулятся видать нет места....

Я говорил уже, что Метро, в отличие от тяготеющего к экшн-РПГ Сталкера, линейный шутер. Долго не мог понять, что же эта игра мне напоминает, пока свисающие с потолка в Центральной Библиотеке имени В.И.Ленина щупальца-хваталки, стукнув по макушке, не выдернули из глубин памяти почти забытое название Half-Life. Можно наверно было бы сделать из Метро обширный мир, кучу квестов, НПС, но что есть то есть. Я уж и не думал, что линейный шутер может так захватить. з.ы. Но какое никакое, а разветвление сюжета есть. На протяжении игры, если совершить ряд добрых и благородных поступков, можно закончить игру альтернативной концовкой. В противном случае - любуемся живописным тактическим ядерным взрывом на территории бывшего Ботанического Сада с макушки Останкинской телебашни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну незна халва не халва...но что то начинаю прохватывать по мере прохождения)))хотя в халву гамал чет нелегла и закинул на ее...с первого наскока в М-2033 и не пройдешь.начнешь и думать че да как,но захватывает это точно,аж злость берет.Сразу не запомнишь и названия станций,че ты и где ты,на одной вагонетке перебераясь с 4 раза тока проскачил,надо сложность поменять,как в сталкерюге-нахрапом не возмешь,таблеток мало,и в торговле разобраться надо еще,туго саображу че и как.Напоменает "Зов Отцов"  от части по графике года так 3 назат...Притормаживает чютка игра,но играть мона и согласен (пока) что игруля удолась ,посмотрим что дале будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Торговля в игре упрощена дальше некуда. Валюта - нестрелянные патроны от АК-74. На каждом рынке рядом с оружейными рядами всегда есть меняла, который может поменять излишки боеприпасов на нестрелянные патроны или наоборот, поменяет нестрелянные на боеприпасы других калибров, в том числе и на сделанные из стрелянных гильз и самодельного пороха уже в метрополитене патроны калибра 5.45. Да, вот еще что, "валютой" можно стрелять, ко всему прочему новые патроны от калашникова обладают повышенной убойной силой. Чтобы зарядить их в оружие надо подержать нажатой кнопку перезарядки. 

post-18133-1269371608_thumb.jpg

post-18133-1269371656_thumb.jpg

post-18133-1269371699_thumb.jpg

post-18133-1269371734_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


все скачал установить ума не хватает. может я тупой))) а может ты мне еще раз помаленьку потихоньку все обстоятельно расскажешь как лучше делать? А то я запутался :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не знаю, что ты себе скачал, но если все так сложно, то думаю что копию лицензионного диска от Акеллы. В этом случае поможет программа Phoenix. Берем здесь: _http://depositfiles.com/ru/files/mjs8swa8sИнструкция по распаковке:1) Запускаем установку Phoenix, никаких танцев с бубном, установка с параметрами, какие стоят по умолчанию. В открывшемся по окончании окне открываем Инструменты -> Обновить Content Description Record -> Через Интернет2) Монтируем скаченный дистрибутив с игрой в виртуальный привод3) Заходим в Фениксе снова в Инструменты -> SiD Unpacker4) Нажимаем кнопку "Сканировать SIM-файл"5) Выбераем в открывшемся проводнике "Metro 2033_disk1.sim", находится на смонтированном в виртуальный привод DVD 6) Нажимаем "Выбрать всё" и "Распаковать". Во вновь открывшемся проводнике выбираем место назначения, где у нас будет находиться игра. Например я создал папку Metro 2033 в каталоге E:\Games, у меня там все убийцы свободного времени находятся. Выбрали - жмем ОК7) Ждем окончания процесса. Занимает распаковка ок. 10 минут, может больше, может меньше, все зависит от мощности процессора.8) После окончания распаковки заходим в "установленную" вышеописанным способом игру и из папки install устанавливаем DirectX (запустить Setup из одноименной папки) и PhysX 9) Качаем этот архив: _http://www.playground.ru/cheats/41353/ Файлы из него кидаем в папку с распакованной игрой. Запускаем metro2033.exe, если заработало, то мы все сделали правильно.Этот трюк я проделал на скаченной ранее с интернета Акелловской версии и на купленной позже в магазине лицензии от этой фирмы (исключительно ради того, чтобы обойтись без медвежьих услуг Steam). Работает безотказно. 

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Торговля в игре упрощена дальше некуда. Валюта - нестрелянные патроны от АК-74. 

Срасибо Влавдимир!Разберемся, а пока не могу типа провести за колашь,воюют больно шибко и бьют блин больно!!!Воо!Пополнение в отряде!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет Боевому народу!Вот и поймал в игруне глюк,после депо вылазя из под дрезины после засады с мутантами,мой Артемка вывалитвается из игры и висит между небом и землей.Это исправимо???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет Боевому народу!Вот и поймал в игруне глюк,после депо вылазя из под дрезины после засады с мутантами,мой Артемка вывалитвается из игры и висит между небом и землей.Это исправимо???

Привет Александр! Отвечает Боевой народ. У меня таковых глюков не наблюдалось, прошел игру дважды с разными концовками. Попробуй повысить ФПС (понизь графические настройки игры и/или разрешение экрана), отключи PhysX. Если что, могу скинуть свою сохраненку после Депо

post-18133-1270051678_thumb.jpg

post-18133-1270051722_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо Владимир!Попробую сделать что посоветовал.Там посмотрим,если с твоей сохраненки гамать где ее исакть если че(прошу прощения за каламбур)

могу скинуть свою сохраненку

это куда ее скидывать будешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что, понижение графических настроек не помогло? Ну нет так нет. Выложу хотя бы на свой файлообменник. Вот, держи:_http://file.qip.ru/file/124456934/1a79ba4a/Metro_2033.html Здесь полное прохождение с возможностью выбрать любое окончание (авось весит немного, меньше мегабайта). Найдешь в архиве нужное тебе сохранение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что, понижение графических настроек не помогло? Ну нет так нет. Выложу хотя бы на свой файлообменник. Вот, держи:_http://file.qip.ru/file/124456934/1a79ba4a/Metro_2033.html Здесь полное прохождение с возможностью выбрать любое окончание (авось весит немного, меньше мегабайта). Найдешь в архиве нужное тебе сохранение.

Спасибо Владимир!Итак шпилю на малых да на средних и то тормазит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здорова браты!Мне вобщем игрушка понравилась, но на мой взгляд после сталкеровской трилогии сыровата, даже сырее "Чистого неба"... Старомодный коридорный шутер, в принципе. Если есть офигенно здоровая красивая станция Полис, почему нас держат в каморке с менялами и не дают её обойти? Че за хрень эта биомасса, и раз она такая безобидная, нахрен она была нужна в игре вообще? Игра довольно короткая. И что это были за врата, что вообще значили события в глюках (не считая последних, Бред которые называются). Сталкер (ТЧ) давал в конце ВСЕ ответы, а тут нифига не ясно. Вспомнил с тоской Fallout 3. Сколько огромных исторических объектов, в которых можно бродить неделями! А тут: куцая библиотека? Идея хороша, но слепили как видно наспех. Арсенал оружия, кстати, тоже скудноват.И еще, в сети ходят слухи даже не про две, а про три варианта концовки! :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здорова браты! :huh:

Привет Стас! Глючит Артемку потому, что толи из-за врожденного состояния психики, толи из-за злоупотребления грибами, его разум стал в состоянии воспринимать сообщения Черных. И если у других людей попытки братания Черных, идущих безоружными и распевающих веселые песенки, вызывали разжижение головного мозга, то у Артема лишь жуткие глюки и кошмары. Дико спойлерю, оказывая медвежью услугу еще не игравшим, но Черные всегда стремились к симбиозу с оставшимся в живых человечеством, прося у него помощи в колоссальном опыте и знаниях и предоставляя свою изумительную приспособленность к жизни в зараженном радиацией и дьявольски опасном новом мире. К сожалению люди восприняли попытки братания как акт агрессии, настолько они были разными с Черными. Теперь по поводу той игровой ниши, которую занимает Метро 2033. Вообще то эта игра и задумывалась как линейный шутер, к РПГ она никакого отношения не имеет, сравнивать ее можно, скажем, с Call Of Duty, Medal Of Hohor, DOOM III, Quake IV, Prey, Wolfenstein и т.д. Ну и с Far Cry с Crysis конечно, не смотря на относительную свободу действий две последние игры тем не менее такие же стрелялки, как и вышеперечисленные. Мне игра напомнила Half-Life. Вот на уровне этих стрелялок Метро сделано очень качественно и стоит с ними плечом к плечу. Очень надеюсь (и не без оснований), что 4A Games будет и дальше развивать эту игровую вселенную, благо потенциал есть и у темы и у игрового движка. S.T.A.L.K.E.R же справедливо классифицируется как Экшн-РПГ и мерки к нему стоит примерять соответствующие. Он гораздо ближе к таким играм, как Morrowind, Oblivion, Gothica, Ведьмак и тому подобным, и хотя и рядом с ними не стоит по качеству квестов и ролевой составляющей, зато замешан на такой густой атмосфере "Зоны" братьев Стругацких, что ее можно черпать половником. Ну и плюс выгодное отличие - реалистичная окружающая обстановка и научная фантастика супротив фентезийных сюжетов. Вот атмосфера, реалистичность и фантастика (чисто, можно так сказать, внешние атрибуты) - это лишь и объединяет эти две абсолютно непохожие в остальном друг на друга игры.     Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо Владимир еще раз!Сохраненки сакчал,установил!Все папер дальше...еа!!!Ну арсенал у тебя по богаче моего,даже позавидовал тебе!!!

Изменено пользователем sanykk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо Владимир еще раз!Сохраненки сакчал,установил!Все папер дальше...еа!!!Ну арсенал у тебя по богаче моего,даже позавидовал тебе!!!

Всегда пользовался только дробовиком, остальные боеприпасы менял на "пульки" (шары и дротики для пневматики довольно дорогие), ну и плюс ко всему прочему не оставлял необследованным ни одного закоулка, обшаривая расставшихся с жизнью несчастных бедолаг и наметанным сталкерским взглядом отыскивая нычки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всегда пользовался только дробовиком, остальные боеприпасы менял на "пульки" (шары и дротики для пневматики довольно дорогие), ну и плюс ко всему прочему не оставлял необследованным ни одного закоулка, обшаривая расставшихся с жизнью несчастных бедолаг и наметанным сталкерским взглядом отыскивая нычки.

Тоже все довольно предсказуемо: если есть какой-нибудь поворот "не туда", какая-нибудь лестница - зайдешь в тупик, в котором валяется полусгнивший труп с патронами... И не понятно, кстати, почему сначала игры, находишь трупы с калашом рядом, а этот самый калаш взять не разрешают? Только после смерти Бурбона калаш дается в руки, его "загробный подарок"?))) типа, он как и все души остался здесь и вернул долг? )))И о концовке(ках). Интересно, какие благородные поступки можно совершить? Отказаться от патронов, которые протягивает мать за спасенного сына? Так и поступил, но концовка "стандартная". Мож попробовать отбить у красных того бедолагу, которого расстреливают? Или еще что? <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всегда пользовался только дробовиком, наметанным сталкерским взглядом отыскивая нычки.

Тоже пользовал дробашь

трупы с калашом рядом, а этот самый калаш взять не разрешают? Только после смерти Бурбона калаш дается в руки, его "загробный подарок"?)))

Странно,калаш нарыл еще до смерти Бурбона...Убойная сила канечно у него)))Вот с патронами напряг,хотя обшаривал все...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Действительно, автомат Бурбона стоит прислоненный к стенке у входа в вентиляционную шахту в самом начале уровня, а шестизарядный дробовик можно забрать из его вещей вместе с патронами, так что спускаемся на Сухаревскую уже крутыми как скала. Я эту станцию к стати прошел стелсом, сняв метательным ножом всего одного бандита - который курит кальян в лабиринте из ящиков. Уж больно мне его дробовик приглянулся, как у Бурбона, но со штыком. Калаши на ранней стадии игры подобрать нельзя из-за того, что они сломаны, их, поломанных, и дальше в игре встречается много, ну а мертвые тела в закоулках - весьма логично: смертельно раненный человек уполз туда, пытаясь спрятаться от опасности, где и отдал душу ближайшему трубопроводу. Да, при повышении рейтинга, ведущего к возможности повлиять на концовку игры слегка вспыхивает экран и раздается звук, говоря языком покойного Бурбона: "Ну чиста озарение сходит!" Это у меня происходило довольно часто, когда дал патроны мужику на ВДНХ, у которого сын болен, нищему и пацану на Рижской, за прослушивание разговоров красноармейцев и фашистов, за спасение трех красноармейцев из фашистского плена, за то, что взял кассету с посланием у командира заслона на Павелецкой и за то, что потом отправил его при помоши нацистской радиостанции с крыши разрушенного дома над Черной, за то, что не взял патроны у матери Сашки, за то, что в одном из вагонов в подземке нашел ящик с тремя плюшевыми мишками, за то, что прошел Черную без единого выстрела (вру, убийства. Из ВСВ перестрелял почти все лампочки). А еще в одном из кошмаров вопреки крику Хантера :"Артем! Беги!" пошел навстречу Черному и тот показал мне пробивающееся сквозь листву синее небо. Ну и еще в куче мест, щас и не вспомню уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... Ну и еще в куче мест, щас и не вспомню уже.

Блин, хоть заново проходи...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин, хоть заново проходи...

Вот вот!!!Не надо шпилить угрулю на ура лишь бы до концовки дойти!!!!С чувством с расстоновкой и получая удовольствие!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Описание: Где находится предел возможностей человеческого мозга? Возможно ли передавать мысли на расстояние? Каким образом страх может воздействовать на человека? Изучением этих вопросов занималась специальная лаборатория МГБ СССР. Все исследования проводились в подземном бункере, для участия в экспериментах привлекались заключенные. В игре «Фобос 1953» вам предстоит узнать правду о странных событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса. «Фобос 1953» – новая игра от создателей Sublustrum, которая перенесет вас во времена СССР середины прошлого века. Интерьер бункера воссоздан по реальным военным объектам, при составлении текстов использовались исторически достоверные документы спецслужб. Вы погрузитесь в атмосферу тайны и опасности, останетесь наедине с внутренними страхами. Лишь голос незримого наблюдателя сопровождает ваш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу? А заодно вы сможете узнать предысторию молодежного триллера «Фобос», который появится на экранах страны одновременно с выходом игры.вот что установил!И требуется файл tvt-f1953.rar и немогу скачать с нэта просят бабосики или ваще не рабочие файлы.вот еще скрины

post-28638-1270403405_thumb.jpg

post-28638-1270403775_thumb.jpg

post-28638-1270403792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...