Перейти к содержанию

ПСКА пр.1496, 1496М1


Рекомендуемые сообщения

Вот кое чего. Тем, кто на них служил, будет приятно :)

post-778-1255038238_thumb.jpg

post-778-1255038254_thumb.jpg

post-778-1255038269_thumb.jpg

post-778-1255038282_thumb.jpg

post-778-1255038293_thumb.jpg

post-778-1255038302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот кое чего. Тем, кто на них служил, будет приятно :)

Спасибо Владимир, наконец-то узнал номер проекта нашего буксира. Вот бы ребят собрать, служивших на нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 11 месяцев спустя...

Не чертежик, но фото, которым разжился на Балансере. Балтика. Не мог не вставить его здесь.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/cheslav-kara.0/0_5b6b4_acd4e6f9_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Это ОН!!!!, это ОН!!!!! :yaaa: Спасибо за фотку и чертёжик с описанием!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Вот еще нашел на Балансере фото катера этого проекта. Снято на Шикотане.

1496_БН__401a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

фото катера этого проекта. Снято на Шикотане

ТРУДЯГА!!! Столько лет на службе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Столько лет на службе!

Вроде как ПСКА-285.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 10 месяцев спустя...

ТРУДЯГА!!! Столько лет на службе!

Привет всем МЧПВ! :chest_m4: Я служил срочную (рулевым) с августа 1982 по июнь 1984 года на ПСКА-584, 1-я КрДПСКР (Камчатка), затем с июня 1985 года по июнь 1990 года командиром ПСКА-583 с местом дислокации в г. Северо-Курильске (о.Парамушир). Отличный катер, мореходный и честно сказать комфортабельный. Бросили якорь во все бухты и бухточки о. Парамушир и о. Шумшу. На нём ходили (своим ходом) до о. Онекотан, пос. Озерновский (Запад Камчатки), в П-Камчатский (на ремонт и обратно). Перевезено уйму груза, всякого. Гидролебедку с кормы убрали во время ремонта и на юте место было много. В общем хороший проект, и зимой и летом. Найду фотки выложу.Всем удачи и ПАКА! :dirol_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Служил мотористом.Перед началом службы-кап.ремонт в ПСРЗ, под конец докование в НСРЗ.Проэкт не плох, едиственно скоростюшки ему поболе надо было.А то так с ветром в зад выдавалось где то 9,5))) Так пешеход пещеходом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

служил корабельным электриком ПСКА 590 (червонец) с осени 93 г ,и до февраля 95г постоянно куда то ходили в бригаде редко стояли . А 2 февраля 1995г. я уехал домой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


служил корабельным электриком ПСКА 590 (червонец) с осени 93 г ,и до февраля 95г

А бортовой номер катера не подскажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при мне бортовой номер был 671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 июля 2013 года на ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" в Рыбинске спущен на воду морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1.

 

www.vympel-rybinsk.ru/spushhen-na-vodu-morskoy-buksir-pribrezhnogo-plavaniya-proekta-1496m1.html

 

1496M_News_2013_07_09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

служил корабельным электриком ПСКА 590 (червонец) с осени 93 г ,и до февраля 95г постоянно куда то ходили в бригаде редко стояли . А 2 февраля 1995г. я уехал домой .

Червонец знаю очень хорошо ))) Так как Ст.команды мотылей( а сначало и мотылем) был практически земляк а заодно и сослуживец по 12 роте Анапы)). Ремонтировались они в паре с Шахой. Осенью 91 года как раз кап.ремонт во Владике. Провожали со слезами на глазах, :) думали не дойдут!! Сколько они туда шлепали одному Посейдону известно)) Думаю часов 5))) А так, воспоминания об этих МБушках самые добрые =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток, всем ценителям пр.1496.

Служил мотористом.Перед началом службы-кап.ремонт в ПСРЗ, под конец докование в НСРЗ.Проэкт не плох, едиственно скоростюшки ему поболе надо было.А то так с ветром в зад выдавалось где то 9,5))) Так пешеход пещеходом....

В "Квшинской" теме я уже повествовал о том, что буксиры данного проекта могут развивать скорость до 12,5 узлов..., но не долго - до 2-х часов непрерывного хода (без каких либо неприятных последствий для БЧ-5). А нормальной длительной (многочасовой) скоростью "Полного хода" было 10,5 уз., (это данные по нашему экземпляру).

Несколько фоток "Кувшинских" буксиров выкладывал в "Кувшинской" галерее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте! нам на червонце если мне не изменяет память как то в 94 году поменяли главный двигатель с ним он по шустрее стал ходить. Меняли прямо в бригаде где то за две недели все сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток, всем ценителям пр.1496.

 

В "Квшинской" теме я уже повествовал о том, что буксиры данного проекта могут развивать скорость до 12,5 узлов..., но не долго - до 2-х часов непрерывного хода (без каких либо неприятных последствий для БЧ-5). А нормальной длительной (многочасовой) скоростью "Полного хода" было 10,5 уз., (это данные по нашему экземпляру).

 

Развить то они эту скорость могут :) Только смысл?? Этож Буксир а не перехватчик ((( Его задача тяга!! А не скорость...И потом когда техника свежа, а ты "временщик" , то по своей нерадивости и можешь "уши расправлять" ((( Как то , ТНВД на ГД накручивать для "резвости" и прочее, а последствия обязательно вылезут!! Только потом ((( желательно чтоб не у тебя!! Чтоб потом не пришлось копилкой кверху в трюмах торчать!! Вот так некоторые мыслили...и поломанные стояли ((( Когда железу  годов под двадцатник, то мальца задумываешься, а стоит ли оно того или иного..Тем более тебе своими ручёнками потом устранять всю эту херь..Рулям, штыкам, метрам и прочим пассажирам этого не понять (((...Например в годы службы на некоторых бортах начали отказывать реверсора..!!! Ходить уже на таких шаландах становилось просто опасно..Везёшь так офицеров со службы домой, заходишь на швартовку к причалу кормой-"Машина-Стоп!!Полный Вперёд!!!" А она как пёрла взад, так и идёт!! Хрясь кормовым транцем об пирс!! Полёт нормальный ((( Все живы!! Вывихов и растяжений НЕТ!!

Погнали в ремонт!! (((

Здравствуйте! нам на червонце если мне не изменяет память как то в 94 году поменяли главный двигатель с ним он по шустрее стал ходить. Меняли прямо в бригаде где то за две недели все сделали.

Знать время пришло ))) Главный движок там действительно надёжен, если эксплуатировать нормально..У нас за весь период службы прогорел только поршень на каком то цилиндре (( Уже где то постил об этом, помог парень из бригадной  СРМ и с "чухой" потом тоже, на голове  клапана притирали )) За что ему ОГРОМНОЕ Спс!! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем, доброго времени суток!

... а ты "временщик" , то по своей нерадивости ... а последствия обязательно вылезут!! 

 

Зря, Вы так... категорично высказываетесь...

Временщиками мы себя не считали, и нерадивых среди нас не было. Катер для нас был "родным домом". И это не "красивые слова", а действительность - т.к. мы на нём жили - ели, спали, служили (а не "отбывали" положенный срок).   И "за зря" не рисковали ни личным составом, ни матчастью.   Буксир - не перехватчик, но... роженицу на "большую землю" нужно доставить как можно быстрее, а не в соответствии с ТТХ и метеоусловиями. И выйти на перехват "гражданского", потерявшего ход на входе в Кольский, нужно "до того", как его навалит на скалы, а не "после"...

После катера, у меня было ещё много различных "заведований", и подчинённого личного состава, с различными характерами и усердием, но не "временщиками", не "нерадивыми" нас ни кто не называл. А вверенное нам "железо" - ни когда не подводило, ни тогда, ни сейчас. 

 

P.S.   Дискуссию по поводу скоростных характеристик пр.1496 прошу считать законченной. Желающих продолжить - прошу "в личку". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


служил на таком 2 ,5 года кор электриком на Камчатке в Тиличиках всем красавец ,а что касаеться скорости -нам хватало и суда досматривать и наряды перевозить.хотя кто не любт скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я ни с кем не дискутирую и в полемику не вступаю ((( Я констатирую факты!! что было о том и ведаю...Вот юзер harley2110  наверно знает о такой МБухе, по старым заводским № рам его звали 41-й, а в простонародии "гадюжник"(((...Я мог бы ща рассказывать о том какие все были супергерои, службисты и просто замечательные парни!! Как  добросовестно все выполняли свой воинский долг и дружно ладили, как всё у них крутилось и вертелось....Так вот, было там как раз с точностью до наоборот!! То компас со спиртом по буховскому, то пожар, то вспомогач разморозили!!! Вспомогач РАЗ-МО-РО-ЗИ-ЛИИИИ!!! Им, сука, краник было некому на блоке открыть!!!!..и воду слить!!! :(( ...Мне больно было смотреть на отчаявшегося дивизионного меха!!! На этого хорошего человека и офицера!! Но вот такая селяви =/

А по поводу скоростей и прочих рисков, есть дела оправданные и дозарезу необходимые, а есть просто дурь ((( Вот и весь сказ............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да про 41 (гадюжник) знаю при мне постоянно ремонтировался стоял на стапеле недалеко от "Приморья" .Был как то случай у них вахта проспала кто то ночью пришел на катер ,собрал робу и подняли вместо флага .в то утро они не явились всем экипажем на подъем флага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да про 41 (гадюжник) знаю при мне постоянно ремонтировался стоял на стапеле недалеко от приморья .Был как то случай у них вахта проспала кто то ночью пришел на катер ,собрал робу и подняли вместо флага .в то утро они не явились всем экипажем на подъем флага.

Аура и карма у них плохая и пробитая была :) Это был самый старый по возрасту борт ! (580)... Ну и народ соответственно как то подбирался )), мы с ними на пару бывало на службу ходили, в заводах ремонтировались и доковались... Ну вобщем много чего угарного было =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Долго этот катер оставался "безымянным". Фото его гуляли по многим сайтам, но везеде его так и звали: бортовой 661. Мне удалось таки опознать его. Это ПСКА-585. До списания служил в Ивангороде на Российско - Эстонской границе. Может кто вспомнит, где он служил во времена СССР: в Высоцке или Таллине?

 

post-13646-0-77613300-1388764787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотя я не учёл тот момент,. что катер также мог придти из Лиепаи. Ведь дивизион в Ивангороде сначала входил в состав 4-й бригады, переведённой в Псков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...