Bolshoy Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Вот кое чего. Тем, кто на них служил, будет приятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Спасибо. Давно искал описание этого буксира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Вот кое чего. Тем, кто на них служил, будет приятно Спасибо Владимир, наконец-то узнал номер проекта нашего буксира. Вот бы ребят собрать, служивших на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Не чертежик, но фото, которым разжился на Балансере. Балтика. Не мог не вставить его здесь. http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/cheslav-kara.0/0_5b6b4_acd4e6f9_L.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Можай Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Это ОН!!!!, это ОН!!!!! Спасибо за фотку и чертёжик с описанием!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вот еще нашел на Балансере фото катера этого проекта. Снято на Шикотане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 фото катера этого проекта. Снято на ШикотанеТРУДЯГА!!! Столько лет на службе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Столько лет на службе!Вроде как ПСКА-285. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ТРУДЯГА!!! Столько лет на службе!Привет всем МЧПВ! Я служил срочную (рулевым) с августа 1982 по июнь 1984 года на ПСКА-584, 1-я КрДПСКР (Камчатка), затем с июня 1985 года по июнь 1990 года командиром ПСКА-583 с местом дислокации в г. Северо-Курильске (о.Парамушир). Отличный катер, мореходный и честно сказать комфортабельный. Бросили якорь во все бухты и бухточки о. Парамушир и о. Шумшу. На нём ходили (своим ходом) до о. Онекотан, пос. Озерновский (Запад Камчатки), в П-Камчатский (на ремонт и обратно). Перевезено уйму груза, всякого. Гидролебедку с кормы убрали во время ремонта и на юте место было много. В общем хороший проект, и зимой и летом. Найду фотки выложу.Всем удачи и ПАКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Служил мотористом.Перед началом службы-кап.ремонт в ПСРЗ, под конец докование в НСРЗ.Проэкт не плох, едиственно скоростюшки ему поболе надо было.А то так с ветром в зад выдавалось где то 9,5))) Так пешеход пещеходом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley2110 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 служил корабельным электриком ПСКА 590 (червонец) с осени 93 г ,и до февраля 95г постоянно куда то ходили в бригаде редко стояли . А 2 февраля 1995г. я уехал домой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 служил корабельным электриком ПСКА 590 (червонец) с осени 93 г ,и до февраля 95гА бортовой номер катера не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley2110 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 при мне бортовой номер был 671 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 5 июля 2013 года на ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" в Рыбинске спущен на воду морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1. www.vympel-rybinsk.ru/spushhen-na-vodu-morskoy-buksir-pribrezhnogo-plavaniya-proekta-1496m1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Можай Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 служил корабельным электриком ПСКА 590 (червонец) с осени 93 г ,и до февраля 95г постоянно куда то ходили в бригаде редко стояли . А 2 февраля 1995г. я уехал домой .Червонец знаю очень хорошо ))) Так как Ст.команды мотылей( а сначало и мотылем) был практически земляк а заодно и сослуживец по 12 роте Анапы)). Ремонтировались они в паре с Шахой. Осенью 91 года как раз кап.ремонт во Владике. Провожали со слезами на глазах, думали не дойдут!! Сколько они туда шлепали одному Посейдону известно)) Думаю часов 5))) А так, воспоминания об этих МБушках самые добрые =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery-Ekb Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Доброго времени суток, всем ценителям пр.1496. Служил мотористом.Перед началом службы-кап.ремонт в ПСРЗ, под конец докование в НСРЗ.Проэкт не плох, едиственно скоростюшки ему поболе надо было.А то так с ветром в зад выдавалось где то 9,5))) Так пешеход пещеходом.... В "Квшинской" теме я уже повествовал о том, что буксиры данного проекта могут развивать скорость до 12,5 узлов..., но не долго - до 2-х часов непрерывного хода (без каких либо неприятных последствий для БЧ-5). А нормальной длительной (многочасовой) скоростью "Полного хода" было 10,5 уз., (это данные по нашему экземпляру). Несколько фоток "Кувшинских" буксиров выкладывал в "Кувшинской" галерее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley2110 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Здравствуйте! нам на червонце если мне не изменяет память как то в 94 году поменяли главный двигатель с ним он по шустрее стал ходить. Меняли прямо в бригаде где то за две недели все сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Доброго времени суток, всем ценителям пр.1496. В "Квшинской" теме я уже повествовал о том, что буксиры данного проекта могут развивать скорость до 12,5 узлов..., но не долго - до 2-х часов непрерывного хода (без каких либо неприятных последствий для БЧ-5). А нормальной длительной (многочасовой) скоростью "Полного хода" было 10,5 уз., (это данные по нашему экземпляру). Развить то они эту скорость могут Только смысл?? Этож Буксир а не перехватчик ((( Его задача тяга!! А не скорость...И потом когда техника свежа, а ты "временщик" , то по своей нерадивости и можешь "уши расправлять" ((( Как то , ТНВД на ГД накручивать для "резвости" и прочее, а последствия обязательно вылезут!! Только потом ((( желательно чтоб не у тебя!! Чтоб потом не пришлось копилкой кверху в трюмах торчать!! Вот так некоторые мыслили...и поломанные стояли ((( Когда железу годов под двадцатник, то мальца задумываешься, а стоит ли оно того или иного..Тем более тебе своими ручёнками потом устранять всю эту херь..Рулям, штыкам, метрам и прочим пассажирам этого не понять (((...Например в годы службы на некоторых бортах начали отказывать реверсора..!!! Ходить уже на таких шаландах становилось просто опасно..Везёшь так офицеров со службы домой, заходишь на швартовку к причалу кормой-"Машина-Стоп!!Полный Вперёд!!!" А она как пёрла взад, так и идёт!! Хрясь кормовым транцем об пирс!! Полёт нормальный ((( Все живы!! Вывихов и растяжений НЕТ!! Погнали в ремонт!! ((( Здравствуйте! нам на червонце если мне не изменяет память как то в 94 году поменяли главный двигатель с ним он по шустрее стал ходить. Меняли прямо в бригаде где то за две недели все сделали. Знать время пришло ))) Главный движок там действительно надёжен, если эксплуатировать нормально..У нас за весь период службы прогорел только поршень на каком то цилиндре (( Уже где то постил об этом, помог парень из бригадной СРМ и с "чухой" потом тоже, на голове клапана притирали )) За что ему ОГРОМНОЕ Спс!! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery-Ekb Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем, доброго времени суток! ... а ты "временщик" , то по своей нерадивости ... а последствия обязательно вылезут!! Зря, Вы так... категорично высказываетесь... Временщиками мы себя не считали, и нерадивых среди нас не было. Катер для нас был "родным домом". И это не "красивые слова", а действительность - т.к. мы на нём жили - ели, спали, служили (а не "отбывали" положенный срок). И "за зря" не рисковали ни личным составом, ни матчастью. Буксир - не перехватчик, но... роженицу на "большую землю" нужно доставить как можно быстрее, а не в соответствии с ТТХ и метеоусловиями. И выйти на перехват "гражданского", потерявшего ход на входе в Кольский, нужно "до того", как его навалит на скалы, а не "после"... После катера, у меня было ещё много различных "заведований", и подчинённого личного состава, с различными характерами и усердием, но не "временщиками", не "нерадивыми" нас ни кто не называл. А вверенное нам "железо" - ни когда не подводило, ни тогда, ни сейчас. P.S. Дискуссию по поводу скоростных характеристик пр.1496 прошу считать законченной. Желающих продолжить - прошу "в личку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь295 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 служил на таком 2 ,5 года кор электриком на Камчатке в Тиличиках всем красавец ,а что касаеться скорости -нам хватало и суда досматривать и наряды перевозить.хотя кто не любт скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я ни с кем не дискутирую и в полемику не вступаю ((( Я констатирую факты!! что было о том и ведаю...Вот юзер harley2110 наверно знает о такой МБухе, по старым заводским № рам его звали 41-й, а в простонародии "гадюжник"(((...Я мог бы ща рассказывать о том какие все были супергерои, службисты и просто замечательные парни!! Как добросовестно все выполняли свой воинский долг и дружно ладили, как всё у них крутилось и вертелось....Так вот, было там как раз с точностью до наоборот!! То компас со спиртом по буховскому, то пожар, то вспомогач разморозили!!! Вспомогач РАЗ-МО-РО-ЗИ-ЛИИИИ!!! Им, сука, краник было некому на блоке открыть!!!!..и воду слить!!! :(( ...Мне больно было смотреть на отчаявшегося дивизионного меха!!! На этого хорошего человека и офицера!! Но вот такая селяви =/ А по поводу скоростей и прочих рисков, есть дела оправданные и дозарезу необходимые, а есть просто дурь ((( Вот и весь сказ............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley2110 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Да про 41 (гадюжник) знаю при мне постоянно ремонтировался стоял на стапеле недалеко от "Приморья" .Был как то случай у них вахта проспала кто то ночью пришел на катер ,собрал робу и подняли вместо флага .в то утро они не явились всем экипажем на подъем флага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Да про 41 (гадюжник) знаю при мне постоянно ремонтировался стоял на стапеле недалеко от приморья .Был как то случай у них вахта проспала кто то ночью пришел на катер ,собрал робу и подняли вместо флага .в то утро они не явились всем экипажем на подъем флага.Аура и карма у них плохая и пробитая была Это был самый старый по возрасту борт ! (580)... Ну и народ соответственно как то подбирался )), мы с ними на пару бывало на службу ходили, в заводах ремонтировались и доковались... Ну вобщем много чего угарного было =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Долго этот катер оставался "безымянным". Фото его гуляли по многим сайтам, но везеде его так и звали: бортовой 661. Мне удалось таки опознать его. Это ПСКА-585. До списания служил в Ивангороде на Российско - Эстонской границе. Может кто вспомнит, где он служил во времена СССР: в Высоцке или Таллине? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Хотя я не учёл тот момент,. что катер также мог придти из Лиепаи. Ведь дивизион в Ивангороде сначала входил в состав 4-й бригады, переведённой в Псков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.