bozman1977 Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А я и не помню сколько у нас было пресной воды... Но если в море были более месяца, а это было довольно часто. начинались перерывы в подаче пресной воды, т.е., воду давали утром, в обед и вечером...А б. Русская , действительно, красивейшее место , тем более, что пирсом там служит пароход "Теодор Нетте" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey 90-92 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Пресная вода только для питья и приготовления пищи!!!На ПСКР "Приморье" все водяные цистерны были самостоятельно объединены в одну систему.На "Съезде"/"Орле" кажется тоже, точно не помню, я топливом заведывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем привет !!! Пресную воду мы брали из колодца.Не знаю кто его прорубил в граните.Глубина метров 10.При температуре+30,стеклянная посуда запотевала от воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Пресную воду мы брали из колодца.Не знаю кто его прорубил в граните.Глубина метров 10.При температуре+30,стеклянная посуда запотевала от воды.Александрович, дорогой, ты пальцем покажи в каком месте, а то братве не понятно куда шланги подносить для пополнения воды на свои корабли.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 .При температуре+30,Бесценная скважина! Вот бы здесь такую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Бесценная скважина! Вот бы здесь такую...Спорить не буду, да ещё в граните, да в то время единственное место есть на земле, где давление воды составляет 4 атмосферы, и то чтобы зайти и заправиться, корабль драили как котовые я....,и опорожняли фикали, все работы прекращались, и только одна заправка питьевой воды.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik5 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Александрович, дорогой, ты пальцем покажи в каком месте, а то братве не понятно куда шланги подносить для пополнения воды на свои кораблиПаша доброе утро!!!! С утра рассмешил меня. Пять баллов. Спасибо Дружище огромное!!!!! Успехов во всём и всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Сегодня у пожарных увидел старый ИП-46 , как реликвия стоит, вспомнил как порошком из регенеративных патронов мыли борта , да и все что плохо отмывалось обычными средствами... даже робу стирали, изумительной чистоты выходила из стиралки даже роба кательщиков после рем.работ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 С утра рассмешил меня. Пять баллов. Спасибо Дружище огромное!!!!! Успехов во всём и всегда. Владимир, так его можно понять что он вёдрами заправлял все пит.цистерны, пол года носили как пид дать, а так раз , второй, третий, и служба закончилась.С уважением ! Валерий, bozman1977 но самое страшное когда ты в парусине влез в сурик, да ещё не разведённый, не одну субботу вспоминали добрым словом, а у нашей БЧ-5 отдельная роба в добавок была, для этих корабельных нужд, и любая субботняя стирка за бортом, лучше машинки, но риск, мы штрипку делали специально отдельную для это го. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 сурикСурик, особенно свинцовый - это непременный атрибут боцманских затей на верхней палубе... Особенно ближе к весне корабли стоят такие ярко весёленькие, пятнистые... И в руках каждого моряка побывает скребок и баночка с кистью. А потом "шаровой" - и корабль как новенький... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 И в руках каждого моряка побывает скребок и баночка с кистью. А потом "шаровой" - и корабль как новенький...А то Валерий, и не дай бог где то после сурика отлетит краска, то пипец. Делали на совесть, не замазывали , а именно отбивали, и суричали не жирно, а равномерно, без потёков. Суббота проходила как и положено, и качество была ключом к дальнейшими субботами, или опять за старое, или времяна тебя было.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Паша привет!!! Точные координаты-северная оконечность о.ГОГЛАНД. Недавно смотрел ролик российского канала "КУЛЬТУРА"."ГОГЛАНД-обитаемый остров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Добрый вечер дорогой Александрович !, УВАЖЕНИЕ за понятие юмора, лично от меня братишка !, а вот расскажи, в ваше то время как и у нас всё было, посты ранее читал ?, так же шуршали, ну и далее, по нашим родным субботам, ведь интервал то между нами чуть не ОГО ГО.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Вечер добрый Паша!Большая приборка по субботам дело весёлое.Музыка по трансляции и вперед за орденами.Надстройки драили с мылом. Однажды принимал 205П топливо.Мотыли " зеванули"и топливо из горловины цистерны пошло на палубу.Каплей Пламодяло,Саня САД его знает,командует: "Окончить приемку топлива,БЧ-5 на приборку палубы".И загуляли "русалки" по палубе.Все было по взрослому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Отлично, вижу разделение не было, у ва, как и у нас, нас... , убери за собой. Понятненько, но у нас музон был то у всех по низам, а на верхней только флагман в дивизии, а то разнобой бывает, не понятка, когда все включали, и начинается катавасия, у верни, прибавь, выключи громче, пока дежурного по персу не было.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 а на верхней только флагман в дивизии, а то разнобой бывает,Также и в наше древнее время было... Если "Пурга" в базе, то она развлекает, если нет, то я даже и не знаю по какому принципу выбирали "ди-джея". Но уж в море , на большой приборке, наши радисты пытались выдать во все уголки корабельные самое что ни на есть современное... вплоть до выражений "вы слушали голос Америки" в конце музыкального часа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
rull685 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Сурик, особенно свинцовый - это непременный атрибут боцманских затей на верхней палубе... Особенно ближе к весне корабли стоят такие ярко весёленькие, пятнистые... И в руках каждого моряка побывает скребок и баночка с кистью. А потом "шаровой" - и корабль как новенький...Особенно "205"проект, он до половины (корпус) стоит в "рыжих" пятнах, а надстройка в "желтых" (она из дюралюминия). И поэтому смотрится довольно "весело", тем более если знать, сколько "матроского" труда вложено.А то Валерий, и не дай бог где то после сурика отлетит краска, то пипец. Делали на совесть, не замазывали , а именно отбивали, и суричали не жирно, а равномерно, без потёков. Суббота проходила как и положено, и качество была ключом к дальнейшими субботами, или опять за старое, или времяна тебя было.С уважением !Вот это была "работа", а то сейчас повальное увлечение "валиками". Что такое кисть "флейтцевая" или "маховая", "нынче" никто не знает и сколько не пытаешься объяснять ничего не получается. И красят сейчас пожирнее, а не как положено "втирают краску в поверхность". Поэтому и не стоит краска долго, сегодня покрасили, а завтра пошла "ржа" из под свежей краски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 то сейчас повальное увлечение "валиками". Что такое кисть "флейтцевая" или "маховая", "нынче" никто незнает и сколько не пытаешся объяснять ничего не получается. И красят сейчас пожирнее, а не как положенно "втирают краску в поверхность". Поэтому и не стоит краска долго, сегодня покрасили, а завтра пошла "ржа" из под свежей краски. Не всё так просто. Кто-то валиками увлекается, а кто-то и кистями работает. А самое верное, что работать надо и тем и другим, в зависимости от вида работ и того, что должно быть на выходе. И если честно, то зачастую, на службе, мы занимались не совсем тем, чем следовало бы заниматься(повально все со скребкками и кистями). Поддержание внешнего вида корабля, между ремонтами в доках, это, в принципе, удел боцманской команды. А по инструменту, по кистям, то кто-то помнит, кто-то нет. С годами многие вещи забываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Не всё так просто. Кто-то валиками увлекается, а кто-то и кистями работает. А самое верное, что работать надо и тем и другим, в зависимости от вида работ и того, что должно быть на выходе. И если честно, то зачастую, на службе, мы занимались не совсем тем, чем следовало бы заниматься(повально все со скребкками и кистями). Поддержание внешнего вида корабля, между ремонтами в доках, это, в принципе, удел боцманской команды. А по инструменту, по кистям, то кто-то помнит, кто-то нет. С годами многие вещи забываются.Привет братишки. Мой вышенаписанный "опус" подразумевал не "старых морских волков" с этого форума. Это был "крик души" о жизни настоящей, о "новых" нравах на флоте (сам действующий моряк). Слишком разные школы: новая и старая. С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Это был "крик души" о жизни настоящей, о "новых" нравах на флотеДа, как говорят"Теперича не то что давеча...". Так все и есть и это видно во всем: и колбаса стала не из мяса, и асфальт в дождь укладывают, чтобы он пролежал пару, тройку банковских дней, и строим чужими руками, и заводы стоят , а рост ВВП есть... Так и на флоте, я полагаю... хоть море и не прощает расхлябанности и не любит лодырей, но уж все как везде.Поддержание внешнего вида корабля, между ремонтами в доках, это, в принципе, удел боцманской командыКонечно, Сергей, ты прав... Вот только у нас на тральцах в боцманской команде был один срочник, и что бы он успел сделать... ? Я за службу на корабле чем только не занимался, ну как и все, зато многому научился, многое понял, многое могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Старый шарманщик Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Всем привет!!! В мае 1984г.в Питере наблюдал "картину маслом".Если не изменяет память-район морвокзала.На постаменте торпедный катер.Пятеро матросов БФ мажут шаровой краской корпус.Не счистили лохмотья старой краски,мажут по ней.Рядом спокойно взирает мичман,годов 25,видимо старшой.Не удержался и сказалему,что у нас за такие дела ставили в позу сломанной березки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 . Вот только у нас на тральцах в боцманской команде был один срочник, и что бы он успел сделать... ? Я за службу на корабле чем только не занимался, ну как и все, зато многому научился, многое понял, многое могу! Ну это удел опытного моряка, стать боцманом. Ну а на тральце могло и вовсе не быть боцманской команды, из-за маломерности корабля достаточно было и одного боцмана, которому выделяют людей по мере необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 на тральце могло и вовсе не быть боцманской команды, из-за маломерности корабля достаточно было и одного боцмана,Не согласен! Тральщик 264 проекта был кораблем 2-го ранга по классификации пограничных кораблей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pupsik Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Не согласен! Тральщик 264 проекта был кораблем 2-го ранга по классификации пограничных кораблей...Да дело не в классификации(ну и что, если ему присвоят класс авианосца, ведь от этого у него ни музыкальный оркестр, ни вертолёт на палубе не появится. Ведь так?) Вот так и с боцманами и боцманскими командами. Боцман есть , должен быть начиная с любого мало-мальски маломерного судна. Не даром на гражданских флотах его зарплата почти равна зарплате младшего комсостава(его должность сравнима с береговой, как начальник по АХЧ, шутка ли какое хозяйство). Так вот даже на парусниках(типа Мир, Седов, Крузенштейн), когда нет курсантов на борту, есть боцман и его команда,2-3 человека, куда входит парусный мастер. А там хозяйства ой-йой-йой... Но тем не менее, в помощь ему всегда выделяют свободных от вахт матросов. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Надо еще добавить, что на каждой мачте есть по "парусному" офицеру (мой товарищ работал таким на "Херсонесе" у Англичан), а в парусном флоте на каждую мачту было по боцману и все они подчинялись старшему боцману - "боцманманту". Вроде бы так. Двно это было. С Уважением.П.С. А в МЧПВ все корабли были больше флотских на один ранг. Наши "205-е" на флоте были "малые артилерийские корабли" 4 ранга и командывали ими лейтенанты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения