Перейти к содержанию

1 ОБПСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Точно. Было такое изображение, а я и забыл уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте,Все!ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!уДАЧИ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правда. На сопке " железный Феликс" , это есть на многих фото. *bye*
Здравствуйте Все! В 1978г. изображение уже было. Историю его увы не знаю.Кто в курсе? С уважением! Павел Кузьмин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Северяне! А подскажите какой участок границы вы охраняли? Мы вот на северном участке дальше Ратманова и п. Уэлен не ходили. Однажды чуть западнее п. Уэлен в такой лед попали, что борта тральца скрипели и прогибались, но выбрались без потерь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И снова в радости народ.Здравствуй, старый Новый год!Поздравляем, дорогие,Пусть вся матушка РоссияВ праздник вместе с намиТешится блинами,Елками нарядными,Песнями обрядными.Пусть щедрый старый Новый год всем нам удачу принесет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех Кувшинцев с прошедшими и наступившими праздниками!Здоровья всем и удачи и еще желаю чтоб каждый из нас нашел в этом году намного больше друзей по службе чем в прошлом.Пусть присоединяются к нашему дружному коллективу.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Северяне! А подскажите какой участок границы вы охраняли? Мы вот на северном участке дальше Ратманова и п. Уэлен не ходили. Однажды чуть западнее п. Уэлен в такой лед попали, что борта тральца скрипели и прогибались, но выбрались без потерь...
 Привет братишки, привет всем!  Еще раз  с натупившим новым старым годом!!! Мы  на"Ладоге";  также ребята кто служил на ПСКР "ЗАПОЛЯРЬЕ";  " 26 СЪЕЗДЕ КПСС" Ходили в дрейфующих льдах   Почти до Новой  Земли.  Был  и  один случай ,  когда полетел паровой котел, вот тогда померзли конкретно , где-то двое суток  пока наши "ХОЛИКИ" ,   котельные машинисты не отремонтировали  котел. Спали одетые  под шинелями . Мы  тоесть радисты грелись  на вахте за счет включенной аппаратуры.  А первое время долго привыкали к скрежету  льда  о борт корабля. Но ходить во льдах было интересно. Всегда  удивлялись норвежским  зверобоям  и китобоям как они на своих маленьких кораблях ходили  во льдах.  Жаль что пока не могу сбросить  фото в галлерею  а они есть. Там и норвеги и как мы  с" ЗАПОЛЯРЬЕМ" во льдах.   А, Валера ,может и утебя есть фотки где мы вольдах  и  "ЗПОЛЯРЬЕ"  не помню кто тогда кого менял. Но фото есть у меня в альбоме.С уважением ко всем "САНЕК"!!!     Забыл оветить на вопрос  Участок  в номальное время года    ; ОТ  Линохомари до Карских ворот Новая  Земля Маточкин  шар  и по кругу.   Также  тогда от   Новой земли гдето в том районе  наши  ПСКР Выпроваживали совместно с  флотскими кораблями Танко десантный корабль  Нато "САНТЕР" В бинокль спокойно разглядывали  натовских моряков. Изменено пользователем Сад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! К сожалению Алексей память тебя подвела: на скале нарисован (а не вытесан) дедушка Дзержинский, а дедушка Ленин нарисован на сопке в Гаджиево. С уважением!
К сожалению вы правы,я почему-то думал что это вождь,хотя надо было докумекать что в базе ЧК,НКВД,МГБ,КГБ,ФСБ скорей всего будет Феликс!С уважением Алексей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  кто служил на ПСКР "ЗАПОЛЯРЬЕ";  " 26 СЪЕЗДЕ КПСС" Ходили в дрейфующих льдах   Почти до Новой  Земли.  
Всем привет, братишки! Все верно, корабли ледокольного типа обычно охраняли правый участок. А альбатросы левый и средний. При охране среднего участка стояли в базе, с 30-минутной (если память не изменят) готовностью к выходу. С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще раз всех приветствую,по поводу" до куда ходили":когда я пришел со службы мне мой отец расказал,был у моей бабушки брат(он скончался когда я был маленьким),звали его Александр Николаевич Ширяев он 1933г.р.,он служил оказывается тоже в Кувшинской Салме,так вот у него была правительственная награда за то что они совершили переход на ПСКРах из Салмы на Дальний Восток северным морским путем!Мужики,я считаю что "четыре локтя по карте СССР"да еще во льдах-это действительно Сильно и Круто!Ребята кто еще на службе-нельзя-ли об этом переходе узнать поподробней!С уважением Алексей,можно просто-Лева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 1982-83 годах когда я служил еще на 26 съезде мы в первый раз ходили к Новой Земле.Если я не ошибаюсь это было в первый раз вообще в истории бригады.Тогда еще гадали дадут знаки за дальний поход или нет.Не дали.Поход был очень интересный где то месяц мы бороздили.Высаживались на берег не помню название поселка.Но это было именно то место где испытывали оружие.Там памятник стоял погибшим при испытании нового оружия.В магазине продовался вместо водки спирт питьевой.И еще что запомнилось там был свой телецентр и ночью показывали фильмы.Мы называли это для тех кому не с кем спать.Вообще проекты 97 и 745 для этого были и предназначены именно для правого участка и для охраны экономической зоны что мы с успехом и делали.Колгуев и Вайгач были для нас можно сказать родным домом мы оттуда практически не вылазили.Саня помнишь как гусей на Колгуеве хавали?Утром выхожу на палубу а она вся усеяна гусями или утками не помню точно.Они бедолаги ночью летят и об мачту бъются.А там их видимо невидимо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для Альбатросов правый участок- это горло Белого моря (заправки в Гремихе с её топливным причалом не забудешь), само Белое море. Доходили почти до Северодвинска, "ИЗУМРУД" если не ошибаюсь там заправлялся в 1989г. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Леша приветствую тебя!Когда я служил в Кувшинке Александру Николаевичу было столько сколько мне сейчас и был он если я не ошибаюсь командиром одного из Альбатросов.И если мне не изменяет память в мою бытность переходов из Кувшинки на Дальний Восток не было.А может быть он на Неве перход совершил.У меня есть даже фотка когда Нева собирается уходить и другого пути как Северный у нее не было.Такие вещи наверняка знает Зеленый Кант у него можно спросить.Но то что альбатросы туда не ходили это точно.С уважением .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для Альбатросов правый участок- это горло Белого моря (заправки в Гремихе с её топливным причалом не забудешь), само Белое море. Доходили почти до Северодвинска, "ИЗУМРУД" если не ошибаюсь там заправлялся в 1989г. .
В те годы походы для всех кораблей были обычным делом. Не ошибиться бы, когда "Изумруд" встал в ремонт, по моему как раз в 1989г. Потом стало дифицитом топливо, запчасти. Корабли втали больше времени проводить в базе, у причала. С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Леша приветствую тебя!Когда я служил в Кувшинке Александру Николаевичу было столько сколько мне сейчас и был он если я не ошибаюсь командиром одного из Альбатросов.И если мне не изменяет память в мою бытность переходов из Кувшинки на Дальний Восток не было.А может быть он на Неве перход совершил.У меня есть даже фотка когда Нева собирается уходить и другого пути как Северный у нее не было.Такие вещи наверняка знает Зеленый Кант у него можно спросить.Но то что альбатросы туда не ходили это точно.С уважением .
Валерий,у нас есть фото,я его потом выложу, он в форме срочника и если учесть что он 1933г.р. то он служил примнрно в 1951-55годах,а в то время я думаю Альбатросов не было.С уважением Алексей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Валерий,у нас есть фото,я его потом выложу, он в форме срочника и если учесть что он 1933г.р. то он служил примнрно в 1951-55годах,а в то время я думаю Альбатросов не было.С уважением Алексей.
Алексей, приветствую тебя! Летом 1959 года ПСКР "Пурга" совершил переход по Северному морскому пути на Дальний Восток. Может на нем твой дядя совершил переход?

post-19416-1263489097.jpg

Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Леша если он служил только срочную то наверняка я его не знаю.И видимо это просто однофамильцы был такой в мою бытность офицер.С уважени ем Валера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я ничего не могу сказать точно,дядьки давно нет в живых,это наверно могут узнать те форумчане кто еще служит.Но согласитесь-пройти С.М.П.-это серьезное испытание духа и тела!С уважением Аллексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 В 1989 в ремонт встал "Бриллиант" на 2 года. А " Изумруд" ходил много. У пирса "охраняли" средний участок уже в 1991 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я ничего не могу сказать точно,дядьки давно нет в живых,это наверно могут узнать те форумчане кто еще служит.Но согласитесь-пройти С.М.П.-это серьезное испытание духа и тела!С уважением Аллексей.
Согласен, что данный переход достоин самых высоких наград. Я не уверен, что про твоего дядю кто то из форумчан может что то сказать. Но тем неменее, не теряй надежду узнать что нибудь. С уважением!!!
 В 1989 в ремонт встал "Бриллиант" на 2 года. А " Изумруд" ходил много. У пирса "охраняли" средний участок уже в 1991 году.
Из ремонта "Изумруд" вышел 30 декабря 1992 года, стоял долго в Росляково. А "Бриллиант" в конце 1992 года стоял уже у пирса без движения. Больше в моря не ходил.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В1995 на "изумруде"служило 5 человек+1 офицер,дербанили его ой мама!Но 1996 я и корешок мой в корме провернули Г.машины ввд который был еще в системе,мы так удивились-столько времени прошло а в системе есть ввд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 1982-83 годах когда я служил еще на 26 съезде мы в первый раз ходили к Новой Земле.Если я не ошибаюсь это было в первый раз вообще в истории бригады.Тогда еще гадали дадут знаки за дальний поход или нет.Не дали.Поход был очень интересный где то месяц мы бороздили.Высаживались на берег не помню название поселка.Но это было именно то место где испытывали оружие.Там памятник стоял погибшим при испытании нового оружия.В магазине продовался вместо водки спирт питьевой.И еще что запомнилось там был свой телецентр и ночью показывали фильмы.Мы называли это для тех кому не с кем спать.Вообще проекты 97 и 745 для этого были и предназначены именно для правого участка и для охраны экономической зоны что мы с успехом и делали.Колгуев и Вайгач были для нас можно сказать родным домом мы оттуда практически не вылазили.Саня помнишь как гусей на Колгуеве хавали?Утром выхожу на палубу а она вся усеяна гусями или утками не помню точно.Они бедолаги ночью летят и об мачту бъются.А там их видимо невидимо было.
 Валера конечно помню.  у меня еще фото есть где Шпак с лебедем играется кто хочет  посмотреть  в однокласниках  в альбоме.  там как раз  и льды  в которых мы ходили. Валера  а ты что забыл  у нас на коробке  еще пес ВОЙГАЧ" был ты у меня на фото  с ним  есть.   А, как  с "САНТЕРОМ" Рядом  стояли это ведь было  рядом  с Маточкиным  Шаром  возле новой, тогда еще   Юдин хотел сделать из меня  Агента цру?  А гуси падали  в "КАРСКИХ ВОРОТАХ , НА НОВОЙ.   Фотогафий почти нет так,как пленку забрал командир. Суважением "САНЕК"!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В1995 на "изумруде"служило 5 человек+1 офицер,дербанили его ой мама!Но 1996 я и корешок мой в корме провернули Г.машины ввд который был еще в системе,мы так удивились-столько времени прошло а в системе есть ввд!
На "Изумруде" система четко держала воздух, утечек не было. Я при всех закрытых баллонах, имея только в системе 120 кг, запускал ДГ-200 без проблем. А машины были новые. Их запустили в ноябре- декабре 1992 года и запуск у них проблем не имел, особенно левая было что надо.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Везет Изумруду на новый год выходить из ремонта.Вспоминаю 1980 год вернее его конец.Мы стояли в доке вместе с атомной лодкой.На меня только одели мичманские погоны а годки мои только ушли на дембель.Вообщем скорбно на душе очень было.Поставили меня дежурным по кораблю а на борту кроме личного состава никого все разбрелись встречать новый год.Лодку еще утром должны были вывести из дока а нас переставить к стенке завода.Но как всегда почему то все не так получается.Лодку выводить стали только к вечеру и когда док погрузился прибегает ко мне дежурный моторист и докладывает вода в машинном отделении.Вот веселуха была на всю жизнь запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Везет Изумруду на новый год выходить из ремонта.
Верно, Валерий, повезло нам. Новый год уже в Кувшинке встречали. С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...