Перейти к содержанию

Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и в первую очередь любители трилогии S.T.A.L.K.E.R. Итак, 19 марта этого года (если конечно не случится тот самый Апокалипсис, упомянутый в заголовке темы) на прилавки магазинов поступит долгожданная (мной во всяком случае) игра Метро 2033, созданная по мотивам одноименного фантастического романа Дмитрия Глуховского. Игра разработана украинской студией 4A Games (в 2004-м именно в эту студию перешла часть очень талантливых разработчиков, стоявших у истоков создания Сталкера). По поводу того, что ждет нас весной этого года лучше всего ответит нижеприведенное интервью с сайта Playground(Интервью с креативным директором 4А Games Андреем Прохоровым)Playground: Здравствуйте Андрей, расскажите немного о себе. Некоторые форумчане представляют вас человеком весьма далеким от «мирских дел», так ли это?Андрей "PROF" Прохоров: Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей.Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня".Те, кто так представляет меня "далеким от мирских дел" таки правы... Сие есть следствие того, что я занимаюсь любимым делом и желаю победы. Другие аспекты жизни на данном этапе проходят мимо, и, если пропущенные 100 посиделок с друзьями, 100 пропущенных фильмов и игр, и 10 не посещенных новых мест, меня мало беспокоят (наверстаю), то недополученное моими детьми за все эти сталкеры и метро время мне не дает покоя.PG: Заядлый ли вы игрок? Какая игра была для вас первой? Какая понравилась больше всего, «запала в душу»?PROF: И да и нет... Когда был моложе и не было того груза ответственности, что есть сейчас, играл "в запой"... Сейчас играю редко... В момент работы над игрой, мне кажется вообще вредно играть в чужие игры, особенно в том же жанре. Это может сбить с нужного направления, оказав медвежью услугу. Поясню. Когда видишь, как нечто, из того что тебе хочется реализовать, уже реализовано другими тебе, будет сложно реализовать это "не так, как у них" и, возможно, даже заставит отказаться от задумки... При этом они, эти другие разработчики, пришли к подобной реализации, исходя из своих собственных раздумий, осмыслений и проб... Посему предпочитаю не смотреть, пока не получим собственный вариант... При этом, в целом, в команде есть разумный компромисс между моей точкой зрения и (Не смотрим на других) теми, кто считает, что конкурентов нужно знать на ять...А... И "зависнуть" я могу на 3-их героях.PG: Какие планы на будущее? Чем 4А займется после завершения работ над Метро 2033?PROF: Продолжение... И, возможно, новый проект... Пока большего не скажу.PG: Расскажите о технических возможностях движка и о его перспективах на будущее. 4A Engine един и не делим, или же может постоянно модифицироваться a la Source от Valve?PROF: Я уже говорил в одном из интервью, что 4A Engine - это один из лучших движков на сегодня. При этом оценку технологии может дать только выход игр. Первая выйдет в марте.Встречал на форумах фразы - "а Кризис лучше выглядит"... Важно понимать, что тропический остров он "психологически" всегда будет красивей заброшенных тоннелей. При этом, технологически (производительность , количество полигонов и света в кадре и т.д), мы заткнем большинство, если не всех конкурентов, за пояс.Важно также принимать во внимание профессионализм команды. К примеру, COD последний… Технологически движок очень древний, но, в силу того, что команда работает над проектом 10 лет, они могут использовать преимущество опыта над преимуществом технологии. Некоторые моменты просто потрясают - нефтяные вышки сделанные из 8-ми полигонов и ОЧЕНЬ правильной текстуры производят потрясающий эффект очень детализированной геометрии.Я могу долго говорить о нашей технологии. Скоро мы подготовим ролик - все всем станет понятно.Что хотел бы добавить... Думаю все в восторге от Аватара... И многие задались вопросом, а где собственно "ЭТО" в играх. Кто-то из главных в Epic сказал что "подобный уровень в играх появится лет через 15-20 лет"... Он или скрывает что-то, или... Или не будем плохо о коллегах по цеху... В марте вы сможете "потрогать будущее". В Метро... Пока в очках. Влияние на мозг непосредственно реализовать не успеем... Но в 3d очках и Dolby Surround не хватает только запаха. В остальном - это виртуальная РЕАЛЬНОСТЬ... По поводу запаха - тут опять таки проблема сеттинга - тропический остров он лучше пахнет чем затхлые тоннели.PG: В игре применяется технология PhysX, это ваша инициатива или THQ? Планировалось ли использовать иной физический движок, или изначально целью был именно PhysX?PROF: Наша инициатива. В начале работы над проектом его условная бесплатность была для нас как для новой компании преимуществом. Плюс ребята (тогда ещё Novodex) очень активно развивались и постоянно улучшали SDK да и тулзы тоже. Например наличие контент пайплайна (плагинов под 3Д пакеты) тогда тоже имело для нас большое значение (быстрее получали результат). Сейчас он принадлежит NVidia и мы не жалеем о выборе.PG: Вероятность появления СДК, пусть и мизерная, но существует. Насколько сложен он будет в освоении? Насколько функционален? Как к выпуску СДК относится THQ?PROF: Не знаю почему решили что мизерная? В освоении - легкий… Я уже многократно говорил технология очень комфортная - "играю" - "что-то меняю" - "сразу вижу изменения" - "и сразу опять играю". Нет разнесенных editor-а и игры. Все совмещено.PG: Крепитесь, неудобный вопрос. Многим форумчанам до сих пор не дают покоя события конца Августа '08 года. Сейчас Метро 2033 готовится к отправке «На золото» и проходит последние проверки. Кто занимается тестированием игры? Много ли багов уже отловлено? Много ли их останется после релиза?PROF: А что было в августе 2008? И почему вопрос неудобный для нас?4580 багов. Осталось на сегодняшний день - 6 багов A\B класса и 56 багов С класса... Если кому то это что-то говорит - поздравляю. В релизе их не должно остаться.PG: Планируется ли выпустить «дневники разработчиков»? Как все начиналось, с какими трудностями пришлось столкнуться во время разработки, откуда приходили идеи и т.д.?PROF: Честно, сейчас мы об этом не задумываемся. Вероятно будет.PG: В какой стране игра оказалась наиболее популярной после начала PR кампании? Какова реакция игроков в целом?PROF: На первую часть четкого ответа нет... Скажу по старой славянской традиции... "Тьфу-тьфу-тьфу"... Вроде все ОК везде :)PG: В каждой игре встречаются мелкие детали, которые, порой, сразу и не заметишь. Поскольку у вас упор на детализацию, может, найдется пара примеров, о которых вы можете нам рассказать?PROF: Наш QA-Lead где то месяца три назад сказал - "мы слишком много уделяем внимание мелочам." Опишу ситуацию - билд "плохой" ушел на тестирование... THQ-ые тестеры засыпали нас багами... Мы нервничали и он сказал это... Один из геймдизайнеров ответил - "а если бы не уделяли внимание то их бы (деталей) просто не было"… Через месяц мы смотрели игру в полном 3d - все сидели открыв рты. Помните в Аватаре было интересно просто смотреть за движением пылинок вокруг нас. Так вот у нас ты подходишь к лампе и просто смотришь как пылинки кружат вокруг пламени свечи. Долго смотришь, потому как ТАКОГО в играх ты еще не видел... Медитативное занятие.Итак: все сделано до уровня пылинок в воздухе. Хе-хе, мы первые "опустились" до такого уровня проработки мира.PG: Насколько различаются Стелс и Экшн варианты прохождения?PROF: Настолько сильно, насколько тихонько красться в темноте, периодически используя метательный нож и "тихое оружие", отличается от штыковой атаки с "убойнеком" и гранатами. Т.е сильно. Не знаю, будет ли это авторитетным мнением для посетителей сайта, но главный маркетолог THQ сказал, что НАШ стелс - это самый интересный в который он когда-либо играл. Опять таки скажу "тьфу-тьфу-тьфу". Мы скромней в оценке... Нам кажется, что получилось неплохо.PG: Расскажите для тех, кто не смог посмотреть демо-версию на Игромире, насколько умен ИИ в бою?PROF: ИИ - нормальный... Напарники не тупят и пытаются действовать как люди. Не заставляйте меня, джентльмены, опять говорить о "самом умном АИ всех времен и народов". Только комплекс ВСЕГО "работает". Сюжет-геймплей-графика-аи-физика и т.д. - если игра нравится, то трудно выделить что-то одно, что понравилось. А вот если она НЕ понравилась, то тут игроки четко описывают что НЕ понравилось.PG: В игре используются настоящие часы. Насколько важно влияние времени на игровой процесс, будут ли различаться вылазки на поверхность днем или ночью, будет ли в игре сон или возможность промотать время до нужного момента?PROF: Да есть часы... Показывают, кроме всего прочего, системное время. Дабы заигравшийся игрок мог не отвлекаться. Время важно в момент пребывания на поверхности. Фильтры расходуются, и можно умереть, если не следить за временем. На поверхности игрок побывает и днем и ночью, НО, выбирать он не сможет... Предвидя шквал неодобрения, скажу - мы посчитали что так будет лучше.PG: Зависит ли исход игры от действий игрока. Будут ли альтернативные концовки?PROF: ДА!... Только никому про это не говорите.PG: Будут ли побочные квесты влиять на прохождение в целом? Помог здесь – дальше по сюжету подкинули патронов, подсказали, провели...PROF: Влияет на то о чем никому не надо говорить...PG: Будут ли мини-игры, к примеру, крысиные бега?PROF: Нет. Вернее и да, и нет. Игры есть, но в тот момент когда, бандиты к примеру, в них играют вам будет чем заняться... Чем то другим. Менее безобидным.PG: В какой форме подается сюжет? Будут ли в игре дневники, записки или же информацию мы будем узнавать исключительно из флэшбэков и кат-сцен?PROF: Флэшбеки, катсцены, нарратив на загрузке уровня, разговоры нпс. Все. Большего, поверьте, не понадобится.PG: Помимо основной сюжетной линии присутствуют и побочные задания. Насколько они интересны? Банальное «пойди-принеси» в обмен на валюту или свои собственные «мини истории»?PROF: Новый шквал неодобрения, НО... "Нет побочных миссий в привычном виде". Поиграете и, если скажете "они таки нужны", сделаем после.Банального не хотелось, а отдельные "мини истории"... Ребята это капец... Это сложно и долго... Появляется вариативный ряд, который крайне сложно оттестировать и реализовать на высоком уровне в рамках общей сюжетной линии. В сюжетной игре поверьте это не так и важно... Но, не забывайте! Вариативность действий есть - и ИГРА СЛЕДИТ ЗА ВАШИМИ ДЕЙСТВИЯМИ...PG: Насколько сильно издатель вмешивался в разработку игры?PROF: ОЧЕНЬ СИЛЬНО... (Новый шквал неодобрения)... Так вот, тут я скажу - ИЗДАТЕЛЬ КОТОРЫЙ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ИГРУ - ЗАБИЛ НА НЕЕ ИЗНАЧАЛЬНО (Или он издатель второго-третьего эшелона). А разработчик, который не прислушивается к мнению издателя, по меньшей мере, не очень умен. Умение отстоять свою точку зрения - это правильно. Но неумение прислушиваться к советам - это глупо.Правильный вопрос - насколько плотно и продуктивно работали команды THQ и 4a-games в процессе создания игры? Ответ - очень плотно и очень продуктивно. Финальный вариант нравится и им, и нам. Сложно ли это? Часто Да. Правильно ли то, что издатель советует (А они только советуют) что-то изменить? Трижды ДА.PG: И последнее, какая конфигурация ПК понадобится для того, чтобы вытягивать приемлемые 40-50 fps на высоких настройках? Какая начинка была в стендовых ПК на Игромире? Каков абсолютный минимум?PROF: Хбокс - это по сути средний PC... И при этом fps не должен падать ниже 30 нигде иначе не пройдем сертификацию на Микрософт... Так что поверьте, играть на PC можно будет на многих конфигурациях. Цели сделать игру для супер компьютеров у нас не было. На выставке были GeForce GTX 260 896Mb Intel E6300\4 Гб... Игра "любит" многопроцессорность. DX9/DX10/DX11 в ассортименте. Кстати, в DX11 на моделях не видно полигонов (5-6 миллионов полигонов на модель)... Выглядит здорово.PG: Спасибо и удачи!От себя: Думаю, можно начинать обсуждение. Ну и напоследок, чтобы подсластить ожидание:_http://www.youtube.com/watch?v=a7NgDutu6BQ&feature=related 

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)И так, пришло время и мы продолжаем предыдущее интервьюОб игре...Gameinator: Я, как ещё многие люди, которые были на ИгроМире 2009, играли в Метро 2033. Наверняка, игра многих "зацепила чем-то своим". Лично у меня до сих пор стоит перед глазами: потрясающая анимация, голубоватый туман в тоннелях и много-многое другое. А как Вы лично думаете, в чём "фишка" игры?PROF: Когда искали издателя они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.Gameinator: Мысли ГГ, когда он думает сам про себя, будут как-то фиксироваться, то есть или в дневник или например закадровый голос?PROF: В вопросе есть логическая ловушка-несоответствие с которой мы столкнулись в процессе разработки, в результате чего внутри-игровой голос ГГ остался только в загрузочных экранах и то там он идет от лица уже порядком возмужавшего Артема, вспоминающего события... В чем же несоответствие? – «Мысли ГГ, когда он думает сам про себя»… Кто же по-вашему ГГ – Артем? – Вовсе нет… Настоящий Главный Герой это тот конкретный игрок, который "отыгрывает" свое видение образа Артема через его действия… Так как видит их только он… Как следствие, голос Артема в игре, озвучивающий "его" мысли, не всегда совпадал с тем, что на самом деле в этот момент думает игрок. Вернее у кого то совпадал, у кого-то нет… Посему решили, пусть уж лучше у настоящего игрока вырываются его собственные живые высказывания, нежели мы будем навязывать ему ход "его" мыслей…Роль дневника как раз и выполняет нарратив между уровнями… А в игровом планшете только сухая информация необходимая игроку для выполнения заданий.Gameinator: Кто озвучивал русскую версию игры? Насколько профессиональная команда, какие проекты у них на счету? PROF: Все профессиональные актеры театра, которые параллельно подрабатывают и в игровых проектах. Игровых проектов в Киеве не так много, потому безусловно будут актеры, которые принимали участие в других местных проектах, к примеру в Сталкере. Gameinator: В последнем интервью с Олесем Шишковцовым, он сказал что у монстров будет нюх и рассказал, как это выглядит со стороны технологии. А как это выглядит со стороны геймплея? Все ли монстры наделены нюхом?PROF: Противники-люди, (которые без найтвижина) в темноте вас могут потерять – монстры же, подразумевается, видят в темноте и хорошо нюхают, посему, тьма им не помеха. В случае если игрок пытается запутать их pass finder петляя по лабиринтам в темноте тут то на помощь и приходит "звуко-запах". От монстров не спрячешься в общем. Можно было бы конечно просто указывать им где игрок, но в силу запутанности геометрии они бы не всегда выбирали оптимальный путь... фу-ух... Остановлюсь в объяснении – дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет. Gameinator: Какими чувствами наделены монстры? И если не секрет, сколько их видов встречается? Назовёте парочку нам не знакомых?PROF: Ну-уу… Эта-аа... Чувство голода – видимо, основное ...далее чувство злости... а вот инстинкт самосохранения у большинства сильно деградировал... Хотя от выстрелов шарахаются и не любят когда машут перед мордой мачете… У Библиотекаря – слегка развито благородство... …9 видов и несколько подвидов.С подачи Дмитрия Глуховского, одного из самых маленьких назвали - Кикимора – вредный и очень шустрый. Мутировал от кошки вероятно.Gameinator: Было ли что то такое, что хотели включить в игру, но не получилось по каким-либо причинам?PROF: Как и во многих проектах – такого было много. К примеру не сделали полностью слепого монстра… есть те которые боятся света… а вот от полностью слепого отказались… не спрашивайте почему – я уже и подзабыл ...а хотя... один совсем слепой есть... но он правда и не совсем монстр...Прочее...Gameinator: Что принесло сотрудничество с Nvidia?PROF: Вопрос к нашим программистам скорее… Много всего хорошего... я лично балдею от нашей 3d-версии на их железе (Мы в этой области лучшие!:) УРА товарищи!)... Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир.Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли?PROF: Безусловно.Gameinator: Все ли возможности игрового движка были реализованы или есть куда стремиться?PROF: О, нет!!!.. Это только начало пути... Если из древних движков вытягивают качество картинки CoD: MW2, то из движка нового поколения мы уж поверьте выудим много вкусностей.Gameinator: Довольны ли вы и THQ полученным результатом?PROF: Однозначно - ДА.И в завершении...Gameinator: Вот представьте, мы сейчас открутим время назад на... в 2006 год, ожидали ли Вы, что Метро 2033 станет Таким?PROF: Хм-мм... Я так отвечу - где то слышал чье-то высказывание «Цель должна быть настолько большая, чтобы трудности на пути к ней не скрыли ее из вида»... Мы видимо тогда выбрали цель подходящего размера...Gameinator: Очень много вопросов по SDK! Каковы шансы, что оно появится?PROF: Давайте ничего не буду обещать... Хочется, но главное чтобы времени на все хватило...Gameinator: На какой стадии сейчас проект?PROF: Очень финальной... идет протирка бархатом Gameinator: Откройте секрет... следующий проект будет во вселенной Метро?PROF: ДаGameinator: Что бы Вы хотели от себя лично сказать и пожелать, будущим игрокам и фанатам Метро 2033?PROF: Чтобы они атмосферу Метро 2033 прочувствовали на себе, только сидя возле экранов мониторов... Мы за мир во всем мире в общем! Gameinator: Спасибо Вам Андрей за то что уделили нам время и дали нам интервью! Мы искренне желаем успехов вашей игре, студии 4A-Games, всем людям которые там работают, и конечно же, Вам лично! По-чаще нас радуйте хорошими играми!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Metro 2033. Предзаказ и содержание изданий:Предзаказ Метро 2033 для стран СНГ и России официально начался. Издателем на территории России и СНГ является компания Акелла.И так, к выпуску готовится 3 версии издания Метро 2033:1. Jewel - издание2. DVD-box - изданиеВ которое войдёт: * DVD диск с игрой.* Руководство пользователя.* Небольшая карта Московского метро после апокалипсиса. 3. Коллекционное изданиеВ которое войдёт:* DVD диск с игрой.* DVD диск с видеоматериалами о создании игры.* Руководство пользователя.* Большая карта Московского метро после апокалипсиса.* Командирские часы в стиле Метро 2033.Предзаказ можно сделать в интернет-магазине ozon.ru

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что то новое!!!Аж несколько раз перечитал!Вопрос демо версию где просмотреть можно?И,игра в стиле сталкера будет?Пойду еще раз прочитаю что бы совсем в голове улеглось!Но что то надеюсь хорошее выйдет на рынок!

_http://www.youtube.com/watch?v=a7NgDutu6BQ&feature=related

что то набрал а в ответ тишина :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что то новое!!!Аж несколько раз перечитал!Вопрос демо версию где просмотреть можно?И,игра в стиле сталкера будет?Пойду еще раз прочитаю что бы совсем в голове улеглось!Но что то надеюсь хорошее выйдет на рынок!что то набрал а в ответ тишина :huh:

Наберите сайт Акеллы -akella.com. Игрушка выходит 16 марта,если все будет хорошо,по плану.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


что то набрал а в ответ тишина  :huh:

Ссылка набирается без _ в начале. Только что проверил, ролик нормально вопроизводится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ссылка набирается без _ в начале. Только что проверил, ролик нормально вопроизводится.

еще раз попробую!Интересно блин!Пошол смотреть!Начало впечатлило!Спасибо!НО чтото при первой попытки "без начало" поиск не удался!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наберите сайт Акеллы -akella.com. Игрушка выходит 16 марта,если все будет хорошо,по плану.

На gamestyle.ru  пишут что релиз на 19 марта назначен в Великобритании а в других регионах не известно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На gamestyle.ru  пишут что релиз на 19 марта назначен в Великобритании а в других регионах не известно!

На сколько я знаю -Акелла правообладатель в России этой игрушки,а на сайте написано-предварительно-16,так что если все у нас будет хорошо-16 будет релиз.а может я и ошибаюсь....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Метро 2033. Особенности движка 4A EngineАвтор перевода: DeimosОтдельная благодарность за помощь в адаптации перевода и консультации: scynetНа рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R..Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов. Завтра Digital Foundry предтавит обзор новой технологии и возьмет интервью у ведущего программиста 4А Games Олеся Шишковцева. Мы узнаем о развитии движка, потенциале технологии на Xbox 360 и планах 4А Games по использованию DirectX 11 на персоналках. Спецификация движка:4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом. РендерингИспользует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.Система физикиОснована на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)- Разрушение, физические головоломки- Мягкая физика тел для выбранных объектов- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysXАудиоМногопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука - Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно- Динамически востанавливаемые звуковые графы- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковкаИскуственный интелект и геймплей- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения_http://www.youtube.com/watch?v=VdpEixWVTZE&feature=player_embedded#Для 3D понадобится специальный монитор от n'Vidia, подробнее можно почитать здесь: _http://www.nvidia.ru/object/GeForce_3D_Vision_Main_ru.html

post-18133-1266789217_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Metro 2033 системные требованияРазработчик: 4A-GamesИздатель: THQИздатель на территории России и СНГ: АкеллаЖанр: FPS, SurvivalПлатформы: РC, Xbox 360Официальный сайтДата релиза: 16 марта 2010 годаСистемные требования:Минимальные: Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do) DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above) 1GB RAM Рекомендуемые: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above) 2GB RAM Оптимальные: Core i7 CPU NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470) As much RAM as possible (8GB+) Fast HDD or SSD Для игры с Nvidia 3D Vision: NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended A 120Hz (or above) monitor NVIDIA 3D Vision kit Microsoft Windows Vista or Windows 7

post-18133-1267130766_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вона какое железо надо и скока места сжирает.здесь многим "очень повезет"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ды шо-то вроде графа неахти какая, человечек как из пластилина вылеплен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вона какое железо надо и скока места сжирает.здесь многим "очень повезет"!

Мне "повезло", AMD Athlon 64 X2 6000+ 3GHz, ASUS n'Vidia GeForce 9800 GT, 4GB ОЗУ, Windows 7 Максимальная X64. Крепкий середнячок по нынешним меркам, вчера подобную систему приятелю собрал, проц с мамкой получше (AMD Phenom II X4), видюшка с памятью похуже (WinFast n'Vidia 9800 GTX, 2GB ОЗУ), в 14 тысяч уложились. Так что думаю "повезет" очень многим. А графика Володь, если верить игровым роликам, должна быть на современном уровне, тем более если играть в 3D. В целом весьма напоминает Сталкера, так что, думаю, нас не разочарует. Вот на этом ролике _http://www.gametrailers.com/player/62466.html довольно хорошо все видно, особенно если смотреть в HD качестве. Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Мне "повезло", AMD Athlon™ 64 X2 6000+ 3GHz, ASUS n'Vidia GeForce 9800 GT, 4GB ОЗУ, Windows 7 Максимальная X64. Крепкий середнячок по нынешним меркам, вчера подобную систему приятелю собрал, проц с мамкой получше (AMD Phenom II X4), видюшка с памятью похуже (WinFast n'Vidia 9800 GTX, 2GB ОЗУ), в 14 тысяч уложились. 

Малодцы!И восколько такое железо обходится собрать с колена?У меня GeForce 7800 Intel Core 2 Duo и 1500GB ОЗУ(подымати надо).Наверно ужо не потянет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Потянет, даже наверно и на настройках выше среднего. Итак, версия на XBOX-360 появилась в продаже, ну и соответственно в интернете. В игре отсутствует русский язык (на выбор английский и немецкий), но есть русская озвучка. Владельцы РС - ждем еще 3-4 дня.

post-18133-1268488698_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну слава богу,а то думал мечтать тока придется,ждем!

post-28638-1268551942_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игру уже на торенте у моего провайдера выложили.Вот в такой обложке.Всем привет!Уже качаю посмотрим что получится.Может седне и поиграю!Уже до половины доходит!Повоюем!

post-28638-1268557476_thumb.jpg

post-28638-1268558284_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мдя, появление игр в сети раньше начала официальных продаж становится уже доброй традицией. Таблетки еще нет (STEAM защита), поэтому поиграть пока вряд ли получится.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мдя, появление игр в сети раньше начала официальных продаж становится уже доброй традицией. Таблетки еще нет (STEAM защита), поэтому поиграть пока вряд ли получится.

Да-а...так оно и вышло!Пиратцы жгут,ур-ды!Будем ждать лицензию,а что делать! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Самые нетерпеливые могут ставить игру уже сейчас, правда придется ее англифицировать. Способ установки и запуска русской версии от Акелы есть здесь: _http://kursk-puzzle.narod.ru/p0114.htm Ну а остальные ждем начала Российских продаж, иными словами 19-е февраля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


_http://file.qip.ru/account/file/122941738/66a8ec86/m2033.html - способ обойтись без дурацкого Стима, англофицировать и запустить игру весом всего в 48МВ (в отличие от сцылки выше, где надо качать 2ГБ из забугорной версии). Подробная инструкция и все необходимое внутри архива. Проверил лично - все работает. Игра очень нравится, не пойму, к чему она ближе, к Сталкеру или Call Of Duty: Modern Warfare, так что пока играю в английскую версию с русской озвучкой, а 20-го возьму лицензию, просто чтобы поддержать почти отечественного разработчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже, кроме меня никто не играет... Ау! Боевой народ! Просыпайтесь, игра чудо как хороша.К стати, нашел причину резкого падения FPS. Вначале грешил на освещение: иду по освещенному коридору - 12 кадров в секунду, расстреливаю лампочку - 30. Потом заметил, второй раз при проходе этого же коридора с первоначальным освещением падения ФПС не дает, зато частенько резкое падение частоты кадров наблюдается при движении динамических объектов, мертвых монстров, смене оружия и т.д. Короче, вырубил PhysX в настройках драйвера видеокарты, теперь игра летает на максимальных настройках DX10.Еще, может кому понадобится, у игры изначально выставлен маленький угол обзора, я конечно понимаю, что сделано под широкоформатные мониторы, но у меня на моем 5:4 создается впечатление, что играешь с надетым на глаза биноклем. Нормальные движки позволяют выставить параметр FOV (Field Of View) в настройках или хотя бы через консоль. В Метро консоли нет, пришлось поискать, куда она прячет файл конфигурации (тот, что в папке с игрой содержит скорей всего начальную конфигурацию, его изменения никакого эффекта не дают). В моем случае (Windows 7, Vista) путь такой: C:\Users\Torm_Ozz\AppData\Local\4A Games\Metro 2033\user.cfg, в ХР ищите скорей всего Documents and Settings\ИмяУчетнойЗаписи\Application Data\4A Games\Metro 2033\user.cfg. Параметр sick_fov выставил 60 (по умолчанию стоял 45), на мой взгляд соответствует нормальному углу обзора в 90-95 градусов.К сожалению, не могу нащелкать скриншотов, чтобы показать вам. В самой игре это не предусмотрено, Screenshot Maker тупо не видит во время игры клавишу Print Screen, FRAPS виснет. Может у кого нибудь есть подобного рода программы, которые справятся с этой проблемой?з.ы. Не уходите с Полиса без приличного колличества фильтров для противогаза ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игрулю то скачал,Нашол кряк к ней вот еще установить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...